Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Ох,чувствую,что как с фильмами,крутые трейлеры,а сам фильм-шлак...Очень боюсь этого. Да,и нифига не верю,что игра выйдет в 21 году...и будет играбельна для многих.
  2. 2 балла
    Всё нормально Сталкам помог сканер поставил можешь обратно идти . После этого как побывал на Тесле к Кузи подойди и возьми квест на экспедицию . Подойдя к Кузи заговори с ним на счёт обмена , а там смотри должен ещё доп диалог появится . Если нет диалога снова пробуй .
  3. 2 балла
    Вообще-то в каталоге с игрой есть папка tools, а в ней два батника. db_unpacker.bat как раз распаковывает именно configs и scripts.
  4. 2 балла
    Грешник прав. Если уж совсем с английским беда, можно было хотя бы в Гугл Переводчик заглянуть. Не айс, безусловно, но смысл понять позволяет. Но
  5. 2 балла
    Ну даже не знаю, оригинальный сталкерский ost цеплял, на каждой локации, ты прям чувствовал всю эту душевную и временами загадочную атмосферу зоны... А тут... Ну, играет и играет, довольно бездушно. По одному треку судить глупо наверное, но пока что, не впечатлило, совсем.
  6. 2 балла
    Выложу свою версию как будет возможность, покачто не могу.
  7. 2 балла
    В моде Связь Времен, я использовал скрипт, который ни разу не подводил. Это вывод текста на экран на заданное время. Я думаю, смысл вам понятен. Подрихтуете под себя и забудете про проблему. З.Ы. Функцию поправил. Случайно при переносе удалил срочку.
  8. 2 балла
    Калеченный тут, сегодня-завтра всё будет.
  9. 2 балла
    Ну значит вы как минимум в два раза опытнее многих модмейкеров, которые и поиском не пользуются и сами не пытаются исследовать ? Это комплексное мероприятие, должна быть правильно нарисована текстура сетки и корректные настройки текстуры в конфиге. Просмотрев и сравнив оригинал и новую текстуру и их настройки вы сможете определить, где причина. В текстуре, в настройке или в обоих местах.
  10. 2 балла
    Слишком много заявок, не успеваем, рано или поздно все обработаем. Дополнено 0 минут спустя Ни про кого не забудем, будь спок
  11. 2 балла
    Да, для меня это труднореализуемо. Было бы просто, то КПК не оказалось бы в рюкзаке. Если будет найден нужный вариант, то поправим. Партиклы и звуки у этого деревянного ящика - деревянные. Так что искры могут лететь, когда меш объекта уже пробита и, как бы, уже "пропадает", но ещё видна. Короче, ты тычешь ножом в то, что под ящиком. Могу это только так объяснить. Заменять, менять, или использовать вместе с дефолтными ящиками не планировалось. Клык в костре - это не привет из ТЧ, это кровосос его туда заволок. Он (сосыч) ещё и не то вытворяет ? По чумным зомби уже объяснили. А ещё (ЕМНИП), если с включенным ПНВ перейти с локации на локацию, то ПНВ тоже выключится. Не мы такие, движок такой. Сокращу название брони в КПК. Может это и не совсем вирусы? Если учесть, что Лебедев бывший член О-сознания. Так-то это так, но не игравший в оригинал игры или (хотя бы) в оригинал мода OGSM, привносит сумятицу в обсуждение данного мода. Так как задаёт вопросы на которые (если бы он сыграл в оригинал игры) у него уже были бы ответы. Так что, тоже придерживаюсь мнения, что сначала надо играть в оригинал, а потом уже наслаивать на игру моды - будет больше видна и понятна разница. ИМХО
  12. 2 балла
    я никак не мог понять что за ужасная графика, потом увидел в user.ltx, что это графика рассчитанная на калькуляторы ну на дворе как бы 2021 год, выпущена игры середине 2020 ... как то оценки высокие получила ... вы ребята случаем не в ОБСЕ работаете ? Там тоже слепошарых вагон ... Автор ну вроде говорят сюжет реализовал, ну ладно и как бы на том спасибо, но играть с графикой начала 2000 года практически спустя пятую часть века ... спасибо нет, а те кто оценки выставляет, вы сразу говорите "мы с ОБСЕ", и адекватные люди пройдут мимо
  13. 2 балла
    В любом тайнике (ящике, бревне, рюкзаке и т.д), НПС их не трогают. Если тайник обновится, то новое к твоему содержимому добавится. Но лучше купить (найти в трупах) любой рюкзак и сделать самому - видно на карте где лежит, плюс при включённой настройке можно открывать его (через ПКМ по нему на карте) из любой точки локации (только не забирать по кнопке "всё" - иначе содержимое вместе с самим рюкзаком заберётся). Так же к нему (при включённой настройке) можно мгновенно перемещаться, иногда удобно при "перегрузе"\каком-либо "ахтунге".
  14. 2 балла
    Я не могу сказать, это будет спойлером. Дополнено 54 минуты спустя Новый скриншот проекта из группы ВК
  15. 2 балла
    Надеюсь, что бренчание гитарки не будет сопровождать в качестве фонового саундтрека С2 (во время непосредственно прогулки по локациям, а не особых моментов). Это было бы очень тупо.
  16. 2 балла
    Рады представить второй февральский выпуск Stalker News! В этом видео: новый саундтрек из S.T.A.L.K.E.R. 2, новости разработки True Stalker, Тайна Кордона и S.C.O.P.E., эксклюзивная информация о моде Другая Реальность и многие другие новости и события из мира Сталкера! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  17. 2 балла
    На сайте games.mail.ru вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем были раскрыты некоторые детали разработки S.T.A.L.K.E.R. 2., в том числе речь зашла о дате релиза, платформах и модели с батоном из игры. PLAYER ONE: S.T.A.L.K.E.R. 2 — одна из самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве, и 2020 год еще раз показал, насколько большое и преданное комьюнити у игры. Однако в 2020 году вышел другой ожидаемый хит, Cyberpunk 2077, релиз которого сопровождался огромным количеством проблем. Ваша команда молчит в том числе из-за этого — не хочет торопиться с обещаниями и рассказывать об игре? Захар Бочаров: «Сравнивать нас с Cyberpunk 2077 не совсем верно — по огромному количеству причин. Могу абсолютно открыто сказать, что мы не меняли и не корректировали решения из-за релиза CD Projekt Red. Например, версия S.T.A.L.K.E.R. 2 для паст-ген консолей не была анонсирована изначально, а геймплейный тизер готовился, разумеется, ещё и до 10 декабря. У маркетинга, как и у разработки, есть свой план — он составлен, мы по нему работаем, пока что без накладок». PLAYER ONE: Во время первого полноценного тизер-трейлера появилась информация (похоже, добавленная Microsoft) о релизе в 2021 году, однако потом в GSC информацию опровергли. У игры действительно есть хотя бы небольшой шанс выйти в этом году? Захар Бочаров: «Когда компания демонстрирует много игр сразу и публикует массу апдейтов в социальные сети — как это было во время июльского показа игр для Xbox — вероятность человеческой ошибки ощутимо увеличивается. Наш ответ по поводу даты релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 не меняется уже некоторое время: GSC еще не готова её анонсировать. Он был таким и после летней конференции Microsoft, и после геймплейного тизера. Безусловно, мы знаем, что от нас очень ждут даты выхода. Как только настанет время, мы сразу её заявим». PLAYER ONE: Сейчас идет работа над версиями для Xbox Series X/S и PC. Можете рассказать, будут ли между ними отличия? И если да, то какие? Хотя бы в общих чертах. Захар Бочаров: «Версия для PC не запустится на Xbox, а версия для Xbox — на PC ? Если серьезно, то в обе версии вкладывается очень много усилий. Нет версии хуже или лучше: для каждой платформы будет оптимальный опыт. Просто на PC игра уже выходила, а фанаты Xbox будут пробовать серию впервые. Читал в Интернете много переживаний от обладателей компьютеров, но прошу их не переживать: мы помним наши корни и мы очень вас ценим». PLAYER ONE: Вы говорили, что в GSC любят моддеров и следят за их творчеством. Какие самые любимые модификации у разработчиков, есть ли какой-нибудь «топ»? Захар Бочаров: «Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые дали создавали их в прошлом. Топ составлять будет некорректно. Во-первых, это сильно зависит от того, что игрок ждёт от мода, а во-вторых — не хочется никого обижать». PLAYER ONE: В сети до сих пор часто встречаются шутки про батон из S.T.A.L.K.E.R. 2 – фото хлеба часто называют коллаборацией с вашей студией. Можете поделиться еще какой-нибудь моделью? Захар Бочаров: «Я в восторге от того, что мы вывели шутку про прошлогодний хлеб на новый уровень — наверное, это одна из самых успешных PR-акций в моей карьере. Мне кажется, такой эффект уже не повторим. Так что давайте уже смотреть на модели в трейлерах и самой игре». Источник
  18. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  19. 1 балл
    Совмещение модов RMA_115vr и OGSM_v2.3.1_Ultimate Update Автор объединения: YTroll Описание Благодарности Возможные проблемы и вылеты Дополнительная информация(то о чем забыл сказать сразу) Ссылки на скачивание Скриншоты ВНИМАНИЕ!!! Настоятельно рекомендую, в профиле видеокарты залочьте количество кадров на 120 или 144 фпс - это сбережет видеокарту от ненужного перегрева из-за скачков фпс, который прироста производительности не дает, зато излишне греет ГПУ.
  20. 1 балл
    GTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
  21. 1 балл
    Локации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники
  22. 1 балл
    Презентована очередная композиция из официального саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2! На сей раз, вниманию игроков предлагается ambient в связке с гитарным мотивом. В описании трека подготовлен небольшой текст: Зона — место таинственное и изменчивое. Никогда не знаешь, сколько займет путь. Неделя, две, месяц? А главное — вернешься ли живым? Куда заведет дорога? Идешь на Плато, а попал в катакомбы. Шел на Свалку — вышел к лагерю бандитов. А кого на помощь звать? Так и живем. Идешь в никуда и не знаешь, когда вернешься. А если сгинешь... Об этом лучше и не думать. Может, нас и не существует давно — и мы всего мы всего лишь тени в грустных снах. Снах Зоны. Читать далее
  23. 1 балл
    Рецепт рубиновой батарейки Егерь в Лиманске даёт за патроны если ещё в х16 не был . Бармен говорит про Сталка который в Баре трётся говоришь с ним и он говорит что можно в х16 через РЛ попасть . Вот после этих диалогов у Егере и появляется диалог на рецепт . В 3.0 это пустой трёп про ящик , а вот в 3.7 не знаю пока есть ли квест у кого-то на этот инструмент , после диалога с этим Сталком .
  24. 1 балл
    bubasa толсто, толсто!
  25. 1 балл
    Борзый так -то за Сталка говорит после его диалога в штреке труп спавнется и контейнер с компасом .
  26. 1 балл
    Старенькая работа от LENA_D, арт для модификации Тайны Легиона, которая так и не вышла в свет
  27. 1 балл
    Принести жратву от Повара и поговорить с Монолитовцем на Радаре.
  28. 1 балл
    Prime_Legioner скачай и установи - Распространяемые библиотеки visual c++ 2013 версию x86 (для 32х-разрядных) систем. Можно и x64 - не помешают.
  29. 1 балл
    Если ты про зелёный ящик спрашиваешь то этот тайник тебе Дурак с болот на Арм. складах даст после выполнения не которых действий . А борзый говорит за штрек который как танку идти где аномалия Ведьмен круг .
  30. 1 балл
    Можешь перенести в gamedata как аддон, игра поймёт. Запаковывать не обязательно.
  31. 1 балл
    JAPAN Единственный нормальный вариант с Исполнителем - не загадывать ничего. "Хочу, чтобы Зона исчезла" - вылет. Ну Вы же хотели, чтоб Зона исчезла - получайте ? "Люди злы и мелочны" - вместо людей будут стада контролёров по всей Зоне. Типа они лучше. Ну и так далее.
  32. 1 балл
    Обновление: liberty city build 08.02.2021 для ТЧ https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw
  33. 1 балл
    С 2007 г. Знаю. Но впервые столкнулся с такой ситуевиной когда ты ботан и нарываешься на Свободу получая при этом пиндюлей. Да и не держу в голове такой нюанс.
  34. 1 балл
    Довольно интересный мод со стороны сюжета. Затопить всю Зону было интересным решением. Так как мод является пробой пера в левел-дизайне, и не заявляется как что-либо большее, то и смысла оценивать его как полноценный мод - нет. Однако далее пойдут + и - (оценка чисто субъективная, и она может не совпадать с вашей) + Интересный сюжет (Затон затоплен, многие сталкеры погибли, известные лагеря смело водой. Подобный сюжет лично меня заинтересовал) + Графика (обычная графика из оригинала нравится мне сильнее, чем графика из других) + Новая локация (Затон был полностью переделан, что является очень интересным и правильным решением) - Заселение новой локации (однако, заселён Затон плоховато. Бандиты уходят под воду, а многие мутанты тупо встали в кучу в одной точке, ожидая финального скрипта(скриншот ниже)) - Задания и метки на карте (заглядывать в ПДА нет смысла - он сломан. Карты нет, отметок на заданиях нет, как и самих заданий. Для координации действий нужно внимательно читать диалоги) - Диалоги (читать диалоги важно, но в данном моде они сделаны ниже среднего, но не плохо. Основная ошибка диалогов мода - несоответствие персонажей и их речи (Шрам, Ной, ГГ и Отец Валерьян разговаривают как обычные пацаны)) - Отсутствие нужных для выживания предметов (про аптечки и бинты забудьте. Торговцев нет, трупы также не имеют аптечек и бинтов. Единственное что в достатке - патроны. Из-за этого нужно часто делать сохранения и стараться проходить мод без ранений) Каков итог? Как проба пера в левел дизайне мод почти удачен. Как никак портят впечатление размещение воды и других мест. В воду можно спокойно полностью погрузиться; границы локации это либо огромные камни и холмы, либо просто пустота; новые места, которые никак не связаны с оригинальным Затоном. Сюжет интересен, но сами задания и геймплей портят впечатление. Мод оставил приятные впечатления, и я надеюсь что когда-нибудь кто-то сможет довести его до полноценного мода.
  35. 1 балл
    Niko971 Похожий камп GT 640 ОЗУ 16 Гб CPU 3.40 GHz 3.10 Win 8.1 64-бит. Играю на DX 8 без синхронизации. Все настройки графики на Макс, кроме травы. Всё летает....Разрешение 1920Х1080...В Лаунчере выбирай Fullcreen.
  36. 1 балл
    Маслина если всё по инструкции то проблем быть не должно. От звуков и остального лучше не отказываться. P.s. На затылке уже глаза болят.. ?
  37. 1 балл
    Добавлять ничего не буду, но вы оказались правы, при обновлении попутал версии, обновил ) Дополнено 20 минуты спустя Такс, что за место, кого замочили ? ) Хочу проверить у себя...
  38. 1 балл
    SenatorTGZ BarmaGlot В общем, по итогу удалось пройти багнутое место, удалил строку <has_info>legend_csky_info</has_info> в нескольких местах, игра отправила докладываться Холоду, при том что все время был одиночкой. И да, "Исполнитель" прошел раньше, чем пошел в Припять со Стрелком.
  39. 1 балл
    denis2000 Слегка похвастаюсь (тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить)
  40. 1 балл
    На унреале много инди-проектов. Так что думаю кто хотел, тот уже разобрался в его тонкостях
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    что не смогут разрабы, смогут фанаты. Так что, то что что-то там разрабатывается уже хорошо, почва для 1001 мода будет
  43. 1 балл
    denis2000 Нет, друг, я не опытный и не программер, я от этого далёк. Интернет и метод научного втыка - вот весь мой опыт))) Мне легче картинки в игре под себя переделывать (по мелочи). Если бы не один недавний мод, я бы худом и не занимался. Зато теперь у меня пару прицелов и бинокль личный есть, ну и худ будет, когда до ума доведу. Но в любом случае - спасибо огромное.
  44. 1 балл
    Есть группа в VK по Лост Альфе. Там есть беседа/чат по данной версии. А это непосредственно ссылка на статьи https://vk.com/@stalker_tes
  45. 1 балл
    LIJyTHiK -gamedata\config\text\rus\stable_generate_fnames.xml - имена; -gamedata\config\text\rus\stable_generate_snames.xml - фамилии; -gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml - уникальные имена и биографии.
  46. 1 балл
    Всем привет. Кто-то знает как поправить ситуацию, когда с одного трупа, можно бесконечно снимать тайники, если выйти, а потом заново зайти на локацию?
  47. 1 балл
    Petrovic не нравится - не играйте. Всё очень просто. Вот лично мне, как хардкорному игроку, такой разработчика подход очень нравится. Хочешь играть - превозмогай, не можешь - проходи мимо. Давайте ещё и тут ясли с настройками разведём аля Anomaly
  48. 1 балл
    Иван Иванвч привет. Качал твой мод, в котором есть все эти локи. Оказывается их можно было отдельно скачать. Хотел посмотреть на уровни, но не удалось на нии попасть без выполнения сюжета. Сейчас буду отдельно нии качать и посмотрю. А вот про завод могу сказать, что выглядит не выдумано и естественно. А то бывают локации с мистическими/волшебными местами. Со всякими разломами от аномалий, пещерами (как будто метро хотели строить), нереальными изуродованными и закрученными деревьями, горбами на воде и т. д. Часто в ЗП такое можно встретить. На мой взгляд эти нереалистичные вещи атмосферу убивают напрочь. Например, в тч таких сказочных/волшебных мест нет и выглядит всё естественно. И в твоей локе тоже нет.
  49. 1 балл
    вылет при запуске новой игры.
  50. 1 балл
    Приветствую, Форест! Для меня NLC начался с LWM, и перенос "семерки" на билд считаю гениальной задумкой, подозреваю что релиз, к сожалению не скоро и желаю тебе бесконечного терпения, вдохновения и сил закончить этот грандиозный проект!