Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Что-то тут какая-то содомия в теме началась. Даже политоту приплести сумели... Посбивались тут в стаи, ну точно звери по цвету шкуры. Одни как ругались так и ругаются, другие нас от мода, толи мод от нас охраняют. Сообщество, блин тоже! Тему загадить руганью - что высморкаться. Вроде тут надо делиться впечатлениями, в прохождении помогать по затыкам. Или я форумом ошибся?
  2. 5 баллов
    Встречайте майский выпуск Stalker News - все о последних новинках сталкерского модостроя и о прогрессе разработки будущих проектов в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  3. 4 балла
    даже не верится что с анонса столько времени прошло, удачи вам парни
  4. 3 балла
    Шесть аномальных безонов нужно перенести можно в любом состояние но не совсем убитые.
  5. 3 балла
    Lemur странно, может патч перезаливали, попробуйте его переустановить Дополнено 1 минуту спустя Lemur а нет, щас посмотрел, этот квест добавили еще в 08.02.2022, так что, либо у вас патч не установлен либо какой-то странный глюк. В геймдате нету файла config\text\version.xml?
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Это те, у которых не получается думать и играть, они начинают поливать д...м чужой труд, Не обижайся, но ты себя ведешь как неадекват. Никакой критики и дельных замечаний у тебя нет, кроме (бла, бла, бла, зависти и обидки и сдается мне личной обидки) Мод готов, даже более того. Это просто, некоторые не могут играть без правок и вождения их за ручку, вот и бесятся по чем зря)) Ну так иди пиво пей и смотри фудбол, чего ты жалуешься как девка красная, что ее поимели, а замуж не берут. Не нравиться бегать, не бегай, выключ комп и займись тем что тебе нравиться, или надо выпендрица?
  8. 3 балла
    Реальность полна разочарований. Впервые этот мод увидел у блогера Севен. Я был очень впечатлен измененными локациями, новыми лабораториями, добавленными какими-то подземными тоннелями. Захотелось как можно скорее покатать, дабы оценить сие творение, но мод должен был выйти только после прохождения Севена, что очень странно, потому что Севен своим прохождением раскрывает все карты. Тайники, спрятанные доки, сюжет. Да и по сути зачем потом проходить мод, когда ты посмотрел его у блогера? Смотрел я кусками, дабы не портить впечатление(на самом деле не любитель смотреть прохождение по часу, аки стрим). И вот наконец-то мод в релизе. И тут я проснулся и оказался в сортире Х16 с очередным документом по квесту... Зона поменялась до неузнаваемости. Локации в данном моде просто великолепны. Изменены практически все локи, в некоторых добавлены дополнительные подземные коммуникации, дабы любители исследовать каждый кирпичик были в восторге. ЗГРЛС просто великолепен, хоть и постоянный звук скрипа металла порядком доканал мои уши, улучшенный госпиталь, новая лока "Горная долина", огромные лаборатории. Все это привносит уникальность данному моду, по крайней мере ничего подобного я не видел. Хоть и можно заметить, что многие месте слеплены из других старых, но слеплено все на должном уровне. Так же стоит отметить огромное количество открываемых гермодверей, как в путепроводе, а самое интересное это работающие лифты, на которых можно отлично покататься, если вам делать нечего(ну или провалиться сквозь лифт, как это было у меня в Рыжем лесу. Пришлось нарушать технику безопасности и прыгать как ненормальный). Новый локационный пак это изюминка данного мода. Но, больше этот мод ничего вам не даст, ибо положительные стороны закончились. Очередная легенда Зоны вместо Стрелка. Такое ощущение, что Дегтярев с Ковальским бухали в бане, и Ковальский решил взять за больное Дегтярева, сказав, что Стрелок настоящий сталкер и легенда, а Дегтярев только по вертолетам бегал и одну лабу проверил. Вот после этих слов дед с батей и сцепились. А после Дегтярев решил наверстать упущенное и отправиться в одиночку с полным рюкзаком консерв, колбасой и хлебом в секретные лаборатории по всей Зоне, дабы побить рекорд по сбору туалетной бумаги во всех уголках лабораторий. Самое интересное, что нам не объясняют цель нашего визита в Зону(или сюжет настолько "увлекателен", что я не увидел). Никто не дает нам задачу, по сути даже в описание мода толкового ничего нет, только говориться, что автор покажет нам трудовые будни офицера СБУ. Даа, работа у Дегтярева сложная. Сначала вертушки, а потом за Стрелком доки подъедать. По сути нас отправляют к Сидоровичу и тот нам выдает нужную нам инфу. Весь основной сюжет построен на том, что вам нужно будет поговорить с несколькими важными персами, чтобы те дали наводку на часть документа. А после, эти документы нужно собрать, чтобы получился один большой журнал "Подвиги Дегтярева". Без этого журнала мы не поймем, что и как делать дальше. Но самое забавное это то, что по итогу из этих доков получается. Не информация об этой лаборатории, а то, как эту лабораторию лично нам нужно уничтожить. Очень забавный большой документ. По сути сюжет данного мода это тот же тип, что и оригинал ТЧ. Снова лабы, снова доки, снова ЧАЭС, снова уничтожение чего-то злого и страшного. И данный сюжет можно было бы понять, если в данной модификации были бы реализованы большое количество второстепенных квестов, где ты на какой-нибудь локации помогаешь кому-то, разгадываешь очередную загадку Зоны, решаешь сложные проблемы группировок, ну знаете, как тот, нормальный Дегтярев из ЗП, который был способен поднимать репутацию за счет помощи другим. Тут этого нет, всю игру вы просто бегаете от одной лабы к другой, долго ищите тайник с заветным документом и так пока вы не найдете все документы, редко вы можете увидеть второстепенный квест, но их в моде очень мало, да и качество их на таком же уровне, как и основной сюжет. Мечта любого сталкера. Клондайк артефактов? Исполнитель желаний? А может лучше усыпанные артефактами поля Зоны и тайники с жирными вещами на каждому шагу? Дааа, с этим модом мы ходили по Кордону в топ обвесе и с артами, которые позволяли разгоняться до сверхзвука. Баланс уничтожен в ноль. Его просто нет. На южных локациях вы можете найти лучшую снарягу, потратить немного денег на полное улучшение и все, ваша мечта сбылась, теперь вы матерый сталкер с крутым стволом, среди зеленых в Деревни новичков. Проблема не в 500+ тайниках, которые сложно искать. Проблема в том, что через час-два старательной проверки локации у вас пропадает желание в дальнейшем искать тайники, потому что а смысл? Все что вам нужно, вы получили, зачем вам еще что-то? Тайники было необходимо забалансить по локациям. Чем севернее лока, тем жирнее лут, но баланс дело, видимо, субъективное, поэтому и ходим в булате в первый час игры. Спавн артов от любой аномалии это конечно здорово, но когда это опять же в балансе, а не тогда, когда ты берешь несколько корзинок с собой и на сверхзвуке бегаешь по полю с детектором и собираешь артефакты по 10 штук за вылет. "Суть сталкерства в чистом виде" пишет автор. Это не тогда, когда ты аккуратно проверяешь аномальное поле в должной защите, выискивая пути, минуя аномалии. Сталкерство это тогда, когда ты включаешь вторую световую и аки бульдозер собираешь урожай себе в рюкзак. Да и большинство аномальных полей не имеет хим или термо эффектов. Вам не нужна СЕВА или арт для защиты от определенного эффекта аномалии. Детектор в руки и в путь к богатству. Зачем симуляция в сталкере? Сказал автор. Ведь мы играем в игру, а не смотрим, как НПС путешествуют по живому миру. Правильно. Но зато мы добавили вам торговцев и механиков, которые по пол минуты встают со своего места, чтобы обслужить ГГ. После зачистки какого-нибудь лагеря бандитов или наймов, то можете не рассчитывать на повторный респавн, поэтому в большинстве случаев вы будете бегать по зачищенным локам, мечтая встретить сутулую псину, чтобы обрадовать свою пушку. Но а интеллект НПС оставляет самые лучшие эмоции для игроков, которые любили пострелять в детстве в уточек в старой, забытой временем, игре. Но там уточки хотя бы двигались, а тут еще проще. Большинство противников в моде находятся в стоячем положение. И пытаются поразить ГГ аки снайперы, даже если у НПС дробовик. Двигаться они начинают после достижение определенного расстояния ГГ. По итогу имеем обычный тир, просто в голову попадай и будет счастье. Оружейная составляющая тоже не сбалансирована. Какие-то пушки имеют завышенные ТТХ по урону. ПП2000 дамажит лучше, чем большинство пушек в игре. Оружейка СТКОП, но почему то Фнка из оригинала, видимо автору она нравится больше, чем из оружейки. Причем ФН так вообще самая мощная штурмовая винтовка в игре. ХМ хоть и хорош, но не вписывается в оружейку. Туман этот чертов, привыкнуть, невозможно. Графика в моде на уровне, в принципе ничего удивительного, правда туман доканал меня в какой-то момент, аж фонарик глушит, а тайники с туманом искать сложно. Да и НПС плевать на этот ваш туман. У них рентген зрение у всех. Кусты, туман, все как всегда, в лучших традициях сталкера. А так картинка приятная, оптимизация неплохая, все это вкупе с новыми локами выглядит вкусненько. Ну и про стабильность два слова. Вылетов не было, затыков не было по сюжету(удивительно было бы, если баги бы присутствовали). После успешного завершения операции, Дегтярев получил внеочередное звание Генерала... И вот наш доблестный подполковник Дегтярев после выполнения в одиночку столь сложной задачи, уйдет на покой, получив ачивку "Легенда Зоны", ибо он уничтожил уже 146 лабораторию в центре Зоны, тем самым спас человечество от гибели. Или собака его знает, что мы там предотвратили. Сюжет банален до безобразия, нам даже по сути не объясняют, что мы делаем и зачем. Вот просто вот пойди и разбомби там все. Весь мод это обычная стрелялка бродилка по лабораториям с детектором на руках. По началу у меня был гнев, потом смирение. Побродить по Зоне, простите, побегать по Зоне, глотая энергетосы, это так, развлечение на один раз. Где-то в районе Припяти и Госпиталя меня уже утомил весь вот этот вот геймплей и пришлось включать спидран. На ЧАЭС так вообще там грех не включить. Было одно желание, закончить быстро и забыть. Прорашить и выключить, написав гневный комментарий, поныть, потому что критика это нытье, после которого автор перестанет творить(надеюсь, что нет). Мод имеет огромнейший потенциал для реализации годного сюжета. Фиг с ним, пусть будет ТЧшный типаж сюжета, реализуйте вы интересные квесты на всех локациях. Даже банальные подай принеси вставьте ко всему, чтобы был интерес исследовать локацию. Сбалансируйте тайники, чтобы так же не пропадал интерес к поиску. И все. И вот тогда мод может стать лучше в этом году, но на данный момент, побегать и забыть. Желаю успеха автору в дальнейшем, а лучше выпустить ДЛС для этого мода в виде годных сюжетных веток, ну и исправить косяки в балансе и тогда будет "Тупо пушка, бомба, ракета, мод года, тысячелетия, 100 из 10". Сюжет 2/10 Геймплей 4/10 Локации 10/10
  9. 2 балла
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  10. 2 балла
    Мм, может я конечно что-то упустил, но вроде такое можно с любым модом делать, если дело не касается движковых изменений. Главное только до папки gamedata добраться, иногда для этого приходится распаковывать db-архивы. Но этот мод полностью без движковых изменений и распространяется в формате открытой папки gamedata, так что менять можно с ходу что угодно и как угодно; это уже, так сказать, на совести игрока. Дополнено 2 минуты спустя Повторный запуск бойни не подразумевался. В версии 2.0 бойня была вообще без конца... Видимо забыл сигналы от телепортов убрать; не подумал, что кому-нибудь захочется туда залезть второй раз ?
  11. 2 балла
    А чего вы, афигенная сборка, я уже давно прошел и уже удалил. Сейчас в HAZE 2.0 играю) P.S. Игровые секреты 1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не вешайте артефакт "Петля" на пояс! 2. Сказано не проверять на воронах - внемлете и не проверяйте!) Берегие свои сейвы. 3. Отвыкайте от привычки часто проверять трупы тех, кого вы не убивали. Особенно важно тем, что неистово давит кнопку действия. 4. Читайте сообщения в нижнем левом углу.
  12. 2 балла
    После того как узнаете о выделке шкур от Степаныча и принесёте соль и кислоту Игнату, тогда и квест на шкуры у Ореха появится.
  13. 2 балла
    При загрузке игры, смотри версию игры в главном неню, в правом нижнем углу экрана.
  14. 2 балла
    Зачем здесь вообще ведется эта речь? Здесь обсуждается оригинальный мод, не с читами, не с правками. По сюжету в меню нажимать F1 от игроков не требуется. Так о чем тогда речь? Любые ковыряния в моде, правки, спавнеры обсуждайте вне темы оригинального мода. Уже предупреждали, кстати.
  15. 2 балла
    DarkStalker7 поговори с доцентом, за 5 ПДа он поставит метку в ПДа. Метка исчезает при перезагрузке, так что имей ввиду, тебе нужно идти к бандосам у моста в Лиманск и поговорить с одним из них
  16. 2 балла
    Через неделю (или две, не помню) сбросится Дополнено 1 минуту спустя В меню внизу не написана версия? Дополнено 2 минуты спустя Denikius она так при любом патче выглядит, что-то не заметил изменений
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Да конечно обкакаемся, как же без этого. Я как-то уже говорил что мы васянку делаем Дополнено 0 минут спустя Я тоже хочу релиз, но пока не можем
  19. 2 балла
    На 136 странице есть ответ на ваш вопрос.
  20. 2 балла
    Касательно того какими моды должны быть. Шутер не шутер и т.д. Без пальбы никак, это тупо не интересно, если есть огнестрел, должно быть куда его применить. Но. Шутерные механики это лишь часть геймплея, от того более хардкорные моды интереснее, в них стрельба опаснее как в плане получаемого урона, так и вообще далеко не приоритетным вариантом может быть, лучше обойти, переждать или договориться. И вот что я прослеживаю в модах уже много лет, почему то мало кто предпринимает шаги в сторону метроидвании - при таком количестве локаций, закончив сюжет на ранних локах на них не возвращаешься, потому что нет там уже ничего идешь дальше и все. Я не модер, ну вот не заладилось с этим, однако чисто по фану в свое время записывал идеи квестов, которые легко пропустить, но за прохождение их ветки рассказывали историю, вознаграждали чем то. Если кому интересно, свяжитесь со мной, расскажу вплоть до деталей)))). Должны быть на ранних локах места или события, до которых ты с начала игры ну никаким образом не доберешься - можешь найти, отметить для себя и уже намного позднее вернуться если не забудешь). К чему это? А к этому моду имеет отношение - вот идея с дешифратором и дверями на ранних локах, пусть и хромая, но отличная. От мода можно взять базу, поправить миникарту (ну честно переходы на ней и сама сведена так себе))), прописать новые квесты, под них переработать некоторые места на карте, я как и говорил выше, тут есть основа для доработок, никто не спорит, что некоторые моменты сыроватые, но правда критичного ничего тут нет, ну серьезно народ, столько мусорных модов повыходило, этот с ними уж точно не на одном уровне. Тут простая история с эдаким фриплеем и суровой шутерной концовкой. Но эти наработки ни в коем случае не должны затеряться, потенциал огромный.
  21. 2 балла
    Погоди, т.е. можно подойти к архианомалии с крутым детектором, зайти в укрытие и вызывать выброс, пока не надоест? А после него каждый раз собирать арты, и так до бесконечности? Так это фича, а не баг) Я бы даже сказал - чит)
  22. 2 балла
    Вы вообще понимаете, что в этом моде помимо корявого античита была еще встроена функция вызова выброса из главного меню кнопкой, которой обычной запускаются спавнеры (F1)??? О чем вообще можно вести речь?
  23. 2 балла
    А как ещё можно понять то что ты написал? Сообщение первое, где ты утвержаешь что ЯДу нужно платить за сохранение и скачку. Сообщение второе, где ты же пишешь что оплачивать обменник ради скачивания мода не в твоих интересах. Ты за дурачков то нас не держи... Научись признавать свои ошибки, поверь в жизни пригодится. Ошибиться не страшно, глупо потом доказывать что ты не верблюд. Хотя дело твоё и жизнь твоя, ты просил процитировать, я сделал. Больше ничего доказывать не собираюсь. Надеюсь на этом мы закроем тему и флудить в теме больше не будем.
  24. 2 балла
    АННОТАЦИЯ К R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) открытый бета-тест. 0/ Модификация основана на базе "Чистого неба". Лор новый с отсылками к оригинальной трилогии. 1/ Режим "Новая игра" станет доступен в окончательном релизе, после отлова всех жуков. Сейчас игру можно начать с одного из 6 вложенных сейвов. С "Чистого неба". С "Метки нейтрала". С "Метки свободовца". С "Метки спецназовца", С "Метки мародёра". С Туриста-артхантера. 2/ В этой версии Реборна убрана актуальная политика. Всё, о чём предупреждал с 2010 по 2020гг автор Реборна Эр, теперь в телевизоре. 3/ Все красные строчки в логе игры не должны никого беспокоить, они там с ведома разработчика. Более того, если их начать исправлять, то кое-что в игре поломается. 4/ Кровососы в "Чистом небе" убиваются только в упор во время атаки. 5/ Неписи и мобы в движке ЧН не видят решетки и двери, (спасибо ПЫС). Поэтому не удивляйтесь. 7/ Просьба к умельцам вроде Босса и Каравана, которые, конечно, умнее авторов модов, не делать правки на автосейвы при выдаче заданий. В Реборне это ломает игру, так как нужные инфопоршни не проходят скриптовой обработки. 8/ Быстрые сейвы работают безупречно (F5 F9). Именные сейвы с названием локации и временем делаются (Esc+F5) 9/ При попадании в опасную ситуацию во время кат-сцены достаточно нажать на клавиатуре «End» , чтобы увидеть свои движения от третьего лица. Вернуться в вид от первого лица «Insert» 10/ Чтобы убрать музыку в НЕКОТОРЫХ сценах (для стримеров) достаточно сделать сейв-лоад. БОльшая часть музыки в Реборне, а, главное, эмбиент, не распознаётся ютубом, снимайте ролики спокойно. 11/ Управление автотранспортом: Сесть в транспорт или покинуть его «F», Удобный вид «End», Стартёр «O» , фары «L» , тормоз — «пробел» 12/ В игре использованы наработки талантливых мододелов: rgggclp - "Faction Commander Mod" Ekagors - скриптовые наработки для ЧН Некоторые модели объектов из Dark Path Половина погодных пресетов интегрирована из недавнего отличного мода CGIM 2 Наработки команды Реборна 2010-2015, в частности Kontro-zzz. Наверняка присутствует много наработок чьё авторство мне неизвестно. Реборн ни в коем случае не присваивает их авторство. Всё остальное, это разработка автора Реборна Эра за разные года, с моими минимальными правками. 14/ Полное управление настройками user.ltx возможно из скрипта _er_patches.script (для опытных в этом деле) Там и картинка и назначение клавиш. Например юзание PDA забиндено на англ. «T», что удобнее, чем «I» по умолчанию из оригинала. Также можно включить-выключить отображение прицела, для любителей играть без прицела. 15/ Запуск игры с ярлыка "_RebornRemastered -no_staging" актуален только из под WIN 10 при включённой настройке графики DX10 Это позволяет все текстуры игры загружать не в оперативную память, а в память видеокарты. Что минимизирует обычные для "сталкера" вылеты по нехватке памяти при длительной игре. При игре с настройкой графики "Улучшенное полное освещение", то есть DX9, ключ -no_staging не работает и можно запускать с обычного ярлыка. В этом случае xrEngine.exe может забирать до 3-х с лишним гигабайт оперативной памяти без вылетов. Больше - "out of memory". Чтобы это устранить, после проведения широкого теста и выявления багов, Реборн будет перенесён на 64х-битный движок. 16/ В используемом xrEngine.exe FOV увеличен относительно оригинала. 17/ Оружие. Если вы видите оригинальные для «ЧН» левозатворные стволы, это означает, что пользование ими не обязательно. Реборн просто напичкан своими убойными уберстволами, которые и нужны для комфортного прохождения. В частности дробовики против мутантов - лучшее решение. Гигантов быстрее всего выносить из РГ-6, РПГ-7 или артефактом «МОЛНИЯ». Короче - взрывами. 18/ «МОЛНИЯ» и другие взрывающиеся артефакты оптимальны для быстрого выноса целых отрядов и скопищ мутантов. 19/ Апгрейд одинаковых костюмов и брони возможен в разных вариантах. Подбирайте апгрейд под конкретную задачу. 20/ В игру введены подсказки в некоторых моментах. 21/ Эта версия отличается от оригинала Реборна сюжетом прописанным квестами. В оригинале 2010 года надо было собирать информацию и самому решать, что с ней делать. 22/ Использование возможностей встроенного "Faction Commander Mod" (Esc+F2) 23/ Играть рекомендуется из под Win10 и выше, но возможно и из под Win7. Но только на 64x-битной версии. 24/ R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) выпускается в виде standalone. Предварительная установка "Чистого неба" НЕ НУЖНА. Это краткая справка будет дополняться по мере необходимости. DDOS
  25. 2 балла
    Пройдено. Итак. Кратко, но емко. В принципе понравилось. Новые локации, нет упоротого не лорного бестиария, интересные моменты в сюжете. Но блин, как же пустынно на этих локациях и... а знаете вот задумался, а какие сайды к ним прикрутить? К очистным например? Охота на мутантов/принеси-подай/найди труп хз где принеси кпк? Вот правда, думаешь, что нужно бы добавить каких-то сайдов разнообразить беготню, но как линейное прохождение тут и так всего хватает - пришел на локу, ищешь документ, попутно фармишь, лутаешь тайники, воюешь. Вот пассивность нпс это минус. Они бы хоть какие-то намеки давали, пусть и даже туманными историями, проводниками работали, ато спрашиваешь можешь ли провести - он видите ли занят. Стоянием без дела, ага. Тайники завалены всевозможным лутом, который очень печально отбалансирован, реально в игре нет конкуренции стволов, ты берешь 2-3 для себя и все. Пулеметы не нужны, феня и дезерт им шанса не оставляют. Еще Рысь для дистанции, но для разнообразия я заменил ее позже на баррет. Из тайников прям порадовали те самые военные, что под пнем/камнем, вот прям такое очень кайфовое. Но такие тайники еще лучше работают в обстановке сильной враждебности Зоны к игроку, мутанты грызут больно, враги стреляют метко, аномалии бьют сильно и каждый тайник, а тем более такой схрон это прям... Знаете, как например в НЛС после долгой тяжелой ходки приползти в убежище к костру, сохраниться посидеть подумать над дальнейшими планами, я бывало час (реального времени) целый сидел так в безопасном месте, ждал утра, изучал карту, записи, продумывал куда пойти и что делать. Впрочим я отвлекся. Я это к тому, что локационная база прям очень годная для какого-либо жестко хардкорного мода с крепким сюжетом и тягучей атмосферой. Автор в принципе такого и не предполагал, поэтому в минусы не запишу. Оценил бектрекинг, эдакая попытка в метроидванию - вот есть дверь, но открыть нельзя и ты запоминаешь, чтобы потом когда будет возможность вернуться и посмотреть что там. К сожалению дверей очень много, дешифровать придется часто, вот только награда честно не стоит того. На ранние локи типа лощины я не возвращался например. И тут проблема лута. Артефактов полно, используешь только сборку из максимум 4-5 артов, остальное в продажу или просто мимо пробегаешь, ибо денег полно. Стволы, причем уники находятся без напряга. А вот если бы этот самый бэктрегинг в места недоступные ранее поощерялся лутом и хотя бы трупом с запиской в рюкзаке как он застрял в этом проклятом месте - было бы в разы круче. И вообще база для метроидвании прям хорошая - там без дешифратора не пройдешь, там газ - нужна сева, которая в продаже не появится пока например ученым не поможешь по полной, в другом месте Псевдогигант например забрел в пещеру на кордоне и стартовыми стволами на тот момент его не убить ну никак совсем... но я опять отвлекся). Все вышеописанное ни разу не умаляет достоинство мода - он увлекает (хоть и не без минусов это факт), я бегал по локам искал документы прям как когда-то в Истории Прибоя), но тут есть что переделать, расширить, докрутить. По крайней мере не было желания дропнуть (как одну из частей смерти вопреки - послушник кажется) и забыть это галимое поделие. Всем кто дочитал эту писанину - успехов в прохождении). P.S. Чет нихрена не кратко получилось. Прям как в некоторых модах диалоги на несколько листов бесполезной графомании).
  26. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  27. 1 балл
    В видосе я размышляю о том, чем мне привлекателен True Stalker, и делюсь соображениями о проекте и скором релизе. Сегодня 19 декабря 2023 г. видос был сделан более 1.5 г. назад и вот наконец долгожданный релиз близок как никогда. 21 декабря, зашёл в тему мода
  28. 1 балл
    Стоило спросить, и то что нужно, появилось ?
  29. 1 балл
    Коричневый плащ пойдёт .
  30. 1 балл
    Cacodemon и ещё важно чтоб в задание на Неведимок были выполнены все пункты и отмеченны галачкой что они сделаны.
  31. 1 балл
    Уже нет? ? Труп этого монолитовца не должен удаляться. Если прошло достаточно много времени, что тамошние трупы монолитовцев стали очищаться, то скорее всего только один этот монолитовец и должен был остаться. Это экзоскелетник-мастер, у него должен был быть тяжёлый пулемёт (ПКМ или M60). К слову, неужели вы его ранее просто убили, даже не осмотрев? Просто для получения кода достаточно было открыть инвентарь трупа, так чтобы выдались координаты тайника, а при наведении на иконку тайника на карте высвечивается его описание, где и должен быть код от двери. Ну это так, просто удивлён, каким образом его труп мог испариться ?
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    RYSSAK оторвал эту хрень. Больше выброса при запуске спавнера не будет.
  34. 1 балл
    В части бессмысленного срача и кидания друг в друга какашками полностью с вами согласен, но справедливости ради Общался с автором в его группе мода в ВК (что такое ОС не знаю), результата это не принесло (да и не могло судя по всему, ибо "разраб" прямым текстом сказал что не знает как работает мод) Реакция на конструктивное изложение проблем либо формальная (я вас понял но делать ничего не буду)(при чем нужно отметить что такой подход является нормальным, ибо по сути и не обязан), а вот в части "все ваши проблемы этого от того что вы себе там что-то сами понаизменяли в файлах мода, закинули всяких спавнеров вот у вас и не работает мод", несмотря на заверение что ничего подобного не имело место и готовность это подтвердить любым образом с моей точки зрения адекватной не является Опять же надо упомянуть что и не обязан разбираться в проблемах мода и решать их, но это можно было сказать нормально, а не втирать адекватному человеку дичь Дополнено 1 минуту спустя В тайнике в ящике, с другой стороны стены где стоял круглов в ТЧ
  35. 1 балл
    Перевар и вам спасибо!
  36. 1 балл
    Ребятки, я так скажу. Чтобы Сталкер не был "тупым шутером" - нужен новый движок. На текущем не шутер сделать нельзя. Я пытался много раз, правда. И не я один. Что должно быть интересного в гемплее, чтобы стрельба не занимала 99% времени? 1. Охота за артамы - не "подошел-достал деректор-собрал арт у ушел". Делаешь приспособы, "удочки" , чтобы вытаскивать их из аномалий. Расставляешь оборудование, получаешь и анализируешь данные, чтобы узнать примерное время и условия появления арта из аномалии: какие-то порождаются только в время дождя, другие - ночью, если кинуть что-то металлическое, третьи - при попадании в аномалию конкретного живого мутанта, так что его придется ловить вживую и бросать в аномалию самостоятельно. 2. Варка атрефактов. У каждого арта - параметры, соединяя их, можно получить усиление эффекта или новые свойства. Арты можно использовать не только как бафф на поясе, но и для получения перков: какие-то делают невидимым тебя на время, но понижают запас крови, а если носить, не снимая - можно стать кровососом. Другие - дают тебе дар телекинеза, что позволит получить доступ к ранее недоступным тайникам, а также таскать арты из негравитационных аномалий. Правда, от тебя стало вонять, а если носить, не снимая - становишся бюрером. Некоторый арты не приносят только вред, да и хрупки, а при разрушении производят взрыв. Но их можно использовать как аномальные гранаты. 3. Квесты не "принеси-подай-уходи-спиной-не-свети", а сложные и интересные, с разными вариантами выбора, когда все решения правильные и завалить квест нельзя - но у всего есть последствия. 4. Получение опыта за сталкерские действия и раскачка системы перков. Правда, если из игрока плохой сталкер - никакие перки ему не помогут. Это скорее специализация для узкого билда: Охотник за артами, Ученый, Наемник-стрелок/Снайпер, Барыга/Мастер и т.д. А можно вообще ни одного перка не брать, пройти игру без них. А можно стать "Волком", полученные очки опыта сливать в новичков, делая из них крутых, прожженых сталкеров (а потом самого способного назначить новым "Волком" и рвануть с крутой командой куда-то на Север Зоны). Вот для этого всего нужны продвинутые современные движки. Не для графония - а для гемплея и его возможностей.
  37. 1 балл
    Хм, weapons.ltx подхватился, а character_desc_general не захотел. Ну и фиг с ним, оружия на кордоне хватает, за велесом на болота схожу. Спавнер есть, если что. Спасибо за труд.
  38. 1 балл
    Блин, ну пацаны! Харе орать то не сё, это не сё. Автор же дал понять, как и многие другие авторы: это не обсуждается, хотелок не будет. Что вы прикопались то? Идеальных модов нету, и не будет.
  39. 1 балл
    Исходник тоже не страдал жуками, давая возможность пройти мод без остановок. Разумеется, если прокладка между креслом и компьютером, что называется, в теме. Один точно.) Как показывает практика, Надя оказывается в ангаре последней.? Благодарю, тогда попробую стандарт. Вот это специально решил оставить на десерт, потому что истинная правда.
  40. 1 балл
    А ты поясни мне неразумному, что ты имел в виду когда писал, что за скачку с Я.Диска ты должен заплатить? Мне уже даже интересно стало как можно умудриться скачать файл с ЯДа платно... Читать то я умею, учился в школе, а вот вникать в потайные мысли таких безусловно талантливых и одарённых как ты мне убогому не дано.
  41. 1 балл
    А зп-шное гавно для кого? Пока добежишь до места-все уже отвоевались и обратно идут. Можно сесть и просто наблюдать. И квесты все детсадовские.
  42. 1 балл
    Artem01732 тут вы описали большое количество модов, в них в большей части все задания одинаковые:)
  43. 1 балл
    В особо извращенном виде это все в еще большем количестве представлено в ОП 2.2... А ведь в той теме уже 314 страниц ""накропали"...
  44. 1 балл
    Всем привет!) Мод отличный!) Читаешь посты некоторых, уши вянут!) Сказано же в шапке: не нравиться не играй!) А то ноют и ноют!) И ещё до кучи Авторов оскорбляют!) Некрасиво всё это!) Вон Босс правки выложил: можно игру не начинать сразу титры смотреть!)
  45. 1 балл
    16 мая на live-канале AP-PRO проходит эксклюзивный стрим по закрытой бета-версии новой сюжетной модификации «Artifact»! Мы пройдем первые квесты мода и ознакомимся с его историей! Старт эфира в 16:00 по МСК. AP-PRO.RU, 2022 г.
  46. 1 балл
    RickSanczez давали же торрент пару страниц назад http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=21954 [torrent-stalker.org].t21954.torrent
  47. 1 балл
    Судя по видео у ГГ все также очень невысокая высота прыжка... или это не так ? P.S. Почему модостроители не реализуют в своих модах встроенный детектор артефактов в броню или в шлемы , этим самым освобожая руки ГГ для оружия ? Например: в экзоскелеты, в научные костюмы и им подобные... Включался бы он в работу все той же кнопкой, также как ГГ берет детектор из слота в свои руки. Это можно было бы реализовать - или у ремонтников за приличные деньги в рамках апгрейда, или у торговцев бы продавалась такая броня с уже встроенным детектором артефактов и также за приличные деньги или за набор артефактов...
  48. 1 балл
    Дополнено 44 минуты спустя Наглядное пособие.
  49. 1 балл
    Смешная шутка....
  50. 1 балл
    Да есть такое, после невероятной (нет) срочной службы в "Армий Мордора", все косяки оружия режут глаза. Это вы верно подметили, бывших военных не бывает. ПКМ за ствол никто не держит, ну может "орк-ихтамнет" какой-нибудь, ожог руки обеспечен, это ладно ещё ПКМ, вот есть оружейники, которые делают цевье из алюминия, вот это настоящий радиатор. ?