Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2023 во всех областях

  1. 10 баллов
    Название: Грехи Легенды. Ради всеобщего блага Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | OpenXRay Дата выхода: 19.07.2023 Язык: Русский, Английский Описание: Через год после событий Зова Припяти стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации. Продолжительность мода: 1-2 часа. Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия.
  2. 7 баллов
    Перенос геометрии сцены уровня "k01_darkscape" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: HOM, no-sun, detail objects и немного спавна. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  3. 4 балла
    Идёт, каждый день общаемся, обновляем внутренние статусы по той или иной проблеме. Мы не отдыхаем, а работаем в поте лица) Лето летом, а мод по расписанию. Когда начнется второй этап пока не могу сказать, но статус в закрепе обновим.
  4. 3 балла
    Привет всем обитателям Зоны! Пока на Арене Ворона проходят жаркие битвы, дизайнеры боевой системы подготовили статью про новый Искусственный Интеллект и дальнейшие планы по его развитию. В конце мая поведение NPC и мутантов претерпело изменения – именно тогда в игру был добавлен новый ИИ для NPC и инструменты навигации (NAVmesh) для NPC и мутантов. В этой статье мы наконец-то расскажем про особенности и задачи новых систем, а также поделимся планами на их дальнейшее развитие. Статья публикуется именно сейчас, потому что «Арена Ворона» наглядно демонстрирует текущие возможности новых инструментов. Что из себя представляет новый ИИ? Новый ИИ включает две архитектуры – «конечные автоматы» и «деревья поведения». Жизненный цикл NPC основан на «конечных автоматах», где он переходит из одного состояния в другое в зависимости от обстоятельств. Например, от патрулирования к бою (и обратно). Пример жизненного цикла NPC, построенного на «конечных автоматах». Вторая архитектура, «деревья поведения», формирует и определяет эти состояния и составляет основную часть интеллекта NPC. Справа видим «дерево поведения» стандартного NPC. Если обобщить, то ИИ – это наборы инструкций, которыми сущности руководствуются при принятии решений о своих действиях в игровом мире. «Деревья поведений» Логика боевого поведения, основанная на деревьях поведения. В процессе разработки мы обратились к стандартам игровой индустрии и выбрали архитектуру ИИ под названием «деревья поведения». Они позволяют отлепить логику «агента» от кода и создать отдельную систему, которая доступна для работы более широкому кругу разработчиков, включая отдел технического геймдизайна. Агенты – общее наименование всех NPC и сущностей игры. Если раньше каждое изменение в логике поведения мобов требовало внимания программистов, то сейчас хватит технических геймдизайнеров. «Деревья поведения» – это эффективный инструмент для реализации паттернов поведения «агентов» под конкретные игровые ситуации. В примере ниже наглядно показано, как босс «Арены Ворона» запускает и завершает свою специальную атаку. Видео с демонстрацией работы «дерева поведения». Искусственный интеллект был сделан еще во время работы над второй частью сюжета. Первыми NPC с новыми «мозгами» стали «Кибер-гигант» и Морг с массовкой в сюжетной линейке квестов. После выхода второго сюжета перед отделом разработки ИИ была поставлена новая задача – перевести мозги ВСЕХ NPC на «деревья поведений», максимально точно воссоздавая предыдущий ИИ с использованием нового инструмента. Так получилось, что по мере работы над этой задачей, она стала тесно связана с инструментом NAVmesh. Пока что «деревья поведения» используют только NPC – для мутантов все еще впереди. NavMesh Навмеш или же «навигационный меш» – отдельная структура для ориентирования сущностей в мире, невидимая для игроков. Благодаря ней и NPC и мутанты научились лучше искать путь до цели в обход препятствий. Наглядное изображение навмеша - именно так видят мир NPC и мутанты. Почему нам потребовался этот инструмент? Не способные пройти в дверной проем мутанты, застревающие в бочках NPC и… слепые псы, вращающиеся на первой космической между гаражами. Мы используем различные кубы, склоны, разнообразный декор и всё это образует сложную геометрию мира. Сущности довольно сложно придерживаться установленного поведения, когда она начинает периодически «тупить» при прохождении препятствий. Если бы мы просто прокачивали систему поиска пути без дополнительных слоев навигации, пришлось бы платить нагрузкой на сервера. При этом ситуация в мире может меняться стремительно и требовать высокой скорости реакции вплоть до долей секунды. Исходя из этих соображений, мы решили реализовать навигационную сетку: Она существует отдельно от геометрии мира, но создана на его основе. Таким образом с ней могут взаимодействовать только «агенты»; Работу системы по поиску путей на навмеше можно оптимизировать относительно предыдущей реализации. NAVmesh уже используют и NPC, и мутанты! Дальнейшие планы Новый ИИ и навмеш хорошо показали себя на игровых серверах – как минимум обошлось без неожиданностей! Хоть изменения не слишком очевидны для игроков, но мы сделали самое главное – построили крепкий фундамент для будущих фич, связанных с поведением сущностей. Плюс геймдизайнеры теперь не ограничены временем программистов и вольны творить свободно. Над чем мы сейчас работаем: Исправления, улучшения и оптимизация нового ИИ. Возврат прыжков мутантов на объекты, спрыгивания NPC и прочие многочисленные правки. Перевод «мозгов» мутантов на «деревья поведений» – сейчас они используют старый ИИ. Развитие боевки в игре для улучшения опыта в PvE – научим NPC прятаться за укрытиями, кидать гранаты, введем различные поведенческие сценарии. На этом статья про искусственный интеллект и навигационную сетку завершается, дочитавшие до конца получают достижение «Знаток Искусственного Интеллекта»! Следите за новостями, чтобы не пропускать обновления. С give @player [уважение], Отдел разработки Искусственного Интеллекта в EXBO.
  5. 3 балла
    Дальше наверно Сахаров завис...Офигел от того,что 4 пси-шлема настраивать надо.
  6. 2 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  7. 2 балла
    У меня под одной из цистерн был, у колесной пары. Дополнено 0 минут спустя Делаем бэкап чаще. Переигрывать сам не люблю, но иногда надо.
  8. 2 балла
    Не добил где-то собаку поэтому квест и висит, если его не сдашь и провалишь репа упадёт и отношения могут ухудщится.
  9. 2 балла
    Теперь по квесту Бармена на броньку, Зубу надо будет 10 пда принести, так что кто этот вариант выбрал не спешите пда на водку менять.
  10. 2 балла
    Redix За реакцию сквада отвечает bloodsucker_reaction.script. А вот за самого сосыча уже файл sr_bloodsucker.script. Они взаимосвязаны через xr_motivator. Сквад попадая в рестриктор активирует схему sr_bloodsucker, нужно указывать путь sound_path. Дальше схема сама всё делает
  11. 2 балла
    Учитывая, что мод делался буквально на коленке, за короткий промежуток времени в целом очень даже неплохо! P.S. Любители графических наворотов и испытывающие душевные страдания от левозатворных автоматов могут проходить мимо, а кто готов почитать диалоги и немного пострелять, может себе украсить вечерок этим модом. Кто не хочет сам искать реагенты для Сахарова или хочет просто посмотреть, что за мод, можете глянуть здесь Ютуб Таймкоды где лежат реагенты в закрепленном комментарии.
  12. 2 балла
    600 часов это же в расчёте на сложность "мастер"/"мастер", а на новичке (и тем более, на "сюжете") можно будет почти с закрытыми глазами пройти за пару дней. *upd Опять же, смысл куда-то бежать в гриндилке? Её проходят ради самого процесса, а не для "побыстрее пройти".
  13. 2 балла
    Один игрок играет за Стрелка, а другой за Меченого
  14. 2 балла
    Опять хардкор и гринд? Вам самим то не надоело?
  15. 2 балла
    Взял с другого сайта, но мне кажется то, что нужно.
  16. 2 балла
    Вышло обновление. Ссылки на скачивание, changelog и инструкция по установке находятся в шапке.
  17. 2 балла
    Здравствуйте. К выходу данной сборки в релиз я решил её полностью пересобрать, оптимизировать и реорганизовать. Все аддоны будут распределены по своим группам. По дефолту игра теперь будет идти только с DUX моделями, HD модели перенесены в отдельный профиль МО 2. Оптимизирован и улучшен интерфейс, т.к. ранее он мог баговать у некоторых пользователей. Будет подправлено положение опущенного оружия из HAZE и исправлены прицелы. Удалены некоторые спорные виды вооружения которые вы можете добавить после сами (на свой страх и риск конечно же). Убраны мусорные, багованные и просто лишние аддоны и моды, которые делали сборку менее стабильной не добавляя, по сути, ничего взамен. Будет добавлена возможность игры с магазинным питанием (будет выведен в отдельный аддон который будет по умолчанию выключен). Также по умолчанию будет выключен текстурный пак A.D.E.G.A. который добавлял 4к текстуры окружения и вызывал вылеты по памяти у пользователей с малым объёмом видеопамяти. Было поправлено освещение в некоторых местах где было неестественно темно. Моё желание сделать установку простой (скачал, распаковал и запустил) вышло мне боком, т.к. если у скачавшего не совпадали пути МО2 с моими, то происходили вылеты, баги, сброс настроек и прочее, чего мне любыми способами хотелось бы избежать. А учитывая что многие не знали что их нужно менять на свои, то проблемы были у многих. Теперь в архиве будут исключительно файлы сборки, без аномалии и мод менеджера. Размер сборки уменьшится и стабильность сборки при такой установке должно повыситься. К сожалению, после выхода сборки в релиз вам придётся скачать её заново из-за большого количества исправлений и изменений за что я приношу свои извинения. Также я выражаю огромную благодарность всем кто писал отзывы и находил баги, я вам очень признателен.
  18. 2 балла
    В «Anomaly Anthology 1.1» добавляют новые игровые локации! Разработчик мода поделился геймплейными роликами, отснятыми с локаций Восточный периметр - он же Кордон из мода «Lost Alpha», а также из Темной Лощины, из этого же проекта. Появился на карте мира Бар, объединенный с Дикой территорией из мода «Last Fallout Overhaul». На уровнях присутствует полноценное заселение и симуляция жизни, а также циклические квесты у персонажей. Напомним, что мод добавляет на платформу «Anomaly» сюжетные линии и контент сразу из нескольких известных глобальных проектов. В настоящий момент в разработке находится свежая версия, а бета уже доступна для скачивания. AP-PRO.RU, 2023 г.
  19. 2 балла
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  20. 1 балл
    ModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
  21. 1 балл
    Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами... Название: Связь Времён Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19.01.2018 в 18:00 Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru Подробнее о сюжете и модифиции: Техническая и важная информация: Помощь в прохождении: Загрузка и установка:
  22. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  23. 1 балл
    ▶️ Смотреть на YouTube ▶️ 📌Аннотация 📌 Разум – великая вещь, позволившая человеку, невзирая на общую физическую уязвимость, возвыситься над миром животных, стать хищником опаснее любого льва. Покорить все три стихии, и даже космос. Человек стал фактически властителем целой планеты. Однако после второго взрыва, на Земле появилось место, где власть людей уже не была столь непоколебимой. Тут человек встретил тех, кто мог поспорить с ним и по умению охотиться, и по умению выживать. А что самое главное – по умению думать. Зона родила новый вид, прозванный контролерами. Эти особи могли лишить человека самого главного оружия – разума. Они породили сотни вопросов, но самый главный – кто они, просто мутация человека, или же… его эволюция? ⭐️ Актёрский состав ⭐️ Владислав Галковский, Георгий Маршлалл, Олег Кузьма (Слесарь 6 разряда), Влад (Seven Rus), Георгий Матвеев (GEROIK), Артём Мусаревский, Тони Мойша, Надежда Корнева. 🎬 Платформа съёмок 🎬 Anomaly Custom
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Если охраник ушел - сбивай замок и выноси оттуда все
  26. 1 балл
    да по приколу, вдруг кому пригодиться. да и мне вдруг понадобиться когда
  27. 1 балл
    зачем Хотя теперь по крайней мере будем знать что Вульф будет проходить ближайшие пару лет.
  28. 1 балл
    Вторая часть саундтрека
  29. 1 балл
    Да, там и нашел. Спасибо
  30. 1 балл
    Нет, с них не падают карты из колоды. Карты находятся по ходу сюжетов у персонажей\в тайниках.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Офигенный мод, сегодня прошел, автор молодец! Дополнено 36 минуты спустя Arche13 Привет, а у тебя есть еще моды ?
  33. 1 балл
    Вылет при загрузке. Фикс от 18.07. xray_admin_18-07-23_23-19-20.log Проверил: не работает квик-сейв, именная загрузка прошла, при создании нового квика - загрузилась. и да - сорри за лишнюю цитату... Как убрать - не въехал... Дополнено 47 минуты спустя Да, ещё : некорректные иконки АК-12 с прицелами и ТГП.
  34. 1 балл
    Блин, круто. Желаю только успехов! Один вопрос: как с артефактами дело обстоит?
  35. 1 балл
    я тебе про это место и пишу, оно от бункера справа, отличное место
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    И точно Я ее добавлял в игру выглядит не очень за то у меня другой ствол SLR AR-15 стреляющий патронами 5.45х39 в роли lr300 осталось применить текстуры Дополнено 4 минуты спустя Как вам Дополнено 7 минуты спустя У зомби военных поменял текстуры также в разгробленном виде Вот на первом и на втором SLR АR 15 Дополнено 8 минуты спустя С руками у зомби тоже займусь и переделаю их Дополнено 10 минуты спустя Глушитель вставляет виден другой Дополнено 11 минуты спустя Зомби военные выглядят как зомбайны из халф лайф2 по загрязнению Дополнено 15 минуты спустя Надо сделать ещё копии файлов зомби и вставить в игру В файле Zombie/male Находится 48 файлов Постоянно в игре встречаются те самые визуалы зомби Зомби пилятся за то что то получается Дополнено 30 минуты спустя Придется делить зомби на папки как Ходячие Бегучие Громилы Бронированные Специальные
  38. 1 балл
    Самое главное по моему мнению, чтобы на новые локации добавили циклические квесты(зачистка мутантов, убийства сталкеров, квестовые тайники и т. д.), а то получается, что локации есть, они заселены, но делать на них нечего.
  39. 1 балл
    Это можно сделать с помощью очень хорошего скрипта Relink Bitmaps. Найдешь его здесь: Полезные скрипты для 3D Max Как это работает? Вот специально для тебя записал:
  40. 1 балл
    Ознакомился с сюжетом данного мода и был приятно удивлён. Понравился момент, когда пси-установка использовала психологические слабости каждого из членов отряда, чтобы погубить его - это было удачно придумано! Вообще, даже в диалогах чувствуется что-то вроде литературной одарённости автора. Создаётся даже впечатление некой драматичности событий, чего в сталкерских модах я давненько не припомню. Даже текстовые типсы вместо более уместной озвучки сцен не кажутся халтурой. И хотя приключения сержанта Юсупова окончились не очень хорошо, впечатления от мода остались приятные. P.S: Крим молодец.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. Definitive Car Pack addon представили новую машину - гражданскую БРДМ-2 прямиком из игры PUBG! Его продажей займутся учёные на Озере Янтарь. От военного варианта она отличается отсутствием вооружения, меньшей прочностью, но большей манёвренностью и расходом топлива. Всё присущее другому транспорту на месте - открывающиеся двери, рабочая приборная панель, подвижная подвеска и освещение в салоне. На всё это предлагается посмотреть в свежем ролике. AP-PRO.RU, 2023 г.
  43. 1 балл
    Очень жду данную модификацию из-за желания пройти сюжетную линию, потому что прошёл уже по сути большую часть сюжетных модификаций и как-то хочется ещё сюжета Из пройденных мною модификации, это: Упавшая звезда, честь наёмника; Пространственная аномалия; Ветер времени; возвращение в зону; Lost Alpha; Долина шорохов; Контракт на хорошую жизнь; Контракт на плохую жизнь; Фотограф ( плохо помню прошёл до конца или нет). Возможно какие-либо моды я пропустил, потому что забыл уже название, но почему то True Stalker очень заинтересовал себя, как сюжетная модификация. Моды по типу Call of Chernobyl, Anomaly в одно время интересуют себя своей свободой действий, но в другое время хочется именно сюжета, зайти и получить сюжет. Хочу лишь пожелать удачи команде разработчиков, мод в любом случае будет пройден, не взирая на то, каким он выйдет
  44. 1 балл
    Разработчики «True Stalker» объявили о завершении первого этапа закрытого бета-тестирования! - Наши тестеры целиком прошли игру, оставили отзывы и пожелания, а также внесли свои записи в общую таблицу исправлений. Теперь её необходимо будет полностью обработать и только потом собрать следующий билд для старта финального тестирования. В настоящий момент команда правит найденные баги и недочёты. Корректируются диалоги, дабы устранить неточности или дополнить какие-то фрагменты игры требуемой информацией. В ходе теста была точечно доработана погода, локации, звук и мелочи по графической составляющей. Поскольку в игре теперь используется абсолютно новый интерфейс, для него тоже потребовались небольшие доработки. Самое главное, что в ходе первого этапа бета-теста сформировалось примерное понимание того, в чём мы ещё можем подтянуть уровень проекта. Однако в данном случае хочется избежать каких-то тотальных переработок, чтобы разработка не затягивалась ещё на несколько месяцев. Уже сейчас мод проходим от начала до конца без серьёзных и критических проблем, но ко второму тесту потребуется подойти с отработанным списком замечаний. Этим мы сейчас и занимаемся! В дополнение к отчёту представляем вашему вниманию подборку скриншотов с тестов, снятых нашими тестерами в процессе прохождения. Напоследок предлагаем небольшой интерактив: за все презентации мода True Stalker мы ни разу не показывали кадры с четырёх локаций, которые посетит игрок во второй половине сюжета. Как вы думаете, что это за уровни? - Сообщается в пресс-релизе. AP-PRO.RU, 2023 г.
  45. 1 балл
    Не прошло и 100 лет. Дискорд-сервер для желающих и нуждающихся: https://discord.gg/gJsqHKKSnQ Там уже ждут тройка новых скринов и а целом весь центр информации по SFZ Project. Вынужден сообщить, что будущая техподдержка и всякое такое будет вестись только там, здесь я вряд ли уже что-то буду публиковать.
  46. 1 балл
    4udik Нет и хрен с ним, меньше трат на медицину х) Пожалуйста НИНАДА!!!! Как говорил Хой в песне: "А то я с такими темпами инфляции ремонта, задолбалась тексты, тьфу ты конфиги переделывать" х) Лучше если рандомных жмуров на именных переделать ))) Дополнено 7 минуты спустя 4udik Блин что называется с чем боролась на то и напоролась. Хотела устроить войнушку, а получила мод исключительно под кемпедриста тихушника. Можно отыграть штурмера, но это просто боль (хотя лазейки есть) х) В общем давно так не вставляло ))) И так к чему я, вроде бы протестила все от и до, есть косяки, но не критичные. ================Heart of the Chimera====================== В архив входит первое и второе описания. Установка: Скачать Архив 1 Скачать Архив 2 Закинуть папки дата по очереди соответственно номерам, в вашу папку с чистым ТЧ 1004. З.Ы Вспомнила зачем мне нужен был нож, помимо анимок, вставлен Мясник мод: -Теперь у всех мутантов есть части которые можно срезать. 100% - Всем мутантам в моде добавлены недостающие части с иконками. Голова тушкана, рука Псевдо Гиганта и т.п - Все части монстров срезаются только ножом. ========================================================= Считайте эту версию Финалкой. Что не вошло: - Поиск артов детекторами ( готова на 100, но не вижу смысла) - НПС метают гранаты. ( Не стала добавлять ибо это АД х) ) - Разгрузка (не готова, но тоже думаю перебор, хотя хотелось)
  47. 1 балл
    Kollin попробуйте выменять на водку у Радиста(у входа на базу).
  48. 1 балл
    Нужно ещё закинуть файлы из папки REDIST/Language updates в папку Localization
  49. 1 балл
    Словил или баг или недоработку при прохождении ПА
  50. 1 балл
    Не в обиду автору но с каждым новым патчем качать всю сборку это уже перебор.