Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2023 во всех областях

  1. 19 баллов
    Название: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
  2. 9 баллов
    Студия GSC Game World официально подтвердила информацию о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится на стенде Xbox на грядущем Gamescom 2023. В билд игры смогут сыграть все желающие посетители выставки. Мероприятие пройдет в Кёльне с 23 по 27 августа!
  3. 5 баллов
    Студия GSC Game World официально подтвердила информацию о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится на стенде Xbox на грядущем Gamescom 2023. В билд игры смогут сыграть все желающие посетители выставки. Мероприятие пройдет в Кёльне с 23 по 27 августа! Читать далее
  4. 3 балла
    Название: Неполадки Хвоста Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 - 1.0006 Разработчик: Builden Works Дата выхода: 29 июля, 2023 г. Мод добавляет абсолютно новый сюжет в игру, диалоги, квестовые предметы, сюжетные сталкеры, новые группировки, мутанты из билдов и несколько изменённых артефактов. Модификация без графических изменений и оружейных паков. Главному герою предстоит работать на сталкеров и торговцев, что бы получить как можно больше денег или информации. Выполняю задания игрок всё дальше углубляется в глубь Зоны, что бы прийти к долгожданному истинному концу.
  5. 3 балла
    Залил финальную версию фиксов. Больше правок не будет. Дополнено 0 минут спустя Daniil_dryagin напиши в консоль jump_to_level bar
  6. 3 балла
    Есть отличный вариант, получить АКМН! Который можно обвесить, всем, что даст Думенкою. Дополнено 5 минуты спустя Да и тот же АК 47, который Леха дает, весьма не плох.
  7. 3 балла
    на самом деле ограничения сохранений в игровой индустрии делают не для хардкора, а для создания у игрока чувства опасности/тревожности, потому что он не может быть спокоен, когда под рукой нет заветного квик-сейва) если игра при этом создаёт вполне понятные правила, следуя которым ты не будешь умирать каждые 5 минут, такое вполне имеет право на существование, если тебе не нравиться эти ощущение небезопасности, и ты заходишь в игру отдохнуть и расслабиться, значит просто конкретно эта игра/мод не для тебя.
  8. 2 балла
    (ОБТ) ver. 1.0 [11.07.2023] | Автор: Skilldex » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 400+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ АДДОН С НОВЫМИ ЛОКАЦИЯМИ, Т.К. ОНИ УХУДШАЮТ СТАБИЛЬНОСТЬ СБОРКИ УМЕНЬШАЯ ФПС И ДОБАВЛЯЯ ФРИЗЫ, ЛАГИ И ВЫЛЕТЫ! УСТАНАВЛИВАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Если вы всё-таки решили установить аддон с новыми локациями, то вам необходимо поместить аддон с локациями выше аддона "Бартер с НПЦ" иначе при разговоре с НПЦ будет происходить вылет с логом "dm_init_stalker_barter". За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! В Mod Organizer 2 есть четыре профиля, два с повреждением конечностей (BHS), а два других со стандартной полосой здоровья (без повреждения конечностей (NO BHS). » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Hippo's Atmospherics, HD модели из Expedition, Azetrix и HD Models Addon, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks, HD модели мутантов. Также в комплекте со сборкой идёт идут два решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, присутствует игровой режим позаимствованный из игр Souls где после смерти вы теряете часть вещей и появляетесь на последней точке спавна. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition. Быстрые клавиши: Зажатый shift - мгновенное перемещение предмета, space+shift - взять всё, space в прицеле - слабое приближение, ПКМ без оружия - сильное приближение, P - Интерактивный КПК, H - отключение BHS худа. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде Репака где уже присутствует всё необходимое. Ничего дополнительно скачивать или устанавливать не нужно. Скачанный архив распаковываете в пустую папку и запускаете сборку через MO2. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Скачать Торрент (ссылка 1) Скачать Торрент (ссылка 2) Скачать Патч (Яндекс Диск, Обновлено от 19.08.2023) Скачать Патч (Google Drive, Обновлено от 19.08.2023) Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  9. 2 балла
    Название: Vedmak Anomaly Modular Pack 2.0 (Anomaly V.A.M.P. 2.0) Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: DimitriVedmak
  10. 2 балла
    Добавлено в патч для ТЧ - возможность перепатчить файл для возможности поставить на Steam клиент Дополнено 26 минуты спустя
  11. 2 балла
    Ага Дополнено 18 минуты спустя Небольшой фикс FIX 0.53 NS + Gunslinger - Холодец теперь спавнится после выброса - Добавлено включение тактических лазеров и фонариков - Мелкие исправления
  12. 2 балла
    mordovan скоро выпущу патч где будут альтернативные прицелы, включение тактических лазеров и фонариков
  13. 2 балла
    Tema Generator половина модов на конкурс были от новичков, включая мой (буквально первый выпущенный мною мод), сравните уровень. Дополнено 3 минуты спустя Tema Generator да тут даже почти нет роста по сравнению с первым модом. То есть первый мод ОК - проба пера. Но вот это мод описывается одной цитатой "мне лень". Работы над ошибками нет.
  14. 2 балла
    Офигенно, еще с CGIM2 очень понравились билдовские пресеты. Еще бы на PMA адаптацию, и было бы совсем замечательно.
  15. 2 балла
    @AziatkaVictor Спасибо за обратную связь. Проблема решена. В кастомдате забыл указать [animated_object], в логике ошибок не было. Дьявол кроется в деталях, как говорится.
  16. 2 балла
    Доброго здоровья всем! С праздником ВДВ шников!
  17. 2 балла
    HellColonel если ты собирал спавн, то можешь показать лог компилятора? Дополнено 38 минуты спустя vasyan54636 не мог бы ты показать свою новую логику, после введения поправок?
  18. 2 балла
    Ставь последний фикс и переигрывай до взятия задания. Если не получится, пиши в личку.
  19. 2 балла
    Олдскульная погода, новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре. Оригинальный Тень Чернобыля преобразился за счет добавления 7 новых циклов погоды, адаптированных под оба рендера. Создано около 160 новых текстур неба, воплощена летняя атмосфера и "эстетика", вдохновленная билдами, отредактированы шейдеры и многое другое!
  20. 2 балла
    Скажу как думаю Каждые авторы, обычно же не один автор а группа, стараются сделать мод что бы его было очень сложно пройти. дойти до конца. Поэтому мутантов очень сложно убить, сложно врагов отстрелять, износ оружия катастрофический, какого в реале и быть не может. Я в общем то с оружием по сути с детства, охотничье мне попало в 57 году в руки, мне было 9 лет, а с боевым с 81 года, работал на базе хранения вооружения. Вот АК , все, СКС, пулемёты снимают с консервации каждые пять лет, очищают от смазки и отстреливают, СКС 100 патронов, АК три рожка, 90 патронов, очередями, причём отстрельщик нажмёт на курок и до конца рожка. и 90, три рожка, одиночными, Пулемёты очередью 5 по 100, разбирают и проверяют, что то из деталей выбраковывают, хотя редко бывает, затем опять отстреливают ,проверяют, чистят, консервируют и хранение на пять лет. Закрыли базу хранения в 18 году, я правда с базы ушёл в 16 году, здоровье, стар. Верха решили что не надо хранить, мол понадобится так заводы наделают. Только где те заводы? В общем с оружием я хорошо знаком. Поэтому при применении оружия в модах, во всех модах. всегда возникает вопрос о безграмотности людей делающих моды. Но им так хочется
  21. 2 балла
    На сборку от Vasyanovi4'a пойдёт? Дополнено 0 минут спустя И где я в благодарностях? Я тебя морально поддерживал
  22. 2 балла
    Crazy_Stalker, chriotmao подержите мое пиво...
  23. 1 балл
    Разработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 2024 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро Осведомитель подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Новый оружейный пак, собранный и адаптированный из других оружейных модификациях; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray; Многое другое...
  24. 1 балл
    Универсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.6.1 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
  25. 1 балл
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  26. 1 балл
    Десятая часть сборника лучших моментов с прямых трансляций от AP-PRO! Приятного просмотра!
  27. 1 балл
    Короче все ясно с вами товарищч с погоняловым "злой бабуин" - вместо сделать сюжет нафигачили левых псевдоусложнений в известный на тыщи раз сюжет что б максимально затянуть игру и убить динамику сюжета и что б ее надоело проходить через месяцок -и так и канет сборка благополучно в лету вслед всяким упоротым Пеплам2 и сгорит сие изделие в реакторе и пеплом и забвением и покроется (название в переводе мода говорит многое об авторе - латентный поклонник герра Мазоха походу)) - за сим аминь амба капут!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Да. Во время выбросов лучше сидеть на попе ровно. Дополнено 1 минуту спустя В начале игры забрать его у Бормана и не отдавать Климу.
  30. 1 балл
    Норм название будто ванильную аномали скачал Звучит так будто орудие в 8к, а все остальное в 144р. Судя по скринам так и есть Дополнено 2 минуты спустя Ни список аддонов, ни авторов, все сам своими руками сделал, пользуйтесь.
  31. 1 балл
    Ты пробовал сохраниться и загрузиться? Дополнено 4 минуты спустя Мною нет, они там сами как-то.
  32. 1 балл
    Сегодня мы рады сообщить Вам о выходе обновления нашей карты DayZone. С подробной информацией об обновлении, вы можете ознакомиться в нашем видео, где мы не только показали саму карту, но и рассказали обо всех изменениях и нововведениях.
  33. 1 балл
    Hunter потому что там хоть и исправления критичных ошибок и правки текста мелкие, но их в каждой версии по-немногу. и для каждой версии писать ченжлог - такое себе) Вполне вероятно кстати, что сегодня были залиты последние фиксы. Исправления того, что исправить в моих силах. Дополнено 0 минут спустя lapa1969 Борман давал.
  34. 1 балл
    Egorito0 дак надо, и вылета не будет тогда
  35. 1 балл
    1. Найти труп у входа на бвзу долга. 2. Найти труп в деревне кровососов.
  36. 1 балл
    из хороших новостей, удалось запустить ПЧ.Дежавю на OGSR, причём версия движка относительно новая с конца прошлого года где-то я её качал, там уже нет поддержки статики, но ещё есть поддержка ДХ9 (потому что дальнейшая политика разрабов ОГСР с оставлением одного рендера ДХ11 от которого моя видяха чуть не крякает, мне самому не нравится) в общем удалось запустить мод, исправив ещё и фатальный вылет с xr.motivator и диалог-менеджером, сейчас играю по кайфу в Дежавю на ОГСР, если всё сложится нормально, правда не в ближайшее время, но будет ещё один ремастер)
  37. 1 балл
    Поищи в конфигах по слову strap.
  38. 1 балл
    На НЛС есть CGIM2, не Origin - Ссылка
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    vasyan54636 То есть мое предложение вы проигнорировали, а очередные правки приводить не собираетесь. Что же вопросов более не имею. Удачи в модостроении. А можно поподробнее расписать, что именно вы "не делали"?
  41. 1 балл
    автоматику частично уже вырезали, на 7.62х39 автоматическое на обмен у военных и простых торговцев уже не найти, есть только кастрированные(огражданеные) версии акм и акмс у жилы это форт201 и 205 вроде. хотя за задание еще можно выбить. я вот у сидора выбил акм за лапу псевдогиганта.(акм, 600 бронебойных к нему и 10 водки)... а полностью вырезать автоматику бредом каким то попахивает, да и всегда можно включить одиночный режим(если религия конечно позволяет)
  42. 1 балл
    Хороший вариант, там действительно статика смотрится впечатляюще. Динамика чуть хуже, чем-то на НЛС похоже, но все равно достойно. Жаль только сюжет толком не затрагивался. Сейчас РМА SA последней версии тестирую с погодой, удалось запустить и побегать на статике, хорошее сочетание, но после того, как поигрался с настройками, игра вылетала со странной ошибкой, якобы видеокарта не тянет ( 3070 ), а удаление юзера хоть и решило проблему, привело к тому, что управление полностью отказало, и при дальнейших запусках user и вовсе перестал создаваться сам по себе по непонятным причинам. Переустановлю игру, попробую еще потанцевать с бубном, если удастся стабилизировать, перепройду, а нет - подожду адаптации Grand Rendering. Дополнено 33 минуты спустя В общем, потестил, рабочим оказался только 1 рендер. Чтобы не ломались некоторые геймплейные фичи пришлось не ставить папку scripts с bin, но даже так результат здоровский. Местами походит то на LA раннюю, то на 1935, а иногда и совсем ни на что не похожая, но чертовски красивая комбинация времени и погоды наступает. В сравнении с оригинальной погодой SA, классной, но порой слишком темной и словно тускловатой, эта смотрится интересней, при этом идеально вписываясь в общий стиль, имхо.
  43. 1 балл
    Дык а отыскать то не судьба что ли!? Бывает что перемещаются кекусы по зоне - чай они не деревья на месте то воткнутыми торчать!?
  44. 1 балл
    Глянь старенький мод dynamic weather
  45. 1 балл
    Только что ТЧ перепрошел...
  46. 1 балл
    обновил ссылку на патч, так как я менял и настраивал ещё музыку на Затоне, и сами треки их громкость/расстояние на котором звучат, но забыл положить их в патч) кстати о Затоне, на днях почитал Книгу рекордов Гиннесса и узнал для себя, что оказывается самая большая болотистая местность на территории бывшего СССР это пойма Днепра в районе р. Припять, то есть наши сталкерские места площадь болот там более 40 000 км2 , так что если делать реальную карту ЧЗО хотя бы 30х30км то бишь всего 1000км2, то она вся будет как Болота и Затон, конечно можно сказать что это скучно, но Болота тоже можно сделать играбельными, если сделать их красивыми, а не как в оригинале ЧН, ЗП где жёлтые пески как в пустыне:
  47. 1 балл
    600 часов гриндо-дрочильни вполне может набраться) фанатики LA Extended как и фанаты Аномали , готовы 600 часов делать один и тот же квест(ы)
  48. 1 балл
    Любая короткометражная модификация, может быть высоко оценена, достаточно грамотно писать диалоги, и грамотно организовать сами сцены в модификации, эта формула рабочая, судя по рейтингу этой короткометражки. Сюжетная составляющая соответствует жанру - коротких модификаций -, мы не знаем ни начало, ни конца этой истории, и снова довольствуемся лишь отрезком сюжета. Обычный наемный сталкер, который обладает неплохой удачей, ну или обладал ей, по крайне мере ещё когда бегал кабанчиком по заданиям Сидоровича, получает серьезные задания от Сыча. Первая глава посвящена поискам документов на Складе Контейнеров, впринципе вся сцена похожа на воровство от бандитов, но реализация показала что мы берем документ и попадаем в засаду бандитов. Знали ли бандиты о документах, засада была спланирована? Или это просто неудачные обстоятельства. Сам лор подкрепляется тем что, бандиты которые в будущем будут держать Склад Контейнеров, подтверждают теорию что бандиты всего навсегда искали себе базу, а не строили засады для сталкера, и не ведали что тут есть документы. Вторая глава чуть длинее и проработаннее, и из-за этого не задает какие то вопросы к самому сюжету, впринципе всё предельно понятно - на этот раз мы действительно будем красть информацию найденную наемниками, в виде PDA, Флешек. Само задание не представляет никакого труда, тем более мы имеем прокаченную MP-шку, с которой наемника падает на раз и два. Ну и в конце дается выбор, отдать документы Сычу или отдать Свободе, т.е. нашему напарнику. Не совсем понятна мотивация героя, ведь он ничем не отличается от тех же наемников которых он убил парой десяткой минут назад, но тем не менее выбор есть. Недочетом в сюжет для меня является слишком уж клишерованный выбор, при котором мы отдаем информацию нашему напарнику, которого нанял Сыч из Свободы. Наш напарник с огромной харизмой и фанатичной идеалогией "заставляет" героя рисковать успехом задания потребовав отдать ему всё найденное у наемников, в свое оправдание говоря что Свобода более лояльна, и информация не повлечет за собой бед, которые бы были от Сыча, если бы он получил то что искал. Для меня это звучит очень наивно и глупо, но допустим Свобода действительно добрячки и руководство не носит маску и не вводит своих подчиненных в заблуждение пропагандой и сомнительной идеалогией. Хорошо, возможно Главный Герой слабохарактерная мочалка, а я слишком жесток. Но почему при одной концовке к Сычу мы приходим в одиночку (когда мы не отдаем документы напарнику, он у нас их крадет рано утром, пока мы спим), а в другой мы приходим к Сычу вдвоем (когда мы соглашаемся со свободовцем и отдаем ему документы). Да, я понимаю, он не придет к Сычу когда ворует своего же напарника, но почему главный герой умалчивает то что его грабанул напарник, которого нанял Сыч. Всё таки главный герой слабохарактерная мочалка. Не посчитайте меня занудливым стариком, но проходя модификации одну за одной, я иногда поражаюсь тому что в некоторых моментах модификации получают очень низкие оценки, а некоторые моды на 5 минут выходят в топы. Для меня это не нормально. Поэтому с самым большим занудством я буду оценивать моды которые берут топы. Но тем не менее разработчику спасибо за творение. Этот именно тот случай когда хорошей озвучкой можно вытащить любой посредственно-клишерованный сюжет на высокий уровень.
  49. 1 балл
    Написал это для возможности обсуждения моддинга на ЧН и его возможностях. Прежде всего хочу сказать что не стоит выбрасывать "войну группировок" и дальше я поведаю некоторые идеи её использования в модификациях разного плана. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итак, начнём. "Тот самый Call of Chernobyl". Давайте рассмотрим вариант того что делаем мод на подобие прорыва сталкеров на север по выключению выжигателя мозгов. К примеру сюжет возьмёт своё начало до отключения, сам мод будет рассказывать историю сталкера одной из группировок что двинулись на север. Предусмотрена возможность выставить начало войны группировок по завершению некого действия, в нашем случае - выключения выжигателя мозгов. Далее стоит проложить маршруты для основных группировок что должны двигать на север - внимательно обдумайте, насколько выгодно группировкам захватывать бесполезные камни в поле и полянки в лесах. Лучше пусть крупные стычки встречаются реже и за ключевые объекты - к примеру завод Юпитер, комплекс на радаре. Стоит выставить и меньшее количество людей в группировках, и более худшее вооружение, увеличить время спавна отрядов. Плохое вооружение и малое количество людей должны быть чтобы неписям было трудно прорваться на север самим по себе. Взамен с каждой захваченной ключевой точкой можно задавать группировке спавнить новые профили бойцов с более мощным оружием и большие в количестве. Подобным образом с севера стоит сделать контр силы - зомбированных, мутантов и монолит. Если монолит занимается отсиживанием задницы и защитой Припяти, то мутанты и зомбированные должны двигаться в наступление на юг. Можно при этом совсем заморочится и сделать несколько точек откуда будут брать путь зомбированные на продолжительные и не очень маршруты. При этом стоит контр силам дать возможность большего количества точек для захвата - тех что обычно игнорируются сталкерами. Монолитовцы при этом только удерживают точки не спавнясь заново на них, единственное место спавна и обороны с отхватом точек - Припять. Одиночкам и бандитам при этом можно выставить куда более разнообразные смарты-цели для захвата чем свободе и долгу - тогда они будут активнее исследовать локации и в принципе их будет встречаться больше. Однако в очередной раз скажу что общее количество неписей нужно конкретно снизить. Подобным образом можно создать симуляцию идущую с севера на юг и с юга на север. Можно создать и локальные разборки фейковых одиночек и бандитов (всегда враждебных ко всем) - идущие конфликты где попало как одиноких противников так и целых банд. По ходу прихода неписей дружественной группировки на новую локацию можно организовывать рандомные квесты от командиров, дальше создание уникальных квестов. В общем как захотите, но динамичность происходящего повысится. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Другой идеей что можно из этого подчеркнуть - можно расширить к примеру сюжет оригинального Чистого Неба. Расширим его тем, что будем по ходу игры развивать чистое небо как группировку. Следует изначально выставить просто минимальное количество людей и ресурсов, создать большее количество профилей бойцов группировки на случаи взаимоотношений с долгом и свободой - людей с их оружием и экипировкой. С первой локации уберём ренегатов к чертям собачьим. Завяжем всё действие через призму научного знания и исследования Зоны. Скажем основная цель заключается в том, чтобы провести как можно больше исследований Зоны, мы ищем всё же ответ на то чем страдает Шрам от выбросов потому при помощи профессуры группировки ищем ответы. Попутно нас используют для прочих целей группировки, однако мы с радостью помогаем. К примеру можно развернуть квесты по типу "исследовать точку с отрядом" - суть в том что на определённый смарт мы приходим с отрядом, зачищаем его от противника, далее неписи некоторое время страдают хернёй и таким образом проводят "изучение местности". Это может закончится как очень быстро, так и могут выдать новый квест для полноценного исследования - всё зависит от вашей фантазии. Наградой за исследование объектов, выполнение квестов становятся не только новые профили бойцов группировки, появляющиеся на других локациях (чтоб давать на них квесты), но так же появлением в продажи уникального снаряжения, проведения уникальных модификаций техником. С каждым выполненным квестом мы видим как растёт наша группировка - бойцов всё больше, оружие всё лучше, влияние на другие локации. Примеры исследований что может проводить игрок с неписями: - принести —х количество артефактов (вида или природы) - открытие новых модификаций/медикаментов - захватить точку, провести замеры - открытие средств пси/рад/хим защиты как модификаций на костюмы - забрать документы с научного комплекса - возможность создания кустарных гаусс-батарей Каждое проведённое научное исследование даёт намёки на то какие следующими исследования можно или нужно проводить. Игрок физически может не справится с исследованиями, потому их должно быть в достатке как однотипных-простых так и сложных с закрученным сюжетом. От просто принести 10 объектов до сложной драмы с предательствами, дружбой и всем таким. Помощь одной из сильных группировок (долг-свобода) открывает доступ к их экипировке, по сути теперь не надо даже вступать к ним, ведь мы член Чистого Неба. Участвовать в их войне или нет при этом решать так же нам - эти квесты можно избежать но тогда нам будут не настолько помогать. Весь расчёт идёт на финальное сражение - т.е. локации начинающиеся с Лиманска, с которых попасть назад нельзя. Единственное что бы я сделал - за Лиманском организовал окр Юпитера ещё с квестами пригодными для разборок в центре Зоны. Помощь сильным группировкам даёт нам плюсы на финальном батле - на помощь нам приходят уникальные отряды союзников. Саму войнушку между группировками надо бы конкретно снизить, оставить в лучшем случае-долг свобода и то сделать намного больше время спавна отрядов, ухудшить вооружение. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Третья идея "Операция Монолит". Суть этой модификации проста и реализовать её захотят разве что люди любящие войнушки в сталкере. Действия происходят во времена операции "Монолит" ТЧ. Уровня сложности нет, вместо этого выбираем одну из двух возможных точек спавна (Припять-Лиманск) и начальную группировку (Военные-Монолит). Действие завязано исключительно на войне группировок, время штурма ограничено двумя сутками после чего операция завершается . Удачный исход - взять под контроль ЧАЭС и Припять за военных, или выгнать военных за монолит. Если до завершения операции не успеваем выполнить главных задач - нам присылают точку эвакуации куда нужно добраться. Локаций минимум - скажем Припять, Лиманск, ЧАЭС и всё (можно разбавить ЗПшными). Цели тоже предельно просты, войну не стоит растягивать надолго, по всем улицам стоит выставить баррикады и возможности НПС прятаться в укрытие. Нужно продумать несколько возможных путей по которым идут военные штурмом, некоторые бонусы для них - к примеру в определённое время будут прилетать вертолёты наносить авиаудары по заданным точкам местности либо БТР что продвигается по одной из улиц. На каждый аргумент военных нужен контраргумент монолита. Разнообразность города и аномальный лабиринт позволяют игроку огибать опасные участки в обход основных сил противников или союзников, сами возможности ведения разнообразных стилей боёв очень велики. По ходу действия локации могут заполняться новыми аномальными полями, преграждающими пути, в помощь выступают найденные на локациях артефакты. В принципе можно создать достаточно динамичную модификацию, где целью является просто банально как можно больше точек захватить по пути к базе противника. Результаты боя показаны в конце - выполненные задачи, сгинувшие подразделения, удачность эвакуации.
  50. 1 балл
    Атмосфера - это заслуга геймдизайна. Совокупность графики и геймплея в играх. Если тебя интересуют только диалоги и текстовая составляющая, открою секрет. На голову выше текст ты найдешь, если пойдешь в такую вещь как литература. И будешь читать книги, а не диалоги из модов. И вариаций там будет куда больше и качество выше. И даже посыл имеет выше шанс осесть в твоей голове, даже незаметным для тебя образом, в подсознании. (Классика, вековые истории, которые идут сквозь года, потому что проблема извечная. И под взглядом на других людей в этой истории. Ты можешь обнаружить себя или близких. (Даже подсознательно) и извлечь опыт(Урок если хотите), но самое хорошее, что урок не прямой как в баснях, не укради, а то мол у тебя украдут, на пример, а потом что ты ставишь героя под сомнения или критику и даже не сразу понимаешь что ты выполняешь те же действия, по итогу, даже подсознательно можешь меняться) Все что я пока что видел в ваших этих сюжетах. Это повороты неплохо сделаны. Но я могу поискать чтиво и сортом выше. А это игра, здесь у нас правит, его величество, Интерактив. И строить Сюжет, а на нем геймплей, бред. Выходит такая кастрированная кривизна (могут быть исключения, как и во всем, так сказать удачная идея), что в нее играть скучно. Покажи мне хороший сюжет и расскажи чем же он хорош тогда и как это работает. Введем тогда полномасштабную дискуссию. Я выше описал, что и почему так работает и почему я считаю это верным ходом. Как раз таки нет, я дал оценку сюжетным историям, они работают от и совместно с геймплеем. Они не стоят выше и не превращают игру в черт пойми что.