Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org HOTFIX от 07.11.25: https://buzzheavier.com/ov594qxzhy96
  2. 4 балла
    -"Шляпка с пробкою анальной с Фурей шпилится в кустах- - про лесбух и гендерастов славный модик про бардак - - с ужасающей картинкой нечитабельных приблуд - - через пару дней задротства рассуждающие тут - -про мифрилы и про тиры - про гангбенг и про баттплаг- -олды ж ружья протирают вспоминая про гулаг - -понимая что когда то где то что то не добили - - темы модов захватили малолетние дебилы - - постирония понятна - шутки шмуток прибауток - - но пихать говняшки в моды - маты всяческих ублюдков - -про сортиры унитазы и про прочее дерьмище - -где же взять такой доместос что б смыть это вонищще!?- -это модики для нищих - нищих духом наркоманов - - где про гачи да баблище - "шутки" вштыренных ипланов - - где под мерзкую рэпчину - кал жуют и "хвалят" оочень - - типа "это офигенно! - офигенно в тему дрочень"! -
  3. 3 балла
    То то дело сборки на Anomaly...Псевдо хардкор и гулять без цели и ,,верх,, модостроя Сюжет солянки проходится за 1-2 месяца умеренного сидения за игрой а ,,легендарные,, сборки на аномали даже трогать не хочется. Там делать нечего
  4. 3 балла
    БРИЛЛИАНТ Это сама неотвратимость, то, что должно было случится с моддингом сталкера, глоток свежего воздуха. Мод разделяет сообщество на игроков, которые пришли в игру что бы играть и фанатиков, для которых сталкер это что-то святое. Пока фанатики яростно ненавидят мод за визуал, новые, не понятные для закостенелого мозга механики, игроки наслаждаются вариативностью, юмором, стабильностью, разнообразием, билдостроением и ГЕЙМПЛЕЕМ. Наконец после непроглядного леса одинаковых сборок на Аномали, и модов погрязших в беготне от нпц до нпц ради строчки диалога, выходит что-то где игровые механики выходят на первое место. Здесь нет тухлого ганслингера, здесь оружие это часть геймплея. Здесь нет однообразных артефактов на плюс или минус циферки, здесь артефакты это часть геймплея Здесь нет принудительных точек сохранений, здесь смерть это часть геймплея. Здесь нет 2 тонн мусорных предметов для продажи, вещи здесь, это часть геймплея. Здесь карма это не просто надпись на экране, это часть геймплея. Этот мод ярко демонстрирует как может выглядеть геймплей в сталкере, если перестать топтаться на месте. Этот мод лечит от уныния и однообразия, даёт пример как нужно делать моды. Это тот самый гем, среди серости и посредственности.
  5. 2 балла
    Пройдено! На финальном этапе: Припять, ЧАЭС, Саркофаг, Генераторы вылетов не было ни разу, а битых сейвов не было вообще за всю игру. Нечасто, но вылетало на Болотах, Свалке, Янтаре, Агропроме., и разок в забытом лесу, когда запулил в псевдыча из подствола.) Из дополнений ставил только спальник, да и то по приколу. Оружейку не ставил - без надобности. В конфигах правил вес, прыжок, и износ любимых пух и шмота (не люблю бегать в рванине и с клинящим стволом) Оружейные слоты местами не менял, хоть руки и чесались. К слову, так и не понял для чего в инвентаре самая верхняя длинная ячейка, что туда ставить? А вообще сам по себе мод годный, в чём-то ностальгический. Вышел на концовку где встретил Элизу в Варлабе и накостылял злым дядькам. Наверно это хорошая концовка, я так думаю.
  6. 2 балла
    Чел, расслабься. Ему лишь бы обосрать изменения/доработки/добавления логичности/QOL Не принятие логичностей
  7. 2 балла
    Вот тут в корне не согласен, стакание предметов не ввели на тот момент, потому что интерфейс, очевидно, не в приоритете разработки был. Взгляните на концепты инвентаря, там уже планировалось стакание, только вот Винниченко помимо инвентаря кодил худы, интерфейсы в мультиплеере и главном меню, в принципе бэкенд писал для окон, класс статиков постоянно дорабатывался. В общем, много чего он помимо драгдропов писал, ПДА тот же, однако билдодебилы начали считать, что отсутствие стакания это БЕЛДОВА, отчего и видим такие проблемы. Билдодебилы, в большинстве своём, не разделяют задуманное от реализованного на тот момент. Изучая репозиторий (в vss или git-формате), могли бы и заметить ситуации, когда разработчики подолгу не отправляли какие-то нововведения в систему отслеживания версий, пример сейчас конкретный не скажу, но в некоторых файлах в копирайте даты создания-изменения сильно разнились с датами фиксации. Также определённо было и такое, что с отдельно взятого компа делались сборки для тестеров. Хотя, кому я тут пытаюсь что-то объяснить, всё равно не поймёте или будет бычка за оскорбление чувств билдодебилов...
  8. 2 балла
    Ну я по квестам не очень и практически в моде ничего не менял в этом направлении, все с оригинала. Я только переспавнил пару квестовых предметов так как некоторые локации были заменены и увеличил время на поиски Редкого гриба. Все остальное все оригинальное. Дополнено 7 минуты спустя Патч 01 Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value) Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает) Исправлено описание у некоторого оружия Извлечь файл в директорию с игрой где остальные игровые архивы(Новая игра не нужна) https://disk.yandex.ru/d/X8PYG6xBuNGzjw
  9. 2 балла
    Part1sun да вот и я не знаю. Я озвучку удалял не через скрипты, а банально через замену файлов (были файлы со звуком - сейчас файлы с тем же названием, но без звука) Дополнено 27 минуты спустя Обновил запакованную версию. Добавил фикс некоторых багов + адаптировал патч Хруста к Народному патчу. Теперь игроки могут установить патч Хруста и получить следующие изменения. Это опциональная правка. Благодарю Hrust'a за его создание. Инструкция по правильной установке лежит внутри архива. Учтите, что полноценного теста не было, но пробежав до Свалки, я проблем не увидел.
  10. 2 балла
    Обновлён "Оружейный аддон I.W.P". Добавлен в: Discord \ #Сабмоды \ "IWP for Prosectors" Адаптация оружейной и звуковой части из мода Improved Weapon Pack [CoC 1.4.22] на Prosectors Project. Основные изменения: заменены все модели, текстуры и анимации оружейной составляющей мода заменены все звуки оружия, а также добавлены новые контекстные звуки добавлены анимации клина для остального оружия обновлены модели и звуки детекторов, болта и бинокля добавлены эффекторы камеры и угла обзора заменены все модели, текстуры и анимации используемых предметов обновлены иконки инвентаря Авторы: kholod — автор порта. Анимации, модели, текстуры. C!P — скрипты; порт звуков, эффекторов камеры, мировых моделей, иконок; фиксы конфигов. rusit — порт анимаций еды и медикаментов. Клим — фиксы худа пистолетов. MotaRin — фиксы худа в прицеле. naretos — фиксы G36 и M4A1. Teivaz — порт MP5SD и SG550. Susel — фикс анимаций SG550. Установка: Распаковать папку gamedata из архива в корневую папку игры с последующей заменой файлов. НИ не нужна. Ссылки: https://drive.google.com/file/d/1xvECJq5jdUxOS_t7cPpLg-DosZ3wCv6w/view В архиве имеется опциональный аддон "AlternativeDetectors", который улучшает текстурки детекторов и анимирует лампочки. В папке с аддоном находится превью. https://www.moddb.com/mods/prosectors-project-english-translation/addons/super-awesome-prosectors-weapon-pack
  11. 2 балла
    Вывод характеристик ГГ в числах будет опциональным (вкл/выкл через ogsm_options.script)
  12. 1 балл
    Victor8858 жди следюущий фикс тогда, я туда последню версию этого аддона добавлю.
  13. 1 балл
    Sanchesss 1) Установить (переустановить) системные библиотеки "Microsoft Visual С++" x86\x64 (обе версии), библиотеки "DirectX". Здесь есть, все что нужно для запуска игр (можно скачать выборочно). "System software for Windows v.3.6.7 by CUTA" от 15.09.2025 http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=47673&glp 2) Да.
  14. 1 балл
    Это от многих факторов зависит -к примеру Юра Полицай свой дедсити эпилог в одного делал в основном лишь советуясь про скрипты с сотоварищами и до эпилога он несколько версий делал и каждая последующая была круче прежних но и те были хороши - И Димак и другие в одного делают ибо в команде часто дух противоречий витает как в басне про лебедя щуку и рака - и потому и не доделаны многие хорошие проекты ибо типа разобщались разбежались да и жизнь свое забирает регулярно -Но те кто в душе творец творят и далее вопреки любым проблемам - Дык пожелаем им удачи и всем всех благ! Дополнено 2 минуты спустя Дык это и не сам лог вылета а сообщение об ошибке -сам лог в папке с логами ищи там что смотри
  15. 1 балл
    Да сработало! Спасибо
  16. 1 балл
    В здании в которое можно проникнуть через крышу. Почти у перехода в рыжий лес. Но там еще надо найти шланг и емкость на радаре.
  17. 1 балл
    а зачем ее закрывать? тут есть моды которых нет в каталоге, может кто зайдет,скачает,поиграет.
  18. 1 балл
    А это здеся ежели на болотах квасануть с типком настойки грибной то вштырит и он все поотбирает и надо от отравления топать к Доку на Топи и там грибы для антинастойки искать!??
  19. 1 балл
    иногда сигара - это просто сигара. а сталкер тч одна из моих любимых игр в принципе. здоровья тебе! спасибо что посещаешь наше коксаковое логово.
  20. 1 балл
    всеее - Андрюху в книгу пивоваров гиннеских однозначно и сроочно!!! Дополнено 2 минуты спустя дык намотай сверху синей для плезиру!! а потом стекловолокном шлефани поверх и все спрятать в спецкоробку для бОльшей надежности
  21. 1 балл
    Manly, тренировки не забросил?
  22. 1 балл
    Не синей изолентой, опасно)
  23. 1 балл
    Спасибо автору, прошел. Сюжет и развязка очень злободневны и актуальны, отлично. Буду ждать dlc для прохождения еще раз - еще надо будет все сайд квесты цепануть.
  24. 1 балл
    SkyLine___ Спасибо, проект только на начале своего становления. Нам предстоит завершить большую работу по графической и оружейной части, после чего мы начнем медийно развиваться и набирать новую аудиторию.
  25. 1 балл
    fantriller ну я в тебе не сомневался, когда говорил про "объективность" Появилось спустя 10 месяцев... У меня ПНВ норм работает, попробуй его включать просто) А если ты про затупы логики у НПС - так и писал бы. С этим проблемы были и есть с релиза. Но стало сильно лучше Извинения приняты Так... Или так? Я запутался Скорее всего раньше, судя по инсайдам. В оригиналах с релиза было много чего, чего в С2, к счастью, нет)0)) А ты прям "кушать не можешь", как нуждаешься в бинокле, который раз 10 достал за старую серию? Все время ржу с таких ребятишек) В игре надо сначала починить прорисовку и пузырь алайфа, чтобы было, куда и зачем смотреть. На кой ляд сейчас бинокль вводить? Разберись сначала в вопросе, ё-маё Нет. Сказать тебе 100% хочется много. Другое дело, что где-то 95% из сказанного тобой будет бредотой А, так вот че ты сгорел. Ну поставил я тебе клоуна, извини. Но другой реакции под посты такого типа не придумали)0)) Ну да, я думаю, что тебе этого хотелось. Вряд ли тебя кто-то заставлял Не понимаю, как отсутствие или присутствие именно "символики" какого-либо государства может сделать что-то лучше или хуже. Символ - это всего лишь символ. А символам человеки сами придают какие-то смыслы и значения. Вот не близки эти символы огромному количеству людей и ГСК в частности, да и пёс с ними - их право убирать, т.к. игру они делали. Но ты же знаешь, где какие "символы" совка должны быть - это круто. Знай теперь, что не всем они нравятся. И уважай других, епты - все мы люди Если ты такой ценитель - цени. Но у "союза" был не только флаг и фамилия Ильича у станции. Почему ты не замечаешь в игре другие советские памятники (которых прилично так на всю зону), очень точно воссозданную архитектуру советскую, заводы эти, деревушки... Возможно, для тебя имеют значения только флаги и Ленин Но тогда ты не ценитель, а обычная чмоня И да, ПНВ ждали - его не хватало
  26. 1 балл
    Если бы Архара в своё время не создал эту "глупость", то большинство современных модов вряд ли бы появилось. Для своего времени это был прорыв, который до сих пор популярен, и в который играют игроки совершенно разного возраста.
  27. 1 балл
    tbondarenko491 нажми удалить обычные сквады в дебаге.
  28. 1 балл
    Очень неплохая задумка, понравился игровой процесс, оружейный пак тоже очень понравился, прям супер Видно что старались! Но хотелось бы, чтоб автор добавил локации из ''Зова Припяти'', понимаю, что нужен больший онлайн, но всё же... Хотя, т.к я с Дальнего Востока, я даже и не знаю, какой по вечерам онлайн, может игроков за сотню, но как не зайду, то у меня максимум 2-5 игроков на сервере попадаются...
  29. 1 балл
    наверное просто проверить наличие тырнета и жмякнуть на ссыли либо гуглы либо яда!??
  30. 1 балл
    Stalk873, Im-not, interchxnged Помню, как в древности стрекозы были полуметровыми, сороконожки — метровыми, а скорпионы размером с телёнка. Жаль, что их не добавили в игру. Это я к тому, что у всех разные вкусы. Здесь не обсуждение игры, а просто срач. Мне тоже непонятно, зачем использовать оружие из «Ганса», если ни фонарик, ни лазер не работают. Но, может быть, к релизу это исправят. Всё просто: если вам не нравится чистый ОП 2.1, поставьте аддон. У сибиряка39 на канале должна быть ссылка. Если достал ОП 2.2, ждите, пока Илья доработает модпак ЛСК. Если не нравится ОП 2, есть аддон от Нахаса со старой оружейкой. Но это моё мнение.
  31. 1 балл
    Барретт это .50 BMG, на секундочку. Таким Браунинг М2 питается. Дульная энергия чуть ниже 20, отрывает головы, руки, ноги и при стечении обстоятельств человека половинит. А если вдруг броня чудом выдержала, то внутри будет мелкая дефрагментированная кровавая каша. Вы бы еще на ДШК пожаловались.
  32. 1 балл
    Направленность модификации имеет имеет сатирическую и ироничную тематику, на протяжении всего сценария. Это важное уточное которое будет рассмотрено уточняться в разборе аспектов общего сценария. Лор-в основном разработчик предоставил всю необходимую информацию о своём мире. Фабула-имеет условные рельсы ТЧ, достаточно простая формула. Из этого следует что типичных проблем с Завязкой, Развязкой и Синопсисом персонажей не возникает. Так как разработчик хорошо применяет “тропы”, в том числе и иронические, это сильно снижает статус графомании. Графомания это первая распространённая проблема большинства модов. Стиль-музыка, звуки и визуализация применена в рамках соответствующего сценарии и лора, поэтому особых претензий нет. Игровой процесс-местная рпг система позволяет в большей степени нивелировать большинство негативных механик, и собрать любой билд. Как сбалансированных билды через стак защитных и атакующих вторичных характеристик, так и сфокусированных на чём-то конкретном с принципами “большая награда, но высокий риск”. Боёвка и микроменежмент не напрягают, и в принципе позволяют собрать нужную базу билда в начале игры, на любой сложности. Опять же благодаря нужным применённым разработчиком тропам, получается избежать некоторых сомнительных игровых проблем, которые часто можно наблюдать в моддинге. Стабильность-высокая, словил один вылет при тестировании различных обузов. Проблемы и возможные улучшение. Имеются проблемы(такие же как в Пробуждение. 2055 с энергией) с механикой Meta и способностями шляп. Фантом в большинстве случаев не провоцирует врагов на себя, а также может перестать атаковать врагов в поле своего зрения, также не помогает как мясной щит. Почти все остальные способности приставляют из себя увеличение основных пассивных характеристик. Было бы не плохо привязать их тематику к стилю нанесение урона или получение урона в соответствии с разными типами вооружения в активных слотах, конечное в независимости от тира. Например сильно меняя вторичных характеристик вооружения(дальность, радиус, продолжительность, статус эффекты и т.д.). Также в связи с этим можно было ослабить мультипликаторы получение самой Meta, но увеличить количество источников из которых её можно получить. Было бы неплохо добавить артефакты, например на преобразование одного вида урона в другой. Тоже касается получаемого урона. К сожалению нужно ослабить уворот и всю линейку костюмов тиктокерши с возможность уворота от всех типов урона. Слишком переусиленная механика по сравнению с другими видами защиты и восстановления ресурсов. Отдельно спасибо за локации пляж и проклятый лес, ну конечно же за Билдоведа. В очередной раз убеждаюсь, что истинная сила БИЛДОВ еще не раскрыта.
  33. 1 балл
    Для варки Артов пойдут , в обмен у торговцев не пойдут .
  34. 1 балл
    ABSOLUTE CINEMA Этот мод поразил меня, ожидая лютого треша и геймплея на 40 минут, я получил сюжет если бы Зелёный слоник снимали Балабонов и Квентин Тарантино, и геймплей на 40 часов. Этот мод лучик света; глоток свежего воздуха среди современных модов утонувших в хардкоре и сюжетах про беды с башкой. В этом проекте я увидел такие механики которые я даже не мог представить на движке Сталкера, может быть в каком нибудь Borderlends но не в сталкере. Я честно не могу представить какую роботу провели разрабы данного ШЕДЕВРА сталкерского модостроя. Меня особенно удивила механика рандомных статов оружия и статы артефактов. Этот мод до невозможность реиграбелен, здесь можно собрать столько различных билдов которые будут значительно отличаться геймплеем друг от друга что глаза разбегаются. Можно собрать неубиваемого танка, летающего по всей карте флеша на спидах, и тд Я на 100 процентов уверен что это мод лучший за весь год. Конечно в этом году вышел замечательный моды от Its boomer и моды от Андрюхи Святого но это просто очень хорошие моды, а это что то новое в этом году да и наверное за 3 последних года. ABSOLUTE CINEMA
  35. 1 балл
    Так и запишем, "у старого мод не запустился".
  36. 1 балл
    Увы, если от Сидора взял, то у Бармена не будет даже диалога про него и наоборот, а Шерстяной как -то не зависим.
  37. 1 балл
    Приветствую. Не такой быстрый, как хотелось бы, но прогресс есть. По поводу второго вопроса - всё возможно. Ведь кто знает, кого можно встретить в очередной сталкерской ходке.
  38. 1 балл
    Появились новые скриншоты разрабатываемой модификации «Грань: Новая жизнь». На свежих кадрах показали новый визуал аномалий, разнообразие погодных циклов и вариаций неба, сюжетный отрывок и новый уровень, взятый из игры «Cry of Fear». Предположительно, игрок попадёт туда во сне.
  39. 1 балл
    Поддерживаю.
  40. 1 балл
    На мой взгляд, слабовато они на учёных тянут, скорее похожи на менеджеров или политиков.
  41. 1 балл
    "Мод года", говорили они, в то время, как я, посмотрев на скриншоты, сразу понял, что это за ... мод. Тогда я увидел комментарий, что не надо судить мод только по скриншотам, а нужно поиграть самому. Вот и поиграл, но в моём мнении мало, что изменилось. Начнём с того, что КАК вообще пришло в голову сделать ТАКОЕ на сталкер? Я всё понимаю, трэш-моды тоже кто-то должен выпускать, но почему ЭТО вдруг стало модом года? За какие такие заслуги? Ладно, разберём немного подробнее. Сюжет здесь "лежит" на рельсах оригинального ТЧ, но есть и некоторые отклонения с "рельс", особенно в конце. Сам сюжет здесь супер странный, типа мы находимся в какой-то социальной сети (или что-то вроде того), и нам нужно найти свою ВОЗЛЮБЛЕННУЮ. Играем мы, кстати, за Шляпку. Таким образом, один из тегов в теме мода оправдан. Геймплей - самая сильная сторона этого мода. Автор прекрасно умеет работать со скриптами, но жаль, что он не в том направлении это делает. Здесь есть много интересных фич по типу достижений, перков, много сбалансированных по свойствам и действительно нужных артефактов. Огромное количество дополнительных квестов, которые ещё и могут открываться со временем, когда ты пройдёшь тот или иной этап в сюжете. Но есть и то, что мне не понравилось в геймплее - это ужасная духота на позднем этапе игры. Враги прут со всех сторон, с большим количеством ХП. Самая противная фича здесь это то, что твоё оружие постоянно ломается. Я знаю, разраб это сделал специально, чтобы игрок часто менял оружие. Только один вопрос - зачем? А если я не хочу? В прочем, меня никто и не спросит. Вечная жажда у Шляпки - это норм? Мне кажется нет. Но кого, как говорится, волнует, что там мне кажется, "ведь это мод года, потому что в нём есть аниме, кошкодевочки, фурри и прочее". Что в итоге могу сказать? Мне совершенно не понравился мод в таком стиле. Возможно, в свои 23 года я уже слишком старый для всей этой молодёжной темы про аниме, поэтому я искренне не понимаю, как такое вообще может кому-то нравится. Для меня это ни больше, ни меньше - трэш мод. Я лучше ещё раз поиграю в "Пробуждение 2055", которое действительно достойно звания "Мод года". У меня всё.
  42. 1 балл
    почти идеально, у чуваков нет шансов)) Сколько я их тут перебил пока тестировал)))) Но по мере приближения к цели(т.е в упор)прицел все равно съезжает. Дополнено 11 минуты спустя это бывает очень редко и смешно, пусть будет, стоит постоять и все нормализуется) Дополнено 18 минуты спустя еще могу добавить правки меньше размером ведро для сущняка, и жратвы, и отображения пулек в в углу когда их много. Дополнено 20 минуты спустя Ну и наконец, вот что надо было делать "ГСЦ" сразу, как эта сборка
  43. 1 балл
    Дополнение в ченжлог грядущих правок для EXT 1.4 Также напоминаю, что в телеграм-канале мода можно присылать свои хотелки\предложения, а так же баг-репорты! Почти половина исправлений из чежлога, это заслуга ребят из канала и их баг-репортов
  44. 1 балл
    Stalker0321 ну как по мне, неписи - напарники как в голливудских фильмах: -Смотри, говорит, фото моей девушки. И его тут же убивают. - Пеерредай ей еесли уввиидешь(умирающим голосом)что колбасу и батоны хреновые нынче делают! Только грех на душу брать с собой их брать Без негатива-шутки ради.
  45. 1 балл
    #ЛЮБОВЬ# #ЛЕ*БИЯНКИ# #АНИМЕ# ...поздний капитализм Впервые за долго время, моя игровая импотенция внезапно отступила - ещё при старте новой игры, я слышу из радио саундтрек известной в очень узких кругах визуальной новеллы Песнь Саи - и почему именно в этот момент я понял, что моё аутистическое мышление резонирует такт в такт мышлению автора, и что мод мне понравится. Очень хотел написать отзыв в первые часы игры, в середине прохождения, но всё же сдюжил до конца - буквально только что завершил игру полностью и теперь сел излагать своё субъективное мнение... Подчеркну! Отношу себя к поколению Z - хотя в саму оригинальную трилогию и многие известные и не очень модификации я проходил годами ещё будучи шкилой (В целом считаю феномен сталкера одним из моих любимых явлений в медиа, не считая вахи xD) - и это значит, что я с пониманием и юмором отношусь к общей концепции мода и мышлению автора - для многих, это разногласие действительно стало камнем преткновения, и я вполне себе их понимаю - я тоже до сих пор не осилил О.П. 2.2 (если брать сухой авторский концепт, а не технические, логические, мыслительные и прочие СУЩЕСТВЕННЫЕ ПЛЮСЫ упомянутого мода). К автору мода отдельная просьба и одновременно вопрос - столько сил(?) и ресурсов(?) было затрачено на этот шедевр - мне страшно представить. Что было бы, если он создал отдельное от сталкерского движка произведение искусства - я бы окончательно смирился с идеей того, что это дело не во мне, а в большинстве современных игр, которые я просто перестал понимать - это действительно увлекательно, интересно, смешно, по философски грустно, глупо и мудро одновременно - как если бы у слова пост-ирония было физическое воплощение. ПЛЮСЫ СЮЖЕТ - да, он собран на базе дефолтных Теней Чернобыля, и местами действительно это бросается в глаза - однако, эта проблема разбавляется списком новых локаций, совершенно переиначенных и нововведенных, разнообразных квестов - большинство сайдов я выполнил чисто из интереса к тому, что же ещё выкинет автор. Ну и вишенкой на торте стало моё полное виденье повествовательной картины - собственно, ради чего и двигался сюжет - но об этом предпочту умолчать, дав каждому возможность ознакомиться самостоятельно... ГЕЙМПЛЕЙ и ЭКОНОМИКА - совершенно новое, мною невиданное явление - дешевое оружие которое ломается после убийства нескольких врагов, практически постоянный надзор над ресурсами по типу пищи, жидкости, расходников от *токсичности*, "дурацкая какая-то" экономика, которая просто освобождает тебя от хомячества и создании запасов на зиму, весну, лето, осень и ещё одну зиму (к сожалению, ужасно этим страдаю) при этом, проходя игру на предпоследнем уровне сложности не испытывал жестких затруднений в прохождении "сложных" моментов - достаточно было того оружия и боеприпасов что можешь подобрать с убитых врагов (не считая самых поздних этапов, когда можно в целом бегать с одним и тем же стволом). Отдельным плюсом отнесу КАСТОМИЗАЦИЮ билда персонажа - в зависимости от вашего стиля и желания прохождения, можно строить кучу различных комбинаций артефактов на ГГ, применение каждого в итоге начинает существенно менять восприятие игры - лишь бы в радость... КОНЦЕПТ - повторюсь, он действительно не для всех - какой-нибудь стереотипный мужик сорока лет, который играет в ограниченный список игр, в который входит сталкер - может просто счесть мод Тенью Вонючки на максималках и написать "треш мод" - похвалим его за честность. НО по МОЕМУ мнению - автор гений, этакий Райан Гослинг, который смог совместить вместе красивейшую и крутую музыку, составить гениальнейшее повествование сюжета, приплести огромное количество мемов, отсылок, явлений в медиа и собрать это всё в одну кучу у которой великолепная ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - представьте себе, даже при специальных попытках поймать сюжетный софтлок, я обнаруживал что автор снова меня обхитрил - вместо софтлока получал лазейку в сюжете, позволяя сам того не ведая открывать себе новый контент (самое яркое воспоминание - в казино, когда я вспылил и решил порешать весь его персонал - персонаж, которому я должен был принести выигрышные тикеты, вынужден был выслушивать объяснения от ГГ - что он вспылил и что казино больше нет - вы бы видели мою упавшую челюсть). Ну и вишенкой на торте стало ПОЛНЕЙШЕЕ отсутствие вылетов за ВСЁ прохождение игры - практически все моды, которые я проходил, так или иначе страдали одним - двумя вылетами (либо время захода в игру и загрузки превышало время прохождения самого мода - ввиду тех же вылетов)... Но не этот! ИТОГ - МОД ГОДА 2025 - и это не интернет-прикол, а полноценно заслуженная оценка отличной работе. Небольшим эпилогом хочу отметить, что мод отдаленно напомнил мне трилогию Андрюхи Святого - исключительно моментами... Автору желаю успехов в разработке собственных проектов, возможно - отдельно от модостроя - здесь действительно наблюдается потенциал как в написании сценария, так и в постановке сюжетного повествования, которая просто добивает прямыми руками разработчика - профи - с нетерпением жду новых релизов! (Текст не редактировать, информацию в скобках удалить, оплата назначается через 15 минут после публикации)
  46. 1 балл
    Те самые адекватные пердуны, которые десятилетиями за фотографа голосуют с рвущимся пуканами летят в комментарии в вк/ютубе/любом другом сайте срать мод только за наличие аниме или ставить дизы под каждый обзор с оценкой не 3 звезды. Уверен, что адекватные?)
  47. 1 балл
    Теперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
  48. 1 балл
    Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
  49. 1 балл
    газ вода после перехода газировка наливается с радара справа после второго дома по моему буханка рядом просто подходишь и ждешь телепорт,газировка наливается,прошу не банить,замутили конечно
  50. 1 балл
    Сюжет развернётся в 2011 году, параллельно с событиями приквела «Чистое Небо», и расскажет об учёном по прозвищу Зоб. По завязке сюжета, во время возвращения с очередной экспедиции в бункер на озеро «Янтарное», вертолёт с главным героем вынужден сделать внеплановую посадку на заводе «Росток». Мод является спин-оффом и приквелом модификации-сериала Hibernation Evil.