Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    В эфире первая часть сентябрьского выпуска Stalker News! Держим вас в курсе всех новостей и событий из мира Сталкерского моддинга в удобном видео формате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Народ, я сегодня в первый раз в жизни проголосовала
  3. 3 балла
    Нужен перезапуск, чтобы применились настройки Дополнено 0 минут спустя Спасибо, поколдуем над этим Дополнено 5 минуты спустя Друзья! В нашей группе в Вконтакте уже 2000 подписчиков, по этому поводу мы открыли свой Discord сервер.
  4. 2 балла
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  5. 2 балла
    Ку Вульф! Ку чат! Такой вопрос: Нравится ли тебе оригинальный оружейный пак (ванильный)? После сотен часов игры с сткопами, овр, гансами и бумстиками пришёл к выводу что ванила для меня всё. Осталось только поменять у них анимации и всё. Игра мечты
  6. 2 балла
    Спасибо за новости давненько не было. ?
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    В тайниках ищи в сомой Деревне у меня в доме на чердаке попалась где Волк стоит. Там рюкзак у трубы. Есть тайник ещё где Вергас на чердаке.
  9. 2 балла
    JournalistOsa На чердаке в ящике, самый оптимальный вариант. Пузырь спавнятся рандомно.
  10. 2 балла
    Гранатку приготовь сразу и говори с Бармалеем и где появляются мародёры кидай туда . Я раз с пяти отбил Бармалея если даже не получится его отбить то можешь квест закончить сам . Дополнено 1 минуту спустя Нет не надо проходить . Можете смело начинать этот мод .
  11. 2 балла
    Kataklysm Да, но в шапке не фикс. Веселый Чак Ещё раз перезалил фикс. Должно работать.
  12. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  13. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Патч 1.6.02 Дата релиза: 31.07.2020 Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: На свалке всё вроде бы было спокойно, но внезапно начали бесследно исчезать бомжи. Толику предстоит невольно ввязаться в эти по-настоящему мутные события и выяснить, что вообще происходит. Тёмный Бизнес является достаточно крупным дополнением для модификации Приключения Толика. DLC даёт абсолютно новую сюжетную ветку из двенадцати квестов, действия которой разворачиваются на новой локации. Список основных нововведений, относительно Приключений Толика: Скриншоты: Официальный трейлер: Известные проблемы дополнения: Скачать и установить:
  14. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Сдай ложный тайник в лесничестве, тогда у тебя будет вдвое больше времени, чтобы добежать до "Шевченко" и спасти доктора. Все наймы будут снаружи корабля и ты их легко убьёшь, если, конечно, они тебя не убьют. Дополнено 12 минуты спустя Я сейчас попробовал-да, можно и так. Я просто про другой ЗИЛ думал, что возле жарки. А тут да-снорков отстрелять главное и кошек, остальные не так опасны. Правда, костюм ушатывают, но то такое, починить можно.
  17. 1 балл
    Kuzmich там три варианта развития событий. 1. Сдать местоположение своих, но при этом героя убьют. 2. Сдать ложный тайник в лесничестве(начнется атака на судно "Шевченко") 3. Перестрелять лже-доктора и его прихвостней. Как спасти доктора? Нужно вылезти из разлома(при помощи разбега на выступ), далее со всех ног на "Шевченко" все головлрезы находятся в трюме или около судна. Перестреливаем негодяев и говорим с доктором.
  18. 1 балл
    Да. Тут 2 метод с помощью скриптов. Дополнено 7 минуты спустя А, понял. Тогда легко получается. Нафлудил фигни, а ларчик просто открывался. Дополнено 7 минуты спустя Да, мне нужно было через диалог, я дурачок-пятачок.
  19. 1 балл
    https://www.youtube.com/watch?v=pU0syg1gVuY&list=LL&index=51
  20. 1 балл
    Привет, Вульф! А что все зациклились на ПК, если есть вариант поиграть и на консоли? X-Box XS стоит 55-60К. Это немалые деньги, но на сегодняшний день это намного дешевле чем ПК Можно взять сразу вместе с игрой, С РДР или Киберпанком 2077. Я думаю, что после релиза С2 можно будет приобрести консоль и с ним. Еще более бюджетным будет вариант взять SS. Они более доступны на рынке. Стоимость 27К, но комплектаций с играми мною не обнаружено. Многих смущает скромные технические характеристики, но по факту огромное количество пользователей довольны. Новинки идут стабильно в 1080 60 fps, можно играть с мышью и клавиатурой ( в случае с С2 непонятно, что будет). А технология Xbox Play Anywhere позволяет купить игру на Xbox и играть в неё на консоли и на ПК, с сохранением прогресса. И снова непонятно, как в этом вопросе будет у С2. В списках его нет, хотя на некоторые другие невышедшие игры, доступные для предзаказа, инфа есть. И еще хочу добавить, что немало людей стримят с SS (нужна карта видеозахвата и пк, естественно) и делают весь контент на каналах на этом: обзоры игр, советы, лайфхаки. Материалы пользуются успехом. Еще недавно можно было рассматривать вариант комп. клубов для того, чтобы поиграть в С2. Если не для полного прохождения(разориться можно), то хотя бы для того, чтобы познакомиться с игрой лично, а не на ютубе. Но сейчас ситуация в таких клубах, по всей видимости, не самая лучшая. Я в конце весны - начале лета решил проверить ради интереса, как работают клубы и что там с ценами. Оказалось, что масса клубов закрылись. Даже крупные франшизы закрыли половину своих заведений. Спроси у зрителей, посещают ли они такие клубы и как у них с закрытиями. Все хотят поиграть на ПК, да только недоступно это для большинства людей. Не стоит отбрасывать вариант с консолями. В конце концов, в дальнейшем их можно перепродать с минимальными финансовыми потерями в отличие от ПК. Кстати, Вульф, ты не хотел бы собрать ПК в конфигураторе (https://www.dns-shop.ru/configurator/). Очень интересно узнать, сколько будет стоить пк твоей мечты. Можешь ли ты представить, что и тебе придется проходить С2 на консоли, а не на ПК ( так как этот вариант в 3 или более раза дешевле)? Очень жаль, что никто из ютуберов не сделал никаких роликов по этому вопросу, рассмотрев все варианты для игры в С2 со всеми плюсами и минусами.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Вот канал о Зоне от человека, который бывал в 4 энергоблоке после аварии.
  23. 1 балл
    Вульф, как относишься к тому что Anomaly по факту убила основную модификацию COC. Да и в принципе к тому что многие проекты на COC планируют переезжать на Anomaly (Например Back to the roots)
  24. 1 балл
    Всем прив, что-то давно не было новостей про SGM 3.0 и Смерти Вопреки
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Кстати о рекламе: хлопцы, сделайте исключение для сайта ap-pro.ru. Окажите услугу Вульфу ?
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Самоуверенное и необоснованное заявление))
  30. 1 балл
    точно никто? https://www.youtube.com/watch?v=BWo5jpWRoEE https://www.youtube.com/watch?v=r5PCVM4MstA https://www.youtube.com/watch?v=iY7bDT0wCCE https://www.youtube.com/watch?v=Iyij5_CtMI0
  31. 1 балл
    Как по мне, эти HD-модели слишком выделаются, особенно на фоне малополигональных локаций (пускай даже из AN4)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Точно не могу сказать, сам так и не понял. Он СМС пришлет, когда будет готов к новым подвигам. Пока по квестам побегайте в Припяти.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    ian98 вроде рестриктор "bar_dolg_territory"
  37. 1 балл
    Неудивительно, что после прохождения "Золотого шара" захотелось познакомиться с другими работами автора. Концепция мода "Выживший. Побег из Зоны" совсем иная, но авторский почерк тем не менее прослеживается. I. В этом моде cюжет представляет собой одну законченную историю, и после прохождения модификации почему-то возникает ощущение как после прочтения книги на сталкерскую тематику. При этом мод отнюдь не насыщен диалогами — персонажей здесь немного. Нет и обилия локаций, а история главного героя ограничена короткой сюжетной линией. Но тем не менее композиция мода придаёт ему некую книжность. В моде всего одна локация — но просторная. Полное название в игре — Окрестности деревни Грачи. Локация неплохая: в центре расположилась уже знакомая нам покинутая/заброшенная деревня из других модов, а вокруг неё остальные территории и объекты — рембаза, блокпост, рыбацкий хутор на озере и другие, менее значимые. Благодаря квестам каждый из этих объектов мы посетим не один раз. Наше убежище приютилось в юго-восточном углу локации. Расстояния между объектами немаленькие, поэтому преодолевать их удобно на машине или подгадывать с телепортацией. Если всё-таки придётся идти пешком, хорошо взять с собой собаку. Отлично реализовано: верный пёс составит компанию, поможет отыскать тайники и будет защищать от врагов. До этого мне трижды в других модах встречались собаки-проводники, но такой вот друг человека — впервые! Квесты в модификации можно поделить на три вида: Сюжетные — небольшая цепочка заданий, которую можно завершить довольно быстро. Сюжетная ветка ведёт к простой и понятной цели — покинуть Грачи и выбраться из Зоны. Но сначала для выживания понадобятся ресурсы, а значит, придётся попотеть над другими квестами. Побочные квесты — самые интересные задания, представленные десятком квестовых веток, начало которых завязано на объектах в окрестностях. Исследуя эти объекты, мы находим зацепки для расследования каждой истории и распутываем эти истории, как нити, которые иногда переплетаются между собой. По сути мы идём по следам других персонажей, оказавшихся здесь по своим причинам. И пусть регулярные записки с подробным описанием происходящего от первого лица этих персонажей выглядят немного странно, история каждого из них интересна и не похожа на другие. Задания тоже достаточно разнообразные. Незатейливые дополнительные квесты, которые выдаются пачками по 9 штук и обновляются со временем. Типичные задания — найти артефакт или ограбить мародёров (а мародёры могут на это обидеться и прийти к Инженеру в гости). Этакий аналог цикличек из других модов, но с нетипичным подходом к реализации. Благодаря этим заданиям можно разжиться ресурсами для выживания, также их удобно (хоть и опасно) совмещать с побочными квестами, чтобы не бегать туда-обратно десятки раз. Начиная играть в эту модификацию, лучше настроиться на неторопливое прохождение. Прежде чем покинуть убежище в первый раз, придётся наколоть дров, затопить печку, завести генератор, подключить кухонную лабораторию... Пусть не сразу, но постепенно начинает нравиться, что в игре есть постоянное убежище, которое можно уютно обустроить и возвращаться каждый раз как домой, с облегчением. Здесь же можно изготовить медикаменты, наварить самогону и с помощью бутылки снять депрессию, наступившую от большого количества убийств. По мере выполнения квестов убежище перестанет быть одиноким — двор охраняет собака, а дом наполнится гостями, у которых можно приобретать полезные ресурсы... Интересно, что в этом моде начинаешь по-настоящему ценить оружие и ухаживать за ним — собирать новые стволы из найденных деталей, разбирать на ремкомплекты повреждённые, а также самостоятельно устанавливать улучшения. Чем больше атак на мародёров — тем больше шансов собрать наконец заветный ствол и проапгрейдить его. Похожим образом можно работать с бронежилетами, которых здесь немного, но для небольшого мода вполне достаточно. "Сева" так и вовсе имба. Такие механики ремонта, апгрейдов, сборки и разборки мне ещё не встречались в модификациях. Вероятно, автор снова выступает новатором. Примечательно, что с мутантами здесь стоит считаться: даже тушканы могут стать серьёзными противниками, а от слепых псов не скроешься на камнях — достанут! Если же нас огромными прыжками преследует химера, а патронов мало, да и выносливость на нуле... ну всё, хана. Да и "человеческие" противники стреляют метко и на убой, поэтому истреблять врагов следует крайне аккуратно и только из-за укрытий, по крайней мере пока не разживёмся хорошей снарягой. Конечно, это всё не делает мод хардкорным, но задаёт сложность определённо выше среднего. Лично мне понравилось. Из других интересных моментов: Как и в "Золотом шаре", здесь много интерактивных объектов. На фоне большинства модов всё ещё смотрится необычно. Ближе к концу мы можем выбрать сторону и по-разному завершить прохождение. Раз уж мой персонаж изначально военный, то он проявил последовательность и встал на сторону коллег, которыми командовал не кто иной, как Сашка Дёготь! Ну как тут принять сторону наёмников? Артефактов в моде немного, но они наделены интересными свойствами и значительно упрощают прохождение. А вот аномалии, в отличие от ЗШ, вполне обычные. Позабавили также камикадзе с ножами и тракторист... II. Основной минус этого мода для меня, не считая непродолжительного хронометража, — это сохранения только в убежище. Даже не у костров, а лишь в одной точке этой довольно обширной локации. Возможно, это сделано для более атмосферного и вдумчивого прохождения, но в итоге сплошная головная боль. Постоянно пребывать в напряжении, что тебя прибьют и придётся лишаться инвентаря либо переигрывать часть прохождения, — удовольствие на любителя, к которым я не отношусь. Ведь как ни продумывай вылазку заранее и какую ни проявляй осторожность, шальной пули всё равно не избежать, а ещё есть смертельные аномалии и опасные мутанты, которые рано или поздно прервут нашу победоносную поступь. Собственно, поэтому я и не играю в НЛС. Замечено и несколько мелких странностей: Ломается управление автомобилем, если не сохранить его мордой на север. Из-за непроизошедшего спавна поломалась одна из веток побочных квестов, почти в самом конце, обидно. Лично у меня почти не открывался ремонт и апгрейд оружия/брони, что в этом конкретном моде особенно печально. Итог: с одной стороны, мод примечателен своим новаторством и композицией, с другой — издевательская система сохранений немного портит общую картину. Однако в целом после игры осталось приятное впечатление, что перевешивает чашу весов в положительную сторону. 8/10
  38. 1 балл
    Тиен осмотрелась вокруг слегка мутным взглядом. - Есть. Только один. Что это было в костре? Я видела глаза в огне. И запах... был такой манящий... Она поднялась на ноги, но они еще плохо слушались. Сделав несколько не твердых шагов, Тиен плюхнулась рядом сМелкой, чуть коснулась ее руки и слабо улыбнулась. - И... Спасибо, что вытащила.
  39. 1 балл
    Всем привет! Мод пройден и оставил хорошие впечатления. Но все по порядку. Сюжет: Да, сюжет здесь отличный и не избитый. За самостоятельный сюжет - огромный плюс. Это всегда подстегивает к прохождению мода, да при том мод на Чистое небо, которых не так и много. Хотя Ермак:Последнй рейд - сюжет мягко сказать страдает. В новую версию еще не играл - глянем что там. Новизна. Работа проделана хорошая по озвучке, да и всякие игровые фишки сыграли хорошую роль. В общем для стримеров и летсплейщиков - мод для ленивых. Не нужно текст читать вовсе. Геймплей. Все стандартно по канону. Отдельно могу отметить наличие в рюкзаке ремнабора, который был кстати и у меня были проблемы с автосейвами. Их просто не было. Может я не накатил какой фикс или не так запускал игру, но это ладно. В общем и целом мод - классный, и я бы хотел продолжения! Ждем и желаем разработчику успехов!
  40. 1 балл
    привет. кто может помочь? сделал быстрое сохранение возле зоны пси излучения и теперь на сколько не отходишь пси не прекращается пока не помру а сохранялся обычным сохраном далеко, что делать*? Дополнено 11 минуты спустя По поводу того кому мод нравится кому нет кто высказывается плохо кто хорошо, скажу следующее: в разные периоды жизни и времени смысл приобретают разные психологические аттракционы которые по своему будоражат человека; я например раньше играл в полные игры модифицированные по-разному, сейчас например в силу времени и не самого большого хотения погружаться вот такой геймплей на несколько часов прямо скажем идеально подходит для меня нынешнего, а осуждать что этот мод плохой , ну это знаете...: вы создайте хотя бы такой как вы говорите "шлак", выложите его на всеобщее обозрение , и осознайте боль комментариев от людей таких же как вы... и сразу поймёте как ваш труд пытаются растереть в порошок и облить помоями. Вам что обидно не станет да? или вы после такого станете обсирать чужой труд да? Ну вы подумайте над этим на досуге, авось что хорошее в голову придёт. Может, побывав на месте других, поймёте, что вести себя так очень не правильно...
  41. 1 балл
    Использую версию для ЧН, при попытке использования бинокля происходит вылет. Лог прикладываю.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Админы у вас в патче находится вирус, примите меры
  44. 1 балл
    Моя первая рецензия,не кидайте камнями плизз) Запустил я модецкий значится,с установкой и с запуском проблем не обнаружил. В первую часть не играл(смотрел на стриме),приступил сразу ко второй. А теперь по пуктам. Геймплей(самая важная часть игры не так ли?) Мод сделан на платформе ЧН,уже плюс ибо редкость редкостная. Запомнились некоторые мутанты к которым если не подойдешь близко то они тебя и не тронут.Гупающие своими лапами как в сапогах коты правда резали мой слух.За ремонтный бесконечный набор тоже плюс.Разочаровало отстутствие торговцев,вместо этого нам дают наводку на тайники.Ничего выдающегося. Квесты на дикой территории прям порадовали.Сходи в точки поставь приборы убей бандитов,вернись обратно.Как увлекательно(нет).Да еще и вылетает..... Опимизация После каждой смерти на ДТ приходится завершать игру и перезагружаться.ибо игра намертво зависает.Благо создатель сего мода знает об этом и предупредил меня.Но фикс бы не помешал.Хотя я изначально выбрал новичка,меня эта трабла почти не коснулась Графика ЧН для меня самая красивая из всей трилогии.Но тут было что то неладно.Ну очень темно,не знаю с чем это связано.Весь мод пробегал с ПНВ. Оружейка Есть .Идём дальше Озвучка: Есть,хоть и смешная,особенно бандюки. А остальные....евреи. Сюжет:Наёмник ищет деньги.Чтоб без спойлеров.Общие слова:несколько интерстных моментов есть....остальное..ну просто неплохо. Еще немного и был бы крепкий середняк а пока.... Five
  45. 1 балл
    Даже с последним фиксом? Блин, только играть начАл.
  46. 1 балл
    Это потому-что Вы забыли установить Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, и ещё штук десять модов.
  47. 1 балл
    Скачал 1.5r6 beta. очередность установки: 1) Call_of_Chernobyl_1_4_12 2) 1.4.22_patch.1 3) [BETA] CoC 1.5 R6 full 4) STCoP_Weapon_Pack_2.8_v5.1_1.5 5) OWR3_for_Call_of_Chernobyl_1-5_v1 И вылезает данная ошибка FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 523 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'mounted_weapon_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: 0023:00A9269C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:00A950ED xrCore.dll, CInifile::Load() 0023:00A950ED xrCore.dll, CInifile::Load() 0023:00A94B32 xrCore.dll, CInifile::CInifile() 0023:00467FF5 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal() 0023:0046561A xrEngine.exe, InitSettings() 0023:00466043 xrEngine.exe, InitSound2() 0023:00466366 xrEngine.exe, InitSound2() 0023:00471F4B xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal() 0023:75710419 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:771772ED ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:771772BD ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Вот это вот очень зря. Такие фишки лучше всего делать опциональными всегда.
  50. 1 балл
    В гости заходил и раньше а зарегался в тринадцатом