Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
    Название: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
  2. 8 баллов
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  3. 4 балла
    Умоляю, оставь прямые ссылки на скриншоты. Не у всех есть такой лёгкий доступ к ВК.
  4. 3 балла
    Название: Project S.T.A.L.K.E.R. Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: 2022 - начало 2023 Project S.T.A.L.K.E.R. - это попытка перенести локации из "Сталкер Тень Чернобыля" на платформу "Зова Припяти", со всем заселением, динамическими объектами, симуляцией жизни. Также будут присутствовать побочные квесты из Сталкер ТЧ. Основной сюжет ТЧ разрабатывается отдельно. У нас есть своя группа в ВК, где публикуются новости (https://vk.com/projectstalker_cop) Будет дополнятся, можете писать вопросы, я постараюсь ответить всем.
  5. 3 балла
    У папки локации есть файл "level.ltx", в нем параметр "bound_rect". Так вот, скопируй значение из оригинального кордона и вставь в свою локацию.
  6. 3 балла
    к сожалению занят Яснев ... Вы уже забыли ,что было с алайфом 1 ? Дополнено 6 минуты спустя Я бы сказал , что комьюнити само себя тролит шизанутыми идеями
  7. 3 балла
    Хорошие новости: 1) Прикрутил метки всяких NPC из DMX мода в онлайне (техник, медик, торговец и так далее). 2) Прикрутил механику лечения из ЗП через диалоги с NPC, полностью: радиация, кровотечение, здоровье, пси-здоровье. Соответственно один медик уже есть (восстановленный ранее мной персонаж). Второго медика добавлю на Кордон, будет спавниться вместе с техником после Агропрома, но в лагере новичков. Третий запланирован к заселению в Бар.
  8. 3 балла
    ахахах ну нафиг это GSC сплошное вранье . То заказы на сайте , то региональная цена , а по итогу нифига . Особенно с таким пиар отделом
  9. 2 балла
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  10. 2 балла
    Вам не 3aeбло? Может в личке повыясняете у кого длиньше??
  11. 2 балла
    Как первое творение - имеет место быть. Как то во что хочется играть - нет, опять новички. Опять Волк. Опять курс молодого бойца, при чём крайне странный. Странные диалоги, которые трудно читать. В некоторых из них просто нет никакого смысла, чтобы они существовали в модификации. Нет никакой осмысленной цели, по которой гг прибыл в Зону. А значит, нет мотивации продолжать играть. Тексты содержать очень много ошибок. Озвучки лучше бы вообще не существовало. Плюс она не совпадает с текстом. Ну и маленький плюс моду, это квест с кровососом. Задумка интересная. Но реализация ужасная. Моё пожелание разработчику. Просто пойти в команду где требуется, создание квестов по уже готовому диз.доку. Ведь это муторная работа, не всем она интересная. Ведь автор явно это освоил, зачем же пропадать таланту? А так глядишь какой-нибудь условный Lost World и сможет выйти... Успехов!
  12. 2 балла
    Ну кому как. У людей разные вкусы. На мой взгляд у мода есть потенциал, просто отшлифовать нужно, для этого ОБТ и существует. Дополнено 3 минуты спустя Петрович, расскажи по секрету какой мод лишён беготни и в твоём понимании идеален? А то последние время, как ни свежий мод так от тебя столько негатива в теме. Может тебе стоит вообще моды на Сталкер обходить стороной для сохранения своей нервной системы? Ты плохого не подумай, я за здоровье твоё переживаю...
  13. 2 балла
    если даже видеть будет и хеш не пройдет - установится сможет чудо, если вообще установится сможет.
  14. 2 балла
    Диск:\Папка с модом\gamedata\levels\escape level.ltx
  15. 2 балла
    И не квиксейвами, а через меню, иначе неизбежны вылеты если дело в озу. Хотя и это не панацея(((. Дополнено 1 минуту спустя понизь настройки.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    это банальное рукожопство, нежелание и неумение сделать хорошо и качественно, плюс всё это приправленно доброй порцией шизофрении и бесконечной беготни.
  20. 2 балла
    удалите блог ТРУП УМЕРШЕЙ ДЕВУШКИ
  21. 2 балла
    а нужны последние строчки. Тебе dimidum указал решение проблемы, надпись кликабельна.
  22. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  23. 1 балл
    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
  24. 1 балл
    Оружейная модификация для приквела Чистое Небо, добавляющая в игру более полусотни единиц качественных моделей вооружения.
  25. 1 балл
    Уже) Дополнено 1 минуту спустя Друзья! Рады сообщить, что Global Stalker Weather Rework для Зова Припяти вышел в релиз. Надеюсь вас не разочарует данное творение, но и в обратном случае - мы будем выпускать обновления. Приятной игры! P.S. Извините за небольшую задержку, в жизни тоже дела есть ?
  26. 1 балл
    Не ходите к психологу, ваше право. Придёт время отведут к психиатру и выдадут праздничную смирительную рубашку. Ну что бы "Вы все играли и не ныли" ведь главное просто и упорно играть - в этом цель. Как тот переход улицы с авто. И сейчас лето, если что. ? Вы там всем своим - это тоже сообщите, а то чувствуется вы все этого не осознаёте.
  27. 1 балл
    Сейчас рано что можно утверждать. Дождёмся релиза а там видно будет кто прав а кто нет.
  28. 1 балл
    Policai а если я в деталях распишу расчлененку мужского тела в Сталкере, то ты меня в голубой отряд запишешь?)
  29. 1 балл
    - Геймплей. Добавлено немного нового контента, который дополняет мод. Баланс ужасный, потому что для убийства любого NPC в любой броне необходимо попасть в него пулями из полного магазина калаша (около 30 попаданий) и это ещё в упор. Хорошо хоть в голову с одного попадания умирают. Экономика очень плохая, потому что цены неадекватные, но при этом торговать в моде всё равно не понадобиться, потому что он достаточно короткий и копить деньги не имеет смысла (к тому же покупать особо нечего, потому что торговцы ничего толком не продают). Понравилась мелочь вроде патронов, которые надо вешать на пояс. К тому же части тела мутантов можно собирать, что тоже порадовало. Беготни в моде хватает. - Сюжет. С этим у мода всё печально. Основной сюжет скомканный, нелогичный, прямолинейный и скучный. Описать его можно просто: Боров рвётся к власти. Всё. Дополнительные задания в основном включают в себя поиск предметов в примерном районе поисков. Не самые интересные задания, как по мне. Логика повествования и происходящего в целом сильно искажена, поэтому сложно понято, что вообще происходит и почему и для чего происходят определённые события. Это относится и к мотивации персонажей, которая прописана ну очень поверхностно. Хотя и сами персонажи не блещут интересными чертами, а назвать хотя бы просто личностью не получается. Диалоги написаны плохо: они нелогичные, порой слишком короткие, иногда вообще не по делу или с неуместный юмором. Главный герой так и вообще не смотрится ни как персонаж, ни как вообще хотя бы бандит. Потенциал рассказать интересную историю становления известного лидера бандитов в Тёмной Долине полностью упущен. ± Графика. Интерфейс совсем немного отличается от оригинального из ТЧ, поэтому над ним надо было больше поработать. Оружейный пак отличный, мне понравился. Новые модели качественный и смотрятся в антураже Зоны отлично. Текстуры стандартный из ТЧ, как и окружение. С этим вообще не работали и ничего не изменяли, к сожалению. Освещение немного улучшили, по сравнению с оригиналом ТЧ, но в целом оно смотрится посредственно. - Атмосфера. Зона в виде опасный мутантов, аномалий, мистики и прочего вообще не показана и не раскрыта. Работа велась только в направлении бандитских разборок с посредственными диалогами. По итогу в моде присутствуют эпизодически группировки «Долг», «Свобода», ренегаты и даже «Чистое Небо», но ни одна из них нормально не показан и не раскрыта. Это просто условные люди в разных одеждах, которые главный герой будет убивать, чтобы доказать какой он крутой Рэмбо и как он годится в паханы бандитов. Всё это примитивно. + Оптимизация. Во время прохождения был один вылет при попытке поговорить со случайным NPC. Баги тоже имеются, особенно в поведении NPC и их следовании по заскриптованным маршрутам по квестам (где они порой останавливаются). Лагов и фризов у меня не было, в этом плане всё работает стабильно. ± Звук. Звуки окружения и оружия хорошие. Музыки или эмбиента новых вообще не добавили, что огорчает. Озвучка авторская и полная (все диалоги основного сюжета озвучены), но проблема заключается в качестве, а именно в подборе актёров озвучки (если их вообще можно так назвать) и их голосов, которые вообще не соответствуют их персонажам. К тому же актёрская игра очень посредственная и актёры озвучки даже не думали хоть немного постараться. В общем, попытка засчитана, но могло бы быть гораздо лучше. По итогу имеем достаточно плохой короткий мод с интересной задумкой и потенциально неплохой озвучкой, но с неудачной реализацией ни того, ни другого. Геймплей: 4/10 Сюжет: 1/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 5.5/10 4.1/10
  30. 1 балл
    Переборщили разработчики с загадками, как по мне. Складывается ощущение, будто они сами плохо представляют, что происходит в их истории. Может, я ошибаюсь, будет видно, когда пройду следующие моды из этой линейки. Но пока, после прохождения первых трёх модов (Белый отряд, Контракт на хорошую жизнь, Контракт на плохую жизнь), единственное, что мне понятно: что-то где-то произошло, что-то ужасное, надо срочно что-то исправить, иначе что-то произойдёт ещё ужаснее и т.д. Никакой конкретики, чувство, будто тебе воду в уши льют. Сюжет в этом моде так, для галочки. На старте пару диалогов в духе: о да, ты как-то сюда переместился, это очень необычно. А дальше об этом необычном все забывают практически до финала, и ты превращаешься в болванчика, который бегает по локации и выполняет однообразные квесты: убей, принеси, разыщи. Ещё по середине локации невидимую стенку поставили, чтобы беготни было больше, это ведь так "увлекательно". Наркоманский спавн неписей и монстров меня удивил. Я даже пошёл и ещё раз проверил, точно этот мод сделан после "Контракта на хорошую жизнь" или нет. Ну правда, по сравнению с предыдущей работой очень халтурно всё. Идут себе по дороге ровным строем друг за дружкой 20-30 сталкеров, на них таким же ровным строем столько же монстров. Будто из "Повелителя Зоны" их спавнят. Постоянная стрельба, куча трупов. В первое время я обращал на них внимание, но потом просто надоело и стал их оббегать. И вот он конец. Стоит рядом с нами фантом. Думаете, он что-то расскажет? Нет, он говорит "я тебе рассказывал уже раз 30, теперь попробуй узнать всё сам". И финальные титры. Браво! Если честно, звучит, как издёвка от разработчиков. Ну да ладно. В общем, в мод можно поиграть, чтобы скоротать вечерок. Но ничего особенного в нём нет. И ответов на вопросы из предыдущих модов тоже почти нет.
  31. 1 балл
    Ну что сегодня бует сие творение
  32. 1 балл
    Это, когда игра забирает тебя на время или промежуток времени, что ты просто его не замечаешь, и называются такие моды "пожиратель времени". Согласись, что текстуры и новый ствол не сделают его пожирателем. Хотя, на вкус и цвет у всех фломастеры разные. Всех благ.
  33. 1 балл
    Одной из причин может быть нехватка озу или видеопамяти, я помню когда-то у нашего тестера были такие вылеты, попробуйте сохраняться чаще и продвинуться дальше по сюжету, возможно не хватает памяти для скриптов
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Aleksei Khohlov кому это нравится? ты и полтора землекопа? что то я не наблюдаю восторженных отзывов об этом моде. 200 стр -где одни и те же вопросы и проблемы, плюс твой спам бесконечный
  36. 1 балл
    С релизом! Как раз искал что вечером постримить! ?
  37. 1 балл
    Lenya056 Персонажу надо прописать логику. На 58-й странице в этой же теме мне помогают разобраться с такой же проблемой
  38. 1 балл
    Метки нет на ниву она не далеко от перехода по левой стороне . Как сказали пригнать так и гони , по другому не надо .
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Между строк твое послание Бабуся читать надо! автору давно предлагалось Круглова оставить в сюжете но он его подверг героической смерти в аномалии -но ты имеешь преимущество переделать мод под себя если сумеешь что б все живы здоровы были! но автор решил драматизму добавить вот и схлопнулся Круглов а вот Цукермана всенепременно нужно спасти иначе сюжет встанет и это выполнимо вполне! возмущаешься как потерпевший словно в первого Шрама не играл но во втором все проще местами весьма-в первом кошаки были вражины и жесть с их насыланием слепоты была плюс хозяева в экзах невидимках и все бандосы вражины и было на мой взгляд веселее! во втором Шраме все легчее а кому не по сердцу история никто не заставляет страдать ибо модов много выбирай на вкус! Автору мода огроменная благодарность от общественности за интересную историю и всем всех благ!? счастья всем даром!
  41. 1 балл
    В моде Связь Времен на основе вертолета сделаны автоматические турели. Там прописана логика с помощью которой можно назначать врагов ( сталкеры, монстры .,ГГ, все враги) Можно даже приписать турели группировку. Тогда она будет уничтожать всех кто враждебен её группировке. Файлов много. Основной файл - это файл логики ph_turrel.script Там смотрите как сделано и переписывайте логику вертушки.
  42. 1 балл
    Хард Целыми днями сижу на форуме и попрошайничаю ( шутка ). За 2 своих проекта репутация такая.
  43. 1 балл
    Сеятель Круглов - АТП, Завод Росток, Янтарь.
  44. 1 балл
    Короткометражка, за то какая... Отлично сбитая, сюжетная модификация действия которой будут проистекать на 2-х локациях. Из плюсов: + Атмосфера и сюжет; + Графика и оружейный пак; + Оптимизация, не смотря на все визуальное пиршество модификация стабильна и идет просто отлично, вот за это отдельная благодарность; Из минусов: - Не обоснованная меткость нпс по отношению к гг, один первый акт чего только стоит; - При ранении камеру так колошматит, что сориентироваться вокруг персонажа происходит практически нереально, так что любое ранение - это потеря контроля над происходящим на 5 -10 секунд, очень раздражает; Отличная короткометражка, что бы занять вечер!
  45. 1 балл
    А радиус исключения спавна будет в настройках? А то заспавнится химерка за спиной при сходе на локацию, а потом прыжок и ваншот.
  46. 1 балл
    Еще один привет из модостроя начала десятых: Очередной сюжетный мод про наемников, тут не избежать параллелей и с «Канувшие в небытие» и «Контракт на …. Жизнь», но в большой степени сюжет новый и местами очень оригинальный. Если пробежаться галопом по моду, как это сделал я, то прохождение займет 6 часов. Все действо разворачивается на ванильных уровнях, и одном новом авторском уровне (но качество его исполнение явно на любителя). Эмбиент, худ, визуальный эффекты могут заставить игрока думать, что он играет в модификацию для ЧН, а не ЗП. Не плохая озвучка, озвучено процентов 60 фраз в игре, по моему мнению. Множество новых моделей нпс, как уместных, так и попахивающим васянством. Мод проходим от начала и до конца, если, конечно, воспользуетесь фиксами и советами форумчан с Ap-Pro. Ну и конечно крайне не рекомендуется людям, которые уже сталкер без оружейных и погодных паков представить не могут, здесь в этом плане все как в оригинале. 7/10
  47. 1 балл
    Дико не согласен, задумка в ЧН очень даже крутая была - этак показать зону на заре ее освоения, гг который смертельно болен и пытается выжить, таинственная группировка которая исследует зону и о которой никто ничего не знает, и все на фоне катаклизма вызванного Стрелком и так далее. В общем в плане завязки наверное лучшая часть из всей трилогии, просто на мое мнение все испортило слишком большая линейность сюжета - где все завязали на преследовании Стрелка, отсутствие внятных второстепенных квестов, кривая война группировок и общая низкая техническая часть, и вообще такое ощущение что разрабов прямо гнали из под палки чтобы они побыстрее уже выпустили. Как бы там не было если бы разрабы уделили должное внимание проработке игры и раскрытию всех ее задумок, добавили вариативности как в ЗП - то ЧН вполне мог бы стать лучшей частью трилогии, и назвать ее "ошибкой и коричневым пятном" никак нельзя, тем более что в некоторых аспектах она действительно лучше ТЧ.
  48. 1 балл
    Ну теперь очевидно, что начнется "второе пришествие" "того самого сталкера", а после релиза сталкер 2, начнет вообще набирать устрашающие обороты...
  49. 1 балл
    Это неправда.. на скриншотах ни одного сталкера. Только бойцы спецназа.... Не спорю, красиво, но к сталкеру отношения не имеющее.... Максимум использование некоторых моделек как наёмников, да и то слишкон контрастировать будет со сталкером.