Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.08.2025 во всех областях
-
7 балловПривет. Хотел выложить девлог, но немножко с ним затянул, слишком увлёкся добавлением некоторых новых фич. Зато будет больше того, что можно будет вам рассказать. А пока держите парочку тизеров.
-
5 баллов
-
3 баллаПравки из Vandeley-патча перенёс на 99%. Остались уровни и ещё пара мелочей. Также остались апгрейды Зари, костюма Долга, Ветра Свободы и костюма наёмников. Дополнено 52 минуты спустя Задействовал тайник на ДТ после перехода, в багажнике "Запорожца". Также в планах активировать пару подобных ящиков в Припяти.
-
3 баллаОт 2-х до 5-ти. О нехватке док-ов Сахар сообщит при встрече. Нет. Где то пропустил, где огневик летает смотрел? Дополнено 1 минуту спустя Такого не помню! Какая неприятная рожа!(к-м "Джентельмены удачи")
-
3 балла
-
2 баллаСборка обновлена 31.08.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.3 Версия сборки: 1.5.3 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур). Скачать Full version Скачать Lite version
-
2 баллаДанный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей.
-
2 баллаghost_0629 Не повлияет ни на что, но поскольку этапы этого задания никак не отслеживаются в ПДА, ты гарантированно забудешь на каком этапе был.
-
2 баллаВ таком случае вряд ли что-то удастся сделать. Дополнено 57 минуты спустя Правка озвучки 2.0. Вырезана озвучка охранников Жабы, Диггера, Фила, Доктора, Слизня, Аметиста, Старейшины и сообщения ПДА от лидера Убийц. При этом озвучка Доктора в Мертвом городе и озвучка Информатора сохранены, поскольку вписываются в билдоту. Для тех, кого смущала озвучка, эта правка подойдет. Тем не менее, требуются тесты, поскольку высока вероятность того, что какая-то реплика могла быть пропущена. Архивы обновил. Правка озвучки 2.0.7z Дополнено 34 минуты спустя Архивы обновил. Сильно прошу прощения за вызванные неудобства, но вот еще один фикс редких выбросов. В этот раз, надеюсь, финальный. Постараюсь объяснить проблему. Почему несколько перезаливов? В предыдущем фиксе значение "blow_max" равнялось 2800. Это, по сути, счетчик, из которого каждый раз вычитается единица. И при тесте через time_factor почему-то все было нормально и выброс происходил каждые несколько дней. Однако при игре с нормальной скоростью выяснилось, что по факту выброс происходит каждые 18 часов. Что сделано в этом фиксе? Значение blow_max повышено до 7500. Относительно предыдущего фикса это повышение примерно в 2,67 раза. Если подсчитанные 18 часов умножить на 2.67, то как раз выйдет 48 игровых часов. Таким образом, в теории эта правка теперь должна работать так, как и задумывалась. После очередного выброса счетчик будет сброшен до 7500. По возможности обращайте внимание на частоту выбросов. Я проверил у себя и точно могу гарантировать, что выброс не начался через 24 часа. То есть он уже стал значительно реже. Если при прохождении снова возникнет проблема со временем, то выкачу еще один фикс. Фикс редких выбросов.7z
-
2 баллаМ-да...Полемика ради полемики на ровном месте из ничего.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТрудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет (c). Это к тому, что сложно нащупать нить сюжета, если совершенно не понятно какие квесты на него влияют, а какие нет. Нет основного задания, как то: убить Стрелка, найти Миссионера и т.п. Неясен основной мотив ГГ и тех действий которые он совершает, нет последовательности повествования. Вместо этого выдаётся ворох разрозненных заданий, которые по выполнению их не дают ответы на вопросы, а только порождают новые, в итоге цельная картина происходящего ну никак не вырисовывается. Также отмечу неудовлетворительное тех.состояние самой игры. Каждый выход в главное меню сопровождается зависанием на минуту-полторы. Каждое именное сохранение - зависание. Открытие инвентаря , тайника, или диалога с нпс - частые зависания. Выход из игры - безлоговый вылет в конце. Ещё долгие загрузки самой игры и сохранений - и это на ssd. Надо было всё же часть файлов упаковать в xdb. Про зверушек марширующих на месте уже упоминали мне они не мешали.) Мешало странное передвижение перса, как по гладкому льду, с заносами на поворотах (пункт в меню выключен), еще жутко раздражал этот нелепый короткий звук при нажатии пунктов меню - зачем он? Это всё к слову о том, почему было"Тяжело допройти мод до конца", а скорее не интересно. Полно модов, действие которых тоже происходит на одной-двух локациях, и тоже имеющих кучу технических огрех, но там этого не замечаешь, настолько затягивает и буквально приковывает к себе насыщенный, увлекательный сюжет. Здесь магии не произошло - увы.
-
2 балла
-
2 баллаhah229 Я правильно понял что оружие и комбез просто в рюкзак спрятал? И это все добро с собой? Если так то просто в рюкзак не сработает. Надо где тайник заложить. Ну или слишком долго в Кишке гулял.
-
2 баллаДрузья! Основной этап закрытого бета-тестирования крупного обновления Advanced X-Ray успешно завершён. Огромная благодарность каждому, кто принял участие! Сейчас мы усердно работаем над исправлением всех найденных ошибок, актуализацией документации и проводим финальное внутреннее тестирование. Это значит, что мы на финишной прямой, и выход обновления уже достаточно скоро! Следите за новостями!
-
1 баллПросим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи мода (Google Drive) Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord.
-
1 баллВышел свежий трейлер PS5-версии «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» с подтверждённой датой выхода 20 ноября: «То же время, то же место. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет на PlayStation 5 20 ноября 2025 года. Полная поддержка PS5: адаптивные триггеры, тактильная обратная связь, динамики, световая панель, жесты сенсорной панели, Tempest 3D Audio, трофеи и многое другое» — сообщают разработчики на своих ресурсах. Трейлер на Youtube: Трейлер на VK видео: Также открылись предзаказы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» для консоли PlayStation 5. Цена всех трёх изданий игры в магазине PS Store следующая: • Standard Edition: 60$ или ~4821 рублей; • Deluxe Edition: 80$ или ~6428 рублей; • Ultimate Edition: 110$ или ~8838 рублей. Стали известны бонусы за предзаказ PS5-версии «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» — это всё тот же набор "Ранняя Пташка", включающий комбинезон "Турист", винтовку "Ветеран" и уникальную модель рюкзака, но в эксклюзивных скинах для игроков на PlayStation. Дополнительно был анонсирован «Ultimate Habar Pack», который выйдет в начале 2026 года и включит в себя весь набор предметов из физического Ultimate издания для PC и Xbox Series, но без диска с самой игрой. Тем временем, в сети начали появляться фотографии со стенда «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в украинском павильоне на выставке «Gamescom 2025», которая в настоящее время проходит в Кёльне. Читать далее
-
1 баллГлава 1. Заказ. "Как сталкер по кличке "Ветерок" попал в Зону, незнал никто" - говорил бармен "100 Рентген", опытному сталкеру , которому было интересно услышать эту историю уже в который раз. Сталкер допил пиво из бутылки небольшими глотками, встал взял Калаш с оптическим прицелом, закинул его на плечо и вышел из бара. Направился в сторону свалки. Он уже выходил к старому депо, как по дороге сталкер увидел групппу бандитов. Схватил автомат и снял с предохранителя. Вот только бандиты его незаметили, сталкер тяжко вздохнул. Сново поставил автомат на предохранитель. "Странно обычно все в Зоне держат уши в остро" , подумал сталкер, и опустив голову он ненадолго задумался. Подняв голову сталкер по кличке Вольник пошол на свалку старой техники, и встретил сталкеров. "Здравствуйте", - сказал Вольник. Сталкеры обернулись и посмотрели на Вольника искоса. К нему подошол сталкер. Всего их было пять - шесть человек. "Хочеш заработать?" - спросил сталкер который подошол к Вольнику. Он кивнул головой. "Слушай такое дело, вообщем нужно сталкера одного убрать." ... " Круглый его имя, оплата 7 тысяч." - про должал сталкер. - Я согласен, ответил Вольник, где найти ето-го Круглово? - Да тут около Долговцев в разрушном здание. Глава 2. Свобода. Спрятавшись в кустах, Вольник достал свой бинокль и изучил местнось. Взяв АК, Вольник приблизил прицел, но тут у него завибрировал PDA. Он достал его из кармана, и увидел сообщение: "Я знаю где ты!" Сталкер испугался. Быстро взяв Калаш, он нацелился на единственного сталкера в здании. Спустив курок он увидел как сталкер упал. Вороны взлетели, и с громким Карканьем они улетели с дерева рядом со сталкером. Вольник быстро закинул автомат за спину, выбежал из кустов, и устремился к Свалке. Сталкеры сдержали обещание и дали Вольнику семь тысяч. Сталкер собирал на "СВД" у него уже была двадцать одна тысяча. Он пошол в Тёмную Долину. Вольник встретил группу Свободы. И направился вместе с ними на их базу. Вольник спросил можно ли вступить в группуСвободы. Свободовец по кличке Кот сказал что нужно спросить у их кэпа. Вольник поднялся по лестнице, дошол до двери, постучался и вошол. "Здравствуйте товариш" - сказал "Кэп", "Садись, не стой", Вольник присел, "Я хотел бы вступить в Свободу" - сказал Вольник, Кэп почесал затылок и спросил, " Ты точно хочеш вступить в Свободу?" - сказал Кэп. Вольник кивнул головой. "Тогда ты принят" - улыбаясь сказал Кэп. Вольник удивлённо спросил "Это всё?" Кэп закивал головой, "Иди получи снаряжение и одежду" - сказал Кэп. Вольник сказал: "Снаряжение у меня есть, а вот одежду я возьму", Вольник встал и пошол к торговцу. "Кэп сказал, я могу забрать свою новую одежду" - сказал Вольник, торговец достал куртку и сапоги. Вольник переоделся и спросил: "СВД есть?" Торговец кивнул головой. Вольник спросил "Сколько стоит?" торговец написал: "19 тысяч", Вольник обрадовался. Он дал ему девятцать тысяч и забрал свою новенькую СВД. Глава 3. Встреча. Вольник шёл по дорожке и увидел аномалию, решив проверить её он достал детекор и подошол к аномалии, взял болт и кинул что бы проверить нет ли ничего впереди. На детекторе он увидил мигание стрелки "Значит всё таки есть артефак", улыбаясь думал Вольник. Кидая болты перед собой он подходил всё ближе к артефакту, подойдя к артефакту Вольник засмеялся "Душа!!!", - крикнул он. Сбросив сумку он кинул артефакт внутрь, и закрыл её. Взяв СВД Вольник начал уходить с аномалии. Выйдя из неё он замер. Перед ним стояли Бандиты, их было трое. Главный сказал: "Гони добычу, или бошку разнесём, и "СВД" отдаш!!". Медленно снимая рюкзак Вольник положил его на землю, делая вид что достаёт артефакт, но на самом деле он отправил сообщение о помощи. Вольник достал артефакт и отдал Бандитам, "Не рыпайся, стой на месте!!!" Они уже хотели уходить как вдруг забыв про СВД как вдруг, семь человек в зелёных хаки с надписью "Свобода" направили на них стволы, Бандиты отошли к Вольнику и начали стрелять. Вольник не растерялся, достав нож он вонзил его в спину бандиту с артефактом. Достав "Марту" он убил второго, последнего убил Кот. "Ты впорядке?", спросил Кот, Вольник кивнул. "Тогда пошли у нас есть задание". Забрав артефакт они выдвинулись. Галава 4. Мысли. "Задание",-продолжал Кот "Убить капитана Еремеева, вон там в кустах спрячешся ты" Сказал Кот и указал на гору, на ней были кусты... много кустов. Вольник взял "СВД" и пошол в кусты, и лёг в них. Чуть приблизив прицел, "Вижу его", сказал он. Кот что-то пробормотал в рацию. "Повтори", сказал Вольник. "Говорю, стрелять по приказу" повторил Кот. Нацелившись на голову капитана Вольник думал о том, "Кто такой этот Ветерок?", "Есть ли он?" его мысли прервал приказ Кота: "Огонь!" нажав на курок Вольник вспомнил того сталкера которого он убил на Свалке. "Отлично!!" смеясь крикнул в рацию Кот. "Что он сделал?", породолжал Вольник свои мысли. Вернувшись в лагерь под вечер он разбил палатку, и лёг спать. Утром встав он услышал розговорм о том сталкере, которого Вольник пристрелил на Свалке. Вольник задумался и сразу же его покинули мысли, он нехотел вспоминать об этом. Свернув палатку вольник направился к торговцу, купил патронов, еды и ушол прочь.
-
1 баллВ трейлере подчеркнули некоторые фишки, которыми будет отличаться версия на PS. Есть предположение, что трейлер был записан на более поздней версии Unreal engine, и если так, то до 20 ноября данный апдейт попадёт и на ПК. Что очень даже хорошо. Ну и дорожная карта приятно удивила. Так что не время унывать ;) Дополнено 5 минуты спустя На сколько я понял, Босс - большой фанат серии, который хотел себе коллекционку взять и громко об этом заявлял. Плюсом, видимо, его репутация сыграла (хз какая). Отсюда такой местячковый мэм и возник, мол ему нужно всё, что с игрой связано ;)
-
1 баллFurrikon кстати, все это время играю на стим-версии. У Stern-13 отличная утилита, которая с пресетом olr 3.0 запускает игру через Стим. Я доволен. По болезням - я уже писал в прохождении, что есть постэффекты от лучевой болезни и бешенства. Лучевая болезнь у меня почти хроническая, так как хожу по радиации постоянно. Если возможны ещё какие доработки, то у военных поголовно кроме АК в трупе ещё улучшенная гроза, что как бы нелогично. Может имеет смысл поставить в лут хоть пару рожков патронов, но без грозы? Странно, что солдаты имеют при обыске 6-15 патронов. С учётом количества мутантов, патронов не хватает. Их приходится докупать постоянно. Особенно на зомби с янтаря. Аномалий не так много, а спаун зомби вне аномальных зон. Это возле пулеметного дота к примеру, где их с 50 спаунится. В 2.5 в этой же миссии в доте куча аномалий была, поэтому мутанты дохли в них. В том месте ещё постоянный спаун двух бюрреров. С тем учётом, что это открытое пространство, они могут просто станлок персонажу сделать. Без возможности расстрелять их на средней дистанции. Да и с учётом спауна мне ранг мастера уже после темной долины дали. Это несколько нелогично, с тем учётом, что это только половина игры. Но если спаун не править, может хоть лут можно добавить?
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/1-JsDUo-Wy6T2UMjyJN_W4VcWqFMMiTOx/view
-
1 баллХорошее завершение серии. Геймплей В целом как во всех модах автора, но есть одно но... Напихать в лабу кучу мутантов это нифига не весело и не смешно! В очень замкнутом пространстве от них фиг увернёшься, они просто зажимают. А я ещё всё это дело с 1 аптечкой проходил. Но в целом мод играется бодро. В кат-сценах теперь есть звук шагов ГГ и тд. Это конечно лучше, чем в прошлых модах, но летающая камера в кат-сценах от первого лица всё равно такое себе. Можно было покачивание добавить небольшое. Сюжет Серьёзная история, которая разбавлена шутками и приколами. Названия еды - отдельный вид искусства (особенно энергетик). В этой части появились так называемые точки интереса. Ничего сказать про это не могу, отношусь к такой вещи нейтрально. Ещё в моде сразу 2 главных героя, и их сюжеты действительно связаны друг с другом, за это респект. Тут эта механика дополняет историю, а не делает 2 мода в одном. Разраб-одиночка реализовал это лучше, чем крупная команда модмейкеров. Сначала подумал, что концовка слита, но оказалось, что всё нормально. Только этот сюжетный поворот никак не объясняется. Как Сидор и Бумер это провернули? И шуток с приколами как-то меньше стало, по сравнению с другими частями. Оптимизация Не возникло никаких проблем. Звук Добротная озвучка, как и в других модах автора. Не буду повторяться. Звуки в кат-сценах и прочих моментах тоже неплохие. Графика А вот тут ситуация двоякая. С одной стороны красиво, а с другой все эти графические навороты раздувают вес мода до 7 гб. Зачем добавлять stcop с его кучей стволов в мод на 2 часа? Игрок не прочувствует это всё. Я за весь мод пострелял с 4 пушек. Есть много хороших оружейных паков, которые весят немного и не раздувают вес мода. Но все почему-то знают только про gunslinger и stcop. Я не говорю, что они плохие, просто добавлять их стоит в продолжительные проекты, а не в короткометражки. Stcop весит 4 гига, т.е это больше половины веса мода. CGIM 2 могу понять, всё таки оригинальная погода уже приелась всем. Геймплей - 6/10 Сюжет - 7/10 Оптимизация - 10/10 Звук - 7/10 Графика - 6/10 Всего - 7,2 Неплохой мод, хоть и некоторые моменты немножко подпортили впечатление. Буду проходить оставшиеся работы автора. У него есть талант.
-
1 баллИнтересно выглядит, возможно, у этого проекта есть большое будущее, либо будет так же, как и с другими проектами, которые пытались сделать что-то наподобие. Дополнено 1 минуту спустя больше похоже на гаррис мод.
-
1 баллменя в теме ОЛР 3.0 повеселило - в моде типа "мега-крутой а-лайф", ведь куча нпс блуждает по локациям, но правда это вызывает постоянные вылеты, но все равно а-лайф крутой но чтоб пройти квесты, надо ставить правку и снижать радиус этого самого а-лайфа, чтоб нпс не спавнились, которые далеко от игрока) получается хваленый "а-лайф" там это и есть накрученный количественно спавн на большом радиусе, из-за чего собственно нпс и монстры спавнясь далеко от игрока и некорректно встают на аи-сетку, отсюда и вылеты с не нахождением пути и пр. видимые, может в лабах где в стенах летают или партиклы не всегда отображаются. в подвале ДК там один подвал.
-
1 балл
-
1 баллManly приложение из разряда когда я еще в школе учился по типу "пи-пи-пи пид***с найден)))
-
1 балл
-
1 баллПо идее да или покажи мне скрин файла mods\nlc\stor скажу точнее количество документов. Дополнено 7 минуты спустя Через Сахарова если ты про переход. Закрыл Круглова с его ПДА через Волкодава, через схему - Волкодав даст наводку сразу на этот переход, квест закрываем через Дезертира. Если через ЭБ , то когда получишь переход РЛ - Янтарь. Покупаем его у Сахарова после наводки от Петрова на место спуска в х-16, в разговоре намёк на переход Янтарь - Агро. Закрываем так же через Дезертира. Спальник, пять тушёнки, пять энергетиков, десять хлеба. Всё.
-
1 балл
-
1 баллТаймер, стартует с диалога с Сидом про Шустрого. Сник его вроде да же больше сделал, чем в чистой 9.1. В районе 12 часов. Это только к разрабам, по идее.
-
1 баллхз . если не путаю, то Кабан главшпан атакующих братков Беса на Свалке, он случаем не после оживления Беса появился..)) ? Иконка мастера, в описании новис, странно всё это, скинь сейв возле него, посмотрю его реальное фио. Тебе выше всё правильно описали. Два ящика спавнится на первом уровне, три на втором. Первый; зал с огненной аномалией, зал с лампадкой, где в углу можно спустится ниже - дикая радиация. Второй,; два в зале, где в оригинале был гигант, между контейнеров и на контейнере. Последний, между цистерн, при входе на второй уровень поворот на лево, до упора на право , зал с трубами и двумя цистернами. Я, когда тестировал, сразу на этот ящик обратил внимание, за все проходы мода, ящика там никогда не было...))
-
1 баллНет, не теряем, шлем по прежнему одевается в этот слот. В базовой игре есть костюмы (объединенная версия брони шлема), так вот при одевании такого костюма слот закрывался. В этом моде - остается активным: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1005 Дополнено 0 минут спустя Можно будет подумать об этом
-
1 баллфпс и должен падать, в прицеле по сути второй рендер игры, повысить фпс линзы прицела можно повысив общий фпс в игре, ну можно отключить 3Д-прицелы в опциях, но не советую, т.к. на данном режиме мод мной не тестировался, и может не хватать текстур прицела или они будут выглядеть коряво. у меня было пару-тройку раз ,что пропадали арты после переходов на локацию, я же как разработчик периодически смотрю в консоль, как-то перехожу с одной локи на другую, смотрю в консоли красным пишет типа skip just destroyed и номер объекта, обычно такое при удалении объектов пишет, ну я начал смотреть сначала инвентарь - нет нескольких артефактов, и так несколько раз было, причём только с артефактами и то простыми не униками, хз почему, какой-то глюк видимо то ли скриптов то ли движка, потому что когда я тут же отгрузился на ранний сейв и снова перешёл на эту же локу, арты уже не пропали одинаково, но если Чейзер имеется ввиду аномальный, который по апгрейду даётся, то он убойней, потому что наносит дополнительно этот самый аномальный урон.
-
1 баллКак убрать заставку после спавна на другой локации или загрузки сохрания,типо сколько время и где я нахожусь,достало уже,чисто из-за нее убивают Дополнено 12 минуты спустя Ответьте пожалуйста как отключить эту парашу заебало...
-
1 баллзаметил небольшой баг, невозможно сложить пустую диагностическую аптечку в сейф дома в баре( ключ от которого дают за убийство кровососа на Ростке). Иконка просто не отображается, будто это квестовый предмет который сложить нельзя. При этом в другой ящик( тот что в универмаге, проход к которому закрыт без платы) я мог сложить диагностическую аптечку.
-
1 балл
-
1 баллНу, что-то вроде того!)) Я специально не собирал его, мне он считай "нахаляву" достался, без проца и ОЗУ в немного заброшенном состоянии, я его решил восстановить в память о своём первом в жизни компе 2004-г. докупил процессор к нему и оперативку, запустил потестил малость, работает исправно, за исключеием вышеперечисленных проблем, чему я был приятно удивлён). А так у меня тоже есть несколько "мощных" компов на "ХР" и "7-ке", для того времени, в полностью рабочем состоянии. Один на (Core Quad Q8200 + 8-Gb DDR2 x 4-шт. по 2-Гб "Corsair-XMS" + "Elitegroup" GTX-260 (896-Мб/448-бит шина) на "турбине"), другой личный на "резерв" (Q8400 + 4-Гб х 2-шт. по 2-Гб DDR3 + ASUS GTX-750Ti (2Gb) на две вертушки "твин"-форс. Причём последний на SSD уже и с "новым" не юзанным процом с хранения!! Урвал проц этот на "авитосе" пять лет назад у одного сис.-админа за "хорошую" цену. Он его в своё время купил "нулячим" и не успел никуда использовать, потом другие поколения пошли уже, он провалялся у него без дела 10-лет и он решил его продать, когда тот окончательно устарел. Так как "распродавался" полностью, то я успел урвать тот самый "без пробега" в коробочке картонной с нанесённой печатью и пломбой! Был счастлив как слон)))
-
1 баллДиалог вешается скриптом, я об этом писал выше. Там два варианта ЗХ и Охотники. Могу толкнуть функцию спавна самого контейнера с капсулой или выдать капсулу. Отдал по идее Брому , квест закрыт. Мне как раз на ЗБТ и ОБТ выпадал этот вариант, первый раз непись была в гулаге Дэна, второй на ЗХ - один из Султановских. Квест этот починили ещё в 3.8.1. Да и проблема была совсем в другом. В поршнях у меня нет желания и времени ковыряться, дома работы выше крыши. Дополнено 3 минуты спустя Можешь, у меня точно такая смска была, пришёл, эха. Вынес, сдал почку Игнату по нью_квесту, фартануло. Со времён АМК эта фишка , при спавне редкого моба, приходит смс.
-
1 баллВышел свежий трейлер PS5-версии «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» с подтверждённой датой выхода 20 ноября: «То же время, то же место. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет на PlayStation 5 20 ноября 2025 года. Полная поддержка PS5: адаптивные триггеры, тактильная обратная связь, динамики, световая панель, жесты сенсорной панели, Tempest 3D Audio, трофеи и многое другое» — сообщают разработчики на своих ресурсах. Трейлер на Youtube: Трейлер на VK видео: Также открылись предзаказы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» для консоли PlayStation 5. Цена всех трёх изданий игры в магазине PS Store следующая: • Standard Edition: 60$ или ~4821 рублей; • Deluxe Edition: 80$ или ~6428 рублей; • Ultimate Edition: 110$ или ~8838 рублей. Стали известны бонусы за предзаказ PS5-версии «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» — это всё тот же набор "Ранняя Пташка", включающий комбинезон "Турист", винтовку "Ветеран" и уникальную модель рюкзака, но в эксклюзивных скинах для игроков на PlayStation. Дополнительно был анонсирован «Ultimate Habar Pack», который выйдет в начале 2026 года и включит в себя весь набор предметов из физического Ultimate издания для PC и Xbox Series, но без диска с самой игрой. Тем временем, в сети начали появляться фотографии со стенда «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в украинском павильоне на выставке «Gamescom 2025», которая в настоящее время проходит в Кёльне.
-
1 баллСкифе, ещё одно поселение нуждается в твоей помощи! Дополнено 6 минуты спустя Но если серьёзно, то выглядит неплохо Радует, что на данном этапе моддинга уже можно такие вещи намутить Не понимаю негативных комментов Вас заставляют этот мод скачивать? Это насильно внедряет в игру сама компания? Это просто свидетельство развития моддинга и игры, независимо от того нужен ли вам конкретно этот мод.
-
1 балл
-
1 баллСтали известны подробности грядущих обновлений S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые были раскрыты в ответах на вопросы игроков: - В игре будет не один, а сразу несколько разновидностей биноклей; - Патч 1.5.3 выйдет на следующей неделе и будет содержать правки НПС и мутантов. Патч 1.6 в августе еще не будет готов; - Перенос игры на Unreal Engine 5.5.4 сейчас в приоритете. Но если версия 5.6 в ходе тестов будет достаточно стабильна, то переход на нее очень даже возможен; - Одна из главных причин, почему игру будут переносить на новую версию движка Unreal Engine - это повышение оптимизации; - Разработчики хотят сделать тайники более «захватывающими» для поиска. Есть разные идеи. В целом открытие найденного тайника должно стать для игрока более интересным игровым событием; - Пункты дорожной карты будут выполняться не по порядку; - Предстоящие обновления и DLC привнесут в игру много нового контента. Игрокам определенно будет что исследовать и чем заняться; - Не исключено добавление в игру нового оружия;
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСидор шикарный. Так и хочется ему банок консервных натаскать.
-
1 баллС2 уже ничего не поможет, дохлый номер не на своем двигле. Белок от дури уже рисуют, досматривая цирк. Запад поиграл в отличный шутанчик от хуторянского фриланса, лол.
-
1 баллС февраля ползем, но, увы, не идем. Но работа не стоит, в любом случае. (C) Из Телеграм канала
-
1 баллНазвание: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
-
1 баллПересобранный установщик АМК мода 1.4.1 с патчами 1 и 2 в комплекте Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) Ссылка на скачивание (Mega.NZ) Расширенный установщик: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) что входит в расширенную версию утановщика (нажми) Встроены патчи 1 и 2 в состав мода (+по желанию доступна установка бета патча 3) Добавлены некоторые фиксы против вылетов и проблем от сторонних пользователей Добавлены некоторые правки и мини моды к установке Не записывает ничего в реестр и не создает деинсталлятор (чтобы удалить стереть папки: Readme и Gamedata) Поддерживает установку на большое количество популярных клиентов игры (от лицензий до репаков) Поддерживает установку на патчи 1.0005 и 1.0006 Для отката до патча 1.0004 или модификации патчей 1.0005-6 использовать этот патч: Ссылка на тему Для паникеров: Отчет VirusTotal Установщик чистого АМК - 23.08.25 Расширенный установщик АМК - 23.08.25