Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вышел свежий выпуск новостей от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0», который посвящён локациям проекта и другим немаловажным темам. Первым делом разработчик уделил время проработке локаций: • Агропром и Тёмная Долина подверглись доработке растительности и повышению детализации за счёт новых ассетов от моделлера проекта Кирилла; • Свалка помимо вышеупомянутых изменений обзавелась комплексом рядом с блокпостом Долга и Барахолкой, который состоит из лабиринта цехов, резервуаров и обвалившихся переходов между зданиями. Весь комплекс представляет собой микс обновлённых старых и новых уникальных моделей; • Растительность на Янтаре с последних новостных роликов была существенно доработана и оптимизирована. Появились мёртвые варианты деревьев и кустов, подчёркивающие опасность данной местности. Улучшена общая детализация внутри зданий и добавлено больше транспорта на локации; • На Кордоне были задействованы наработки от переосмысления локации левел-дизайнером проекта «Новые Просторы. Город потерянных грёз», которые были заметно переработаны моделлером Кириллом, например замена оригинального ж/д моста стала детализированнее, но авторов волнует здание, которое примыкает к новой модели — стоит ли его убрать, обновить или переработать полностью. Деревня новичков осталась на прежнем месте, но стала больше и разнообразнее. Недалеко от места спасения Лиса появилась новая точка интереса — небольшой рыбацкий хутор с водоёмом; • Ранее продемонстрированной секретной локацией оказались переработанные Болота из «Чистого Неба», которые предстанут перед игроком в зимнем облике независимо от выбранного типа растительности. Для Болот создаются новые разновидности привычных мутантов и уникальные аномалии, а усугубляется выживание в данной местности плохой погодой и низкой температурой воздуха, для чего понадобится утеплённая экипировка; Во втором блоке новостного ролика автор рассказал про изменения в геймплее и графике, в том числе продемонстрировав множество рендеров новых объектов для модификации: • Асфальтированные дороги стали рендериться двумя смешанными текстурами по сгенерированной маске для разнообразия визуала. Для геометрии уровней теперь используется три разные текстуры вместо одной, что также влияет на разнообразие рельефа; • Существенно доработана отрисовка ассетов при смене сезонов, позволяя заменять в игре не только текстуры, но и добавлять новые детали, как это сделано с сосульками на зданиях при включении зимнего режима; • Для освещения сделаны упрощённые шейдеры для дальнего плана, которые почти не влияют на визуал, но существенно повышают производительность; • В проект добавлена особая механика — режим камеры, который будет необходим для некоторых квестов или же даст бонус к наградам как доказательство выполнения заданий. Последний блок новостей уделён ответам на вопросы сообщества, с которыми вы можете ознакомиться в самом ролике. Youtube: VK Видео:
  2. 3 балла
    Вышел свежий выпуск новостей от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0», который посвящён локациям проекта и другим немаловажным темам. Первым делом разработчик уделил время проработке локаций: • Агропром и Тёмная Долина подверглись доработке растительности и повышению детализации за счёт новых ассетов от моделлера проекта Кирилла; • Свалка помимо вышеупомянутых изменений обзавелась комплексом рядом с блокпостом Долга и Барахолкой, который состоит из лабиринта цехов, резервуаров и обвалившихся переходов между зданиями. Весь комплекс представляет собой микс обновлённых старых и новых уникальных моделей; • Растительность на Янтаре с последних новостных роликов была существенно доработана и оптимизирована. Появились мёртвые варианты деревьев и кустов, подчёркивающие опасность данной местности. Улучшена общая детализация внутри зданий и добавлено больше транспорта на локации; • На Кордоне были задействованы наработки от переосмысления локации левел-дизайнером проекта «Новые Просторы. Город потерянных грёз», которые были заметно переработаны моделлером Кириллом, например замена оригинального ж/д моста стала детализированнее, но авторов волнует здание, которое примыкает к новой модели — стоит ли его убрать, обновить или переработать полностью. Деревня новичков осталась на прежнем месте, но стала больше и разнообразнее. Недалеко от места спасения Лиса появилась новая точка интереса — небольшой рыбацкий хутор с водоёмом; • Ранее продемонстрированной секретной локацией оказались переработанные Болота из «Чистого Неба», которые предстанут перед игроком в зимнем облике независимо от выбранного типа растительности. Для Болот создаются новые разновидности привычных мутантов и уникальные аномалии, а усугубляется выживание в данной местности плохой погодой и низкой температурой воздуха, для чего понадобится утеплённая экипировка; Во втором блоке новостного ролика автор рассказал про изменения в геймплее и графике, в том числе продемонстрировав множество рендеров новых объектов для модификации: • Асфальтированные дороги стали рендериться двумя смешанными текстурами по сгенерированной маске для разнообразия визуала. Для геометрии уровней теперь используется три разные текстуры вместо одной, что также влияет на разнообразие рельефа; • Существенно доработана отрисовка ассетов при смене сезонов, позволяя заменять в игре не только текстуры, но и добавлять новые детали, как это сделано с сосульками на зданиях при включении зимнего режима; • Для освещения сделаны упрощённые шейдеры для дальнего плана, которые почти не влияют на визуал, но существенно повышают производительность; • В проект добавлена особая механика — режим камеры, который будет необходим для некоторых квестов или же даст бонус к наградам как доказательство выполнения заданий. Последний блок новостей уделён ответам на вопросы сообщества, с которыми вы можете ознакомиться в самом ролике. Youtube: VK Видео: Читать далее
  3. 3 балла
    Вышло обновление 14.08.2025
  4. 3 балла
    Neuropriest Да С крыши на трубы, с труб на забор и с забора на дерево
  5. 2 балла
    А чем тебе сохранение в любом месте через спальник не подходит, неужто жаль денег или 2кг сильно перевес дадут, выносливость- арты добывай соответственные, так же один из смыслов игры - выживание пропадает, я понимаю, если погиб ключевой перс и заметил не сразу- заспавнить его, а так....
  6. 2 балла
    Буду исправлять, спасибо за уведомление.
  7. 2 балла
    Так я же и скидывал сей user для патча, он и правда лучше стандарта) Можно еще было, конечно, подкрутить некоторые вещи, но оставил все по дефолту, кроме настроек общего освещения и hdr, ибо комплектующие разные у всех, а именно эти параметры на производительности никак не сказываются, оказывая огромное влияние на картинку. Переборщил с ними Ник сильно, оттого динамика и кажется некрасивой со значениями стандартными, особенно - белесое небо в дождь. 19 патч и так более-менее стабилен на самом деле, народный патч в плане стабильности еще кое что улучшает, но основная беда мода, вылеты типа any vertex in patrol path - так и остаются непобедимыми до конца, без глубоких знаний моддинга их не исправить. Пусть и имеется костыль в виде временной замены файлов в патче, снижающих радиус алайфа, он поможет со 100% вероятностью, но на постоянку включить подобное, ясное дело, не получится.
  8. 2 балла
    Еще как наблюдалось, сильнейшая просадка кадров при походе на блокпост ночью - известная и давняя проблема, десятки раз обсужденная, особенно на статике, не стоит патч к ней как-то привязывать. Единственное что может слегка помочь - переход на полную динамику.
  9. 2 балла
    Попробую, только не раньше завтрашнего обеда, дел полно. Через консоль, как же ещё...)) Команды я показывал и ни раз.
  10. 2 балла
    Не нужно! И сюжет для продолжения из белиберды трудно представить!
  11. 2 балла
    Начну с того , что мне больше всего понравилось в этом моде. Звук. В этом моде, как и в других модах автора, звук является главным "создателем" атмосферы всего мода. Различные шепоты, скрежеты, крики, вопли( иногда пугали даже), и прочие различные звуки заставляют вслушиваться в окружение, в ожидании того что кто-то или что-то вот-вот выскочит из-за угла. Помимо различных устрашающих звуков присутствуют приятные для слуха композиции и динамическая музыка. Так же хотелось бы отметить озвучку диалогов, правда не все диалоги озвучены, но все же она (озвучка диалогов) присутствует. Вообщем звук в этом моде сделан добротно Оптимизация Играть в мод было довольно комфортно. За все время прохождения произошел всего один вылет, но автор мода своевременно предоставил фикс. Кроме данного вылета ни каких лагов и фризов и тп больше не наблюдалось. Атмосфера В этом моде автор уделил очень много внимания созданию атмосферы. Мистика, потусторонние миры, необъяснимые явления, упомянутые мною выше звуки, мрачная и почти пустынная ЧЗО. Все это создает ту свмую атмосферу что мне понравилась еще с первых работ автора по линии проектов Судьба Монолита REBUILD. Графика OGSR и старания автора мода сделали свою работу. Про ОГСР думаю писать нет смысла, все и так его прекрасно знают)) Но и автор проделал хорошую работу. Новые локации с проработанным окружением. Оружейный пак выглядит неплохо. Так же хочется отметит визуалы НПС. Геймплей Не дает заскучать. Новые мутанты ( теперь я не люблю червей)) которые разнообразили прохождение( я бы даже сказал усложнили, те самые черви).Сохранение через печатные машинки, тоже своего рода усложнение игры. А теперь о приятном) взаимодействие с предметами, выражение мыслей ГГ. Баланс: если не считать мешки и парочку НПС с каменной головой вполне нормальный. Цены у торговцев приемлемые. Но честно говоря к ним не обращался. И без них на локация полно всякого лута. Сюжет Линейный сюжет, но довольно интересный. Игра за нескольких персонажей, неожиданные повороты событий, хорошо прописанные диалоги и выбор под конец игры не дают заскучать игроку. Отличный мод с хорошей атмосферой и очень интересным сюжетом. Рекомендую к прохождению! Отдельно автору мода Спасибо что столько радовал нас своими интересными мода. Надеюсь что и дальше не забросишь модострой. Моя оценка 9 из 10
  12. 2 балла
    Ну вот, спустя год можно будет поиграть в игру, а не убогий кусок кода. Если только ГСК с переходом на UE5.5 не накосячат. А на мультиплеер забили, судя по всему. Ну а чего, деньги-то уже собраны и освоены.
  13. 2 балла
    Всем привет! Мой первый обзор на мод от автора - новичка! Да, это короткометражка, но продуманная и сделанная интересно. Что мне больше всего понравился так это баланс. Автор оставил все оригинальные конфиги, и ГГ терпит пули, как и в оригинале. Увидел, что у ГГ урезан максимальный вес, но в условиях маленьких уровней это оправдано, автор явно не хотел, чтобы игрок мог набрать пол тонны снаряги, и чувствовать себя как на курорте) Хоть мод и маленький, но экономика здесь продуманная. Торговец не скупает стволы, и костюмы, зато артефакты берет, а артефактов на уровне хватает. Патроны и пушки никто не продает, нужно все добывать в бою, всего лишнего нет. Денег мало за всю игру, поэтому надо думать что брать с собой. Также сюжет интересный, и сталкерский, без лишней выдуманной чепухи. Завязка простая, зато подается сюжет интересно, и логически заканчивается. Также понравились диалоги. Ну и что больше всего понравилось - это локации! Вот тут автору отдельный респект. Как новичку, который смог привнести что-то новое. Первая локация всеми известная, но доработанная, а вторая как я понял чисто авторская! И, сделана она атмосферно, и красиво! Поэтому всем тем, кто хочет перед работой пройти что-то короткое на часик, то настоятельно рекомендую этот мод! Надеюсь, автор выпустит продолжение, или сделает новую историю!
  14. 2 балла
    Ровно 5 лет назад я впервые зарегался на этом сайте. Я не знаю, правильно я поступил, или нет. Возможно, никогда не узнаю. Но я сделал выбор.
  15. 2 балла
    Пересобранный установщик АМК мода 1.4.1 с патчами 1 и 2 в комплекте Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) Ссылка на скачивание (Mega.NZ) Расширенный установщик: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) что входит в расширенную версию утановщика (нажми) Встроены патчи 1 и 2 в состав мода (+по желанию доступна установка бета патча 3) Добавлены некоторые фиксы против вылетов и проблем от сторонних пользователей Добавлены некоторые правки и мини моды к установке Не записывает ничего в реестр и не создает деинсталлятор (чтобы удалить стереть папки: Readme и Gamedata) Поддерживает установку на большое количество популярных клиентов игры (от лицензий до репаков) Поддерживает установку на патчи 1.0005 и 1.0006 Для отката до патча 1.0004 или модификации патчей 1.0005-6 использовать этот патч: Ссылка на тему Для паникеров: Отчет VirusTotal Установщик чистого АМК - 02.11.25 Расширенный установщик АМК - 02.11.25
  16. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  17. 1 балл
    Youtube Название: Second Breath of Clear Sky Release Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: @BestNitsky & @Jivilin Дата выхода: 29 декабря, 2019 г. | Последнее обновление: 20 мая, 2022 г. Second Breath of Clear Sky Release — глобальная модификация, которая улучшает многие компоненты оригинальной игры, что может стать поводом перепройти игру еще раз. За основу проекта взята модификация «OGSM CS 1.8». Поверх этого адаптирован новый графический пак, переработаны эффекты аномалий и добавлено новое оружие. Проведена работа над звуком и другими мелочами. Перенесены и адаптированы локации из «Anomaly 1.5.0».
  18. 1 балл
    Я отнесла рацию Доценту. В награду тайник с артефактом Компас 5дана.
  19. 1 балл
    Рандом от двух до пяти, рецепт не в счет. Если будет мало Сахар об этом скажет.
  20. 1 балл
    Прямо связано. Для капель множество просчетов проходит, смотришь в какое-то место, где их больше всего начинает прорисовываться - фпс падает.
  21. 1 балл
    повесь арты на выносливость / вес / дерни энергетик перед прыжком
  22. 1 балл
    Честно вот только за введение нормальной лестницы в Санаторий вместо горы ящиков просто огромное спасибо. Многие моменты в нлс спорные, маразм это или нет это индвидуально. Но вот эти ритуалы с ящиками в санатории это маразм чистейшей пробы. Всегда приходил туда выспавшимся и здоровым и все равно приходилось скидывать рюкзак постоянно.
  23. 1 балл
    Опричник я увидел что разработчики сделали так намеренно просто конкретно у меня нарушения со слухом и хотел бы вернуть как было
  24. 1 балл
    Именно! Рекомендую AdBlock - вместе с браузером гуглхром очень хорошо дружат! Бонусом рекламу вырезают на ютубе!
  25. 1 балл
    Решил немного отвлечься и взяться за что-то лайтовое. Сразу скажу, что в предыдущий проект, данного автора, я не играл, но меня насторожило разница в 1 месяц. Так поспешно делать не очень положительная тенденция, на мой взгляд. Этот мод яркий пример. По сути, мод с лайтовым сюжетом. Нету никаких особых моментов. Всё довольно простенько. Наш ГГ ищет учёных, которые отправились на Поляну для изучения пси-излучения. Первые двое, соответственно - трупы. А третий - его друг, живой в подземелье. Вот и весь сюжет, если коротко. Графика оригинального ТЧ. Разве что иконки предметов изменены. Подбираешь “грави”, а иконка “кровь камня”. Что это такое?! Баланс и экономика всраты по всем статьям. Я конечно всё понимаю, но это какой-то писец. Сталкеры пушки и патроны не покупают, вообще. Я им просто под ноги их кидал. Сам ГГ - дохлый задохлик. Подобное растягивание хронометража - это плохое решение. Подобное всегда плохо! Ты уж растягивай экшном, а не дохлостью ГГ. Или накинь хотя бы пару артов на выносливость! А то уж слишком хреново всё выглядит. Однако ГГ не только дохлый, но ещё и косой. Я конечно в оригинальный ТЧ давно не играл, но по моему Меченый из ПМ стрелял намного точнее, а тут просто туши свет. Хотя с другой стороны, если так подумать, эта косая стрельба придаёт экшену какую-то динамику что ли. Заставляет игрока сокращать дистанцию, чтобы старался лучше. Переходим к сюжетным проблемам. Пси-излучение - 0 экспозиции по этому вопросу. Хотя, казалось бы, суть сюжета. Пребывание ГГ, учёных и, вероятнее всего, самих одиночек. Это первый момент. Второй момент - ценники. Выше уже писал, что оружие не продаётся. А вот артефакты продаются за копейки. И на эти копейки можно купить совсем немного. Подобные манипуляции для мнимого хардкора - такая же хреновая затея. Даже не объясняется почему так дёшево! Автор, ты ведь мог оставить лишь сложность “Мастер” и нормальные ценники. Вот тебе хардкор и хронометраж “до 1 часа”. Третий момент - бандиты. Почему бандиты, а не наёмники, для меня - загадка! Как раз таки головорезам свойственно подобными поисками флэшек с информацией заниматься. И хрен бы с ними, с бандитами, но почему, окружив ГГ, они даже в него не целяться? Раз уж ограбить его решились, то и действовать надо стремительно. А вообще, бандиты тут были нужны только ради диалога, подчёркивающий “крутизну” и “бесстрашие” ГГ, в который один хрен не веришь. Мод слишком короткий, чтобы хоть что-то в ГГ раскрывать, исключая факт того, что он задохлик. Да и вообще вырежи бандитов из повествования и ничего не поменяется. И четвёртый момент, самый главный - это название мода. Это кликбейт. Слишком уж балабольское название для такой модификции. И никакой исповеди я тут не увидел. Вместо слова “исповедь” поставить “Спасение” - другое дело. А так, ты подобным названием попытался “забайтить” людей! Нейросетевой озвучки тут совсем немного. В интро и в двух КПК учёных. Автор использовал те материалы, где актёры говорили монотонным голосом, отчего озвучка не вызывало дискомфорта! Я прошёл мод за минут 30. Проходил не спеша, собирая все артефакты, и обходя очаги радиации. Читая отзывы других пользователей, одна из основных претензий заключается в том, что мод не на час! Типа за 20 или 30 минут проходится. Но автор вообще-то и не заявлял, что мод проходится за 1 час. Автор написал “до 1 часа”. Стоило бы иметь ввиду. Что по итогу? Я бы не сказал, что мод прям плохой. Моду явно не хватает деталей. Вопросов достаточно много. Потратил всего 1 месяц, максимум, и каков расчёт? А вот потрать ты, автор, не 1 месяц, а хотя бы 3 - 4 месяца, то могло получиться что-то годное. Подробностей побольше накинуть, которые могли бы увеличить хронометраж. Ещё бы пару стай кабанов или собак на Поляне то же не помешает. По крайней мере этот мод лучше, чем “Месть по контракту”! Но один хрен, рекомендовать проходить я бы не стал.
  26. 1 балл
    qwertynoname111 читайте шапку темы, там про это есть.
  27. 1 балл
    в настройках есть опция от огср - показывать всплывающие описания предметов. там более подробно в процентах барахло, помимо основной полоски на худе. Удобно отлеживать тот же ножик, который после снижения 50% режет качество потрохов
  28. 1 балл
    нет просто пропасть не может, может если ты ответил отказом или скипнул диалог, тогда в некоторых диалогах он уже не появится второй раз. нет, я вообще в Дед Эйр мало играл, после Мизери и КоМ, в которые довольно много наиграл в Дед Эйре это уже было повторение пройденного, такой стиль геймплея - поди себя сам развлеки, даже та условно графика не спасала, а сейчас он уже вообще и технически устарел.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    А то он прям таак мешает что аж кушать не можешь!?? Вот вроде почти под концовку и если играешь за сталка ветку то когда будешь сопровождать полкана с мертвого города на блокпост кордона то и не известно как влияет ежели ты Кузю транклютировал - лично Кузю ни в каких модах не трогаю на всяк случай да и как некий символ кордонаТам и без него есть кого вынести
  31. 1 балл
    А если в ОГСР одеть плащ "Авторитет", то бандиты будут считать меня своим?
  32. 1 балл
    Вот абсолютно всё равно на ПНВ и бинокль, пофиг на мутантов и новый контент, если переход на UE 5.5.4 уберёт баг с утечкой видеопамяти, то мне этого обновления до конца года хватит
  33. 1 балл
    Не плохо, да. Но реализовать это будет сложно. Да и не будет ни кто этого делать, как мне кажется. я думаю не все разрабы модов согласятся с тем что их моды нужно будет привести к единому стандарту и к тому же у некоторых модов уже есть лаунчеры, Тот кто возьмется за это, потратит кучу времени на уговоры авторов...Затем подгон всего под один стандарт(это должны будут делать сами авторы модов) тоже уйма времени отнимет, ну и тп... И после этого всего еще придется читать на форуме все недовольства скачивающих данный лаунчер о том что можно было сделать так, а это вот так... а чего это у вас тут криво работает... Сомневаюсь что кто-то захочет
  34. 1 балл
    исправлено. Ошибка поправлена в установщиках тоже (перезалиты)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    "Деньги собраны". Чел игру спустя пол года заново пересобирают и патчат, а ты что-то там о деньгах пишеш, да если бы "Деньги собраны" то все бы закончилось на первых хот фиксах. Назови хоть 1 игру которая вышла и получала такие объемные патчи.
  37. 1 балл
    Мод на пол часа. Сюжет Его тут особо то и нет. Стреляешь в зомби и находишь первого учёного, потом отбиваешь атаку зомби на базу, находишь второго учёного, стреляешь в бандитов, идёшь в лабу, снова стреляешь в зомби, находишь третьего учёного и всё. Геймплей Call of duty. Очень странно, что с противников ничего не падает, просто пистолетные патроны. NPC на базе ничего не хотят покупать у игрока. Исключение составляют артефакты, которые скупают, блин, за 150р. С балансом в перестрелках тут всё нормально. Графика Обычная ТЧ графика. Но только вот мод весит 3 гига, из которых 2,5 - текстуры. Автор просто скопировал все текстуры из ТЧ. Есть программа под названием STALKER Resource Copier. В ней просто выбираешь нужную локацию и указываешь путь до файла fs.ltx в SDK. Дальше программа сама скопирует все нужные для локации текстуры и звуки. Вес мода можно было сократить в 5 раз. Звук Из чего-то нового тут только озвучка записей учёных, которая сделана через нейронку. Не сказать, что плохо, но можно было и актёра озвучки найти. Оптимизация Тут всё отлично. Вылетов и лагов я не заметил. Оценка: Сюжет - 4/10 Гейплей - 4/10 Графика - 5/10 Звук - 4/10 Оптимизация - 10/10 Всего: 5,4 Итог: Проходя этот мод я вспомнил себя, когда делал моды про Димона. Советую автору не писать сюжет за 2 дня и делать мод за 2 недели. Лучше потратить больше времени и не спешить сделать всё прямо здесь и сейчас. Я раньше ставил себе временные сроки и халтурил, чтобы в них вложиться. Я только весной понял, что я могу писать сюжет и делать мод столько, сколько нужно. Хоть месяц, хоть два, хоть пол года, хоть год. Советую автору не спеша написать хороший и продолжительный сюжет (чем сам с апреля занимаюсь) и качественно всё реализовать. Если в голову ничего не приходит, просто подожди. Идея сама придёт в неожиданный момент. А также лучше делать моды на ЗП. Там всё куда удобнее и намного больше возможностей. Тот же IX-Ray чего только стоит. Разрабы даже SDK свой сделали. В общем желаю автору успеха и надеюсь, что он прислушается к моим советам
  38. 1 балл
    Лучшие Скриншоты недели от подписчиков нашего сообщества за минувшую неделю! Загрузить скриншоты
  39. 1 балл
    Авторы «FWR Weapons Pack» выпустили сводку новостей о разработке новых версий проекта. Для обновления 0.9.5 основной версии FWR, которая базируется на оригинальном «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» готово большинство моделей вооружения и адаптированы анимации расклина. До полной готовности авторам осталось доработать имеющийся контент и внести правки в модели и текстуры — релиз может состояться в лучшем случае до конца лета. Параллельно ведутся работы над двумя другими версиями FWR — адаптацией на модификацию «Oblivion Lost Remake 3.0» (она же «FWR WP: OLR Edition 2.0»), а также ранее анонсированным переносом оружейного пака на «Lost Alpha DC»: • «FWR WP: OLR Edition 2.0» в сравнении с первой версией может похвастаться обновлёнными моделями и анимациями, а вместо складных версий оружия решено ввести укороченные или альтернативные версии; • «FWR WP: LADC Edition» же собирается с нуля на правленном движке исходя из ресурсов вышеупомянутого обновления основной ЗП-версии пака и адаптации на мод OGSR.
  40. 1 балл
    Через 1 день X-Ray Multiplayer Extension исполняется 7 лет. Приходите на стрим 10.08.2025 (время будет объявлено позднее), где мы будем делиться подробностями разработки, демонстрировать невиданный ранее Dev контент за все эти годы и представлять будущие обновления. Спасибо всем, кто следит за проектом! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: Discord | Telegram | VK | Moddb ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ: Boosty | Patreon | Сбор в VK
  41. 1 балл
    Vintorezik не реально всё чистенько и аккуратненько)))
  42. 1 балл
    у каких стволов? могут быть конфликты с EFT reposition
  43. 1 балл
    Смотрите тут
  44. 1 балл
    Встречайте второй июньский выпуск новостей из Сталкерского моддинга! Поговорим о разрабатываемых модах «Lost World, «Anomaly Redux 2.0», «Lost Alpha Enhanced Edition 1.3» и осветим прочие события из вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра!
  45. 1 балл
    Основной архив с модом: Фикс:
  46. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  47. 1 балл
    Всем кто не понимает причину бугурта в сторону больших уровней - чем больше размер уровня, тем больше на него нужно делать контента, чтобы было что на нем делать, кроме как пробегать. Этот контент это квесты, хабар, перестрелки и все такое. Чтобы качественно наполнить уровни в геймдев студиях есть целые творческие команды, и даже так некоторые проваливают задачу сделать интересный и не пустой большой уровень, а тут речь о команде энтузистов, которая судя по всему хороша в первую очередь в графике и левел арте, а как у них на счет левел дизайна, нарративной и остальных частей пока не известно. Отсюда весь скепсис. Главный вопрос - смогут ли авторы сделать большие и красивые уровни не пустыми или все таки нет.
  48. 1 балл
    Stalk873 если у билдосвалки будет доп. квестовое / сюжетное наполнение после того, как мы побывали в Х-18 или отключили Х-16, пожалуйста. А если это будет просто ноусенс лока как в ТЧ после определённого момента, то увеличение Свалки станет просто духотой.
  49. 1 балл
    Утилита для генерации nav_map.bin из навигационного меша. Умеет генерировать бины для ласт лайта, редуксов, арктики и исхода. Теперь можно не использовать костыльный метод через хак оригинального метро 2033. Для получения доп информации, утилиту нужно запустить без аргументов. Разработано Modera и TSNest. https://github.com/tsnest/MetroNavMapGen/releases Дополнено 3 минуты спустя Очередные обновления MetroDeveloper за 05.02.2025 и 23.02.2025. Кратко: - добавлена полная поддержка Arktika.1 и Metro Exodus. https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases
  50. 1 балл
    Короче, переустановил - решил проблему. Чёрт его знает, что не так было... Извините за лишнее беспокойство