Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Иван. Город рождения - Припять, год рождения - 1986. В возрасте 1,5 месяца по понятным причинам семья и я переехали в Карелию, на окраины г. Петрозаводска. После чего уже в возрасте 21 год я все-таки вернулся в родной город, в старую квартиру. Хобби: сталкер, как вы поняли. Книги, игры, фильмы и т.д.
  2. 6 баллов
    Ресурс Zone Chronicles опубликовал большой архив с рабочими документами со времен разработки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, за период с 2002 по 2005 год включительно. Будет интересно тем поклонникам концепции "того самого сталкера" и тем кому интересна история разработки игры.
  3. 5 баллов
    @ed_rez, Эдгар, мужчина, 31 год, г. Рига (Латвия), инженер-строитель. 2D, 3D художество и моддинг на Сталкер для души. Русский язык стал учить для общения в сообществе Сталкера, на старте знания были минимальные.
  4. 4 балла
    Добрый вечер ! Я Сергей s-stalk , из Козельска Калужской обл. 44 года , профессия столяр , увлечения - поиск артефактов с металлоискателем официально 17 лет в поисковом отряде , ну и конечно унесённый СТАЛКЕРОМ .
  5. 4 балла
    Я тоже так думал, а мне всего то 61 годик.
  6. 3 балла
    В OST оригинального Сталкера от Mooze вообще нет проходных композиций. Каждая по-своему хороша. Даже этот трек, который даже в финал не попал, очень даже хорош. Кстати, сегодня копался в архиве. Там еще есть озвучка от Прохорова, причем исходная, еще не порезанная на отдельные реплики.
  7. 3 балла
    Рико94 , не суть, главное вспомнил. ?
  8. 3 балла
    А китайский язык такой :А ну подержи мое пиво. Дополнено 0 минут спустя Мужчина в самом расцвете сил!
  9. 3 балла
    WolfHeart , сейчас у меня, вероятно, нет проблем с русским. Разговор шел о том, что Сталкер и общение подтолкнуло учить этот язык до уровня беспроблемного высказывания всех свои мыслей. И насколько игра повлияла на меня, как человека, раз решил учить этот сложный язык и его очень сложную грамматику.
  10. 3 балла
    Евгений. Нижний Новгород. Инкассатор-банкоматчик. Хобби-книги, по штуке в день?. Музыка и компьютерные игры. В сталкере с 2007 года. Но все новые игры тоже не пропускаю. Дополнено 0 минут спустя Кстати , годиков 60.
  11. 3 балла
    олег777, Олег -56 лет , г. Красноярск , Работаю водителем , свободное время СТАЛКЕР и только СТАЛКЕР?
  12. 3 балла
    Даня.г.Санкт-Петербург.Хобби:игры,фильмы,сериалы,книги(щас особо нету времени на чтение их)
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    Меллентин. Алексей. 21 год. Житомирская обл. Студент. Люблю биатлон, футбол, увлекаюсь историей. Не нужно забывать кто первый тогда начал стрелять и с какой стороны были первые погибшие, я не кого не оправдываю виновны все и в первую очередь те кто это допустил. Честно мне да стыдно и больно за то что тогда творилось, я просто не знаю как мы до такого дожили, но еще больнее что никто не понес наказания. Я очень надеюсь что когда-нибуть все это закончиться, а по поводу родины - родина для меня это в первую очередь люди и там где ты родился ( а не власть, отдельные личности или еще кто ), лично для меня родина никогда не умрет, и говорить что она умерла как по мне не правильно.
  15. 2 балла
    Название: Remaining On The Moon / Оставаясь На Луне Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: @Рыж Дата выхода: 9 января, 2021 г. Оставаясь на Луне (англ. Remaining on the Moon) представлена, как дополнение к ранее опубликованной модификации We are Not Alone, в которой главный герой исследователь по имени Химик, во время операции по спасению ученых телепортируется на Луну, где его задачей становиться спасение планеты Земля. Можно начать новую игру и пройти события до появления на Луне (это займёт 10-15 минут). После этого выйти из игры и загрузить сохранение "start".
  16. 2 балла
    Вырезанная композиция от Mooze, датированная 2002 годом. До публикации архива - не выкладывалась. На фоне ролика, кстати, то самое видео с телевизора Сидоровича.
  17. 2 балла
    психическое здоровье Отнести его механику на разблокировку за 500 руб/штука. Дополнено 37 минуты спустя Представляю квест "Топ-10" на киллерство от Снитча. Народ! Кому делать нечего, приглашаю на открытый бета-тест. Квест интенсивно делался почти год и по большому счёту готов. Но перед выкладыванием на moddb не лишне половить ещё багов. В частности, он полностью не проверен с фичей "Переодевание/Disguise" (до RC с этой фичей была вообще жёсткая несовместимость). С тихими убийствами совместим, и они даже, в теории, могут помочь. Суть: подписываетесь на 10 убийств из топа сталкеров. Цели выбираются рандомно, из топа, любые, кроме квестовых, важных и неубиваемых по каким-либо причинам. Диалоги у квестодателей начинаются на примерно "А что тут у вас по фану можно половить?". За репутацию не беспокойтесть, она только увеличится в случае успешной сдачи квеста (разумеется, в случае провала всё ровно наоборот). Желательно сделать все "дела" вообще без палева, это отслеживается. Палево может быть полное, с неудачей по квесту, и неполное, когда "счетчик еще не переполнен". После убийств за вами будет настоящая охота, с интеллектуальным поиском, анимациями и соответствующим аудио (типа, поймаю - ноги выдерну!). Так что после убийства самое лучшее - это делать ноги, после чего уже из отдаления можно телепортироваться. Иначе телепортация после убийства запрещена - провал квеста. Легально всегда можно покинуть уровень через стандартные переходы. За скорость и полное безпалево будут хорошие бонусы при награде. От вас жду впечатлений - сюда в паблик, и описание багов и вылетов - в личку. Установка: приложенный к этому сообщению архив распаковать и подпапки закинуть в gamedata. Англо-русский интерфейс, на выбор. Если кажется, что убийство невозможно, рассматривайте больше вариантов, вплоть до рейлгана через стену. В самом квесте жёстко заблокировано только одно место - внутри бара, так как там можно сделать по-тихому, но с выносом большого количества тел - и потерей репутации. Сдаётся-принимает у Снича-Информатора в баре и альтернативно на кладбище техники у торговца-бандита и у Охотника (Butcher) на свалке. Над описанием вот только начал работу, с этого самого сообщения. Вкратце - кусты, снайперка и глушители ваши лучшие друзья! Старайтесь снимать с одного выстрела в кочан, иначе возможны провалы квеста (типа, палево излишнее, игра сама за это снимает кучу репутации - и тут я с ней согласен!). Вероятно, вы найдёте использование консольной команды demo_record весьма полезным - рассматривайте её как микро-квадрокоптер-шпион, когда, например, надо из группы дружественных целей чётко определить, кто же именно "клиент". Палево не всегда приводит к провалу. К примеру, Монолит можно гасить в любых обстоятельствах (если вы, конечно, сами не из Монолита), так как считается, что это "естественное состояние дел - мочить явных врагов". Особые фракции - Наймы и ИИГ, им дано право, как экспертам по киллерству, рушить квест в широком диапазоне ситуаций, так что от них надо прятаться особенно хорошо. Кстати, похоже что Монолит, ренегаты и прочие куклуксклановцы не способны будут взять этот квест - их будут мочить у текущих квестодателей. Это обсуждается - и можно будет внедрить функционал взятия-приёма квеста, к примеру, главарям Монолита в Припяти (у меня они просто все давно в виде трупов). Квест совместим c RC22. На более ранних RC нет гарантии, что вообще запустится (но должен, вроде бы). В текущей версии сохранён широкий дебаг-функционал, в частности, метки ваших преследователей будут на карте красными кружкАми. Anomaly-RC-Top-10.rar
  18. 2 балла
    Верно.Ник не правильно я вспомнил, хотя возможно я в инглише слаб.
  19. 2 балла
    Там есть два пути:
  20. 2 балла
    Слышали неопубликованые композиции MoozE? Очень, кстати, неплохие. Жутковатые. Одна из них была сделана для кордона, если я не ошибаюсь. В финальную версию игры так и не вошли. Что думаете на этот счёт? (Сонги находятся в телеграм-канале Ap-Pro)
  21. 2 балла
    Мы это именно и сделали, если гг будет выполнять квесты то посетит практически все уголки локации на которой есть эти самые квесты. Возьмите пройдите "Топи" а потом посмотрите открытые гг места и просто проанализируйте где он был, получится вся локация была исследована. И стримы прохождения по квестам занимают у людей не один вечер это точно, а в случае если кто то возьмётся доделать этот мод, то думаю по времени прохождения он не будет уступать той же ЗП. Правда пока ни кто обладающий достаточными знаниями для реализации проекта, к нам не обратился.
  22. 2 балла
    Эт да, спасение утопающих - дело самих утопающих) Чуток порыскал в теме, подсобрал уже с больше десятка всяяческих правок, дальше рыть устал) Положил собранное туда - https://yadi.sk/d/IsfRU4O3FkLQ_A?w=1
  23. 2 балла
    Столица Сибири. Рад знакомству.
  24. 2 балла
    Привет боевому народу! Отдельный респект автору! Мод реально цепляет, хотя изначально покоробило - жутко фризит в местах скопления НПС даже на минимальных настройках. Похожая картина на Затоне из-за великих стад животных в купе с НПС. Достигнув вершин зоновского дна, обзаведясь приличным оружием и амуницией, обнаружив половину возможных артов, начинаешь вспоминать об отсутствии сюжета - и это главный минус фриплея - отсутствие цели. Понимаю, что мод ещё в разработке, но ответ на главный вопрос о причинах сверхвыброса наверное следует искать в саркофаге у Монолита (поскольку никто эту тему просто не обсуждает с ГГ), но вот облом - хода в Саркофаг нет - вылет, в центр управления монолитом со стороны ЧАЭС-2 - аналогично (вылет). Автор, надо что-то делать! Теперь про патчи: начал на 03., в основном ходил на 05., заканчиваю (скорее всего) на 06. Наиболее адекватным показался 5 патч, во всяком случае военную разгрузку как в 6 патче на Складовске за 104 млн. я никогда и нигде не встречал (дороже 100 тысяч она ни у кого не стоила). К сожалению, не обнаружил на Затоне торговцев, разбирающих оружие и прочий хлам на запчасти, да и самих запчастей, увы, по прежнему нет в продаже, - а до Бара пилить и пилить... А теперь про топовую зверюшку - электрохимеру... Одна такая за пару минут вынесла всех темных сталкеров в Прачечной Восточной Припяти, как только я туда пришёл. Другая с двумя дочками порезвилась на Складовске, вырезав всех под ноль. Попробовал переиграть и сначала дико обрадовался, когда общими усилиями завалили эту троицу, потеряв лишь половину народа, но радость была не долгой - буквально сразу налетела дюжина химер, из которых 3 (ТРИ!!!) электры и даже убегать было бесполезно.. Был совет отстреливать электрохимеру с высоты. Пробовал. С башенного крана в порту. Стрелял из СР-25 Марк 11 бронебойными чётко в голову - более 25 одиночных выстрелов - после каждого активно лечился артами (здоровье падало на 3/4) - разряд доставал на приличной высоте (думаю метров 15-20). Стрелять из МГ-42 - мгновенное самоубийство. Почти угробил в ноль экзоскелет, научник ССП-100 и разгрузку, не помог артефакт "Мертвое сердце", прилично снижающий электроурон. Единственный профит - стая аспидов голов в 20 и сноков (не считано) полегли после 3 выстрелов-разрядов. Дуэль вничью закончилась - она сбежала, а я собрал скромные трофеи на 40 кл (2 черных химеры ещё были - им кстати электроразряды до фонаря).. Как-то так.. Автору желаю дальнейших успехов! Сам буду ждать СЗ 1.0 - уверен, что шедевр получится главное, чтоб с сюжетом и ждать не бесконечно долго. Всем удачи!
  25. 2 балла
    Неверная оценка на ошибочных основаниях. В нынешнем 6-м патче, возник некоторый баг - шанс появления мусорных артов получился завышенным, а дорогих - заниженным. Думаю, это и сами видите. Не было такого намерения, как побочный результат комбинаторики параметров спавна, вылезло. В следующем патче поправлю, так что фарм артов выгоден останется. Даже с инфляцией, даже с учетом расходов на патроны. Артов и должно быть немного. Но, на таких локациях в норме - фиолетовых артов весомая часть. Сейчас не так, и это баг. Мне снять об этом видео? ? Это топовый мутант. Да, самое сложно-убиваемое существо в ЧЗО. Так и должно быть. Не зря же с нее падают самые дорогие трофеи в игре. Ее взаимо-отношения с нпс, отдельная история, там править буду но другими методами.
  26. 2 балла
    Понял. Дополнено 6 минуты спустя Вы понимаете, что есть другие дела, которые важнее апгрейда ПК.
  27. 2 балла
    Мы не будем торрент создавать, так как это не релиз мода а просто ознакомительная версия рабочего билда.
  28. 2 балла
    Поклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете. Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей. Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе. Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза. AP-PRO.RU, 2021 г.
  29. 2 балла
    https://yadi.sk/d/3oADuw9yqcFKyA вот этот билд попробуй, в нём уже всё что не нужно удалили. Остаётся удалить папку шейдеров на компе и неизабыть поставить папку bin, что идёт с архивом билда. Дополнено 1 минуту спустя Да, стараюсь не обращать но не всегда получается.
  30. 2 балла
    Онлайн на родном двигле сталкера и на унреале это совершенно разные понятия. Специфика, графика и прочие моменты - иные. ROH именно приближен к оригинальным частям триологии и поэтому ценен сам по себе. Сталкер же 2 не понятно ещё что из себя представляет и будет ли вообще похож на предыдущие части. Вдруг он будет ощущаться не как сталкер по восприятию, а метро экзодус. Кто его знает.. Поэтому я бы не стал заявлять что актуальность Роха упадет с выходом онлайна в сталкер 2. Если это и случится, то это совершено принципиально разные будут проекты. Насчет выхода роха, мне тоже что-то не верится что он в ближайшее время вообще выйдет. Походу разрабы поставили наполеоновские планы похлеще сталкер 2. Исходя из фразы, цитирую "среди наших целей на 2021 год: завершить разработку своего SDK и перейти к новому этапу разработки". То есть только завершить разработку СДК за год и то не факт. А это значит что 21 год точно релиза не будет. И исходя из этого его в ближайшие и лет 5 может и не быть. То есть там как минимум года 2-3. Так что в некотором плане да, об этом моде забудут спустя столько лет. Надо реализовывать было стабильный билд проекта, возможно и голый. Потом же на его основе добавлять всякие второстепенные свистелки перделки в виде изменения мутантов и графики. И тогда с этого выиграли бы все. Тут же получается, пилят десятилетиями, а игроки даже сантиметр работы не могут опробовать.
  31. 1 балл
    Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне.
  32. 1 балл
    Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Мод возвращает множество вырезанных и потерянных возможностей, исправляет множество ошибок геймплея и вылеты, изменяет некоторые характеристики геймплея, игровых объектов и персонажей, а также вносит ряд графических, звуковых и текстовых изменений.
  33. 1 балл
    WolfHeart Привет , поиск с прибором по полям и лесам старинных артефактов это для меня отдых для души , а вот в поисковом отряде это я считаю что призвание искать павших солдат на местах боёв Великой Отечественной . Канала у нашего отряда нет есть только группа в ВК - Военно-поисковый отряд "Гвардеец" .
  34. 1 балл
    Ребята, я в обмороке. Сие дополнение и сюда добралось. Сразу скажу, что это дополнение к "We are Not Alone" от svi_042 делалось для поискового конкурса в бар-Реакторе. Параллельно оригинальному сюжету добавлена куча предметов, которые надо найти. Изменены диалоги, имена персонажей, названия и описание предметов. Сделана привязка к ЧЗО. Ну и мутантов до кучи накидал. Ещё записка Новикова, в которой он объясняет, почему учёные создали телепорт на Луну (это если кто не знает начала оригинального мода). Это псевдоним реального человека. В своём профиле он в шутку указал, что живет в Лунограде, в кратере спокойствия. Отсюда и пошло название станции Луноград в дополнении. На другом сайте спрашивали, почему такая обстановка в бункере. Отвечу по пунктам: а). Аномалии перекрывают путь к важному персонажу и затрудняют поиск нужного предмета. Нужно найти способ их пройти. б) Куча пистолетов за грави-аномалией для того, чтоб игрок догадался их разрядить и получить патроны. Там ещё и гранаты есть. в) Зачем остатки продуктов, лекарств и бесполезные банки с энергетиком? По историческим событиям, в бункере жили первостроители Лунограда, всё осталось от них и ГГ не помешает. В описаниях к продуктам это написано. Кому трудно ориентироваться, может проложить пути этими банками. г) Зачем мутанты в бункере? После спавна они вдруг прорвались в бункер прямо через закрытую дверь. Как их удалить я не знаю. Пришлось их отстрелять и перенести сохранение. Удачи всем искателям.
  35. 1 балл
    Перед такими событиями, лучше делать именной сейв, чтоб всегда можно было откатится и посмотреть.
  36. 1 балл
    Reeloa Добрый. Милости просим) 3D - прицелы можно включить, написав SWM_3D_scopes = true в файле gamedata/configs/stcop_config, но они работают без оптимизации, могут "залазить" в экран при интенсивной стрельбе и без замедления при прицеливании. С новым движком игра ведет себя нестабильно, как это решать - вопрос... fov можно поменять в консоли командами fov и hud_fov.
  37. 1 балл
    Alexus он нужен для быстрых перемещений, они должны быть включены.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Не думаю, что кто-то за такое возьмётся. Там очень сильно придётся переписывать логику нпс и т.д.
  40. 1 балл
    Hunter надо специально для них создать тему "Верховна рада України" Дополнено 1 минуту спустя Ага. Называется не хочу видеть и случайно влюбился
  41. 1 балл
    Шо, опять?? Дополнено 0 минут спустя Пацаны, го без политоты, она и в реале заманала уже конкретно...
  42. 1 балл
    один из самых отстойных модов в реализации в модостроении из всех что я видел. сюжет 10+, реализация -300. в этот панос не охота не то что играть, его просто видеть нет желания. эти идиотские "приседания".. - кто автор этого извращения? я думал "аномалия" треш, нет - есть теперь еще одно "изделие". вы действительно думаете мальчики что это ваше говно будет популярным? отнюдь. следующие "изобретения" в модостроении видимо - дрочь под текстурами. поиски в присяде "забвенных сталкеровских историй". просто ппц, испохабили мод.
  43. 1 балл
    *Моё мнение*: Играют только те, у кого вагоны свободного времени, те, кому плевать на сюжет, те, кому всё равно на гармонию, и т.д.
  44. 1 балл
    Кто вообще играет в ОП-2.2? Я не понимаю, зачем проходить ОП-2.2, если в ней много багов и вылетов и длится 500 часов.
  45. 1 балл
    Тень121 Сегодня вероятно будет хотфикс и репак А потом долго не появлюсь здесь
  46. 1 балл
    Помню первый мод одного из разработчиков - Небесную Аномалию. Тогда он меня удивил различными свежими идеями, новыми моделями мутантов и окружения, а также необычными объектами вроде качелей или грузовика-призрака. Закончилось всё тогда стремлением автора смоделировать нечто новое по фотографиям. Следил за Отступником уже довольно давно и, как я понимаю, он представляет из себя развитие идей того самого первого проекта. Тут и новые, созданные с нуля по фотографиям локации, и различные монстры, причем не выбивающиеся из общей стилистики (в отличии от когтей смерти или веномов из ОПянок), и квесты, и даже карты сделаны более чем оригинально - они топографические. Это колоссальный труд, на который авторы потратили своё время, за что я хочу сказать им огромное спасибо. Даже если никто не возьмется доделать модификацию, то какие-то отдельные её элементы непременно послужат на благо другим модмейкерам.
  47. 1 балл
    Запаковал gamedatу мода в DB-архивы. Репак готов: ЯДиск
  48. 1 балл
    Топтание на месте По сути это не отдельный мод, а патч предыдущего мода разработчика "На Болотах", так как изменения небольшие. Итак: Плюсы: 1. Звуки Передают мрачную атмосферу, немного угнетают, особенно закадровое пение женщины. 2. Стабильность Не вылетело ни разу, просадок FPS тоже не было. На этом плюсы для меня закончились, как бы я ни старался подыскать что-то ещё. Минусы: 1. Сюжет Немного переработанный и дополненный "На Болотах". Берг аля "Кощей". Не этого ждёшь спустя два года после выхода предыдущей модификации. Продолжения первой части нет, вместо того чтобы развить сюжет с умным контролёром вне Болот, о чём намекалось в финальной записке прошлого мода, автор решил не заморачиваться и поменять приоритеты. Сюжетная линия не зацепила, зная, кто такой "Велиар" (Велиал, Белиал) в мифологии, вся мистика вмиг улетучивается. Никакой интриги, всё можно без труда понять самому. 2. Геймплей Очень много побегушек для короткометражки. Очень. больше половины времени приходится бегать. Не понимаю, почему всех так тянет на них - искусственное затягивание сюжета убивает весь интерес. Квесты - стандартное "Принеси-подай-убей", ничего интересного. 3. Диалоги Сухие, примитивные, с орфографическими и пунктуационными ошибками. Не цепляют никоим образом. 4. Персонажи Болванчики. Ни к одному не проникаешься и не симпатизируешь. Следствие плохих диалогов. 5. Баги а)Если завести диалог с некоторыми персонажами после получения квеста, невозможно выйти из диалогового окна, отсутствует кнопка "Бывай." б) Смог сдать кровь кабана Профессору сразу же, даже не убивая монстра. 6. Бредовые моменты а) Каким образом контролёр оставлял записки? Он не обладает телекинезом, чтобы по воздуху их перемещать. При помощи зомбированных. Почему тогда записки лежат не у них? Самому ходить слишком долго ввиду медленной подвижности. б) Существо, способное появляться из ниоткуда, исчезать в никуда и вылечивать неизлечимые болезни на расстоянии, не способно выследить контролёра, объясняя это его интеллектом, при том что тот попался на простую уловку. в) Почему нельзя попросить Ивана Тропника провести в нужные места, кроме сюжетного квеста? Сэкономило бы время. г) С чего вдруг Холод переселился в церковь? Если дело в кровососе, ничто не мешало ему оставаться на базе. А раз он на новом месте и кровосос жив, значит последний появился позже его ухода. Это никак не объясняется. Если не было в планах освещать это, поменяли бы ему кличку. д) Даже если мороженое есть в продаже, оно не должно стоить так дёшево и быть повсюду, ибо в условиях Зоны его нелегко приготовить, тем более морозильной камеры у Холода я не видел. Или это намеренная шутка? е) У Профессора в продаже ни одного медикамента. И откуда у него может быть лекарство, возвращающее зомби человеческий вид? Не думаю, что наука в 2016 году дошла до такого. Почему он одет так, будто только что из космоса. ё) До того как Медведю полегчало, можно было хотя бы на кровать его уложить. А то сидит, пальцами хрустит ещё до своего внезапного выздоровления. ж) Каким образом герой выбрался с базы ЧН, если путь знает только проводник? 7) Оружейный пак Стандартный из ЗП, с небольшими изменениями (цвет болта, ПП). В 2018 году можно было постараться адаптировать новый,вариаций масса, ибо оригинальный давно утратил актуальность. Итог: халтура. Лет 6 назад смотрелся бы хорошо, но не сегодня. Прогресса не вижу. Если бы ещё заставили вести внезапного знакомого с базы ЧН своим ходом, поставил бы кол. Надеюсь, что автор примет проблемы во внимание и постарается при разработке следующей части.
  49. 1 балл
    Последняя версия мода, основанного на совмещении R.M.A. и ZENOBIAN модов. Его цель: вернуть наполнение игры вырезанное из финальной версии и более ориентировать геймплей в сторону RPG, сохранив при этом оригинальный баланс игры.
  50. 1 балл
    Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками.