Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.07.2025 во всех областях
-
5 балловНазвание: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
-
5 баллов
-
4 баллаНаконец-то мод добавили в каталог, а то отзыв уже давно написан)) Добротная короткометражка с интересным сюжетом и новыми фичами. По сюжету, в зоне неожиданно наступила тьма, опустился туман, все группировки решили объединиться и собраться в Баре, дабы продумывать дальнейший план действий. Наш главный герой Хард, свободовец, отправляется с развед-группой в Тёмную долину, но по прибытию он теряет весь свой отряд и своего друга, которого позже, по дополнительному квесту нам предстоит найти. В целом - сюжет неплох и интересен, я не знаю, почему очень многие обошли этот мод стороной. Геймплей - в моде добавлены новые фичи, одна из таких - сохранения только с помощью магнитофона (помимо автосохранений, конечно же). Казалось бы, такое уже видели в недавнем SFZ project, однако, здесь сделано ещё интереснее. Чтобы сохраниться, нужно искать кассеты и вставлять их в этот самый магнитофон. Не спорю, изначально я "плевался" на эту функцию, думая, что будет душно, но нет, кассеты находятся легко, часто валяются в различных местах на локации. Так что с сейвами проблем тут нет, всё сделано играбельно и не душно. В целом по геймплею - интересно. Присутствуют интересные доп. квесты, новые мутанты с новыми способностями, немного мистики. Диалоги написаны грамотно, без воды. Финал мода вообще имба. Сначала сгорел с боссфайта, но с 4-5 попытки прошёл. Почему-то этот "Мучитель" несколько раз восстанавливает своё здоровье до фулла, что меня и бесило. Мне повезло его пройти, когда он застрял в ящиках. С технической составляющей мода всё в порядке - не было зависаний, багов, вылетов и даже намёка на вылет. Тут вообще не могу придраться ни к чему. В целом мод мне понравился. Я не знаю, есть ли у автора другие работы, но я его никогда не встречал. Если это первый мод, то он получился очень удачным. Кто-то писал, якобы мод сырой, но я без понятия где вы тут "сырость" увидели. Единственный минус мода, что он быстро кончается и хочется продолжения)
-
2 баллаВ Зоне произошло нечто необъяснимое, небо укрылось непроглядными тучами, и наступила вечная тьма. Спустя некоторое время сталкеры организовали главную базу в баре 100 «Рентген», теперь это самое безопасное место в Зоне, и там пытаются ужиться не только сталкеры с бандитами, но и злейшие враги в лице «Долга» и «Свободы». Вы свободовец по кличке «Хард», вас с объединенным развед-отрядом «Долга» и «Свободы» отправляют в туманную Тёмную долину, где вам предстоит... А вот что предстоит сделать, уже узнаете в самом моде.
-
2 баллаВышел свежий отчёт за май-июнь от разработчиков «Redux 2.0»: • Первым делом авторы отчитались о переносе всех ленточных пулемётов и части штурмовых винтовок в сборке под новую модульную систему — наглядная демонстрация представлена в двух соответствующих видеороликах. Вследствие модульности было подмечено, что сошки у пулемётом теперь можно складывать и раскладывать, а в будущем планируется добавить этому геймплейный функционал; • Для иконок была создана отдельная система, которая генерирует правдоподобные иконки в максимальном качестве на основе самой модели. Для вооружения генерация идёт с учётом всех модулей, а также их расположения — такая система облегчает работу для модмейкеров, лишая необходимости в создании дубляжей иконок. Отмечается, что генерация иконок работает в многопотоке и не нагружает оборудование пользователя; • С иконками авторы подтянули корректный визуал оружия в мире игры и в руках НПС, который отображает все установленные модули. • Были добавлены "границы" для модулей на креплениях — теперь игра сама определяет, помещается ли модуль на планке и мешает ли его установке другой модуль. С такой системой пропало разделение на малый/средний/большой слот и появилась возможность передвигать модули вдоль планки пикатини по своему усмотрению, что также позволяет менять фокусное расстояние прицелов под себя; • Значительно улучшена система адаптивного прицеливания — теперь авторы подгоняют не камеру под расположение модулей, а прописывают "центральную" точку и подгоняют по камеру. Вследствии такого подхода центр модуля всегда будет в центре камеры вне зависимости от его расположения; • Продемонстрировано влияние складываемых прикладов на геймплей на примере пистолетов-пулемётов — складывание или полное снятие позволит поместить оружие в пистолетный слот, а также использовать его в одной руке на наравне с детекторами. Буллпап-версии оружий также дают возможность стрельбы с одной руки, но не занимают пистолетный слот; • Дополнительно авторы добавили профайлинг Lua и Optick, которые задействованы в реализации многопотока, отслеживая и выявляя проблемы в производительности Lua-скриптов и распределении ресурсов со стороны движка. Пока что многопоток затрагивает генерацию иконок, но не исключён переброс других систем на отдельные потоки. Напоследок релиз ОБТ-версии «Redux 2.0» был отложен на неопределённый срок до завершения работ по модульной системе штурмовых винтовок и проведения закрытых тестов. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаК сожалению, нам, Ждалкерам, не привыкать Вот и подождем Посмотрим, в каком состоянии GSC оставят проект - от этого скорее всего всё будет плясать
-
2 балла
-
2 баллаИменно так. Пройдёт некоторое время и годнота взойдёт, как грибы после дождя. К тому же, текущий инструментарий для моддинга куда удобнее того, что был в первых частях.
-
2 баллаВышел свежий отчёт за май-июнь от разработчиков «Redux 2.0»: • Первым делом авторы отчитались о переносе всех ленточных пулемётов и части штурмовых винтовок в сборке под новую модульную систему — наглядная демонстрация представлена в двух соответствующих видеороликах. Вследствие модульности было подмечено, что сошки у пулемётом теперь можно складывать и раскладывать, а в будущем планируется добавить этому геймплейный функционал; • Для иконок была создана отдельная система, которая генерирует правдоподобные иконки в максимальном качестве на основе самой модели. Для вооружения генерация идёт с учётом всех модулей, а также их расположения — такая система облегчает работу для модмейкеров, лишая необходимости в создании дубляжей иконок. Отмечается, что генерация иконок работает в многопотоке и не нагружает оборудование пользователя; • С иконками авторы подтянули корректный визуал оружия в мире игры и в руках НПС, который отображает все установленные модули. • Были добавлены "границы" для модулей на креплениях — теперь игра сама определяет, помещается ли модуль на планке и мешает ли его установке другой модуль. С такой системой пропало разделение на малый/средний/большой слот и появилась возможность передвигать модули вдоль планки пикатини по своему усмотрению, что также позволяет менять фокусное расстояние прицелов под себя; • Значительно улучшена система адаптивного прицеливания — теперь авторы подгоняют не камеру под расположение модулей, а прописывают "центральную" точку и подгоняют по камеру. Вследствии такого подхода центр модуля всегда будет в центре камеры вне зависимости от его расположения; • Продемонстрировано влияние складываемых прикладов на геймплей на примере пистолетов-пулемётов — складывание или полное снятие позволит поместить оружие в пистолетный слот, а также использовать его в одной руке на наравне с детекторами. Буллпап-версии оружий также дают возможность стрельбы с одной руки, но не занимают пистолетный слот; • Дополнительно авторы добавили профайлинг Lua и Optick, которые задействованы в реализации многопотока, отслеживая и выявляя проблемы в производительности Lua-скриптов и распределении ресурсов со стороны движка. Пока что многопоток затрагивает генерацию иконок, но не исключён переброс других систем на отдельные потоки. Напоследок релиз ОБТ-версии «Redux 2.0» был отложен на неопределённый срок до завершения работ по модульной системе штурмовых винтовок и проведения закрытых тестов. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
2 баллаin_the-tomorrow Ну сначала будут васянские, я думаю, пока люди не освоят на 100% эту тему. Такое было и с прошлыми частями.
-
2 баллаКак бы хотелось увидеть качественные НЕ васянистые моды на С2
-
2 баллаЯ бы попробовал себя в моддинге С2, но есть один нюанс, инструментарий весит больше, чем моя бывшая. Если даже я докуплю хард, я качать его буду полгода и 2 месяца.
-
2 баллаЖду мод с сохранениями на унитазах. Слил воду - сохранился. Серьёзно, запарили уже с этими кострами, приёмниками, кассетниками и проч.
-
1 балл(смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
-
1 баллВсем привет. Предтечей стала тема , а также давняя философия о "ТСС" - Давно начали компилироваться идеи и концепты для создания "по-настоящему Того Самого", разумеется - на платформе С2. Не буду делать громкие заявления о "мы создадим то, чего не делал никто", да и "мы создадим" тоже. Время рассудит - появятся ли вдохновившиеся, кто присоединится, сформируется ли команда. К тому же, идущая по сей день братоубийственная война создала гигантскую трещину между теми, кто ещё вчера совершенно спокойно мог бы творить вместе плечом к плечу. Это тоже вносит свои коррективы. Как бы-то ни было - приглашаю к ознакомлению. Диздок только начал собираться, поэтому он МЯГКО ГОВОРЯ незавершённый. По сути, доделываться он будет на ваших глазах. https://docs.google.com/document/d/1IZDM85H1czi8Sq6SBl5JMJE5MbkNK-JJQEWlru0pKpA/edit?usp=sharing
-
1 баллНазвание: COMPLEXTER Update Разработчик: COMPLEXTER & Mecheniy@Mecheniy & NordRain, Nord51rus, AMKteam. Платформа: Народная Солянка 2016 [16.03.2021 Final] OGSR Engine [09.09.2020] Дата выхода: 21.06.2025 Что включено: 1) Вшит финальный патч от 16.03.2021, не включённый в адаптацию ОГСР 2020 года. 2) Погода Atmosfear. 3) Летний текстурный пак. 4) Новый интерфейс в стиле DMX/Объединённого пака 2. [Заблокирована возможность менять тип HUD] 5) Ребаланс всех экзоскелетов. Характеристики подверглись изменениям. Убраны "баги". 6) Ретекстур иконок предметов, артефактов и костюмов в инвентаре + дополнительные по желанию. 7) Устранены несоответствия визуалов некоторых костюмов с визуалами, отображающимися в инвентаре. 8) Рескин некоторых костюмов. Экза Монолита отныне не комбинезон из Crysis c немецкой каской. 9) Возвращён внешний вид Меченого без костюмов. 10) Светящиеся ареолы артефактов. Теперь они светятся разными цветами в соответствии с типом. 11) Изменённый шрифт в меню игры, а так же в интерфейсе. 12) Заменён эмбиент на некоторых локациях. 13) Умный ручной телепорт, работающий на чёрной энергии, вместо электрических артефактов. 14) Поднимаемые рюкзаки. Можно закладывать рюкзаки и поднимать их обратно. 15) Иконки НПС на манер Зова Припяти. 16) Заменены некоторые звуки окружения, выброса и часа ужаса. 17) Прозрачные шлема костюмов [в опциях вкл. капли воды, а в опциях соли вкл. интерактивный худ] 18) Выпадение частей монстров 100%. 19) Время выполнения циклических заданий на убийства/поиск имеют безграничный лимит. 20) Расширен пояс для артефактов. 21) Убраны текстурные "Васянства" + добавлены улучшенные текстуры. 22) Исправлены описания некоторых предметов, устранена часть текстовых ошибок. 23) Частично возвращено визуальное оформление мода образца 2010 года (меню, музыка меню, заставки). 24) Прочие мелкие исправления. Скриншот: Данное дополнение уже было на просторах сети, но только сейчас дошли руки до финальной полировки материала. Дополнение для O.G.S.R версии образца 2020 года- самой удачной версии Солянки, где нет лишних наворотов и космических системных требований. Солянка для людей которые любят этот мод таким, какой он есть, но с небольшими улучшениями. В создании набора мне помогли несколько человек с AMK форума, а именно: Mecheniy@Mecheniy, Adm_RaL, NordRain и ещё пара ребят, за что им огромная благодарность. Cсылка на скачивание самого мода: Дополнение: Яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA Гугл Диск https://drive.google.com/file/d/1U1gAi4FuinYUpgjXJx9D-vbsEY6uwILv/view?usp=sharing Инструкция: Закинуть папку "gamedata" из дополнения в корневую папку с игрой. Если уже есть "gamedata" то её нужно удалить. Тоже самое касается наличия папки "mods", если она есть, то желательно удалить. Файл из папки "bin_x64" закинуть в "bin_x64" самой игры (по желанию). Можно ставить на любом этапе прохождения, но желательно всё же начать НИ. Внутри архива есть файл с информацией по удалению ненужного (погода/текстуры) если возникнет желание. Удачи!
-
1 балл«SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами. Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации.
-
1 баллСпустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
-
1 баллгде-то читал, что квестовый труп долго не убирается с локации, но по истечении примерно дней 15 игровых(откуда такая цифра, у меня труп в х18 дней через 10 превратился, а в подземелье Агро до сих пор лежит, но может это другое) он превращается в зомби(если до этого аномалией не убило). Так что если ванючек встречал, возможно один с картой был, пока в труп зомби не превратился
-
1 баллДа мод отличный однозначно! - даже после ОГСЕ v12 этот интереснее проходится ибо допилены ветки и есть разделение сыграть ветку бандосов - Но мне наиболее торкает как задумали экзу - саамое нормальное использование про то что экза это не аккумуляторы и броня поверх всего а именно приблуда поверх твоего костюмчика и не дает она никаких свойств за исключением увеличения таскания груза!!!И это правильно и как бы более реалистично нежели в других модах !
-
1 балл
-
1 баллНа Рутуб выбросили интересный клип про сталкерш. "Девчонка сталкерша" Улыбка, как выстрел. Ну а по факту, кто её знает. Вдруг ей по силам Зону остановить (слова из песни). Для перехода к клипу жми на картинку:
-
1 балл
-
1 баллраз есть задание, то это можно делать через игровые таски, у тебя есть задание <game_task id="что-то"> внутри него есть подзадания, найти ПДА например <objective> <text>Найти ПДА</text> внутри можно указать функции завершения этого подзадания, любая функция которая пока у тебя есть это задание на постоянном апдейте проверяет наличие предмета в рюкзаке и выдаёт true если такой предмет есть <function_complete>тут функция проверки предмета</function_complete> <infoportion_fail></infoportion_fail> дополнительно можно указать инфопоршни провала задания и успеха а можно указать какой инфопоршень выдаст игра после выполнения этого подзадания ,т.к. выполнение это наличие ПДА , то при поднятии ПДА игра и выдаст нужный инфопоршень: <infoportion_set_complete>bar_comp</infoportion_set_complete>
-
1 баллCIDOPOBICH В папке скриптов в файле bind_stalker ищи сторочку: function actor_binder:on_item_take (obj) После этой строчки вставляй такую конструкцию: if obj:section() == "Техническое_название_предмета" and not has_alife_info("Инфопошень_который_выдаётся") then db.actor:give_info_portion("Инфопошень_который_выдаётся") end В итоге должно выйти вот так:
-
1 баллРабота очень добротная. По крайней мере что то новое в мире сборок на Anomaly. Ждём релиза.
-
1 баллта побоку, главное что терь есть модерам над чем работать еще на 30 лет, терь старички пересядут с танков на сталкер 2 накатим истории сюжета , продолжение после cop по документам по лору где там вопросы и дыры остались, ща пару недель наиграются с модельками и пойдут пилить игру Дополнено 16 минуты спустя мне вот интересно че с губами терь , они звучат под русскую озвучку? они же в 1.5 добавили lip sic (движение губ для украинской озвучки)
-
1 баллПо мне, если со старта игры какая то лабуда, то лучше переиграть, тк дальше будет только хуже, имхо
-
1 баллСам по себе наверно нет, но в аномалии запросто могло разорвать. У одного человека был момент когда в квесте на лекарство для Кузькиной матери пилот сел в вертолёт и при отлёте его разорвало в аномалии. И это Юпитер, карта большая, плотность динамических аномалий никакая, ну вот какие казалось бы шансы? Там лёгкие вертолёты, они только пулемётами строчат, ракетами не стреляют, от них куда проще бегать на открытой. Но собственно поэтому и надо сбивать их как можно быстрей.
-
1 балл
-
1 баллОдин из немногих действительно интересных авторов модов. Очень жаль, что сообществом практически игнорируется.
-
1 баллтак 100-ая страница пошла цель Аутфатера и была, чтоб никто не нашёл телепорты, не знаю зачем автор это делал ,но такова была его цель и он её добился, размещая телепорты типа на стене дома, надо прыгнуть с карниза или залезть на верхушку тополя, хотя в ТЧ оригинальном моде без артов на прыжок это была сложная задача ну и своего он добился - все телепорты так никто не нашёл и потом на форуме, Аутфатер сам и давал подсказки где их найти, потом все уже находили по подсказкам и во все видео-гайды это было записано, изначально никто не смог найти, у меня не было такой цели - прятать, чтоб никто не нашёл, потому можно всё найти если не бегать сломя голову вокруг рюкзака, а проверить самые заметные места, подумав, куда бы я мог разместить телепорт. да очень "разумная" с точки зрения реальной жизни, ты же каждый раз ,когда делаешь тайник, кладёшь туда звуковой маячок, чтоб уж точно любой желающий смог его найти
-
1 баллЕсли желаешь "побольше помучиться" то играй с гансом - но сам по себе ОГСР прекрасен а вот ганс возможно что глючен ибо не слышал за ганса
-
1 баллVictor8858 не знаю, ещё не дома. https://t.me/escapism_tm web26 очисти кэш шейдеров. Если не поможет, жди следующий фикс.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллWRX92 что бы 3д прицелы включить есть описание в аддоне в МО2. Victor8858 Fatal Error в МСМ.
-
1 баллребят, а поясните чуток.. вот только сегодня обнаружил, что оказывается есть своя эта тема о модификации на модификацию но почитав немалый списочек про правки и изменения - я чего то не наблюдаю - а где чего скачать то?? в ссылке на какой то гитлабовский репозиторий - ВСЕ файлы во всех директориях данной там геймдаты - 1 year ago аж с февраля прошлого года.. то есть с того времени больше ничего и не правилось чтоль? нее.. думаю что не так) но где ж тогда скачать то?? дискорд? серьёзно?? то есть мне надо ещё куда то на сторону бабла отвалить за ВПН? короче - зачем такие муты? дайте цыль
-
1 балл
-
1 баллДа все проще чем то кажется -даже если мод интересен то все одно у многих некое стойкое неприятие короткого метра типа как стереотип мол "раз коротыш то и нафиг неинтэрэсно" - Есснно это не так и немало есть интересных модов в коротком метре -Но есснно многим более заходит и находит отклик в сердце когда моды делают на манер соляр троп или фотографа - Не так ли!?? А так то модов много и иногда короткие модики бывает дольше установить чем поиграть в него и оттого и некое отторжение и неприятие что тоже неправильно - Ибо для объективности и оценки чьего либо творчества по любэ надоть самому поглядеть что там и как и бывают и весьмаа приятные сюрпризы !Всем удачи на просторах ! ( но так то темка с задротным способом сохранения прогресса в игре это действительно скорее минус нежели плюс!))
-
1 балл
-
1 баллМод так то кстати весьма хороший антэрэсный ждемс "продолжения банкету!"
-
1 баллОоооо, помню давно запал в душу этот аддон, не хватало только достойной оружейки, а так множество фич прямо таки порадовали, надеюсь в будущем планируется введение этой самой оружейки, плюс хорошо бы совместить с граф.паками и (дайте помечтать) аддон на артефакты. С тех пор, как я тут был в последний раз, я уже успел обновить "железо" и теперь уже даже с2 могу катать, так что надеюсь увидеть заветное "тема обновлена", желаю удачи в разработке)
-
1 баллS.₮.A.Ł.₭.£.☈. Очередной провокатор залетел на хутор Волка и поясняет за новояз, подмешивает политоту в игру. Подгорает.
-
1 баллНе претендую на "правильное" мнение, просто личный краткий обзор, который может быть, кому нибудь пригодится Играл на сложности "сталкер" 1: Больше всего наверное мешал кривой баланс, а если точнее - ухудшенный, даже в сравнении с оригиналом, вся живность впитывает дохренища урона прежде чем склеить ласты, слепой пёс по 2-3 выстрела с дробовика, бандит новичок по магазину с калаша и пр. То есть мутантов и неписей сделали более живучими, но не ребалансировали это никак, ни больший урон оружия не сделан, ни каких либо иных моментов для баланса геймплея. 2: Частично продолжение первого пункта наверно, а именно кривой спавн сущностей, регулярно бандиты по 20-30 штук на агропроме, псевдособаки по 15-20 штук, слепые псы сотнями, кровососня в неадекватных количествах в подземке Агропрома. Учитывая кривой баланс, этот момент просто делает из атмосферного выживача - типикал шутанчик аля калофдюти, где приходится постоянно стреляться со всеми подряд, потому что игра спавнит всех обратно ПРИ КАЖДОМ заходе на локацию, исключениями наверное могут стать точки в которых спавн зависит от положения игрока на отрезке сюжета. Ко всему это даже в рамках просто лора и мира игры странно выглядит, что вся живность пачкуется сотнями и дохнет, хотя это запретная зона в которую довольно трудно попасть. В продолжение кривому спавну - отсутствие нужных спавнов, при каждом заходе на Дикую Территорию бармен выдает квест "убить бандитов и наёмников на территории Ростка", и по итогу хоть всех выкоси - игра не примет это за выполнение квеста, может быть дело не в спавне, а в скрипте который засчитывает квест, но как факт — он сломан, и просто становится раздражающей меткой на карте, от которой не избавится никак кроме как отказаться от квеста и не появляться на ДТ 3: Ребаланс системы костюмов, а точнее доп. веса, в этом плане один геморрой - вечно не хватает веса чтобы всё таскать, если опираться на Солянку или ОП в которых нужно вечно таскать какое нибудь барахло - то там проблема как раз таки решена ребалансом костюмов, в которых можно таскать хлам тоннами 4: кривые прицелы да и в целом кривизна перенесённого пака, и вопрос именно к переносу, а не к оружейке, ибо в оригинале ганслингера у оружия нормально работают механические прицельные приспособления и нормально работают модули на оружии. Если вставлять оружейку - то так чтобы работала идеально, либо оставлять оригинальную оружейную составляющую потому что она хотя бы работала нормально. 5: баги и прочая техническая срамота. Нпс в том числе и квестовые сгорают в кострах, сломанные текстуры а точнее как я понял съехавшие развёртки, выходы в те зоны где Игрока не должно быть, нпс ломаются и либо не выполняют свои функции либо мрут как мухи, как у меня было с Будником и Чудиком, первый после получения трансмутатора просто стал бесполезным болванчиком, а второй встал на лагере в Тёмной Лощине и не имеет возможности зайти в диалог. 6: Безграмотный геймдизайн - в частности речь о билдовских локациях, бесплодные земли просто пустая дорога где нет ни нпс, ни тайников, в общем ничего одним словом, локация "чтобы было". Болота на которых невозможно нормально передвигаться из-за странно прописанных параметров замедления от воды, а при этом точки квестов в максимально нелогичных местах, по краям уровня и за игровой зоной, про выход за игровую зону отдельный бугурт поскольку все невидимые стенки которые обычно ставят, есть не просто так, и они делают так чтобы игрок не попадал куда не должен и не видел срама, оставленного багами и прочими проблемами. Тёмная Лощина - мега унылая локация даже если побывать там один раз за игру, ибо 2 дополнительных и 1 сюжетная активность на локу-кишку рассчитанную на передвижение на транспорте это больно, молчу про бесплодные земли которые бы даже транспорт не исправил и легче их вырезать просто. Мёртвый Город наверное по сути исключение, поскольку локация небольшая и простая, максимум бы сюжет туда поинтереснее, может что-то из разряда идей диздоков когда Болотного Доктора и Мессера брали в плен наёмники. 7: Наверное самая незначительная придирка, но отсутствует респавн артефактов, из-за чего многих артов попросту не хватает в игре, трансмутатор частично фиксит эту проблему, но всё же хотелось бы увидеть респавн например через двое игровых суток(???) Мои субъективные итоги: Мод вышел чуть слабее средненького, слова "это была проба пера, автор учился и это его первая работа" неактуальны поскольку он сделал "ремастер", по сути изменивший только оружейку как я заметил Задумка у мода отличная, как я понял суть в реализации многих моментов которые вырезали именно в последний момент из игры, по типу Излома в виде разумного противника с возможностью общения и прочего(условно). А не самых первых диздоков в которых был "философский финал" где игрок был на куске геометрии с бессмертной крысой которая его убивала. Многие диалоги стали приятнее и интереснее в сравнении с оригиналом, который был максимально прямолинейным, идея с выбором пути до Саркофага - определённо порадовала, ибо нелинейность в сталкере это прям во многом необычно. Думаю если бы мод был допилиннее технически в плане оружейки, багов, баланса и геймдизайна, то как минимум меня бы хватило на гораздо большее число перепрохождений, а как максимум мод мог бы стоять если не в десятке лучших, то хотя бы одним из "классических" модов на ряду с SGM2.2 например Без негатива, со всем уважением к разработчику, храни вас Господь.
-
1 баллЭто как по мне один из ахуенных модов. Никаких новомодных анимаций из ганслинге и это ахуенно. Просто желаю автору успехов и желаю чтобы он не забросил этот мод, просто вот такого как по мне не хватает в последнее время
-
1 баллГотовлю к публикации сборку R.E.B.O.R.N. ИСТОК от июня 2020 года с исправлениями автора. То есть правки "ИСТОКА" после финального билда 20.05, и после того как закрылся оф. сайт проекта РЕБОРН. Наверное поэтому авторские правки РЕБОРН ИСТОК не были опубликованы тогда.
-
1 балл
-
1 балл128mgb да, Cortex. Другие прицелы тоже ставятся. Jeka86-rus верни модели с которыми играл. kubikvkube573 добавил. Ссылки на скачивание репака Anomaly 1.5.3 + сборка 1.9: Яндекс.Диск Гугл.Диск Ссылки на скачивание сборки 1.9 без Anomaly: Яндекс.Диск Гугл.Диск Ссылки на скачивание фиксов: Яндекс.Диск Гугл.Диск