Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Нет. Нет. Делаем квест Круглова и варим - варим - варим...)) У меня на пробеге было далеко за 200 варок. А ты глянь в ПДА, сколько за неё дают очков. Пойдёшь альтернативной концовкой, узнаешь. Нет нельзя. Хотя читерно можно сам так делал, как, подсказывать не буду. Выкинуть по идее. Не должно быть проблем с неписями, надо файлы смотреть. Попробовать можно. Только я тупо сразу рацию спавнил, а не Толика....))
  2. 2 балла
    Если дело катится к релизу, то надо будет этому как-то уделить внимание, чтобы у ожидающих не было неоправданные ожиданий. Речь все же идет не о полноценном списке изменений, а об общих словах с долей конкретики. Вот что-то такое: P.S. Наклепал на коленке минут за 10. Это лишь пример, но думаю сама структура идеально впишется. Достаточно свою информацию вставить, а не ту отсебятину, что я добавил. Ну максимум можно еще несколько скриншотов прикрепить по типу внешнего вида худа и ПДА. Думаю этого списка достаточно, чтобы закрыть 99% вопросов аудитории.
  3. 2 балла
    Коментарии и лайки автору на канал! Ну и тут тоже можно! Не стесняемся!
  4. 2 балла
    Это ведь читать надо Ужас какой-то 😄
  5. 2 балла
    prophet Мод прошёл полностью, спасибо.
  6. 2 балла
    О, этот знаменитый фриз при подходе к Бару...
  7. 2 балла
    kapernaum , патча к версии выложенной на данный момент не будет. Будет сразу версия 2.0 на ОБТ всем желающим. Когда - в этом году (надеюсь не будет форс-мажоров). Спасибо за поддержку. Стараюсь доделывать всё.
  8. 2 балла
    Версия 0.3 SSS23 Supprot update Изменения: Поддержка Screen Space Shaders 23 Возможно могут быть проблемы с сейвами, если будете делать на этой версии и, если будете откатываться на версию назад, сейвы могут не запуститься. Запускать игру через dx11 без avx Скачать с Гугл Диска Тему так же обновил, добавил эту версию.
  9. 1 балл
    -"Намутил ведро картопли - ужо бульбушка кiпiць- - хорошо что газа много - и аквариум шипит! - -В тот аквариум картопли я добавлю для "укуса " - -да и рыбки золотыя для навару оочень круто!- -будет слаавная ушица - ишшо б курицу добавить - -получилася б лапшица - но со вкусом из скалярий !- -это видимо Свобода угостила чем намедни - -оочень кушкать мне охота - но в ломы варить пяльмени!- -Повар тот что из Свободы - как "ушицу" ту отведал - - то туды ворон добавил - и тушканов! - привереда!? - мне ж зашел лишь картофаний - я его отдельно сжарил - - так же вепрево колено - и с пивком то смачно справил !
  10. 1 балл
    в папке configs (или config), если у тебя распакованные архивы
  11. 1 балл
    Nizrim да, хорошо, как дома буду.
  12. 1 балл
    На оригинале движка ЗП нет блокировки, если в настройках убрать галочку 60, то фпс до 2000 прыгает. и глядя на небо поднимается в 2-3 раза. Блокировка есть только в правленых движках, и там его менять можно только ручками в юзер.лтх... Например в движках Мортана строка rs_cap_frame_rate... Только какой смысл от циферок фпс если моники на 60-75 гц???? ...)))) Только для собственного успокоения... У меня моник 144 гц, поставил в юзере ограничение 300. и никаких проблем, фпс в пределах 300 и крутится...
  13. 1 балл
    @exzist Используй поиск по теме, отвечал неоднократно.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Что ж, скоро будем модить на 11 директе. Мля, я разжился видяхой gtx 1050, на свой древний комп.
  16. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  17. 1 балл
    Это глубокий движковый баг. В моде SOC extensions и в последних ГТА-покатушках я исправлял камеру методом правки модели игрока, но после этого игрок навсегда становился неуязвим для пуль.
  18. 1 балл
    древний фикс мини карты от STRYAPA тоже свиснут)) https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/blob/default/gamedata/configs/ui/zone_map_16.xml
  19. 1 балл
    1. Да.не осуществим 2. Он для галочки(девать некуда)
  20. 1 балл
    Victor8858 да, спасибо, гляну когда домой приеду. Это 6666 пост в теме
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Отключи "Динамическую насыщенность" в опциях. Дополнено 1 минуту спустя Все доступные рекомендации по автомобилям изложены в readme_olr.txt.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Paracetamol понял-принял. А вообще, печально, что проект закрылся, потенциал был хороший. Даже в качестве огрызка это добротный мод, прям крепкие 7.5\10. Уверен, будь это завершённая полнометражка, она бы смогла стать одним из лучших модов года. За труды спасибо (в т. ч. камраду Scr1pt), удовольствие получил. Жаль, внимание к этому билду околонулевое, даже на Ютубе не нашёл прохождения.
  25. 1 балл
    За почти полтора месяца прохождения выпито было немало разных напитков и не только безалкогольных. ))
  26. 1 балл
    Все. Проблема решена! Вот моды, которые ломали добычу с мутантов: Точная статистика всех предметов в цифрах Увеличение продолжительности дня Увеличение приближения без оружия в руках (аналог из ArmA) Что бы починить игру удалите следующие файлы (или не устанавливайте эти моды): ShowItemsValue_101_P.pak even_longer_days_2h.pak или even_longer_days_4h.pak или even_longer_days_8h.pak (кто-какой ставил) ZZZZ_Empty_Hands_Zoom_50_P.pak или ZZZZ_Empty_Hands_Zoom_100_P.pak или ZZZZ_Empty_Hands_Zoom_150_P.pak Из реально полезного мода жаль точную статистику всех предметов в цифрах - этот мод влиял на медикаменты и еду (за статистику артефактов отвечает другой мод). Дополнено 0 минут спустя Инсталятор фиксану наднях
  27. 1 балл
    Господа. Если что. Картошка по укр - картопля.
  28. 1 балл
    К сожалению нет. Попробуй это, может поможет, совет от разрабов.
  29. 1 балл
    Не отвлекаюсь. DX10 подключил, STCoP 3.5 адаптировал, A-Life подкорректировал, 3Д КПК добавил, локации добавил и короче долго перечислять. Статическое освещение тоже добавил. Работа идёт полным ходом.
  30. 1 балл
    На завтра запланирована презентация интро ролика. По примеру как в Сталкер Зов Припяти. В формате 16:9. В дальнейшем ролик будет разбит на шортсы и опубликован частями. Пример как всё это будет выглядить на скрине: Дополнено 3 минуты спустя Шапка темы изменина!
  31. 1 балл
    Адаптировал HeadHunterMod под версию 1.14
  32. 1 балл
    FiLinX я уже писал свое мнение о сроках, и оно в принципе оказалось верным. Если следить за ходом разработки, то становится ясно, что выход будет в лучшем случае в начале осени. У команды СОП есть проблема - проблема с коммуникацией. Я когда впервые узнал о проекте, тоже не понял, зачем прикреплены прошлогодние правки к этому посту. Ведь по факту на 19 патч их ныне не поставишь. В идеале в посте надо бы разжевать все для таких интеллектуалов, как я. К примеру: "что делаем?", "для чего делаем?", "что изменили?", "какой предполагаемый результат?" и, естественно, "на каком этапе сейчас идет разработка?". По сути это стандартная структура, которая может исключить множество вопросов со стороны ждунов. Это и сейчас есть в тексте, но вопросам уделено 2-3 строчки. Этого недостаточно.
  33. 1 балл
    Всё будет. Сейчас автор делает вступительный ролик как в интро Зов Припяти. Ролик будет в 16:9 и в нем обьясняется предистория дополнения. Было много вопросов по поводу "о чем модификация?" и реплик "не понятна общая концепция". Вот в интро всё должно стать на свои места наверное.
  34. 1 балл
    Создаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
  35. 1 балл
    Когда релиз? я бы побегал с этой погодой нормально вообще круто
  36. 1 балл
    FiLinX мод действительно вышел десять лет назад, но есть нюанс. Версия 1.0 вышла в 2013 году и от нее "отпочковались" аж три версии мода. С одной стороны, автор продолжил доработку модификации и в итоге получилась сначала версия 1.1, а затем версия 2.0. С другой стороны, после 2.0 за доработку мода взялся macron, и мы получили легендарный OLR 2.5, который был доведен до ума в 2014 году. Параллельно, кстати, вышел и Вектор Отчуждения, - аддон к версии 1.0 или версии 1.1., - точно не знаю. А вот уже затем действительно началась история. Флаер взялся за создание версии 3.0 и работа над ней шла 10 лет. В 2024 году мод был релизнут, но в статусе бета-теста. Сам мод с технической стороны не был доработан, из-за чего игроки встречались с багами, вылетами и критичными ошибками, которые мешали пройти сюжет. В ходе создания 19 патчей ключевые проблемы были решены, но даже до сих пор случаются вылеты и баги. Мод сильно изменили. Геймплей стал более хардкорным, появились болезни и полноценная система голода/жажды/сна. Сюжет стал другим, за основу взята повесть "Дети Зоны". А-лайф стал намного активнее (из-за чего, кстати, и происходят многие баги). Прохождение занимает больше времени, потому что в моде жесткая экономика и собирать артефакты реально есть смысл. В целом, для прохождения нужно потратить гораздо больше часов, чем в случае 2.5. Ну и в результате таких перемен к моду люди относятся неоднозначно. Да и сам автор пропал после лета 2024 года и лишь в мае 2025 вернулся и сообщил, что ливал из-за травли. С тех пор он не возвращался. И отсюда растут истоки активности, которую ты видишь.
  37. 1 балл
    Не то что бы прекратили, шедеврорешения начали заканчиваться, либо новые не откопали, хе. Уже пошли либо уже наши баги, либо косяки левелдизов.
  38. 1 балл
    imminent привет. Вряд ли его создам прежде всего потому, что команда СОПа прекратила упоминать флаера в негативном ключе. Создавать тему = повторно подливать масло в огонь. В принципе можешь через мой профиль перейти в вк-аккаунт. Там как раз есть статья, посвященная этим событиям. Там и хронология, и скриншоты, и мое личное мнение. Но взято все из дискорд-канала понятное дело. Пруфы придется искать самостоятельно на самом канале. Про историю с макроном я знаю, да. Например то, что флаер делал 3.0 без учета того стабильного фундамента, что был выстроен в 2.5. Про ситуацию с тестерами тоже знаю, но без конкретики. Просто факт: да, такое было. Насчет мессера не знаю ничего. Но сумма вот этих фактов говорит нам лишь о том, что Флаер поступал странно и помощь людей игнорировал. Это плохо, но несравнимо с травлей. Дополнено 5 минуты спустя Проблема в том, что бывают очень странные ситуации. У одного человека сейв совершенно нерабочий и банально не позволяет пройти мод дальше, а у другого человека тот же сейв работает стабильно. Так было, когда я пытался помочь с прохождением баганутого момента Илье Билду. Думаю есть смысл подождать СОП. Если там со стабильностью все будет в порядке, то в ходе написания гайда по их версии мода я также буду делать ручные сейвы перед каждым квестом. На нынешней версии модификации с 19 патчем это не совсем целесообразно.
  39. 1 балл
    Пару месяцев назад приобрел Hamy MAX - это сега-денди приставка на microSD. Со сторонней прошивкой еще понимает SNES (не все) и образы SECA CD. Играть толком времени не хватает, в основном занимался поиском и переводом игр в формат zmd/zsf с превью картинкой. Кому надо zmd/zsf - вот ссылка на сборку: https://drive.google.com/drive/folders/1Hfh4hrPzs6jTDjcmMY6g69qaWJwWmgMU
  40. 1 балл
    Пришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
  41. 1 балл
    Бывает находит Лёш, смотрел-смотрел на клипы с западными идиотами, да и не выдержала душа поэта... Лады, замяли тему.
  42. 1 балл
    waysoff хорош бешенных животных сюда пихать, ставь нормальную человеческую музыку. С прошедшим ребята, днём России!!!
  43. 1 балл
    "Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Скриншоты на статическом освещении: Скриншоты на динамическом освещении: Видео и гайды: Народное творчество: Большое спасибо: Как помочь? Баннеры для форума:
  44. 1 балл
    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Нашел старое видео. Хочу лодку прикрутить к OLDFAKE ЧН.
  47. 1 балл
    Не помню, сколько лет мне было когда я впервые увидел этот мод на ютубе, но что-то в нём меня зацепило. Тогда мне было страшно играть потому что я боялся мир сталкера. Сейчас мне 20 лет, недавно перенесли сталкер 2 и я внезапно вспомнил про этот мод. Ну что, свежий взгляд в 2024-м году: Начнём с того, что Тайные Тропы 2 занимают топ лучших модов на этом сайте. С этим я категорически не согласен по ряду причин. Мод - предыстория оригинальных Теней Чернобыля? Нет, ребятушки, это не предыстория, это альтернативная вселенная, которая не имеет почти ничего общего с оригинальной историей и к этому я ещё вернусь. "Новая сюжетная линия, которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне." Ничего она не раскрывает. Главный герой просто внезапно появился в зоне, ничего не помня, ни кто он, ни откуда он, только что у него есть брат и ему надо его найти. И как-бы, это хороший знак, обычно сюжеты с поиском кого-то или чего-то можно очень хорошо развернуть и сделать кучу интересных квестов, ведьмак, киберпанк, привет. Но данный мод это исключение потому что вся игра проходит по одному и тому же шаблону: Стрелок приходит к кому-то и спрашивает про брата. Персонаж с радостью всё расскажет, но за услугу. И все эти услуги одинаковые, а именно, сходи в точку А, минутку поговори с персонажем, потом 40 минут иди в точку Б, там минутку поговори с другим персонажем, а потом снова иди 40 минут обратно. Я понимаю, что беготня в сталкерских модах это классика и вообще традиция, но НЕТ. Здесь беготни СЛИШКОМ много. Настолько много что к середине игры начинает тошнить и прокрадываются мысли поставить читы на полёт и телепортацию. Про баланс все давным давно всё сказали, "умирать с одной пули это реалистично", но сталкер это не игра про реализм, здесь учёные в ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ ЛЕЗУТ, КАКОЙ РЕАЛИЗМ. Я так почитал отзывы, говорят, атмосфера в моде хорошая, ну не знаю, если для вас 5 химер и 10 кровососов на кордоне это хорошая атмосфера, наверное, вам следует пересмотреть свой взгляд на вселенную сталкера. Отдельный "комплимент" квесту в подземельях Агропрома, а так же линии квестов Графа, где надо вылезать за локацию. Простите, но край карты, где тебя ждут 37 снорков и просвечивающиеся здания никак не назовёшь хорошей атмосферой. Сюда же относится сборка ручного минигана и огнемёта. И тем не менее, не смотря на весь этот ужас, мне было интересно, найдёт ли Стрелок брата. Но к превеликому сожалению, мне не удалось добраться до этого момента потому что мод банально сломался. Важный сюжетный диалог не появился, в результате чего переход на другую локацию не открыт и всё, конец, ничего сделать нельзя. Стиснув зубы я досмотрел концовку на ютубе и тут я возвращаюсь к началу: Мод - предыстория оригинальных Теней Чернобыля, да? Автор либо не слышал про Чистое Небо и предыдущие походы Стрелка к центру зоны, либо хотел сделать что-то своё. Концовка неплохая, не спорю, как для 2011-го года - очень даже. Но концовка мода - это авторский сюжет, никак не приводящий к началу ни Теней Чернобыля, ни Чистого Неба. История Стрелка придуманная и никак не пересекается с тем, что можно узнать в оригинальных играх. Это главное моё разочарование в этом моде, ибо обещали предысторию, а получили безумно раздутый сюжет с поисками брата через квесты "принеси-подай".
  48. 1 балл
    Я, как истинный пользователь ПГ, уже 29 июля поиграл в этот шедевр. Сказать, что отвратительно - ничего не сказать. Автор не учёл своих ошибок. Ни одного скрипта в моде вы не найдёте. Тупо конфиги, незаканчивающиеся диалоги, неинтересный сюжет, беготня, глупый текст, ненужные на локах зомби. Камон, автору даже лень было нормально сделать квесты - взял и изменил начальное задание "Убить Стрелка". Ммм... Он даже не удалил фото в описании к заданию) Истинный васянщик, ничего не сказать! Забыл сообщить, что это и есть единственный квест. Больше в моде вы не найдёте. Не удивляйтесь. Спасибо хоть, что лут не разбросан под ногами. Видимо, автор додумался выдать снарягу ГГ через алл.спавн... Хотя... Не стоит потраченного времени, ребят. Хоть этот "мод" и сделан лучше, чем закат Х-18, однако, качеством от него явно не пахнет... Вообщем, не рекомендую.
  49. 1 балл
    Даже в одном предложении нельзя упоминать моды Зауруса и это ...э..э.. как бы помягче и без мата сказать... это творение оч.умелых ручек. Заурус - гений. А автор этого мода еще только осваивает букварь. И то, я не уверен. Ребёнок делал, да? Я прав? Как я и предполагал, в ближайшем домике на полу лежит "Берилл-5М" и уникальный Абакан. Как будто мой герой в сказку попал. Это я молчу про свойства валяющихся на земле артефактов - тут тоже всё в размере "сто тыщ мильярдов + здоровья и всего другого".
  50. 1 балл
    Подтверждаю: 6 МБ в сжатом виде, в RAR-архиве. В развёрнутом из архива - 33 МБ. Это просто праздник какой-то! Сразу же у места появления нашего главного героя прямо на старте игры у его ног заботливо разложено оружие, броня, патроны и артефакт. А и правда, пришел в Зону - получи по-полной. Счастье всем даром! Во всех других модах надо чё-то корячиться, какие-то задания выполнять, денег зарабатывать, чтоб хотя бы пистолет купить. А уж про "Зарю" только мечтать. Но тут - мечты сбываются. С первой секунды. Что дальше? Через 100 метров лежит экзоскелет, гаусс-винтовка и стоит личный танк? ---------------------- Всё очень плохо. Логика вышла из мода. Диалоги - туши свет. Капец. Нельзя так издеваться над русским языком. Ужасающе плохо. Мод "Диана", не к ночи помянут, уже не кажется таким убогим на фоне вот этого вот.