Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Эта статья - сборник того, за что ваш мод могут адекватно заминусить. Если вы хотите сделать мод, который наберёт наивысшее кол-во отличных отзывов -- старайтесь избегать данных пунктов в своём моде. Данная статья - не свод законов, в любом случае решение о том, каким будет мод - остаётся за вами. Создать мод, который попадёт в топ - крайне нелегко. Он должен быть отличим: иметь свои компоненты - собственный "мир", сюжет, графико-геймпленые особенности, локации ну и конечно же атмосферу. Если подобных компонентов много - в топ попадает глобальный мод. Если их немного - то такой мод попадёт в топ за наиболее хорошую проработанность каждого из компонентов и т.д. Моя объективно-субъективная статья по поводу того, какие недостатки портят впечатление о модах. В качестве примеров беру самые известные моды. Я почитал кучу отзывов на кучу модификаций, изучая моддинг сталкера, в некоторые играл сам и вот на что в основном жалуются игроки: 1) Беготня. Бич модостроя и краеугольный камень. Если играешь в длинные моды - будь готов к беготне. Бегать через всю Зону, чтобы сказать НПС одну фразу и побежать обратно, чтобы потом взять предмет и принести ему, понравится далеко не каждому. Более того, если автор мода специально затягивает мод - то это сразу ощущается и такой мод становится унылым. Некоторые модмейкеры исхитряются и замедляют скорость ГГ или убирают переходы на самый край локации, чтобы бегать пришлось больше. (Привет, Заурус с его модами) В итоге ты играешь в мод и терпишь ради нескольких классных моментов тонну беготни - и это не есть хорошо. Модмейкер тратит своё время на то, чтобы сделать мод, а игрок своё, на то, чтобы его пройти. И вот игрок настрадавшийся беготнёй и раздражённый ставит моду 4/10. Модмейкер испытывает тоже раздражение: он так старался, но его мод заминусили. Есть ли те, кто в выигрыше от беготни? Нет. Поэтому нужно стараться уменьшать беготню. И к сожалению, только в 2019 году модмейкер с ником Ferveks смог сделать в сюжетном моде быстрые перемещения, вырезав ненужную беготню. Это хороший пример уважения своего и чужого времени. Известные моды, страдающие беготнёй: Все моды Зауруса (Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда и Последний Сталкер), ОП-2.1, Народная солянка, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Тайные тропы 2, Lost Alpha, OLR 2.5 и многие-многие другие. 2) Стабильность. Тут говорить особо нечего. Критичные и некритичные вылеты, битые сохранения, поломка скриптов,сюжета, многочисленные баги и просадки ФПС способны подорвать пукан игрока и заставить его яростно заминусить мод. Яркий пример: Золотой шар. Завершение - довольно оригинальный мод с кучей уникального контента не попал в Топ-15 из-за своей крайне посредственной стабильности. Игроки играли и плакали: мод-то ведь интересный, но чтобы в него играть нужно терпеть стабильность. (Если вы делаете хардкорный мод, то 3 раздел не читайте) 3)Хардкор. Не все любят хардкор. Хардкорные модификации изначально себя позиционируют как сложные. Игроки, качающие их хотят вызова, сложностей. Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод. И горе тому модмейкеру, который делает сюжетный мод с элементами хардкора. Смешанные отзывы гарантированы, ведь такой микс зайдёт далеко не всем. Одни игроки бомбанут, вторым не зайдёт сюжет и т.д. и т.п. Далее рассмотрим подробнее элементы хардкора, которые, к сожалению, встречаются часто. 3.1) ГГ-инвалид. Еле ходящий, как будто прибывающий в агонии туберкулёзный главный герой, ходящий со скоростью 1,5 шага в минуту. Может переносить лишь 20 кг и умирает буквально от всего. При ранении камера кружится как центрифуга в стиралке, а из рук выпадает оружие. При облучении экран становится обоссанным и всё двоится в глазах, а при ранении весь экран залит томатной пастой, через которую надо ещё умудриться что-то разглядеть. Однозначно бесит. Яркий пример - NLC 7. 3.2) Венесуэльская экономика. Торговец купит у тебя автомат за 15 рублей, а вот 30 патронов к нему он продаст тебе за 3500 рублей. Очень часто встречается в солянкоподобных модах, где нужно гриндить обычные предметы, выполняя квесты на беготню. У торговца в продаже естественно нужных предметов нет, либо цены заоблачные. Создано либо ради удлинения игры, путём гринда, либо ради добавления гемора игрокам. Примеры: ОП-2.1, Солянки, Мизери и т.д. 3.3) Геймпленый хардкор. 10 секундное одевание костюма, принятие пищи, раскладывание и складывание рюкзака, использование разгрузки, пояса для патронов, долгое принятие аптечек, бинтов во время боя, затухание экрана и двоение в глазах от всего - тоже бесящие аспекты, которые многих раздражают, ибо являются изначально чужеродными стандартному геймплею. Убитое оружие и отсутствие лута туда же. Примеры: NLC 7, Dead air, Misery, 3.4) Переаппанные НПС и жирные мутанты. В некоторых модах у НПС здоровья больше чем у тебя - им достаточно один раз выстрелить, чтобы ты умер, тебе же надо всадить рожок в голову, чтобы хоть одного убить. Не забываем ещё, что НПС видят тебя сразу, стоит только тебе высунуться и игнорируют кусты, плохую погоду и вообще все законы логики. По стелсу их убить невозможно, они круче совы: способны обозревать 360 градусов и лепить тебе хедшот с первого выстрела, игнорируя разброс, который есть только у тебя. Бронебойные мутанты тоже бесят не хило. Примеры: OGSR, Тайные тропы 2 4) Неясности в прохождении/необходимости гида. Есть такой вот старый мод под названием Диана. Так вот, почему этот мод очень ужасен? Дело тут не в васянском оформлении, которое есть в этом моде, а в том, что без Гида его не пройти. Задания нормально не оформлены. Нет меток, в задании не прописано краткое содержание, диалоги посредственные - гид написал сам автор мода, так как в самом моде вообще не очевидно, как его проходить. Хорошо конечно, когда мод заставляет тебя думать, но чаще всего ты ищешь иголку в стоге сена, ибо догадаться что там автор имел ввиду довольно проблематично. Подобной проблемой страдают моды Зауруса, Тайные тропы 2, Ф.о.т.о.г.р.а.ф. - делая такие крупные моды с кучей контента разработчики не думают о комфорте игрока. Игрок же, читает огромные диалоги, берёт много квестов и открыв ПДА что он видит? Что у заданий нет меток, нет описания вообще ничего нет, а сама информация по квесту была только в диалоге, и то если она была. И вот, чтобы нормально играть в мод нужно лезть в гид, либо записывать всё в тетрадь, либо держать всё в голове, потому что разработчику было тупо лень нормально оформить задания как в оригинальной трилогии. Однозначно минус. 5) Посредственный сюжет. На мой взгляд, перед тем как делать мод нужно продумать сюжет и иметь в голове примерный план: какие квесты будут в моде. Когда делаются средние по продолжительности моды, которые типа "Пути во мгле" порою думаешь, что они делаются вместе с сюжетом и квестами прямо на ходу. Нелогичность и рваность сюжета, рояли в кустах, недосказанности, сюжетные дыры и нарушение каноничности - не лучшим образом влияют на впечатление в процессе прохождения. Понятно дело, что моды делают обычные люди - но сюжет явно отодвинут на второй план. На первый же план обычно выставляют графику, погодные и оружейные паки, новые фичи и т.д. И самым слабым аспектом подобного мода остаётся сюжет, хотя на мой взгляд - именно с сюжета и надо начинать, ведь мод - это какая-никакая история, а не просто набор оружейных и графических паков с квестами на новых локациях. Про длинные моды я вообще молчу - сюжет там размазывается беготнёй и шаблонными квестами, которые выветрят ваше представление о том, в чём же главный сюжет мода. Также хочу обратить внимание на продолжение модов - некоторые авторы для своих модов делают продолжения, и хорошо, если в этих продолжениях есть хоть какая-то связь с предыдущими работами. Бывает и так, что под продолжением подаётся новый мод, в котором уже другой сеттинг и другая история, но автор твёрдо уверяет вас, что продолжение той самой истории. Яркий пример: Упавшая звезда честь наёмника, которая разительно отличается от трилогии апокалипсис, в том числе сюжетно и по лору линейки мода. 6) Квесты. Однотипные, шаблонные квесты в стиле "подай, принести" быстро приведут в утомление, если этот мод не короткометражка. Огромное количество людей бросают солянки именно из-за таких квестов, которые только и делают, что пожирают твоё время - ты надеешься поиграть и пройти интересное приключение, а вместо этого выполняешь цикличные стандартные квесты, поданные под соусом сюжета. Нужно иметь нехилую фантазию и навыки модостроя, чтобы сотворить мод с интересными квестами. Что уж точно делать не советую: клёпать квесты на поиск интрументов или других предметов. Игроку, который прошёл много модов, вряд ли будет интересно в сотый раз прочёсывать одну и ту же локацию ради сюжетного предмета. Такие квесты в основном раздражают, особенно если сюжет плохой. 7) Античиты и запакованные архивы. Для чего некоторые модмейкеры делают античиты и запаковывают архивы - я не понимаю. Модмейкеров, поступающих так, я считаю эгоистами - вы делаете мод чтобы развлечь игроков или для того чтобы потешить своё ЧСВ? Вот допустим, у вас в моде ломается сюжет, багуются квесты. Я заметил это не сразу и прошёл приличное количество игры. Мне нужен сюжетный предмет, который уже никак не получить. Но спавнером я воспользоваться не могу, потому что стоит античит-система. Ну не скотство ли? Вы усложняете жизнь игрокам, изменяя характеристики персонажа на своё усмотрение - почему игрок не может тоже изменить характеристики, чтобы ему игралось комфортнее? ГГ бегает как ракуль и умирает от всего, потому что это всё гораздо быстрее игрока. Ты хочешь поменять характеристики, но мод зачем-то запакован или античит не даёт тебе играть. Такие моды я принципиально игнорирую - модмейкер явно сделал мод для себя - пусть сам в него и играет. Ещё как вариант ждать сборки других игроков, которые переправят мод "по-человечески", встроив туда спавнер и уничтожив античит. Яркие примеры: ОП 2.1, NLC 7 и т.д. 8 ) Моды с политикой, оскорбительные отсылки на других модмейкеров, приплетение того, что к сталкеру вообще не относится ни в каких измерениях. Примеры: "Петушки Архары" - Darkest Time, политические моды, Афганские рассказы в Смерти Вопреки. 9) Озвучка. Если у вас нет опыта дикции, дешёвые микрофоны и "немелодичный" голос, то не стоит заниматься озвучкой. Озвучка в сталкере - довольно спорный момент, так как чаще всего она крайне посредственная и только мешает читать диалоги. 10) Поломка сюжета. ВСЕГДА делайте всех квестовых персонажей бессмертными - игра может багануть и любой НПС, мутант может буквально прийти с края локации и убить квестового персонажа. К тому же встречаются различные курьёзы, от которых квестовые НПС погибают: идут в костры как Волк, агрятся на чужую базу, идут туда и умирают, идут в аномалии, которые сам же автор и расставил. 11) Невидимые аномалии. Тоже бесят. Аномалии - они на то и аномалии, они выдают своё местоположение своей активностью. Поражают некоторые моды, в которых аномалии абсолютно невидимые - идёшь ты такой по ровной дороге - и бац! Наступил в холодец! Броник сожжён полностью и у тебя сильное кровотечение. Откуда холодец на открытой местности? Почему его не видно? Зачем такой дамаг? Это не важно. Просто усложнение геймплея, которое существует только для того, чтобы ты переигрывал с сохранки. Самое забавное, когда эти аномалии ставят в тех местах, где этого не ожидаешь и где по идее их быть не должно) Например, как я выше написал - холодец на дороге, ну или жарка в деревянном сарайчике) Ну вот, вроде теперь всё расписал) Помните, что сталкер - это прежде всего приключение. Не важно какой по длительности будет ваш мод - главное, чтобы это было впечатляющее и насыщенное событиями приключение. Не создавайте рутину для себя, клёпая шаблонный контент и теряя силы и время - игроки просто оценят это как проходняк, который просто убьёт их время. Гораздо круче сделать небольшой, но захватывающий мод, в который игроки будут возвращаться снова и снова, восхищаясь его атмосферности и проработанности. Ну вот, вроде и написал портянку - может кому-то будет полезной. Если есть ещё пункты - дополняйте сами. Я написал наиболее значимые) Удачи вам в модостроении) Статью написал ПРАКСИС ?
  2. 3 балла
    Люди играющие в НЛС отдыхают и расслабляются.Иначе бы этот мод не занимал лидирующие позиции в ТОПе месяца. Всем игрокам не угодить,особенно тем,кто хочет "отдохнуть в игре")). Я всегда считал,что модмейкер должен делать мод как ЕМУ нравится,как он видит Сталкер. А понравится мод игрокам или нет,это уже десятое.Если бы моды приносили финансовую прибыль разрабу,вот тогда другое дело....
  3. 3 балла
    Отнимать у "хомяка" "нажитое непосильным трудом"??? То ещё "удовольствие". Была бы охота пальцы терять...
  4. 3 балла
    Да реально, как они смеют. Рендер не переписывать. Чем они вообще занимаются там...
  5. 2 балла
    Автор играл в нлс 7? Это на первый день гг себя плохо чувствует,нужно просто поспать и гг будет носится как сайгак+есть артефакты на выносливость.Переносимый вес зависит от костюма
  6. 2 балла
    Новости по локализации. Перевод текстовой составляющей полностью завершён, были заменены фразы на английском на фразы на русском (было найдено на просторах интернета - The Journey 1.0 + Edits by GidrA). Осталось только переделать ролики. Выйдет на этой неделе.
  7. 2 балла
    Вообще думаю лучше просто сбалансировать сложности игры: на новичке ласковые покусывания, 1500 кг веса (говорю, что в голову придёт), а на мастере надо быть настоящим dungeon-ом: веса 15 кг, сохранения у костра и т.д. Ну как было более-менее в Darkest Time.
  8. 2 балла
    В процессе тестирования, в начале с артами было по другому. Они не сдыхали, их было в меру. Такие уникальные арты как Допаминовый принц, Аленький цветочек и др. были вообще в единичных экземплярах. И это всё было гораздо интересней. Была радость от нахождения таких артов. Потом автор ввёл усыхание артов и появление их в тех кол-вах, которое имеем сейчас. И этот аспект игры перестал радовать, ибо артов море, уникальных навалом, а постоянно пользоваться ими не получается - сдыхают в самый неподходящий момент. И сколько мы(тестеры) с ним ни спорили, ни к чему не пришли. Удалось только в двое увеличить время "жизни" арта(изначально они сдыхали в двое быстрее). Он дал понять, что в этой части арты не для обогащения ГГ, и не для того, чтоб ГГ ходит как непробиваемый танк, а для выполнения определённой задачи. В конечном итоге выстроить игру именно так - его эксклюзивное авторское право. Принцип простой - кому не нравится, то не играет. Подстраиваться под всех автор не собирался, а посему критика здесь вообще не уместна. Игра создавалась не для всех. Она создавалась именно для реборновцев. Для тех, кому нравятся игры Реборна. А остальные...нравится - играй, не нравится - не играй. И мнение тех кому не понравилось, вообще не интересно ни автору, ни тем кому понравилось.(ИМХО) Конечно игра не идеальна. Идеальных игр не бывает. У каждого своё представление о том, какой должна быть игра и какими должны быть те или иные моменты. И если подстраиваться под всех, от Реборна ничего не останется. Получится дешёвая одноразовая игрулька. Быстренько сыграл и забыл. Всё это моё личное мнение и спорить на эти темы не собираюсь. Тем более здесь. Дополнено 17 минуты спустя Тут выбор простой - Деньги практическти не нужны. Беру с собой обычно по несколько купюр разных и всё. Дроби больше 250 патронов тоже не беру, ибо так или иначе по ходу где-нибудь наковыряешь. Покупаю только в начале, потом её навалом. Лишнее в нычку кидаю. А нычка Это к концу игры. Просто коллекция.
  9. 2 балла
    Фотку посмотри на ней план как тайник найти под опорой . Это один из исходов Патрона , можно оставить его сидеть на своём месте в диалогах смотри до того как к аномалии его повезёшь . Дополнено 3 минуты спустя Лучше с наймами дружить .
  10. 2 балла
    Разговор с Психом не даёт вам наводку на экзу . Если вы были на Радаре и поговорили с Монолитовцев и после говорили с Психом то он вам даёт ключ от тайника что находится в штреке , там скафандр Монолита и арты. Тайник в танке с экзой появится после того как вы найдёте ПДА в Радарной лабе и расшефруете его у Доцента.
  11. 2 балла
    Для особо одарённых с одной извилиной состоящей из набора псефдофилосовской товтологии, всё человечество это братья по разуму..))) А ты именно дитё, с промытыми мозгами, завышенным до космических высот эго, и именно воспитанное дискордом... Ты в своей жизни не сделал ничего, обычный балаболка, сделай хоть какую то поделку сам, и покажи что ты круче пысовцев на деле.... сейчас ты просто обычное малолетнее трепло... ЗЫ: Ещё никому не удалось сделать сюжет лучше оригинала, у тебя есть шанс стать первым. Но судя по тому что ты попытался это сделать, задавая вопросы в теме по сдк, не удосужившись даже посмотреть видео уроки для начинающих, понял что не потянешь, и начал кричать что ничего не делаешь..)))) Быстро сдался...
  12. 2 балла
    Может надо кому. Повторяющиеся не сюжетные диалоги с простой болтовней будут серым цветом. Мог что-то пропустить, но теперь должно быть полегче. Не стал цвет менять у не сюжетных диалогов, которые только один раз появляются. Для FIX101021 https://disk.yandex.ru/d/FKVZw9gNDZQS4g Дополнено 3 минуты спустя По диалогу на сдачу обычных рандомных кпк за деньги у торговцев можно сдавать и новые рандомные, не только коковские. Для FIX101021 https://disk.yandex.ru/d/GH1iY79AiU_WZg Дополнено 6 минуты спустя Лечение частей тела у медиков. Для FIX101021. В архиве 2 варианта, с установленной выше правкой на сдачу кпк торговцам и без https://disk.yandex.ru/d/SLwUlT5Z5M8E4g Дополнено 7 минуты спустя Насчет проблем с правками писать в личку
  13. 1 балл
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  14. 1 балл
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  15. 1 балл
    Разработчик: TMM team Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 Примерная дата выхода: ХХ,ХХ,2022 Готовность: 35% Осень, 2013 год, зона поменялась. Наш главный герой сбегает в зону чтобы скрыться от преследования, и найти брата... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
  16. 1 балл
    согласен не перейти-ни с янтаря ни с бара-попробую сюда лог и сохранку кинуть -возможно надобно посетить до складов свалку и темную ибо в инфе наводка на х18 -вылеты и краш в баре только у заданий бармена или после прохождения Арены(да денег море просто проверял что где )-если с ними ( с Арни и барменом ) не мутить ничего то все на баре сохраняется загружается и можно перейти на дикую(на свалку не пробовал -патч 03 стоит бармен дерется как пьяный ниндзя)-на армсклады не пущают пойду опять другим путем-вот на кой только ведь модов в прохождении и так стоит море ! ? Всем удачи и счастья даром! xray_leha.log прибо1насклады.dds Дополнено 32 минуты спустя Вот что то скинулось, удачи кто разберет -патч 03 стоит но лыжи не едут и не я тому виной! прибо1насклады.sav
  17. 1 балл
    Вот насчет античитов прямо полностью поддерживаю - сгорела жопа с "Время Альяса". Ну и впринципе за все пункты подписываюсь, хорошо расписал, хотя не стоит топить зауруса, ТТ2 и фотографа - легенды все-таки! Ради них можно и потерпеть)
  18. 1 балл
    Ну не))) Не все же в этом шарят) Это правда недочёт, но это зависит от мастерства автора. В своей же теме я собрал то, что модмейкеры намеренно ляпают, раздражая игроков.
  19. 1 балл
    Про них и говорить нечего. Памятка для тех, кто хочет сделать мод с хорошей оценкой и угодить всем. Васяны такое читать не будут) На мой взгляд, любой мод имеет право на существование - даже самый плохой. Хорошо, когда человек хоть что-то делает) Лишь бы не во вред себе и другим) Сегодня человек васянку лепит, а завтра наберётся опыта и бахнет что-нибудь крутое. Даже если мод плохой - не стоит автора поливать говном и желать ему зла - лучше уж объективно раскритиковать (без агрессии).
  20. 1 балл
    swyat Это хорошо теперь нас двое))! Уже два дня как сохранки с этим же логом выложил! Может теперь увидят!
  21. 1 балл
    Hunter Это движковый худ шлемов, отключить можно командой r2_visor_refl off Дополнено 10 минуты спустя ЧАЭС 2, в шапку не буду закидывать потому что в игре Жекан не попадает туда
  22. 1 балл
    Торговцу на "Шевченко" Дополнено 3 минуты спустя Тут половина сообщений от тех, кто вальнул наймов. Сообщения такие: "Спасите-помогите, наймы прислали мне бессмертного снайпера, он меня всё время убивает со спины. Чё делать". Хотите пополнить ряды этих страдальцев - валите наймов наглухо. Только потом не жалуйтесь. Дополнено 5 минуты спустя На этой фотографии внизу кнопка "Посмотреть на обороте". Или как-то примерно так. Много интересного откроете. С Патроном есть другой вариант - отговорить его от самоубийства при помощи аномалии. Тогда у вас на начальной локации он останется как торговец и техник. Он дороже всех покупает броню и некоторые виды оружия. Также он дает больше всего денег за любой хавчик. Я, благодаря ему, озолотился, у моего героя уже на Юпитере было 1.5 миллиона денег. Дополнено 6 минуты спустя Проводник будет в баре "Бомбоубежище". Только нужно сначала его квесты выполнить. Дополнено 13 минуты спустя Можно. Но это сразу на Затоне нужно было идти по ветке заражения Зонавирусом. Иначе - никак. А вот зараженному никакая карта уже не нужна, его там встретят, проводят, всё покажут, а будет себя хорошо вести - подарят наикрутейший артефакт, который открывает порталы на любой карте.
  23. 1 балл
    Очень трудно заценить графоний на 32 дюймовом монике видос в 720р. Автор походу застрял в 2010 году, хотя бы в 1080р или скрины. Ну для тех кому нравиться осень, ну пусть играют. Удачи. Дополнено 7 минуты спустя Согласен полностью прошёл на одном дыхании, DC чёто не то. Хотя на вкус карандаши разные.
  24. 1 балл
    Упорно не понимаю твоей обиды. Когда я слил тебя по поводу "нелинейности"? Месяц, два назад? Насколько ущербным нужно себя чувствовать, чтобы читать каждое сообщение обидчика - для меня это просто удивительно. Завышенное до космических высот эго, это когда рандомчик обижается на критику. Причём критику вежливую. Я ни разу не оскорбил ни тебя, ни кого-то ещё, в то время как ты едва-ли не матом обкладываешь. Давай расставим всё по местам: во первых - я старше тебя, возможно даже в два раза; во вторых - воспитан я родителями, школой, вузом и рабочей практикой. А ты именно рандом, дитя форума в чистом виде: я помню как ты ещё в 14ом году точно так же усирался и хныкал по поводу троллей, чужого чсв и обид. Как видим, с тех пор ничего не изменилось. Особенно меня забавит вот это: Плюнуть в рожу создателям почти всех сюжетных модов - это надо постараться. Они тоже тебя гнобили? Интересно, а что будет, если ты получишь за свои инсинуации справедливый пред - ливнёшь с форума?) Я подумал: вообще это норма для плаксы - чтоб хоть как-то на него обратили внимание. Поэтому не буду сильно осуждать.
  25. 1 балл
    Спасибо, а база свободы где, я что то упустил. Я уже весь основной сюжет прошел, но Свободу как то упустил.
  26. 1 балл
    Тень121 Такая же фигня. Скачал все с АМК и заново прошел. До Припяти все норм. Как Дошел до Припяти-все мертвые зависы. Первый раз играл , все брал отсюда из шапки. Тоже Припять не смог пройти. Хотя меня уверили , что все вычищено. Знаю еще пятерых. которые бросили из-за вылетов и зависов в Припяти.
  27. 1 балл
    Gydrometill Спасибо
  28. 1 балл
    да я угораю чисто?-ясень красен что там изобилие а с даггером максимум таскаешь или грозу или фн что б с подствола пулять -а вот ежели даггер то убрать то совсем другое дело -интереснее жизнь становится? так и ходил иной раз как альтернативный замут -винторез и гроза да патронов поболе с вогами
  29. 1 балл
    Приветствую. Их пятеро вроде, кому нужны инструменты. Лис на Кордоне. На Агропроме в тонеле сидит еще один, в вагоне, звать Кулибин. В баре 100 рентген Иванцов. Янтарь, Круглов, возле бункера ученых. Повар, на базе свободы. Отец Диодор на Янтаре в подвале. Ещё есть разные ремонтники, на заводе Росток, после откачки ядовитого газа, появится ремонтник на базе Долга. Проводник чинит вроде ещё. Майор Грибоедов. Болотный доктор на болотах. Так же ремонтом занимается Призрак, в убежище группы Стрелка, в деревне на Армейских складах. Все, что смог вспомнил, возможно ещё есть техники. Дополнено 6 минуты спустя Шпук Доброго времени суток. Либо отключите в лаунчере (конфигуратор), либо зайдите в папку mods и удалите файлы "mod_dynamic_hud.xdb0 и mod_dynamic_hud.ini".
  30. 1 балл
    Винтовка НК 417. Слёзы гиганта, и по мелочи.
  31. 1 балл
    Скрин не делал где он был ? Там три места. Тайник не пропадает не куда. Могу вечером посмотреть места спавна или сам в нете набири и посмотри. Знаю что в угловом разрушенном доме два места. И в здание что напротив Ленина там одно. Если не найдёшь то кидай сохранение вечером поищю.
  32. 1 балл
    Всё, теперь ты враг народа. А если пару бандитов убить, то враг мира. Ничего, вроде, не восстанавливает. Помню в некоторых модах сигареты восстанавливали. А тут они только радиацию снимают, тоесть почти бесполезные. Так что придёт ждать восстановления пси.
  33. 1 балл
    Ну давай поглядим. И аккаунт у тебя зареган на прошлой неделе. Так палиться - это надо ведь до такого дойти. Или вы братья по разуму из одного дискорда? Тогда ещё круче. В общем, гуляй лесом, фанатище, ты максимум на посмеяться годишься.
  34. 1 балл
    slesar6razriada LA 1.3003 - это полноценная-билдовская Lost Alpha без специй и преправ. DC - Наоборот преподносит в модификацию различные наработки. Как в графическом плане, так и в оружейном. А также многое другое. Мой субъективный выбор - это Lost Alpha 1.3003 DC - со всяческими наработками - это здорово, но уже не то. Вся атмосфера осталась именно в данной версии 1.3003 P.S. Это мое личное мнение.
  35. 1 балл
    Привет,тут у меня задание наемника-биоматериал псевдо-пса.Которые у крана на Свалке в полночь крутятся.Несколько раз и на Свалку перезаходил,и задание по-новой у разных НПСов на него брал,а биоматериал никак не хочет выпадать в псах.Пробовал по Зоне рыскать в поисках псевдопсов,десятка два перестрелял они все тоже пустые были.Где искать то их,с биоматериалом чтобы были??
  36. 1 балл
    Открываешь Консоль (Ё), пишешь команду: g_3d_scope off и жмешь Enter.
  37. 1 балл
    У меня тоже по всякому бывает и тоже ползунками туда сюда верчю. Дополнено 2 минуты спустя STALKER_ROCKER через батник запусти в папке с игрой внизу смотри. Сделай его ярлык на рабочий стол и через него запускай.
  38. 1 балл
    D.Rash В Припяти нужно пообщаться со Славеном, затем с Хароном. Доктор в тайнике. Скинь мне сохранку, через почту, посмотрю.
  39. 1 балл
    В 3.0 и в 3.7 можно было оставить хабар и уйти только на одну локацию. Если проходишь две то хабар пропадал. А тут уже даже и на одну локацию не сходишь сопрут всё. Поэтому и рекомендуют пользоваться платными нычками. Ты когда когото цитируешь то нажимай на цитату или если обратится хочешь нажимай собаку . Тогда человек сразу увидет что к нему обратились. Удачи !
  40. 1 балл
    Привет сталкеры. Подскажите сколько ремонтников в Lost Alpha DC? Набрал кучи инструментов, а их только трое: на Кордоне, на Янтаре и в Пригороде.
  41. 1 балл
    Бессмертный открой библиотеку объектов, слева в подменю Objects пункт Library Editor, выбери новые деревья, и посмотри у них в свойствах (Properties) во вкладке Main Options чтобы тип объекта (Object Type) был Multiple Usage, так же как у оригинальных деревьев.
  42. 1 балл
    закоментированы строки которые не должны читаться игрой проставлены запятые между числами заменено не правильное комментирование в файлах ltx с # на ; Дополнено 26 минуты спустя сколько и в чистом SGM, здесь в основном добавлено оружие (много оружия)
  43. 1 балл
    Пока в этом нет особой надобности. Дополнено 2 минуты спустя Добавлена система скрытия костей для Gunslinger. Первые шаги к поддержке, так сказать. За помощь благодарим: SkyLoader, ValeroK. П.С. На линзы прицелов не обращайте внимание, с ними мы ещё не поработали. Помимо этого: 1) Добавлена опциональная движковая жажда 2) Прицелы теперь не будут лезть в камеру и обрезаться 3) Поддержка расклина оружия 4) Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов 5) Вывод кол-ва порций в описание предмета 6) Кол-во порций в предмете теперь сохраняется 7) Опциональная движковая деградация артефактов 8) Фикс лимитированных болтов 9) ЗП: Настраиваемые режим подбора предметов 10) Фонари с другой секцией теперь работают
  44. 1 балл
    разработка под UE5 на голову легче, чем работа с sdk xray или самим движком. все упирается только в "открытость" надстройки на сам UE5, которую GSC могут выкатить, а могут жмотиться. Пример - моддинг Mechwarrior5, разрабы пусть и сами не потянули разработку, тем не менее вкатили ВСЮ надстройку на UE4 в открытый доступ (ну вернее она привязана к лицензии на саму игру, есть игра - есть доступ к инструментарию) И формат классов UE и графический редактор классов, скриптов, шейдеров - позволяют делать с игрой что угодно, вплоть до пересборки её на манер "тактики" или даже стратегии. А еще разработку капитально упрощает наличие бесплатных MegaScans c уймой плагинов под все известные редакторы: от 2Д до всяких гудини и спидтрии
  45. 1 балл
    Только из-за этого слова принципиально нужно заливать на яндекс диск.
  46. 1 балл
    Статическую погоду в 1.4007 вырезали не для того чтобы возвращать модами. Были и проблемы с ней - как и со всей статикой. Есть аля билды погодный мод cementov CGIM.
  47. 1 балл
    5-я миссия режима "Выживание". Тактическое видео. Боевая задача: На локации "Юпитер" нужно найти микросхему. Естественно, что ничего мы не найдём - всё уже украдено до нас. Но тот, кто нас опередил, оставил записку. Вот за этой запиской и охотимся. Юпитер - самая большая локация из трех. Расстояния огромны. Танк с пулемётом обычно тусуется ближе к центру. Попадать к нему на прицел - это о здоровье не думать. Избегаем, в общем. Тактический разбор полётов: 1. Вертолёт высадил нашего героя на вертолётной площадке. Не самое плохое место - рядом 3 тайника, а враги, обычно, еще далеко. Первым делам опустошаем тайники. Находим броню и патроны. Аптечек - ноль. Нормального ствола тоже нет. Плохо. 2. Смотрим по карте - наш напарник рядом, на Складе контейнеров. Там есть тайник на входе, аптечек там ни разу не выпадало, но вдруг повезёт в этот раз? Мчимся на контейнерный склад. 3. Самое мощное оружие - пистолет USP "Compact" .45 калибра, в обойме 12 патронов. Это вся наша огневая мощь. Хреново. Вокруг наворачивают круги две хрюкающие плоти и быстро приближается один враг, если судить по карте. Танк с пулемётом тоже недалеко. Держим в уме его диспозицию - туда нам точно не нужно ни в коем случае. Напомню: у нашего героя при себе талисман, который показывает всех врагов на карте и дает доступ к дополнительным тайникам. Поэтому мы видим, где враги. 4. В тайнике на Контейнерной площадке только патроны, аптечек нет. Нет аптечки - нет и напарника. В глубине контейнерной площадки есть еще 2 тайника, но туда мы не идём. Потому что это - мышеловка. Зайти туда легко, а вот выйти живым - не возможно. Поэтому бежим к тайнику в маленьком ливневом туннеле под дорогой. 5. Две плоти, дикий кот и мародёр догоняют. На бегу расстреливаем все 12 патронов из пистолета, никого не убив. Ну прекрасно, теперь у нас нет патронов, блин. 6. Хватаем тайник. Явно сегодня не мой день. Броня, патроны и еще один пистолет. Нормального оружия нет. К счастью, попалась аптечка. Бежим обратно на Контейнерный склад, чтобы вылечить напарника. 7. Даем аптечку напарнику и ловко залезаем на контейнеры. Враги не умеют так лазать, только это и спасает. Сидя на контейнере, переодеваемся в лучшую броню и выкидываем лишнее. Теперь вся надежда на посылку с вертолёта. Там должно быть хорошее оружие. Тем временем, враги набегают пачками. К счастью, у них пока нет огнестрельного оружия, только ножи и гранаты. Если мародёра ранить хоть немного, он прекращает преследование и начинает прятаться за укрытия. Поэтому расстреливаем последние патроны из пистолета, чтоб разогнать мародёров по укрытиям - нам нужен свободный путь для рывка за посылкой. Убить мы точно никого не убьем, пистолет - слабое оружие. Напарник внизу отстреливает врагов, но их слишком много. И время поджимает. К счастью, вертолёт сбрасывает посылку совсем недалеко. Повезло! Спрыгиваем с контейнера и мчимся за посылкой по прямой. По дороге нам встречается Искатель приключений, он тоже отстреливает мародёров и монстров, которые бегут за нами. Это плюс. 8. Хватаем посылку. Хорошая броня + отличный ствол + запас патронов. Отлично! Слышим наверху, на холме, пулемётные очереди. Это танк. Он движется в нашу сторону, к счастью, с пулемётом бегать нельзя. Не догонит. Бежим на завод "Юпитер" за микросхемой. есть отметка на карте, где ее искать. 9. Очень мешает бюрер, он прерывает бег своими дистанционными гравитационными ударами, а еще выбивает оружие из рук. И "сжигает" нашу выносливость - после этого не можем бежать, только шагом двигаемся. Лучше его пристрелить, пока всё тихо. Пока враги гуртом не набежали. Оборачиваемся, бюрер далеко, а вот Гладиатор рядом. Пристрелим Гладиатора, чтоб под ногами не путался. 10. Наконец пристрелили бюрера. Заодно еще плоть и одного мародёра. Бежим к заводу Юпитер. На заводе пока чисто - ни мутантов, ни врагов. Бежим на 2 этаж заводоуправления. Метка на карте есть. Никакой микросхемы нет, зато есть записка. Хватаем записку и убегаем с завода. Любое помещение - это мышеловка. Лучше быть на открытой местности. 11. Теперь нужно просто дождаться эвакуации. На выходе с завода Юпитер - пристреливаем мародёра с обрезом. Издалека. Вблизи он и убить может. Теперь бегаем примерно в центре карты кругами и тянем время. Отстреливаем врагов и мутантов и держимся как можно дальше от Танка-мародёра. Нужно продержаться еще 6 минут реального времени, это половина всего отведённого на эту миссию времени. 12. Бегаем кругами. Просто тянем время. Стреляем особо наглых врагов. Снова бегаем. Танк примерно на КПП, туда не лезем. И так - 6 минут. На ходу хватаем ближайшие 2 тайника и вооружаем напарника снайперской винтовкой СВУ. 13. Эвакуация - из Карьера. Рядом. Времени еще 1.5 минуты, поэтому сразу к месту эвакуации не бежим. А бежим к огромному карьерному экскаватору - или как он там называется - на противоположном краю Карьера. Тут мы займем огневую позицию и будем отстреливать врагов. Нужно всё время смотреть на время, вертолёт ждать не будет. Улетит без нас. 14. Сидим на экскаваторе, отстреливаем врагов, которые так и прут к месту эвакуации. Минута до окончания эвакуации. 15. За 15 секунд до финала спрыгиваем с экскаватора и бежим к вертолёту. Эвакуация. У нас остается записка + новый талисман от еще одного спасенного легендарного сталкера. Всего таких сталкеров и талисманов 14. Всё.
  48. 1 балл
    4-я миссия режима "Выживание". Тактическое видео. Боевая задача: обследовать болотный ледокол "Скадовск" на предмет информации о пропавшей группе ученых. Сразу скажу, что нужная нам флешка с инфой лежит в сейфе на носу "Скадовска", да вот только ключа от этого сейфа нигде нет. --------- Разбор полётов: 1. Вертолёт высадил нашего героя у Цехов подстанции. Далеко от "Скадовска". При себе у нашего героя есть талисман, который показывает всех врагов на карте - удобная штука. Также этот талисман позволяет находить дополнительные очень богатые тайники. Они ближе к центру карты разбросаны. Герой бежит собирать нычки на Цехах подстанции. В первом тайнике плащ и патроны. Облом! Ни хорошей брони, ни толкового оружия. Видно, что рядом летает кислотная аномалия, может привязаться. Нужна хорошая броня с защитой от кислоты. Аномалия привязалась. Во второй и третьей нычке фигня всякая. Дело плохо. 2. Герой бежит в сторону Железного Леса - там 3 тайника. Нам нужна броня и оружие. На бегу смотрим карту: враги пока далеко, а наш напарник - на Сгоревшем хуторе. 3. В тайниках Железного Леса поднимаем винтовку Мосина, и легкую броню Долга. Сразу переодеваемся. Монстров вокруг всё больше, а толкового оружия до сих пор нет. Беда. Хреновое начало. Отбиваемся пистолетом от врагов и быстро убегаем. Шансы выжить - около ноля. Бежим к Соснодубу. Там есть неплохой тайник. 4. Кислотная аномалия не отстает. Сильно мешает. Но пока нет Антидота, чтоб от нее избавиться. Поэтому просто терпим кислотные ожоги, вспоминая мать. На ходу выбрасываем лишнее из рюкзака. 5. Хватаем содержимое тайника у Соснодуба. Опять невезуха. Из толкового - только Desert Eagle. Пистолет с убойностью снайперской винтовки. И с адской отдачей. Лучше, чем совсем ничего. Бежим в центр, надеясь перехватить посылку с вертолёта. 6. За нами гонится туча мутантов и врагов, вокруг свистят пули. Ситуация очень хреновая. Нам нужна посылка, иначе - каюк. 7. По карте видим, что танк с пулемётом засел на сухогрузе "Шевченко". Ага, надо это держать в уме. 8. Также по карте видим, что вертолет летит в нашу сторону. Удача! Сейчас получим посылку. Главное - не сдохнуть до этого момента. На ходу умудряемся распотрошить тайник, получаем двустволку и еще разное по-мелочи. Бежим к месту сброса посылки. 9. На бегу продумываем такой план - хватаем посылку и бежим за напарником на Сгоревший хутор. Времени остается немного, а мы еще не приступали к выполнению задания. 10. Действуем по плану. Враги совсем близко, бросают гранаты. Жуть просто. Да еще и бюрер впереди нарисовался. Бюрер - опасная скотинка, поэтому лупим по нему из двух стволов на бегу. В спину дышит кровосос, кислотная аномалия не отстает, враги всё ближе... в общем, жопа. На бегу заглядываем в свой рюкзак, чтоб понять, что было в посылке с вертолёта. Отлично! Лекарство от кислотной аномалии - Антидот, плюс толковая броня плюс хорошая штурмовая винтовка с большим количеством патронов. Бонусом - отличный шлем с защитой от аномалий. Жизнь резко налаживается. Жить сразу стало лучше, жить стало веселей. На ходу пьем лекарство, переодеваем броню и берем в руки хорошее оружие. 11. Оборачиваемся и отстреливаем кровососа, плоть и особо наглого мародёра. Это всё на бегу. 12. А кровососов-то оказалось два, один еще жив. Да пофигу! Даем аптечку напарнику. Убиваем еще одного кровососа и пару бандитов. Наш напарник отстреливается из пистолетика - это несерьезно. Скидываем ему двустволку. 13. Уже 5 фаза Выброса, времени осталось очень мало. Бежим к Скадовску очень быстро. 14. На Скадовске нужно ловко запрыгнуть по разрушенным балкам на нос корабля. Самая неприятная часть, я тут часто падаю вниз. В этот раз повезло - запрыгнул сразу. 15. Находим сейф. Он заперт, и ключа нигде нет. 16. Что это? Появился мародер со штурмовой винтовкой, а из кармана у него торчит ключ от сейфа. Вот это удача! Он бежит от кормы Скадовска и прячется внутри корабля в помещении, где раньше был бар Бороды. 17. Счетчик у мини-карты показывает 3 врагов поблизости. Это плохо, очень плохо. Ждем, пока наш напарник внизу отстреляет врагов, тем временем выбрасываем из рюкзака всё лишнее. 18. Время поджимает, уже 7 фаза из 8, а у нас до сих пор нет ключа. Прыгаем вниз и помогаем напарнику перебить врагов и мутантов. Идём во внутрь корабля за ключом. Помним, что этот бандит хорошо вооружен. 19. Повезло, убили бандюка, а он нашего героя даже не ранил. Забираем ключ, винтовку LR-300, отстреливаем набежавших врагов. 20. Теперь нужно вернуться к сейфу. Лучше - по верху. Скачем по лестнице вверх. 21. Под свист пуль опять прыгаем на нос. 22. Открываем сейф, забираем флешку. Ура! Буквально на последней минуте всё сделали. 23. Ждем эвакуации. Видим по карте, что танк так и стоит на "Шевченко", а к нам со всех сторон бегут враги. 24. Точка эвакуации - Соснодуб. Просто бежим на точку, не отвлекаясь. 25. Бежим, на ходу отстреливая врагов, которые выскакивают навстречу. 26. Вот мы у вертолёта, тут уже Искатель приключений. До эвакуации еще 30 секунд - до фига времени, чтобы чего-нибудь случилось. Опасно. Отстреливаем набегающих мутантов и врагов. По карте видим, что в тылу у нас есть одинокий враг, но он стоит на месте, не движется. 27. Одна секунда до эвакуации. Враг подкрался сзади и бросил гранату. Твою ж дивизию! К счастью, бронекостюм спасает. 28. Эвакуируемся в своё Убежище. В инвентаре остается так необходимая флешка с информацией. Также за помощь легендарному сталкеру получаем еще один талисман-артефакт. Всё.
  49. 1 балл
    Автор: Dizel Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Сюжетная модификация Дата: 19.12.2011
  50. 1 балл
    Сдуваем пыль с темы! Первый взгляд на вояку в бериле. Позже сделаю несколько вариантов, а за ними пойдут уже более матёрые военсталы. Буду создавать разные варианты с расчётом на модельный ряд Anomaly. Дополнено 50 минуты спустя Скрин от юзера с moddb)