Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    Название: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + Gunslinger mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 2.4 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <---
  2. 5 баллов
    Стоит конечно. Небольшая заминочка вышла с "ближайшими днями", но тем лучше, т.к было исправлено еще пару багов. Сегодня-завтра будет выложено. Только с темной долиной вновь возникли проблемы. Вероятнее всего, придется остаться на релизной версии. Но это не отменяет важности обновления, т.к оно исправит несколько серьезных вылетов, наблюдающихся в текущей версии.
  3. 4 балла
    Адаптация AN4.04 под правку патронов под Desert Eagle: Ссылка (Яндекс Диск)
  4. 3 балла
    Ого! Фанат закончил служить майором? Ого!
  5. 3 балла
    можно-только не пиши потом что не работает.
  6. 3 балла
    Фикс 3.5.06 -- Практически все правки принадлежат пользователям сайта ap-pro. 1. Исправлена выдача СВД без прицела при устранении наёмников в Припяти; 2. Ускорены анимации ударов ножа, доставания и убирания Сайги и G36; 3. Исправлена сетка прицела 1ПН93-4 (3D и обычный вариант); 4. Дополнен фикс костюмов в путепровод (Ёлки-Палки, Stern-13); 5. Заменены патроны к Desert Eagle в тайнике на Затоне около аномалии "Железный лес" (Ёлки-Палки); 6. Исправлен устаревший инфопоршень для получения достижения (Stern-13); 7. В скрипт dialogs_jupiter.script возвращена утерянная функция (Stern-13); 8. Добавлен фикс статистики (Stern-13); 9. Подкорректированы звуки перезарядки у ТОЗ-66, ТОЗ-34 (включая обрезы), звуки гранатомётов (перезарядка, активация гранатомёта) у L85A2, LR-300, HK-416 (White-haired); 10. Заменена текстура Грозы (авторство Molphar Kotov); 11. Заменено положение в руках для серии АК (Хуарес). Скачать
  7. 3 балла
    DimaMaroder Порядок установки: AN4 CGIM Удалить\переименовать папку bin STCoP 3.5 STCoP 3.5 fix В файле '...\gamedata\configs\stcop_config.ltx' сменить параметр dynamic_sun_dir на = false Скачать файл: Ссылка (Яндекс Диск) - забросить в каталог с игрой, запустить *Очистить папку shaders_cashe Можно играть
  8. 2 балла
    Не парься...Меня обозвали каким то злобным словом "читер". А я хотел всего лишь бандюков пострелять....
  9. 2 балла
    сколько она по своему паспорту потребляет? вот моя rx 588 по паспорту 220 ватт-а при даунвольте 160 в майнинге.
  10. 2 балла
    Ты гений!!! А как ты туда попал? Научи.
  11. 2 балла
    Блин, запамятовал что там еще и bin есть, капец. @DimaMaroder последовательность всё-таки важна, извиняюсь. Сначала AN4 и CGIM, только потом пак.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г.
  14. 1 балл
    Авторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: 27 января 2020 года Группа мода VK ● Аннотация ● Общие изменения ● Изменения. Полный список ● Использованные работы других авторов ● Актёры озвучки ● Скриншоты ● Видеоматериалы ● Установка ● Скачать ● Реквизиты ● FAQ и советы Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
  15. 1 балл
    REALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
  16. 1 балл
    Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».
  17. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  18. 1 балл
    Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.
  19. 1 балл
    Как корректно вставить свою музыку в игру используя X-Ray SDK Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Для этого нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R. NB: Вы спросите, почему сразу не сохранять треки в формате OGG 44100Hz, Mono? Ответ прост – в комментах OGG-файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях, именно поэтому в консоль выводятся сообщения о ! Invalid ogg-comment version, file: и т.п.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Выглядит интересно) Желаю удачи)
  23. 1 балл
    dumidum Так напиши, сколько твоя видюха потребляет в Лабиринте. А то складывается впечатление, что только моя ест 150 ватт. Во время игры смотрю температуру на всякий случай. Заодно и мощностя всякие показываются. Видюшка ведь не просто так ест. Чем больше она ест, тем больше работает и лучше качество видео.
  24. 1 балл
    mak29 ручками, просто удаляешь папку с установленной игрой, чтобы убрать ее из меню Пуск идешь: C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs либо C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs удаляешь такое название там, и чтобы убрать из списка установленных программ: Нажимаешь Win + R, далее вводишь regedit и нажимаешь Enter, переходишь к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ там находишь нужное название, пр. кнопкой - Удалить
  25. 1 балл
    Доделываю последний патч и беру длительный перерыв. Вот что готово на данный момент, возможно в процессе еще что-то добавлю. - GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31) - появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi) - новый скрипт погоды (Sikorskyi) - поправлено освещение в лабах и саркофаге - новый транспорт: Камаз в тёмной долине и УАЗик на агропроме (дезертир даст наводку) - добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку) - теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез - теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика - новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш) - добавил MP3-плеер со встроенным радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена) - добавил "уборщик трупов" от Сяка - перевооружены некоторые нпс - правка мелких косяков
  26. 1 балл
    Да нет, и после того как с наёмниками разобрались тоже враждебные стали. А в это время висит квест "поговорить с вороном"
  27. 1 балл
    Видать кого-то из бандосов зацепил ваш ГГ...
  28. 1 балл
    Stgs particles.xr compiler/decompiler (particles.xr cdc)
  29. 1 балл
    Привет! Смотрел тему "Идеи для обхода НПС фейковых физических объектов, Крупные и не очень объекты на базе мёртвых монстров с коллизией" на одном с сталкерских ресурсов. В процессе рассмотрения вопроса участники диалога пришли к выводу: - для мелких объектов для схемы ИИ НПС можно прописать схему оттаскивания предметов или ихнего отталкивания, т.е. пинков или удара прикладом; - под большими будет временно вырезаться ИИ-сетка и раз в 10 секунд (в идеале 2,5) она будет обновляться. В некоторых модах это уже реализовано: Lost Alpha, в ЗП подправили алгоритм управления 'in/out' рестрикторами выделив даже отдельный менеджер (restrictor_manager.script), что уже дало более корректную обработку в логике AI-схем, Истории Прибоя.
  30. 1 балл
    В рамках предложения. Меняя положение оружия, заметил, что наиболее удачным решением было бы задать всему оружию aim_hud_offset_rot 0,0,0 aim_hud_offset_rot_16x9 0,0,0 Тогда вне зависимости от того, в какую сторону захочется сместить оружие, оно всё равно будет направлено в центр. Вопрос только в том, на насколько далёкую точку в центре, но, в целом, для всего оружия подходит нормально. Плюс, изменение координат в "position" будет соответствовать необходимым изменениям "aim". Сделал так на всём оружии. Исключения в плане значений aim_hud_offset_rot только РГ-6 и M79, потому что ствол гранатомётов всё-таки должен быть направлен под углом к центру, и Бизон, потому что на нём прицелы установлены криво (каждому приходится давать своё смещение по оси z). Положение многого оружия при этом изменил, это уже дело вкуса. Предупреждаю, мог что-то не заметить, и прицеливание иногда настроено не совсем точно. Ссылка Фикс В процессе настройки также заметил, что у не обрезанного ТОЗ-66 курки при прицеливании всегда опускается, даже если правый поднят. Кроме того, при прицеливании и ТОЗ-66, и его обрез очень медленно смещаются вниз-влево, а потом очень медленно возвращаются.
  31. 1 балл
    Без обид, но мод очень переоценённый. Квесты дико скучные, сюжет бредовый, озвучка мягко говоря так себе, экономики нет, побочные квесты практически отсутствуют. Оцените уровень логичности. Главный герой нашёл какой то секретный проход в глубь зоны, который находится под домом на Кордоне в деревне новичков прямо за спиной у Волка...Но это ещё не всё, чтобы пробраться глубь зоны, Волк заставляет вас найти ПУЛЕМЁТ, ДА ДА не удивляйтесь. Т.е предполагается дальняя вылазка и Волк решил что надо бы в неё взять пулемёт весом 13кг +короба с патронами, которые "очень удобно носить". Дальше ещё круче, где на Кордоне можно найти пулемёт?🤔 Разве что на блокпосте военных. И чтобы вы думали? Фанат идёт и вырезает блокпост военных ради брони и пулемёта, которого там к слову не оказывается, ну т.е их там штук 5 но ни один нельзя взять 🤣 Ещё порадовали бандиты которые после выноса базы наёмников говорят "Бери всё шо хочешь, нам ни оружие ни броня не нужны" 🤨 Автор ты вроде бы хороший технарь, приколы вроде "фаст трэвела" порадовали, но всё что касается творческой части, диалоги, сюжет, озвучка и тд, это полный абзац...Про концовку промолчу 😤
  32. 1 балл
    До свидания! Я думал тут реально какой-то баг игры. А тут тролль, как я понимаю объявился. Так что вашу кадку с говном придется вам теперь нести самому. 🤣
  33. 1 балл
    The snow will be falling soon here in northern New Jersey. Upstate New York will be hit hard by the snow. Would be a perfect time for me to be playing this while warm indoors 🥶 😋
  34. 1 балл
    А вот это обидно было. Кинул Халецкий Фаната, а бабки заплатят какому-то Валерьяну. За что боролись? Меня этот момент прям царапнул. Если авторы мода так и задумывали изначально - то браво! У вас получилось. А если случайно вышло, то возьмите на вооружение на будущее - момент запоминающийся: пообещать что-то игроку - и не дать. Эмоционально затрагивает, будоражит. Мод сделан с большим мастерством. Видно, что авторы уже набили руку, умеют такое делать. Ни одного вылета или зависания. Словил такой глюк - в какой-то момент у меня всё удвоилось: два Жмотяры с двумя Сергунями стояли у аномалии. Абсолютно идентичные. Соответственно, мой Фанат поднял два одинаковых уникальных квестовых дробовика Жмотры. И еще удвоился квестовый чемодан с иконой. Два чемодана. Две иконы. Как так вышло - сам не пойму. На дальнейшее прохождение не повлияло.
  35. 1 балл
    Итак... Модификация "Лабиринт". Название интригует, а заставка перед главным меню возводит интерес в квадрат. Играть на этот раз предстоит за сталкера Фаната из Теней Чернобыля, время действия - за несколько дней до начала войны группировок, прокатившихся по ЧЗО из сюжета Чистого Неба. Случайная перестрелка с наёмниками на Кордоне и сообщение с флешки старшего группы о тайнике наёмников с любопытным содержимым даёт старт повествованию модификации. Ну а после того, как ГГ находит схрон, и выяснив у местного технаря, ЧТО ИМЕННО он нашёл, протагонист загорается идеей ПЕРВЫМ пробраться в центр Зоны... Но для этого нужно хорошее снаряжение. Что мне НЕ понравилось: - STCoP и Atmosfear 3. Стандартный оружейный пак и пак погоды большинства модификаций. Казалось бы - не дефолт оригинала. Но хотелось бы что-то посвежее. - Длительность сюжета вкупе с ограничением подземных локаций. За всё время прохождения не успел вдоволь поползать по заброшенным подземкам, хотя как раз им и было уделено больше времени, нежели надземным локациям. Со знаком "плюс" могу отметить: + Квесты первоначальных часов в попытке заработать на снарягу, как это было в "Путь во Мгле". Берёшься за любую работу, лишь бы за неё заплатили. Хотя осадки, конечно, от таких квестов остаются... + Поиски различных записок, в которых обычно записаны коды от дверей или сейфов. + Не сложные квесты, для выполнения которых не надо ломать голову. Самое оно после работы. + Первая подземка порадовала скриптовыми звуковыми пугалками, её разветвлённость напомнила книжное "Слепое пятно"; а первое посещение уровня "Коллектор" как будто бы было вдохновлено "Последним сталкером" Zaurus-Crew, хотя тут обошлось без мистики. Концовка мода подкачала. Как-то не ожидалось, что на полушаге от цели рейда... Впрочем, обойдусь без спойлеров. Но мод добротный.
  36. 1 балл
    Так и было задумано, чтоб на мозги давила пропаганда, чтоб небыло просто прогулки по Бару... Так же и в Лиманске, где антенны..))) Дополнено 0 минут спустя Тень121 В личку написал.
  37. 1 балл
    Hoperise только не увлекайтесь особо заменой моделей на другие, потому что во многие из них вшиты специфические иммунитеты, которые требуются для конкретных сюжетных ситуаций.
  38. 1 балл
    Вылеты,вылеты и вылеты.Играть не возможно
  39. 1 балл
    Считаю, что создание Ребилда бессмысленно с творческой точки зрения. Единственное, ради чего есть смысл этим заняться – практика и повышение опыта в работе над модами. Оно того стоит? Возможно, лучше отойти от ЧКДЗ, двигаться дальше и воплощать новые идеи в модах? Я не знаю, но решение за автором.
  40. 1 балл
    посмотрел стрим по моду. Не понимаю! куча оруж паков вылизаны до состояния блеска яиц у кота, но ... НОЖ! что с движением ножа?! Чтобы ножом разбить ящик, игрок каждый раз тыкает себя ножом точно в живот! 🥶 а ящик разбивается наверное потому что от этого харакири из живота гг выпадают кишки вниз, разбивая ящик...🤪 И еще ящик, и еще гг бьет себя ножом в живот, но страдает ящик рядом... Сталкер, однако! 😵 Дополнено 6 минуты спустя класс! почему я не додумался добавить это в песни железных елок!!! Один стример и один игрок, давший плохую оценку моду на ап про, - оба первым делом убили квестовых нпс, и тупо бегали по локе, ругая мод и ставя плохую оценку. Вот им бы сообщение сразу - Ну и кто из нас мудило? !😛
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    За этой подругой есть шкафы. Арт там.
  43. 1 балл
    warezeater его затыкает отряд Долга сразу после этой фразы.
  44. 1 балл
    Аха. Игра - способ уйти на некоторое время от прозы жизни. И нужен в игре реализм еще меньше, чем сюжет в порнофильме...
  45. 1 балл
    Билдовский вертолёт из 1935 Посажен на кости оригинального вертолёта из ТЧ, плюс с билдоской переделанной анимацией. Исправил развертку стекла и в задней части вертолёта. - veh_mi24_u_01 это пилоты с текстурой jeffry как в билде - veh_mi24_u_02 это пилоты с текстурой из оригинала ТЧ https://disk.yandex.ru/d/NsmYzGEMjoouDw https://drive.google.com/file/d/1prZ7YEOfExQnaoOKle5MVhlv6ZWU8jZh/view?usp=sharing
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Мда, я бы ответил, но не хочу опять в мут...
  48. 1 балл
    Я играл в своё время в него. Прикольно, понравилось и всего 15 мб. А сейчас такое гавно по 15 ГИГОВ лепят типа хабара пантеры и GUNSLINGER Addon, которое нихрена не играется...
  49. 1 балл
    Давненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает. Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто. Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.
  50. 1 балл
    Настоящий сталкер – это бесстрашный исследователь запретных, и порой очень опасных территорий. Трилогия S.T.A.L.K.E.R. дала каждому из нас возможность почувствовать себя в его шкуре, и изучать территорию радиоактивного Чернобыльского периметра. Но прошли годы, и вся эта загадочность успела угаснуть. Поклонники игры исходили локации Сталкера вдоль и поперек: изучили все тайники и секретные места, запомнили окрестности игрового мира лучше, чем улицу, на которой живут. Но те, кто знаком с модификациями прекрасно знают, что есть немало проектов, которые стараются не только переделывать игровые уровни оригинала, но и замахнулись на моделирование новых территорий, куда еще не ступала нога любопытного Сталкера. В этом видео мы отправимся в путешествие по зоне отчуждения! В зону, которую создали модмейкеры!