Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    У меня разбит аж на три части. Пробовал уже. Даже на отдельный физический диск ставил. Через раз при загрузке чекдиск запускается и мусолит диски подолгу. Не нравится чем-то десятке файловая система семёрки, хотя система одна и та же. Поправляет. А когда запускаешь семёрку, та снова поправляет всё назад. Наверное не зря такие картинки ходили в своё время:
  2. 4 балла
    Нормально установил и прошёл например OLR-3.0.19. Покупать отдельный диск для десятки ради пары модов, хотя Сталкер моя любимая игра, как-то лениво. А сносить семёру с кучей старого узкоспециального профессионального софта тоже не подходит. Но не всем это объяснишь. Вот и молюсь пока на авторов, которые входят в положение. Почёт им и уважение.
  3. 3 балла
    Соблюдай орфографию ! Дополнено 1 минуту спустя Продолжай выполнять-всё норм ! Дополнено 2 минуты спустя подствольник вроде - если его сидору не давать
  4. 3 балла
    Ну если так то тогда пытайтесь найти тропу между телепортов. Но предупрежу что тропа меняется после выброса.
  5. 3 балла
    А никто и не сравнивает. Просто достали обращения к разрабам типа "уберите тайники с хорошими пушками". Ну если тебе не нужно-так и не бери, в чём проблема, нафига такие обращения писать? Показать какой-ты крутой и нагадить другим? Похоже на то, стукачество-наше всё. Или "почему в последнем патче харатеристики кровов понизили, МНЕ(!) скучно играть стало"! Ну так выйди на него с ПМ или ТТ, чтобы не скучно было, опять же, в чём проблема? Зачем разрабам писать? Крутизну показать? Это ж не относится к недостаткам игры вроде багов и вылетов, это ж чисто твои личные хотелки.
  6. 3 балла
    Если быстро получить, то как выше писали Пришелец и AHDPE9IH . Ещё, как вариант, схрон Стрелка на ЧАЭС и схрон группы Стрелка на Свалке - тайник с рэндомного ПДА.
  7. 3 балла
    Это игра и ещё офлайновая... не пойму людей которые игры сравнивают с реалом. и какой брони Вы там увидели всё проходилось спокойно. Для этого и есть выбор сложности играйте на новичке и Вы не заметите усилений. Дополнено 4 минуты спустя за лапу гиганта будет у Игната задания.ну лучше за кислоту брать и соль.
  8. 3 балла
    Бывает как награда, в заданиях у Игната.
  9. 3 балла
    Архивы обновил. Небольшое изменение спавна для версии со старым спавном. Если уже играете на версии со старым спавном, то не скачивайте новую версию патча. Зачастую на ЧАЭС не спавнились документы №7. Так что я их добавил в тайник-рюкзак, который всегда лежит на том же месте, что и документы.
  10. 3 балла
    Не многое походу в жизни ты повидал
  11. 2 балла
    Gerostrat, Пришелец, спасибо! Я уже собрался переигрывать. А там целая гора событий произошла у меня после того, как Сидорычу альбом показал. Дополнено 7 минуты спустя Не, подствольник и гранаты для него мне уже особист дал, когда я ему жетоны из подземки принес.
  12. 2 балла
    Нет, продолжай играть. Если дашь Сидору сфоткать, не получишь прицел коллиматорный от особиста. Сидр даст всяко разное, смотри что тебе важнее.
  13. 2 балла
    Раз в 3ое суток-если что
  14. 2 балла
    нуда, если только сможешь попробовать заспавнить Компас или последний арт да, только в Саркофаге не Шершень, а его брат - Шмель, и он намекает, что Исполнитель конечно всемогущий и всеми в Зоне управляет, но даже его энергии не хватает, чтобы 24/7 в каждом квадратном сантиметре Зоны всё держать под контролем и есть "уязвимые" и слабые точки в Зоне, недоступные его взору, это как бы и есть намёк на телепорт, который
  15. 2 балла
    Добавил пункт "История обновлений ОБТ-версии" в теме, а также рядом со статусом актуальную версию
  16. 2 балла
    ГГ не смог убить оленя в упор, затем в подвале не залез по лестнице, тупик. Как круто что изобрели широкоформатные мониторы - можно косить глаза читая диалог на левой трети экрана.
  17. 2 балла
    Надеюсь, что покажут на шоукейсе такие моды, как: -Странник -Back to the stalker -New project Как по мне, самые ожидаемые моды. А также Lost World CoP тоже неплохо было бы лицезреть.
  18. 2 балла
    Это недоразвитые разрабы все пытаются "в ногу со временем идти". Поддерживают пиндосов.
  19. 2 балла
    Ссылки на мод забирайте здесь.
  20. 2 балла
    Обзор новой сборки S.T.A.L.K.E.R. Anomaly A.N.T.H.O.L.O.G.Y. v2.0:
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Tihodroid_3005 Так на Болотах кровы постоянно спавнятся . Только нужно два гнезда выносить чтоб снова спавнелись.
  23. 2 балла
    Приветствую, у меня ровно такая же ошибка на develop версии движка IXRAY на Win 7 (на котором как я понимаю и основан этот мод). Мне помогло открытие user.ltx в блокноте и замена строчки renderer renderer_r4 на renderer renderer_r2. Смена с DX11 на DX9 по сути. @Drombeys вы там что-то в девелопе намудрили, что сломало рендер на Windows 7. Но было время когда оно работало нормально, то есть я думаю это не должно быть сложно исправить. Я кстати репортил это какое-то время назад, видимо все еще ошибка присутствует :(
  24. 2 балла
    Грешник Не гони волну! На 7-ре тоже пашет (и даже на квадратном мониторе), после несложных манипуляций, о чём писал выше. А 10-ке осталось 2 недели, или около того, а далее неизвестно что с ней будет.
  25. 2 балла
    AP-PRO Showcase 2025 состоится в ноябре! Это ежегодная презентация разрабатываемых модификаций для S.T.A.L.K.E.R., инди-игр, а также околосталкерских, постапокалиптических и смежных проектов, которая будет проведена нами уже в пятый год подряд! Нас ждут свежие трейлеры, анонсы, дневники разработки, и, уверены, не мало сюрпризов! Мы уже отправили разработчикам первую волну приглашений на мероприятие, а также приглашаем поучаствовать всех, кто желает показать свои проекты, разнообразные творческие работы, или же оказать разного рода содействие для улучшения качества презентации! По любым вопросам можно обращаться на почту wolfstalker2@yandex.ru На текущий момент намечена дата проведения AP-PRO Showcase 2025 - 29 ноября. Если вы впервые слышите об AP-PRO Showcase, или же хотите напомнить себе о том, как это было ранее - предлагаем к просмотру записи прошлых эфиров: AP-PRO Showcase 2021 YT - https://youtu.be/g2sK0dlozlA ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456244236 AP-PRO Showcase 2022 YT - https://youtu.be/mebw3975qtY ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456242887 AP-PRO Showcase 2023 YT - https://youtu.be/qje01bmurZk ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456243386 AP-PRO Showcase 2024 YT - https://youtu.be/00paWnLf5uo ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456247403
  26. 2 балла
    Друзья! Рады сообщить, что финальное тестирование пятого обновления Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти завершено! Результаты тестирования положительные, обнаруженные ошибки были не очень значительными и уже исправлены. Тестирование проводилось на обновлённой официальной сборке для Зова Припяти. В состав сборки вошли такие модификации как Absolute Nature 4, Absolute Structures, Two-K Textures Pack, Advanced Soundscape, AXR Items Animations Addon и разумеется Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack. В связи с этим, продолжаем наш марафон скриншотов. Начнём по традиции с Затона.
  27. 1 балл
    AC777 все кто играл жалуются на баги. То есть даже саму сборку текущую еще минимум полгода авторам фиксить. Да и сама концепция мне не близка, я все эти моды уже давно прошел, мне были бы интересны просто локации, но просто их не перенести.
  28. 1 балл
    Я когда вижу костёр сложенный из человеческих останков, то я не могу к нему не подойти и не сохраниться.
  29. 1 балл
    CptFoose , не указывай папку с самой игрой, при выборе остановись на Дополнено 0 минут спустя pars , одни писатели кругом, читать разучились, что ли ...
  30. 1 балл
    CptFoose , ИГРА, понимаешь это слово ??? Сама игра (Сталкер 2, в которую ты играешь) ГДЕ УСТАНОВЛЕНА ??? Напиши путь.
  31. 1 балл
    Ждем легендарный S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground!!!
  32. 1 балл
    Как пробуждение?) Когда отзыв?))
  33. 1 балл
    Ура, осень! Поздравляю тебя ;) У большинства здесь она уже заканчивается, а у нас это только начало :) Жёлто-зелёные оттенки. Road to Misery.
  34. 1 балл
    Да это так... AI. Просто заглушку установил. Но коммент твой с моим сегодняшним настроением совпал (и с погодой). У меня, наконец-то, началась осень. Вот сегодня гулял и радовался этому факту ;) Ну и фото с прогулки. У нас всё только начинает желтеть. Road to Misery, так сказать ;)
  35. 1 балл
    подели диск на две части и установи две оси.
  36. 1 балл
    Этот квест выключен в рамках сокращения общей линии квестов на Янтаре. Продолжай выполнять задания, которые доступны, и тебе дадут квест на плоть. Проверь все варианты диалога с Профессором. Дополнено 24 минуты спустя Архивы обновил. Небольшой фикс. Из-за моей ошибки квесты на Янтаре просто не продолжались. Теперь это исправлено. Данный фикс универсален для всех версий Народного патча, новая игра не требуется. Фикс квеста на Янтаре.7z
  37. 1 балл
    а может проблема в моде на вырезанные квесты? я в новом паке на 1.6 его не заметил. хотя у меня не загружает даже сейв) просто вылет при загрузке. плакало мое прохождение(((( хотя может в стиме можно откатить версию как в террарии?
  38. 1 балл
    Провели тесты: A-58 - 98% после 100 выстрелов СВД - 96% после 100 выстрелов
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    @FladarПройди этот мод, я для тебя специально фан сервис подготовил)
  41. 1 балл
    Причём реальная белка, а после бахнув водки происходит метаморфоза Дополнено 0 минут спустя На фоне казан с пловом горит, а он про моды рассказывает
  42. 1 балл
    Адреналина не хватает? В чём проблема: вышел на улицу, плюнул в морду ближайшему полицейскому и адреналина у тебя будет, как у дурака махорки! Ну и крутизну свою покажешь, а то в игре не все любят, чтобы мобы все были с бронёй "Королевского Тигра".
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    И так всё норм без твоих правок
  45. 1 балл
    То есть по факту не выполнив эти квесты я потеряю звёздочку и пустышку - но это тогда не страшно?!) Дополнено 0 минут спустя На здоровье ! Дополнено 1 минуту спустя выделяешь текст и появляется кнопка справа снизу - цитировать..
  46. 1 балл
    Я не оружейник и не моделлер. Я реализую в игре сюжет, который написан мною в Падшем Боге, а в Грани - @L1_Inquisitor. Сюжет, чтобы чужие наработки (модельки, оружие) использовались где-то, помимо оригинала или задроченного аномали. Все наработки нужно адекватно соединять между собой, адаптировать, чтобы игра вообще работала. В ЛЮБОМ моде ты найдёшь заимствованные элементы. Оружейка, движок, модельки - вот тебе примеры. Ты думаешь разработчики сюжеток сами занимаются с нуля моделлированием оружия для своего мода? Нет. Чаще всего используются готовые паки - тот же сткоп или ганслингер. Осознай, что мод делается одним человеком и я просто хочу, чтобы он визуально смотрелся так, как я хочу, что мне нравится ганслингер, мне нравятся модельки из пака GFY и движок IX-Ray делает приятную для меня картинку. А подобные твоим высказывания лишь вгоняют иной раз в тильт. "Зачем я это делаю?" - я постоянно задаюсь этим вопросом, постоянно выгораю от того, что тут и там вылезают при тестах новые баги, которые нужно затыкать. Если ты так хочешь - поддерживай авторов переноса моделек, ганслингера, айхрея. Флаг тебе в руки, я только за. Дополнять оригинал ЗП в 2025 году. Браво. Мне нечего сказать.
  47. 1 балл
    Было б неплохо заценить это дело, если б не вылеты и забагованность, ну, практически всего.
  48. 1 балл
    Никакого отношения такое допущение к человеческому социуму не имеет, я так понимаю, это очередная мечта мазохиста, что-то вроде NLC-7 или Dead Air. Каким образом это может возродить дух Зоны-я хз. Ну посмотрим, каждый разраб имеет право на свою точку зрения, может, что хорошее и получится. Лично для меня хватило и NLC-7, которая стала более-менее играбельной только после правок Босса, дай ему бог здоровья.
  49. 1 балл
    Не претендую на "правильное" мнение, просто личный краткий обзор, который может быть, кому нибудь пригодится Играл на сложности "сталкер" 1: Больше всего наверное мешал кривой баланс, а если точнее - ухудшенный, даже в сравнении с оригиналом, вся живность впитывает дохренища урона прежде чем склеить ласты, слепой пёс по 2-3 выстрела с дробовика, бандит новичок по магазину с калаша и пр. То есть мутантов и неписей сделали более живучими, но не ребалансировали это никак, ни больший урон оружия не сделан, ни каких либо иных моментов для баланса геймплея. 2: Частично продолжение первого пункта наверно, а именно кривой спавн сущностей, регулярно бандиты по 20-30 штук на агропроме, псевдособаки по 15-20 штук, слепые псы сотнями, кровососня в неадекватных количествах в подземке Агропрома. Учитывая кривой баланс, этот момент просто делает из атмосферного выживача - типикал шутанчик аля калофдюти, где приходится постоянно стреляться со всеми подряд, потому что игра спавнит всех обратно ПРИ КАЖДОМ заходе на локацию, исключениями наверное могут стать точки в которых спавн зависит от положения игрока на отрезке сюжета. Ко всему это даже в рамках просто лора и мира игры странно выглядит, что вся живность пачкуется сотнями и дохнет, хотя это запретная зона в которую довольно трудно попасть. В продолжение кривому спавну - отсутствие нужных спавнов, при каждом заходе на Дикую Территорию бармен выдает квест "убить бандитов и наёмников на территории Ростка", и по итогу хоть всех выкоси - игра не примет это за выполнение квеста, может быть дело не в спавне, а в скрипте который засчитывает квест, но как факт — он сломан, и просто становится раздражающей меткой на карте, от которой не избавится никак кроме как отказаться от квеста и не появляться на ДТ 3: Ребаланс системы костюмов, а точнее доп. веса, в этом плане один геморрой - вечно не хватает веса чтобы всё таскать, если опираться на Солянку или ОП в которых нужно вечно таскать какое нибудь барахло - то там проблема как раз таки решена ребалансом костюмов, в которых можно таскать хлам тоннами 4: кривые прицелы да и в целом кривизна перенесённого пака, и вопрос именно к переносу, а не к оружейке, ибо в оригинале ганслингера у оружия нормально работают механические прицельные приспособления и нормально работают модули на оружии. Если вставлять оружейку - то так чтобы работала идеально, либо оставлять оригинальную оружейную составляющую потому что она хотя бы работала нормально. 5: баги и прочая техническая срамота. Нпс в том числе и квестовые сгорают в кострах, сломанные текстуры а точнее как я понял съехавшие развёртки, выходы в те зоны где Игрока не должно быть, нпс ломаются и либо не выполняют свои функции либо мрут как мухи, как у меня было с Будником и Чудиком, первый после получения трансмутатора просто стал бесполезным болванчиком, а второй встал на лагере в Тёмной Лощине и не имеет возможности зайти в диалог. 6: Безграмотный геймдизайн - в частности речь о билдовских локациях, бесплодные земли просто пустая дорога где нет ни нпс, ни тайников, в общем ничего одним словом, локация "чтобы было". Болота на которых невозможно нормально передвигаться из-за странно прописанных параметров замедления от воды, а при этом точки квестов в максимально нелогичных местах, по краям уровня и за игровой зоной, про выход за игровую зону отдельный бугурт поскольку все невидимые стенки которые обычно ставят, есть не просто так, и они делают так чтобы игрок не попадал куда не должен и не видел срама, оставленного багами и прочими проблемами. Тёмная Лощина - мега унылая локация даже если побывать там один раз за игру, ибо 2 дополнительных и 1 сюжетная активность на локу-кишку рассчитанную на передвижение на транспорте это больно, молчу про бесплодные земли которые бы даже транспорт не исправил и легче их вырезать просто. Мёртвый Город наверное по сути исключение, поскольку локация небольшая и простая, максимум бы сюжет туда поинтереснее, может что-то из разряда идей диздоков когда Болотного Доктора и Мессера брали в плен наёмники. 7: Наверное самая незначительная придирка, но отсутствует респавн артефактов, из-за чего многих артов попросту не хватает в игре, трансмутатор частично фиксит эту проблему, но всё же хотелось бы увидеть респавн например через двое игровых суток(???) Мои субъективные итоги: Мод вышел чуть слабее средненького, слова "это была проба пера, автор учился и это его первая работа" неактуальны поскольку он сделал "ремастер", по сути изменивший только оружейку как я заметил Задумка у мода отличная, как я понял суть в реализации многих моментов которые вырезали именно в последний момент из игры, по типу Излома в виде разумного противника с возможностью общения и прочего(условно). А не самых первых диздоков в которых был "философский финал" где игрок был на куске геометрии с бессмертной крысой которая его убивала. Многие диалоги стали приятнее и интереснее в сравнении с оригиналом, который был максимально прямолинейным, идея с выбором пути до Саркофага - определённо порадовала, ибо нелинейность в сталкере это прям во многом необычно. Думаю если бы мод был допилиннее технически в плане оружейки, багов, баланса и геймдизайна, то как минимум меня бы хватило на гораздо большее число перепрохождений, а как максимум мод мог бы стоять если не в десятке лучших, то хотя бы одним из "классических" модов на ряду с SGM2.2 например Без негатива, со всем уважением к разработчику, храни вас Господь.
  50. 1 балл