Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2024 во всех областях

  1. 12 баллов
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  2. 3 балла
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера. Для энтузиастов я буду выкладывать новые релизы бинов с исправлениями в комментариях а так же по ссылкам ниже, ссылки всегда будут одинаковыми. Актуальная версия движка: x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 Последние обновление: 23.04.24 16:49 GMT+3
  3. 3 балла
    Даже если и так - все равно лучше, чем год сидеть и красить траву... Он лучше этот год на создание нового мода потратит
  4. 3 балла
    Состоялась премьера «Definitive Car Pack Аddon» для модификации «Lost Alpha DC». Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот; Добавлены новые детали всем машинам: рабочие задние фары, освещение салона, подсветка приборной панели, 3D приборы, простреливаемые стекла. Добавились различные анимации частям машин, новая система звуков машин, которая включает новые звуки двигателя, трансмиссии, дверей, колес, заноса и пробуксовки. Почти у каждой машины свой уникальный звук, приближенный к настоящему. Реализован грамотно настроенный баланс игры, при котором транспорт не создает дисбаланса, но и не является обузой. Обновлен движок, переписан код транспорта, исправляющий множество багов, добавляющий новый функционал машинам и улучшающий взаимодействие с ними. Исправлено и улучшено взаимодействие аномалий с машинами и реакция мутантов и НПС на машины. Интервью с разработчиками: Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2024 г.
  5. 2 балла
    Группа ВК Название: Unofficial Lore Location Pack 2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 | Anomaly 1.5.2 Разработчик: @Last_Dawn Неофициальный лорный локационный пак, версия 2 - эти локации использовались в аддоне MLR 10/Проект Ноосфера и были адаптированы для ванильного Call of Chernobyl 1.4.22. Адаптация под rc и иные аддоны возможна, произведена не будет, исключая разве что ANR. Тайна Зоны тестировалась наполовину, теоретически работает.
  6. 2 балла
    На кой она тебе? Зайди в ранги.
  7. 2 балла
    СПАСИБО!!! Пошла жара! Ща всех покромсаю...ИИИИХХХХХАААААААААА!!!!
  8. 2 балла
    Не помню писал ли я хоть раз такое. Хотелось бы выразить благодарность автору за мод. Честно признаюсь, изначально ожидал увидеть очередной мягко говоря ЗПшный проходняк, который я через день забуду как страшный сон. А в итоге увидел самобытный проект который затянул на несколько вечеров. Хочу похвалить за огромное разнообразие всего и вся начиная от банальной еды, заканчивая артами и локациями, я такое обожаю. А так же за качественные диалоги. Надеюсь в будущем нас ждёт как минимум ещё один проект в таком же стиле. Если подкрутить баланс, поработать с оптимизацией, и добавить дополнительные квесты/сюжеты - получится очень добротный мод. Так же выражаю благодарность Nikola0s666 и Riplika за помощь с полтерами.
  9. 2 балла
    заведется ,если оперативки хотя бы 4 гб есть и выставите файл подкачки от 8000 до 8000 тысяч вручную, а также ползунки графики убавите почти в 0 и пропишите в консоли в меню перед запуском Новой игры r__no_ram_textures off но скорее всего грузиться будет очень долго и лагать.да и картинка шакальная будет...
  10. 2 балла
    И правильно сделали, во первых разнообразие, а во вторых получилось очень годно, жду подобного продожения и развития темы
  11. 2 балла
    AngelOfEcstasy ❉ Пси полтер находится на стартовой локе, в электро аномалии с антенной. Но имей в виду: - Труп плохо видно (он полупрозрачный) - Если ты не убил его с самого старта он перемещается по локе. (я его нашла у костра с кровососом) так что если его там нет ищи на локе. Купи у Сахара снотворное, если нет возможности влупи два пузыря водяры гг сам срубится.
  12. 2 балла
    У меня складывается ощущение, что Чектор со своей тимой рано или поздно замутят студию по разработке игр. У них прямо лежит к этому. Или может он просто кому-то проспорил и должен за определённый срок выпустить энное кол-во модов.
  13. 2 балла
    Странно почему нету сразу собранной версии с defenetive cars
  14. 2 балла
    Явно нет. Хочу уже оставить модинг, нет на него ни времени, ни здоровья, но пока не получается. Дополнено 2 минуты спустя Для меня - да, самая лучшая, так как сам её собрал. Погоду, кстати, не менял. Жаль. Значит 100% моих, и не только, правок оригинала останутся неузнанными, непонятыми, неоценёнными.
  15. 2 балла
    Morganweb попробуйте установить DXVK(VULKAN) https://github.com/doitsujin/dxvk/releases Cкачать: https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/download/v2.3/dxvk-2.3.tar.gz Поместить файлы из папки x64 в этом архиве в папку bins которая находится в папке с игрой
  16. 2 балла
    С лаунчером реально круто придумали. Не надо в тетрис играться, все само обновляется. Спасибо разрабам!!!
  17. 2 балла
    Пользоваться этим не нравится, но очень хорошо, что есть опциональность. За это всегда - респект!
  18. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  19. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  20. 1 балл
    Команда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  21. 1 балл
    К годовщине ТЧ(и перед С2 планировал) прошел нулевую версию без патчей с минимальными текстурными модами, конфигом билдовской погоды. Предварительно вдохновился старым разбором Вандалея - баги и отличия самой первой версии 1.0000 Gamedata и user.ltx с которым играл (SSAO не ставил) (Кстати рекомендую попробовать запустить в оконном режиме 4:3, есть какой-то свой шарм не масштабировать игру выше тех разрешений на которые игра была рассчитана в иделе конечно нужен был бы тот самый монитор из 2007 г., остались ли те самые сегодня уже у вас то? У меня давно на даче пылится.) Играется довольно бодро т.к происходит частый респаун, например выходя с Кордона по сюжету впервые я уже встречаю целую ораву бандосов идущих справа по полю браво отстреливающих собак, конечно бывалого модофила этим не удивишь, да и моды на базе CoC и не такое выдают, дело не в этом, а в том чтобы хоть немного вернутся в 2007 г. Просто впечатления по пунктам, возможно что-то актуально и для других патчей ТЧ: 1 ) Выносишь вояк под мостом, через не сильно большое время им на смену выдвигается более матерые вояки, идут отрядом от перехода на свалку под мост, по пути отстреливаются с живностью на ферме. 2 ) При переходе на свалку в районе стоянки техники и перехода на кардон какое-то время бурлит жизнь, какие-то бандосы группой пробиваются. 3 ) Спустя несколько сюжетных миссий рандомно держа путь на Кордон вижу как матерые новички жмут бандосов за стоянкой техники в сторону Агропрома 4 ) Доведя ученого до перехода на Янтарь на встречу выходит матерый долговец в севе и с грозой, под мостом с "жарками". 5 ) Нулевая версия лицухи явно отличается от той слитой английской версии перед релизом, которая пошла на пиратку, хотя не сильно, вот там у меня проводник мок оказаться на дикой територии, тут же он сидит строго в разваленном домике квеста с Лисом. 6 ) предметы нельзя забирать сквозь двери шкафов и тумбочек, нужно предварительно пострелять по месту замка после чего дверь можно открыть и забрать предмет. 7 ) Почти на всех сталкеров с уникальным оружием есть квест на убийство. 8 ) после отключения X16 на локу идут матерые одиночки и долговцы, причем сразу на встречу когда ты уходя с янтаря идешь под мостом с жаркими аномалиями. 9 ) не хватает апгрейда и починки, гемплейный элемент заставляющий тебя собирать артефакты и т.д 10) Несколько раз возвращался вопреки сюжета обратно, дабы посмотреть что происходит на локах, уже где-то после x16 переход с свалки на Кордон устаканивается и напоминает тихое место из версии 1.0006, в темной долине здание над лабой в итоге занимают тушканы, носятся как сумасшедшие по помещениям, выглядит крипово 11) в какой-то момент квесты просто надоедают из-за ходьбы и однотипности, убей сталкера, зачисти лагеря, в принципе квесты в релизной ТЧ такое себе, заведомо зная это я сразу набирал кучу артефактов и частей мутантов и тащил в ящик в Баре, дабы квест выполнять не отходя от кассы, в версии 1.0000 довольно быстро выходит время выполнения квеста и тогда квест провален. 12) На релизе от непонимания объема игры могло создаться впечатление массштаба, пока ты не понимал как тут все устроено и насколько много лок, а сточки зрения бывалого игрока тут можно разве что ходить с биноклем и искать ситуации на симуляции. 13) Многие недолюбливают ЗП, а вот в ней с квестами все ок, квесты как вписанные в мир истории участие или игнор которых складывается в финальный рассказ, вот этим помог и стало так-то, а тут не делал квест, все стало плохо. ТЧ реально не хватает квестовых историй, тут всё сводится к описанию Бармен рассказывает историю, а ты просто идешь и валишь чела, часть сталкеров вокруг агрится. 14) Арену уже подзабыл, тут у меня вопрос, а за все эти годы никто не придумал собрать билд состоящий из одной локи арены, где был бы рандомайзер спауна врагов и оружия ГГ? Кажется занятный мод мог бы выйти, запускаешь Арену и проходишь 1000 битв) В ЧН ввели стрельбу по воронам и какие-то активности на базе долга, но там всё такое себе, вот Арена реальная тема, в ЗП насколько помню ничего такого не было. 15) в темной долине напоролся на псевдо гиганта, которого заманил в аномалию 16) содержимое схронов может суммироваться при повторной активации с другого трупа, схроны после извлечения всего содержимого остаются отмечены. 17) 2 раза вылетало в темной долине 18) душные перестрелки с толпами врагов в тесных помещениях, если гуляя по зоне и подбирая артефакты ты иногда с кем-то перестреливаешься и вроде как можешь соотнести досуг с "Пикником на Обочине" То что происходит в Припяти и финале это тупо Call of Duty 2 19) Сталкер Бесс зачем-то пошёл на Янтарь (видимо решил загадку зоны разгадать) 20) Убойный пистолет "пустынный орёл" лежащий рядом с пасхалкой Half-life 2, пытался юзать как можно часто, какой-то особой убойности у него нет, в принципе тут не докрутили баланс. 21) непробиваемость бронированных, если не снайперить винторезом по головам, то эффективность стрельбы сразу падает, всадишь рожок в бронированного врага, а ему норм. 22) в принципе чтобы хоть как-то изменить гемплей пытался чередовать оружие, часто ты осознано хватаешь самые убойные пушки и играешь заученным методом, игра с пистолетами предполагает, что тебе придется часто прятаться и лучше целиться. 23) Локи заваливает трупаками, трупы удаляются реже чем респаунятся новые сталкеры, на первый взгляд это какой-то баг, но с другой стороны можно встретить уникальных трупаков в зоне погибших в симуляции. 24) В какой-то момент принеси-убей квесты начинают напрягать. 25) После сюжета янтаря местность занимают долговцы охраняя бункер ученых, а местность замером занимают матерые одиночки с Бесом во главе 26) сталкер которого нужно было убить по заданию какое-то время был отмечен между локация переходящим со свалки на бар, но потом внезапно как-то перепрыгнул в переход со свалки на "темную долину", там я его и выпилили. Есть один эстетический момент в погоде который меня завораживает до сих пор - это 🌤️тень облаков медленно плывущая по земле, ⛅ что-то похожее пару лет назад видел в The Legend of Zelda: Breath of the Wild 🌤️ Версия 1.0000 прекрасна для ностальгии, хочется еще взять журнальчик тех лет и полистать, почитать олдовые обзоры и т.д Навигатор игрового мира 118 2007-03.pdf Играя ТЧ 1.0000 надо еще и интернет выключить (чтобы прям трушно как в 2007, ведь очень мало у кого тогда интернет был) Какое влияние может оказывать интернет на игрока и избыток информации трудно оценить в полной мере, мы уже не замечаем как серфинг в сети может нас сбивать с того, что мы собирались или хотели изначально, вроде начинал играть одно, а уже переключился на сериалы... В этом плане в 2007 было куда ламповей, ты набирал контент на дисках или флэшках у друзей, когда ты его осиливал у тебя оставалось много времени размеренно на поиграть в сталкача. 🎵CMH - Верните мой 2007!🎶 Сегодня интернет очень сильно может выбивать из погружения в игру буквально 2 часа геймплея и все тебе уже нужно в сеть, смотреть что нового, когда там выйдет мод, хотя в 2007 все твоё внимание было в ТЧ долгие дни тебе не интересовала ничего кроме проживания сталкерской рутины в виртуальном мире и в добивочку книжка по сталкеру в java читалке на кнопочном телефоне. Начиная с 2007 и до 2009 мы наяривали ТЧ в предвкушение грядущих аддонов. Сначала нас подстегивали упоминания ЧН в журналах, что мотивировало постоянно перепроходить ТЧ в ожидание. Потом гоняя ЧН мы уже ждали ЗП и каждый раз что-то было масштабней и больше, в ЧН обещали большие болота и апгрейды, в целом предвкушения че-то увлекательного, мы смотрели и параллельно играли в ТЧ, в ЗП демонстрировали так будто это уже опен-ворлд мы поочерёдно гоняли ТЧ и ЧН, инфа по ЗП была топливом. Сегодня чтобы играть и получать сталкерский опыт, под сталкерским опытом я подразумеваю не космодесант в помещениях саркофага и не первую чеченскую в Припяти, а "Пикник на обочине", в ТЧ на первых локах еще туда-сюда, а потом тебе просто деваться некуда, отгораживаясь от рутинных квестов просто дожимаешь сюжетку, здесь тебе не дадут размеренно погулять вокрут ТЧ собирая артефакты для торговца, здесь нет гемплея с поиском артефактов детектором, ты может быть и хотел бы прокачать броню и ствол, но увы нету такого, за ТЧ атмосферой кроется вагон недоделок, который всем своим видом просто разожгли энтузиастов модостроя на годы вперед, чинить и доделывать. В принципе аддоны дополнили ТЧ теми аспектами которых тебе не хватает. ЧН - тут тебе не придется колесить локи дабы увидеть хоть парочку интересных событий на симуляции, здесь такого будет навалом. ЗП - здесь гемплейно прям играешь долго и вдумчиво, в аномалиях повторно спаунятся артефакты, есть множество уникальных квестов, достаточно живописных мест, чего стоит роторный экскаватор и карьер как отсылка к Пикнику, все также по мере высвобождения сюжета могут появляться симуляционные ситуации с разными мутантами которых по умолчанию при начале игры в оудуре нет. Взять вот мод Lost Alpha + DC, скоколько мы его ждали? сколько нервов переждали? При всех своих стилистических особенностях мод все таки тянет на гемплейную работу над ошибками ТЧ, тянет даже на сталкерский Скайрим, не устаю приводить в пример этот отрывок: Че по итогу, с тех пор как недоделанная но атмосферная ТЧ послужила импульсом для модинга образовалось множество крупных аддонов, разных концепций, многие долгострои повыходили, многие так и остались висеть в вечной разработке. Ровно также как сегодня большинство не считает доступ в интернет чем-то особенным, также и изобилие модов далеко еще не все оценили в полной мере т.к ориентироваться в объеме всего становится сложно, как говорится мне бы ваши проблемы в 2007 г.🤔 Сидишь такой в вразвалочку как Сидорович, с одной стороны тебе С2 делают(долго, сомнительно, но делают), с другой стороны True Stalker, с третей стороны OLR 3.0 при этом уже есть поводы перепройти OLR 2.5 и это только на поверхности, уже не говоря о множестве достойных вышедших и разрабатываемых проектах или вот чилишь попивая чай на рабочем перерыве и скролишь ap-prо, в другой вкладке на паузе стоят ролики Шнапса, Барта, Вандалеяя, многочисленные стримы Вульфа... настолько лимонадно в те времена не было. 🌹🌹🌹 Перед тем как блог закончится хочу рассказать как мы вечно ждали новый проект по сталкеру, заходили в тему с проектом и высказывали недовольства, в том числе и про Сталкер 2, ждать его не мало, еще не в каждом квартале года трейлер покажут, возникает один вопрос, как дождаться релиза проекта и не потратить все свои нервы, а всё очень просто, переключаешься на чтение книг, сначала ты заходишь в тему ожидаемого проекта после одной книги, уже не плохо, затем после 2-х книг, уже хорошо, мало по малу ты для разогрева перечитаешь книги по геймдеву, возможно наверстаешь Стругацких и Станислава Лема и уже когда замещение чтением ожиданий проектов по сталкеру станет хорошей привычкой, вот тогда обрати внимание на Стивена Кинга. До Кинга обязательно доберись, читать все без разбора не надо, есть одна рекомендация озвучена лично Алексеем Сытяновым в подкасте с Вульфов, а именно в разговоре про персонажа "Стрелка", Сытянов ответил, что ориентиром было внушительное произведение Кинга "Темная Башня", вот её читай всю, если читал то молодчинка, если еще нет, ты знаешь что делать. Мораль сей басни такова, читай книги и не е@№ вола. Привал на обочине: В гостях Алексей Сытянов (геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля) смотри с этого тайминга 2:11:15 "Стрелка я придумал как героя и вдохновлялся я этим - "Темной Башней" С.Кинга" А.Сытянов. 🎼Dirge for the Planet (кавер by Sadira )🎶
  22. 1 балл
    1. Смотри по пути: textures\ui\ui_nachalo.dds 2. Не знаю.
  23. 1 балл
    Кэш почистить попробуйте. 'd:\games\true stalker\userdata\levels_cache_ts. удалите все что внутри levels_cache_ts
  24. 1 балл
    Hunter когда выйдет 2.0,у вас не получится его накатить на эту версию. Это будет другая игра. Иначе бы он делал типа фикса(или дополнения),которое просто нужно было накатить на эту версию.
  25. 1 балл
    попробуйте в файле User.ltx найти строчку " r__no_ram_textures on " заменить её на " r__no_ram_textures off " Если ещё не удалили. Может поможет. Хотя если даже до меню не доходит..
  26. 1 балл
    Упаси Боже.
  27. 1 балл
    Вот и все... Конец прохождения тестовой версии OGSR ver.15 Радар действительно опасная локация... Без антирада лучше не соваться. Выполнил последний побочное для себя задание на убийство друга Бармена, который примкнул к Монолиту. Собрал некоторые артефакты оставшиеся редкие на Радаре и возвращался периодически в бар. Отключил Пси-установку и понял, что винторез под конец игры - лучшее оружие и проходил с ним. После отключения активизировались сталкеры одиночки высоких званий и стали активно переться на Радар... Город Припять - пред финишная прямая перед настоящим экшеном на ЧАЭС. Монолитовцев не так много, ибо в оригинале на Припяти было больше... Увидел исправления, которые описаны Букой. Мне понравилось. Собрал последние тайники на Припяти и добыл экзоскелет с тайника Клыка, но увы к сожалению бегать в нём нельзя... Это немного нелогично, ибо монолитовцы были в экзослекетах и бегали быстро при виде гранаты... Он мне не пригодился, ибо нашёл Армейский СКАТ-9М и под конец бегал в нём... Сложил пожитки в ближайшем доме, ибо они вскоре будут не нужны... ЧАЭС... Точка невозврата... Покинуть локацию невозможно, ибо это конец игры. С винторезом на руках прошёлся с боем к воротам станции, выкашивая военных и монолит... В саркофаге достал Гаусс и расчищал перед концовкой именно им. Выкосил монолит в комнате управления, с них падали снайперские патроны для винтореза... Сделал выбор. Попутешествовал по телепортам и, когда оказался у Сидоровича, он встал не совсем ровно, а именно по диагонали! Под самый конец шёл именно экшн, ибо меня атаковали снайпера с винтовкой Гаусса и валили числом Мастера Монолит... Последний телепорт перемещает на концовку... Истинная... Жаль, что Зону невозможно очистить одним махом... Титры... Главное меню... Модификация хорошая и надеюсь, что релиз 15 версии будет успешной с некоторыми доработками и исправлениями багов... Хотелось бы добавить, что именно мне больше подходит эта часть сталкера. Чистое Небо - войнушка с группировками... Зов Припяти не очень зашла... А в этой части всё будто умеренно, гармонично и сбалансировано. Оценка 8/10 из-за некоторых мелких багов. Автору удачи по доведению Теней Чернобыля до играбельного состояния)
  28. 1 балл
    а зачем те? можно спальник у сидора купить и спать.
  29. 1 балл
    Спасибо что вызвался помочь, мужик. К сожалению игру уже снес так как в тот момент вылеты надоели.
  30. 1 балл
    ну я на 1.0 проходил валил их и норм все было.они же заспавниться должны вместе с ученым.
  31. 1 балл
    RaayNoff Ты явно установил не до конца ну либо не все скачал, там с гугл диском много кто не разобрался он разбивает на 3 архива и никак об этом не уведомляет Так же если ты ставишь патч то необходимо и папку bins обновлять
  32. 1 балл
    Харкорды, в которых можно настроить бессмертие, переносимый вес и бег без усталости поиграть-то можно. Меня убил способ подъема хабара с земли - нормально скинуть/собрать невозможно.
  33. 1 балл
    Третья часть моего прохождения OGSR ver.15 тест. Прошелся по лабе Х-16 и повезло выбить с зомби два уникальных тайника. Сохранил жизнь Круглова. Нашёл документы. Контролёр действительно очень стал серьёзным противником. Убивает пси здоровье быстро... Выполнил побочные квесты Сахарова и заработал деньжат. После лабы нагрянули сталкеры Долга и одиночки. Ещё часть пошла на Дикую Территорию. Выполнил квест по устранению Воробья на Янтаре. Стали там ходить сталкеры мастера, ибо в оригинале их никогда не было. Самое долгое прохождение обошлось на Армейских складах, а всё из-за побочных квестов. Поработал на две группировки Долга и Свободы. Интересно, что пока если не выполнить их первые личные вступительные задания, то их торговцы не будут продавать снаряжение, а только еду и медикаменты. Пока не стал брать задания по убийству уникальных сталкеров, ибо не хотелось разозлить остальных. И вопрос к Буке, как проходятся эти задания? Будут ли агряться мирные сталкеры только на текущей локации, или может произойти так, что вдруг вернешься в Деревню новичков, а там некоторые сталкеры будут врагами? К сожалению, когда шёл к Проводнику военные атаковали деревню и убили Шустрого! Жалко парня... Автоквесты уместны, но лучше продлить их выполнение до дней хотя бы 7, а то возвращаться обратно к Сидоровичу за смешной наградой под конец игры, да и с далёкой локации желание отпадает... Очень уж не хватает ремонта одежды и оружия, жалко выкидывать Комбенизон туриста... Старый трюк с артефактами не работает и ничего не восстанавливается. Сопротивление даётся при ношении больше 3-х артефактов даёт только 100%, а не 120%, как было. На пути к Барьеру отряд Свободы начисто вынес волну Монолита, что сказывается положительно на их поведение. Теперь Радар... Продолжение следует...) Дополнено 10 минуты спустя Перед этим выкладываю вот такую красоту. Сходка сталкеров перед тем, как отправлюсь на Припять...
  34. 1 балл
    Devyatus С текущей системой апгрейдов костюмов, что бы добавить для одного костюма грейды, нужно плодить кучу секций, для оружия слава богу это не так. Соответственно заниматься такой нудятиной, у меня в данный момент желания нет. Возможно в будущем поменяю систему апгрейдов на ту что в адаптации ганса от хардплеера, но в версии 0.75 этого не будет точно.
  35. 1 балл
    Gerasimus лог скинуть который находится в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\logs\
  36. 1 балл
    mordovan Сложно пока сказать, добавлять кучу стволов смысла особого не вижу для такого уже есть Радиофобия 3, там пушек в избытке и тоже все это дело на огср. В 0.75 точно войдут два калаша (АК74Н и АКМ) SPAS 12 и AR-15, больше пока ничего не планирую. По поводу двойных прицелов, на меня накладываются некоторые ограничения из-за поддержки сразу двух версий движков, слишком уж много всплывает косяков с этим делом, 0.75 точно выйдет с двумя версиями, а вот дальше скорее всего я откажусь от этого решения и продолжу разработку на актуальной версии огср. По срокам выхода 0.75 планирую к концу месяца, но опять же по обстановке...
  37. 1 балл
    Всем привет! По моему мнению, так это зря потраченное время и силы. Всегда поддерживал Старого KRG- ходить своим пешком.
  38. 1 балл
    @Ayden друг, забей, это старый, выживший из ума коммиглист, бесполезно ему что-то доказывать и пояснять, посмейся с умалишённого и проходи дальше. Здоровья тебе покрепче.
  39. 1 балл
    Ну от грязноштанного престарелого коммидебила чего-то внятного ждать очень трудно. Хрыч 2 года при совке хернёй страдал в армейке и получал лосей от дедов, теперь сидит локти кусает, что кто-то избежал его участи. Рад за Чектора, вивиенты не разочаровывали никогда своими творениями, желаю творческих успехов ребятам!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Команда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г.
  42. 1 балл
    у меня такое ощущение что разработчики этой модификации питают какую то личную ненависть к игрокам. То что больше чем после года ОБТ куча багов и нерабочих квестов это ладно, это у мододелов обычное дело. Но тайники которые что бы достать надо прицелится в крохотный пиксель и которые ты без видеогайдов хрен найдешь это просто бесит. Зачем на трубе ЧАЭС-2 прямо перед лестницей поставили постоянную аномалию? Или на генераторах аномалия прямо на входе на подстанцию и ты как дурак корчишься ищешь где же прыгнуть через забор. А уж тайники с флешками военных для Кости это вообще сказка. Ну ладно еще скажем в Припяти в почтовом ящике или на Свалке в маленьком электрощитке это еще можно найти хотя любителей убить на это полдня реального времени думаю не так много но тайник в старой деревне в трупе монолитовца который не отображается на радаре как труп это извращение. Я уж не говорю про то что вместо того что б наполнять квестами (желательно интересными ,а не пойди за 10 локаций найди хер знает что и принеси обратно как это в 80% новых квестов этого мода) АБСОЛЮТНО пустые локации например - Припять, Восточная Припять, Юпитер и тд. занимаются Базой с нерабочими квестами и "пойди найди лошадку для наташки "
  43. 1 балл
    А аватар, блин, из мультика- не диагноз! Аватар мой- рождён в СССР - для особо развитых!
  44. 1 балл
    со скаченного архива возьми гейм дату и переустанови её у себя .
  45. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  46. 1 балл
    Фикс перезалит 24.02.2024: https://disk.yandex.ru/d/p8vxxJ4gk6LPjg Скачавших ранее прошу обновить. Извините за неудобства.
  47. 1 балл
    "два новичка приходят в зону в надежде получить незабываемые ощущения. Как сложится их судьба узнаете в модификации" . что то подобное недавно видел) там еще ГГ по голове били)ощущения и правда незабываемые)
  48. 1 балл
    Вот весь геймплей и некоторые квесты можно охарактеризовать этим вопросом Еще меня мучает вопрос, чем нужно обдолбаться, чтобы сделать проваливание в воду на болотах. Это же не болота,а марианская впадина видимо Дополнено 3 минуты спустя По себе судишь видимо Обоссали-отпинали недавно? Дополнено 9 минуты спустя ну так это обт. пусть фиксят то, про что пишут люди. Здесь как минимум нужен нормальный оружейный пак, с таким количеством монстров... сейв-лоад.... да здесь всё прохождение один сейв-лоад. переходишь на локацию -рядом с тобой спавнятся заразные собаки и контролер... и естественно чахоточный гг даже не в состоянии от них убежать Бзик у автора на трешанину. Ну пусть гг вообще бегает по зоне в одних труселях, один фиг его выносят с одного-двух попаданий из оружия и одного укуса крысы
  49. 1 балл
    haarhus1349 Игла или РПГ в помощь. Ну или попробуй Гаусс Журналиста, если нашёл, конечно. Я с РПГ на него ходил, три заряда убивают без проблем.
  50. 1 балл
    HollowKrueger давно тебя не было.