Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2022 во всех областях

  1. 10 баллов
    - Геймплей. Контента в виде новых предметов, оружия, брони и подобного добавлено маловато. Имеются новые аномалии и уникальные артефакты. Баланс ужасный. Люди-противники не умирают с нескольких попаданий в голову, а в грудь могут спокойно принять пуль 15+, это неадекватно. При этом зомбированные получились менее живучими, чем наёмники. А вот баланс, связанный с мутантами, остался от оригинального ЗП. Главный герой имеет слишком высокую скорость передвижения, что также негативно сказывается на балансе во время боя. Экономика плоха. Цены сбалансированы отвратно, редкое и ценное оружие в идеальном состоянии продаётся за копейки. Артефакты тоже дешёвые на продажу. При этом деньги фармить особого смысла нет. Тайников на локациях много, они стимулируют исследовать местность. Понравилось внимание к такой мелочи, касаемой оружия, как патрон в патроннике и зависимость перезарядки от наличия патронов в магазине. Меткость NPC повышена, поэтому перестрелки стали интереснее. Беготня имеется, но она не слишком сильно раздражает из-за разбросанных тайников и наличия противников на локациях. Но вот пиксельхантинга много и он обязателен (по основному сюжету), что лично для меня является большим минусом. - Сюжет. Завязка банальная, основной сюжет простой и скучный. Дополнительных заданий не так уж много и они получились посредственными. Персонажи не раскрыты совсем и выступают в роли квестодателей, не более. Диалоги написаны более-менее интересно (хоть и не все), читать их, в целом, приятно. Портит впечатление наличие опечаток и мелкие орфографические и пунктуационные ошибки. В некоторых диалогах вообще в конце предложения ставились две закрытые скобки (смайлики), что смотрится глупо. + Графика. Интерфейс неплохой, но вот странная палитра цветов меня смутила. Оружейный пак отличный: качественные анимации, хорошие текстуры и смотрится всё приятно. Текстуры улучшены и смотрятся гораздо лучше. Освещение дополняет картинку и смотрится всё приятно и красиво. Окружение локаций переработано, добавлены некоторые новые участки местности, аномальные поля и прочие элементы. AtmosFear 3 дополняет общую хорошую картину. - Атмосфера. Зона показана неплохо и местами атмосферно (не везде, но в большинстве мест). Группировки не раскрыты и толком не показаны, как и люди в отдельности. Реалистичность происходящего с главным героем тоже ставится под большое сомнение, потому что главный герой выкашивает толпы врагов направо и налево, всё у него всегда получается и вообще его каждая слепая собака знает. ± Оптимизация. Вылетов не было. Баги некоторые имеются, например, фризы анимации при быстром беге, баг с перемоткой 3 часов при сохранении и загрузке, переключение NPC в пассивный режим прямо посреди боя. Лаги тоже в некоторых местах бывали, что неприятно. Фризов не было. + Звук. Звуки окружения отличные: завывание ветра, звуки в подземельях, стрельба, шаги и прочее. Всё звучит отлично. Музыки немного добавлено, например, в меню и динамичная музыка во время боя. Авторская озвучка имеется, она качественная, но её мало. В общем, получился посредственный мод без сюжета и атмосферы, со скучным поиском тайников (пиксельхантингом), но с хорошим потенциалом. Геймплей: 4/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 6.5/10 Звук: 10/10 5.8/10
  2. 7 баллов
    Иконки предметов из Escape from Tarkov Рип/Подгонка под X-Ray: @kuprin Описание: Иконки из Таркова. Ничего интересного здесь нет, публикуем за ненадобностью. Можете использовать как хотите. Примечание: Мною так же были опубликованы некоторые предметы из Таркова в теме "3D-Барахолка".
  3. 3 балла
    Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod. Общие рекомендации по прохождению из описания к оригиналам: 1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. (У меня с этим проблем не было, проходил на DX 11 и 10) 5. Отключите автосейвы в меню. Смерти вопреки: В центре чертовщины: UPD: Основная сюжетная линия полностью проходима, без каких либо багов. Смерти вопреки: Послушник: Смерти вопреки: Одним днем живу: Смерти вопреки: В паутине лжи: Адаптации других модификаций и GUNSLINGER mod (кликабельно)
  4. 3 балла
    нифига не финальная стадия, где ты финальную стадию видел? Локации еще не собраны. Править багов нужно много. Стадия дизайна завершена везде кроме агропрома. А вот в остальном еще полно работы, потому что цель не голый лок.пак выдать а адаптировать на СоС. Я вот не знаю как это делать. Этим лучше заниматься сразу а не ждать ветра в поле. Актуальные новости я у себя в вк группе выкладываю.
  5. 3 балла
    Появились ссылки на скачивание новой глобальной модификации «Dead City Special Release». Главная идея проекта - показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста - сталкерство в чистом виде, с поиском артефактов, аномалиями, мутантами и разгадкой разных тайн Зоны. Система квестов рассчитана на исследование большого количества локаций, как измененных старых, так и абсолютно новых. Игровой мир наполнен тайниками, заселен сталкерами и ключевыми персонажами, у некоторых из которых имеются дополнительные сюжетные ветки. Повстречаются на пути игроков некоторые уникальные аномальные зоны. Реализован новый пак артефактов и детекторов, в том числе прототип Гилки из S.T.A.L.K.E.R. 2. Помимо всего прочего в игре достаточно другого контента: новое оружие, обновленная графика и авторский баланс. Прохождение игры займет минимум 20 часов. Мод распространяется как самостоятельный релиз без необходимости наличия оригинального Зов Припяти. Подробности и ссылки на скачивание у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
  6. 2 балла
    Переиграл товарисч походу. Или в монолит вступил.)))
  7. 2 балла
    Перевар Тремор хотел, но не успел закинуть свой ПДА в логово кровососов. Поэтому его ПДА остался в каморке Тремора. Кровососов мочить не обязательно, но желательно. Всё же не хорошо оставлять работу недоделанной. При наличии брони и нехилой волыны это вполне возможно. Хотя, в логове есть секретное место откуда их можно расстрелять хоть голым и с любого оружия. Если код подсмотрен в чужом прохождении или в файлах игры, то тайник в вертолёте откроется и ничего проходить не нужно. Если игрок не хочет проходить Затон, то может так и сделать. Кейс Пантеры весом 110 кг необходим только для перехода с Юпитера на Затон. После перехода его можно выбросить. Абгрейда оружия нет. Видимо, новым разработчикам мода показалось, что так будет лучше. PS Хотя, точно не могу сказать про читерное вскрытие тайника в вертолёте. Вроде бы, LAKI сделал так, что при вводе кода тайник будет пустым, если закрыта дверь в лабу под железным лесом.
  8. 2 балла
    У меня такой вопрос ко всем играющим в этот мод: вас ещё в Баре Долг не завербовал с помощью мегафона у базы? Я пофиксил это, теперь в радио помимо пропаганды будет ещё реклама Бармена и музыка (дабы не навязывать свои музыкальные вкузы, взял всё из оригинального ТЧ). Теперь в баре будет покомфортнее. Установка банальна: геймдату в корневую папку мода. Ссылка (ЯД) Если кто-то успел до замены ссылки скачать файл - немедленно перекачайте и откатитесь на момент до установки аддона - возможно поломка сейва. Прошу прощения за такой казус. Дополнено 1 минуту спустя Сумрак16 Не уверен, я помню, что болтал со сталкерами на Кладбище техники по поводу этой аномалии.
  9. 2 балла
    На сайте АМК, версия от 9.09.2020.
  10. 2 балла
    16 мая на live-канале AP-PRO проходит эксклюзивный стрим по закрытой бета-версии новой сюжетной модификации «Artifact»! Мы пройдем первые квесты мода и ознакомимся с его историей! Старт эфира в 16:00 по МСК. AP-PRO.RU, 2022 г.
  11. 2 балла
    Поднимите в настройках ограничение фпс до 120. По умолчанию стоит 60, для слабых ПК.
  12. 2 балла
    Сделал фанатский влог про мод, поделился соображениями.
  13. 2 балла
    Решил тут от скуки адаптировать этот аддон на Dead City Special Release, и вроде как даже что-то получилось. В ходе прохождения мода не было замечено вылетов по вине аддона. Артефакты прописаны в аномалии и в торговлю, описание и характеристики в основном остались без изменений, лишь у нескольких артов были они скорректированы чтобы не конфликтовать с модом. Установка предельно проста: закинуть геймдату в корневую папку игры. Античит мода не должен реагировать на адаптацию. НИ не требуется, однако в случае продолжения игры с сейва новые арты не сразу будут появляться. В случае каких-либо проблем можно писать в лс. Скачать (ЯД) (Финальная версия) UPD: Пофиксил отсутствие новых артов на радаре детектора, ссылка обновлена.
  14. 2 балла
    Графические предустановленные пресеты хранятся в configs/rspec_*.ltx. Как костыльный аналог, при инициализации главного меню/нет_спавне актора в некоторых модах вызывается скрипт, работающий напрямую с консолью, пример: get_console():execute("r3_dynamic_wet_surfaces on")
  15. 2 балла
    Apka Ну что сказать, поздравляю с релизом, молодец осилил.
  16. 2 балла
    У Ирбиса свой проект, у нас свой. И Мы будем допиливать проект столько, сколько потребуется. Хобби это хобби, советую ознакомиться с данным термином.
  17. 2 балла
    А щас тогда что ты выпустил? Почему так? Прежде тем что-нибудь сделать, обдумай всё, или лучше посоветуйся с тем, кто может знать, как правильно поступить в данной ситуации. Давай не врать, сп.....л 100%. По твоим словам, помню, что ты новичок в моддинге, и собственно как ты мог написать новые фичи? Даже авторов не поблагодарил... А лишь указал, какие моды ты благодаришь. Трудно тебе найти авторов этих модов... Очень трудно... И да, для тех, кто это уже видел, это уже не в новизну. Ну вот, хотя бы не "добавить новые анимации". Лучше бы так сделал изначально, прежде чем эту васянку на коленке выкатывать. Пойми, ты просто не хочешь понимать, что значит твой высер в каждом комментарии, и, скорее всего, не поймёшь. Математику хорошо знаешь? А сколько процентов мяса в зелёном? 50? Никогда не понимал, как можно измерять нечисловые вещи в процентах... Проще на словах: половина, почти, немного осталось и тому подобные. ... Слов нету. Не надо на себя ответственность вещать, (по крайней мере я так думаю, я бы на твоём месте так и поступил бы) когда от тебя народ разбежался (хотя по сути ты пригнал сюда критиков). Дополнено 2 минуты спустя Ответ сразу же. Каждый твой комментарий - полный высер. Ты сам не знаешь, на какой версии проект и выпустил его. Что ты делаешь? Задай себе такой вопрос и подумай. Подумай, почему люди недовольны твоим проектом. Просто НЕ ТЕБЯ ОБИЖАЮТ, А ТО, ЧТО ТЫ ОТ ЛЮДЕЙ ХОЧЕШЬ.
  18. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  19. 1 балл
    Название: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры. Особенности модификации: Примечания и советы разработчика: Загрузка и установка: Скриншоты:
  20. 1 балл
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2022 Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе
  21. 1 балл
    После помощи Сепаратору на Кордоне , у Борова появится диалог на Крысюка.
  22. 1 балл
    Антирадов переел.)))
  23. 1 балл
    как только инструменты поднимешь - квест активируется сам
  24. 1 балл
    Понту с детектора ? я аномалии и так слышу на спринте по зоне бегаю болты кидаю за редким случаем Дополнено 15 минуты спустя Во если детекторы топ тира сообщал что на локации ест артефакт (заметьте сообщал что он есть а не где он лежит )
  25. 1 балл
    _professor_Sakharov_ Все рипы которые я предоставил датируются аж 2019-2020 годом. Не думаю, что будем извлекать что-то ещё. Но если преспичит, и что-то сделаем, обязательно маякну в соотвествующих темах.
  26. 1 балл
    Спасибо что затронул тему левелдиза, я действительно вдохновлялся реальной ЧЗО, и это можно будет увидеть повсеместно. Задачи скопировать точь в точь не было, просто отдельные места сильно запали в душу, что захотелось частичку оставить в проекте. Очень приятно что даже по скриншотам замечают.
  27. 1 балл
    DarkStalker7 Сахарову неси, вместе с документами обязательно Гармошка Борову Как расшифровать бумагу с гармошки могу подсказать сайт
  28. 1 балл
    Black1DeZ проверьте кодировку файла
  29. 1 балл
    xoxolpavel не знаю насчет дикой, но сева есть на скалдах (в бревне) (и недалеко на дороге в кузове камаза сварог)
  30. 1 балл
    Здесь такой халявы не будет: 1 арт или очень редко 2 арта на локации после каждого выброса, а может вообще не быть. Иногда ориентироваться на сообщения о смерти Семецкого можно - как минимум один арт на локации после выброса гарантирован ( на ЗХ такие удобно искать - локация маленькая). Дополнено 25 минуты спустя ava , сейв сбросил. Интересно чем порадуешь ? Осталось только совет камрада Tyrob испробовать и Выброса дождаться?
  31. 1 балл
    А почему нет? Распаковываешь, после чего в конфиге ствола (строка hit_power) меняешь на своё значение.
  32. 1 балл
    Это по сейфу и шкатулкой. Начинается вроде как у Шахтёра, потом походы в Лабиринт, после нахождения Призрака тебя на НЗ отправят и т.д.
  33. 1 балл
    xoxolpavel Репутация повышается реакциями под постами. Лайк прожать или при наведении на него ещё другие реакции появятся. Я не знаю, можно ли тут понижать репутацию, ибо не приходилось мне ещё использовать реакцию "Пост ещё тот....". И да, количество реакций для проставления в день ограничено - используй с умом. Дополнено 0 минут спустя Это дело вкуса. А о них, как известно, лучше не спорить.
  34. 1 балл
    Я находил только 2, но судя по "кишкам" мода, где-то ещё и 3 есть. Но если что, можно комбинировать деньги и КПК: либо 3 КПК, либо 2 КПК и 70к, либо 1 КПК и 140к, либо же 210к.
  35. 1 балл
    Какие именно? Графики или чего? Дополнено 1 минуту спустя Если графики и настройки по типу "Всегда в присяди" изменяются в User.ltx
  36. 1 балл
    Это у всех, а не только у вас. Но мне пофиг, у меня 7 винтов, из них 3 ссдхи. И игры ставлю на любые из них и все пашет хоть от куда. Н - это раид из 2-х ссд.
  37. 1 балл
    karavan150,не знаю мне ЗП больше всех нравится,а во что играть?В ОП2?Так там без твоих правок проще повесится,да и вообще оп шедевр часто забываю -если прервался и не играл долго-а кудой идти че делать то.
  38. 1 балл
    Новая мини-игра типа "Арена" в S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl. В проекте три (3) режима: каждый сам за себя, охота за артефактом и бой на выживание против мутантов. На данном видео тестовая пробежка по режиму deathmatch. Сделал абсолютно от балды. Знаю, что есть ряд проблем (нет уборки трупов и снаряги, нет затемнения экрана при телепорте). Как будет не впадлу, так исправлю :)))))) Безделушку пока что нельзя скачать, а может и вообще доделывать ее не буду, посмотрим по настроению и возможностям. В связи с этим вопрос к юзерам - насколько есть смысл в таких вот свистелках-перделках?
  39. 1 балл
    Для вида Насчет лута не знаю, вроде меньше должно становиться В нычках стакаются. Лучше никакая реализация магазинов, чем такая (лучше вырезать), но разработчикам "виднее". Увы, но на сборку, видимо, забили.
  40. 1 балл
    Следующие замечания: 6. Desert Eagle и Степной Орёл - ну что за ванильные 9х39 в качестве калибра? Всё же ганс, делайте .44 или .50 AE для него/них. 7. Может вопрос не к авторам адаптации, а к OGSR - возможность лечить раненых врагов, которые с 80% вероятностью становятся друзьями. Слишком смелый пацифизм, как мне кажется. Половина Зоны из пройденных локаций в дружеских врагах в виде бандитов и военных. Подземелья Агропрома я прошел, практически никого не убив, все военные стали друзьями, потому что 3-4 пули из АКСУ и он лежит, а ты с аптечкой. Выглядит смешно. 8. Надо уменьшить точку лазерного прицела. Очень мешает и отличается от точки того же коллиматора левее, то есть он сбит (а может так и задумано?). Alexandr_Vesker не нужно мне давать свои советы в виде бессвязного набора текста, что мне здесь писать, а что нет. Хочу и буду повторяться. Ты, судя по всему, к разработке никакого отношения не имеешь, так что молчи в тряпочку (я могу выдать её). I am dead спасибо, ждём патча с исправлением вышеописанных косяков. Надеюсь, НИ будет не нужна.
  41. 1 балл
    Нет, работает в режиме разработчика только Дополнено 1 минуту спустя Монтировку я посадил на скелет ганса, она можно сказать осталась, как и труба в квесте по спасению ученых из аномалии. Дополнено 2 минуты спустя Вместо арбалета доктора теперь кольт с транквилизатором, всесто арбалета пличко тактический вал
  42. 1 балл
    Во впервых, где я докапываюсь? поставил дизлайк проекту, за то что вижу, а вижу я примитивную сырую очередную восянскую сборку. Во вторых, тогда расскажи свои планы, секрет?Ну тогда что ТЫ доказываешься к тому, что я оценил бета версию твоего проего продукта, где знаю что в будущем будут добавлены рабочии радио и изменены моделе 2-х персонажей. Сначала лучше бы добавил хоть 50% процентов своих планов в свой "Redux", состоящий из банальных Atmosfear 3 и AN4, а потом уже выставлял бы на показ. Все, что тебе не нравится в моей оценке, твоя проблема, ведь ты даже не рассказываешь про свои амбиции. Я не понимаю, что скрывать? Буд-то кому-то интересно...
  43. 1 балл
    Сеятель Дополнено 0 минут спустя StariyStalkKRG видос не мой, имел ввиду что смотрел и проходил
  44. 1 балл
    Lamer то есть, через жопу и враздрай проходишь ты, а виноваты разрабы? То что локи сразу открыты, вовсе не означает, что туда нужно сразу ломиться - есть основной сюжет ТЧ, и линейка Клондайк с ним связана, вот по основной и нужно ходить, попутно выполняя Клондайк и не забегая вперёд. Советую сначала в чистый ТЧ сыграть, чтобы хотя бы знать о чём идёт речь и не выглядеть идиотом со своим мнением.
  45. 1 балл
    Потому, что сохранения (сделанные в игре, установленной на диске С) обращаются к ресурсам игры, которая была установлена на диск С, но самой игры там нет, так как вы ее переустановили на диск D. Поэтому и такой результат...
  46. 1 балл
    Подскажите пожалуйста как убрать поцелуй кровососа? Раздражает эта фигня...
  47. 1 балл
    Приветствую. Я выше писал о проблемах которые возникли. Пока сказать не могу к сожалению.?‍♂️
  48. 1 балл
    Поиграв несколько часов, понял что стул мой сгорел уже на агропроме. Бандосы, валящие ГГ даблтапом с грача, метров с 50+ заставляют задуматься о том, что это не бандосы вовсе, а некие пицназовцы, под прикрытием. Туповатые только, но стреляющие оч метко. Но, дойдя до вояк на агропроме, Меченый в моем лице осознал, что то были цветочки... Вояки, с уровнем интеллекта как у рыбки гупи, но дающие тебе стабильный ваншот (на самом легком уровне сложности) были точкой невозврата для моей несчастной табуретки. Поставив спавнер и заполучив себе хорошую броню, я понял...что ничего не изменилось. Противникам в принципе насрать, в драной ты куртке, или в топовой экзе, ТТК у них, в любом случае, примерно одинаковое. Причем, такое ощущение, что они либо стреляют и 100% попадают, либо тупят и стреляют куда-то в сторону. Причем, даже не в твою. Радует только то, что сами враги дохнут с пары попаданий, почти всегда. В общем, ИМХО, надо править ИИ, ибо выглядит это как-то...не знаю как, но точно не реалистично, если цель была в этом. В оригинальном гансе все гораздо сбалансированнее. Не особо интересно сидеть за углом и по очереди убивать болванчиков, зная, что если пойдешь в атаку сам - сдохнешь 100%. Или, например, пытаться в темноте подстрелить снайпера на вышке, когда ты его за деревом в ночи нифига не видишь, а он тебя отлично видит. Еще заметил прикол, что некоторые мутанты, как дохлые курицы, около секунды живут после выстрела. Например выстрелил с дробовика почти в упор по собаке, она тебя укусила и только потом умерла. Как будто я в онлайн игру играю с пингом 500+. Было это редко, но было. Хз, может быть проблема в моей пекарне, тут утверждать ничего не буду.
  49. 1 балл
    А что такого страшного сделал ГСК то? Запретил продавать свою игру стране-агрессору? Так они, извините меня, не одни такие. Множество компаний приостановили продажи своих игры. Меня, как человека с российским паспортом никак не задело решение ГСК. Но ватноголовых zетников порвало именно от ГСК, т.к. они из Украины. И не нужно так переоценивать ру рынок, рассказывая байки о том, что основные продажи сталкера тут будут.
  50. 1 балл
    Вряд ли дело именно в "затворности". Оригинальная оружейка (вот так неожиданность!) идеально сочетается со стилем оригинала, от которого в моде вроде как никто не уходил. Она как бы страшненькая, но она на своем месте. Можно сколько угодно кричать про правильность и красоту других моделей с современных оружейных паков, но они выглядят инородно в оригинальном окружении, берущем свои корни в 2003 году. Та же самая ситуация со всякими хд паками персонажей. Они все выглядят как какой-нибудь гиперсовременный ночник с тепловизором на ободранной двудулке (можете подобрать аналогию по своему вкусу). Ну и собственно те, кто целенаправленно или неосознанно стремятся к гармонии, как раз и отказываются от условных ганслингеров в таких модах. А кому-то оригинал просто привычен. Ты не имеешь права говорить обо всех, пока есть хотя бы один человек, который не согласен с этим.