Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.10.2022 во всех областях
-
6 балловПрипятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
-
3 баллаДополнено 1 минуту спустя Просто мем, никого не хочу обидеть
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа, это тот самый. Так сложились обстоятельства, что длительное время работа над ним не осуществлялась от слова "совсем". Возможно, но не уверен, по итогам финального тестирования будет сделана еще и версия на 6 патч. Не факт, но такое предложение уже поступало. Изначально мод делался на 4 патче и что-либо менять актуальным не было. На ютубе есть два стрима на "недоделку"- от Старого Сталка и Мануэля. Но это слитый недоделанный билд. Хм... А что удивляет? Одна локация или времяпровождение на ней? Вроде всё норм ))))
-
2 баллаCегодня/завтра переработка сборки полностью под Desolation! Полностью разобрался в нем, нашел в чем были ошибки, полностью играбельно :)
-
2 баллаВроде исправил сам некоторые ошибки.В Темной долине при захвате антен для свободовцев не засчитывается захват последней антены(старая болезнь,как я помню самого ОГСМ-оригинала).Но дело даже не в этом.Со стопятсот первой попытки и танцами с сохранками все прошло нормально.Основная проблема,зависания игры намертво по нехватки памяти.Происходит это каждые минут 40,максимум час.Да,снижение настроек помогает.И оперативы у ПК 16 гигов на борту.Неужели нет пропатченного нормально движка для ЧН на 64 бита наподобии ОГСР для ТЧ?.В общем,дошел до Агропрома и бросил это дело.Автору само собой,респект за старания.
-
2 баллаОформите тему как следует: - Подробное описание - Скриншоты - оформление.
-
2 баллаКогда-то я проходил этот мод, но тогда было много багов и мод не был допилен до конца. Типа наверно был даже тестером в своём роде. Спасибо ребятам, что доделали мод. С удовольствием пройду релизную версию мода.
-
2 баллаФикс 3.5.05 1. Исправлена точка вылета гильз у Кипариса; 2. Изменено положение в руках и уменьшена отдача у Витязя. -- Следующие правки принадлежат пользователям сайта ap-pro. -- Пользователь simple: 3. Убраны вспышки огня у СВУ, остался только дым; 4. Изменены апгрейды АКС-74, АК-101, АК-103, АК-104, АК-105, РПК, РПК-74, АКМ, АКМС, АК-12 для повышения скорострельности (возвращены стандартные от АК-74 вместо Абакановских); 5. Увеличен износ (несильно) вышеперечисленных автоматов, а также перестало водить ствол вниз после апгрейда отдачи; 6. Верхняя часть затвора на Кипарисе теперь двигается при стрельбе; 7. Торговцам добавлены патроны для ПКМ; 8. Поправлена ссылка на текстуру глушителя у АКС-74 с прицелом 1ПН93-1. -- Пользователь Ёлки-Палки: 9. Добавлена кнопка для включения 3D прицелов в расширенных настройках игры; 10. Значение g_hud_fov теперь автоматически будет выставляться на 0,7 при старте игры. -- Пользователь Stern-13: 11. Закомментированы строки, которые не должны читаться; 12. Убраны лишние неправильные символы из параметров; 13. Добавлен фикс для кружков на карте, чтобы игра не притормаживала со временем; 14. Для очистки лога и консоли добавлены недостающие текстуры. Скачать
-
2 баллаДа, это первый мод который я не прошел и иду писать обзор, надеюсь первый и последний, так как не люблю когда человек не проходит модификацию до конца, и сразу делает выводы о ней, но всё же в некоторых случаях обстоятельства вынуждают)) Оказывается это не модификация, а аддон, извините меня я очень мало играл в крупные модификации на Сталкер, и похоже Dead Air является одной из крупных и меняющих жанр Сталкера модификацией. Мой обзор с каждым предложением теряет свою силу, так как человек не поигравший в Dead Air без аддонов, может ли правильно поставить оценку? В связи с этим предупреждаю что некоторые выводы могут быть не обоснованными или быть не причастны к конкретному аддону, ну приступим: Сюжетная часть аддона, как я понял, является историей про сталкера-инженера-мастера на все руки-сына маминой подруги - который решил вернутся в ремесло сталкерства, после того как изобрел всё на свете на Большоей земле, иначе я не могу объяснить почему такие талантливые кадры уходят с Большой земли в зону. Начинается всё с Кордона, и для меня лично заканчивается тоже на Кордоне, это для тех кто прошел мод, они поймут, не хочу спойлеров накидывать. Цель Главного Героя мне не особо понятна, как будто это не моя цель, нету синхронизации между мной и им, я не понимаю почему он всё это делает в Зоне, и чего он добивается. Но я заболел болезнью "СПГС" и решил что на самом деле автор данного аддона высокоинтеллектуальный человек и решил запрятать интересный сюжет, за ширмой мыслей Главного Героя. Дальнейшие речи могут содержать немного спойлеров, так что осторожно! Глубинный сюжет в моем понимании одновременно очень прост, но и имеет как будто подводные камни, за которые можно зацепиться и не хило так пофантазировать. На протяжении всей игры мы делаем однотипные задания, но что если это не так? В моем видении сюжета, главный герой является жертвой промывки мозгов со стороны Монолита, этаким биооружием который случайно или намеренно вырывается из их рук. Вспоминаем как главный герой видит зону - для него абсолютное большинство людей в ней - зомбированные, на контакт идут только квестовые торговцы. Как они в одиночестве выживают среди стольких враждебных существ - непонятно. Но если смотреть через призму того что наш Главный Герой не совсем обычный человек, становится чуть понятнее - на самом же деле мозг и мыслительные процессы поражены у Главного Героя. Вся зона не имеет для него ничего хорошего, вся зона мрачная и жестокая, он один в ней, у него нету никого с кем он мог поговорить, поиграть на гитарке у костра, поесть за одним столом с братом сталкером и т.п. Антисоциальный психопат, который использовался как инструмент Монолита, так называемая тяжелая артиллерия, которая убивает всё, Хитман с ещё более сильным отсутствием эмоций и целей. Машина для убийств. Раскрою большую тайну - наш сталкер на самом деле никакой не механик, и ничего он не крафтит. Если смотреть на всю хронологию игры, на все локации, он делал лишь две вещи - Убивал и строил. Больше ничего. Но что если только убивал? Как мы можем предположить, выживание в зоне в одиночку невозможно, торговцы это своего рода галлюцинации из его прошлого, а наш герой обречен убивать и грабить. Кордон был заселен изначально и военными и нейтралами. Да именно так, в начале игры наш герой уничтожает блокпост военных. В свое оправдание оставляет записки которые якобы свидетельствуют о том что смерти и какие то события происходили до него, и они и являются причиной смерти конкретных сталкеров, военных, людей, называйте как хотите. Как мы можем заметить деталь в подтверждении моих слов - Деревня новичков абсолютно пуста, Сидорович заперся. Сталкеры вспешке покидают Кордон. Дальнейшие события - приходи спецназ, дабы противодействовать этой машине убийств, но безуспешно. Во всех точках Кордона, наш Главный Герой убивает всех военных. Почему ему кажется что люди - зомбированы? Увы, человеческий организм даже когда он в нормальном психологическом состоянии, любит превышать свою значимость, хочет думать что он особенный, можно это назвать эгоизмом. И когда человек настроен таким образом что думает что все вокруг не такие как он, и т.п. развивается болезнь ЧСВ, добавляем к этому проблемы с мозгом, возможные эксперименты, и получаем человека для которого весь люд - зомбированные, не такие как он. Но, почему в некоторых местах сюжета появляются и бандиты, и военные, и наемники? За такие случаи отвечает собственные иммунитет который иногда гасит восприятие Главного Героя, ненадолго дает ему очнуться, но тем самым он доказывает Главному Герою что все вокруг - враги, и тем самым укрепляет его желание убивать, и особенность, навык который приобретает главный герой после экспериментов - это своего рода замедление времени, где движение людей воспринимается как вязкое, тянущееся передвижение, будто не человек ходит - а зомби. А как мутанты существуют? Мутанты отсутствуют в зоне, они тоже своего рода имитация, галюцинация того что есть в зоне и вещи пострашнее Главного Героя. Если копать в данном направлении, лучше объяснятся сюжет всего аддона. Эти странные голоса Сидоровича на ЧАЭС, как будто наш главный герой - Меченый, Стрелок. Который снова угодил в ловушку Монолита, этим о объясняется бегство сталкеров с Кордона. Подкрепляющих деталей теории очень много: Циклические задания соответствуют одурманенной машине убийств, для него нету смысла ни в чем, он просто выполняет одну и ту же задачу на каждой локации. Вспомните, ведь так оно и есть. Задания, в которых надо помочь раненному сталкеру которого окружают мутанты, Главный Герой за всю игру не спас ни одного такого человека, ведь они к моменту прихода Главного Героя - умирают от мутантов, но от мутантов ли? Все еди сборы технических предметов, канифоли, банки, конденсаторы... Да, чем бы дитя не тешилось. Это помогло как то отвлечь нашего Героя, возможно Сахаров придумал эту идею, что бы как то затормозить машину убийств, и устроить своего рода Эвакуацию, а может и не он лично, возможно Объединение группировок или т.п. СПГС закончен, я очень надеюсь что так всё и было. По части механики и графики я думаю не добавлю ничего, мне кажется они были в оригинальном Dead Air. За исключением записок и вот таких НПС. Моя итоговая оценка 9/10. Мод действительно полезен для размышления, и крайне рекомендует себя к прохождению после сюжетных каких то модов, своего рода разгрузка... или не разгрузка?) Почему мод не пройден до конца? Увы у меня проблема была на Темной Лощине, квесты товарища Гонты выполнял без заданий, т.е. другими словами диалог происходит с квестом, но самого квеста в PDA нету, но я все квесты на частей мутантов с ним "прошел" если так было задумано, ну а после он стал обменивать части на деньги или что то ещё. А вот дальше я не знаю, думал что встречу на Юпитере Германа, но так его и не встретил в бункере. Может поймал баг, может нет.. Но спасибо автору аддона!
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
-
1 баллНазвание: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
-
1 баллЛокация: Мертвый Город Разработчик: AziatkaVictor Платформа: Зов Припяти Дата Выхода: 01.06.20 Изменения: Внимание: Скачать: Скриншоты: Видео:
-
1 балл$IDORICH сначала один из Ui на выбор, потом всё что угодно в рандомном порядке. Fix 1.16.3: фикс денег у торговца Тихого в Восточной Припяти (работает с новой игры), улучшен Simplified Ui (добавил замочки на слоты, к которым нет доступа; перед установкой, если он у вас подключен, отключите и замените файл).
-
1 баллСледующая версия мода будет 0.25. Choice of Destiny 0.25 (пока текущий список изменений будет еще) - Пересборка локации, высокое качество компиляции; - Добавлено больше транспорта (техники) на локацию, статическая, использовать нельзя; - Добавлено больше летающих аномалий; - Добавлено 4 квеста в деревне; - X-Ray engine изменен. Было решено закрыть разработку собственного X-Ray engine и сейчас мы используем: X-Ray Engine 1.6 x64 STCoP WP Engine; https://github.com/mortany/stcop-engine - Использование новой версии X-Ray - исправляет баги которые были в прошлой версии мода. - Добавлена карта Предбанника в ПДА; - Добавлены новые загрузочные экраны карты Предбанник; - Добавлен новый патруль вертолета; Разработка мода продолжается. Одна из проблем в Киеве иногда выключают свет. По этому нельзя скомпилировать локацию. В любом случае пока мало изменений. Работа над проектом только сейчас возобновлена. Мод на английском, но насчет локализации на русском. Файл который отвечает за текущую локализацию - localization.ltx который находится в gamedata\configs\ И там можно поставить rus. Предварительно конечно добавив локализацию которую можно взять из Зов Припяти или SZM CoP 0.2. Но диалоги которые прописаны на карте, не переведены. Их мало, будет время сделаем перевод. Будет 2 локализации - русская и английская. Спрашивали за украинскую локализацию. Пока ее не будет. Мод дополняется постепенно диалогами и квестами по этому вести множество веток языка, пока что нет времени. С радостью, сделаю когда будет хотя бы вся карта закончена квестовой наполняющей.
-
1 балл
-
1 баллWolfHeart понял-принял Проверил, игра требует 3140 мб, все остальные процессы дай бог 200 мб занимают. Значит, цепанул какую то заразу, которая в диспетчере не отображается, но жрёт еще несколько гигабайт. Буду искать, спасибо
-
1 баллВсе, больше у меня нет аргументов, а все что были, разбиты в пух и прах. Признаю, что это действительно хороший, проработанный мод, с множеством глубоких механик. Ждем ТЕС!
-
1 баллЕго не патчить надо, а переписывать под 64бит. А это далеко уже не патч.
-
1 балл
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/B4JM9Nv3lUjEJA Убрал звук оповещения об убийстве НПС, меня прост жутко бесило)
-
1 баллDeathRUS попробуйте этот экспериментальный патч: https://cloud.mail.ru/public/yDjH/19oud7ajw Только не забудьте удалить всё из папки shaders_cache.
-
1 баллСама анимация не совсем гитарная. Я её вставил как гитарную просто чтобы протестировать её. Я задумывался над подобним с гитарами, но думаю для того, чтобы создать анимации для каждой песни нужно будет подредактировать конфиги и, конечно, иметь эти анимации.
-
1 балл
-
1 балл@Серебряная да. Сам хоть и не играл, но если сверху еще накатить Boomsticks and Sharpsticks, то, думаю, затянет.
-
1 баллПаша Римский и сценарий. Иногда кажется будто герой умный: он острит торговцам и выбрасывает им колкие фразочки, пользуется необычным сленгом( мол, смотрите, какой я эрудит!), имеет помощников (даже ни одного а двоих!). Но по итогу его водят за нос. Выходит ГГ слабохарактерный, раз не мог попросить ни разу аванса прежде чем браться за дело. Им пользуются Воронин, Сидорович, Бармен и после кидают нашего Пашу на бабки. На что Паша утирается, и идёт дальше в глубь Зоны за клондайком. Долг у ГГ перед одним Сидоровичем, а работать приходится на всех и сразу, и главное не откажешься. Не справедливо. В Тёмной Долине на заброшенной ферме есть тип, Антон Курьер, предлагающий нам купить гаусовку за 800, так вот, появляется он после взятия второго задания у Перстня на доставку. Соглашаясь на условие покупки, он вам отдаст ещё один ненастроенный пси-шлем. В итоге у вас будет лежать два пси-шлема: один с контейнера в лабе, другой от Курьера. При разговоре с Борей Градусом, последний будет сокрушаться из-за того, что не сможет составить вам компанию на Выжигатель, так как нет второго пси-шлема, хотя он будет лежать в рюкзаке. ОМГ Очень мало квестов на начальных локах или нет совсем. Кордон, Свалка, Агропром не запоминаются, совсем нет перестрелок и квестов на предметы и их поиск. Просто ля-ля. Но так не на всех локах, есть интересные моменты с перестрелками, но до этого придётся побегать. Порадовал момент с озвучкой Сявы Хлопка и Черепа, голос Артаса узнаваем :) Норм мод, желаю к прохождению. Спасибо пирожочки мод вызвал чувство дежавю. Вспомнились такие моды как: Апокалипсис, за идентичную карту Янтаря с расположением трупов, спавн мутантов при переходе на новую локу и сцена допроса учёного - Семёна у стенки, сцена один в один. Darkest Time Extended, за навязчивый голос в голове ГГ и цепочку квестов с нарушением баланса сил группировок Долга и Свободы. Только там Артём преследовал цель нарушить баланс сил с подачи Бармена. Здесь же, наоборот, Римский сам затеял авантюру, чем вызвал неприязнь Бармена. за пароли как в STALKER F.M. не знаю откуда взята реплика: "Снизу все пути ведут только на вверх", и ответ к ней "Но я не на самом дне", возможно из советского фильма. Ход как в ФМ, но в ФМ этот трюк обыгрывается с иронией и юмором. Здесь не дотягивает
-
1 баллОх не зря этот мод даже скачиваться по-людски не хотел. По хорошему знакомство с ним стоило бы завершить ещё на этапе скачивания, но раз уж прошёл, поделюсь своим мнением. А рассказывать по сути и не о чем. Локация - билдовский Янтарь без каких либо правок и улучшений. Квесты тоска полнейшая. Принеси ружьё. Найди 7 документов на убогой недоделанной локе. Собери 3 части чертежа к экзоскелету. Какой экзоскелет в 2007 году? Ну не важно, Вы им всё равно не будите пользоваться, ибо в нём нельзя бегать, а без этой возможности игру не пройти. Но это всё цветочки, ягодки начинаются в конце. Дойдя до места, где ваншотит пси-излучением просто не знал что делать. Вот что бы подумал нормальный человек в такой ситуации? Ага, тут ваншотит, значит где-то должен быть обходной путь, или я что-то пропустил. А на самом деле нужно сломя голову нестись через пси-излучение, и с попытки 10-15 ГГ добежит не умерев. Спасибо Вульфу за то, что сохранил свой стрим, без него бы ещё долго тупил не понимая что игра от меня хочет. И конечно же рубильники... Не знаю по какой причине Профессор упоминает 4 рубильника, когда их всего 2. Может быть это было сделано сознательно чтобы ввести игрока в заблуждение, может автор просто запутался в собственном моде. Да это и не важно, свои заслуженные 2 балла мод получил.
-
1 балл
-
1 баллОтчёт за минувшую неделю: 1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях 2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust) 3. Фикс размывания худа mblur`ом 4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака) 5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают 6. Различные незначительные фиксы 7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR) 8. Фикс быстрых сохранений/загрузки
-
1 баллОтчёт за минувшую неделю: 1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях 2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust) 3. Фикс размывания худа mblur`ом 4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака) 5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают 6. Различные незначительные фиксы 7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR) 8. Фикс быстрых сохранений/загрузки
-
1 баллБуду максимально краток, автор возможно с кем то поспорил что сделает хороший мод, с внятным сюжетом, с неплохим юмором и без всяких примочек с других модификаций и с минимальным весом мода - и у него это получилось) Сюжет хороший, цельная картина в голове выстраивается, и наблюдается некое развитие персонажей, я очень приятно удивлен, не ожидал что будет так приятно наблюдать за сюжетом. Озвучка вполне нормальная, у Черепа чуть подкачала озвучка, а так у остальных очень даже не наигранно. Мне понравилось! Остальную часть я думаю нет смысла обсуждать, тут итак всё понятно) Насчет багов, бывал только один - во время штурма базы Монолита в Припяти, монолитовцы которые были в подвале с Сумасшедшим торговцем, стреляли через землю и стену, другими словами я ещё даже не в здании а около, а идет стрельба прямо из под земли. Может это баг самого ТЧ, но я думаю будет не честно если не указать это. Моя оценка 10/10, и.. о Боже они убили Кенни))
-
1 баллНу звезды говорят до нового года выйдет Лучше бы это оказалось правдой, ибо ждалка уже у многих кончилась...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали мод, ТСС-билды суть такова... Пользователь может играть свободовцами, охраной Воронина и Сидоровичем. И если пользователь играет за свободу то свободовцы лесу, УАЗики набигают солдаты Воронина и Сидорович. Можно грабить новичков... И свободовцы раз в лесу то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой релизного дерева, когда подходиш они преобразовываются в билдокоряги. Можно донатить и т.п. как в Геншине или танчиках. И враги билдовские тоже, и труп тоже билдовский. Можно застревать в ступеньках лестниц и т.п. Если играть за охрану Воронина то надо слушаться Воронина, и защищать бункер от Сидоровича (почему я не придумал) и шутников про бункер Воронина, партизанов свободовцев, и ходит на набеги на когото из этих (свободовцев, Сидоровича…). Ну а если за Сидоровича… то значит шутники про бункер Воронина или партизаны свободовцы иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своему отряду с ним самим напасть на бункер Воронина и пойдет в атаку. Всего в моде 4 локации. Т.е. глобальная карта и на ней есть 4 локации, 1 - зона бомжей-адиночек (нейтрал), 2- зона Воронина (где бункер), 3-зона свободовцев, 4 - зона Сидоровича… (в деревне дураков, там есть старый подвал…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и вылететь из игры и если пользователю не помогут закрыть приложение то он умрет, так же хроматическую абберацию включить но пользователь может не умереть а просто пол экрана будет весь в говне, или задонатить на демо_рекорд, если застрял в ступеньках, тоже либо умреш либо будеш ползать либо на УАЗике котаться, или самое хорошее… задонатить на демо_рекорд. Сохранятся можно через консоль… P.S. Я джва года хочу такой мод.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллStrawFlux У Толика нет уникального диалога, что странно. После того, как даешь ему аптечку, он должен сказать: ----Да с вылазки шли... и напоролись на бандюков. Одного нашего сразу кокнули. Шустрого с собой уволокли - он им лапши навешал, что знает схрон с кучей артефактов. А я мёртвым прикинулся - вот и обошлось. И далее. Но этого диалога нет. Несколько раз начинал игру. Дополнено 39 минуты спустя ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Кажется починил диалог Толика. dialogs_escape.xml
-
1 баллактуальная версия азм с гансом. https://vk.com/club211855106 Дополнено 39 минуты спустя Ну так полно работы было по другим проектам.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ с Kosta Krut Games отстаивоим свои права и я не собираюсь чтобы какой-то диванный критик тут качал свои права.
-
1 баллВ принципе да. Можно ещё после лабы активации не говорить с Чёртом на Болотах, а двинуть в М.Бар. Там в 0.00ч будет играть Лунная соната Бетховена. И там можно побеседовать с ещё одним Чёртом, после чего тебя автоматом перекинет опять же в лабу активации, из которой ты уже не сможешь выйти. И за оставшегося за бортом Чёрта-пианиста нужно вероятно благодарить товарища Лайкидейтора. Ибо после его "выкрутасов" Эр переиначил всё и выпустил 20-й билд.
-
1 баллVikingr у меня всё стабильно. Вылетов нет. Если есть вылеты то мне нужно видеть лог, без него никак Дополнено 1 минуту спустя TankmanDeath принял, но на всякий случай лучше не ищи баги в оружиях, где анимации не от Сайберкета, так как они будут заменены.
-
1 баллУнылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
-
1 баллЯ даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.