Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2025 во всех областях
-
4 баллаДопы к патчу 1.3 - Фикс реакции неписей на стрельбу по ним из БТР (взято из репозитория Snowy) - Отключение слотов под оружие у торговцев (взято из репозитория Hrust) - Пачка фиксов из X-Ray Fixes (взято из репозитория Snowy) - Возможность посмотреть отношения с группировками в числах, во вкладке статистики (взято из репозитория Snowy) - Фикс иконок квестов (взято из репозитория Snowy) - За лечение раненых НПС аптечкой, будет начисляться не только бесполезная репутация, но и очки отношений с группировками (+10 очков за каждый хил НПС) - Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет) - Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ не знаю, как в Просекторсе, я в него не играл. Скриптовая, но под неё есть некоторые движковые методы. Допом эта же боёвка под себя редактируется, мне там не все моменты нравятся. https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/xrs/xrs_battle_ai.script Дополнено 1 минуту спустя Видимо мало кто выкупил, раз задают мне вопросы в личке. Отвечаю: на скриншотах выше изображена Припять из модификации "Живая Зона". В OP OGSR она заменит Центральную (ТЧ) и Восточную (ЗП) Припять соответственно. Локация будет включать только саму Припять. Другие объекты (Затон, Завод "Юпитер", Песчаное плато) будут вырезаны и останутся так же в виде отдельных локаций. Благодаря множеству оптимизаций движка, FPS примерно такой же, что и на всех локациях, но возможностей для улучшения хватает. На данный момент добавляются и перерабатываются HOMы на зданиях. На большей части из них они либо кривые, либо их нет вообще, что сильно сказывается на производительности. Также были выявлены некоторые узкие места в движке, которые к релизу будут поправлены.
-
3 баллаСпикер не все автоматы подогнаны автором 3дсс. Vasya_KIm у тебя проблемы с системой и нужные файлы не создаются. В поиск по теме напиши 1087 А я сегодня занимался зимой
-
3 баллаЛегенда. Снова Жекан радует нас своим детищем, на сей раз памятником модостроя становится «Пробуждение. 2055». Автор показывает нам совершенно другой мир, имея схожести игр как «Fallout» и «Metro», но всё также на движке сталкера, только обновленным. Сюжет Нас знакомят с персонажем, перемещенным во времени, который оказался в поствоенном-постъядерном мире, где нам придётся выяснять причины своего присутствия здесь и учиться выживать в суровом, безжалостном и опасном мире радиации, мутантов, необъяснимых явлений и людей... Автор создал уникальную историю, которая будет нас знакомить с персонажами, их лором, событиями в мире, а также слухами. Все будет связано на социальном взаимодействии с людьми, без которых толчок в прогрессии будет невозможен, что правильно, так как это предусмотрено (целью?) главного героя вернуться в свое настоящее время. С начала может показаться странным, Евгений - главный герой, представитель интеллигенции, работавший в своем времени журналистом, заскучал от своих будней и отправляется на охоту со своими товарищами. Во время миссии нельзя будет даже и убить добычу, да и намерений у ГГ не будет на убийство, но в "Новом Мире" у ГГ почти сразу отпадает ценность человеской жизни и жизни в целом, что может не составить труда отнять ее у какого-нибудь добытчика, кланового персонажа или бомжа. Также стоит отметить то. что мод будет нас направлять во взаимодействиями с техникой довоенного времени, а также кустарными наработками, без которых будет невозможно узнать информацию для продвижения в расследовании, что показывает насколько сейчас человечество регрессировало, что большинство даже не знают грамоты и каких-то приспособлений, обличая разруху, голод, неравенство, алчность, загадочность, власть, болезнь и смерть. Думаю каждый сам сделает свои выводы про сюжет, он довольно интересен - не слишком перенасыщен диалогами, а также разбавлен геймплейными особенностями. Геймплей. Игра предлагает нам большой спектр возможностей, таких как прокачка, бартер, крафт, сбор лутинга, технические приспособления для выживания, поиск ресурсов для использования столов крафта и грейда и т.д. Модификация предоставляет нам широту в своих действиях, второстепенные задания, случайные события, которые помогают игроку развиться в своей прогрессии навыков и оснащении. Навыки достигаются за счет прокарчки уровня, которая довольно таки не душна, скорее очень даже уместной, которая объясняется в ходе игры. Экономика может изначально показаться сложной, за счет гринда мусора (дефицит), но по прохождению игры это покажется мелочным, я думаю каждому будет интересно поначалу почувствовать себя нищим бомжонком, и как обычно прокачаться, чтобы гораздо легче преодолевать трудности. Улучшения - улучшения оружия и брони это важная часть мода, так как по прохождению игры мы сможем за счет разбираемых оружий прокачивать свои пушки, а с помощью КолаГена (особый дефицит) прокачивать особые боевые/защитные характеристики, особенно прокачка КолаГеном мне нравится в костюмах, так как она дает нам различные эффекты к визуалу персонажа при использовании, что невольно напоминает мод Возращение в Зону от того же автора, где различные персонажи обладали визуальными эффектами (аномальное свечение). Боёвка и стрельба довольно проста и затруднений не вызывает, можно только сказать "Все придёт со временем". Присутствует механика взлома и раскопки тайников (При помощи Лома и Лопаты, которые мы можем получить в различных квестах и диалогах). Присутсвует механника усталости, которая влияет на выносливость и скорость персонажа, здесь также будет хорошо влиять ваши действия и прокачка. Для гринда также предусмотренно наличие слота под рюкзак, который легко можно нафармить, как и технические приспособления для подзарядки батареек и прочие необходимые вещи. Имеется уникальное оружие, которое при себе имеет уникальные свойства (Оружие выделено специальным маркером), как я считаю можно спокойно проходить мод с одним Пистолетом Н... и МР-133... которые идеально сочетаются для геймплея, про остальное оружие скажу так, что они не универсальны, лишь М-16 можно немного поюзать, чтобы расстрелять большое изобилие патронов, да и то необязательно. Также в моде, по истории есть места скоплений "Соплей Дяди Сэма", это болезнетворные скопления массы, которые вызывают у персонажей и ГГ заражение (Жёлтое бешенство), не особо опасное, но мешающий дебафф для игрока, который имеет низкую защиту или забыл надеть противогаз, к этому же относится и наполнение местами Газом, который необходимо пережидать и скрываться сразу при его появлении и противоположную сторону, так как он чрезвычайно опасен для вашего здоровья и состояния брони, в будущем при прокачке вам может быть все равно на действие газа, но броня все также будет портиться. Деньги вам не особо понадобятся в игре, так что это факультативный фарм. Более сказать нечего. Ошибки. Возникают некоторые вылеты, несколько сейвов могут разбиться, так что это повод для вас почаще делать именные сохранения. Баги в игре присутствуют, но это скорее проблемы карты и движка (Можно влететь в текстуру и пройти через нее, при приближении к лестнице можно взмыть вверх - но это не анимации поднятия по лестнице, а резкий подъем без зацепа, после чего вы можете упасть или благополучно миновать препятствие. Сбрасываются некоторые настройки (Загрузка игры, я ее всегда при заходе биндил на стандартную F9), не работают некоторые функции как Капли на стекле, фразы героя. Более замечаний нет, либо внимания на них не заострил. Звук. Мод имеет различные нововедения в плане музыкальных воспроизведений в радиоприемниках и эмбиэнта (Особого внимания не обратил на эмбиэнт, так как почему-то такого ощущения не вызывал атмосферности). Присутствует озвучка некоторых ключевых персонажей и открытий диалогов. Отсутвуют фразы героя, хотя функция в настройках была включена. Графика. Обновленная графика, но все равно видно, что ЗПшная. Красивое ночное небо и эффекты в воздухе. Не особый я графо-дрочер, так что ничего не скажу особенного, нормально-хорошо. Карта-Застройка. Нас будет встречать два уровня (Обучающий-Пролог и основной уровень нашего сюжета). Обе локации наполнены и насыщены разлчиными объектами, но на основном игровом уровне (Китежградской промзоне) присутствует наполнение мутантами, дефицитом и людьми. Есть различные места для обыска-взлома, которые обновляются с каждым днем. Есть места для собственного изучения, где можно найти что-то интересное или наткнуться на какой-то уникальный лут или атмосферное и красивое место, карта предлагает вам самостоятельно изучать ее, но если вы устанете по ней вечно скитаться, то на это есть Мобильник, с помощью которого можно телепортироваться за 1 игровой час в какое-либо место на локации (Внимательнее смотрите на кнопочки на мобильнике, там есть даже незаметные точки и троеточия, которые и отвечают за его функционал). Оптимизация У меня слабый ноутбук по меркам нынешнего времени, модификация все равно у меня потянула и достаточно неплохо. Я играл на минимальных настройках. Сильные просадки ФПС наблюдались на Дачах, где основная наша база, за счет множества пропов и освещения. Вприцнипе, это субъетивщина и оценивать лучше будет тем у кого ПК или ноутбук будет получше чем у меня точно, но факт остается фактом, при данном учете, я все равно смог насладиться модом, боёвкой, фармом, квестами. Атмосфера. Атмосфера здесь постъядерного мира, спустя кучу лет. люди приспособились к "жизни", но война все также происходит, образовывается новое государство, состоящее из из стран СНГ. Происходят налеты интервентов НАТО, болезнь, неурожаи, аномальные проявления, мутации и болезни, диггерство и нищие слои населения, сплошной мир выживания, бандитизма и мнимой власти политической элиты. Итоги. Чтоже, мод получился довольно интересным, не стоит забывать, что проводится ОБТ и многое что может измениться автором мода. Поэтому не стоит как-то особо осуждать какие-то нововведения или недоработки, для обсуждения есть группа в VK у модмейкера, что найдете в шапке мода. А так, буду ждать продолжения истории Евгения (Жеки, племянника), а также видеообзоров от Top Secret, чтобы я довыполнял и секретные какие-нибудь квесты, если есть, всем спасибо - все свободны. Оценка: Предварительно 8/10.
-
3 баллаУдалить файлы, которые ты перекинул из DXGI в bin. Они не к каждому железу подходят. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". Дополнено 52 минуты спустя Архивы обновил. Несколько изменений: - Для версии с новым спавном пересобрал Росток. Ранее на нем не было контейнеров, которые бы позволяли подняться к тайнику Стрелка. Также вернул двери, из-за которых мог возникать баг: войдя внутрь помещение, мод не позволял вам выйти. Чтобы это вступило в силу, нужно начать новую игру (если уже играете, то не начинайте: на игру это никакого существенного влияния не оказывало) - Метка на курьера с медикаментами для медика Долга теперь отображается на карте вечно. Теперь не будет нужды срочно бежать к курьеру. Впрочем, с ним может случиться что угодно, так что в любом случае нужно поторопиться, - теперь об этом сообщает Жаба.
-
3 баллаAP-PRO Showcase 2025 состоится в ноябре! Это ежегодная презентация разрабатываемых модификаций для S.T.A.L.K.E.R., инди-игр, а также околосталкерских, постапокалиптических и смежных проектов, которая будет проведена нами уже в пятый год подряд! Нас ждут свежие трейлеры, анонсы, дневники разработки, и, уверены, не мало сюрпризов! Мы уже отправили разработчикам первую волну приглашений на мероприятие, а также приглашаем поучаствовать всех, кто желает показать свои проекты, разнообразные творческие работы, или же оказать разного рода содействие для улучшения качества презентации! По любым вопросам можно обращаться на почту wolfstalker2@yandex.ru На текущий момент намечена дата проведения AP-PRO Showcase 2025 - 29 ноября. Если вы впервые слышите об AP-PRO Showcase, или же хотите напомнить себе о том, как это было ранее - предлагаем к просмотру записи прошлых эфиров: AP-PRO Showcase 2021 YT - https://youtu.be/g2sK0dlozlA ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456244236 AP-PRO Showcase 2022 YT - https://youtu.be/mebw3975qtY ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456242887 AP-PRO Showcase 2023 YT - https://youtu.be/qje01bmurZk ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456243386 AP-PRO Showcase 2024 YT - https://youtu.be/00paWnLf5uo ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456247403
-
2 баллаДата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 11.10.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
-
2 балла
-
2 баллаАвтор: Рикошет Сколько себя помню, всегда мне не хватало в любимой игре забытой легенды советского автопрома - латвийских микроавтобусов РАФ. Между прочим, заслуженных участников ЛПА на ЧАЭС. Билдовский грузовичок РАФ-33111-01 родом из 90-х не в счёт. Так как имеется некоторый опыт работы с 3D-графикой, а в запаснике уже очень давно пылилась декоративная модель РАФика из Dusk 12, далёкая от идеала, но в целом неплохая, решил взяться за неё с целью создания хороших достоверных декораций для дальнейшего использования в сталкерском модострое. В итоге пересобран и перетекстурирован практически весь кузов, добавлены двери, применено множество сторонних элементов и мелких текстур, настроено освещение. Геометрия, внешний вид и интерьеры стали максимально аутентичными для выпуска середины 80-х, насколько это вообще целесообразно для декорации. Все номерные знаки имеют определённые отсылки, в том числе и к реальным машинам в окрестностях Чернобыльской АЭС до и после катастрофы. В архиве микроавтобусы РАФ-2203 и машины скорой помощи РАФ-22031 в различных вариантах окраски и комплектности, хотя, это лишь несколько демонстрационных вариантов и при желании можно без особого труда создать уникальные варианты модели, дабы не плодить "клонов". Надеюсь, что эта работа кому-нибудь пригодится, ведь РАФики были бы весьма уместным дополнением к отстойнику "грязной" техники, улицам Припяти или окрестностям атомной станции. Ссылки на загрузку: Изображения:
-
2 баллаСовместимо, но никакой техподдержки не даю, потому что я с ним не играю. А ппш ванильный мусор и ты в принципе не должен был его получить. Еще одна механика льда
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНадеюсь, что покажут на шоукейсе такие моды, как: -Странник -Back to the stalker -New project Как по мне, самые ожидаемые моды. А также Lost World CoP тоже неплохо было бы лицезреть.
-
2 баллаПопробовать бы в этом году идею с соведущими Типо пригласить хьюга, который бы рассказал про какие то моды, ну или что то типо такого, хз Все равно каждый год шоукейс уникален
-
1 баллНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
1 баллПривет всем сталкерам. В общем, дело такого рода, одному тянуть создание мода, даже короткого, очень напряжно, да и времени на это дело уходит довольно таки много, а с семьей и работой, этого времени совсем нет. Но моделю я довольно таки быстро, поэтому мог бы создавать для какой то команды модели. Я - 3д моделер, вы наверное видели мои работы (локация "Предзонник", и другие небольшие модельки зданий), так как я не очень хороший дизайнер уровней, делаю только модели архитектуры и пропсы. Людей, животных и растения (органику) я не делаю. Так же не занимаюсь оружием и переделкой готовых моделей (последнее очень геморно, проще создать с нуля). Итак, имея в виду выше описанное, предлагаю свою помощь командам модмейкерам. Очень долгое время думал что смогу сам создать хотя бы какой то короткий мод, но увы... долго и сложно, если брать во внимание, что в кодинге я, можно сказать, полный профан))) Приветствуются команды, у которых за плечами уже есть готовые и выпущенные модификации - это я к тому, я тоже смогу у этих людей чему нибудь научится))) Если вам нужен в команду моделер - пишите сюда (только не на почту - не могу зайти в почту, забыл пароль))), и скидывайте скрин того что нужно сделать. Повторюсь еще - моей любимой темой в 3Д является создание архитектурных сооружений, всяких зданий, домов и тд, что для сталкера есть хорошо, так как в Зоне этих старых строений вагон и большая тележка))) Ну, вот как то так... В любом случае всем создателям модов удачи в этом нелегком деле)
-
1 баллНу вот тебе и третий..., осталось только контузить, да пару - тройку раз с борта выпнуть Дополнено 2 минуты спустя Этот вылет похоже не от ультра плюс
-
1 баллЯ, пожалуй, все же обновлю сейчас спавн. Архивы обновил. Для версии с новым спавном. Теперь доки всегда находятся в инвентаре Вожака греховцев. Так что искать их не придется. Также Мессер сообщает, что Вожака следует обыскать.
-
1 баллFurrikon посмотрю, может греховцы стыбзили. Дополнено 13 минуты спустя Да, греховец их и спер.
-
1 баллНазвание: Хабар Разработчик: @Week-of-the-agents Платформа: ZX Spectrum 128K Дата выхода: конец 2025 - начало 2026 Музыка: стилизована под альбом Memorandum группы Lacrimas Profundere Хабар - это пошаговая стратегия в стиле King's Bounty 1990го года для любителей ретро на компьютер ZX Spectrum 128K. Играем за командира отряда, которому Сидорович поручает ответственное задание - найти особый хабар. Пытаемся выполнить заказ, идя от одной наводки к другой, пополняя свой отряд наемниками и сражаясь с отрядами противника и мутантами.
-
1 баллPart1sun Доброго времени суток! Жду выхода адвансед иксрей в качестве платформы. После его релиза и своих тестов постараюсь выкатить 2 версию сборки. Старую версию Гугл заблокировал, так что пока только так.
-
1 балл
-
1 баллИз ОХА. В оригинале ЛЦУ всегда прямо стоят, только прицелы смещаются Дополнено 1 минуту спустя Не успеваю сегодня с обновой пака, еще не оттестил некоторые моды... А еще инсталлятор собирать нужно. Так что планирую в лучшем случае завтра в понедельник, в худшем - во вторник.
-
1 баллБосс Не помогло.Беда всё та же ps. С третьего раза архив начал открываться.Возможно мой пк завыпендривался.Спасибо Босс!
-
1 балл
-
1 баллИконки предметов из Escape from Tarkov Рип/Подгонка под X-Ray: @kuprin Описание: Иконки из Таркова. Ничего интересного здесь нет, публикуем за ненадобностью. Можете использовать как хотите. Примечание: Мною так же были опубликованы некоторые предметы из Таркова в теме "3D-Барахолка".
-
1 баллчто мне звонить, сами периодически проверяйте тему, могу сказать что уже не в этом году) Дополнено 1 минуту спустя где то в кустах или рядом, там ещё кабаны иногда бывают, но тут ещё надо быть уверенным что правильно ответил, а то трудно искать пачку картечи в кустах, особенно когда её там нет
-
1 баллда уж 101, кЕтайский, раз говорили - большинство в курсе и не ставит Дополнено 1 минуту спустя и СССразу все траблы канут в ....?
-
1 баллДжентельмены, честное рабоче-крестьянское - сборка ОЧЕНЬ СТАБИЛЬНА !!! Я не понимаю, что и как вы себе ставите, что она у вас постоянно вылетает !!!
-
1 баллНу кстати возможно, чисто мое предположение- оружие под 9х39 находится в каком-нибудь военном тайнике(упавший вертолет, вагончики и т.д)
-
1 баллZebraBoy Ты что несёшь? Что ты употребил перед тем, как написать это?
-
1 баллТеньМонолита В файле user.ltx выставить своё разрешение экрана, или же удалить этот файл вовсе - игра сама создаст новый, с нужным разрешением.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо, снес папку и файл, вроде пошло-поехало
-
1 баллПопробую под пузырь закинуть, если итак не получится, то я не знаю что делать. Хочется верить что такая возможность есть, если есть рецепт.
-
1 балл
-
1 баллПривет, желаю выздоровленья, а что по совместимости с оружейными аддонами?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИгра вылетает на картах AMD RX 4xx и 5xx. На видеокартах этих модификация работает крайне нестабильно. Решение: Возможно, поможет отключение опции Parallax Mapping или переход на dx9.
-
1 баллЛичные впечатления Прошел мод еще пару недель назад, но впечатления все также высоки, но никак руки не доходили написать отзыв к новому великолепному моду Андрюхи Святого. Однозначно не могу сказать, что Расплата как таковая претендент на мод года, но учитывая, что в последнее время выходит мало модов, то начало положено. Расплата интересная модификация, как и предыдущие части модов Андрюхи Святого преисполнены юмором (в т.ч и черным), отсылками. Увлекательная оригинальная история, ничего добавить смысла и не вижу, в это может поиграть каждый, и я уверен он окажет положительные эмоции на каждого. Сюжет История начинается с того, что мы будем играть за персонажа "Мастер", которого вы могли видеть в предыдущих частях, что повод познакомиться остальными частями серии модов Андрюхи Святого, чтобы ознакомиться и узнать чем занимался данный персонаж ранее и как он фигурировал в сюжете и быть вкурсе событий. Опять же сюжет очень интересный, знакомящий нас с новыми персонажами, так и старыми, мы открываем новые локации, выполняем побочные задания узнавая какую-либо информацию, проходим задания в погоне за деньгами и узнаем мнение самого Мастера по различным аспектам жизни (Самый базированный). Геймплей Очень простое и быстрое развитие персонажа. В оружии, броне и медикаментах вы не будете нуждаться, средства и возможности купить-продать всегда будет присутствовать. Беготня по локациям (коих много) минимизируется проводниками и бесконечной выносливостью, но по продвижению сюжета на старые локации вы будете возращаться редко. Экономика в основном очень простая, высокие награды, продажа щитов+модификаторов тоже дает очень большие деньги. Также в моде присутсвует различного рода оружие, которое вы сами себе подберете по вкусу, чтобы одолевать врагов на следующих локациях проще. В основном вас будет ждать пострелушки, так что вприцнипе проблем не возникнет. Ошибки Как таковых не увидел. Звук Базы наполнены различной музыкой, на локациях разная музыка, мне особенно понравилось на Янтаре эмбиэнт. Присутствует озвучка персонажей, но где присутствует несколько, можно и не понять кто каким голосом говорит, если не воспринимать контекст разговора. Графика Стандартная графика ТЧ. Изменений не увидел. Атмосфера Атмосфера сюжета ГТАшек, различные разборки с представителями крупных корпораций, работа на них же, конфликты, убийства, деньги, возмездие и правда, после счастливый финал и новая угроза.. Оптимизация Проблем в оптимизации не выявил, вылетов, багов и просадок фпс не увидел. По итогу, что мы имеем? Мод однозначно хорош, он не уступает своим предшественникам, все также оригинальный сюжет с особенностями геймплея. Мне понравилось. Советую к прохождению!
-
1 баллДобавил затычку бага с теневой геометрией для людей без движкового фикса данного бага. Ссылки в шапке обновлены
-
1 баллРусская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Eloquence Studio отправлена на тесты! Предварительную версию получили медиа-партнеры авторов, включая стримеров. В списке участников оказался и AP-PRO, и как раз сегодня, с 17:00 (МСК) мы проведем прямую трансляцию с показом текущей версии локализации! На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми всё еще продолжается. Всего было переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки. Тестовая версия создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. По планам авторов, озвучка попадет к игрокам, поддержавшим их на Boosty уже в сентября, а публичный доступ для всех ожидается в октября текущего года. Рестрим на VKPlay
-
1 баллВерсия от 31.08.2025 вышла: Гугл Диск Ссылка от меня с перезаливом архива: MediaFire Ссылка на фикс: Гугл Диск Из архива переместить папку gamedata в папку с игрой с заменой файлов. Фикс от 31.08.2025: Исправлен вылет из-за утерянных звуков Мосинки; Исправлен вылет из-за тайников. Фикс от 03.09.2025: Исправлены все критические ошибки и вылеты, выявленные со времени публикации прошлого фикса. Предыдущий фикс от 31.08.2025 включён! Для людей играющих с компасом теперь может быть баг — метка обысканного тайника исчезнет лишь после перезагрузки [я, так понимаю, классические F6-F7/F5-F9 имеются в виду]. Спавнер: Яндекс Диск Гугл Диск
-
1 балл
-
1 баллSashkaxSashka Жаль что в скобках, они здесь явно - лишние, а то бы записала прохождение и весь мужской контингент, не по одному разу, пересматривал (боюсь представить, сколько лайков можно было поиметь, за небольшой перфоманс...). - Извини... Не удержался... Прошу "Понять и простить"... По теме воровства: local block_robbery_time = 1.75 *60*60 --// через какое время актерский тайник смогут обыскать... (предположительно - *60 это минуты\час, 1.75 *60 это 1ч. 45 минут \ 1.75 *60*60 удвоено - 210 мин. Итого это 3ч. 30 мин), прописываем = 17,50 *60*60 (33 часа), это пример... Насчет новой игры, НЕ ЗНАЮ, я проверял на новой. Потом убавил дистанцию шмона моих схронов : НПС воруют за радиусом онлайна (в оффлайне), говорили про 170 метров, я нашел "Актёрские тайники (до 150 метров)", убавил до 50, вроде не воровали, но поиграл мало... - Про уборку трупов: В оригинале - "сколько будут вещи лежать в трупе", число прописано меньше по сравнению с "сколько труп ... будет валятся.". Я (насколько помню) приводил пример: local npc_corpse_time = 24 *60*60 (это 48 часов, ранее писал 24, ошибся, сейчас пока писал, заметил). Так-как большее число - нельзя (думаю будет вылет по скрипту), я прописал меньше на единицу, 23 *60*60 (возможно однозначные подойдут, но я подстраховался). То есть, твои 12 *60*60 - пиши 11 *60*60.
-
1 балл[SoC] Снятие денег с трупов Автор статьи: RETRIX Способ создания фишки "Снятие денег с трупов" для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля. Находим в распакованном каталоге gamedata файл по адресу GameData/Scripts/treasure_manager.script. *Файл можно править Notepad, Wordpad, Windows OfficeWord и другими текстовыми редакторами (прост. "Блокнот") В файле treasure_manager.script находим следующую конструкцию кода: --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") end После строки "TREASURE USE" пишем следующий код: if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end В результате проделанной работы у нас получается в файле treasure_manager.script вот такая конструкция: --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end Теперь в каталоге деректории игры по адресу gamedata/scripts создаём новый текстовый документ lootmoney.txt. Открываем файл блокнотом или другим текстовым редактором и сохраняем его как lootmoney.script c кодировкой ANSI. Можно взять готовый скрипт LUA, подчистить его и переименовать. Это значения мало имеет. В файл gamedata/scripts/lootmoney.script пишем вот такую конструкцию: function lootmoney(npc) if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then local money = npc:money() if money ~= nil and money ~=0 then local deadmoney = money local npc_rank npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400) elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500) elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600) elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700) end end local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.") db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000) db.actor:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) npc:give_money(-money) game_stats.money_quest_update(-money) end end end Теперь всё необходимо сохранить и закрыть файлы. Способ должен работать. При обыске трупов сталкеров будет автоматически сниматься определённая сумма денег, подобно тому, как поступает информация о тайниках и статьи в энциклопедию. Приятной игры. Структура данной фишки выдрана из LootMoney MOD.