Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 баллаfaust777 Чел, если тебе так сложно играть в этот мод, так играй в оригинал с оружейными модами и тд. При перезарядке мутно становится - ты даже не зашел в настройки и не посмотрел что там. Там есть функция отключения замутнения. Просишь правки у создателя мода. Открой новую вкладку в браузере и впиши в поиске "правки OP OGSR", неужели так сложно?) там и повелитель будет и все правки какие хочешь. Для меня это один из самых лучших модов, с нетерпением жду релиза. Зря ты так на автора гонишь.
-
3 баллаПосле выполнения квеста Кузнецова на товар с агропрома, он дает наводку на гравикостюмы на 300 кило общего веса. Аж целых две штуки. А на болотах его даже апгрейднуть можно у техника по квесту. Бартер на арты, ага. Плюс зарядка электроартами. У Сахарова та же черная энергия стоит копейки. Деньги фармятся с продажи пушек петренко и скряге. Плюс арена. Сон тут завязан на том, что у тебя должны быть полными полоски жажды и сытости, о чем даже сообщение высветится, если попытаться лечь спать голодным/изнывая от жажды. Еще можно выпить водки - 100% работает. ))) Ну хз хз. Играю, наслаждаюсь, делаю квесты. Дошел до Димака в Восточной Припяти. Причем у меня больше 1000 смертей. Пруфы нужны?) Что-то не нравится, скачал эту прогу, распаковал архивы и подкрутил че тебе надо.
-
2 баллаmicrojija попробуй сделать откат правки (сверху прикрепил) Дополнено 6 минуты спустя Кроме того, в архиве обновил пару правок. Если кто-то их ставил, - также обновите у себя. Так как есть вероятность словить вылет при попытке неписей вас заразить. Даже если качали вариацию без болезней. 4. Правка мясных территорий (без болезней).7z 4. Правка мясных территорий (с болезнями).7z 13. Отключение кражи автомобилей (без болезней).7z 13. Отключение кражи автомобилей (с болезнями).7z
-
2 баллаСкрипт вешает наводки на неписей, вот почему в истории пда не остаётся в памяти текста.
-
2 баллаЕсли Сник с Манулом ни чего ни поменяли, то там убитые на 50% медуза 1дан , капля 1дан и на 60% убитая обычная пустышка. Может и путаю, но там трижды с ним надо накатить, у Сяка было пять..))
-
2 баллаСамое забавное здесь - это ты) Хз, попробуй. Тебе, скорее всего, будет лучше в закон играть
-
2 баллаКогда добавили строительство в Anomaly они радовались Когда оно появилось в С2 они расстроились 0_о Дополнено 4 минуты спустя Рад, что не один я заметил)
-
2 баллаСкифе, ещё одно поселение нуждается в твоей помощи! Дополнено 6 минуты спустя Но если серьёзно, то выглядит неплохо Радует, что на данном этапе моддинга уже можно такие вещи намутить Не понимаю негативных комментов Вас заставляют этот мод скачивать? Это насильно внедряет в игру сама компания? Это просто свидетельство развития моддинга и игры, независимо от того нужен ли вам конкретно этот мод.
-
2 балла@Vintorezik @xrLil Batya просто до глубины души любит OGSR движок, поэтому рука об руку там, где он даже косвенно упоминается. А в бане мне посидеть не страшно. Я-то имею чувство самоуважения, в отличие от него.
-
2 баллаController Evolve: Хастур — это, с одной стороны, радикальный эксперимент в сталкерском моддинге, а с другой — маленькая революция. Раньше, наверное, никто не мог подумать, что можно создать подобный мод, с полноценным отыгрышем контролёра. Да к тому же сюжетный, хотя и не особо продолжительный. Главная его сила заключается в том, что он дарит совершенно новый опыт. А вот какого качества этот опыт — вопрос уже другой. Если сравнивать его в лоб с другими сталкерскими модами, то он им уступает практически по всем аспектам, за исключением того, что дарит новый опыт. Поэтому и не поднимается рука давать крайне высокую оценку проекту, как это сделали другие. Геймплей инновационный, но корявенький и в чём-то кастрированный; палка с двумя концами, в общем. Играется типа весело и по-новому, но работает через раз-два и с ограничениями. Сюжет сносный, но слабо цепляет, так как структурно это та ещё каша, и нелинейность работает странным образом, отчего картина происходящего толком не выстраивается. Но повторюсь, он сносный, есть классные, запоминающиеся моменты, навроде квеста с Волком. Ну и мрачная, фирменная атмосфера от Парацетамола также в наличии. Подводя итоги, скажу, что игровой опыт за контролёра и мрачная атмосфера — единственные серьёзные преимущества здесь. Сюжет мог быть лучше, геймплей более отточенным, а всё остальное — более продуманным и глубоким. Техническая составляющая, например, здесь хромает на полторы ноги: были вылеты, баги и прочие костыльные кривости. Без мелких недоработок тоже не обошлось. Но даже несмотря на недостатки, это неплохой проект, абсолютно уж точно уникальный в своём роде и дарящий неповторимый экспириенс, что делает его одним из лучших в портфолио автора. Оценки: Геймплей: 7\10 Сюжет: 6.5+\10 Графика: 6.5\10 Звук и музыка: 7.5\10 Стабильность: 6.5\10 Текст и диалоги: 7\10 Атмосфера: 8+\10 Качество\Уровень исполнения: 7\10 Общая оценка: 7.5\10 Вердикт: лучшая возможность для тех, кто всегда мечтал побывать в шкуре контролёра.
-
2 баллаАрхивы обновлены. Сделал пару небольших правок: - Отключение кражи автомобилей. Теперь машину можно оставить в любом месте и ее никто не угонит. Сделал две версии для тех, кто играет с болезнями или без них. При установке будьте внимательны. - Шаг и раскачка из билдов. Вернул оригинальные значения + при такой модельке нет Т-позы. - Композиции Бармена как у Жабы. Не всем могут зайти песни 90ых, так что решил сделать такую возможность. - Вернуть оригинальный голод. Для тех, кто по какой-то причине не оценил правки на ускорение голода. Билдошаг можно скачать здесь. Композиции можно скачать здесь. 13. Отключение кражи автомобилей (без болезней).7z 13. Отключение кражи автомобилей (с болезнями).7z 17. Вернуть оригинальный голод.7z Дополнено 26 минуты спустя Тем, кто устанавливал фикс на лаги от фонарика, - настоятельно рекомендую скачать и перекинуть откат данной правки. Поступали жалобы, что из-за нее начались вылеты именно по ошибке в мотиваторе. Пока не разберусь в проблеме, - сделайте откат. Архивы обновил. Две версии: для тех, кто играет с болезнями и для тех, кто их отключил. 18. Откат правки на лаги с фонариком (без болезней).7z 18. Откат правки на лаги фонарика (с болезнями).7z
-
2 баллаИЧСХ абсолютно бесполезный ствол - проигрывает и hk308 у которого так же глушитель и вдвое выше урон за выстрел, еще и оптика вдвое лучше, и ак-103 у которого так же глушитель, урон ниже всего процентов на 10 но значительно более дешевые боеприпасы, и свд у которой урон вдвое выше Вообще не понял ее, вот если бы на нее найтфорс можно было навесить то еще куда ни шло, его к слову очень и очень не хватает в моде
-
2 баллаРебят, какой параметр отвечает за износ артефактов во время использования на поясе? Хотелось бы уменьшит износ. UPD нашёл, отвечает файл balance_light.ltx строка time_damage_coef=0.125 но тогда от чёрной метки будете дольше избавляться. Дополнено 25 минуты спустя После последнего обновления правок части мутантов падают в рюкзак изношенными. каждая новая часть того же вида падает ещё сильнее изношенная, чем предыдущая. в прошлой версии такого не было, появилось после обновления
-
2 баллаНу, давай почитаем Достаточно пролистать хотя бы 4-5 последних страниц этой темы, чтобы убедиться, что такие проблемы возникают лишь у тебя одного, больше ни одного пользователя с подобными жалобами. Н_и о_д_н_о_г_о. Стало быть, проблема в твоем железе, либо установленной игре. Тоже самое - проблема в железе, драйверах, либо установленной игре. У всех игроков, знакомых со сталкером и его установкой больше одной недели (за 18 лет существования игры) таких проблем не возникает. Ну точно не в свой гневный отзыв на сайте ap-pro.ru. Наверное, можно попробовать внести данную команду запуска в батник (файл в формате .bat, либо .cmd) для запуска игры. И на будущее, чтобы получить техподдержку по случаю "вылета при взрыве канистры на кордоне" - желательно прислать лог вылета (файл в формате .log, лежащий по адресу userdata\logs в папке с игрой), а не скриншоты зеленых жуков, на которых, если ты не заметил, везде ОДИН И ТОТ ЖЕ текст, несмотря на разные обстоятельства вылетов. К слову, для всех, жалующихся на звук - библиотеки, отвечающие за звук (xrSound) в моде вообще никак не затрагивались, изменений движкового звука - ноль. Единственное, что возможно, чисто гипотетически, так это некоторые отличия звуковых библиотек невышедшего патча 1.0007rc1 (на исходниках которого сидят все ТЧ-двигоправы с 2014 года) и официальных патчей (1.0004 и 1.0006), но увы, здесь уж ничего не поделать. А фиксы (команда -dsound) существуют как раз для игроков с проблемным железом\драйверами, если конечно, таковые еще остались, учитывая, что игра 2007 года.
-
2 баллаВбей имя курьера у Доцента в баре Дополнено 38 минуты спустя Таки нашёл тайник в Санатории. Рюкзак лежал на перилах за стенкой в дальнем углу, напротив стоянки Лёхи-Старьёвщика. В рюкзаке лежит винтовка ВССМ( усовершенствованный винторез) -1.20 урон. Достал с трудом.
-
2 балла
-
2 баллаВышел патч 1.5.3 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Список изменений: — Исправлена ошибка, из-за которой мутанты телепортировались во время атаки. — Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли появляться в воздухе. — Исправлена ошибка, из-за которой кровососы могли появляться большими группами и слишком часто. — Исправлена ошибка, из-за которой дверь в центр Скадовска могла быть постоянно закрыта. — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые неигровые персонажи могли появляться в зонах выполнения заданий. — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые неигровые персонажи могли появляться в поле излучения на Свалке. — Исправлена ошибка, из-за которой субтитры во вступительном ролике не синхронизировались. — Исправлены ошибки в титрах. — Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых предметов могли отсутствовать точки взаимодействия. — Исправлена ошибка, из-за которой звук мог искажаться во время титров на Xbox. — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC могли появляться в неожиданных местах. — Исправлена ошибка, из-за которой левая рука NPC могла быть вывернута, когда он держал только пистолет. — Исправлена ошибка, из-за которой виджеты HUDа могли отображаться на сверхшироких мониторах, когда КПК открыт. — Исправлено 4 вылета.
-
2 баллаКак это не странно, но мы уже можем лицезреть первые ЗБТ : https://www.youtube.com/watch?v=hLgVb7KWKgk
-
2 балла
-
2 баллаКак же надоели люди которые делают слишком поспешные выводы, я хоть какой-то мод отменил хоть раз? Я даже город гиблых слёз не отменял, он в статусе заморозки, потому что есть на это причины которые не распространяются в интернете, Вульф ошибочно на стриме сказал наверное что я его забросил, хотя НЕТ. Дополнено 1 минуту спустя Я и так тяну, не жалуюсь, делаю пока что один мод, щас блин учеба начнется, темп работы мгновенно снизится:(
-
2 баллаНадеюсь у вас получится преодолеть все эти проблемы с SGM 2.2 и не только. Возможно можно как-то пересобрать/переделать SGM или оставить лучшие наработки чтобы избавиться от проблем. А по поводу движка рассматривали ли вы переход на платформу IX-RAY? Возможно не сейчас а позже было бы интересно увидеть вашу сборку на новой платформе. Есть на плейграунде графическая сборка на IX-RAY. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Графическая сборка (IX-Ray Engine х64)" https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_graficheskaya_sborka_ix_ray_engine_h64-1783616 . Возможно можно будет на ней обкатать какие-то наработки затем полностью перенести проект на данную сборку с последующим расширением дальше.
-
2 балламне тоже понравилась идея мода с оружейкой бронёй и коллекционированием а ещё то что есть повелитель зоны как элемент некой песочницы и возможность всё потестить на месте. Тоже смотрю за модом периодически и сейчас недавно скачал для теста и обкатки нового контента. По поводу урона у меня тоже были вопросы я на тот момент просто забил на это. С экзачом на 25000000% от электры тоже прикольнуло.
-
1 баллДанный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q.
-
1 баллНазвание: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
-
1 баллВторой эпизод сюжетного мода «Грань» уже в разработке! Вместе с тем, мод переехал на движок IX-Ray, а события первого эпизода уже адаптированы на новую платформу. Продолжение получит название «Новая Жизнь», а сыграть нам предстоит за сталкера по прозвищу Тесей. Основная часть игры будет происходить на локации Окрестности Юпитера. Продолжительность основной сюжетной линии составит не менее десяти часов, и еще какое-то время игрокам понадобится на прохождение дополнительных квестов и на прочие активности. Вместе с релизом второго эпизода ожидается релиз дополнительного сценария под названием "Мёртвый Город". Это своего рода небольшой спин-офф, нацеленный на выживание в городе - поиск припасов и сложная экономика. Выбрать сценарий можно будет прямо в главном меню игры. Напомним, что первый эпизод вышел 3 августа, собрав от игроков в основном положительные отзывы. Свежие эпизоды мода будут постепенно включаться в игру, а выбрать их можно будет прямо с главного меню. С выходом каждой новой части автор также обещал точечно дорабатывать предыдущие. Например, будут внесены некоторые исправления, а также несколько квестов и диалогов получат нужные дополнения. Читать далее
-
1 баллДля Мануэля и тех, кого не устраивает оригинальный A-Life. Сделал три пресета: 250 метров (оригинал), 150 метров и 100 метров. Протестировав, я рекомендую именно вариант со 100 метрами. Алайф создает меньше анархии, но при этом не сильно убивает погружение. Хотя в некоторых ситуациях можно застать то, как нпс появляется из воздуха (переходя из офлайна в онлайн). Переместить один из вариантов с заменой. Вариант со 150 метрами уже был до этого. Не знаю, точно ли его ставил Мануэль. Если не ставил отдельно, - есть смысл попробовать 150 метров, чтобы частичка анархии сохранилась. 2. оригинальный A-Life 250 метров.7z A-Life 150 метров.7z A-Life 100 метров.7z
-
1 балл
-
1 баллПнятненько. Так а как же тогда без сайдов у Колдуна быть? Дополнено 1 минуту спустя Вот тоже вымораживает пинать ствол поверженного врага ориентируясь на звук)
-
1 баллУ вас порча частей идёт при использовании ножа в хорошем состоянии или в плохом? Прочность ножа влияет на состояние срезаемых этой финкой частей мутантов.
-
1 балл1. @prophet 2. 3. 1.3 Оскорбление участников сайта, 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). Дополнено 24 минуты спустя туда же и @Преображенский
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Mawrak, сорри чел, я не проверял этого если честно и не знаю почему это может быть, но если ты найдешь причину я буду рад если ты расскажешь в чем дело
-
1 баллconfig - misc - postprocess.ltx выставить нули это вариант для стандарта, делай бекапы файлов и сохранок, тесть
-
1 балл
-
1 баллПо описанию то самое место которое я описал. Второй ярус можно как раз осмотреть забравшись по холмикам где тусуются тушканы. Но может быть и в другом месте конечно
-
1 баллНа тебя то никто не гонит. Вопросы к хейтерочкам. Адекватные люди воспримут любую работу.
-
1 баллЕсть третья проблема - рукожоп, который ставит кривой образ игры на кривую винду
-
1 баллПросто разговор, но при первой встречи с Пулей, тот просит отнести ящик патронов из оврага.
-
1 балл
-
1 баллЛучше возьми этот молоток в руки и пробей им череп сначала своей матери, потому что родила чудо в виде тебя на свет, а потом себе. Ещё чё-то про извилины мне выписывал, герой интернетный.
-
1 баллИграл ранее в мод на его релизе. Решил перепройти. Играл на версии 26.03.25. 1. Множественные засветы статических автомобилей на различных локациях, особенно видно на авто в помещениях. (Играл на Ул. полном освещение и Повышенной контрастностью 3120). 2. Если НПС зовут на помощь в атаке на их лагерь, то у игрока есть 5 игровых минут (несколько реальных секунд) чтобы помочь, в противном случае квест отменяется, и следовательно игрок награду не получит (баг с релиза мода). Не важно, пришёл игрок на помощь или нет. В большинстве случаев игрок не успевает уничтожить нападающий отряд. 3. В дополнении ко второму пункту, если игрок не приходит помогать НПС будут спамить заданием и своими криками о помощи, пока они не справятся без игрока (Тут вроде это тянется с оригинала). 4. Везде какой-то лютый спавн. Проходит несколько минут, а в только уничтоженном лагере снова появляются НПС или мутанты. Особенно заметно на восточном входе базы сталкеров на Агропроме. Пока проходил сюжетку, там скопилось куча трупов сталкеров и бандюков. А с северного входа базы сталкеров постоянно терраризировали мутанты. 5. У некоторых видов собак не совпадают иконки. Я понимаю что у коричневой собаки нет своей иконки, но иконка красной собаки всё же ближе будет, чем иконка белой :/ Тоже самое у кровососов. На крайняк, стоит вообще всех мутантов пересмотреть. Возможно даже сделать имена мутантов при луте с большой буквы. 6. Если сохранится на мосту в Рыжем лесу, то после загрузки сохранения игрок будет мёртв. 7. У НПС с пулемётом отсутствуют патроны. Причиной является отсутствие секции ammo_pkm_100 в файле death_items_by_communities. Из-за этого игра принимает автоматически значение 0. 8. Восстановленый тайник с АКСУ на Радиоволне в Лиманске имеет один патрон, но судя по файлам игры, его содержимое должно иметь 3 пачки патронов (кто в здравом уме будет дублировать два раза один и тот же патрон). Да и каков смысл восстановления этого тайника, если АКСУ с 1 патроном для тайника в Лиманске выглядит скорее как заполнитель. 9. НПС с Винторезом ведут себя как идиоты. Стреляют по одному патрону из автоматической винтовки раз в 3 секунды. Для фикса нужно в конфиге оружия установить для ef_weapon_type значение 6 (как у любого автоматического оружия). 10. Стоит признать, что модели ИИГ, которые были добавлены другим группировкам в моде, чьих визуалов не было в 3120, выглядят хорошо только для самих ИИГ. Несоответсвие подошвы и текстуры ремня сзади у СЕВЫ и странная внутренность капюшона у стандартной модели (с марлей) выглядят несуразно. Либо стоит прописать группировкам модели из ТЧ (для марли с баллоном сделать на манер как у сталкеров), либо сделать свою модель, на основе ресурсов релиза. Взять релизную Севу и пофиксить ей подошву, чтобы у Монолита небыло ляпа, а для марли взять модель с релиза и впердолить туда голову со скулами от моделей без капюшона.
-
1 баллЯ просто хотел добавить, что Monk и Dimus - легенды Зоны. Моё вам почтение!
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Как грится, без слов!! ник неппояяятно Дополнено 7 минуты спустя Циирую, два раза и настаиваю. Окта ты красавица.. Дополнено 9 минуты спустя Циирую, два раза и настаиваю. Окта ты красавица.. Лайк админы не дают ставить. Будуу писать, везде...
-
1 баллWarif, скачал. Да уж. Баги оригинала править и править ещё... Кое-что уже было поправлено, но есть и новое. Утащил в сборку практически всё сходу. На очереди ещё модели, ну, будет свободное время, пересмотрю всё. Очень заинтересовали правки уровней - попробовал Кордон, запустился, работает. АИ-сетка по ходу нетронутой осталась. Гляну где эти правки от pirat'а отдельно есть... Сделан худ детектора "Око" (спасибо Профессору Сахарову!). Пока не придумал куда его лучше приткнуть. Сделаны апгрейды для "Берилла-5". На очереди пока не "Заря", а ЧН-1.
-
1 баллГруппа VK YouTube Dead Air: Weapons Evolution - крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением заброшенного ранее "Dead Air: Gunslinger Addon". Основная идея - перенос оригинальных каноничных моделей из Dead Air на свежие анимации. Вся информация в шапках темы.
-
1 балл