Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Korpus, Frankenshtayn, IMAGINE Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: декабрь 2022 г. (перенесено - решение технических проблем) А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  2. 3 балла
    Дополнено 1 минуту спустя Просто мем, никого не хочу обидеть
  3. 2 балла
    chaek08 Саркофаг вышел погулять в другой мод)
  4. 2 балла
    Такое не снилось даже Халеду Аль Асаду)
  5. 2 балла
    Да, это тот самый. Так сложились обстоятельства, что длительное время работа над ним не осуществлялась от слова "совсем". Возможно, но не уверен, по итогам финального тестирования будет сделана еще и версия на 6 патч. Не факт, но такое предложение уже поступало. Изначально мод делался на 4 патче и что-либо менять актуальным не было. На ютубе есть два стрима на "недоделку"- от Старого Сталка и Мануэля. Но это слитый недоделанный билд. Хм... А что удивляет? Одна локация или времяпровождение на ней? Вроде всё норм ))))
  6. 2 балла
    Cегодня/завтра переработка сборки полностью под Desolation! Полностью разобрался в нем, нашел в чем были ошибки, полностью играбельно :)
  7. 2 балла
    Вроде исправил сам некоторые ошибки.В Темной долине при захвате антен для свободовцев не засчитывается захват последней антены(старая болезнь,как я помню самого ОГСМ-оригинала).Но дело даже не в этом.Со стопятсот первой попытки и танцами с сохранками все прошло нормально.Основная проблема,зависания игры намертво по нехватки памяти.Происходит это каждые минут 40,максимум час.Да,снижение настроек помогает.И оперативы у ПК 16 гигов на борту.Неужели нет пропатченного нормально движка для ЧН на 64 бита наподобии ОГСР для ТЧ?.В общем,дошел до Агропрома и бросил это дело.Автору само собой,респект за старания.
  8. 2 балла
    Оформите тему как следует: - Подробное описание - Скриншоты - оформление.
  9. 2 балла
    Когда-то я проходил этот мод, но тогда было много багов и мод не был допилен до конца. Типа наверно был даже тестером в своём роде. Спасибо ребятам, что доделали мод. С удовольствием пройду релизную версию мода.
  10. 2 балла
    Фикс 3.5.05 1. Исправлена точка вылета гильз у Кипариса; 2. Изменено положение в руках и уменьшена отдача у Витязя. -- Следующие правки принадлежат пользователям сайта ap-pro. -- Пользователь simple: 3. Убраны вспышки огня у СВУ, остался только дым; 4. Изменены апгрейды АКС-74, АК-101, АК-103, АК-104, АК-105, РПК, РПК-74, АКМ, АКМС, АК-12 для повышения скорострельности (возвращены стандартные от АК-74 вместо Абакановских); 5. Увеличен износ (несильно) вышеперечисленных автоматов, а также перестало водить ствол вниз после апгрейда отдачи; 6. Верхняя часть затвора на Кипарисе теперь двигается при стрельбе; 7. Торговцам добавлены патроны для ПКМ; 8. Поправлена ссылка на текстуру глушителя у АКС-74 с прицелом 1ПН93-1. -- Пользователь Ёлки-Палки: 9. Добавлена кнопка для включения 3D прицелов в расширенных настройках игры; 10. Значение g_hud_fov теперь автоматически будет выставляться на 0,7 при старте игры. -- Пользователь Stern-13: 11. Закомментированы строки, которые не должны читаться; 12. Убраны лишние неправильные символы из параметров; 13. Добавлен фикс для кружков на карте, чтобы игра не притормаживала со временем; 14. Для очистки лога и консоли добавлены недостающие текстуры. Скачать
  11. 2 балла
    Да, это первый мод который я не прошел и иду писать обзор, надеюсь первый и последний, так как не люблю когда человек не проходит модификацию до конца, и сразу делает выводы о ней, но всё же в некоторых случаях обстоятельства вынуждают)) Оказывается это не модификация, а аддон, извините меня я очень мало играл в крупные модификации на Сталкер, и похоже Dead Air является одной из крупных и меняющих жанр Сталкера модификацией. Мой обзор с каждым предложением теряет свою силу, так как человек не поигравший в Dead Air без аддонов, может ли правильно поставить оценку? В связи с этим предупреждаю что некоторые выводы могут быть не обоснованными или быть не причастны к конкретному аддону, ну приступим: Сюжетная часть аддона, как я понял, является историей про сталкера-инженера-мастера на все руки-сына маминой подруги - который решил вернутся в ремесло сталкерства, после того как изобрел всё на свете на Большоей земле, иначе я не могу объяснить почему такие талантливые кадры уходят с Большой земли в зону. Начинается всё с Кордона, и для меня лично заканчивается тоже на Кордоне, это для тех кто прошел мод, они поймут, не хочу спойлеров накидывать. Цель Главного Героя мне не особо понятна, как будто это не моя цель, нету синхронизации между мной и им, я не понимаю почему он всё это делает в Зоне, и чего он добивается. Но я заболел болезнью "СПГС" и решил что на самом деле автор данного аддона высокоинтеллектуальный человек и решил запрятать интересный сюжет, за ширмой мыслей Главного Героя. Дальнейшие речи могут содержать немного спойлеров, так что осторожно! Глубинный сюжет в моем понимании одновременно очень прост, но и имеет как будто подводные камни, за которые можно зацепиться и не хило так пофантазировать. На протяжении всей игры мы делаем однотипные задания, но что если это не так? В моем видении сюжета, главный герой является жертвой промывки мозгов со стороны Монолита, этаким биооружием который случайно или намеренно вырывается из их рук. Вспоминаем как главный герой видит зону - для него абсолютное большинство людей в ней - зомбированные, на контакт идут только квестовые торговцы. Как они в одиночестве выживают среди стольких враждебных существ - непонятно. Но если смотреть через призму того что наш Главный Герой не совсем обычный человек, становится чуть понятнее - на самом же деле мозг и мыслительные процессы поражены у Главного Героя. Вся зона не имеет для него ничего хорошего, вся зона мрачная и жестокая, он один в ней, у него нету никого с кем он мог поговорить, поиграть на гитарке у костра, поесть за одним столом с братом сталкером и т.п. Антисоциальный психопат, который использовался как инструмент Монолита, так называемая тяжелая артиллерия, которая убивает всё, Хитман с ещё более сильным отсутствием эмоций и целей. Машина для убийств. Раскрою большую тайну - наш сталкер на самом деле никакой не механик, и ничего он не крафтит. Если смотреть на всю хронологию игры, на все локации, он делал лишь две вещи - Убивал и строил. Больше ничего. Но что если только убивал? Как мы можем предположить, выживание в зоне в одиночку невозможно, торговцы это своего рода галлюцинации из его прошлого, а наш герой обречен убивать и грабить. Кордон был заселен изначально и военными и нейтралами. Да именно так, в начале игры наш герой уничтожает блокпост военных. В свое оправдание оставляет записки которые якобы свидетельствуют о том что смерти и какие то события происходили до него, и они и являются причиной смерти конкретных сталкеров, военных, людей, называйте как хотите. Как мы можем заметить деталь в подтверждении моих слов - Деревня новичков абсолютно пуста, Сидорович заперся. Сталкеры вспешке покидают Кордон. Дальнейшие события - приходи спецназ, дабы противодействовать этой машине убийств, но безуспешно. Во всех точках Кордона, наш Главный Герой убивает всех военных. Почему ему кажется что люди - зомбированы? Увы, человеческий организм даже когда он в нормальном психологическом состоянии, любит превышать свою значимость, хочет думать что он особенный, можно это назвать эгоизмом. И когда человек настроен таким образом что думает что все вокруг не такие как он, и т.п. развивается болезнь ЧСВ, добавляем к этому проблемы с мозгом, возможные эксперименты, и получаем человека для которого весь люд - зомбированные, не такие как он. Но, почему в некоторых местах сюжета появляются и бандиты, и военные, и наемники? За такие случаи отвечает собственные иммунитет который иногда гасит восприятие Главного Героя, ненадолго дает ему очнуться, но тем самым он доказывает Главному Герою что все вокруг - враги, и тем самым укрепляет его желание убивать, и особенность, навык который приобретает главный герой после экспериментов - это своего рода замедление времени, где движение людей воспринимается как вязкое, тянущееся передвижение, будто не человек ходит - а зомби. А как мутанты существуют? Мутанты отсутствуют в зоне, они тоже своего рода имитация, галюцинация того что есть в зоне и вещи пострашнее Главного Героя. Если копать в данном направлении, лучше объяснятся сюжет всего аддона. Эти странные голоса Сидоровича на ЧАЭС, как будто наш главный герой - Меченый, Стрелок. Который снова угодил в ловушку Монолита, этим о объясняется бегство сталкеров с Кордона. Подкрепляющих деталей теории очень много: Циклические задания соответствуют одурманенной машине убийств, для него нету смысла ни в чем, он просто выполняет одну и ту же задачу на каждой локации. Вспомните, ведь так оно и есть. Задания, в которых надо помочь раненному сталкеру которого окружают мутанты, Главный Герой за всю игру не спас ни одного такого человека, ведь они к моменту прихода Главного Героя - умирают от мутантов, но от мутантов ли? Все еди сборы технических предметов, канифоли, банки, конденсаторы... Да, чем бы дитя не тешилось. Это помогло как то отвлечь нашего Героя, возможно Сахаров придумал эту идею, что бы как то затормозить машину убийств, и устроить своего рода Эвакуацию, а может и не он лично, возможно Объединение группировок или т.п. СПГС закончен, я очень надеюсь что так всё и было. По части механики и графики я думаю не добавлю ничего, мне кажется они были в оригинальном Dead Air. За исключением записок и вот таких НПС. Моя итоговая оценка 9/10. Мод действительно полезен для размышления, и крайне рекомендует себя к прохождению после сюжетных каких то модов, своего рода разгрузка... или не разгрузка?) Почему мод не пройден до конца? Увы у меня проблема была на Темной Лощине, квесты товарища Гонты выполнял без заданий, т.е. другими словами диалог происходит с квестом, но самого квеста в PDA нету, но я все квесты на частей мутантов с ним "прошел" если так было задумано, ну а после он стал обменивать части на деньги или что то ещё. А вот дальше я не знаю, думал что встречу на Юпитере Германа, но так его и не встретил в бункере. Может поймал баг, может нет.. Но спасибо автору аддона!
  12. 2 балла
    А актуальный модинг это наверно клепать десятки сборок на Anomaly?
  13. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (27.07.23) затрачено уже куда больше 800 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Распакуйте содержимое архива с репаком в любое удобное место (желательно не системный диск), активируйте нужные аддоны (для игры на DX11 обязателен аддон (A) DX11, для DX 8-9 - соответствующий). Также необходимо поставить фикс. Приятной игры! Установка сборки: Откройте папку BOSSPACK v1.24, поместите содержимое в папку с чистой Аномали 1.5.2, активируйте нужные аддоны (для игры на DX11 обязателен аддон (A) DX11, для DX 8-9 - соответствующий). Также необходимо поставить фикс. Приятной игры! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Обзор от автора Подробная база по установке и настройкам. Гайд по МО2: Скачать: пост Торрент (пост) Frozen Zone (пост) Поддержать меня: Донат
  14. 1 балл
    Предположительная дата выхода: 2022-2023 год? Примерной статус готовности проекта: Идёт глобальное переосмысление мода (см. Важное объявление) Платформа: [Под вопросом] Важное объявление К сожалению я, то-есть автор мода, встретился с довольно приличным количеством проблем в плане разработки на базе ТЧ, вдобавок я обнаружил, что с сюжетом есть некоторые проблемы... поэтому пока проект, можно сказать, заморожен, покуда я не смогу переработать прожект
  15. 1 балл
    $IDORICH сначала один из Ui на выбор, потом всё что угодно в рандомном порядке. Fix 1.16.3: фикс денег у торговца Тихого в Восточной Припяти (работает с новой игры), улучшен Simplified Ui (добавил замочки на слоты, к которым нет доступа; перед установкой, если он у вас подключен, отключите и замените файл).
  16. 1 балл
    Всмысле ? Типо восстановил но не восстановил получается? И когда новая версия мода? Жду с нетерпением Дополнено 11 минуты спустя Тут очепятка, улучшаться* надо. Русский язык 5 класса, даже четвёртого
  17. 1 балл
    "Эт не йааа... кхе, кхе... эт не йа!"
  18. 1 балл
    Возвращение FAMAS F1 за квест «Слухи: Расспросить учёных» Исправлено получение награды оружия за задание "Найти схрон диггера" по одной из сюжетных ветвей на получение Велеса. Те, кому ранее не было выдано оружие - пишите в ЛС по формату: 1. Ваш ник; 2. Ранее пройден сюжет на Велес. Прошу выдать оружие, которое ранее не выдалось по заданию "Найти схрон диггера"; 3. С предупреждением ознакомлен и в случае обмана готов понести наказание. Также, предупреждаем, что ложные запросы на получение оружия будут расцениваться как Правило 2.3, а именно "Предоставление заведомо ложной информации, или же другие виды обмана представителей Администрации и Модерирующего состава." и будет наказываться блокировкой аккаунта до 10 дней. Discord для обращения: Ratnik#0185
  19. 1 балл
    WolfHeart понял-принял Проверил, игра требует 3140 мб, все остальные процессы дай бог 200 мб занимают. Значит, цепанул какую то заразу, которая в диспетчере не отображается, но жрёт еще несколько гигабайт. Буду искать, спасибо
  20. 1 балл
    Все, больше у меня нет аргументов, а все что были, разбиты в пух и прах. Признаю, что это действительно хороший, проработанный мод, с множеством глубоких механик. Ждем ТЕС!
  21. 1 балл
    Ну, под полным логом имеется в виду: сам лог вылета, 10 строчек выше FATAL ERROR и все что ниже stack trace. Ну да ладно. Меня собственно интересовала строка: committed[4011860 K] - говорит о том, что игра требует 4011860 K = 4,01 ГБ оперативной памяти для работы. А [win32]: free[97048 K] - говорит сколько всего её может выделить Windows (97 Мб). Это очень мало. Свободной оперативной памяти практически нет. Я не знаю, чего стала у тебя так много потреблять памяти система, но если подсчитать, то получается она у тебя потребляет около 4-х ГБ столько же требует игра, а у тебя всего 8 ГБ ОЗУ. Вот и прикидывай, либо система стала больше потреблять, либо игра.
  22. 1 балл
    Вот есть пример А если такого нет, то и убирать ничего не надо.
  23. 1 балл
    Его не патчить надо, а переписывать под 64бит. А это далеко уже не патч.
  24. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/B4JM9Nv3lUjEJA Убрал звук оповещения об убийстве НПС, меня прост жутко бесило)
  25. 1 балл
    Это однозначно вылет по памяти и не какой перегрев тут не причем. Возможно в фоне работают еще какие-то энергоемкие процессы. Пробуй через диспетчер задач закрыть не нужное, также пробуй снизить настройки графики. В обще-то, надо выкладывать полный лог, а не одну строчку из него.
  26. 1 балл
    C интересом попробую, но почему 1.0004? Это смешно. Не обязательно всем перелезать на OGSR хотя хотелось бы, но есть 1.0007, да хотя бы 1.0006.
  27. 1 балл
    Делал ещё в 2016 году) Сейчас в интернете нашёл. На 1.0006. Dark Ukraine v1.0.3
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Неужели это тот самый мод, что разрабатывался ещё примерно в 12-13 году, но затем полностью пропал с радаров? Или же лишь названия совпадают? В любом случае, описание крайне необычное и интересное, разработчикам удачи в тестировании, главное - не поторопиться.
  30. 1 балл
    Нет, антифриз - это правки движка в ныне убитом репозитории на xp-dev. Наверняка где-то есть клоны на гитхабе, надо поискать, себе еще не добавлял, но сама идея логична. То что в стародревние времена правили в логике НПС вроде не сильно спасало ситуацию, там особо не оптимизируешь. Их просто много и всё.
  31. 1 балл
    justrainy я тебе советую обозвать путь установки на латинице.
  32. 1 балл
    Отчёт за минувшую неделю: 1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях 2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust) 3. Фикс размывания худа mblur`ом 4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака) 5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают 6. Различные незначительные фиксы 7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR) 8. Фикс быстрых сохранений/загрузки
  33. 1 балл
    Буду максимально краток, автор возможно с кем то поспорил что сделает хороший мод, с внятным сюжетом, с неплохим юмором и без всяких примочек с других модификаций и с минимальным весом мода - и у него это получилось) Сюжет хороший, цельная картина в голове выстраивается, и наблюдается некое развитие персонажей, я очень приятно удивлен, не ожидал что будет так приятно наблюдать за сюжетом. Озвучка вполне нормальная, у Черепа чуть подкачала озвучка, а так у остальных очень даже не наигранно. Мне понравилось! Остальную часть я думаю нет смысла обсуждать, тут итак всё понятно) Насчет багов, бывал только один - во время штурма базы Монолита в Припяти, монолитовцы которые были в подвале с Сумасшедшим торговцем, стреляли через землю и стену, другими словами я ещё даже не в здании а около, а идет стрельба прямо из под земли. Может это баг самого ТЧ, но я думаю будет не честно если не указать это. Моя оценка 10/10, и.. о Боже они убили Кенни))
  34. 1 балл
    Ну звезды говорят до нового года выйдет Лучше бы это оказалось правдой, ибо ждалка уже у многих кончилась...
  35. 1 балл
    привет. збт уже стартовало в нашем discord-канале
  36. 1 балл
    Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали мод, ТСС-билды суть такова... Пользователь может играть свободовцами, охраной Воронина и Сидоровичем. И если пользователь играет за свободу то свободовцы лесу, УАЗики набигают солдаты Воронина и Сидорович. Можно грабить новичков... И свободовцы раз в лесу то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой релизного дерева, когда подходиш они преобразовываются в билдокоряги. Можно донатить и т.п. как в Геншине или танчиках. И враги билдовские тоже, и труп тоже билдовский. Можно застревать в ступеньках лестниц и т.п. Если играть за охрану Воронина то надо слушаться Воронина, и защищать бункер от Сидоровича (почему я не придумал) и шутников про бункер Воронина, партизанов свободовцев, и ходит на набеги на когото из этих (свободовцев, Сидоровича…). Ну а если за Сидоровича… то значит шутники про бункер Воронина или партизаны свободовцы иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своему отряду с ним самим напасть на бункер Воронина и пойдет в атаку. Всего в моде 4 локации. Т.е. глобальная карта и на ней есть 4 локации, 1 - зона бомжей-адиночек (нейтрал), 2- зона Воронина (где бункер), 3-зона свободовцев, 4 - зона Сидоровича… (в деревне дураков, там есть старый подвал…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и вылететь из игры и если пользователю не помогут закрыть приложение то он умрет, так же хроматическую абберацию включить но пользователь может не умереть а просто пол экрана будет весь в говне, или задонатить на демо_рекорд, если застрял в ступеньках, тоже либо умреш либо будеш ползать либо на УАЗике котаться, или самое хорошее… задонатить на демо_рекорд. Сохранятся можно через консоль… P.S. Я джва года хочу такой мод.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    StrawFlux У Толика нет уникального диалога, что странно. После того, как даешь ему аптечку, он должен сказать: ----Да с вылазки шли... и напоролись на бандюков. Одного нашего сразу кокнули. Шустрого с собой уволокли - он им лапши навешал, что знает схрон с кучей артефактов. А я мёртвым прикинулся - вот и обошлось. И далее. Но этого диалога нет. Несколько раз начинал игру. Дополнено 39 минуты спустя ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Кажется починил диалог Толика. dialogs_escape.xml
  39. 1 балл
    актуальная версия азм с гансом. https://vk.com/club211855106 Дополнено 39 минуты спустя Ну так полно работы было по другим проектам.
  40. 1 балл
    Запилил скрипт для автоматизации Грузит hud_fov из конфига при старте игры (вообще может грузить любые команды, достаточно дописать имя и значение). Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1XMBNnt-Vtm5thPWD5T-5sl_14jJOtEvp/view?usp=sharing Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/3RHUm_ZzaGPwzg (А по-хорошему это должно задаваться со стороны движка при первом запуске игры)
  41. 1 балл
    Я с Kosta Krut Games отстаивоим свои права и я не собираюсь чтобы какой-то диванный критик тут качал свои права.
  42. 1 балл
    Не нравится не пиши вали вон тогда, сам начни мод с нуля делать диванный воин. Дополнено 3 минуты спустя А РМА это мод по билдам 2004 года + там есть васянство разрабов а у меня мод с 2005 по 2007 и я делаю как было а не васянство творю.
  43. 1 балл
    mordovan мою поставь, я все HD текстуры убрал в отдельный аддон 🙂
  44. 1 балл
    Ну, прошёл полностью этот мод и скажу, что идея неплоха, но, кое-где косяки есть. 1. В начале все тайники и нпс просто исчезали и возвращались на исходное положение только после святого F5+F9. После перезапуска самого сталкера баг пропал, но, я хз, может, только я такой счастливчик, раз наткнулся на такой баг. 2. Вода. Это пипец. Я возненавидил Затон после того, что решил сделать с водой автор. 3. Бюреры. Ничего, кроме грязных ругательств, у меня насчёт этого пункта нет, но постараюсь объяснить культурно. Ваншот-атака - это плохая идея. Это не хардкор мод, где это ещё имело бы оправдание... Хотя нет, не имело бы. Они не просто ваншотают, а к чертям сносят всё состояние вашей брони и дают МЕГАКРОВОТЕЧЕНИЕ. NLC 7 нервно курит в сторонке. Не, конечно, если вовремя спрятаться за укрытием и подбежать к долбанному карлику с ножом, то бой с ним превращается в избиение младенца, но, я прост напоминаю, по канону, бюреры в одиночку в ЗП ходят не часто, про Х-8 молчу вообще, я чуть не взвыл. 4. Билдовское оружие. Не хватает баланса, плюсом миниган портит атмосферу, как по мне. Хочу отдельно отметить артефакты, ибо это самая лучшая идея, которая пришла в голову автору. Это то, чего мне не хватало все эти годы. В общем, мод можно было бы подправить, а так, скоротать пару вечеров можно.
  45. 1 балл
    В принципе да. Можно ещё после лабы активации не говорить с Чёртом на Болотах, а двинуть в М.Бар. Там в 0.00ч будет играть Лунная соната Бетховена. И там можно побеседовать с ещё одним Чёртом, после чего тебя автоматом перекинет опять же в лабу активации, из которой ты уже не сможешь выйти. И за оставшегося за бортом Чёрта-пианиста нужно вероятно благодарить товарища Лайкидейтора. Ибо после его "выкрутасов" Эр переиначил всё и выпустил 20-й билд.
  46. 1 балл
    Обновление 19.10.22 (накопительное) 1) Исправлены некоторые локации и косяки на карте в КПК. 2) Изменены/добавлены новые текстуры блоков. 3) Изменены/добавлены новые модели декораций на карте. 4) Мутанты теперь дропают лут только в том случае, если их убил игрок. 5) Другие различные мелкие исправления, связанные с оптимизацией игры. Альтернативная ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/cnt4W-Jk4cz1MQ Распаковать в папку игры с заменой (папку можно открыть в настройках лаунчера).
  47. 1 балл
    Осенний информационный марафон на AP-PRO продолжается! Ранее мы публиковали ролик о новинках модостроя, знакомили зрителей с отчетами о ходе разработки новых проектов, в отдельном видео рассказали о моде Definitive Car Pack Addon, а сегодня готовы представить еще один выпуск Stalker News, в котором собраны разные интересные новости вокруг S.T.A.L.K.E.R.. AP-PRO.RU, 2022 г.
  48. 1 балл
    Моё знакомство с аддоном состоялось в конце 2016 года. Недавно появилось желание установить что-нибудь не особо требовательное к железу (да и к статике в модах отношусь спокойно), и выбор как-то сам собой пал на Вектор Отчуждения. За прошедшие с даты релиза 5 лет аддон всё-таки дорабатывался, что осталось незамеченным сообществом игроков. Обратите внимание, что файлы мода, залитые на Облако Mail.ru, датированы 8 июня 2019 года и 12 января 2020 года. Как видите, в этом году появился fix 7.1 (по факту, это уже 9-й фикс для аддона). Не помню, с каким фиксом проходил ВО в 2016 году, но аддон с тех пор обновился, это факт. Также из нового: появился удобный диспетчер дополнений, в духе аналогичных диспетчеров к моду Lost Alpha DC и сборкам на базе CoC. Дополнения рекомендую к установке, хотя они, по большей части, носят косметический характер. В общем, «на вкус и цвет». Далее распишу плюсы и «минусы» мода (скорее, не минусы, а обнаруженные за время прохождения косяки). Обращаюсь к автору аддона Dorian23Grey (или к людям, которые продолжают заниматься поддержкой аддона): обратите внимание на описанные ниже минусы-косяки, если в дальнейшем планируете поддерживать аддон фиксами. Без этих проблем игра однозначно станет лучше! Итак. В целом, это один из лучших ТСС-модов, и хотя бы раз его пройти стоит. Имейте в виду, что ВО базируется на версии OLR 1.0, поэтому все тамошние проблемы и косяки в каком-то объёме перекочевали сюда. Несмотря на то, что Вектор Отчуждения и будущий OLR 3.0 опираются на литературный сюжет 2002 — 2003 гг., OLR 3.0 по сюжету будет очень сильно отличаться от этого аддона, как недавно заявил hi_flyer. В этом смысле, OLR 3.0 не станет заменой или конкурентом для ВО, а сам ВО может предложить игрокам свой собственный геймплей и сюжет.