Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Cyrax это просто рандомный сталкер-бродяга, они ползают по локации, собирают артефакты, воюют с монстрами и позже(если выживут) идут к торговцу. Ничего не потеряли, это как-бы алайф. Дополнено 6 минуты спустя зря на самом деле, потому что подобный косяк всего один и это как раз он. Почему этот дибильноватый скрипт уборщика трупов удаляет именно этого персонажа с ключом, понятия не имею. Все возможные исключения для этого прописаны. Вообще, вы много вспомните модов, где была бы реальная свобода действий? Чтоб вот хочу делаю это сюжетное задание, а хочу - почешу пятку, а какой-то левый НПС выполнит его за меня? Сразу говорю, что Масон не в счёт, там тоже много недочётов. Понятно, что нету таких, да и компьютерных игр подобных маловато будет. Так что, как говорится, такой мелкий недочёт можно автору и простить, учитывая то, что он делал это всё фактически один.
  2. 4 балла
    Опубликован большой отчёт о разработке проекта «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». Авторы сообщили, что уже закончили реализацию сценария на локациях Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина и Янтарное Озеро. Завершены задания на уровне Мёртвый Город и на его промышленной части. Здесь игроку предстоит работать на группировку «Свобода», дабы узнать информацию о потерянной научной группе. В ходе прохождения, нам предстоит посетить многие новые места на карте и выяснить причину исчезновения сталкеров. Поскольку над созданием квестов трудится всего один человек, общая готовность сюжета составляет около 50%. Однако учитывая то, что попутно с историей реализуются и другие элементы мода, такой прогресс вполне можно считать неплохим. Вдобавок к сюжету, было закончено заселение всех игровых карт с полноценной системой симуляции жизни. Сами локации тоже постепенно достигают готовности. Припять, за основу которой была взята версия 2005 года, получила многие дизайнерские улучшения, которые позволят сделать город более открытым для посещения и исследования. Бар и Дикая территория предстанет в виде единой карты. На этом уровне сочетаются лучшие идеи из всех билдовских версий, а также появилось много новых мест. Бар «Сталкер» был объединён с билдовской версией Завода «Росток». Как заметили авторы, локация получилось очень детализированной и интересной для изучения. Разными улучшениями смогут также выделиться локации Радар, Агропром и Мертвый Город. Основой всех уровней выступают ранние билдовские прототипы, но с последующей авторской переработкой. Значительно обновился графический рендер. Перенесен алгоритм каскадных теней из Зов Припяти, а также появилась система мягких частиц и воды. Доработкам подвергался интерфейс и внешний вид КПК с его содержимым. Добавлялись в игру новые модели оружия: гранатомет РГМ-40 «Кастет», Граната РГО, Пулемёт РПД и Помповый гранатомёт. Велось улучшение искусственного интеллекта сталкеров, добавилась новая система ремонта оружия и брони и увеличилось разнообразие аномалий. Реализована новая игровая механика с закрытыми дверями: на некоторых локациях можно будет найти закрытые на ключ двери. Чтобы их открыть, придётся раздобыть специальный ключ, который можно будет получить либо за побочные квесты, либо за деньги или бартер. За такими дверьми будут скрыты различные тайники с ценными предметами. В начале лета запланирован выходи видеоролика о проекте, отражающий его готовность на данный момент. Оригинальный отчет AP-PRO.RU, 2023 г.
  3. 3 балла
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  4. 3 балла
    Little Frenchman French gamedata ===> https://disk.yandex.com/d/FXXD4eWaKbR_DQ Thanks
  5. 3 балла
    В Тень Чернобыля и Чистом Небе - этой папки и не создается.
  6. 3 балла
    Радует, что проект обрёл своё лицо и имеет чёткое видение, а не топчется с места на место как это было в первые годы разработки. После OLR 3.0 наверняка самый ожидаемый ТСС-мод наряду с Paradise Lost. Удачи разработчикам!
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    uraltab я точно знаю, что сюжет КЭ не менялся до последнего патча. Но по твоей сохранке действительно Молния! А может быть ты в D6 не успел ее завалить и поэтому, что логично, в КЭ Молния. Видимо вот такую вариативность в прохождении заложили разрабы. Если это так, то интересно. Но смысл как ранить этого перса не меняется. Пробовал с твоей сохранки и все получилось. Но откатывать патч не охота, да и с правками прохожу.
  9. 2 балла
    Barkas больше языков = больше игроков. В чем проблема? Английский - межнациональный язык, то есть игроки со всего мира смогут играть в мод. Почему к чёрту? И да, перевод уже практически готов все равно.
  10. 2 балла
    sky1er согласен, нужно моды пилить с новой фразой: Меченый, короче...
  11. 2 балла
    malgin141285 привет. Тему нужно нормально оформить - Через 24 часа проверю. Если будет в таком же состоянии, то отправим в архив.
  12. 2 балла
    Чувак. Вы на русскоязычном сайте. Пользуйтесь гугл переводчиком. https://www.google.com/search?q=англо+русский+переводчик&sxsrf=APwXEddGImsBjPnDMnOXnuB62hdoyFqgLg%3A1684863565794&ei=TfpsZJqLMOSawPAPlpOT0A4&oq=англо+переводчик&gs_lcp=Cgxnd3Mtd2l6LXNlcnAQARgAMgYIABAHEB4yBggAEAcQHjIGCAAQBxAeMgYIABAHEB4yBQgAEIAEMgYIABAHEB4yBggAEAcQHjIGCAAQBxAeMgYIABAHEB4yBggAEAcQHjoHCAAQigUQQzoQCAAQgAQQFBCHAhCxAxCDAUoECEEYAFAAWKydAWDasQFoAHABeACAAZoCiAHzB5IBBTAuNi4xmAEAoAEBwAEB&sclient=gws-wiz-serp Дополнено 3 минуты спустя ASSASIN64 Stern-13 Китаец зайдёт, что делать будете?
  13. 2 балла
    Barkas *читает мысли* Ахаах, щас я напишу клоунскую фигню, тогда точно разрабы Тру Сталкера передумают переводить на английский язык и выпустят мод быстрее!
  14. 1 балл
    Опубликован большой отчёт о разработке проекта «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». Авторы сообщили, что уже закончили реализацию сценария на локациях Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина и Янтарное Озеро. Завершены задания на уровне Мёртвый Город и на его промышленной части. Здесь игроку предстоит работать на группировку «Свобода», дабы узнать информацию о потерянной научной группе. В ходе прохождения, нам предстоит посетить многие новые места на карте и выяснить причину исчезновения сталкеров. Поскольку над созданием квестов трудится всего один человек, общая готовность сюжета составляет около 50%. Однако учитывая то, что попутно с историей реализуются и другие элементы мода, такой прогресс вполне можно считать неплохим. Вдобавок к сюжету, было закончено заселение всех игровых карт с полноценной системой симуляции жизни. Сами локации тоже постепенно достигают готовности. Припять, за основу которой была взята версия 2005 года, получила многие дизайнерские улучшения, которые позволят сделать город более открытым для посещения и исследования. Бар и Дикая территория предстанет в виде единой карты. На этом уровне сочетаются лучшие идеи из всех билдовских версий, а также появилось много новых мест. Бар «Сталкер» был объединён с билдовской версией Завода «Росток». Как заметили авторы, локация получилось очень детализированной и интересной для изучения. Разными улучшениями смогут также выделиться локации Радар, Агропром и Мертвый Город. Основой всех уровней выступают ранние билдовские прототипы, но с последующей авторской переработкой. Значительно обновился графический рендер. Перенесен алгоритм каскадных теней из Зов Припяти, а также появилась система мягких частиц и воды. Доработкам подвергался интерфейс и внешний вид КПК с его содержимым. Добавлялись в игру новые модели оружия: гранатомет РГМ-40 «Кастет», Граната РГО, Пулемёт РПД и Помповый гранатомёт. Велось улучшение искусственного интеллекта сталкеров, добавилась новая система ремонта оружия и брони и увеличилось разнообразие аномалий. Реализована новая игровая механика с закрытыми дверями: на некоторых локациях можно будет найти закрытые на ключ двери. Чтобы их открыть, придётся раздобыть специальный ключ, который можно будет получить либо за побочные квесты, либо за деньги или бартер. За такими дверьми будут скрыты различные тайники с ценными предметами. В начале лета запланирован выходи видеоролика о проекте, отражающий его готовность на данный момент. Оригинальный отчет AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  15. 1 балл
    С пси-антенной немного затянулось, но доделал. Там оказывается был не один баг, а целых пять (если не больше), которые совсем не очевидные и довольно-таки сложны в отладке. Теперь понятно почему GSC забили на это все. Толком не работало ни сохранение/загрузка, ни вход/выход из зон. Эффекты могли окончательно пропасть, если уйти из зоны. "Укрытие" Рябого на Радаре тоже все ломало. В общем, могу привести комментарий в файле схемы об изменениях. Немного техническим языком, но это и писалось для внутреннего пользования так сказать)) Помимо доработки непосредственно схемы, были изменения и сюжетно-геймплейные - на Янтаре и Х16 настроены зоны так, что теперь есть разница, какой шлем получил ГГ по сюжету. С плохим шлемом можно пройти, но придется немного попотеть. На Радаре изменены настройки зон, также как и на Янтаре есть разница между шлемами, есть спады излучения (как в диздоках), есть укрытие о котором говорит Рябой. Укрытие отмечается на карте, а переход от спада к полной мощности Выжигателя оформлен визуально эффектами. На входе в Х10 добавлена кодовая дверь, которая была в ранних билдах. Информация о спадах, укрытии и кодовой двери выдается по сюжету и сохраняется в КПК. Еще возможно будет изменена погода на Радаре, которая будет работать до отключения установки. Пока точно не знаю, посмотрю как она будет выглядеть. После отключения планируется переключение на обычную погоду. Все изменения тестировались на играбельность и разумеется без год мода) Основной враг ГГ в пси-зонах это даже не уменьшение пси-здоровья, а раздвоение картинки. Например, на Радаре с хорошим шлемом можно добежать не в спад до лаборатории, уничтожая только тех врагов, которые реально мешают и игнорируя все остальное. В целом, мотивация идти именно так, как рекомендует сюжет довольно сильная, но опять же, необязательная - кто хочет, тот может идти напролом и материться через метр, такой вариант тоже проверен. Все эти тесты, конечно, занимают довольно много времени, но зато чотенько получается.
  16. 1 балл
    sceller включи Beef NVG.
  17. 1 балл
    Пока что карту в ПДА не делали, т.к банально не до этого.
  18. 1 балл
    Hunter Я, конечно, люблю отсылки. Но не такие.
  19. 1 балл
    Ну челу же надо было показать уровень своего АйСиКью.
  20. 1 балл
    Bashy всё что можно уже давным давно рассказано и сделано про стрелка. На теме ТСС даже есть три мода которые отличаются друг друга - ЛА который сделан лишь в духе ТСС, ОЛР который показывает производственный ад и неумелость ПЫСов сделать сюжет динамичным и Вектор отчуждения который перелопатил ОЛР. Какая-та платформа ТЧ проклята стрелком) Лучше это, чем сотый раз зачищать АТП и красть у военных документы на Агропроме.
  21. 1 балл
    Мы всем селом ждали твоего великолепного отзыва на эту модификацию. Наконец, дождались, можно удалять сталкер и больше никогда в эту игру не заходить. Добились всего.
  22. 1 балл
    karavan150 да где вы срач увидели? Несогласие не есть срач. У разных людей сложилось очень разное мнение о моде, но мы вроде какашками друг в друга не кидались. Настоящий срач сейчас можно лицезреть в последнем блоге (о токсике в модострое), это небо и земля.
  23. 1 балл
    По сути недочет разраба, откуда игрок должен знать в какое нужное время сделать что-то? Я тоже на измене с определенного момента, и не исследую, не трогаю определенные предметы, участки, такая неизвестная скованность это косяк автора мода. Мы же не по гидам играем. Глюканёт что-то, а ты потом думай какой триггер, поршень не сработал, и переигрывай несколько часов.
  24. 1 балл
    Щас скачаю и загружусь Дополнено 6 минуты спустя На первый взгляд у вас кажется не заспавнились зомби, или они умерли от чего-то и автоуборщик трупов убрал их. Нужно переигрывать до взятия квеста и идти сразу на место. У меня зомби-военные сразу напали по прибытию к ВНЗ Круг.
  25. 1 балл
    Есть многочисленные видео-прохождения этого момента. Этому конкретно моду уже больше двух лет, отснято много подсказок. Проще увидеть видео, чем на пальцах объяснять.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Обновил дополнение в шапке темы, добавив туда фикс от вылета, что был ещё с оригинального мода при варке похлёбки (рис+соль), благодарность DoctorChe за обнаружение.
  28. 1 балл
    Belka_mod Коротко, этот файл (как и прочие build.) - результат билда уровня в сдк. Потом их xrLC обрабатывает и компилирует уровень. Получаются ещё файлы, для будущей компиляции травы, ии-сетки. После, уже можно собирать спавн.
  29. 1 балл
    Altyn Пожалуйста, только благодарность лучше выражать реакцией, что-бы не засорять тему
  30. 1 балл
    Хороший - плохой, злой - добрый, красивый - некрасивый, правда - ложь, добро - зло, это всё чисто субъективные понятия, которые мы сами придумали. В споре рождается истина, а истина в том, что оба друг-друга стоят и что истинно, то говорят друг о друге правду. Два надутых индюка, мнящими себя гуру. Славн, это у себя на форуме, в окружении своих жополизов ты хоть что-то значишь, а здесь ты НИКТО и звать тебя НИКАК.
  31. 1 балл
    У разрабов, очевидно, был дедлайн. А у мододелов "нет времени на всяких мелких правщиков"
  32. 1 балл
    Договаривайся с Вороном тогда.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    посмотрел, это косяк скрипта из оригинального мода, если бы я варил этот рис с солью, то поправил бы раньше) потом может фикс включу в дополнение в шапке. Дополнено 19 минуты спустя ну будет повод перепройти потом этот ремастер, чтоб с винтовкой этой побегать) пока записал немного геймплея с этой винтовкой-обновкой
  35. 1 балл
    А можно маленькую просьбу? Или даже две? 1. Напишите рядом с фиксом дату его выпуска. 2. Добавьте в шапку ссылку на торрент, а то народ сильно жаловался, что скачать не может.
  36. 1 балл
    Gendel Круги не засчитываются, наверное, потому, что завершать их надо не перед Движком (после 3 кругов) , а перед первым "счётчиком- наёмником", который начал отсчёт
  37. 1 балл
    что бы пофиксить, гением программирования быть не нужно. находим файлик по пути, который указан в логе "f:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\scripts\zml_droptables.ltx" находим строчку "zzlootbox_tier1" и ставим перед строчкой восклицательный знак, должно получиться !zzlootbox_tier1. так мы проставляем на всех zzlootbox_tier, от 1 до 4. как итог, убираете ненавистные лутбоксы, играет воркает нормально. а вот квест по спасению жекана из забытого отряда для меня все еще открытая проблема, так же не появляется, даже до скрипта этого квеста докопался, но как его принудительно активировать хз, тут мои полномочия все Дополнено 3 минуты спустя JSRS через любой установщик модов поверх антологии встает отлично, вылетов по нему не было ни одного, это с головой решит твою проблему Дополнено 35 минуты спустя проходишь по пути, что в логе указан, находишь строчку pri_a25_poltergeist_1_squad, проставляешь перед ней !, получается !pri_a25_poltergeist_1_squad. скрипт зп спавнит там полтера и скрипт аномальки его там ставит, так как лока задействована и там и там. если поставить в настройке оффлайн боев "смарт-террейны" проблемы подобного рода должны в принципе уйти. Дополнено 38 минуты спустя при таком варианте нужно ставить шанс появления лутбоксов 0% в настройках ZLM, иначе начнутся вылеты по тайникам, в которые ZLM эти лутбоксы раскладывает Дополнено 50 минуты спустя почти все файлы игры, будь то .script .ini .ltx и прочие "открыть с помощью-блокнот" делаете и получаете полный к ним доступ, если вордпад где то завалялся, лучше через него, все сильно более читаемое Дополнено 30 минуты спустя так же поделюсь итогом моих двух дневных экспериментов по превращению антологии в более менее приятную по геймплею и графике игру. итак по порядку: JSRS - изменение звуков оружия, ходьбы и окружения, встает спокойно, вылетов по нему не было. качал с моддб магазины redux - встают со всеми патчами, вылетов по ним так же не было. моддб Position and View_v1.9.4 - сильно на любителя и фанатов покрутить ползунки, положение рук из magredux меня устраивало, решил поприкалываться. моддб 1.2.0_Groks Craft and Repair Overhaul - он сам по себе модульный, поставил только использование туллкита(набора инструментов) как тисков, ибо почти во всех сюжетах инструменты найти можно, а тиски тебе никто не даст. остальные модули ставить на свой страх и риск, ибо я их не тестил, так же они меняют спавны вещей в трупах, тайниках и ассортимент у механников, антология и так на ладан стабильности дышит, не надо ее насиловать). моддб Realistic Loot Drops - простенький мод, который устанавливает состояние вещей и костюмов в соответствии с рангом убиенного, сильно правит экономику во многих модах, особенно в СВ, где вы по факту без прибытка на консервы рыбные в тайник не в состоянии заработать, так хоть кого то убивать есть смысл. моддб Вишенка на торте ScreenSpaceShaders - лучший как по мне графический аддон на аномали, крайне не рекомендую ставить в связке с Enhanced Shaders Color Grading, хоть он и очень сильно здесь просится, ибо антология превращает картинку в латексное месиво после любого таймскипа, будь то сон или быстрое перемещение, без последнего же все работает норм. DX11 shadowmap 3072 или 4096, иначе он не смотрится совсем. так же прикладываю список консольных команд для быстрой его настройки, который вам просто нужно сунуть в консоль в игре и нажать Enter: r2_gloss_factor 0.55 r2_gloss_min 0.1 r2_sun_lumscale 3 r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.1 r__enable_grass_shadow on r2_sun_details on r__detail_density 0.45 r__detail_radius 90 r__geometry_lod 1.5 r__optimize_static_geom 0 r__gamma 1 r__saturation 1.1 r__exposure 1.1 r__color_grading 0.5, 0.5, 0.52 выглядит все это дело намного баче экспедишена, который мододел предлагает скачать к антологии, плюс к тому же, жрет сильно меньше ресурсов, что удивительно. для тех кому интересно: 1660SUPER, i5-9400f, 16gb оперативки, 55-80 фпс с просадками до 50 на 3072 тенях, все графические ползунки в игре выкручены в шишку. обязательно ставьте в настройках SSDO. если хотите более теплые тона в графике r__color_grading 0.5, 0.5, 0.52 поменяйте на r__color_grading 0.52, 0.5, 0.5. моддб так же прикладываю скрин из JSGME, как это все устоит у меня и в каком порядке, настоятельно рекомендую повторить последовательность заливать сборку куда то влом, потратьте немного своего времени на свое же удовольствие) Дополнено 40 минуты спустя HD Models вкорячивать смысла не увидел, вылет по zat_b30_owl_stalker_trader, это если что Сыч, видимо у него в антологии своя уникальная(корявая) моделька, если какой то энтузиаст этот момент победил, жму руку и требую гайд
  38. 1 балл
    Dead Air developers are recruiting people to the team.
  39. 1 балл
    УАЗ не похож на УАЗ. Точнее косвенно похож, как китайская подделка. В свободном доступе есть нормальные модели. Странный выбор
  40. 1 балл
    сегодня обнова, я переехал на новый движок. Дополнено 1 минуту спустя
  41. 1 балл
    Выгоднее всех броню покупает Бурбон, брат Акима. Стоит в Припяти в Гостинице, появляется после посещения ЧАЭС. Так же он очень выгодно берет снайперки и пулеметы.
  42. 1 балл
    Зачем? Сталкеры же не носят бодикамеры.