Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Albert_Wesker

    Dead City Special Release

    Что-то тут какая-то содомия в теме началась. Даже политоту приплести сумели... Посбивались тут в стаи, ну точно звери по цвету шкуры. Одни как ругались так и ругаются, другие нас от мода, толи мод от нас охраняют. Сообщество, блин тоже! Тему загадить руганью - что высморкаться. Вроде тут надо делиться впечатлениями, в прохождении помогать по затыкам. Или я форумом ошибся?
  2. 5 баллов
    Wolfstalker

    Stalker News. Выпуск от 18.05.2022

    Встречайте майский выпуск Stalker News - все о последних новинках сталкерского модостроя и о прогрессе разработки будущих проектов в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  3. 4 балла
    Лунь

    True Stalker

    даже не верится что с анонса столько времени прошло, удачи вам парни
  4. 3 балла
    Tyrob

    Объединённый пак 2.2

    Шесть аномальных безонов нужно перенести можно в любом состояние но не совсем убитые.
  5. 3 балла
    vader_33

    Объединённый пак 2.2

    Lemur странно, может патч перезаливали, попробуйте его переустановить Дополнено 1 минуту спустя Lemur а нет, щас посмотрел, этот квест добавили еще в 08.02.2022, так что, либо у вас патч не установлен либо какой-то странный глюк. В геймдате нету файла config\text\version.xml?
  6. 3 балла
    LIQIDATOR

    Dead City Special Release

  7. 3 балла
    LENA_D

    Dead City Special Release

    Это те, у которых не получается думать и играть, они начинают поливать д...м чужой труд, Не обижайся, но ты себя ведешь как неадекват. Никакой критики и дельных замечаний у тебя нет, кроме (бла, бла, бла, зависти и обидки и сдается мне личной обидки) Мод готов, даже более того. Это просто, некоторые не могут играть без правок и вождения их за ручку, вот и бесятся по чем зря)) Ну так иди пиво пей и смотри фудбол, чего ты жалуешься как девка красная, что ее поимели, а замуж не берут. Не нравиться бегать, не бегай, выключ комп и займись тем что тебе нравиться, или надо выпендрица?
  8. 3 балла
    Бродяга96

    Dead City Special Release

    Реальность полна разочарований. Впервые этот мод увидел у блогера Севен. Я был очень впечатлен измененными локациями, новыми лабораториями, добавленными какими-то подземными тоннелями. Захотелось как можно скорее покатать, дабы оценить сие творение, но мод должен был выйти только после прохождения Севена, что очень странно, потому что Севен своим прохождением раскрывает все карты. Тайники, спрятанные доки, сюжет. Да и по сути зачем потом проходить мод, когда ты посмотрел его у блогера? Смотрел я кусками, дабы не портить впечатление(на самом деле не любитель смотреть прохождение по часу, аки стрим). И вот наконец-то мод в релизе. И тут я проснулся и оказался в сортире Х16 с очередным документом по квесту... Зона поменялась до неузнаваемости. Локации в данном моде просто великолепны. Изменены практически все локи, в некоторых добавлены дополнительные подземные коммуникации, дабы любители исследовать каждый кирпичик были в восторге. ЗГРЛС просто великолепен, хоть и постоянный звук скрипа металла порядком доканал мои уши, улучшенный госпиталь, новая лока "Горная долина", огромные лаборатории. Все это привносит уникальность данному моду, по крайней мере ничего подобного я не видел. Хоть и можно заметить, что многие месте слеплены из других старых, но слеплено все на должном уровне. Так же стоит отметить огромное количество открываемых гермодверей, как в путепроводе, а самое интересное это работающие лифты, на которых можно отлично покататься, если вам делать нечего(ну или провалиться сквозь лифт, как это было у меня в Рыжем лесу. Пришлось нарушать технику безопасности и прыгать как ненормальный). Новый локационный пак это изюминка данного мода. Но, больше этот мод ничего вам не даст, ибо положительные стороны закончились. Очередная легенда Зоны вместо Стрелка. Такое ощущение, что Дегтярев с Ковальским бухали в бане, и Ковальский решил взять за больное Дегтярева, сказав, что Стрелок настоящий сталкер и легенда, а Дегтярев только по вертолетам бегал и одну лабу проверил. Вот после этих слов дед с батей и сцепились. А после Дегтярев решил наверстать упущенное и отправиться в одиночку с полным рюкзаком консерв, колбасой и хлебом в секретные лаборатории по всей Зоне, дабы побить рекорд по сбору туалетной бумаги во всех уголках лабораторий. Самое интересное, что нам не объясняют цель нашего визита в Зону(или сюжет настолько "увлекателен", что я не увидел). Никто не дает нам задачу, по сути даже в описание мода толкового ничего нет, только говориться, что автор покажет нам трудовые будни офицера СБУ. Даа, работа у Дегтярева сложная. Сначала вертушки, а потом за Стрелком доки подъедать. По сути нас отправляют к Сидоровичу и тот нам выдает нужную нам инфу. Весь основной сюжет построен на том, что вам нужно будет поговорить с несколькими важными персами, чтобы те дали наводку на часть документа. А после, эти документы нужно собрать, чтобы получился один большой журнал "Подвиги Дегтярева". Без этого журнала мы не поймем, что и как делать дальше. Но самое забавное это то, что по итогу из этих доков получается. Не информация об этой лаборатории, а то, как эту лабораторию лично нам нужно уничтожить. Очень забавный большой документ. По сути сюжет данного мода это тот же тип, что и оригинал ТЧ. Снова лабы, снова доки, снова ЧАЭС, снова уничтожение чего-то злого и страшного. И данный сюжет можно было бы понять, если в данной модификации были бы реализованы большое количество второстепенных квестов, где ты на какой-нибудь локации помогаешь кому-то, разгадываешь очередную загадку Зоны, решаешь сложные проблемы группировок, ну знаете, как тот, нормальный Дегтярев из ЗП, который был способен поднимать репутацию за счет помощи другим. Тут этого нет, всю игру вы просто бегаете от одной лабы к другой, долго ищите тайник с заветным документом и так пока вы не найдете все документы, редко вы можете увидеть второстепенный квест, но их в моде очень мало, да и качество их на таком же уровне, как и основной сюжет. Мечта любого сталкера. Клондайк артефактов? Исполнитель желаний? А может лучше усыпанные артефактами поля Зоны и тайники с жирными вещами на каждому шагу? Дааа, с этим модом мы ходили по Кордону в топ обвесе и с артами, которые позволяли разгоняться до сверхзвука. Баланс уничтожен в ноль. Его просто нет. На южных локациях вы можете найти лучшую снарягу, потратить немного денег на полное улучшение и все, ваша мечта сбылась, теперь вы матерый сталкер с крутым стволом, среди зеленых в Деревни новичков. Проблема не в 500+ тайниках, которые сложно искать. Проблема в том, что через час-два старательной проверки локации у вас пропадает желание в дальнейшем искать тайники, потому что а смысл? Все что вам нужно, вы получили, зачем вам еще что-то? Тайники было необходимо забалансить по локациям. Чем севернее лока, тем жирнее лут, но баланс дело, видимо, субъективное, поэтому и ходим в булате в первый час игры. Спавн артов от любой аномалии это конечно здорово, но когда это опять же в балансе, а не тогда, когда ты берешь несколько корзинок с собой и на сверхзвуке бегаешь по полю с детектором и собираешь артефакты по 10 штук за вылет. "Суть сталкерства в чистом виде" пишет автор. Это не тогда, когда ты аккуратно проверяешь аномальное поле в должной защите, выискивая пути, минуя аномалии. Сталкерство это тогда, когда ты включаешь вторую световую и аки бульдозер собираешь урожай себе в рюкзак. Да и большинство аномальных полей не имеет хим или термо эффектов. Вам не нужна СЕВА или арт для защиты от определенного эффекта аномалии. Детектор в руки и в путь к богатству. Зачем симуляция в сталкере? Сказал автор. Ведь мы играем в игру, а не смотрим, как НПС путешествуют по живому миру. Правильно. Но зато мы добавили вам торговцев и механиков, которые по пол минуты встают со своего места, чтобы обслужить ГГ. После зачистки какого-нибудь лагеря бандитов или наймов, то можете не рассчитывать на повторный респавн, поэтому в большинстве случаев вы будете бегать по зачищенным локам, мечтая встретить сутулую псину, чтобы обрадовать свою пушку. Но а интеллект НПС оставляет самые лучшие эмоции для игроков, которые любили пострелять в детстве в уточек в старой, забытой временем, игре. Но там уточки хотя бы двигались, а тут еще проще. Большинство противников в моде находятся в стоячем положение. И пытаются поразить ГГ аки снайперы, даже если у НПС дробовик. Двигаться они начинают после достижение определенного расстояния ГГ. По итогу имеем обычный тир, просто в голову попадай и будет счастье. Оружейная составляющая тоже не сбалансирована. Какие-то пушки имеют завышенные ТТХ по урону. ПП2000 дамажит лучше, чем большинство пушек в игре. Оружейка СТКОП, но почему то Фнка из оригинала, видимо автору она нравится больше, чем из оружейки. Причем ФН так вообще самая мощная штурмовая винтовка в игре. ХМ хоть и хорош, но не вписывается в оружейку. Туман этот чертов, привыкнуть, невозможно. Графика в моде на уровне, в принципе ничего удивительного, правда туман доканал меня в какой-то момент, аж фонарик глушит, а тайники с туманом искать сложно. Да и НПС плевать на этот ваш туман. У них рентген зрение у всех. Кусты, туман, все как всегда, в лучших традициях сталкера. А так картинка приятная, оптимизация неплохая, все это вкупе с новыми локами выглядит вкусненько. Ну и про стабильность два слова. Вылетов не было, затыков не было по сюжету(удивительно было бы, если баги бы присутствовали). После успешного завершения операции, Дегтярев получил внеочередное звание Генерала... И вот наш доблестный подполковник Дегтярев после выполнения в одиночку столь сложной задачи, уйдет на покой, получив ачивку "Легенда Зоны", ибо он уничтожил уже 146 лабораторию в центре Зоны, тем самым спас человечество от гибели. Или собака его знает, что мы там предотвратили. Сюжет банален до безобразия, нам даже по сути не объясняют, что мы делаем и зачем. Вот просто вот пойди и разбомби там все. Весь мод это обычная стрелялка бродилка по лабораториям с детектором на руках. По началу у меня был гнев, потом смирение. Побродить по Зоне, простите, побегать по Зоне, глотая энергетосы, это так, развлечение на один раз. Где-то в районе Припяти и Госпиталя меня уже утомил весь вот этот вот геймплей и пришлось включать спидран. На ЧАЭС так вообще там грех не включить. Было одно желание, закончить быстро и забыть. Прорашить и выключить, написав гневный комментарий, поныть, потому что критика это нытье, после которого автор перестанет творить(надеюсь, что нет). Мод имеет огромнейший потенциал для реализации годного сюжета. Фиг с ним, пусть будет ТЧшный типаж сюжета, реализуйте вы интересные квесты на всех локациях. Даже банальные подай принеси вставьте ко всему, чтобы был интерес исследовать локацию. Сбалансируйте тайники, чтобы так же не пропадал интерес к поиску. И все. И вот тогда мод может стать лучше в этом году, но на данный момент, побегать и забыть. Желаю успеха автору в дальнейшем, а лучше выпустить ДЛС для этого мода в виде годных сюжетных веток, ну и исправить косяки в балансе и тогда будет "Тупо пушка, бомба, ракета, мод года, тысячелетия, 100 из 10". Сюжет 2/10 Геймплей 4/10 Локации 10/10
  9. 2 балла
    AziatkaVictor

    Dead City Special Release

    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  10. 2 балла
    MyxTap

    Истинный путь v2.1

    Мм, может я конечно что-то упустил, но вроде такое можно с любым модом делать, если дело не касается движковых изменений. Главное только до папки gamedata добраться, иногда для этого приходится распаковывать db-архивы. Но этот мод полностью без движковых изменений и распространяется в формате открытой папки gamedata, так что менять можно с ходу что угодно и как угодно; это уже, так сказать, на совести игрока. Дополнено 2 минуты спустя Повторный запуск бойни не подразумевался. В версии 2.0 бойня была вообще без конца... Видимо забыл сигналы от телепортов убрать; не подумал, что кому-нибудь захочется туда залезть второй раз
  11. 2 балла
    Илвер

    Anomaly Redux 1.1

    А чего вы, афигенная сборка, я уже давно прошел и уже удалил. Сейчас в HAZE 2.0 играю) P.S. Игровые секреты 1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не вешайте артефакт "Петля" на пояс! 2. Сказано не проверять на воронах - внемлете и не проверяйте!) Берегие свои сейвы. 3. Отвыкайте от привычки часто проверять трупы тех, кого вы не убивали. Особенно важно тем, что неистово давит кнопку действия. 4. Читайте сообщения в нижнем левом углу.
  12. 2 балла
    Tyrob

    NLC 7 build 3.8

    После того как узнаете о выделке шкур от Степаныча и принесёте соль и кислоту Игнату, тогда и квест на шкуры у Ореха появится.
  13. 2 балла
    StariyStalkKRG

    Объединённый пак 2.2

    При загрузке игры, смотри версию игры в главном неню, в правом нижнем углу экрана.
  14. 2 балла
    Wolfstalker

    Dead City Special Release

    Зачем здесь вообще ведется эта речь? Здесь обсуждается оригинальный мод, не с читами, не с правками. По сюжету в меню нажимать F1 от игроков не требуется. Так о чем тогда речь? Любые ковыряния в моде, правки, спавнеры обсуждайте вне темы оригинального мода. Уже предупреждали, кстати.
  15. 2 балла
    RabindranathTagore

    NLC 7 build 3.8

    DarkStalker7 поговори с доцентом, за 5 ПДа он поставит метку в ПДа. Метка исчезает при перезагрузке, так что имей ввиду, тебе нужно идти к бандосам у моста в Лиманск и поговорить с одним из них
  16. 2 балла
    vader_33

    Объединённый пак 2.2

    Через неделю (или две, не помню) сбросится Дополнено 1 минуту спустя В меню внизу не написана версия? Дополнено 2 минуты спустя Denikius она так при любом патче выглядит, что-то не заметил изменений
  17. 2 балла
    Denikius

    Объединённый пак 2.2

    ZVak
  18. 2 балла
    chriotmao

    True Stalker

    Да конечно обкакаемся, как же без этого. Я как-то уже говорил что мы васянку делаем Дополнено 0 минут спустя Я тоже хочу релиз, но пока не можем
  19. 2 балла
    Tyrob

    NLC 7 build 3.8

    На 136 странице есть ответ на ваш вопрос.
  20. 2 балла
    Albert_Wesker

    Dead City Special Release

    Касательно того какими моды должны быть. Шутер не шутер и т.д. Без пальбы никак, это тупо не интересно, если есть огнестрел, должно быть куда его применить. Но. Шутерные механики это лишь часть геймплея, от того более хардкорные моды интереснее, в них стрельба опаснее как в плане получаемого урона, так и вообще далеко не приоритетным вариантом может быть, лучше обойти, переждать или договориться. И вот что я прослеживаю в модах уже много лет, почему то мало кто предпринимает шаги в сторону метроидвании - при таком количестве локаций, закончив сюжет на ранних локах на них не возвращаешься, потому что нет там уже ничего идешь дальше и все. Я не модер, ну вот не заладилось с этим, однако чисто по фану в свое время записывал идеи квестов, которые легко пропустить, но за прохождение их ветки рассказывали историю, вознаграждали чем то. Если кому интересно, свяжитесь со мной, расскажу вплоть до деталей)))). Должны быть на ранних локах места или события, до которых ты с начала игры ну никаким образом не доберешься - можешь найти, отметить для себя и уже намного позднее вернуться если не забудешь). К чему это? А к этому моду имеет отношение - вот идея с дешифратором и дверями на ранних локах, пусть и хромая, но отличная. От мода можно взять базу, поправить миникарту (ну честно переходы на ней и сама сведена так себе))), прописать новые квесты, под них переработать некоторые места на карте, я как и говорил выше, тут есть основа для доработок, никто не спорит, что некоторые моменты сыроватые, но правда критичного ничего тут нет, ну серьезно народ, столько мусорных модов повыходило, этот с ними уж точно не на одном уровне. Тут простая история с эдаким фриплеем и суровой шутерной концовкой. Но эти наработки ни в коем случае не должны затеряться, потенциал огромный.
  21. 2 балла
    Илвер

    Dead City Special Release

    Погоди, т.е. можно подойти к архианомалии с крутым детектором, зайти в укрытие и вызывать выброс, пока не надоест? А после него каждый раз собирать арты, и так до бесконечности? Так это фича, а не баг) Я бы даже сказал - чит)
  22. 2 балла
    Босс

    Dead City Special Release

    Вы вообще понимаете, что в этом моде помимо корявого античита была еще встроена функция вызова выброса из главного меню кнопкой, которой обычной запускаются спавнеры (F1)??? О чем вообще можно вести речь?
  23. 2 балла
    slesar6razriada

    Dead City Special Release

    А как ещё можно понять то что ты написал? Сообщение первое, где ты утвержаешь что ЯДу нужно платить за сохранение и скачку. Сообщение второе, где ты же пишешь что оплачивать обменник ради скачивания мода не в твоих интересах. Ты за дурачков то нас не держи... Научись признавать свои ошибки, поверь в жизни пригодится. Ошибиться не страшно, глупо потом доказывать что ты не верблюд. Хотя дело твоё и жизнь твоя, ты просил процитировать, я сделал. Больше ничего доказывать не собираюсь. Надеюсь на этом мы закроем тему и флудить в теме больше не будем.
  24. 2 балла
    DDOS

    R.E.B.O.R.N. REMASTERED 2010

    АННОТАЦИЯ К R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) открытый бета-тест. 0/ Модификация основана на базе "Чистого неба". Лор новый с отсылками к оригинальной трилогии. 1/ Режим "Новая игра" станет доступен в окончательном релизе, после отлова всех жуков. Сейчас игру можно начать с одного из 6 вложенных сейвов. С "Чистого неба". С "Метки нейтрала". С "Метки свободовца". С "Метки спецназовца", С "Метки мародёра". С Туриста-артхантера. 2/ В этой версии Реборна убрана актуальная политика. Всё, о чём предупреждал с 2010 по 2020гг автор Реборна Эр, теперь в телевизоре. 3/ Все красные строчки в логе игры не должны никого беспокоить, они там с ведома разработчика. Более того, если их начать исправлять, то кое-что в игре поломается. 4/ Кровососы в "Чистом небе" убиваются только в упор во время атаки. 5/ Неписи и мобы в движке ЧН не видят решетки и двери, (спасибо ПЫС). Поэтому не удивляйтесь. 7/ Просьба к умельцам вроде Босса и Каравана, которые, конечно, умнее авторов модов, не делать правки на автосейвы при выдаче заданий. В Реборне это ломает игру, так как нужные инфопоршни не проходят скриптовой обработки. 8/ Быстрые сейвы работают безупречно (F5 F9). Именные сейвы с названием локации и временем делаются (Esc+F5) 9/ При попадании в опасную ситуацию во время кат-сцены достаточно нажать на клавиатуре «End» , чтобы увидеть свои движения от третьего лица. Вернуться в вид от первого лица «Insert» 10/ Чтобы убрать музыку в НЕКОТОРЫХ сценах (для стримеров) достаточно сделать сейв-лоад. БОльшая часть музыки в Реборне, а, главное, эмбиент, не распознаётся ютубом, снимайте ролики спокойно. 11/ Управление автотранспортом: Сесть в транспорт или покинуть его «F», Удобный вид «End», Стартёр «O» , фары «L» , тормоз — «пробел» 12/ В игре использованы наработки талантливых мододелов: rgggclp - "Faction Commander Mod" Ekagors - скриптовые наработки для ЧН Некоторые модели объектов из Dark Path Половина погодных пресетов интегрирована из недавнего отличного мода CGIM 2 Наработки команды Реборна 2010-2015, в частности Kontro-zzz. Наверняка присутствует много наработок чьё авторство мне неизвестно. Реборн ни в коем случае не присваивает их авторство. Всё остальное, это разработка автора Реборна Эра за разные года, с моими минимальными правками. 14/ Полное управление настройками user.ltx возможно из скрипта _er_patches.script (для опытных в этом деле) Там и картинка и назначение клавиш. Например юзание PDA забиндено на англ. «T», что удобнее, чем «I» по умолчанию из оригинала. Также можно включить-выключить отображение прицела, для любителей играть без прицела. 15/ Запуск игры с ярлыка "_RebornRemastered -no_staging" актуален только из под WIN 10 при включённой настройке графики DX10 Это позволяет все текстуры игры загружать не в оперативную память, а в память видеокарты. Что минимизирует обычные для "сталкера" вылеты по нехватке памяти при длительной игре. При игре с настройкой графики "Улучшенное полное освещение", то есть DX9, ключ -no_staging не работает и можно запускать с обычного ярлыка. В этом случае xrEngine.exe может забирать до 3-х с лишним гигабайт оперативной памяти без вылетов. Больше - "out of memory". Чтобы это устранить, после проведения широкого теста и выявления багов, Реборн будет перенесён на 64х-битный движок. 16/ В используемом xrEngine.exe FOV увеличен относительно оригинала. 17/ Оружие. Если вы видите оригинальные для «ЧН» левозатворные стволы, это означает, что пользование ими не обязательно. Реборн просто напичкан своими убойными уберстволами, которые и нужны для комфортного прохождения. В частности дробовики против мутантов - лучшее решение. Гигантов быстрее всего выносить из РГ-6, РПГ-7 или артефактом «МОЛНИЯ». Короче - взрывами. 18/ «МОЛНИЯ» и другие взрывающиеся артефакты оптимальны для быстрого выноса целых отрядов и скопищ мутантов. 19/ Апгрейд одинаковых костюмов и брони возможен в разных вариантах. Подбирайте апгрейд под конкретную задачу. 20/ В игру введены подсказки в некоторых моментах. 21/ Эта версия отличается от оригинала Реборна сюжетом прописанным квестами. В оригинале 2010 года надо было собирать информацию и самому решать, что с ней делать. 22/ Использование возможностей встроенного "Faction Commander Mod" (Esc+F2) 23/ Играть рекомендуется из под Win10 и выше, но возможно и из под Win7. Но только на 64x-битной версии. 24/ R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) выпускается в виде standalone. Предварительная установка "Чистого неба" НЕ НУЖНА. Это краткая справка будет дополняться по мере необходимости. DDOS
  25. 2 балла
    Albert_Wesker

    Dead City Special Release

    Пройдено. Итак. Кратко, но емко. В принципе понравилось. Новые локации, нет упоротого не лорного бестиария, интересные моменты в сюжете. Но блин, как же пустынно на этих локациях и... а знаете вот задумался, а какие сайды к ним прикрутить? К очистным например? Охота на мутантов/принеси-подай/найди труп хз где принеси кпк? Вот правда, думаешь, что нужно бы добавить каких-то сайдов разнообразить беготню, но как линейное прохождение тут и так всего хватает - пришел на локу, ищешь документ, попутно фармишь, лутаешь тайники, воюешь. Вот пассивность нпс это минус. Они бы хоть какие-то намеки давали, пусть и даже туманными историями, проводниками работали, ато спрашиваешь можешь ли провести - он видите ли занят. Стоянием без дела, ага. Тайники завалены всевозможным лутом, который очень печально отбалансирован, реально в игре нет конкуренции стволов, ты берешь 2-3 для себя и все. Пулеметы не нужны, феня и дезерт им шанса не оставляют. Еще Рысь для дистанции, но для разнообразия я заменил ее позже на баррет. Из тайников прям порадовали те самые военные, что под пнем/камнем, вот прям такое очень кайфовое. Но такие тайники еще лучше работают в обстановке сильной враждебности Зоны к игроку, мутанты грызут больно, враги стреляют метко, аномалии бьют сильно и каждый тайник, а тем более такой схрон это прям... Знаете, как например в НЛС после долгой тяжелой ходки приползти в убежище к костру, сохраниться посидеть подумать над дальнейшими планами, я бывало час (реального времени) целый сидел так в безопасном месте, ждал утра, изучал карту, записи, продумывал куда пойти и что делать. Впрочим я отвлекся. Я это к тому, что локационная база прям очень годная для какого-либо жестко хардкорного мода с крепким сюжетом и тягучей атмосферой. Автор в принципе такого и не предполагал, поэтому в минусы не запишу. Оценил бектрекинг, эдакая попытка в метроидванию - вот есть дверь, но открыть нельзя и ты запоминаешь, чтобы потом когда будет возможность вернуться и посмотреть что там. К сожалению дверей очень много, дешифровать придется часто, вот только награда честно не стоит того. На ранние локи типа лощины я не возвращался например. И тут проблема лута. Артефактов полно, используешь только сборку из максимум 4-5 артов, остальное в продажу или просто мимо пробегаешь, ибо денег полно. Стволы, причем уники находятся без напряга. А вот если бы этот самый бэктрегинг в места недоступные ранее поощерялся лутом и хотя бы трупом с запиской в рюкзаке как он застрял в этом проклятом месте - было бы в разы круче. И вообще база для метроидвании прям хорошая - там без дешифратора не пройдешь, там газ - нужна сева, которая в продаже не появится пока например ученым не поможешь по полной, в другом месте Псевдогигант например забрел в пещеру на кордоне и стартовыми стволами на тот момент его не убить ну никак совсем... но я опять отвлекся). Все вышеописанное ни разу не умаляет достоинство мода - он увлекает (хоть и не без минусов это факт), я бегал по локам искал документы прям как когда-то в Истории Прибоя), но тут есть что переделать, расширить, докрутить. По крайней мере не было желания дропнуть (как одну из частей смерти вопреки - послушник кажется) и забыть это галимое поделие. Всем кто дочитал эту писанину - успехов в прохождении). P.S. Чет нихрена не кратко получилось. Прям как в некоторых модах диалоги на несколько листов бесполезной графомании).
  26. 1 балл
    Wolfstalker

    Anomaly Redux 1.1

    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  27. 1 балл
    Graff46

    Новое Время

    Авторы: Graff46 Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 06.11.2018 Новое время Научный подход Новое время Судьба наёмника От автора: Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Реквизиты: Советы:
  28. 1 балл
    tetr

    большая подборка журналов по сталкеру

    уже не помню где, в сети наткнулся на архив журналов по сталкеру, 683 пдф файла в 1 архиве. список папок: AnomalZone Reborn S.T.A.L.K.E.R.-журнал_1.pdf Sigerous Zone Stalker Community Stalker Herald Stalker-Zone Stalker_Game_World_september_1.pdf The World of Stalker The_Belarus_Stalker_1.pdf Zona Reborna Наш ДОЛГ Проект Периметр вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/bfXT53hT3ZnE9i
  29. 1 балл
    Рыж

    Истинный путь v2.1

    Игру прошёл, сердце Монолита уничтожено. Но, по неосмотрительности можно влипнуть по уши в большую неприятность и остаться на ЧАЭС навсегда. Или переигрывать заново, со входа на ЧАЭС. Ведь дезинтегратор можно выбросить в Припяти, когда кончатся заряды к нему. А без него не пробить сердце Монолита. В последнем тайнике есть заряды, но ствола нет. Мод наиотличнейший. Заслуживает твёрдые десять баллов из десяти возможных. Во фриплее, имея наилучшие артефакты, хороший броник и наилучшее стартовое оружие, будет гораздо проще пройти разборы с мутантами после телепортов. Главное забежать в бункер Сидоровича, схватить своё добро из ящика и быстренько выскочить наружу. Надеть артефакты для бега и найти высокую, защищённую точку с хорошим обзором. Интересно было смотреть на массовую гибель мутантов в аномальном поле за Южным блокпостом. Я нашёл извилистую дорогу через него, а они попёрлись напролом. Жуткая картина. Но их спавн бесконечен и там от них не спрятаться, всё равно достанут.
  30. 1 балл
    MyxTap

    Истинный путь v2.1

    В начале игры прицел вообще принудительно выключается независмо от выбранной сложности, но всё-таки оставил возможность его вернуть, не всем такое по душе... Да, тайник непростой. Вообще желательно хотя бы одну Батарейку на пояс повесить. Её можно найти в тайнике на самом севере Припяти (подвальное окошко справа от трибун на стадионе). Разумеется нужно снять все артефакты на выносливость (Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет), напялить костюмчик покрепче (благо тайников с костюмами в Припяти хватает) и перед входом в аномалию кинуть болт, чтобы хотя бы первый удар на себя не принять. Можно ещё зажестить: напялить артефакты на восстановление здоровья, съесть еды и использовать аптечку, чтобы умудриться пережить лишний удар аномалии. В общем, тайник облутать вполне реально, нужно только захотеть
  31. 1 балл
    M.F.S. Team

    Global Stalker Weather Rework

    Ну, надо чтобы оно хотя бы играбельно было)
  32. 1 балл
    Stern-13

    STCoP Weapon Pack 3.4

    а что есть какой то не обычный чтоли?)
  33. 1 балл
    Stern-13

    Sigerous 2.2

    Hunter и так, и так. Но смысл в exe лишь распаковка мода и ничего более.
  34. 1 балл
    MrBarOff

    Dead City Special Release

    Нет там Севы сейчас:) Возможно кто-то написал по "старой" памяти Сева есть Дополнено 4 минуты спустя Albert_Wesker по всем твоим постам согласен с тобой полностью Мод хорош именно своим локационным паком - в этом отношении он шикарен. Автор много раз говорил, подчеркну, он моделлер, не скриптер, не квестовик. На что тут жалуются некоторые альтернативно одарённые, не понимаю
  35. 1 балл
    walet

    Dead City Special Release

    Нет, гилкой уники не определяются Насколько я понял - гилка это сварог с возможностью определения всего 1 уникального арта - джокера Пробовал гилкой и гаус светить, и вертляк, и абсорбент и око и тд - никакой из них он не увидел По логике, в группе вк есть класификация артов в моде, и там можно понять какие будут обнаруживаться каким детектором
  36. 1 балл
    Босс

    Dead City Special Release

    Можно.
  37. 1 балл
    big and fat

    Dead City Special Release

    Да амк форум уже сам стал как ссаная тряпка, а то и ссаный матрас, из-за упоротой модерации, где нельзя не бзднуть, не пернуть) И ничего принципиально нового там уже давненько нет.
  38. 1 балл
    Maximouse

    Dead City Special Release

    Это сказал автор накануне премьеры, а когда она состоялась, тема превратилась в помойку. Просто есть такие люди, которые не умеют честно, поэтому им нужна поддержка. Тонна переносимого веса, прыжок "спайдермена" и бессмертие. Они, естественно, "фломастеры" игры, поэтому им перечить нельзя, но я все же рискну. В онлайне ты их не встретишь, потому что там все гораздо жестче - пляшу от танков. Да, и автор, если посчитает нужным, это подтвердит. А читеры как были (еще со старого форума), так и остались. Как тараканы, ей-бо. З.Ы. Истребить можно, только не сразу, тут нужен системный подход.
  39. 1 балл
    Petrovic

    Dead City Special Release

    Урон ты у техников тоже грейдить будешь?? сто раз написали уже про это Дополнено 2 минуты спустя Учебник русского языка прикупи себе. типо Ну куда нам до вас то небожителей Дополнено 5 минуты спустя да это не критика, а адекватные моменты в моде, которые глаз режут. А автору и ко - Хоть ссы в глаза — всё божья роса Дополнено 7 минуты спустя Бродяга96 А где детектор то самый навороченный то? после сварога который вот опять же ,как же утомляет весь этот бесконечный поиск всякой фигни.....
  40. 1 балл
    Prostomod

    Dead City Special Release

    Чтот мне кажется, последние 1,5 - 2 страницы этой темы превратились в некое локальное подобие... (я хз как бы это назвать нейтрально, кто последние политические новости смотрел - поймут). Закруглялись бы потихоньку, либо в лс. А что касается мода - всем не угодишь, как и везде, тут есть свои плюсы и минусы.
  41. 1 балл
    30xgsa

    Dead City Special Release

    Ооо манипулятивные стратегии и установки подъехали...Впрочем,что и стоило ожидать. Обычные невротические реакции.
  42. 1 балл
    Baublast

    True Stalker

    Чел, что за негатив?
  43. 1 балл
    mums

    Народная Солянка 2016

    На каждом шагу что-то интересное. А как должно быть? По поводу самих квестов - большинство делалось в 2010ых, тогда никто не жаловался. Если сравнивать с квестами из 2016 версии, то старые гораздо лучше.
  44. 1 балл
    Petrovic

    Dead City Special Release

    его ж ютубер тестировал перед тем, как выложить в общий доступ вообще конечно затрахала эта беготня. В диалогах со сталкерами должна быть инфа, что допустим там то пропал какой то сталкер или группа и исходя из этого и находятся эти флешки. А получается весь мод только и бегаешь по пустым локациям, заглядывая в каждую щель. Еще чтобы открыть какие то двери мало карт доступа, надо еще и дешифратор получить, при том,что про него хз у кого диалоги и после чего они будут. Вот стоят сталкеры на локациях - для чего??? Для мебели? Ни у одного нет какого-либо диалога. Мне одному кажется, что бегать по ну очень качественным локациям, но ПУСТЫМ - это мягко говоря идиотизм? Или это симулятор грибника? - бегаем с корзинкой по пустым локациям,собирая арты для получения ачивки. Ни сюжета, ни мутантов, неписи вообще стоят вместо мебели видимо. Если на начальных локациях хоть что то происходит, то далее как-будто все вымерло. Да и отстрел тупых неписей,после нахождения экзы превращается тупо в тир.
  45. 1 балл
    I am dead

    OGSR: GUNSLINGER Addon

    Это прицел заглушка, нередко попадает в таблицу с наградами, проблему исправили Про это слышали уже много раз Огрехи кривого аи пака который сложно настроить, сейчас тестируем и настраиваем новый Учтем Иконки пилить некому Будет новый ствол которого в гансе не было
  46. 1 балл
    Бумер

    Хабар Пантеры

    LENA_D ,никакого троллинга, просто шутка про женщин)))
  47. 1 балл
    HollowKrueger

    Просто оружейный мод ТЧ

    Превью функционала дробовиков. Стоит учитывать, что это превью работы механик, звуки и анимации представлены в сыром виде исключительно для ознакомления и будут исправлены в дальнейшем. Дополнено 21 минуты спустя Продолжаем рабочий "блог". На этот раз - USP Compact. Подправил еще немного модельку, на сколько можно было с этим чудом от ПЫС. Патрона нет под 45й, сделаю позже. Базовые анимации от Anim_rogue. Переделал под ПЫС USP и там внес кучку правок. Сделал новое удержание, новый выстрел. Добавил анимацию ходьбы и осечки. Звуков все еще нет, когда будут - сам не знаю:(
  48. 1 балл
    DanielGSG

    NLC-7 Reincarnation (Light Edition)

    1. Спички должны иметь как минимум 20 спичек в одном коробке 2. НПС категорически не должны брать квестовые предметы, потому что ломается квесты на всегда, а вдруг перепроходить долго. К примеру квест с Прапором 3. К сожалению как по мне, ты в основном воюешь с мутантами, а не с людьми 4. 50 процентов вещей в игре не используются как по мне 5. Можно было бы по подробней писать в ПДА о текущей задаче. К примеру создать категорию в журнале «основные цели» 6. Много читать надо, это круто, но потом жутко на доедает. 7. Этот пункт повторяет 4, но можно было бы создать отельную вкладку про варку артефактов. В плане подробное описание, что такое мезомодификаты и т.д. 8. Второстепенные задание с нахождением чего-либо можно было бы отмечать на ПДА, как тайник, то бишь область где, что может быть. 9. Оригинальный мод проходиться за 3 месяца, а я прошёл Reincarnation за 1. Щадите время!! 10. Забыл уже как называется артефакт против слепышей, но он как по мне бесполезный. Лучше за него 96 к получить и быть уже богатеньким в начале игры. Он очень быстро расходуется. 11. Я бартером пользовался в начале, а потом перестало быть не обходимым, потому что переться на кордон с Бара не хочу. 12. Игра очень заставляет проходить так, как задумывал автор. К примеру, будет пипец как тяжело на Агропроме, если не договоришься с Шерстюком, но я хочу штурмом, но нет автор поставил с 2 ходов БТР. Вообщем, такие моменты не много урезают хотения штурмом. 13. Айпад Вергаса бесполезен. 14. На аптечках первых по низил бы время показывания побочного эффекта (как в NLC Побег из Прошлого) (автору на заметку, если тот не забрасывает сборку) 15. К примеру Сидорович предупреждает, что завтра он уезжает на 2 дня по делам, вернусь такого-то числа. 16. Доп. Квесты скучные, но есть сочные награды 17. Вот вопрос, как я должен догадаться, что бы попасть в тайник стрелка я должен иметь Арт на выносливость +73???? 18. Мутанты постоянно сравняться у входа на локу, горит жутко Вообщем, классный мод, но играть можно только в Reincarnation
  49. 1 балл
    Помню как сейчас, скачал на выходе первую Lost Alpha и был просто в восторге от игры, много новых или переработанных старых локаций, много новых квестов хоть и сюжет все тот же, да и вообще много чего нового! Но понять и полюбить не мог одно, это конечно же автомобили! Атмосфера меняется полностью, ну не вписывается транспорт в серию игр сталкер. Прошло немалое время и я в поисках новых модов узнаю что существует крупная по отличиям от оригинала LA мод LADCE! И тут я понял что я очень сильно ошибался в прошлом! Без авто игра стала очень скучной! Бесконечная беготня от точки А в точку Б и временами перестрелки, я понял что эта единственная модификация которая реально нуждается в транспорте! Тот мод где он реально необходим! Вспоминаю со слезами на глазах тот квест где из лаборатории в темной долине нужно было на машине удирать от вертушки в лощину! И это было круто! Думаю я просто с огромным удовольствием перепройду данный мод с адаптацией машин и Gunslinger! Спасибо и хорошей работы разрабам!) P. S. Хотелось бы добавить что было бы очень хорошо сделать линейку квестов по транспорту (хоть и линейных) по типу есть убитая машина, с техником нужно ее реанимировать и улучшить, то есть искать детали и так далее и сделать поистине единственную сталкерскую машину, как говорилось в хорошей концовке ЗП про Кардана и Азота (не обязательно связывать данную идею именно с этим модом, идея была бы как для нового крупного мода так и дополнение к уже существующим, например УЗЧН!
  50. 1 балл
    I am dead

    Radiophobia 3

    Aleks 1975 Угу... А что тогда стабильно по твоему идёт? Какая я нибудь говно-сборка с 2 новыми текстурами и измененным размером магазина у рпг?