Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2025 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты Что сделано на данный момент. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.
  2. 5 баллов
    Слава Богу. При Сталине за такое изуверство над игрой сразу бы к стенке поставили, эх были когда-то правильные времена...
  3. 3 балла
    Появились новые скриншоты разрабатываемой модификации «Грань: Новая жизнь». На свежих кадрах показали новый визуал аномалий, разнообразие погодных циклов и вариаций неба, сюжетный отрывок и новый уровень, взятый из игры «Cry of Fear». Предположительно, игрок попадёт туда во сне. Читать далее
  4. 3 балла
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25:
  7. 2 балла
    братан, при сталине я был бы нквдшником и ты бы хорошо думал прежде чем всякие нехорошие слова про меня писать...
  8. 2 балла
    Дополнено 1 минуту спустя Тот, что по дороге на свалку. Ошибка. по дороге на склады.
  9. 2 балла
    Ну не так просто убрать - это шейдерная фишка Дополнено 2 минуты спустя Ну я пять раз прошелся по всем локациям вроде нормально. Есть какой то вылет один рандомный но сохранение рабочие, просто второй раз его загрузить. И квесты почти все прошел нормально.
  10. 2 балла
    Вывод характеристик ГГ в числах будет опциональным (вкл/выкл через ogsm_options.script)
  11. 2 балла
    Здесь все просто, есть ЗИ, моды Жекана, сборка Босса на Аномали. Это про поиграть, покайфовать. А есть все остальное, для "тру" фантиков. Там про пожить в сталкере, посмотреть визуальную новеллу в сеттинге сталкер. Ведь собственная жизнь, серая, унылая и однообразная, а значит и моды должны быть соответствующие. Жду развития проекта, с удовольствием наблюдаю, как "тру" фантики негодуют. Больше клоунов от клоунов.
  12. 2 балла
    Ставь лайк если тоже в реальной жизни можешь регулировать время сна
  13. 2 балла
    Олухи, которые радуются удалению банально не понимают того что у нас случился прецедент, который показывает что GSC = монополист на любые интерпретации пикника на обочине, зоны, аномалий и прочего. Если данный прецедент пройдет успешно, это автоматически покажет GSC - можно и дальше давить всех конкурентов, а значит следующим может оказаться кто угодно, даже сталкрафт и чернобылит. Своей поддержкой вы вполне предсказуемо можете косвенно поучаствовать в становлении очередной хищнической корпорации типа нинтендо, которая не только банит конкурентов, но и вводит патенты на игровые механики
  14. 1 балл
    В «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» появится новый облик Зоны — ранняя осень. Как и все остальные варианты в модификации (будь то осень с монотонной растительностью, зима, лето или "мёртвая" Зона), раннюю осень можно переключить без перезагрузки игры, а системные требования к облику ранней Зоны остались на прежнем уровне. Читать далее
  15. 1 балл
    Не, это в игре оставлен Повелитель зоны (на F1) и там есть (гравицаппа) функция, перемещение в любую точку (галактики) основных локаций. Но этим лучше пользоваться в крайнем случае. Во первых , оно создает "коридоры", а во вторых, сюжетный телепорт (пример: в ТЧ после разговора с представителем О-Сознания, нас телепортируют на ЧАЭС, где нужно будет забираться на крышу) может не сработать и привести к вылету и битому сейву Дополнено 0 минут спустя А что нужно было сделать? Я забыл. Загрузил успешно сохранение, убил контролёра...вылетов пока не было
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Между двумя легковушками, столкнувшимися лоб в лоб. Ответ на вопрос Шамана - 7. P.S. Ошибка, перепутал загадки.
  19. 1 балл
    SevenDays тоже так было. Перенёс с системного диска - всё заработало
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Нет . Глузов же говорил что детектор держит заряд пять дней , это значит что за пять дней надо успеть собрать арты для него . Дополнено 3 минуты спустя Костюм ЧН 3а нужен кому по квестам ?
  22. 1 балл
    Разработчик молодец! Давно ждал перевыпуск мода
  23. 1 балл
    да и Зачем тебе тогда сталкер? здоровьем занимайся.
  24. 1 балл
    Красота для глаз. 6 и 8 скрины прям Silent Hill какой-то. Картинка максимально приятная! 👍
  25. 1 балл
    Сейчас гляну Дополнено 9 минуты спустя Убил контролёра, правда не на ДК, а возле стадиона Авангард. Модель билдовского контролёра. Всё окей. И до Харона сбегал, всё ок
  26. 1 балл
    а да то Магнум Лорд ну все равно -.- спросил ладно ))) Дополнено 2 минуты спустя Уважаемый Илья Билд хочу подчеркнуть что я восхищаюсь вашей аватаркой которая очень гармонично гармонирует с вашим ником )))
  27. 1 балл
    Патч 04: Может кому-то понадобится.
  28. 1 балл
    На данный момент я им помогаю в разработке патча. Также вместе с патчем будет выложена адаптация на самую последнюю версию движка. Пока что не буду как-либо отвечать на этот вопрос.
  29. 1 балл
    Пару раз проходил ориг, цели появлялись на всех картах. Поначалу старательно таскался через десять лок чтобы выполнить заказ, затем только если было по пути, позже и вовсе забил, поняв что это ни на что не влияет.Во второй раз даже не брал это задание.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Причина вылетов на переходах была выявлена. Если вкратце, то виновником вылетов был слишком быстро работающий чистильщик трупов. Сейчас буду экспериментировать со скриптом. Если удастся найти компромиссный вариант, то сделаю его. Если не получится, то вставлю в качестве фикса старый чистильщик трупов. Дополнено 0 минут спустя Илья Билд нет Дополнено 32 минуты спустя Запакованную версию обновил, теперь в дополнениях лежит фикс. В общем, проблема чистильщика трупов была связана с невозможностью движка обработать это событие. На чьих-то компах, если трупов было мало, это либо спокойно проходило, либо чинилось перезагрузкой. Но у кого-то это приводило к фатальному вылету и невозможности пройти дальше игру. К этому сообщению прикладываю фикс. Закидываем папку в MODS и включаем через JSGME. Пробуем пройти. Если ситуация не изменилась, то в скрипте olr_corpses находим строку "wait_time = time_global() + 900". Значение 900 повышаем до тех пор, пока вылет не исчезнет. Но значения 900 в моих тестах хватило, чтобы трупы чистились довольно быстро, а все сюжетные переходы не ломались. Дополнено 33 минуты спустя 1111wed советую установить фикс, о котором я написал выше. 0. Фикс вылетов при переходе.7z
  32. 1 балл
    А что, мне нравится, в стиле Зова Припяти.
  33. 1 балл
    Павел, а где реализацию выпадения оружия по месту можно посмотреть? Кодовая база у разработки большая. Для экономии времени точно не обязательно, приблизительно 'вкуда' копать? Очень идея понравилась, попробовать себе в васянку утащить .
  34. 1 балл
    арт там в углу включи детектор - но и переиграть можно не разбивая ящики - потом быстро с дробаша их разбить и арт в углу - перед замесом жалательно иметь на себе костюмчик ученого прокаченный от пси плюс несколько артов от пси и принять пси блокаду иначе быстро ушатает контра - но там тактика простая каак только поговорив с типа раненым сталком подбежим к туннелю то сразу вниз арт хватаем и ноги оттуда на выход кидая гранаты или воги на ход ноги - а потом отбежав подалее выцеливаем карликов и контру и после дообследуем шахту . Весь прикол что этот квест и необязателен но он интересен и его что б отыграть то надо в первый заход в лес это сделать но сперва спасти друга Серого и довести его до плокпоста долгарей в лесу - а после бежать к шахте и после диалога арт полюбэ будет в одном из разбитых ящиков внизу шахты - посмотри на ютюбе у кого нибудь этот момент именно версии дс07!удачи
  35. 1 балл
    Спокойной ночи, Сталкеры!
  36. 1 балл
    Пока что мод не поддерживает разрешения 1024х768 и меньше. В ближайших патчах будет исправлено
  37. 1 балл
    1) Делал акк на один раз ради вопроса про конфиги уникальных пушек в 23 году, в итоге спустя два года не игры в сталкач вернулся чтоб скачать Закон Шляпки(очень часто видосы Фладара попадались) и вспомнил что у меня тут есть акк с тупым ником... 2) XiriX или _xirix_ если первый вариант занят
  38. 1 балл
    Мод SRP 1.1.5 (автор мода - Decane https://github.com/Decane/SRP , автор движка ANF15 - Diesel: DX11, abramcumner: x64.) с переходником 1.5.10 для ЧН ЭЭ. https://disk.yandex.ru/d/3720Sa4dD1dblw Мод использует 99,9% текстур, звуков и моделей S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Enhanced Edition, если установить его на S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Enhanced Edition. Копировать из архива все файлы с заменой и configs.db тоже ( сделать бекап, если нужно очень). Мод универсально подходит к старым ЧН 1.5.00 - 1.5.10 (тогда будут оригинальные звуки, текстуры и модели). !!! Шейдеры COP 1.6.02
  39. 1 балл
    Инетерсно, ставил "двести пятьдясят миллионов раз", на чистую, на грязную windows хоть 10 хоть 11 и не разу! нигде, не вылетело у меня, ошибок в установке не было, понимаю что много новичков, но речь не об этом, я просто помогу, скажу как ставил ее сам, надесь, что у вас больше не будет ошибок, внимание! никакие моды, которые идут в профиле, не отключать! как автор задумал, так и юзаешь, не нравится, собираешь сам, только удостоверившись, что все работает, в игру пускает, можно только переходить к добавочным модам и то не всем! вообще по желанию, дальше, при установке, в первом пункте это написано: Не ставить в "под папки", разрядность папки windows, никак не влияет на саму сборку, совсем, вообще, нельзя! Programs Files/G.A.M.M.A, Игры/Гамма, Игры/МоиМаминыПапины/ГАММА, Сталкер/ДуювГамму, дальше можно продолжать много раз, если кто то решит попробовать, вы словите сразу ошибку в консоле windows, не скачаете нормально моды и побежите сюда, постить ошибку или в дискорд основной.
  40. 1 балл
    Самая первая модификация в которую до сих пор играю, да и знакомство с серией было с этой сборки, наоборот, что забавно для меня, жду такого же развития и F.R.I. сборок, но с тем что сейчас ознакомился из серии A.N.O.M.A.L.Y., очень доволен. Дополнено 6 минуты спустя Лично я качал, отсюда сборку, как играю в нее уже много лет, в шапке темы выделена ссылка [Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск], а к 1.0 думаю вряд ли можно найти, да и зачем первая версия когда уже MISERY 2.2.1
  41. 1 балл
    Идет, не волнуйся. Большие новости будут в ближайшие несколько месяцев, как закончим один из этапов
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    вульф сломал сайт к выходу мода года. АД-про. Автора с релизом
  44. 1 балл
    Чё за, в настройках мышка не опускаеться на принять А не, не только в настройках, даж в главном меню
  45. 1 балл
    serzhant Да, есть такое, разрабы свинью подложили в патче 1.6, теперь вместо cfg распаковывается cfg.bin. Но есть решение - вот тут можно забрать полностью распакованные конфиги, дальше как и раньше - правишь и пакуешь, работает, я подправил себе стволы.
  46. 1 балл
    DX11, x64, VS2013 и это всё в ЧН 1.5.10. OFNC-4 OLDFAKE NEW + mod bak. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Описание: x64 engine, dx11. GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2. Open AL Soft входит в движок, ставить отдельно не требуется. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51). Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов KRodin, KD, Shwartz. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2013. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика. Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года. Версия: OFNC4 (OFNC engine + OFNB-4 mod). Требуется наличие оригинала игры STALKER CLEAR SKY 1.5.10. Скачать ЯД https://disk.yandex.ru/d/gt3ufDZepkrhfg
  47. 1 балл
    Теперь оба уровня можно пройти) Квесты тоже работают как надо. В игре мы можем наблюдать тот самый настоящий A-Life (документы с блокпоста крадёт группа сталкеров). Патч добавляет умного менеджера, который автоматически предотвращает конфликты скриптов и утечки памяти, делая игру стабильной. Патч 2.0 xrCore build 1902 - Sep 15 2004 предназначен для второй версии билда. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/bJ113dfYTNrJbg Установка: полная замена всех файлов 2025 Deepseek AI Edithion :) Version 2.0: По итогу всей работы скажу, что здесь теперь всё работает так же, как в эталонной версии из финального отчёта Игромании (она на много стабильней этой), но теперь всё починено, можете наслаждаться, а я закрыл свой гештальт).
  48. 1 балл
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  49. 1 балл
    @RicoNRT Когда неопытные и неграмотные люди высказывают свои мнения, они могут искажать реальную картину, внося в статистику субъективные и порой даже предвзятые оценки. Это не только вредит авторам, но и создает ложное представление о качестве работ. Поэтому я бы все же настаивал на том, чтобы принимались исключительно те отзывы, которые содержат в себе четкий и последовательный конструктивный разбор модификации. Неважно, будь то отзыв положительный или отрицательный. Имел честь пообщаться с одним из "рецензентов", который написал три буквы в ряд и поставил одну звезду, в итоге могу сказать, что человек либо пьяный, либо в неадеквате. Суть даже не в человеке, а в том, что отзывы от таких оригиналов принимаются и публикуются, это печалит больше всего.
  50. 1 балл
    @Cyrax Мод был нелегально выкуплен у майора модо-сталкерских наук за пятсот денег Спасибо за отзыв!) Не любитель глядеть в будущее, но еще как минимум одна работа от меня в скором пополнит лист модов.