Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    IMAGINE

    "Припятский котел"

    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Korpus, Frankenshtayn, IMAGINE Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: декабрь 2022 г. А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  2. 3 балла
    Крим

    Психологическая помощь при ожидание True Stalker

    Дополнено 1 минуту спустя Просто мем, никого не хочу обидеть
  3. 2 балла
    Hunter

    Билдовский мод "Тень билдов"

    chaek08 Саркофаг вышел погулять в другой мод)
  4. 2 балла
    Hunter

    lonewolfpack

    Такое не снилось даже Халеду Аль Асаду)
  5. 2 балла
    IMAGINE

    "Припятский котел"

    Да, это тот самый. Так сложились обстоятельства, что длительное время работа над ним не осуществлялась от слова "совсем". Возможно, но не уверен, по итогам финального тестирования будет сделана еще и версия на 6 патч. Не факт, но такое предложение уже поступало. Изначально мод делался на 4 патче и что-либо менять актуальным не было. На ютубе есть два стрима на "недоделку"- от Старого Сталка и Мануэля. Но это слитый недоделанный билд. Хм... А что удивляет? Одна локация или времяпровождение на ней? Вроде всё норм ))))
  6. 2 балла
    grizzlymorent0

    Anomaly BARS (Desolation)

    Cегодня/завтра переработка сборки полностью под Desolation! Полностью разобрался в нем, нашел в чем были ошибки, полностью играбельно :)
  7. 2 балла
    DeadlyLoko

    Second Breath of Clear Sky Release

    Вроде исправил сам некоторые ошибки.В Темной долине при захвате антен для свободовцев не засчитывается захват последней антены(старая болезнь,как я помню самого ОГСМ-оригинала).Но дело даже не в этом.Со стопятсот первой попытки и танцами с сохранками все прошло нормально.Основная проблема,зависания игры намертво по нехватки памяти.Происходит это каждые минут 40,максимум час.Да,снижение настроек помогает.И оперативы у ПК 16 гигов на борту.Неужели нет пропатченного нормально движка для ЧН на 64 бита наподобии ОГСР для ТЧ?.В общем,дошел до Агропрома и бросил это дело.Автору само собой,респект за старания.
  8. 2 балла
    Wolfstalker

    Билдовский мод "Тень билдов"

    Оформите тему как следует: - Подробное описание - Скриншоты - оформление.
  9. 2 балла
    StariyStalkKRG

    "Припятский котел"

    Когда-то я проходил этот мод, но тогда было много багов и мод не был допилен до конца. Типа наверно был даже тестером в своём роде. Спасибо ребятам, что доделали мод. С удовольствием пройду релизную версию мода.
  10. 2 балла
    Ga2z

    STCoP Weapon Pack 3.5

    Фикс 3.5.05 1. Исправлена точка вылета гильз у Кипариса; 2. Изменено положение в руках и уменьшена отдача у Витязя. -- Следующие правки принадлежат пользователям сайта ap-pro. -- Пользователь simple: 3. Убраны вспышки огня у СВУ, остался только дым; 4. Изменены апгрейды АКС-74, АК-101, АК-103, АК-104, АК-105, РПК, РПК-74, АКМ, АКМС, АК-12 для повышения скорострельности (возвращены стандартные от АК-74 вместо Абакановских); 5. Увеличен износ (несильно) вышеперечисленных автоматов, а также перестало водить ствол вниз после апгрейда отдачи; 6. Верхняя часть затвора на Кипарисе теперь двигается при стрельбе; 7. Торговцам добавлены патроны для ПКМ; 8. Поправлена ссылка на текстуру глушителя у АКС-74 с прицелом 1ПН93-1. -- Пользователь Ёлки-Палки: 9. Добавлена кнопка для включения 3D прицелов в расширенных настройках игры; 10. Значение g_hud_fov теперь автоматически будет выставляться на 0,7 при старте игры. -- Пользователь Stern-13: 11. Закомментированы строки, которые не должны читаться; 12. Убраны лишние неправильные символы из параметров; 13. Добавлен фикс для кружков на карте, чтобы игра не притормаживала со временем; 14. Для очистки лога и консоли добавлены недостающие текстуры. Скачать
  11. 2 балла
    Сталкер_Ильяс

    Dead Air Survival

    Да, это первый мод который я не прошел и иду писать обзор, надеюсь первый и последний, так как не люблю когда человек не проходит модификацию до конца, и сразу делает выводы о ней, но всё же в некоторых случаях обстоятельства вынуждают)) Оказывается это не модификация, а аддон, извините меня я очень мало играл в крупные модификации на Сталкер, и похоже Dead Air является одной из крупных и меняющих жанр Сталкера модификацией. Мой обзор с каждым предложением теряет свою силу, так как человек не поигравший в Dead Air без аддонов, может ли правильно поставить оценку? В связи с этим предупреждаю что некоторые выводы могут быть не обоснованными или быть не причастны к конкретному аддону, ну приступим: Сюжетная часть аддона, как я понял, является историей про сталкера-инженера-мастера на все руки-сына маминой подруги - который решил вернутся в ремесло сталкерства, после того как изобрел всё на свете на Большоей земле, иначе я не могу объяснить почему такие талантливые кадры уходят с Большой земли в зону. Начинается всё с Кордона, и для меня лично заканчивается тоже на Кордоне, это для тех кто прошел мод, они поймут, не хочу спойлеров накидывать. Цель Главного Героя мне не особо понятна, как будто это не моя цель, нету синхронизации между мной и им, я не понимаю почему он всё это делает в Зоне, и чего он добивается. Но я заболел болезнью "СПГС" и решил что на самом деле автор данного аддона высокоинтеллектуальный человек и решил запрятать интересный сюжет, за ширмой мыслей Главного Героя. Дальнейшие речи могут содержать немного спойлеров, так что осторожно! Глубинный сюжет в моем понимании одновременно очень прост, но и имеет как будто подводные камни, за которые можно зацепиться и не хило так пофантазировать. На протяжении всей игры мы делаем однотипные задания, но что если это не так? В моем видении сюжета, главный герой является жертвой промывки мозгов со стороны Монолита, этаким биооружием который случайно или намеренно вырывается из их рук. Вспоминаем как главный герой видит зону - для него абсолютное большинство людей в ней - зомбированные, на контакт идут только квестовые торговцы. Как они в одиночестве выживают среди стольких враждебных существ - непонятно. Но если смотреть через призму того что наш Главный Герой не совсем обычный человек, становится чуть понятнее - на самом же деле мозг и мыслительные процессы поражены у Главного Героя. Вся зона не имеет для него ничего хорошего, вся зона мрачная и жестокая, он один в ней, у него нету никого с кем он мог поговорить, поиграть на гитарке у костра, поесть за одним столом с братом сталкером и т.п. Антисоциальный психопат, который использовался как инструмент Монолита, так называемая тяжелая артиллерия, которая убивает всё, Хитман с ещё более сильным отсутствием эмоций и целей. Машина для убийств. Раскрою большую тайну - наш сталкер на самом деле никакой не механик, и ничего он не крафтит. Если смотреть на всю хронологию игры, на все локации, он делал лишь две вещи - Убивал и строил. Больше ничего. Но что если только убивал? Как мы можем предположить, выживание в зоне в одиночку невозможно, торговцы это своего рода галлюцинации из его прошлого, а наш герой обречен убивать и грабить. Кордон был заселен изначально и военными и нейтралами. Да именно так, в начале игры наш герой уничтожает блокпост военных. В свое оправдание оставляет записки которые якобы свидетельствуют о том что смерти и какие то события происходили до него, и они и являются причиной смерти конкретных сталкеров, военных, людей, называйте как хотите. Как мы можем заметить деталь в подтверждении моих слов - Деревня новичков абсолютно пуста, Сидорович заперся. Сталкеры вспешке покидают Кордон. Дальнейшие события - приходи спецназ, дабы противодействовать этой машине убийств, но безуспешно. Во всех точках Кордона, наш Главный Герой убивает всех военных. Почему ему кажется что люди - зомбированы? Увы, человеческий организм даже когда он в нормальном психологическом состоянии, любит превышать свою значимость, хочет думать что он особенный, можно это назвать эгоизмом. И когда человек настроен таким образом что думает что все вокруг не такие как он, и т.п. развивается болезнь ЧСВ, добавляем к этому проблемы с мозгом, возможные эксперименты, и получаем человека для которого весь люд - зомбированные, не такие как он. Но, почему в некоторых местах сюжета появляются и бандиты, и военные, и наемники? За такие случаи отвечает собственные иммунитет который иногда гасит восприятие Главного Героя, ненадолго дает ему очнуться, но тем самым он доказывает Главному Герою что все вокруг - враги, и тем самым укрепляет его желание убивать, и особенность, навык который приобретает главный герой после экспериментов - это своего рода замедление времени, где движение людей воспринимается как вязкое, тянущееся передвижение, будто не человек ходит - а зомби. А как мутанты существуют? Мутанты отсутствуют в зоне, они тоже своего рода имитация, галюцинация того что есть в зоне и вещи пострашнее Главного Героя. Если копать в данном направлении, лучше объяснятся сюжет всего аддона. Эти странные голоса Сидоровича на ЧАЭС, как будто наш главный герой - Меченый, Стрелок. Который снова угодил в ловушку Монолита, этим о объясняется бегство сталкеров с Кордона. Подкрепляющих деталей теории очень много: Циклические задания соответствуют одурманенной машине убийств, для него нету смысла ни в чем, он просто выполняет одну и ту же задачу на каждой локации. Вспомните, ведь так оно и есть. Задания, в которых надо помочь раненному сталкеру которого окружают мутанты, Главный Герой за всю игру не спас ни одного такого человека, ведь они к моменту прихода Главного Героя - умирают от мутантов, но от мутантов ли? Все еди сборы технических предметов, канифоли, банки, конденсаторы... Да, чем бы дитя не тешилось. Это помогло как то отвлечь нашего Героя, возможно Сахаров придумал эту идею, что бы как то затормозить машину убийств, и устроить своего рода Эвакуацию, а может и не он лично, возможно Объединение группировок или т.п. СПГС закончен, я очень надеюсь что так всё и было. По части механики и графики я думаю не добавлю ничего, мне кажется они были в оригинальном Dead Air. За исключением записок и вот таких НПС. Моя итоговая оценка 9/10. Мод действительно полезен для размышления, и крайне рекомендует себя к прохождению после сюжетных каких то модов, своего рода разгрузка... или не разгрузка?) Почему мод не пройден до конца? Увы у меня проблема была на Темной Лощине, квесты товарища Гонты выполнял без заданий, т.е. другими словами диалог происходит с квестом, но самого квеста в PDA нету, но я все квесты на частей мутантов с ним "прошел" если так было задумано, ну а после он стал обменивать части на деньги или что то ещё. А вот дальше я не знаю, думал что встречу на Юпитере Германа, но так его и не встретил в бункере. Может поймал баг, может нет.. Но спасибо автору аддона!
  12. 2 балла
    Kataklysm

    Билдовский мод "Тень билдов"

    А актуальный модинг это наверно клепать десятки сборок на Anomaly?
  13. 1 балл
    Босс

    BOSSPACK v1.20.10

    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (12.12.22) затрачено уже куда больше 400 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка: Откройте папку BOSSPACK v1.20, поместите содержимое в папку с чистой Аномали 1.5.2. Приятной игры! Рекомендую играть с включенным debug-режимом, а так же сделать бинд bind_console demo_record 1 kJ, вместо J можно выставить любую свободную кнопку. Установка фиксов: перекинуть gamedata в корневую папку с игрой. Подробная база по установке и настройкам. Гайд по МО2: Скачать: пост Торрент (пост) Frozen Zone (пост) BOSSPACK Discord
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Alex stalker

    Билдовский мод "Тень билдов"

    Разработка мода возобновлена ждите в ближайшее время версию 0.4 🙂
  16. 1 балл
    Furrayble

    lonewolfpack

    Предположительная дата выхода: 2022-2023 год? Примерной статус готовности проекта: Идёт глобальное переосмысление мода (см. Важное объявление) Платформа: [Под вопросом] Важное объявление К сожалению я, то-есть автор мода, встретился с довольно приличным количеством проблем в плане разработки на базе ТЧ, вдобавок я обнаружил, что с сюжетом есть некоторые проблемы... поэтому пока проект, можно сказать, заморожен, покуда я не смогу переработать прожект
  17. 1 балл
    Иван Иванвч

    Голос: Эпизод 2

    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  18. 1 балл
    TheNot

    Реборн: Двойники - «Исток»

    Наконец, допрошел. Во второй половине игры (после сходки), супер-сильных отличий от 19 билда не нашел, за исключением повышенной стабильности и переноса гравицапы в разряд уникальных. Почему-то думал, что расширенная концовка будет прям-прям расширенной, а это оказались катсцена и диалог. Хотя - в силу тех жизненных обстоятельств - спасибо, что история действительно завершилась даже так. Жаль, что неоконченные сюжетные штуки не будут закончены, чувствуется что потенциал был заложен огромный, но на все это не хватило ни времени, ни здоровья, ни движка ЧН. Не совсем понял лейтмотив концовки. Кем все-таки оказались Чертежники/Скитальцы? Какой инсайт в конце был у Шрама - пролом четвертой стены от осознания нереальности мира, но через инвертирующую маску а-ля "это все вокруг симуляция, а я единственный живой", или озвучивание факта того, что он лежит в склянке а-ля те что расстрелял Стрелок в ТЧ, и при помощи сознания Шрама ученые сделали прокол в ноосферу (о чем недвумысленно намекают документы из х-8 из доппеля)? Удалось ли оживление З'Оны? Сцена в лабе активации и после оставляет так же много вопросов, как и было, не давая на некоторые ответы (ну, конкретно мне). Откуда взялись двойники Шрама? Сюжет - нереально классный, хоть и не самый простой для принятия (нужно было больше умных книжек читать), очень не хватает глубокого анализа от умного человека) Хронопарадигмы - хороши, но это не совсем то что имею ввиду, потому что они описывают поверхностно произошедшие события - а в Реборне есть куда копать и вглубь, и вбок, ибо некоторые ветки повествования (или бумаги с инфой) заставляют серьезно задуматься о том, что вообще происходит в мире вокруг ГГ, какие секреты Зоны с боем приходится узнавать. Реборн - как серия, действительно зацепил в свое время, каждая часть пройдена по несколько раз (теперь уж точно), и всегда цепляла история. Стоит понимать, что история самобытна, как и сеттинг серии, но многие концептуальные идеи действительно получат свое объяснение в сюжете. Но - лично я понял не все, о чем и накатал полотно текста выше(
  19. 1 балл
    1_A

    Choice of Destiny (разработка)

    Следующая версия мода будет 0.25. Choice of Destiny 0.25 (пока текущий список изменений будет еще) - Пересборка локации, высокое качество компиляции; - Добавлено больше транспорта (техники) на локацию, статическая, использовать нельзя; - Добавлено больше летающих аномалий; - Добавлено 4 квеста в деревне; - X-Ray engine изменен. Было решено закрыть разработку собственного X-Ray engine и сейчас мы используем: X-Ray Engine 1.6 x64 STCoP WP Engine; https://github.com/mortany/stcop-engine - Использование новой версии X-Ray - исправляет баги которые были в прошлой версии мода. - Добавлена карта Предбанника в ПДА; - Добавлены новые загрузочные экраны карты Предбанник; - Добавлен новый патруль вертолета; Разработка мода продолжается. Одна из проблем в Киеве иногда выключают свет. По этому нельзя скомпилировать локацию. В любом случае пока мало изменений. Работа над проектом только сейчас возобновлена. Мод на английском, но насчет локализации на русском. Файл который отвечает за текущую локализацию - localization.ltx который находится в gamedata\configs\ И там можно поставить rus. Предварительно конечно добавив локализацию которую можно взять из Зов Припяти или SZM CoP 0.2. Но диалоги которые прописаны на карте, не переведены. Их мало, будет время сделаем перевод. Будет 2 локализации - русская и английская. Спрашивали за украинскую локализацию. Пока ее не будет. Мод дополняется постепенно диалогами и квестами по этому вести множество веток языка, пока что нет времени. С радостью, сделаю когда будет хотя бы вся карта закончена квестовой наполняющей.
  20. 1 балл
    techpriest

    "Припятский котел"

    На объединенную Припять из lost world origin бы 50 часов сюжета. Эх, мечтать не вредно)
  21. 1 балл
    Hardtmuth

    Project Cataclysm

    Возвращение FAMAS F1 за квест «Слухи: Расспросить учёных» Исправлено получение награды оружия за задание "Найти схрон диггера" по одной из сюжетных ветвей на получение Велеса. Те, кому ранее не было выдано оружие - пишите в ЛС по формату: 1. Ваш ник; 2. Ранее пройден сюжет на Велес. Прошу выдать оружие, которое ранее не выдалось по заданию "Найти схрон диггера"; 3. С предупреждением ознакомлен и в случае обмана готов понести наказание. Также, предупреждаем, что ложные запросы на получение оружия будут расцениваться как Правило 2.3, а именно "Предоставление заведомо ложной информации, или же другие виды обмана представителей Администрации и Модерирующего состава." и будет наказываться блокировкой аккаунта до 10 дней. Discord для обращения: Ratnik#0185
  22. 1 балл
    relationstatic

    Билдовский мод "Тень билдов"

    Это в очередной раз доказывает что автор фейкового мода полный лжец
  23. 1 балл
    alex5773

    [SoC] Модострой: вопросница

    ui_disk_io.dds Во всех же модах это есть, с любого можно вытащить.
  24. 1 балл
    Little Frenchman

    Возвращение в Зону (все дополнения)

    DeathRUS попробуйте этот экспериментальный патч: https://cloud.mail.ru/public/yDjH/19oud7ajw Только не забудьте удалить всё из папки shaders_cache.
  25. 1 балл
    WolfHeart

    [CoС] Модострой: вопросница

    Это однозначно вылет по памяти и не какой перегрев тут не причем. Возможно в фоне работают еще какие-то энергоемкие процессы. Пробуй через диспетчер задач закрыть не нужное, также пробуй снизить настройки графики. В обще-то, надо выкладывать полный лог, а не одну строчку из него.
  26. 1 балл
    Renson

    "Припятский котел"

    C интересом попробую, но почему 1.0004? Это смешно. Не обязательно всем перелезать на OGSR хотя хотелось бы, но есть 1.0007, да хотя бы 1.0006.
  27. 1 балл
    Modera

    Флудилка, курилка, говорилка

    Кто о чём, а Петрович о половых органах
  28. 1 балл
    Ga2z

    STCoP Weapon Pack 3.5

    @Серебряная да. Сам хоть и не играл, но если сверху еще накатить Boomsticks and Sharpsticks, то, думаю, затянет.
  29. 1 балл
    alex5773

    Dark Ukraine v 1.0

    Делал ещё в 2016 году) Сейчас в интернете нашёл. На 1.0006. Dark Ukraine v1.0.3
  30. 1 балл
    Cromanjonez07

    Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]

    MakapoB, от админа установи.
  31. 1 балл
    МладоШнапс & ЭплДжек

    Подстава

    Паша Римский и сценарий. Иногда кажется будто герой умный: он острит торговцам и выбрасывает им колкие фразочки, пользуется необычным сленгом( мол, смотрите, какой я эрудит!), имеет помощников (даже ни одного а двоих!). Но по итогу его водят за нос. Выходит ГГ слабохарактерный, раз не мог попросить ни разу аванса прежде чем браться за дело. Им пользуются Воронин, Сидорович, Бармен и после кидают нашего Пашу на бабки. На что Паша утирается, и идёт дальше в глубь Зоны за клондайком. Долг у ГГ перед одним Сидоровичем, а работать приходится на всех и сразу, и главное не откажешься. Не справедливо. В Тёмной Долине на заброшенной ферме есть тип, Антон Курьер, предлагающий нам купить гаусовку за 800, так вот, появляется он после взятия второго задания у Перстня на доставку. Соглашаясь на условие покупки, он вам отдаст ещё один ненастроенный пси-шлем. В итоге у вас будет лежать два пси-шлема: один с контейнера в лабе, другой от Курьера. При разговоре с Борей Градусом, последний будет сокрушаться из-за того, что не сможет составить вам компанию на Выжигатель, так как нет второго пси-шлема, хотя он будет лежать в рюкзаке. ОМГ Очень мало квестов на начальных локах или нет совсем. Кордон, Свалка, Агропром не запоминаются, совсем нет перестрелок и квестов на предметы и их поиск. Просто ля-ля. Но так не на всех локах, есть интересные моменты с перестрелками, но до этого придётся побегать. Порадовал момент с озвучкой Сявы Хлопка и Черепа, голос Артаса узнаваем :) Норм мод, желаю к прохождению. Спасибо пирожочки мод вызвал чувство дежавю. Вспомнились такие моды как: Апокалипсис, за идентичную карту Янтаря с расположением трупов, спавн мутантов при переходе на новую локу и сцена допроса учёного - Семёна у стенки, сцена один в один. Darkest Time Extended, за навязчивый голос в голове ГГ и цепочку квестов с нарушением баланса сил группировок Долга и Свободы. Только там Артём преследовал цель нарушить баланс сил с подачи Бармена. Здесь же, наоборот, Римский сам затеял авантюру, чем вызвал неприязнь Бармена. за пароли как в STALKER F.M. не знаю откуда взята реплика: "Снизу все пути ведут только на вверх", и ответ к ней "Но я не на самом дне", возможно из советского фильма. Ход как в ФМ, но в ФМ этот трюк обыгрывается с иронией и юмором. Здесь не дотягивает
  32. 1 балл
    Ох не зря этот мод даже скачиваться по-людски не хотел. По хорошему знакомство с ним стоило бы завершить ещё на этапе скачивания, но раз уж прошёл, поделюсь своим мнением. А рассказывать по сути и не о чем. Локация - билдовский Янтарь без каких либо правок и улучшений. Квесты тоска полнейшая. Принеси ружьё. Найди 7 документов на убогой недоделанной локе. Собери 3 части чертежа к экзоскелету. Какой экзоскелет в 2007 году? Ну не важно, Вы им всё равно не будите пользоваться, ибо в нём нельзя бегать, а без этой возможности игру не пройти. Но это всё цветочки, ягодки начинаются в конце. Дойдя до места, где ваншотит пси-излучением просто не знал что делать. Вот что бы подумал нормальный человек в такой ситуации? Ага, тут ваншотит, значит где-то должен быть обходной путь, или я что-то пропустил. А на самом деле нужно сломя голову нестись через пси-излучение, и с попытки 10-15 ГГ добежит не умерев. Спасибо Вульфу за то, что сохранил свой стрим, без него бы ещё долго тупил не понимая что игра от меня хочет. И конечно же рубильники... Не знаю по какой причине Профессор упоминает 4 рубильника, когда их всего 2. Может быть это было сделано сознательно чтобы ввести игрока в заблуждение, может автор просто запутался в собственном моде. Да это и не важно, свои заслуженные 2 балла мод получил.
  33. 1 балл
    RayTwitty

    Phantoms Zone

    Нет, антифриз - это правки движка в ныне убитом репозитории на xp-dev. Наверняка где-то есть клоны на гитхабе, надо поискать, себе еще не добавлял, но сама идея логична. То что в стародревние времена правили в логике НПС вроде не сильно спасало ситуацию, там особо не оптимизируешь. Их просто много и всё.
  34. 1 балл
    Да уж, таким модам, пускай даже с коротким прохождением (сюжетом это я не могу назвать) самое место на форуме висеть. Сюжет.. промолчу пожалуй, тут вам делать нечего, как будто наблюдаю мотивацию НПС которые двигаются в игре как массовка, в этот раз похоже мы как раз таки играем за НПС, а не за Главного Героя. Просто вон метка, иди, вон метка приди.. Всё плохо, действительно соглашусь с чужим отзывом - "Как будто играю в бета-версию" Моя оценка соответствует моему ощущению, спасибо что он такой короткий, надолго бы меня такая мотивация "сюжета" не удержала бы.
  35. 1 балл
    M.F.S. Team

    Global Stalker Weather Rework

    Отчёт за минувшую неделю: 1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях 2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust) 3. Фикс размывания худа mblur`ом 4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака) 5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают 6. Различные незначительные фиксы 7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR) 8. Фикс быстрых сохранений/загрузки
  36. 1 балл
    StariyStalkKRG

    Сталкер ТЧ, хит года, тень билдов 3.0

    Оно и видно.🤣
  37. 1 балл
    Kataklysm

    Сталкер ТЧ, хит года, тень билдов 3.0

    А неплохо.Походу весь класс подтянулся АП-ПРО потроллить.
  38. 1 балл
    Gomes

    Сталкер ТЧ, хит года, тень билдов 3.0

    Мод, который мы заслужили. 🤣
  39. 1 балл
    Wolfstalker

    Смена ника

    $JoKeR$ Занят. Все остальные поменял.
  40. 1 балл
    Ёлки-Палки

    STCoP Weapon Pack 3.5

    Запилил скрипт для автоматизации Грузит hud_fov из конфига при старте игры (вообще может грузить любые команды, достаточно дописать имя и значение). Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1XMBNnt-Vtm5thPWD5T-5sl_14jJOtEvp/view?usp=sharing Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/3RHUm_ZzaGPwzg (А по-хорошему это должно задаваться со стороны движка при первом запуске игры)
  41. 1 балл
    Alex stalker

    Билдовский мод "Тень билдов"

    Если он обослый от ты просто глупый зомбированы
  42. 1 балл
    Босс

    Anomaly "GAMMA"

    mordovan мою поставь, я все HD текстуры убрал в отдельный аддон 🙂
  43. 1 балл
    Hardtmuth

    Project Cataclysm

    Обновление 19.10.22 (накопительное) 1) Исправлены некоторые локации и косяки на карте в КПК. 2) Изменены/добавлены новые текстуры блоков. 3) Изменены/добавлены новые модели декораций на карте. 4) Мутанты теперь дропают лут только в том случае, если их убил игрок. 5) Другие различные мелкие исправления, связанные с оптимизацией игры. Альтернативная ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/cnt4W-Jk4cz1MQ Распаковать в папку игры с заменой (папку можно открыть в настройках лаунчера).
  44. 1 балл
    Wolfstalker

    STALKER NEWS (Выпуск от 19.10.2022)

    Осенний информационный марафон на AP-PRO продолжается! Ранее мы публиковали ролик о новинках модостроя, знакомили зрителей с отчетами о ходе разработки новых проектов, в отдельном видео рассказали о моде Definitive Car Pack Addon, а сегодня готовы представить еще один выпуск Stalker News, в котором собраны разные интересные новости вокруг S.T.A.L.K.E.R.. AP-PRO.RU, 2022 г.
  45. 1 балл
    AziatkaVictor

    Мертвый Город (Изменённый)

    Локация: Мертвый Город Разработчик: AziatkaVictor Платформа: Зов Припяти Дата Выхода: 01.06.20 Изменения: Внимание: Скачать: Скриншоты: Видео:
  46. 1 балл
    Valorchic

    Anomaly 1.5.2

    Ну...Начнем! Наверное самая расхайпленная , самая известная модификация , про которую знают за пределами сталкерского комьюнити. Открытый мир , глубоко модифицированный движок с поддержкой больше 4гб оперативки , разблокировка ядер процессора (о боже работает больше 1 ядра!) , отличная оптимизация , наличие 11DX ....Ой уже не туда ушел , но тех состояние просто великолепное мой поклон программистам! 1) Основа CoC- этим все сказано , море локаций как обычных так и подземных, полностью живой мир. 2)Фишки- 3д пда , новые анимации и тд. 3)Ну и наверное самое главное это поддержка комьюнити , зайдите в обсуждения AP-PRO и там будет море аддонов и дополнений которые пилятся почти каждый день. Чего стоит Boomsticks , новые 3д анимации и тд , я просто устану перечислять. Та же ситуация на западном MOD-DB просто огромнейший интерес и интузиазм со стороны западной аудитории , который выливается в отличные и качественные аддоны. Итог: можно долго хаять модификацию за васянство и тд , моя придирка только в том что мод каждый раз занимает первое место в голосовании не давая другим пробиться) Но это не вина администрации сайта тк игроки сами решают все ? Наверное Аномалька пока нам заменит СТАЛКЕР 2 до его выхода , куча аддонов и дополнения , поддержка комьюнити и разработчиков , я многое не рассказал тк это займет еще 3 страницы , советую абсолютно каждому ознакомиться с данной модификацией!
  47. 1 балл
    Fladar

    Боевая подготовка 3

    Унылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
  48. 1 балл
    CapitN_KANG

    Anomaly 1.5.2

    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.