Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вышел свежий выпуск новостей от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0», который посвящён локациям проекта и другим немаловажным темам. Первым делом разработчик уделил время проработке локаций: • Агропром и Тёмная Долина подверглись доработке растительности и повышению детализации за счёт новых ассетов от моделлера проекта Кирилла; • Свалка помимо вышеупомянутых изменений обзавелась комплексом рядом с блокпостом Долга и Барахолкой, который состоит из лабиринта цехов, резервуаров и обвалившихся переходов между зданиями. Весь комплекс представляет собой микс обновлённых старых и новых уникальных моделей; • Растительность на Янтаре с последних новостных роликов была существенно доработана и оптимизирована. Появились мёртвые варианты деревьев и кустов, подчёркивающие опасность данной местности. Улучшена общая детализация внутри зданий и добавлено больше транспорта на локации; • На Кордоне были задействованы наработки от переосмысления локации левел-дизайнером проекта «Новые Просторы. Город потерянных грёз», которые были заметно переработаны моделлером Кириллом, например замена оригинального ж/д моста стала детализированнее, но авторов волнует здание, которое примыкает к новой модели — стоит ли его убрать, обновить или переработать полностью. Деревня новичков осталась на прежнем месте, но стала больше и разнообразнее. Недалеко от места спасения Лиса появилась новая точка интереса — небольшой рыбацкий хутор с водоёмом; • Ранее продемонстрированной секретной локацией оказались переработанные Болота из «Чистого Неба», которые предстанут перед игроком в зимнем облике независимо от выбранного типа растительности. Для Болот создаются новые разновидности привычных мутантов и уникальные аномалии, а усугубляется выживание в данной местности плохой погодой и низкой температурой воздуха, для чего понадобится утеплённая экипировка; Во втором блоке новостного ролика автор рассказал про изменения в геймплее и графике, в том числе продемонстрировав множество рендеров новых объектов для модификации: • Асфальтированные дороги стали рендериться двумя смешанными текстурами по сгенерированной маске для разнообразия визуала. Для геометрии уровней теперь используется три разные текстуры вместо одной, что также влияет на разнообразие рельефа; • Существенно доработана отрисовка ассетов при смене сезонов, позволяя заменять в игре не только текстуры, но и добавлять новые детали, как это сделано с сосульками на зданиях при включении зимнего режима; • Для освещения сделаны упрощённые шейдеры для дальнего плана, которые почти не влияют на визуал, но существенно повышают производительность; • В проект добавлена особая механика — режим камеры, который будет необходим для некоторых квестов или же даст бонус к наградам как доказательство выполнения заданий. Последний блок новостей уделён ответам на вопросы сообщества, с которыми вы можете ознакомиться в самом ролике. Youtube: VK Видео:
  2. 3 балла
    Вышел свежий выпуск новостей от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0», который посвящён локациям проекта и другим немаловажным темам. Первым делом разработчик уделил время проработке локаций: • Агропром и Тёмная Долина подверглись доработке растительности и повышению детализации за счёт новых ассетов от моделлера проекта Кирилла; • Свалка помимо вышеупомянутых изменений обзавелась комплексом рядом с блокпостом Долга и Барахолкой, который состоит из лабиринта цехов, резервуаров и обвалившихся переходов между зданиями. Весь комплекс представляет собой микс обновлённых старых и новых уникальных моделей; • Растительность на Янтаре с последних новостных роликов была существенно доработана и оптимизирована. Появились мёртвые варианты деревьев и кустов, подчёркивающие опасность данной местности. Улучшена общая детализация внутри зданий и добавлено больше транспорта на локации; • На Кордоне были задействованы наработки от переосмысления локации левел-дизайнером проекта «Новые Просторы. Город потерянных грёз», которые были заметно переработаны моделлером Кириллом, например замена оригинального ж/д моста стала детализированнее, но авторов волнует здание, которое примыкает к новой модели — стоит ли его убрать, обновить или переработать полностью. Деревня новичков осталась на прежнем месте, но стала больше и разнообразнее. Недалеко от места спасения Лиса появилась новая точка интереса — небольшой рыбацкий хутор с водоёмом; • Ранее продемонстрированной секретной локацией оказались переработанные Болота из «Чистого Неба», которые предстанут перед игроком в зимнем облике независимо от выбранного типа растительности. Для Болот создаются новые разновидности привычных мутантов и уникальные аномалии, а усугубляется выживание в данной местности плохой погодой и низкой температурой воздуха, для чего понадобится утеплённая экипировка; Во втором блоке новостного ролика автор рассказал про изменения в геймплее и графике, в том числе продемонстрировав множество рендеров новых объектов для модификации: • Асфальтированные дороги стали рендериться двумя смешанными текстурами по сгенерированной маске для разнообразия визуала. Для геометрии уровней теперь используется три разные текстуры вместо одной, что также влияет на разнообразие рельефа; • Существенно доработана отрисовка ассетов при смене сезонов, позволяя заменять в игре не только текстуры, но и добавлять новые детали, как это сделано с сосульками на зданиях при включении зимнего режима; • Для освещения сделаны упрощённые шейдеры для дальнего плана, которые почти не влияют на визуал, но существенно повышают производительность; • В проект добавлена особая механика — режим камеры, который будет необходим для некоторых квестов или же даст бонус к наградам как доказательство выполнения заданий. Последний блок новостей уделён ответам на вопросы сообщества, с которыми вы можете ознакомиться в самом ролике. Youtube: VK Видео: Читать далее
  3. 3 балла
    Вышло обновление 14.08.2025
  4. 3 балла
    Neuropriest Да С крыши на трубы, с труб на забор и с забора на дерево
  5. 2 балла
    А чем тебе сохранение в любом месте через спальник не подходит, неужто жаль денег или 2кг сильно перевес дадут, выносливость- арты добывай соответственные, так же один из смыслов игры - выживание пропадает, я понимаю, если погиб ключевой перс и заметил не сразу- заспавнить его, а так....
  6. 2 балла
    Буду исправлять, спасибо за уведомление.
  7. 2 балла
    Так я же и скидывал сей user для патча, он и правда лучше стандарта) Можно еще было, конечно, подкрутить некоторые вещи, но оставил все по дефолту, кроме настроек общего освещения и hdr, ибо комплектующие разные у всех, а именно эти параметры на производительности никак не сказываются, оказывая огромное влияние на картинку. Переборщил с ними Ник сильно, оттого динамика и кажется некрасивой со значениями стандартными, особенно - белесое небо в дождь. 19 патч и так более-менее стабилен на самом деле, народный патч в плане стабильности еще кое что улучшает, но основная беда мода, вылеты типа any vertex in patrol path - так и остаются непобедимыми до конца, без глубоких знаний моддинга их не исправить. Пусть и имеется костыль в виде временной замены файлов в патче, снижающих радиус алайфа, он поможет со 100% вероятностью, но на постоянку включить подобное, ясное дело, не получится.
  8. 2 балла
    Еще как наблюдалось, сильнейшая просадка кадров при походе на блокпост ночью - известная и давняя проблема, десятки раз обсужденная, особенно на статике, не стоит патч к ней как-то привязывать. Единственное что может слегка помочь - переход на полную динамику.
  9. 2 балла
    Попробую, только не раньше завтрашнего обеда, дел полно. Через консоль, как же ещё...)) Команды я показывал и ни раз.
  10. 2 балла
    Не нужно! И сюжет для продолжения из белиберды трудно представить!
  11. 2 балла
    Начну с того , что мне больше всего понравилось в этом моде. Звук. В этом моде, как и в других модах автора, звук является главным "создателем" атмосферы всего мода. Различные шепоты, скрежеты, крики, вопли( иногда пугали даже), и прочие различные звуки заставляют вслушиваться в окружение, в ожидании того что кто-то или что-то вот-вот выскочит из-за угла. Помимо различных устрашающих звуков присутствуют приятные для слуха композиции и динамическая музыка. Так же хотелось бы отметить озвучку диалогов, правда не все диалоги озвучены, но все же она (озвучка диалогов) присутствует. Вообщем звук в этом моде сделан добротно Оптимизация Играть в мод было довольно комфортно. За все время прохождения произошел всего один вылет, но автор мода своевременно предоставил фикс. Кроме данного вылета ни каких лагов и фризов и тп больше не наблюдалось. Атмосфера В этом моде автор уделил очень много внимания созданию атмосферы. Мистика, потусторонние миры, необъяснимые явления, упомянутые мною выше звуки, мрачная и почти пустынная ЧЗО. Все это создает ту свмую атмосферу что мне понравилась еще с первых работ автора по линии проектов Судьба Монолита REBUILD. Графика OGSR и старания автора мода сделали свою работу. Про ОГСР думаю писать нет смысла, все и так его прекрасно знают)) Но и автор проделал хорошую работу. Новые локации с проработанным окружением. Оружейный пак выглядит неплохо. Так же хочется отметит визуалы НПС. Геймплей Не дает заскучать. Новые мутанты ( теперь я не люблю червей)) которые разнообразили прохождение( я бы даже сказал усложнили, те самые черви).Сохранение через печатные машинки, тоже своего рода усложнение игры. А теперь о приятном) взаимодействие с предметами, выражение мыслей ГГ. Баланс: если не считать мешки и парочку НПС с каменной головой вполне нормальный. Цены у торговцев приемлемые. Но честно говоря к ним не обращался. И без них на локация полно всякого лута. Сюжет Линейный сюжет, но довольно интересный. Игра за нескольких персонажей, неожиданные повороты событий, хорошо прописанные диалоги и выбор под конец игры не дают заскучать игроку. Отличный мод с хорошей атмосферой и очень интересным сюжетом. Рекомендую к прохождению! Отдельно автору мода Спасибо что столько радовал нас своими интересными мода. Надеюсь что и дальше не забросишь модострой. Моя оценка 9 из 10
  12. 2 балла
    Ну вот, спустя год можно будет поиграть в игру, а не убогий кусок кода. Если только ГСК с переходом на UE5.5 не накосячат. А на мультиплеер забили, судя по всему. Ну а чего, деньги-то уже собраны и освоены.
  13. 2 балла
    Всем привет! Мой первый обзор на мод от автора - новичка! Да, это короткометражка, но продуманная и сделанная интересно. Что мне больше всего понравился так это баланс. Автор оставил все оригинальные конфиги, и ГГ терпит пули, как и в оригинале. Увидел, что у ГГ урезан максимальный вес, но в условиях маленьких уровней это оправдано, автор явно не хотел, чтобы игрок мог набрать пол тонны снаряги, и чувствовать себя как на курорте) Хоть мод и маленький, но экономика здесь продуманная. Торговец не скупает стволы, и костюмы, зато артефакты берет, а артефактов на уровне хватает. Патроны и пушки никто не продает, нужно все добывать в бою, всего лишнего нет. Денег мало за всю игру, поэтому надо думать что брать с собой. Также сюжет интересный, и сталкерский, без лишней выдуманной чепухи. Завязка простая, зато подается сюжет интересно, и логически заканчивается. Также понравились диалоги. Ну и что больше всего понравилось - это локации! Вот тут автору отдельный респект. Как новичку, который смог привнести что-то новое. Первая локация всеми известная, но доработанная, а вторая как я понял чисто авторская! И, сделана она атмосферно, и красиво! Поэтому всем тем, кто хочет перед работой пройти что-то короткое на часик, то настоятельно рекомендую этот мод! Надеюсь, автор выпустит продолжение, или сделает новую историю!
  14. 2 балла
    Ровно 5 лет назад я впервые зарегался на этом сайте. Я не знаю, правильно я поступил, или нет. Возможно, никогда не узнаю. Но я сделал выбор.
  15. 2 балла
    Пересобранный установщик АМК мода 1.4.1 с патчами 1 и 2 в комплекте Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) Ссылка на скачивание (Mega.NZ) Расширенный установщик: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) что входит в расширенную версию утановщика (нажми) Встроены патчи 1 и 2 в состав мода (+по желанию доступна установка бета патча 3) Добавлены некоторые фиксы против вылетов и проблем от сторонних пользователей Добавлены некоторые правки и мини моды к установке Не записывает ничего в реестр и не создает деинсталлятор (чтобы удалить стереть папки: Readme и Gamedata) Поддерживает установку на большое количество популярных клиентов игры (от лицензий до репаков) Поддерживает установку на патчи 1.0005 и 1.0006 Для отката до патча 1.0004 или модификации патчей 1.0005-6 использовать этот патч: Ссылка на тему Для паникеров: Отчет VirusTotal Установщик чистого АМК - 23.08.25 Расширенный установщик АМК - 23.08.25
  16. 1 балл
    Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.36 от 20.07.2025 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
  17. 1 балл
    Актуальная версия игры будет периодически публиковаться здесь, и в нашей группе Discord. Техподдержка будет осуществляться частично тут, но в приоритете Discord! Название: S.TA.L.K.E.R. Зов Припяти Coop mod by Se7kills Платформа: XRAY-OMP x64 (Форк с значительными переработками в плане сетевого кода и тд.) Разработчик: Se7Kills Дата выхода: На данный момент доступна бета версия игры, с полностью проходимым сюжетом до конца и фриплеем «S.TA.L.K.E.R. Зов Припяти Coop mod by Se7kills» — это кооперативная модификация на платформе XRAY-OMP x64, представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями (CGIM, STCOP 3.7 и Absolute Nature 4 и др.) и доработками в плане движка,производительности фич и тд. Мод представляет возможность пройти Сталкер Зов Припяти вместе со своими знакомыми или друзьями (до 4х игроков)
  18. 1 балл
    Парни/дамы пока отдохну от сборки, помню про проблемы с положением. Если у одних нормально - у одних нет, ставим аддон на положение оружия, либо пробуем переустановить игру. Следующее обновление 1.7 - будет, но не скоро лучше я соберусь с силами и позже со следующим вдохом буду делами заниматься. А ещё если у кого-то присутствует вылет по памяти выбираем DX11AVX и начинаем новую игру Дополнено 11 минуты спустя ну в общем, скачаю буду по тихоньку делать, а там видно будет Дополнено 16 минуты спустя вообще сборке идёт лето или когда всё в серых тонах?
  19. 1 балл
    Tihodroid_3005 , https://dropmefiles.com/cIDCa сейв на локе Бар. Первое, Юрик на Кордоне, переход Свалка - Кордон. Второе, Бес на Свалке, где он находится в начале игры. С ним надо прогнать все диалоги, что бы он пошёл в ТД. Третье, самое интересное, у тебя по идее уже есть поршень, что Бес мёртв, какие могут возникнуть конфликты я х.з. возможно ни каких. Будут, будешь сам удалять поршень, покажу какой и где. Четвёртое, как и просил 12 микстур. У кого - как...)) Как говорится, в добрый путь....)) Я уже писал про эти правки, качнул - глянул, мне хватило одного файла, по которому обещаю 100% движковый вылет, а таких там может быть , мама не горюй...)) Tihodroid_3005 , Vit4lij , парни, не в обиду, но прячьте пожалуйста "простыни" в постах под спойлер, если не трудно.
  20. 1 балл
    Solditary ремейк на основе покрашенной глосс-карты из билдовского бампа и частичного апскейла слишком засвеченных мест
  21. 1 балл
    Никак. Чел берёт чужие наработки и выдаёт их за свои. А то, что в теории реализовано самостоятельно, с технической точки зрения сомнительно. ТЧ сюжет с мелкими правками мне не конкурент.
  22. 1 балл
    Отдал два документа. Дал 8000 рублей, медицину. Рецепт на "Медузу Горгону". Дополнено 53 минуты спустя Подскажите кому лучше рацию отдавать Борзому или ещё кому ни будь? Какой вариант развития сюжета, и части наград лучше?
  23. 1 балл
    Емнип, в данной оружейке меняли убойность не оружия, а патронов. Поэтому ПМ действительно стал сильнее. k_hit - конкретно вот этот параметр в конфига. Но надо смотреть, я точно не помню. Может автор уже что-нибудь поменял, или это у меня глюки. Дополнено 4 минуты спустя Так и есть. Все правильно. Вот пример конфига обычных патронов 9x18 из оригинала и данного пака: Оригинал: k_hit = 1 Мод: k_hit = 2 Поэтому, да. Все, что на базе 9х18, намного убойнее по сравнению с оригиналом. Дополнено 10 минуты спустя @Кефир мне кажется, что так не должно быть, но в оружейном паке выходит, что бронебойные 9x18 мм патроны слабее обычных, т. к. у них коэф. урона меньше.
  24. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ Хороший вопрос. Сейчас смотрю и Семецкий унаследован от stalker_saharov, т.е. бессмертный, и прописан в аллспавне, появляясь по условию. Даже не знаю с чего я взял что он убиваемым становится, не могу это найти в исходниках. Но люди его именно после этого момента находили дохлым прямо там, и при них он умирал.
  25. 1 балл
    причем здесь конфиг пк, если на всех локах и в замесах фпс стабильно 50-60 и даже на арене, но когда идет дождь то фпс садится исключительно на арене?
  26. 1 балл
    Лечится, например, включением блокировки рекламы в браузере.
  27. 1 балл
    Это реально стоит внимания. Такое можно и подождать.
  28. 1 балл
    Приветствую! Что за хрень ,жму на скрины ваши чтоб посмотреть,а в итоге вылазиет анимешная порнуха,как это лечится?
  29. 1 балл
    Я не привязываю, просто спросил, так как лично у меня не наблюдалось. Как и то что к моменту прохождения лаборатории в темной долине на других версиях уже было с десяток вылетов, а здесь всего то один. Дополнено 3 минуты спустя Исключительно на статике, так больше нравится. В другой раз попробую перейти в таких моментах. А в целом играть стало намного интересней, всего несколько мелочей могут изменить игру в лучшую сторону. Особенно карта в КК, одно удовольствие, теперь изучать эту локацию в разы интересней!
  30. 1 балл
    Возможно ли откатить gunslinger на старую обнову 16.09.22?
  31. 1 балл
    ghost_0629 Raygun технически диалог доступен сразу после поднятия записки Искры, по идее можно сразу метнуться в Лиманск и вернуться (главное чтобы финал соляры не "поломался").
  32. 1 балл
    dmitriy.tapilin86@ma не все загадки входят в условия для получения достижений только на локах Кордон, Бар, Болото, Склады, Лиманске + Красный Лес + Янтарь + Варлаб. Asiperin почему на будущее напоминать надо конкретнее, потому что так устроена человеческая память, это тебе не жёсткий диск компьютера где всё по полочкам и датам разложена, и когда надо обратился к конкретной дате и с нужного файла считал инфу, память работает по сложному ассоциативному принципу, во время когда ты видишь событие только создаются нейронные связи в мозгу, которые потом можно активировать в нужный момент электроимпульсом. тобишь ты сейчас проходишь мод и у тебя только эти связи возникли и ты всё помнишь, кто-то уже давно проходил, он этого не помнит, и воспоминание усилием воли трудно вызвать а вот импульсом который возникает, когда мозг сталкивается (видит, слышит) с чем то похожим гораздо легче вспомнить, так формировался наш мозг для выживания, например ты когда-то обжёгся огнём, ты через несколько лет уже забыл про это, но увидев костёр в реальности или по телевизору вспомнишь тот момент, причём вспомнив тот случай, ты как бы по цепочке вспомнишь и детали вплоть до того какая тогда была погода и пр., так же и остальные случаи связанные с огнём в твоей жизни, но можешь совершенно в это же время ничего не помнить например про воду, опять же пока не столкнёшься с водой)
  33. 1 балл
    Та на сложности "Ветеран", например, аномалия "Электра" ваншотает, практически всегда за исключением поздних этапов игры где уже серьезные костюмы появляются или сильные артефакты на защиту от аномалий появляются. Такого мода нет, еще нет))) Ок. В следующем обновлении верну (опционально) с предупреждением)
  34. 1 балл
    так просто лежащие предметы на земле или в трупах могут залутать и то если видят фактически труп, если он где-то завалился и нпс не видит труп то и не залутает, у неписей нет био-радара на трупы как в ЗП но потом когда он куда-то пойдёт или во время следующего боя может заметить труп или вещь и залутать их, так что после боя лучше не зевать, трупы нпс и монстров лутают, как и просто лежащие вещи, а из ящиков не воруют никаких. Шкрек же в первый раз проходит мод потому много не знает или ошибается не помню такого момента, чтобы Дементий говорил ждать, можно конкретнее вопрос, если рассчитываешь на помощь.
  35. 1 балл
    Вообще вряд ли, потому что неписей в целом сложно задеть, - у них отдельные файлы, которые мы не трогали. Но с такой проблемой я сталкивался на 19 патче. Ты играешь на статике или на динамике? Если на статике, то попробуй перейти на динамику. Где-то видел, что именно так это и лечится.
  36. 1 балл
    А то он прям таак мешает что аж кушать не можешь!?? Вот вроде почти под концовку и если играешь за сталка ветку то когда будешь сопровождать полкана с мертвого города на блокпост кордона то и не известно как влияет ежели ты Кузю транклютировал - лично Кузю ни в каких модах не трогаю на всяк случай да и как некий символ кордонаТам и без него есть кого вынести
  37. 1 балл
    Даты от них точной не было, а вот анонс вполне модет быть на ближайшем Gamescom (с 19 августа). Мне кто-то говорил (может и сам модератор Зармут), что вот так на форуме не желательно говорить. Ну ты уточни, на всякий случай. Дополнено 7 минуты спустя Согласен. Кажется, что они уже плотно занялись обновлением UE, но это произошло не так давно. Примерно 1-2 недели назад им задали такой вопрос в Дискорде и они не дали точного ответа. Возможно, именно из-за этого решения и отложили выпуск дорожной карты в июле. P.S. Я бы человеку, который осмелился это сделать, пиво купил :)
  38. 1 балл
    Согласен что-то из головы киберпанк вылетел. Дополнено 1 минуту спустя Сами же плакали каждый перенос. По-моему это не хорошо но лучше так. Дополнено 2 минуты спустя Зач заплакал сразу, Киберпанк соглашусь, за остальнные не шарю, я когда об этом писал, оглядывался на релизы этого-прошлого года. Дополнено 3 минуты спустя а что случилось? Дополнено 4 минуты спустя а кто с этим спорит, ты же говоришь что "деньги собраны", а на деле разрабы не забили х#й.
  39. 1 балл
    Вопрос к недовольным: какого хрена вам тут надобно? Идите поплачьтесь кому-нибудь, но тут свои зловония отрыгивать в интернет нет смысла. "Критика" ваша просто "говно", "параша" и тд. Надо, сами сделайте себе мод который вам нужен. Вообще страх потеряли лезть и говорить автору своего видения "как надо делать, чтобы я мог спокойно натирать сосочек и не париться". У Чектора всегда моды были шикарные и он только повышает свою планку. Жду с нетерпением новый шедевр) А на хрюнделей пофиг, пусть изрыгаются в своей нетакусненькой конфушке на 3 скуфчика)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Да, так и должно. Порой бывает, что он не доходит до точки, в которой срабатывает скрипт. Попробуй переиграть с более раннего сейва (например перед заходом в Бар) + позволь ему дойти до коморки, не следуя за ним. Постой минуту за дверью, чтобы Крыса не триггерился на тебя, а затем уже говори. Должно помочь.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Мод на час? Серьёзно? Надеюсь это была шутка, так как на полное прохождение у меня ушло всего 20 минут. -Геймплей Нового ничего нет практически, лишь 2 локации: одна наземная из Пространственной аномалии, а другая новая, неплохо сделанная. Весь геймплей по сути урезанный ТЧ. У врагов даже медицина не попадается в инвентаре. Печально. Баланс и прочее идентично оригинальному ТЧ. Ещё удивили смешные цены на предметы (160 рублей за артефакт, серьёзно?) Даже экономика здесь мертва. -Сюжет Очень короток. Завязка, опять же, подходит лишь для пролога, как для начала какой-то истории. Набросок сюжета не иначе. Стоит отметить из положительного лишь хорошо прописанные диалоги, но и то очень коротко. Персонажи и ГГ никак не раскрыты. Продолжительность на этом тоже сказалась. Всё в сюжете объясняется лишь несколькими диалогами и записями в КПК. -Графика Лишь слегка изменён интерфейс и добавлен неплохой пак иконок. Остальное без изменений. +Оптимизация Единственное, к чему практически нельзя дать нареканий. Всё работало стабильно. Лишь заметил мелкие баги с некоторыми кустами, сквозь которые нельзя пройти. -Звук Добавлена лишь нейросетевая озвучка. Не сказать, чтобы это сделано отвратно, скорее необязательно. Всё остальное также без изменений. -Атмосфера Толком ничего подробно не показано и не раскрыто. Лишь фрагменты с бандитами, зомбированными и пси-излучением показаны, но и то поверхностно. Геймплей - 0,5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 1,5/10 Оптимизация - 9,5/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 1,5/10 Качество сделанной работы - 2/10 Количество работы/контента - 0,5/10 Итог: 2,3/10. Мод на 20 минут без каких-либо нововведений, представляющий из себя набросок сюжета. Эта работа ещё короче, чем предыдущая работа от этого автора. Работа больше похожа не на прогресс, а на регресс. Выглядит как какое-то Demo.
  44. 1 балл
    Да чёто говно какое-то сделали.
  45. 1 балл
    Хронологическую схему видел, из за того, что там нет даты выхода модов или порядка их релиза и задал вопрос, учитывая что там вперемешку новое/старое/ремейки боюсь сломать повествование или потерятся в сюжете
  46. 1 балл
    Малютки накатывают сборочки с решейдами, модельками из таркова\колды, 4к текстурами и стараются себя убедить, что играют в некий целостный сталкер мечты. Отсутствие хотя бы основ геймдизайна, баланса и прогрессии (которые вроде как маст хэв для чего-то околофриплейного), или же какого-бы то ни было контента в плане активностей тут не играет вообще никакой роли, ибо главная цель - осознанно самообмануться красивой картинкой и позаливать скриншоты с эдитами под постпунк.
  47. 1 балл
    господи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
  48. 1 балл
    Как же я сильно жду эту обнову, чтобы банально ПОГУЛЯТЬ ПО РАДАРУ БЕЗ СКАЛ! Ну и я надеюсь, что он хоть как то трогал оригинальные квесты и их тоже правлял и чинил сломанные квесты
  49. 1 балл
    Возникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
  50. 1 балл
    Новая версия популярного мода преподнесет игрокам множество сюрпризов, среди которых уникальные графические и геймплейные фичи, новые квесты и локации а так же обновленная скриптовая база Теней Чернобыля.