Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.11.2025 в Сообщения
-
6 баллов
-
5 балловИдет, не волнуйся. Большие новости будут в ближайшие несколько месяцев, как закончим один из этапов
-
3 баллаZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
-
3 баллаВсем привет, в шапку была добавлена ссылка на телеграмм-канал мода, буду рад вас всех видеть!
-
3 баллаRandom NPC тогда уж что-то типа такого... Они не перепутаны, в таблице просто куча вариантов, как должна собраться новость. Сами новости так построены, что синонимичные слова из таблицы выпадают рандомно, в твоем случае новость должна была выглядеть в нормальном виде так: "Встретил только что На Армейских складах, около хутора свободовца. Повезло - убил." Но выпало слово с предлогом "Нарвался на". Перековыривать все эти АМКшные новости желания у меня лично нет никакого. Дополнено 6 минуты спустя Random NPC
-
2 балла
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl покинет подписку Game Pass! Произойдет это уже 15 ноября - почти год спустя релиза. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаа еще что? больше вылетов и напрочь убитый баланс, который с выходом 2.1 и 2.2 продолжали добивать Дополнено 0 минут спустя возможно, но то что человек его в пример приводит в нынешнее время с нынешним оружейным паком в оп огср меня поразило до мозга костей
-
2 баллаЭто ВСК-94. Что касается вытянутого вверх прицела, то все претензии к автору оружейки Mari. Сколько ему не говорили, что реализм не подходит для приемлемого отображения оптики, он не прислушивается. А всего то и надо - сдвинуть оптику ближе к передней части оружия и немного прижать её по высоте. Это компенсирует визуальные искажения из за игрового угла обзора.
-
2 баллаэтот мод про шляпку, ну типо про х..й, прo дрочево анимэшное... Автор поехавший конечно) ему надо срочно в дурку...
-
2 баллаесть да профессор, bin_x64/xrEngine.exe чекай ZI_MUSIC в архиве мода лишняя, но слишком смешная чтобы убирать
-
2 баллаОдно из последних изменений, связанных с Народным патчем. Для версии без болезней и с новым спавном создан установщик. Сама же версия мода запакована в db-файлы, благодаря чему после установки весит 8,65 ГБ. После прохождения игры вес сохранений в моем случае достигал 500 Мб. Таким образом, к концу игры Народный патч будет занимать всего 9 ГБ на Вашем ПК. Данная версия была выбрана из-за того, что именно на ней исключены софтлоки, а игрок встретит минимальное количество вылетов. Произведена проверка на вирусы, скриншот лежит в папке с установщиком. Основные правки вынесены в сам установщик, поэтому вручную ничего перетягивать не придется. Тем не менее, я оставил возможность дорабатывать данную версию ОЛР. Во-первых, все ссылки на распакованные версии патча остаются на этой странице, поэтому каждый желающий может создать свою правку и протестировать ее в игре. Во-вторых, в архиве я оставил JSGME, позволяющий внедрять правки даже для упакованного мода. Туда вынесены все второстепенные правки (приятное дин.освещение, старый визуал ножа, старый визуал Бармена, новая музыка в Баре и отключение мини-карты). Если Вы протестируете свою правку на распакованной версии мода, а затем захотите внедрить ее в упакованную версию, то просто закиньте оную в папку MODS и подключите ее через JSGME. За проделанную работу выражаю огромную благодарность Stern-13. Теперь люди, чей интернет не позволяет скачать 20 гигабайт модификации или люди, чье железо в силу каких-то обстоятельств ограниченно по свободному месту на диске, смогут поиграть в данную версию мода. Ссылка
-
2 баллаБусти проекту не выгоден быстрый релиз (Чел уже комп обновил на этом деле, а вы у него курочку с золотыми яйцами проосите срочно сварить и подать к столу) Хорошо что хотябы порциями обновляется
-
1 баллГруппа модмейкеров заявила о воссоздании закрытой модификации «Смерти Вопреки 3: Осколок Тьмы». В основу проекта лягут наработки от оригинальной команды «Смерти Вопреки 3», которая опубликовала в открытом доступе все билды, исходники и дизайнерские документы модификации за 2015-2018 годы. Сюжет строится вокруг феномена «Чёрная Зима» — Сверхмощного выброса, который застал обитателей Зоны осенью 2017 года. Событие открыло дороги к новым неизведанным территориям и спровоцировало появление новых мутантов, аномальных образований и даже исчезновение целых группировок. В Зону отправляется опытный сталкер, в прошлом свободовец и наёмник по прозвищу Леший, которому поставили задачу выяснить причины всплеска «Черной Зимы». Работа ведётся на платформе IX-Ray с оружейным проектом «GUNSLINGER Mod» и погодной составляющей «CGIM 2». В разработке принимают участие авторы модификаций «Грань», «Вестник», «Чужой Среди Чужих» и других проектов. Подробнее ознакомиться с темой проекта по воссозданию отменённого «Смерти Вопреки 3» вы можете в теме на сайте AP-PRO. Тема на форуме Читать далее
-
1 балл
-
1 баллУ меня при крафте состава от радиации в списке не была обозначена пластиковая банка. Без неё не крафтилось. И ещё случайно заметил - при двойном клике на карте на неё можно ставить метки. Убираются так же.
-
1 баллЭто вообще в каких ситуациях юзать??? Бензопилу как-то можно более гуманно извлечь
-
1 балл
-
1 баллЗначит будем Ava пытать. Нужен весь список квестов, можно в лс кинуть, буду благодарна.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллrdo13 К чему вот это сообщение? Или со мной что-то не так, что я не понимаю где живу Ссылка на бусти есть, там автор сцуко сделал цену 200 рублей, Двеееести рубелй У меня обед на работе стоит больше и это один раз пожрать А тут на месяц 200 рублей, на тебе инсталятор качай любые моды. Плюс он будет поддерживать Почему всем всего хочется за бесплатно? Ну иди напиши на работе отказ от получения от заработный платы и сюда прикрепи заявление, если работаешь каэш Я бы даже вот такой хуйнёй как автор не страдал за 200 руб. Я думал там цена будет минимум косарь. А человек создал инсталятор, запихнул моды, написал локализацию ( не знаю, насколько сложно) - и отдаёт бесплатно 200 рублей это пздц. Вы там 800 рублей в месяц живёте, что 200 руб лишние в месяц это МИНУС уважение и доверие к автору?
-
1 балл
-
1 баллДа в принципе ни какую, пару раз с ним перетрешь, ближе к концу попращаешься, квестов от него нет. Дополнено 4 минуты спустя Уже не помню но вроде так, у тебя в ПДА глянь, что там нужно сделать.
-
1 баллТем, что здесь не про пушки и ремонт мод. Попробую ещё раз, твоя жалоба равносильна тому, что бы ты например играя в оригинальный сталкер жаловался, что при перевесе стамина быстро уходит, надо артефакты искать на вес, а это рандом выпадет, не выпадет, и нах мне душиться, я себе правку ебану на 500кг и с кайфом поиграю, на геймплей не влияет. Вот. Если ты не согласен, увы, это правда, просто ты не разобрался как мод работает, вот мой посыл.
-
1 баллКак-то не тактично. Я бы всё-таки без подобных оскорбительных полунамеков обошёлся. Лицо надо держать
-
1 баллспасибо за жёсткий актив в треде! между жизнью, работой над патчем и миллиарда звонков от фанаток не буду успевать всем отвечать, но постараюсь! патч хочется побыстрее выпустить, но его надо оттестить + закину малёха контента чтобы тем, кто уже прошёл, было веселее возвращаться. ещё раз спасибо всем кто играет, смотрит прохождения, пишет свои мысли, любит или хейтит <3 на неделе придумаю что-нибудь чтоб можно было донатить рублями
-
1 баллДа неважно, где начинать. Главное, чтобы сюжет был интересный. И чтобы это был настоящий Сталкер. А то уже пошли моды с петухами в сталкерских комбезах.
-
1 баллКогда включаю фонарик, половина освещение загораживает тень
-
1 баллТаки прошел сей шедевр - однозначно бенгер 11/10 и чуть ли не лучший мод за последние лет 5. Во времена, когда сталкерский модострой превратился в поток короткометражек "история Васи/Пети/Фимоза" или РЕАЛИСТИЧНО-ХАРДКОРНЫХ сборок на Anomaly данный мод — это настоящий глоток свежего воздуха. Очень смешно смотреть на АП-Прошное комьюнити, будто-бы состоящее из злых олдов гейткиперов, желающих чтобы все было одинаковым и по одним и тем-же лекалам. Сталкер как арпг-шутер на удивление хорошо работает, система прочности поначалу поддушнивает, но к ней быстро привыкаешь и с задачей познакомить тебя со всем арсеналом справляется отлично. Карма и выходящая из нее вариативность сюжета тоже реализованна вполне себе - прошел сюжетку за злую злюку и проорался с концовки, через пару месяцев надеюсь пробежать дополненную версию уже за добряка и словить еще кекисов. Жду патчей и будущих проектов. Визуал спорно - измененный Янтарь кековый, но в остальных локациях кроме пары декалей и замены плакатов тематика мода особо не проявляется. NPC и мутанты мое почтение, с пауков и кумеров просрался знатно хех Может ли автор ответить на пару вопросов, которые меня мучают после прохождения сея проекта? 1) Есть ли в моде контент, уникальный для 3 и 4 сложности? Ограниченные сейвы сломали меня, и я с позором пробежал всю игру на кошкодевочке. 2) За прохождение попадалась (могу путать, это было ближе к началу прохождения) милишка ремонтирующая броню и оружие при убийстве врагов и броник ремонтирующий пистолеты, при убийстве из них - есть ли иные способы починки стволов (арты/свойства пушек)? Леги даже с удвоенной прочностью стачиваются слишком быстро и в результате расчехлять их вплоть до финального замеса на ЧАЭС2 мне не давала внутренняя жаба-душитель. 3) Будет ли ребаланс наград с арены? Начиная с третьего "сезона" начинаешь выходить в минус (монетки Континенталя, к сожалению, тебе боеприпасы и пушки не купят) и несмотря на всю необычность отдельных схваток желание проходить ее пропадает. Концовку так и не увидел остановившись посреди 3 сезона, надо будет добить начав с сейва перед походом в не-Припять. p.s. Дайте возможность романсить Масюню, оценка вырастет до 20/10
-
1 баллsergan911@gmail.com "Карусель" притягивает объект, поднимает его в воздух и раскручивает, после чего разрывает на части. Как пример: 1 задание на поиск медузы - где плоть попадая в аномалию - раскручивается и превращается в фарш (рядом, слева и справа, еще 2 "Карусели"). Через дорогу от деревни новичков, у забора (где справа, 2 кабана, у поваленного дерева, по заданию Волка), еще одна, она может пропасть после выброса.
-
1 баллНу вот что действительно не хватает моддингу сталкерскому, так это пистолетов подобного типа. Я конечно в аномали не играл, может там есть. Но револьвер стреляющий дробью - это находка
-
1 баллСпасибо! Как взять арт в руки, я знал. Я-то подумал , что есть кнопочка именно для броска вперед. Дополнено 23 минуты спустя Дурдом какой-то, я третий день не могу найти карусель. Определил, что такое трамплины по тому, что там лежала медуза. И вот эти трамплины везде. И еще есть такая аномалия, где болт отлетает, как от барьера, барьер желтым светится при этом. Я методом исключения понял, что это воронка, потому что листва сверху крутится. Третьей наземной аномали не могу найти ни на Кордоне, ни на Болотах, ни в Лощине. Только такие две. Ну либо еще лифты, там понятно. Может, все-таки кто-нибудь снизойдет до посказки?
-
1 баллНе сравнивай КУ и Шляпку, совершенно разные направления и реализация. В КУ у нас странные диалоги, блеклые персонажи и события настолько бредовые, что хочется плакать. Чувачок кичится-кичится своими "аеее гта 5 стрельба на машинах это некстген гайс", хотя де-факто никому эти самые пострелухи на машинах нахрен не упёрлись. В Шляпке же может и не идеальный геймплей, но он на голову выше чем в КУ. Гангейм, перки, двоякие артефакты, билды под них. Я уж молчу о том что карма реально на что-то влияет и очень даже роляет. Пока автор КУ говорит о том, какой он и его мод крутой, бро на Шляпке молча выкатывает мод года, вдыхая жизнь в этот тухлый модострой. Без негативичей если чо.
-
1 баллСборка на основе freeplay Start, была бы интересней думаю). А оригинальный сюжет уже "затёрт до дыр", и ничего путного предложить не может.
-
1 баллЕщё один клип и песня в саунд треке к дополнению Безопасная земля. Приятного просмотра!!!
-
1 баллКак же горит у челов, ставящих на все положительные отзывы смайлики клоунов. Как же разраб хорош.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВторая версия моего графического мода для ТЧ, но персонально для ЧН. Этот мод, возвратит многих игроков в старую-добрую эпоху пиксельного графона, первой халфы, второй кваки, 8, 16 и 32х-битных текстур. Короче: легкий налёт ностальгии. Поэтому даунгрейдил текстуры оригинала и дополнительно билдов. В этот раз дополнительно поработал с некоторыми звуками, с большинством моделей НПС (жесткая привязка, углы и тд) и чуть более индивидуально с текстурами. В качестве основы мода лежит модификация-патч - Sky Reclamation Project (спасибо автору за него) и Re-Animation Project 2.0 (за авторством King-Friday, спасибо). По настройкам. Советую выставить родное разрешение экрана, дальность видимости в половину, остальное смело можете занижать в 0. Чес-слово будет интереснее. А и да. Статическое или Динамическое освещение - не важно, тут каждый себе сам выбирает (но всё же рекомендую статическое). В процессе переделок и правок игра была пройдена несколько раз (версия gog, на версии steam не проверялось). Вылетов не замечено, война группировок вполне работает (спасибо SRP). В принципе всё.
-
1 балл
-
1 баллИграл себе в 0.9.3 спокойно, но чёрт дёрнул обновиться до 0.9.4. Сделал всё по инструкции и игра перестала запускаться. Ругается на шейдеры. Шейдер кэш почистил, но без разницы. Мулядь самый гондурасный модпак в техническом плане. Мало того, что установка это пляска с бубном, так и обновления ещё ни разу нормально не утстанавливались. Всегда всё с самого начала приходилось делать. Просто садомазо извращенцы конченные придумали такой принцип установки. Когда же уже сделают нормальный Гамма модпак, чтобы всё вместе было одним паком? Запустил setup.exe выбрал одну единственную сука (!) папку "D:\Games\Stalker Gamma" и установил туда. Затем запустил ярлык gamma.exe - всё играй. А если надо обновиться, то просто запустил update_gamma.exe, подождал и всё само обновилось, и играешь дальше. Но нет же сучья падла (!) придумала инструкцию по установке из 20 пунктов словесного поноса и в довесок такую же инструкцию по обновлению и в итоге нихера никогда ничего не пашет и нужно ещё делать по дополнительным солюшенам. Я уже 3 раза Гаммму успешно ставил и запускал, но обновления всегда убивали модпак. Зае*ало в край просто. Дополнено 6 минуты спустя Да, бро, в общем, ты всё верно пишешь. Просто 50% моддеров сталкера это ипанутые на всю голову извращенцы, которым нравиться садомазо, поэтому они считают, что садомазо должно нравиться всем. А как создать хорошую игру с честным геймплеем им просто на генетическом уровне не дано понять. Что касается торговли в Гамме, да эти фишки с экономикой далеко не всем могут понравиться, но в принципе, со временем привыкаешь и воспринимаешь спокойно. Снарягу вычинивать легко. Нужные компоненты выпадают довольно быстро. И в Гамме починка значительно упрощена по сравнению с ванильной Аномалией. Для меня главный косяк Гаммы это техническая часть - установка и обновление игры сделаны через жопу скунса.
-
1 баллПривет товарищи сталкеры, бандиты и наемники, а так же их противники, в свободу или долг вступить не хотите ли? ) Ладно пошутили и хватит. теперь о моде: много чего сделано прям очень, но как полагается всякому рандому начну с того что не понравилось: 1. Продавцы, это с каких пор "Барыги" чья цель в зоне наживаться и жиреть, вдруг отказались от такого прибыльного дела как торговать снарягой? - Это ломает погружение, и воспринимается мной как "усложнение ради усложнения, иди крафти" 2. О крафте о нем самом, в принципе нет ничего лишнего,все по уму,но наличие этой механики в том виде в каком она есть видимо побудило авторов выпилить торговлю,ремонты и кучу всего только ради того чтоб принудить игрока крафтить...Если бы мы играли в зоне которая только появилась и там еще нет ничего а мы первопроходец - то да,такой крафт оправдан, но строить прям все на крафте только из-за того что торгашей и техников закастрировали?-бредовенько, да и потом чтоб пользоваться нормально крафтом,нужен гринд как в самых поршивых корейских ММО. 3.Техники,о них я чуть упомянул в предыдущем пункте, но как бы, че за овощи назвались техниками и ниче не делают?Я понимаю усложнения, но не понимаю по какой причине техников так кастрировали,ах да .... крафт пользуй1ся им или умри,безальтернативно,ага... хотя можно было оставить опцию ремонта но повысить цену,то же кстати можно было сделать и с асортиментом торгашей,но нет ты играй в симулятор бомжа-собирателя атож мы тут крафт завезли топовый... Вот такие моменты, заставляют меня задуматся, а нафига я вообще я скачал модпак такой, который из сталкера делает другую игру, и ты вместо того чтоб исследовать зону,искать арты,выполнять квесты итд, просто по кд валишь типов чтоб их полутать в надежде что тебе наконец выпадет целая деталька и ты отремонтируешь ту самую броню ,накрафтишь нормальных патрон и дочинишь ту шмотку,потому что надо дальше идти,а дальше тебя простреливают а твой ствол не ровня,молчу за патроны вообще...Я бы может походил поискал арты, сделал бы свой билд под поиск артефактов и добывал бы валюту так,или сделал бы свой билд для охоты на мутантов и так бы зарабатывал, но нет,в этом вообще никакого смысла нет,потому что на заработанные бабки ты ниче не купишь и не отремонтируешь,потому что это из игры вырезано,зачем?- а чтоб сложнее было.... Вспоминается мне мод A.R.E.A играл в него с удовольствием до какого та момента, потом пошла лютая шизофрения с усложнением и васянством... P.S. Всем бобра! И помните мнение не претендует на объективность, это лично мой опыт и впечатления. Авторам мода спасибо за проделанную работу и возможность поиграть в такой мод, плюсов у него столько, что еслиб я их взялся выписывать добавилось бы страниц 10 а минусы бы затерялись и пропали бы в туче плюсов.
-
1 баллНазвание: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
-
1 балл
-
1 баллНарод привет, что за мод. Играл давно. Короче блокпост на кордоне атакует волна мутантов. ГГ на 2 этаже балаболит с военным и квест отразить волну мутантов. После того как всех отстрелял над бежать к литёхе под мостом. Прибегаю - диалога нет - молчит как рыба об лёд. Мутантов всех добил, но что-то по-ходу сломалось и я решил потом как-нибудь переиграть. Вот только забыл как называется. Дополнено 2 минуты спустя Песня из Тру Сталкера -
-
1 баллКогда добавят быстрое перемещение по изученным местам? Ну или хотя бы проводников за деньги? А то эта вся беготня уже вымотала + будет ли нормальный конец, где можно убить этого наёмника? Такой бесячий я не могу.. Дополнено 0 минут спустя Не задевай кусты у двери на выходе.
