Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.05.2022 во всех областях
-
10 баллов- Геймплей. Контента в виде новых предметов, оружия, брони и подобного добавлено маловато. Имеются новые аномалии и уникальные артефакты. Баланс ужасный. Люди-противники не умирают с нескольких попаданий в голову, а в грудь могут спокойно принять пуль 15+, это неадекватно. При этом зомбированные получились менее живучими, чем наёмники. А вот баланс, связанный с мутантами, остался от оригинального ЗП. Главный герой имеет слишком высокую скорость передвижения, что также негативно сказывается на балансе во время боя. Экономика плоха. Цены сбалансированы отвратно, редкое и ценное оружие в идеальном состоянии продаётся за копейки. Артефакты тоже дешёвые на продажу. При этом деньги фармить особого смысла нет. Тайников на локациях много, они стимулируют исследовать местность. Понравилось внимание к такой мелочи, касаемой оружия, как патрон в патроннике и зависимость перезарядки от наличия патронов в магазине. Меткость NPC повышена, поэтому перестрелки стали интереснее. Беготня имеется, но она не слишком сильно раздражает из-за разбросанных тайников и наличия противников на локациях. Но вот пиксельхантинга много и он обязателен (по основному сюжету), что лично для меня является большим минусом. - Сюжет. Завязка банальная, основной сюжет простой и скучный. Дополнительных заданий не так уж много и они получились посредственными. Персонажи не раскрыты совсем и выступают в роли квестодателей, не более. Диалоги написаны более-менее интересно (хоть и не все), читать их, в целом, приятно. Портит впечатление наличие опечаток и мелкие орфографические и пунктуационные ошибки. В некоторых диалогах вообще в конце предложения ставились две закрытые скобки (смайлики), что смотрится глупо. + Графика. Интерфейс неплохой, но вот странная палитра цветов меня смутила. Оружейный пак отличный: качественные анимации, хорошие текстуры и смотрится всё приятно. Текстуры улучшены и смотрятся гораздо лучше. Освещение дополняет картинку и смотрится всё приятно и красиво. Окружение локаций переработано, добавлены некоторые новые участки местности, аномальные поля и прочие элементы. AtmosFear 3 дополняет общую хорошую картину. - Атмосфера. Зона показана неплохо и местами атмосферно (не везде, но в большинстве мест). Группировки не раскрыты и толком не показаны, как и люди в отдельности. Реалистичность происходящего с главным героем тоже ставится под большое сомнение, потому что главный герой выкашивает толпы врагов направо и налево, всё у него всегда получается и вообще его каждая слепая собака знает. ± Оптимизация. Вылетов не было. Баги некоторые имеются, например, фризы анимации при быстром беге, баг с перемоткой 3 часов при сохранении и загрузке, переключение NPC в пассивный режим прямо посреди боя. Лаги тоже в некоторых местах бывали, что неприятно. Фризов не было. + Звук. Звуки окружения отличные: завывание ветра, звуки в подземельях, стрельба, шаги и прочее. Всё звучит отлично. Музыки немного добавлено, например, в меню и динамичная музыка во время боя. Авторская озвучка имеется, она качественная, но её мало. В общем, получился посредственный мод без сюжета и атмосферы, со скучным поиском тайников (пиксельхантингом), но с хорошим потенциалом. Геймплей: 4/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 6.5/10 Звук: 10/10 5.8/10
-
7 балловИконки предметов из Escape from Tarkov Рип/Подгонка под X-Ray: @kuprin Описание: Иконки из Таркова. Ничего интересного здесь нет, публикуем за ненадобностью. Можете использовать как хотите. Примечание: Мною так же были опубликованы некоторые предметы из Таркова в теме "3D-Барахолка".
-
3 баллаАдаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod. Общие рекомендации по прохождению из описания к оригиналам: 1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. (У меня с этим проблем не было, проходил на DX 11 и 10) 5. Отключите автосейвы в меню. Смерти вопреки: В центре чертовщины: UPD: Основная сюжетная линия полностью проходима, без каких либо багов. Смерти вопреки: Послушник: Смерти вопреки: Одним днем живу: Смерти вопреки: В паутине лжи: Адаптации других модификаций и GUNSLINGER mod (кликабельно)
-
3 балланифига не финальная стадия, где ты финальную стадию видел? Локации еще не собраны. Править багов нужно много. Стадия дизайна завершена везде кроме агропрома. А вот в остальном еще полно работы, потому что цель не голый лок.пак выдать а адаптировать на СоС. Я вот не знаю как это делать. Этим лучше заниматься сразу а не ждать ветра в поле. Актуальные новости я у себя в вк группе выкладываю.
-
3 баллаПоявились ссылки на скачивание новой глобальной модификации «Dead City Special Release». Главная идея проекта - показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста - сталкерство в чистом виде, с поиском артефактов, аномалиями, мутантами и разгадкой разных тайн Зоны. Система квестов рассчитана на исследование большого количества локаций, как измененных старых, так и абсолютно новых. Игровой мир наполнен тайниками, заселен сталкерами и ключевыми персонажами, у некоторых из которых имеются дополнительные сюжетные ветки. Повстречаются на пути игроков некоторые уникальные аномальные зоны. Реализован новый пак артефактов и детекторов, в том числе прототип Гилки из S.T.A.L.K.E.R. 2. Помимо всего прочего в игре достаточно другого контента: новое оружие, обновленная графика и авторский баланс. Прохождение игры займет минимум 20 часов. Мод распространяется как самостоятельный релиз без необходимости наличия оригинального Зов Припяти. Подробности и ссылки на скачивание у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 балла
-
2 баллаПеревар Тремор хотел, но не успел закинуть свой ПДА в логово кровососов. Поэтому его ПДА остался в каморке Тремора. Кровососов мочить не обязательно, но желательно. Всё же не хорошо оставлять работу недоделанной. При наличии брони и нехилой волыны это вполне возможно. Хотя, в логове есть секретное место откуда их можно расстрелять хоть голым и с любого оружия. Если код подсмотрен в чужом прохождении или в файлах игры, то тайник в вертолёте откроется и ничего проходить не нужно. Если игрок не хочет проходить Затон, то может так и сделать. Кейс Пантеры весом 110 кг необходим только для перехода с Юпитера на Затон. После перехода его можно выбросить. Абгрейда оружия нет. Видимо, новым разработчикам мода показалось, что так будет лучше. PS Хотя, точно не могу сказать про читерное вскрытие тайника в вертолёте. Вроде бы, LAKI сделал так, что при вводе кода тайник будет пустым, если закрыта дверь в лабу под железным лесом.
-
2 баллаУ меня такой вопрос ко всем играющим в этот мод: вас ещё в Баре Долг не завербовал с помощью мегафона у базы? Я пофиксил это, теперь в радио помимо пропаганды будет ещё реклама Бармена и музыка (дабы не навязывать свои музыкальные вкузы, взял всё из оригинального ТЧ). Теперь в баре будет покомфортнее. Установка банальна: геймдату в корневую папку мода. Ссылка (ЯД) Если кто-то успел до замены ссылки скачать файл - немедленно перекачайте и откатитесь на момент до установки аддона - возможно поломка сейва. Прошу прощения за такой казус. Дополнено 1 минуту спустя Сумрак16 Не уверен, я помню, что болтал со сталкерами на Кладбище техники по поводу этой аномалии.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПоднимите в настройках ограничение фпс до 120. По умолчанию стоит 60, для слабых ПК.
-
2 балла
-
2 баллаРешил тут от скуки адаптировать этот аддон на Dead City Special Release, и вроде как даже что-то получилось. В ходе прохождения мода не было замечено вылетов по вине аддона. Артефакты прописаны в аномалии и в торговлю, описание и характеристики в основном остались без изменений, лишь у нескольких артов были они скорректированы чтобы не конфликтовать с модом. Установка предельно проста: закинуть геймдату в корневую папку игры. Античит мода не должен реагировать на адаптацию. НИ не требуется, однако в случае продолжения игры с сейва новые арты не сразу будут появляться. В случае каких-либо проблем можно писать в лс. Скачать (ЯД) (Финальная версия) UPD: Пофиксил отсутствие новых артов на радаре детектора, ссылка обновлена.
-
2 баллаГрафические предустановленные пресеты хранятся в configs/rspec_*.ltx. Как костыльный аналог, при инициализации главного меню/нет_спавне актора в некоторых модах вызывается скрипт, работающий напрямую с консолью, пример: get_console():execute("r3_dynamic_wet_surfaces on")
-
2 балла
-
2 баллаУ Ирбиса свой проект, у нас свой. И Мы будем допиливать проект столько, сколько потребуется. Хобби это хобби, советую ознакомиться с данным термином.
-
2 баллаА щас тогда что ты выпустил? Почему так? Прежде тем что-нибудь сделать, обдумай всё, или лучше посоветуйся с тем, кто может знать, как правильно поступить в данной ситуации. Давай не врать, сп.....л 100%. По твоим словам, помню, что ты новичок в моддинге, и собственно как ты мог написать новые фичи? Даже авторов не поблагодарил... А лишь указал, какие моды ты благодаришь. Трудно тебе найти авторов этих модов... Очень трудно... И да, для тех, кто это уже видел, это уже не в новизну. Ну вот, хотя бы не "добавить новые анимации". Лучше бы так сделал изначально, прежде чем эту васянку на коленке выкатывать. Пойми, ты просто не хочешь понимать, что значит твой высер в каждом комментарии, и, скорее всего, не поймёшь. Математику хорошо знаешь? А сколько процентов мяса в зелёном? 50? Никогда не понимал, как можно измерять нечисловые вещи в процентах... Проще на словах: половина, почти, немного осталось и тому подобные. ... Слов нету. Не надо на себя ответственность вещать, (по крайней мере я так думаю, я бы на твоём месте так и поступил бы) когда от тебя народ разбежался (хотя по сути ты пригнал сюда критиков). Дополнено 2 минуты спустя Ответ сразу же. Каждый твой комментарий - полный высер. Ты сам не знаешь, на какой версии проект и выпустил его. Что ты делаешь? Задай себе такой вопрос и подумай. Подумай, почему люди недовольны твоим проектом. Просто НЕ ТЕБЯ ОБИЖАЮТ, А ТО, ЧТО ТЫ ОТ ЛЮДЕЙ ХОЧЕШЬ.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2022 Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе
-
1 балл16 мая на live-канале AP-PRO проходит эксклюзивный стрим по закрытой бета-версии новой сюжетной модификации «Artifact»! Мы пройдем первые квесты мода и ознакомимся с его историей! Старт эфира в 16:00 по МСК. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDarkStalker7 Сахарову неси, вместе с документами обязательно Гармошка Борову Как расшифровать бумагу с гармошки могу подсказать сайт
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРебят, может поможем автору в проблеме с новым винтом? Скорее поиграть сможем. А то "скорее бы... не терпится ужо..." , вот вам и карты в руки (банковские ? )
-
1 баллЗдесь такой халявы не будет: 1 арт или очень редко 2 арта на локации после каждого выброса, а может вообще не быть. Иногда ориентироваться на сообщения о смерти Семецкого можно - как минимум один арт на локации после выброса гарантирован ( на ЗХ такие удобно искать - локация маленькая). Дополнено 25 минуты спустя ava , сейв сбросил. Интересно чем порадуешь ? Осталось только совет камрада Tyrob испробовать и Выброса дождаться?
-
1 баллА почему нет? Распаковываешь, после чего в конфиге ствола (строка hit_power) меняешь на своё значение.
-
1 балл
-
1 баллЭкза на очистных. Шлем с пнв есть на базе свободы на тепловозе (под мостом). И еще один шлем на очистных где-то, но забыл где. Что за костер - не понял
-
1 баллЕсли сдал булыги, то он тебя вызовет потом если не путаю Дополнено 3 минуты спустя спасаешь из лабиринта фиму угля, он тебе дает кв на мыло, приносишь ему мыло, и идешь к адриналину, берешь квест на поиски шкатулки, идешь в лабиринт находишь шкатулку, приносишь адриналину, далее надо найти сейф, он тоже находитса в лабиринте, но тебе надо вступить в монолит, идешь к сидору он тебе дает амулет и ты становишься монолитом, идешь в лабиринт находить тень монолита говоришь с ним, отдаешь ему два арта плазменую гусеницу и погремушку, потом идешь на чаэс2 находишь брата тени монолита и выполняешь на него задание, после выполнения идешь к тени монолита, забераешь сейф и идешь к шахтеру он тебе дает переход на нз, там выпоняешь квесты отшельника и остальных сталков Дополнено 3 минуты спустя вроде так
-
1 баллЭто по сейфу и шкатулкой. Начинается вроде как у Шахтёра, потом походы в Лабиринт, после нахождения Призрака тебя на НЗ отправят и т.д.
-
1 баллКакие именно? Графики или чего? Дополнено 1 минуту спустя Если графики и настройки по типу "Всегда в присяди" изменяются в User.ltx
-
1 балла зайцы чем тебя били? Шишками закидывали? Или пометом кидались? Такую дичь про оленей я еще тут не читал.
-
1 баллА разрешения на папку не судьба выставить? И зачем все надо пихать в Program Files? У меня на С папка Games - в ней игры, и ничего не глючит.
-
1 баллНовая мини-игра типа "Арена" в S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl. В проекте три (3) режима: каждый сам за себя, охота за артефактом и бой на выживание против мутантов. На данном видео тестовая пробежка по режиму deathmatch. Сделал абсолютно от балды. Знаю, что есть ряд проблем (нет уборки трупов и снаряги, нет затемнения экрана при телепорте). Как будет не впадлу, так исправлю :)))))) Безделушку пока что нельзя скачать, а может и вообще доделывать ее не буду, посмотрим по настроению и возможностям. В связи с этим вопрос к юзерам - насколько есть смысл в таких вот свистелках-перделках?
-
1 баллНет - он живучий этот Серёга Лохматый. Продолжай выполнять сюжетку. В процессе разруливания между Долгом и бандюками его потом освободят и он будет в кампании Пули и Любера. За него будут ещё диалоги с руководством Долга и лидерами бандюков.
-
1 баллСледующие замечания: 6. Desert Eagle и Степной Орёл - ну что за ванильные 9х39 в качестве калибра? Всё же ганс, делайте .44 или .50 AE для него/них. 7. Может вопрос не к авторам адаптации, а к OGSR - возможность лечить раненых врагов, которые с 80% вероятностью становятся друзьями. Слишком смелый пацифизм, как мне кажется. Половина Зоны из пройденных локаций в дружеских врагах в виде бандитов и военных. Подземелья Агропрома я прошел, практически никого не убив, все военные стали друзьями, потому что 3-4 пули из АКСУ и он лежит, а ты с аптечкой. Выглядит смешно. 8. Надо уменьшить точку лазерного прицела. Очень мешает и отличается от точки того же коллиматора левее, то есть он сбит (а может так и задумано?). Alexandr_Vesker не нужно мне давать свои советы в виде бессвязного набора текста, что мне здесь писать, а что нет. Хочу и буду повторяться. Ты, судя по всему, к разработке никакого отношения не имеешь, так что молчи в тряпочку (я могу выдать её). I am dead спасибо, ждём патча с исправлением вышеописанных косяков. Надеюсь, НИ будет не нужна.
-
1 баллSkrepec и да, и нет. Мододелы занимаются этим в свободное время, да, но это "хобби" в сравнении с другими занятиями утомляет как и обычная работа - все в команде TS уже измотаны и хотят сделать мод как можно скорее, но при этом качественно, вот и приходится балансировать. Насчёт Ирбиса говорили, что застой был, поэтому пришлось искать новых людей в команду - вот и сдвинулось время релиза
-
1 баллВо впервых, где я докапываюсь? поставил дизлайк проекту, за то что вижу, а вижу я примитивную сырую очередную восянскую сборку. Во вторых, тогда расскажи свои планы, секрет?Ну тогда что ТЫ доказываешься к тому, что я оценил бета версию твоего проего продукта, где знаю что в будущем будут добавлены рабочии радио и изменены моделе 2-х персонажей. Сначала лучше бы добавил хоть 50% процентов своих планов в свой "Redux", состоящий из банальных Atmosfear 3 и AN4, а потом уже выставлял бы на показ. Все, что тебе не нравится в моей оценке, твоя проблема, ведь ты даже не рассказываешь про свои амбиции. Я не понимаю, что скрывать? Буд-то кому-то интересно...
-
1 баллЭто прицел заглушка, нередко попадает в таблицу с наградами, проблему исправили Про это слышали уже много раз Огрехи кривого аи пака который сложно настроить, сейчас тестируем и настраиваем новый Учтем Иконки пилить некому Будет новый ствол которого в гансе не было
-
1 баллСеятель Дополнено 0 минут спустя StariyStalkKRG видос не мой, имел ввиду что смотрел и проходил
-
1 баллПак динамических объектов за авторством разработчиков серии игр "Метро" Автор: https://vk.com/wall-186393989_3948 Скачать - https://drive.google.com/file/d/1mMUQSxfTLSM0wAzr_MyyNTEZAh5j5p1y/view
-
1 балл
-
1 баллПодскажите пожалуйста как убрать поцелуй кровососа? Раздражает эта фигня...
-
1 баллПриветствую. Я выше писал о проблемах которые возникли. Пока сказать не могу к сожалению.?♂️
-
1 баллПоиграв несколько часов, понял что стул мой сгорел уже на агропроме. Бандосы, валящие ГГ даблтапом с грача, метров с 50+ заставляют задуматься о том, что это не бандосы вовсе, а некие пицназовцы, под прикрытием. Туповатые только, но стреляющие оч метко. Но, дойдя до вояк на агропроме, Меченый в моем лице осознал, что то были цветочки... Вояки, с уровнем интеллекта как у рыбки гупи, но дающие тебе стабильный ваншот (на самом легком уровне сложности) были точкой невозврата для моей несчастной табуретки. Поставив спавнер и заполучив себе хорошую броню, я понял...что ничего не изменилось. Противникам в принципе насрать, в драной ты куртке, или в топовой экзе, ТТК у них, в любом случае, примерно одинаковое. Причем, такое ощущение, что они либо стреляют и 100% попадают, либо тупят и стреляют куда-то в сторону. Причем, даже не в твою. Радует только то, что сами враги дохнут с пары попаданий, почти всегда. В общем, ИМХО, надо править ИИ, ибо выглядит это как-то...не знаю как, но точно не реалистично, если цель была в этом. В оригинальном гансе все гораздо сбалансированнее. Не особо интересно сидеть за углом и по очереди убивать болванчиков, зная, что если пойдешь в атаку сам - сдохнешь 100%. Или, например, пытаться в темноте подстрелить снайпера на вышке, когда ты его за деревом в ночи нифига не видишь, а он тебя отлично видит. Еще заметил прикол, что некоторые мутанты, как дохлые курицы, около секунды живут после выстрела. Например выстрелил с дробовика почти в упор по собаке, она тебя укусила и только потом умерла. Как будто я в онлайн игру играю с пингом 500+. Было это редко, но было. Хз, может быть проблема в моей пекарне, тут утверждать ничего не буду.
-
1 баллПроблема не в том, что кто-то запрещает что-то критиковать. Проблема в том, что большинство комментаторов под "критикой" формируют свои хотелки, которые либо объективно нецелесообразны, либо труднореализуемы на сталкерском движке. Ни в коем случае. Моды на то и моды, что человек в них может выразить именно то, что хочет он, а не то, что хотят другие. Согласятся другие с таким виденьем или нет - это уже другой вопрос. Ну так может сделаешь? В чем проблема, как ты сказал "говномодов на 3 часа"? Они тебе жить мешают? Или ты потратил свое драгоценные 15 минут на скачку и установку? Пострадаете. Опять же, кто заставляет хавать это? Или у вас нет выбора? Ну раз ты написал это, то должен понимать, что на твой ответ будут другие ответы. И на мой ответ будут другие ответы. Я к тому, что ВСЕМ никогда не угодишь. От авторов аномали требуют сюжета, от сюжеток требуют фриплея, от оп-2 требуют адекватности. Поэтому автор может прислушиваться только к тем отзывам, которые сам посчитает полезными и нужными. А так, ты можешь постоянно попытаться всем угодить, но в итоге опять придет абстрактный Artem1488, которому что-то не нравится в "васянках".
-
1 баллУ тебя слишком екстримальный взгляд на вещи. Многое из сказанного - выраженное в словах уязвлённое чувство русского игрока. Я соглашусь, что в некоторых моментах GSC поступили не обстоятельно в своих высказиваниях по отношению к РУ сегменту. НО. Будьте, пожалуйста, снисходительны. На момент публикаций с призывами в сети ВК в стране творился сущий кошмар. Я не прошу тебя представить как меняется мироощущение человека в реалиях войны. У тебя не получится. Я сам живу в Киеве и успел насладится прелестями ракетных обстрелов, воя сирен и ежеминутного стресса, подкрепляемого новостями из социалок и друзей. Я это пишу не для демонстрации какая я тут жертва или для вызова сочувствия. Я пишу это, что бы у тебя было лучшее представление ситуации — в то время как ру сегмент пил чай с печентем и листал ленту ВК, GSC под обстрелами принимали тяжелые решения. Я лиш хочу попросить тебя отстранится от всех этих интернет бурлений, насколько это возможно, и ещё раз попытатся переосмыслить позицию GSC. Я понимаю что это сложно, но таковы реалии современности. Закончились простые времена. Дополнено 4 минуты спустя Для твоего сведения, все сливы очень негативно сказываются на разрабатываемых проектах. Дело может дойти до переработки многих аспектов игры из-за утечек материалов разработки, а за этим последуют переносы или даже отмена игры... Вот так вот, теперь ЖДАЛКЕР будет ЖДАЛКЕРОМ потому что люди с большим банком доверия (в прошлом) начали сливать то, что сливать нельзя.