Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2020 во всех областях

  1. 15 баллов
    В честь своего Дня Рождения разработчик «SFZ Project» представил сообществу несколько новых скриншотов, небольшой ролик с демонстрацией экрана загрузки и немного новой информации о прогрессе работы. За последнее время один из помощников проекта проделал огромную работу по движку. Например, мод перебрался на последнюю версию «OGSR Engine». Попутно шла реализация новых игровых фич, которые обязаны будут сделать геймплей интереснее. Еще один модмейкер из команды разработчиков доделал локацию «Бар». Уже в ближайшее время авторы обещают показать оттуда несколько скриншотов и, возможно, записать небольшую видео демонстрацию. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 6 баллов
    И снится нам не лока с космодромом.) Душевный и ламповый, хочется там зависнуть.
  3. 4 балла
    Зажрались вы на ап-про. В чём проблема заткнуться и пойти самим написать девелоперам? Спросить помощи? Или предложить поддержать их? Потреблять все хороши.
  4. 3 балла
    Хоть кто то из мододелов дизайном интерьеров занимается, надоели уже эти пустые коробки-комнаты ?
  5. 2 балла
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  6. 2 балла
    Рубиновая батарейка убирает аномалию Воронка. Продается у Счастливчика в Баре за 200к. Также можно сварить ,если есть рецепт.
  7. 2 балла
    С днем варенья, всего хорошего!
  8. 2 балла
    Может быть. Я вообще не считал это багом и всегда применял, например, в электрах. ?
  9. 2 балла
    В оригиналах рюкзаки не летают. Все решение внутри помещения. Проложите логическую цепочку между голыми фактами. Дополнено 35 минуты спустя Прекращаю интриговать. Увидев рюкзак вне досягаемости прыжка с пола, сталкер бросает под ноги костюм и, прыгая с него, достигает зоны взаимодействия с рюкзаком, где быстро нажимает "обыскать" и "взять все". Интересная фича: если бросить костюм у стены, обладающей определенной криволинейностью, и забраться на костюм, то высота игрока от пола будет заметно больше, чем стоя просто на костюме.
  10. 2 балла
    Вообще по моему мнению 90% сюжетных модов из себя ничего не представляют, сценарист там Петя из 9б, текста пишет Абдухалай из 7а, а скриптер студент филфака. А вот кок с этим не запаривался и развивал то что действительно интересно в сталкере и самобытно - алайф и геймплей. Не понимаю почему всех так волнует сюжет, ведь вместо него можно сделать интересный геймплей и не заморачиваться с чтением диалогов.
  11. 2 балла
    Для начала: было доработано то, что уже продемонстрировано в нулевом эпизоде. Кроме того, исправлены многие проблемы платформы, на которой базируется проект. Имеются наработки в графическом, оружейном и некоторых других планах (подробнее не буду, меня Саня убьёт). К примеру, в видео показан дополнительный поток для проигрывания музыки во время загрузки, из-за этого пришлось залезть и в часть движка, обеспечивающую работу со звуком. Кроме того, на одном из скриншотов засветились субтитры - более интересный аналог обычных сообщений на ПДА.
  12. 2 балла
    Хотели сшить и обновить локации, боровос этим занимался и уже изменил тд и бар сшил с дт. Обновить движок и скрипты, чтобы не фризило и работало стабильно, это если вкратце, разбавить геймплей и сделать отличный фриплей без сюжета от васянов. В 1.5 должно было очень много чего появится, но видимо не суждено.
  13. 1 балл
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  14. 1 балл
    Гид по прохождению "Dark Path" Гид по прохождению "Dark Path": Тайники и информация: @WolfHeart|@StariyStalkKRG|@drCarabas Советы по прохождению: @TheShmuga
  15. 1 балл
    Сайт ModDB Название: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 Разработчик: FantomICW Дата выхода: 6 марта, 2017 г. Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
  16. 1 балл
    HUD от мода "Путь во Мгле" действительно не плох но, если я не ошибаюсь он, при хотении главного героя попить, не показывает (не высвечивает) иконку "жажды". Дополнено 14 минуты спустя slesar6razriada На этом форуме, уже обсуждалась данная проблема, в постах указывали, что даже с артефактами с "Н-Поля" не выбраться, как я понял, квест не доделан создателем мода.
  17. 1 балл
    При прохождении сюжета аниме, после сбора артефактов пытаюсь вернуться в нормальный мир, но при использовании зеркала идёт бесконечная загрузка локации. Подскажите люди добрые, есть решение или всё, поиграл?
  18. 1 балл
    Все уважающие себя контент-мейкеры во всех видеохостингах всяко поощряют свою подписоту, ну, мне для этого ничего не жалко, держите!
  19. 1 балл
    Пойдем по пути экспериментов. Для начала сотрите user.ltx совсем. Не знаю, как частичное прохождение х18 влияет, честно не знаю. Спавнеры - это зло, конечно, для сюжетных модов. Попробуйте еще движок сменить, я играю на движке Аномалия, мне кажется он меньше глючит, чем врожденный btr. В шапке этой темы есть специальная программа для быстрой и безболезненной смены движка. После смены движка новая игра не нужна. Прога для смены движка Дополнено 53 минуты спустя По пунктам: 1. Патч не мой. 2. На платформу CoC, на которой создан мод, существую сотни разнообразных HUD`ов. Можно выбрать под себя любой. Так, чтоб вам было приятно играть. Я, например, поставил себе HUD от мода "Путь во Мгле", он мне нравится. И там одна точка в центре карты обозначает нашего героя. Отдельно компас, отдельно часы. Ну и вся другая информация тоже. Сам HUD: открыть архив, закинуть в паку с игрой. Новая игра не нужна. HUD_PvM.7z И да, этот HUD отображает число людей, находящихся поблизости. Цифра под часами. Это очень помогает зачищать гнёзда Монолита. Важно: как правильно указали камрады, этот конкретный HUD не показывает правильно уровень жажды. А жажда мучает нашего героя постоянно почти. Поэтому, если вдруг мир вокруг потерял чёткость, а в глазах начало двоиться, и здоровье убывает - срочно нужно пить. Много. Это эффекты жажды. Дополнено 21 минуты спустя Боже! Это работает!!!! Спасибо, Рико94, за спасительное открытие. Ура!!!! Гранд мерси, камрад. Рекомендую этот способ всем, у кого перестали грузиться сохраненные игры на локации Росток. Или кто не может вообще зайти на локацию Росток. Метод рабочий. Описан выше.
  20. 1 балл
    Выглядит крайне достойно, красивая графика, атмосферное освещение, современный интерфейс, хороший звуковой ряд, технически свежий движок. Действительно интересный проект, таки ожидаем данный мод. Разработчикам сил и терпения
  21. 1 балл
    Эту фичу багом считают только поклонники нлс и мизери... Они из всех модов пытаются сделать или нлс или мизери..)))
  22. 1 балл
    Не, ну так не интересно будет. Разве что попозже, может быть, что-нибудь...
  23. 1 балл
    Одна из атмосфернейших и качественных модификаций в 2020 году. Ждём новую часть.
  24. 1 балл
    Баланс живучести менять не планируется, LW это не хардкордный садизм, так что как было в оригинале, так и останется, при этом урон оружия возрастет. Дополнено 25 минуты спустя Магазинное питание планировалось с 2014 года, ты серьёзно решил что за 6 лет я не обдумал это?) Дополнено 48 минуты спустя Я твоё мнение услышал, напомню тебе тогда идеологию мода - все эти пустышные слоты никакой пользы геймплею и в целом интереса не приносят. Рюкзак это не экзоскелет чтоб вес прибавлять. Это нелогично. Фонарь нужен чтоб светить а не выпендриваться что у тебя он на 1 метр дальше светит чем у нпс, налобный самый удобный и продуманный, а не все это бессмысленное мусорное разнообразие. Чзо не базар чтоб там был большой выбор всяких приблуд на любой вкус. Если бы я любил такие моды, я бы играл в Аномали и LW бы не делал. Не надо поганить сталкер ММОшными элементами, это не та игра где подобная мусорка уместна. Разнообразие должно умеряться обоснованностью, а не желанием просто сделать больше выбора.
  25. 1 балл
    Чисто рандом, может переиграешь? у меня в Аномальном лесу на переходе контрики пресовали, пока не переиграл.
  26. 1 балл
    Рандом. Просто не повезло. Поспать пару-тройку часов перед переходом на Армейских складах и снова попробовать зайти. Все свободные НПС-отряды создаются случайным образом. Или просто попробовать переиграть этот момент с момента, пока вы еще на Армейских складах, до перехода. Рандом такой рандом.
  27. 1 балл
    Bastard, нет, так что выбирай с умом.
  28. 1 балл
    Обалдел?) Там семнадцать гектаров, поэтому даже дроп откажется заливать такой объем.
  29. 1 балл
    А магазинное питание - это не нагромождение? это же полная профанация в плане траты времени в игре, дальше по игре это заколебает, особенно если это будут патроны к примеру для РПК и ПКМ.
  30. 1 балл
    какой шикарный ковер, это преступление! повесьте его на стену!
  31. 1 балл
    Так подсвети с калаша длинной очередью. Делов то.
  32. 1 балл
    Там чудеса, там леш...коготь бродит, И не один он там тусит. И наш ГГ не колобродит, Он в аномалии висит...
  33. 1 балл
    Некому его развивать, команда развалилась. Алун ушел и оставил движок в нерабочем состоянии и с багами в LUA, все остальные положили болт на дальнейшую разработку
  34. 1 балл
    Блин хочу поиграть только ради этого ковра ?
  35. 1 балл
    П Выяснено мучениями - после сдачи трех глаз ворона Акиму в Забытом Лесу на камнях между Крестом и книгой Шахтера, у края локации спавнятся пара трупов кровососов, щупальца и 13 бутылок водки - на тему видоса о неудачном дне , который появляется при сдаче щупалец Сидоровичу (при чем тут глаза ворона хоть убей не пойму - я не отдал, а про водку знал - обшарил все камни - нету, на АМК форуме помогли).
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Они таки достали со своими изображениями, а внятной инфы таки голяк...
  38. 1 балл
    Анонсирована модификация по воссозданию сюжета «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» на движке аддона Зов Припяти. Мобильная игра вышла еще 5 декабря 2007 года, а сюжет рассказывал о том, как Стрелок впервые попал в Зону Отчуждения. Подробную завязку истории и некоторые подробности об этом проекте можно почитать у нас на форуме. Разработка мода ведется автором серии «Новое время». На сегодняшний день модмейкер уже добавил в игру три стартовые локации скомпилированные пока что на драфте – Кордон, подземелья Кордона и Свалку. Реализованы первые квесты и диалоги, а также базовое заселение. Игроки могут оценить текущий прогресс работы в небольшом техническом ролике, однако стоит понимать, что в настоящий момент проект находится на ранней стадии разработки. Сам же создатель мода не откажется от помощи специалистов по работе с локациями, объектами и движком. Текущее рабочее название модификации – «Проект №2». Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2020 г.
  39. 1 балл
    Вот это уже больше походит на сталкер моей мечты, чем строгое повиновение рукописям GSC 20 летней давности.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Игра выйдет на ПК, при чем тут иксбокс вообще ?
  42. 1 балл
    В сентябре авторы сюжетной модификации «Группа Стрелка», которая создается на платформе аддона Зов Припяти, побывали в Чернобыльской Зоне Отчуждения! По их словам, поездка была организована не только для мотивации, но и специально для съемки фото и видео материалов, что будут использоваться для создания текстур высокого качества. За основу были взяты различные бетонные и деревянные поверхности заброшенных зданий города Припять и конструкции антенны ЗГРЛС «Дуга». В ближайшее время модмейкеры планируют опубликовать несколько постов, где поделятся другими материалами и рассказами о поездке. Что же касается самой разработки мода, то сейчас дорабатывается уровень Янтарь со своим сюжетом. AP-PRO.RU, 2020 г.
  43. 1 балл
    Купил, контора была реальна. Теперь сидим с билдомассонами и разбираем. Ждите скоро информации.
  44. 1 балл
    Kant Пробовал не единожды с разными настройками, с разными движками, всё тщетно. Дополнено 3 минуты спустя Первый раз пошёл туда за Манекеном, всё было нормально, в ходе квеста перешёл на Поляну вместе с ним, с тех пор не могу зайти в Бар.
  45. 1 балл
    Скажите, вовремя выполнения квеста для Манекена, мне открылись переходы на локацию Агропром, эту локацию затрагивает основной сюжет ? туда можно идти не опасаясь поломки сюжета или доп.квестов?
  46. 1 балл
    У меня 3 любимых группировки: Свобода; Монолит; Наёмники.
  47. 1 балл
    Уже по моему все обсудили, никаких стопов перезарядки в спринте не будет, нам это не нужно. И, если хотите знать мое мнение, я тоже считаю это мусорной "фичей" которая кроме бесячести ничего не привносит. Дополнено 3 минуты спустя ЗЫ, вы наверное помните кто у нас в команде контроль качества, Wolfstalker, а он на своей шкуре испытал тонну разных проектов, он точно знает что было бы круто, а что даже не обсуждается.
  48. 1 балл
    Гораздо лучше запретить игрушки, интернет, компьютеры, телевизор, дать в руки дробовик, выграть в чистое поле, натравить стаю собак и посмотреть, сможешь ты на бегу перезарядиться или нет. Эмоций будет полные штаны.? Если не сможешь. Я то же так думаю. Реализм на бегу.?
  49. 1 балл
    Был на тесте, так что техническую сторону мода обойду. Обозначу лишь те основные моменты, которыми мод отличается от остальных и может заинтересовать игрока. Сюжет: Задумка весьма интересная и в конце даже есть неожиданный поворот. Неожиданный как по причине самого сюжетного поворота, так и к сожалению при отсутствии должного внимания к деталям. Спойлерить не буду кроме того, что наш герой - ещё один из агентов "о-сознания" потерявший память, с весьма интересной судьбой, но по ходу сюжета воспоминания раскручиваются лишь одним единственным триггером. Например в Тенях Чернобыля разработчики давали игроку повод понять, кем на самом деле является главный герой задолго до прохождения им финальных уровней, здесь же данная информация станет для вас практически полной неожиданностью. Хорошо это или плохо - судить вам, но посмотреть лично самому я всё-таки рекомендую. Квесты: Порой интересные, а порой "душные". Точно не хуже оригинальной трилогии, но местами сильно затянутые. Иногда вам придётся побегать, а с определённого момента игрока буквально заваливают перестрелками с монолитом, не чередуя это какими-либо активностями с мутантами. Проработку и реализацию квестов я бы приблизил к уровню привычных Теней Чернобыля. Но опять же это только лишь моё мнение, кому-то может быть понравится такой "медитативный геймплей". Геймплей: На фоне предыдущей части (седьмой) он безусловно стал глубже, сбалансированнее, так же появились новые элементы в нём. Меня как казуала не радуют только перестрелки, где вне зависимости от уровня сложности огнестрельный урон зачастую фатален для игрока и массовые перестрелки представляют из себя абьюз багов интеллекта ИИ, а также постоянные загрузки сохранений. Отдельно хочется поблагодарить автора за функцию сброса некоторых игровых данных без ущерба для сюжета. Это спасает от многих затруднительных ситуаций в плане ошибок и на моей памяти нигде не было ещё реализовано. Локации: Хотелось бы их отдельно отметить. Росток с некоторыми правками перекочевал из прошлой части, многие оригинальные локации были изменены, всё так же остались ранее добавленные автором локации поляна и х-27, более расширенная в данной части. В этой части присутствуют не все локации, знакомые игроку по обыкновению в Call of Chernobyl, но зато есть две совершенно новые, а именно лаборатория х-11 и локация "Аномальный лес". Последняя не без изъянов, но зато с прекрасной атмосферой и реализацией архианомалий. Подытожить можно тем, что восьмая версия однозначный шаг вперёд в сравнении с предыдущей. Но мод по прежнему остаётся не идеальным, в основном из-за сложности реализовать весь потенциал своих умений (который у автора огромный), заключающийся в отсутствии как членов команды (разрабатывался в одиночку), так и времени.
  50. 1 балл