Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.07.2025 во всех областях
-
7 баллов
-
4 балла31.07.2025 Форум AMK вернулся к штатному режиму работы. Рекомендуется внимательно ознакомиться с обновлёнными условиями использования.
-
3 баллаДанный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаSovok 2.0 SkyLine___ господа, сорян, я не успеваю прям в ближайшее время изучить, я сделаю это как только появится возможность, подозреваю что проблема может быть в новом патче. Лучше посмотрите концовку на ютубе, после смерти бумера там буквально одна катсцена и все, конец. А баг я постараюсь исправить
-
2 балла
-
2 баллаМодификация предназначена для чистой игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, обязателен патч 1.0006. Модификацию NLC 6 скачивать не требуется, в сборку уже всё включено. p.s. Перед тем как задать вопрос, пожалуйста прочитайте ReadMe в корневой папке игры. УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕР!
-
2 баллаПомня, как многие бросали 3.0 из-за квеста на замеры, мы исправили это допущение.
-
2 баллаВидео - огонь! ИГРА теперь ЛЕТАЕТ! Ещё несколько СУПЕР ВАЖНЫХ нюансов (решение ВСЕХ проблем с производительностью и качеством картинки): 1. Игра стала очень ПЛАВНОЙ (я не про фпс)! 2. Если у вас не DX11, а ниже, то всё равно установите данный мод из видео и ВКЛЮЧИТЕ DX11 и сделайте то что написано ниже в п.4, тогда ФПС повысится больше, чем играя без него на DX9! 3. Если станут появляться горизонтальные полоски при движении или т.п., то включение в настройках "вертикальной синхронизации" их убирает! (наконец-то понял кому и для чего она нужна) 4. Кто хочет ЕЩЁ БОЛЬШЕ прибавить ФПС и разгрузить видеокарту (как по мне - без потери качества картинки - она даже стала ЛУЧШЕ: исчезли засветы, избыточная яркость и деревья стали качаться не сильно и более естественно) - отключите моды-шейдеры в МО2: 188 190 290 282 (и удалите папку Anomaly\appdata\shaders_cache, что бы они обновились) 5. Для настройки яркости, света в тёмных углах и подземельях, освещения от солнца и ламп - используйте данные консольные команды. Выставляйте любые значения цифр на ваш вкус. При этом имейте в виду, что настройка освещения на улице, повлияет и на подземелья, поэтому ищите баланс, что бы подземелья не стали слишком светлыми и наоборот. Когда настраиваете - лучше что бы видели и улицу и часть затенённой внутренности здания. r2_sun_lumscale - яркость солнечного света r2_sun_lumscale_amb - освещение затенённых участков и подземелий r2_sun_lumscale_hemi - освещение в целом r2_tonemap_middlegray - освещение в целом
-
2 балла
-
2 баллаВ разработке находится игра «CHERNOBYL» — хардкорный одиночный шутер от первого лица в открытом мире. Игра базируется на актуальной версии движка Unreal Engine 5.6, а действия истории, вдохновлённой Астралом и сериалом Чернобыль: Зона Отчуждения, развернутся в околосталкерском сеттинге на территории ЧЗО, но со своим лором и событиями. При создании элементов игры черпаются идеи из разных источников — серия METRO вдохновила постановочными сценами, Ведьмак 3 своей нелинейностью, а RDR 2 техническим исполнением. Отдельно автор поглядывает на Escape From Tarkov в вопросе проработки анимаций и оружия, а также общего хардкора. Следует отметить, что работа над проектом ведётся силами одного человека, который готов принять компетентных разработчиков в команду, чтобы ускорить релиз игры.
-
1 баллSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
1 баллГруппа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
-
1 балл
-
1 баллДа, после вашего совета все ок. Спасибо. Проходим мод дальше)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAyama зацепил кого-то из сталкеров или долгарей в баре. Там надо стрелять аккуратно, чтобы никого нейтрального не задеть, тут осталась оригинальная система с покраснением некоторых гулагов если задеть не того, срабатывающая при каждой перезагрузке/заходе в бар. Если нужно завалить кого-то из нейтральных группировок - подрывай канистрами https://wdfiles.ru/2Q6fB Дополнено 4 минуты спустя Raygun в луа очень паршивый рандом
-
1 баллНужно было внимательно читать инсталлятор - там написано что ПНВ не работает если устанавливать улучшенный фонарик. Удаляй мод на фонарик!
-
1 балл
-
1 баллkillerbottle В оп 2.2 может быть, еще есть Dark Path на базе лост альфы и там эта локация тоже используется Дополнено 4 минуты спустя Ayden Тёмная лощина? Она же по другому выглядит и по размерам меньше в раза 2-3
-
1 баллkillerbottle OGSЕ, Alomaly, Lost alpha и еще многих (называется "Лощина"). Это из какого-то билда.
-
1 баллПосмотрел там оказывается труп в дальше по коридору лежал в нем записка Тогда сейчас по быстрому сбегаю заберу ее
-
1 баллПро блокпост ничего в голову не приходит,но вот про яму...Напоминает яму из Lost Alpha DC(правда там нет объектов по которым можно было бы ходить), где есть невидимая дорога с секретным тайником. Дополнено 8 минуты спустя Самая локация, на которой находится эта яма, очень большая и там действительно в конце есть блокпост, через который по сюжету надо пробраться на янтарь к лабе.
-
1 баллrilu9 - быстрое сохранение.scop Играю с патчем, может репак Зова Припяти сам по себе кривой неможко? ixray-2025.07.28-19.45.49-rilu9.log ixray-2025.07.28-19.29.33-rilu9.log
-
1 баллIm-not У меня подозрение что в движке что-то с рандомом, либо скрипты что-то мутят с распределением. См. например тайники, которые иногда непропорционально группируются на одной локе, причём разной в разных прохождениях. В 2.1 у меня например однажды скопилось 25 тайников в красном лесу, пока я до него дошёл, буквально стакались друг на друге. Игра падала каждые 5 минут там, пока всё не растаскал.
-
1 балл
-
1 балл+Первый нах)) Дополнено 30 минуты спустя P.S. Скоро будет залит торрент. Патч в торрент - НЕ ВШИТ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ шапке темы доступен патч 1.02, экономит нервы, если что).
-
1 баллАК Стрелка в модификации - если что-то не поменяли со времен ЗБТ - это АК-12, причем из первых опытных образцов, которые в итоге в серию не пошли. Оставим за кадром реальные и игровые характеристики - мне он чисто внешне не нравится из-за рубленной формы крышки ствольной коробки. Старая версия АК Стрелка - там в основе, если не путаю, была американская "перепевка" Калашникова фирмы Rifle Dynamics - мне нравилась гораздо больше. И помимо относительно дешевой и распространенной советской "пятерки" в качестве патрона, главным его достоинством для меня была возможность установки импортных прицелов. Очень жаль, что в IWP "не завезли" кастомизированные калашниковы... Ну или "серийные" АК-12. Эх-хе...
-
1 баллЭто на самом деле палка о двух концах. С одной стороны - возможность очень рано получить лишний т3 арт очень заманчива, с другой - в перспективе это очень и очень хорошее оружие под дешевый и распространённый патрон и даже не имеющее аналогов вроде как. Я бы не стал отдавать.
-
1 баллDrun12 ага, там ещё 1 пушка проблемная. Жди ночью ее тоже добавлю в скрипт. dron-971 значит что-то не сделал.
-
1 баллПривет, сталкеры! Спешим сообщить, что именно сейчас разработка глобального обновления находится в самом разгаре! Выкладываем несколько скриншотов, а то давненько не было новостей. Сейчас разработка идёт по всем возможным направлениям — работаем над симуляцией, быстрым перемещением и проводниками. Дорабатываем интерфейс настолько, насколько это возможно! Всё это уже имеет какой-никакой рабочий вид. За бортом не останутся и другие темы, которые поднимались сообществом!
-
1 баллНазвание релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Временно недоступно (в процессе разработки) Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: Август 2025 (Сейчас идёт Закрытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
-
1 балл
-
1 баллРазработчик не русскоязычный? А то от "совета по выживанию в зоне" глаза вытекают, настолько коряво он составлен
-
1 баллArrrchangel, ищи в соответствующей ветке форума - там уже есть ряд хороших модов
-
1 баллZebraBoy так и не сказал ни разу что украли, какой коммит)) Дополнено 38 минуты спустя Я не эксперт, но мне кажется если докинуть нужные шрифты и перевести вручную все в папке configs/text и положить куда надо, то должно работать на любом языке, просто это нужно самому адаптировать
-
1 балл
-
1 баллАнонс компилятора локаций для IX-Ray Platform Разработка редакторов для IX-Ray Platform приближается к релизу, а это значит, что настало время представить новую часть нашего ToolKit — улучшенный компилятор локаций, разработанный для полной совместимости с редакторами и обновлённым движком. Который обеспечивает полный контроль над процессом: от создания уровня в Level Editor до интеграции финального результата в игру. Это важный шаг к формированию единой системы инструментов, которую можно расширять, адаптировать под задачи проекта и детально логгировать при необходимости. Основные изменения коснулись не только визуальной части, но и следующий аспектов: 1. Просчёт освещения Процесс освещения переведён на современную библиотеку Intel Embree, что дало более чем 200% прирост производительности. В то же время, классический алгоритм просчёта остался доступен и также получил серьёзные улучшения по скорости. 2. Улучшенное распределение ресурсов CPU Теперь пользователи могут задавать количество потоков, используемых компилятором. Помимо оптимизации существующих многопоточных операций, были параллелизированы экспорт в OGF, объединение геометрии, просчёт секторов и порталов. Дополнительно появился режим экономной сборки — он предназначен для систем с ограниченным объёмом оперативной памяти. 3. All-in-One Три отдельных компилятора были объединены в единую систему. Все этапы компиляции теперь доступны через общий интерфейс, что избавляет от необходимости запускать несколько отдельных программ и упрощает весь процесс сборки. Важно понимать, что эти компиляторы ориентированы исключительно на IX-Ray. При этом совместимость с внешними компиляторами, используемыми в существующих проектах и Level Editor, сохранена. Наша цель — предоставить разработчикам полный набор инструментов, соответствующий современным требованиям, с возможностью гибкой доработки и расширения исходного кода. Источник: https://vk.com/wall-225464423_491
-
1 балл
-
1 баллНазвание: STALKER Complete 1.5 Разработчик: Artistpavel Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 2009-2025 Актуальная версия: 1.5.3.33 Скачать: moddb.com Новая авторская версия проекта STALKER Complete 2009 Представленная работа — это глубокий, художественно осмысленный взгляд на визуальную и звуковую составляющие «Тени Чернобыля», воплощённый тем же автором спустя 15 лет в рамках нового сотрудничества с моддерами и художниками из разных стран. Мод обновляет игру в соответствии с современными графическими стандартами, сохраняя её оригинальную сюжетную линию, и открывает новое восприятие мира игры для следующего поколения игроков. Особое внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыкальному сопровождению, всё это создавалось с высоким вниманием к деталям, через призму профессионального творческого восприятия. Помимо графических изменений, мод включает исправления ошибок из ZRP и ряда других правок, поддержку 4K, 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновленные модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения AI, а также улучшенную систему погоды, предлагая игрокам цельную и современную интерпретацию классической игры.
-
1 балл!!!НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТО!!! Внизу есть объективный отзыв. Сэкономите нервы и время. Отвратительный мод конечно...По технической части всё хорошо, всего пару вылетов поймал. По модификации не знаю, в оригинал не играл. Но всё остальное сделано на просто отвратном уровне. 90 процентов это беготня по пустым локациям. Тупейшие доп. квесты. Да и основное развитие сюжета это абзац. Люди которые именно придумывали сюжет и т.д., книг наверное вообще не читали. Пара примеров: 1. Вначале игры через пару квестов у вас появляется "торговец". Именно в кавычках. Нечего такого он вам не предлагает. Вы идите к Леснику и такие, там торговец, нужны бабки. Он отправляет вас за корешками, даёт 45к и буквально через 7-10 минут вы в принципе обнуляетесь по сюжету. У вас забирают всё. Нахрена тогда вся эта херня с заработком?! 2. Будучи в монолите, вам говорят, иди и поищи кейсы. На большой локации ты бегаешь долго и находишь 2 кейса. Третий кейс ты должен найти через телепорты. И если в оригинале они видны. Тебя выкидывает и ты в принципе видишь, куда бежать, то в модификации я сделал квест только по гайдам. Он занял кучу времени. И внимание, самой пздц, это награда - 5 гранат...Дайте игроку калаш где вместо урона 1.0 будет урон 1.01 и называться он будет калаш из кейса. Игроку нахер он не будет нужен, баланс не сломает, но у игрока будет хотя бы понимание, что бегал он не зря. Это простейшее решение, до которого и ребёнок додумается, но не разработчики мода. Да, там есть квест, где просят по максимально идиотской причине - (доказать командиру, что квестодатель был в дозоре) принести 8 стоп снорков. Огромное локация и мне кажется на всю эту локацию всего 8 снорков. И 4 из них на крышах, куда не залезть...Ну и награда опять же топ. Немного дроби...Ну либо пробежать локацию, и в кишке завалить монстров. Монстры на самом деле тот ещё лютый пздц. Бюреры это плюшевые мишки, за которыми ты на макс сложности с ножичком бегаешь под музыку из бенни хила. Есть квест в Саркофаге, где тебе говорят очистить нижний этаж. Так эти плюшевые просто вылезает наверх, монолиту абсолютно похер на них. 3. Посвящение через поиск страниц кодекса, квест второй. Вы бегаете по телепортам и в одном месте вас спаунит на мосту. За вами враг, перед вами враг. Оба в экзаче, вы честным способом нечего сделать априори не можете. Вас сразу шотает враг сзади. Единственный вариант пройти это место, это во время загрузки, когда у вас белый экран спрыгнуть с моста. Тупейшее решении. Вы можете пройти исключительно через грубо говоря дыру движка/баг или как это можно назвать 4. Переход в мёртвый город. Вас спаунит в кучке тушканов, снорков и псевдогигант. Если что из этого вас зацепила, то вы труп. Отстреляться не вариант. Единственное это бежать и запрыгивать на что то недосягаемое для зверья. То есть опять по сути использовать дыру движка. Дальше фельдшер, который по квесту вам должен дать лекарства, но просто так вам он их не даёт. Ему нужны: две ночные звезды вроде - откуда?! Единственные артефакты, что я нашёл, это в саркофаге в ящике и там не было двух ночных звёзд. Либо 10 хвостов собак - то есть по мнению разработчиков, игрок должен без каких либо намёков иметь это с собой заранее...Либо опять же бегать по огромной пустой локации и выискивать всё это. Да добавьте переписку через пда с заказчиком(не помню кто там), скажите, что фельдшер просит плату, пусть он вас в мёртвом городе отправит в какой нибудь тайник. Там расставьте логово мутантов. Игрок доходит, берёт нужное, в каком нибудь здании, далее скрипт и спаун каких нибудь кровососов. Такое придумать можно за пару минут... На этот моменте игру дропнул. Начинаю понимать, почему тру сталкер так хвалят, хотя мне вообще не понравился. На фоне вот такого это реально шедевр уровня Ведьмака. Там хотя бы пытались нормально сделать.
-
1 баллНу батарея жива еще, экран не битый телефон еще функционирует не по хозяйски было бы вот так просто выкидывать
-
1 баллUnofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Применение: только для лицензионной русской версии игры 1.6.02 (без модификаций). Не предназначен для Enhanced Edition.
-
1 баллВо 2 части ПОИСК нужно убивать всех учёных на ЧАЭС-2? Или они нужны по дальнейшему квесту? Дополнено 4 минуты спустя И в моде АПС по квесту Полная Зачистка от Воронина, можете после убийства всех остатков Апокалипсиса не идти в Бар ради пары перекидывания словами (они ничего не значат). Сразу топайте к Немцу для концовки Дополнено 6 минуты спустя И может кто-то не знал, в Подземельях Агропрома, где стоит Доктор, под батареей находится жирный тайник (с уникальными стволами, артами и цинками патронов)
-
1 баллНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.