Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Предзаказ игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля уже стартовал! игра выходит на ПК и Xbox Series X\S 28 апреля 2022 года. Представляем вашему вниманию всю доступную информацию о предзаказе. ЦЕНЫ: Стандартное издание - 2499 pуб. Deluxe Edition - 3199 pуб. - Дополнительный сюжетный квест - Одиночная игра: 1 костюм и 3 облика оружия - Многопользовательская игра : 2 костюма и 3 облика оружия - Цифровой артбук - Цифровой саундтрек Ultimate Edition - 4449 pуб. - Сезонный пропуск с доступ ко всему будущему загружаемому контенту, включая два сюжетных дополнения - Дополнительный сюжетный квест - Одиночная игра: 1 костюм и 3 облика оружия - Многопользовательская игра : 3 костюма и 7 обликов оружия - Цифровой артбук - Цифровой саундтрек - Купить игру на официальном сайте - Купить игру в Steam - Купить игру в Epic Games ПОДРОБНЕЕ ПРО ИЗДАНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ИГРЫ: Вот ты говоришь, а я прям вижу красоту эту... Полный набор снаряги сталкерской*: постер, нашивки, жетон, рюкзак для походов в Зону, карта с пометками о безопасных маршрутах и даже пропуск, официальный... СОПовский! Поговаривают, что в некоторых даже фигурка сталкера есть. И самый солидный улов — настоящий артефакт с контейнером для переноски. Часто достать такое даже самый опытный сталкер за многие вылазки не может, а тут — вот оно, только руку протяни. Возможность приобрести физическое издание S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl появится через несколько дней. - Купить\Подробнее
  2. 6 баллов
    Опубликован список основных особенностей и официальные системные требования игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Описание игры из Steam: Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля. ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую мир под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории. РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций. ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасные регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами. АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь опасных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас? Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: - Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора - Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок - Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования - Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков - Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда. Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру - Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс - Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры - Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Купить игру в Steam
  3. 5 баллов
    Появился первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Игра получила приставку Сердце Чернобыля, а в релиз выйдет 28 апреля 2022! Предзаказы уже открыты. Сердце Чернобыля еще никогда не билось так громко, как сейчас. Слышите его? Готовы ли вы вместе с нами вернуться туда, где всё начиналось? Зона многим дала жизнь... Новую жизнь. Жизнь, которую мы будем готовы вернуть, если потребуется!
  4. 5 баллов
    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова. Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2! К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows. Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали. Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах. Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была. Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка». Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость. А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно. Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере. Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R.. Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе. Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое? Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться. Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону. В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи. Оригинал
  5. 5 баллов
    На официальном сайте S.T.A.L.K.E.R. 2 появились новые скриншоты.
  6. 5 баллов
    Ну... уже нет той атмосферы. Голливудщина. Орнул с натужных кривляний персонажей.
  7. 4 балла
    На выставке E3 2021 презентовали первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, объявили дату выхода игры и открыли предзаказ. Раскрыто много свежих фактов и подробностей и опубликовали системные требования. Дабы наши зрители не запутались после такого большого выброса информации, мы рады представить вам специальный видеоролик с компиляцией всех новых подробностей! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  8. 4 балла
    Всем привет друзья. Вот и у моего напарника вышла отличная модификация, а я все ковыряюсь? Заходите смотрите отличная работа. А я все работаю. ? Что было сделано за этот промежуток времени с последнего поста. 1-Перешел на комбинированные лучики. (По мне так намного лучше все таки выглядят) 2-Доделал некоторые циклы погоды под новые лучи. 3-Подкорректировал общую гамму и освещение под новые лучики. 4-Скорректировал настройки SSDO. 5-Заменил некоторые текстуры. 6-Подкорректировал textures.ltx для более детального отображения некоторых текстур и в том числе текстур земли и травы. Ну и так по мелочи немного. Вот немного скринов. Все эти скрины тестовые и не отражают финального качества. Всем добра и удачи. ? Вот еще забыл
  9. 4 балла
    Мольфар Shadow_Man , так-то всё зашибись, новый комп и все дела. Забыли только сказать, где деньги на это? Ради одной игры вваливать в новое железо от 50 тысяч до 150 тысяч вечнодеревянных - такое себе развлечение. Не все тут миллиардеры из списка Форбс, некоторые даже не миллионеры. Короче, понимаю, что это мои личные проблемы. Буду думать над способом внезапно разбогатеть.
  10. 4 балла
    Доброго времени суток всем ожидающим и сочуствующим. Один гос. екзамен позади, второй послезавтра. Работа ведется очень медленно, но ведется. Из нововведений: полевой лагерь экологов на одной южной локации (угадайте по скрину), у которых будут доступны свои дополнительные задания, а так же бартерная торговля прямиком как у Пахома в НЛС 7 (пришел, продал трофеи, сразу купил на них товары. Сдача при покидании лагеря обнулилась). Теперь как раз через этих екологов ГГ сможет купить скафандр для посещения подземок (Крот мне казался немного нелогичным, теперь он скафандр не продает).
  11. 3 балла
    4udik у меня у самого ведро. Но я не буду спешить покупать видяху. Я дождусь релиза и полноценных бенчмарков на разных системах. И исходя из этих тестов производительности уже и решу, какую систему лучше собирать. Ну а деньги буду откладывать потихоньку. В конце концов, деньги всегда нужно откладывать.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
  14. 3 балла
  15. 2 балла
    ✔️ Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Новая документация по адаптации будет после версии 18.3
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Дабы сильно не грустили все же вот пара отчётных скринов, лощину собрали. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 22 минуты спустя
  18. 2 балла
    А можно картинку которая в шапке находится без названия скинуть?
  19. 2 балла
    Несколько скриншотов с полей разработки. А так-же, в команде появился новый человек. Графическая часть: Enframed
  20. 2 балла
    Красота, ляпота?
  21. 2 балла
    сам я не измерял все локации линейкой, но согласно этому видосу ( https://www.youtube.com/watch?v=3JZJUDDiImM ) общая площадь всех карт 1-й трилогии составляет 8 км² , т.е. во 2-й части карта будет в 8 раз больше, что, по-моему очень и очень неплохо для сюжетно ориентированной игры, на которую ещё и моды без особых проблем можно пилить будет, если контента вдруг мало покажется.
  22. 2 балла
    Хм. 64 км2 - это грубо говоря 8x8 км карта (хотя она наверное квадратной точно не будет). Вроде не тянет на самый огромный постапокалиптический открытый мир, как они хвастались в прошлых заявлених. Надеюсь, что мир Сталкер2 не подведет с насыщенностью и проработкой.
  23. 2 балла
    Кажется можно выдохнуть, без инвентаря такие механики сделать нельзя. И даже с таким который в Эксодусе почти невозможно, так что надеемся, что будет настоящий инвентарь)
  24. 2 балла
    Дополнительный квест , доп музыка у костра ....расходимся . Игра сервис, еще не бось лутбоксы завезут
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    mihlan где ты в икс рэе реализм увидел? На оригинальный сталкер сейчас без слёз не взглянешь. Ох уж эти пещерные олдфаги. Дополнено 3 минуты спустя На официальном сайте игры об это сказано. Вместе с игрой будет доп.контент + два сюжетных длц. Не надо пугаться всех этих названий. Xbox продвигает свой новый сервис, в котором по подписке можно будет играть в игры на всех платформах(как ПК, так и их консоль).
  27. 2 балла
    Какая же приятная неожиданность (Нет). Оказывается, этот новый школо-мод будет похуже чем некоторые те, что уже есть на сайте. Атмосфера в помойку. Озвучка вышла покурить. Согласен с комментаторами по поводу схожести с Метро Исход - линейный шутер с елементами сюжета. Самое смешное - это рассуждения ботов у костра о ценности жизни и её прелестях, о "труднейших" годах сталкерских будней - в то время как ГГ на легке пожинает сотни душ на тот свет (Респавна), собирает сотни артефактов, да и вообще - он то сын Чака Норриса (Стрелка), хочу заметить. Не будте наивными - такие игры делаются не для людей - а для money. Это было понятно ещё с момента раздачи подарков, когда про реальных фанов (Нашего общества) вспомнили в последний момент (Спросить забыли). Игру пилят на сотни платформ дабы её купили как можно больше людей. Игру рекламируют там, где её не ждут, а пиар-менеджеры захлебаются рассказами о "божественности" нового игрового мира. Разработчикам глубоко все равно каким образом народ будет пробовать их творенье - у кого есть железо для этого - тот и раскошелится ещё. "Деньги, деньги, дребеденьги позабыв покой и лень" Четыре тысячи с копейкой рублей - даже искалеченный Метро Исход за предзаказ драл меньше. Всё ещё верите в чистосердечные желания разрабов подарить нам поистине - шедевр?
  28. 2 балла
    Концепцию и разработку позавидовал у Shadows .Было б больше игр, непременно адаптировал
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Сегодня в 18:30 по МСК мы проведем рестрим презентации игр от Xbox и Bethesda на Е3 2021! Предполагается, что именно на ней могут показать новые материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2! 18:30 — Разогрев c AP-PRO 18:45 — Начало прешоу E3 20:00 — совместная презентация Xbox и Bethesda. Не пропустите!
  31. 2 балла
    Скриншот одного из тестеров ЗБТ
  32. 1 балл
    Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Особенности модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  33. 1 балл
    Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики. Проект является незаконченным!
  34. 1 балл
    SoUlTaKeR логично, там же текстовый файл, где лежат ссылки на полную версию. В полной версии есть hardplay patch.
  35. 1 балл
    Интересно, тогда будем ждать. Надеюсь мод сможет заполучить положительные отзывы. Успехов и терпения разработчикам
  36. 1 балл
    Бородач просто огонь, долго с него угарал)) А вот по поводу картинки, не знаю как на релизе игра будет выглядеть, но пока ну очень не привычно. После более десяти лет с x-ray прям слишком большой контраст, но в целом приятно выглядит, а особенно момент с болот напомнили ролик из ТЧ.
  37. 1 балл
    Скачал через торрент.Там кстати более 16 гигов.Через гугл 13 гигов.Распаковал.при запуске выдает типо ошибки(просит что то типо оригинала игры или ключа) и клавиша ок.Нажимаешь и ничего.Хотя я так понял должна игра запускаться и без установленного оригинала Припяти.Кто подскажет ,что не так ?
  38. 1 балл
    теперь точно перерыв...
  39. 1 балл
    Шапку бы поправить на "дополнительный сюжетный побочный квест" А то уж читается, будто сюжетку пилят и так распили "все звуки музыки". Хайпа конечно автоботы "шедевр", "топ геймплей" накрутили. А это только преренд с впихнутой по быстрому анимацией" (подвесы, подбор) аля "кукурузис", и паршивой актерской игрой. Нет коопа - жаль.
  40. 1 балл
    А в "Разломе" не тяжко? В начале игры непрокачанному туда залезть, то ещё приключение А вообще, можете тут мини-гид по началу игры сообразить.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Тоже так подумал. Стрелок, тот дядька который вечно лез куда не надо. Но если будет выбор, я ебану этого патлатого фанатика, а не стрелка.
  43. 1 балл
    Я был полностью разочарован, когда узнал, что игру будут делать на UE4 и уже тогда не питал никаких надежд. Сейчас же я только утвердился в своём мнении: графика держится исключительно на цветофильтрах с хроматической аберрацией в невероятных количествах, мир пластмассовый, лицевая анимация уровня Half-Life 2 2004 года и отвратительные дешёвые пафосные голливудские диалоги - господа, это провал. А ещё стрельба, стрельба-то просто убогая. Души в игре нет, абсолютно нет. Типичное поделие на UE4, созданное исключительно ради зарабатывания бабла на ностальгии и фанатах. Лично я игру не жду, лениво смотрю на новости. Lost Alpha, OLR, 1984 - вот таким должен быть настоящий сталкер.
  44. 1 балл
    Прошелся по всем темам сломя голову и пропустил эту. Побегать уже можно https://ap-pro.ru/forums/topic/2626-ui-monolith-dlya-ogsr-engine/
  45. 1 балл
    Сеговия Зануда ты, тебе в кашу утром кто-то наложил что ли? У тебя каждый комментарий в диком негативе всего и вся, я даже не понимаю ты хейтишь новый сталкер или защищаешь...
  46. 1 балл
    Ты знаешь что такое лор? Это когда ты исследуя мир, узнаешь истории конкретных людей (тайники), из диалогов сталкеров у костра, узнаешь что было в той или иной лабе по документам и запискам, да даже по самому окружению на локациях можно выцепить частичку ЛОРА. Не напрямую, не из катсцен, а именно ИССЛЕДУЮЯ мир самостоятельно.
  47. 1 балл
    Как и ожидалось, выглядит совершенно по-другому. Унылая серо-коричневая цветовая палитра (в сравнении с первой частью, где было место и яркой погоде, и местами зелени, где было и ярко и зелено, где нужно, и серо и мёртво, где надо). Видимо, на аУЕ4 другого и не сварганишь. Все какое-то глянцево-блеклое. Анимации подбора оружия из первого Крайзиса, это надеюсь все заметили. Алсо, после подбора винтовки ГГ достал ее сразу же, что говорит о том, что оружие не осело в инвентарь, а сразу оказалось в слоте. ВРОДЕ БЫ примерно такое же было в ванили, но чуйка подсказывает мне, что с оружием тут будет как в метро, то бишь, скорее всего инвентарь порежут в угоду консольщикам, но это только мое предположение, и надеюсь, я не прав. Озвучка и липсинк просто ужас. Губы персонажей не попадают в речь. Или, что еще хуже, скорее всего липсинк запилен под английскую озвучку. Но анимации, в т.ч. лицевые это просто ТОП, метро рыдает в сторонке. Даже лучше, чем в фар круе 6. Из плюсов - модельки. Кровосись конечно какой-то совсем не страшный вышел, но модельки сталкеров хороши. Далее, как писали выше, навевает какую-то камерность и коридорность, как в том же метро. И опять поиск артов детекторами, ну это уже ладно. По итогу, атмосфера в трейлере совершенно не та. Игра выглядит как пародия на Чернобылит или на дешевый шутан за косарь из стим гринлайта. Жаль, я ждал другого. Ну, подождем игру. По крайней мере, примерная дата известна.
  48. 1 балл
    Не пускайте слюни раньше времени, трейлеры всегда красивые. Еще не известно потянут ли ее ваши игровые ПеКа, при посредственной оптимизации радостные возгласы превратятся в гнев...
  49. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено много нового качественного контента, поэтому есть и оружие, и броня, и новые предметы. Баланс достаточно приятный: противники умирают относительно быстро, как и главный герой. Экономика сделана неплохо. Цены адекватные и заработать вполне можно, но учитывая короткий сюжет, экономика не может в достаточно мере раскрыться и в итоге накопить на условный экзоскелет накопить очень тяжело. Хорошо, что можно собирать трофеи с мутантов (это всегда приятно и хорошо на экономику влияет). Возможно жарить мясо на костре тоже немного улучшило геймплей. + Сюжет. Основной сюжет получился коротким, но при этом интересным. Дополнительные квесты неплохо разнообразили сюжет и при этом получились качественными. Логика повествования в порядке. Персонажей получилось мало, но те которые были проработаны отлично. Ещё уместным получился выбор ближе к концу сюжета, поэтому за это тоже стоит похвалить. + Графика. Интерфейс приятный и удобный. Оружейный пак качественный и выглядит великолепно. Новые модели очень атмосферные, реалистичные и приятные глазу. Текстуры хорошего качества. Окружение насыщено и выглядит всё красиво. Освещение великолепное и смотрится шикарно. + Атмосфера. Зона показана тёмной и мрачной. Аномалии, мутанты, лаборатории, локации — всё смотрится и ощущается так как и должно. Группировки не раскрыты, а главный герой со всеми всегда находит общий язык (сталкеры, военные, Долг, Свобода), кроме наёмников разве что. Также главный герой ощущается простым сталкером, со своей целью и мотивов, без особого геройства (ну только иногда), что тоже добавляет реалистичности. + Оптимизация. Вылетов, фризов и просадок FPS у меня не было ни разу за время прохождения. Зато встречались периодически мелкие баги с NPC и метками на карте, а также один раз произошёл неприятный баг дополнительного квеста, из-за которого невозможно было его выполнить. В остальном же всё работает стабильно. + Звук. Звуки окружения, оружия и мутантов получились хорошими. Музыки новой не слишком много добавили, но она имеется и достаточно приятная. Озвучка, к сожалению, отсутствует. В итоге имеет качественный и интересный короткометражный мод, в который стоит сыграть. Геймплей: 9/10 Сюжет: 7.5/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 9/10 8.6/10
  50. 1 балл
    - Нет, Наташ... Мелкая покачала головой. - В своём деле ты опытная, но в Зоне свои правила - не вытащишь ты столько на себе. Поднять-то поднимешь, а вот если придется бежать? В Зоне умение бегать просто необходимейшая всем штука, каким бы крытым бойцом ты не был. Понимаешь? Не живут здесь долго герои, совсем не живут. Поэтому сделаем так, четыре научных аптечки тебе, у меня самой еще три штуки - но, тут уж моя вина, надо было сразу сказать, чего с медикаментов имеется. Далее, хирургический набор одобряю, держи - как и противоядия да противоожоговые. А вот бинты ты забыла! У меня нет артефактов на остановку крови, так что по пять бинтов каждой, не меньше! Я не хочу тащить твой труп к ближайшей аномалии после первой же стычки с собаками, да и аналогичное действие вряд ли доставит удовольствие уже тебе, я все-таки тяжелее. - Ты постарайся себя там сберечь, Мелкая - привыкла я к твоей морде, да и не хочется позывной в сером списке. - Добро. Попрощавшись с медиком, девушка потопала к себе, поманив за собой напарницу. Уже дома, собирая сумки и сортируя доставленные одним из посыльных вещи, она между делом обратилась к собеседнице. - А теперь вот... Я сразу Гретте написала с просьбой доставить продукты ко мне, так что теперь у нас денег лишь на баню. Значит, три бутылки воды и три суточных рациона питания каждой, до схрона моего идти сутки - но, много не будет в любом варианте. А, вот еще одна штука - стоит дорого, но ты про неё забыла, а при случае взвоешь, товар-то штучный! Тампончики обычные, пара пачек тебе и пара мне. Ну что, в баню? И она устало бухнулась на собранный рюкзак, протянув почти такой же, но пустой и более новый собеседнице. - Собери вещи, рюкзак почти новый - сняла с одного бедолаги-научника. *зевок*