Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2024 во всех областях

  1. 10 баллов
    Дата выпуска: предположительно, второй квартал 2024 Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (1.6.02) Пока мод разрабатывается, некоторые его части доступны для загрузки и самостоятельной установки. Пожалуйста, указывайте автора, если используете в модах - Nestandart_5443. Соблюдайте модмейкерскую этику.
  2. 10 баллов
    Демонстрация взаимодействия артефактов с игроком и нпс в 0.76
  3. 2 балла
    GUI для консольного приложения BumpX Сам BumpX представляет из себя консольное приложения для создания _bump текстур без использования SDK. Для большего удобства и понимания работы приложения был создан этот GUI.
  4. 2 балла
    В шапку темы, в спойлер «Скачать» был добавлен ещё один спойлер - «Changelog будущего обновления». Всё написанное уже сделано в игре. Читайте и ознакамливаетесь со списком изменений.
  5. 2 балла
    Группа ВК Название: HD пак моделей НПС для Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Платформа: Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Разработчики: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_Nub Дата выхода: 5 апреля, 2024 г. HD пак моделей для модификаций Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended.
  6. 2 балла
    Кому интересно уже сделал сам качественную модельку экзо со старых билдов под движок ТЧ.
  7. 2 балла
    У меня не работает ни так ни сяк) Уже и менял кнопки и ставил по умолчанию , работает только в присяде, а в низком не хочет. Но игру я прошёл и так) Игра нормальная ,а вот концовка не очень!
  8. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  9. 1 балл
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  10. 1 балл
    Бэк в этом моде онли dx11, какие исходники достались сорян.
  11. 1 балл
    ДмитрийСталк мод установлен меньше чем на половину, а так же криво установлены дополнительные моды Дополнено 1 минуту спустя ДмитрийСталк Дополнено 3 минуты спустя ДмитрийСталк если качаешь с гугл диска то там будет скачано 3 архива и их надо распаковать в корневой каталог игры в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\
  12. 1 балл
    Бэк можешь попробовать вернуть погодные моды которые были с карпаком
  13. 1 балл
    Выглядит интересно, и своеобразно. Но местами странновато. Особенно визуал из С2 для одиночек с этими непонятными вставками, и модель Монолитовца. Но да ладно, посмотрим что выйдет. Удачи в разработке.
  14. 1 балл
    Но ты то rtx 4090 прикупил, лагать же не будет? Это все остальные с ue5 не справились, а gsc же стрельнет, правда же? Ну правда же? Не копейки мимо разработки не ушло? Верно же? Кранчат же, шедевр на десятилетия пилят, неделями не спят? Все так? Делая порт трилогии на консоли душу вложили???? ой нет... тут неудобно Дополнено 1 минуту спустя верно уловил суть, перепись карликов верующих проект вопреки струям мочи в глаза
  15. 1 балл
    Правки удали- вылета не будет!
  16. 1 балл
    Gunslingerrrr тебе придётся поискать в распакованном моде, а затем этот трек закачать на сервис опознания музыки, возможно там выдаст название.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Там же написано, что на ЗП. На Аномали на данный момент делают адаптации два человека. Того, что сейчас есть в открытом доступе. Мутантов и новые модели НПС я пока никому не предоставлял. Дополнено 1 минуту спустя Пока только Медведя на Янове. У него будет уникальный визуал, потому что он всё время в противогазе бы употел и задохнулся стоять в помещении. Ещё одному актёру озвучки предложил озвучить целиком группировку. Угрожал сделать. Буду ждать. Конечно же, не на замену, а на дополнение.
  19. 1 балл
    Новая озвучка чего? НПС, Дегтярёва, мутантов? Сыча надеюсь не переозвучили?
  20. 1 балл
    Народ, не тупите, в чём проблема сдать одновременно Грозу и комбез? А поодиночке это не получится.
  21. 1 балл
    На автобусной остановке сразу за забором в пяти метрах в сторону калитки толстое дерево, своими ветвями налегающее на забор. Рюкзак на нём. У всех так. Но если в лом тащиться, то eri3
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Данный аддон является адаптацией моего мода GFY, находящегося в разработке. Полная информация по ссылке: https://ap-pro.ru/forums/topic/8731-gfy-10-wip/ https://www.amk-team.ru/forum/topic/15002-gfy-10-wip/ Присоединяйтесь к моей группе ВК, там я почти каждый день выкладываю скриншоты с разработки! https://vk.com/nestandart5443_models
  24. 1 балл
    alex5773 Поздравляю с соткой
  25. 1 балл
    Проблемы только у анонимистов, которые регистрации боятся. Используют, потому как не всем он не удобен.
  26. 1 балл
    Еще раз пере прошел 15ю тестовую версию на стандартном движке. Каких бы то ни было серьёзных косяков больше не встречено. Большинство встреченных мною проблем уже описал выше. Из того что бы хотелось подправить это спавн и перемещение нпс в Припяти. Периодически случаются забавные моменты которые на прохождение не влияют, но глаза режут. Типа трех долговцев заспавнившихся в квартире где до это го сидел монолитовец. или двух свободовцев которые спавнятся на втором этаже в детском саду там где раньше были монолитовцы. Причем рядом стоянка долговцев, а еще в детском саду спавнятся контролеры и тогда вообще месиво начинается! Ну и конечно же смотреть как долговцы и свободовцы как лемминги бегут в аномалии на стадионе это боль! Еще из забавного - съехала стенка на базе свободы ну конечно же респавн артефактов надо править, потому что такое их количество (причем не самых простых) на локациях это перебор (Заходишь на стадион и видишь - Вот он Клондайк артефатов ) Кстати, в списках изменений не нашел, но походу Бука исправил баг оригинальной игры когда у мертвых сталкеров рангом мастер должны были выпадать дорогие артефакты, но из за ошибки этого не было. В этом прохождении на двух трупах мастеров нашел Пленку и Пустышку!
  27. 1 балл
    Название: CGIM 2 для Тень Чернобыля Категория: Погодные моды Версия: beta 0.1 Порт погодной модификации SGIM 2 на алгоритм работы ТЧ. Рельсы для должной работы позаимствован из SWTC: Gold(Только работа и эмбиент, освещение и скайкубы из SGIM2). Работает также, как SimpleAtmosFear3 без динамической погоды, хаотичных выбросов и без коррекции движка.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Вообще, модификация сама по себе темновата. У тебя несколько факторов наложилось - непогода (туман) и включенное виньетирование. Виньетку стоит отключить, картинка в углах станет заметно светлее, в целом вся картинка из-за этого станет немного лучше. Если память не изменяет, нужно нажать в меню игры Insert, откроется меню решейда. Далее последний или предпоследний пункт, галочка будет стоять напротив слова Vingetting. Галочку необходимо убрать, соответственно. Так же, можно отключить ненавистные туманы в меню настройки самого мода, раздел погода. HUD`ы от масок включены? Если да, они тоже немного притеняют картинку. Привет!) Раз ты изменял файлы игры/мода какими то фиксами, то новая игра вряд ли поможет, ибо фикс так же и останется в файлах игры. Но есть и обратное, что некоторые фиксы вступают в силу только после старта новой игры. Так что пробуй, иначе не поймешь. Возможно, ты дополнял свою игру сторонними аддонами на оружие, прицелы и прочее. А может и еще что-то пытался доделать/допилить, изменял файлы игры или скачивал какие то дополнительно. Все это могло повлиять на твою проблему. Сужу об этом из того, что у меня абсолютно нет никаких проблем с прицелами/оружием или установкой модулей, модернизацией. Для того, что бы выяснить какой из модулей (прицелов) поддерживает оружие, стоит зайти во вкладку "Подробно" этого самого оружия. Так же при наведении курсора на оружие идет подсвет подходящих модулей. Все устанавливается без проблем. Буквально недавно начал пользоваться этой самой винтовкой, АШ-12, прицелы встали без проблем. Так что копайся в своей сборке. Возможно, в момент установки что-то пошло нет так. Крайне рекомендую при установке подобных модов/сборок и прочего, отключать абсолютно всю защиту пк (на свой страх и риск), будь то брандмауэр, антивирус и прочие встроенные системы защиты. Пару раз, ради теста, делал установку с включенной защитой и без. Когда защита включена, постоянно появляются глюки в играх по типу сталкера, где есть сторонние моды/аддоны. Может конечно совпадение, но сомневаюсь))
  30. 1 балл
    Для 2015 года это очень даже неплохо вышло, но с отзывом опоздал как говорится, почти на целых 9 лет, кхе-кхе. Прошёл за день спокойно и плотненько. И так, перейдём к делу: Плюсы: 1) Новый контент - здесь его не мало однако. Можно наполнять воду во фляги, появилась жажда, можно готовить еду на кострах, то есть жарить сало, консервы и так далее. Также, можно готовить еду на плите из определённых ингредиентов, что тоже очень здорово. Есть рюкзаки для закладки тайников, рюкзаки в виде комплектов из которых можно достать снярягу, также есть сухпайки в которых есть целый набор еды. Логично ли это всё? Определённо логично! 2) Тайники - фишка данной модификации. Тайники здесь спрятаны то в ящиках то в рюкзаках порой находил тайники в щитках а также просто в виде обычно кучи предметов, которые могут быть спрятаны от глаз игрока. Сделано хорошо, а главное, что тайники было интересно искать. 3) Достижения - тоже понравились. Даются легко, а главное имеют своб пользу. 4) Сюжет - здесь он хоть и простецкий и банальный, но сделан от души и интересен, то есть, что-то да в нём есть. Некоторые квесты интересны, но можно было и лучше реализовать. 5) Неплохая задумка в самом моде - как говорилось мной ранее, здесь сделаны неплохие задумки как в самом моде, так и в некоторых квестах. Например, квесты с контролёром или с квестом на время спасти собаку Ноя 6) Атмосфера - здесь она показана неплохо. Наш ГГ - простой новичок, который учится азам сталкера, то есть искать артефакты, быть честным, внимательным сталкером. Мутанты показаны здесь неплохо, но вот некоторые персонажи показаны шаблонно, но это некритично. Минусы: 1) Сам ГГ и его враждебное окружение - я не знаю, зачем это было делать, но наш ГГ с одной стороны терминатор который выносит всех НПС с одной тычки, но в тоже время его спокойно могут кацануть со щелчка. С одной стороны справедливо, чтобы жизнь малиной не казалась, но с другой стороны так не стоило делать вообще. Можно было бы просто оставить стандартные характеристики для ГГ и НПС. 2) Потеря смысла в броне и оружии - исходя из следующего минуса, также надо отметить следующий - отсутствие в приобретении новой брони и оружия. Ведь как уже говорилось, ГГ выносит всех с одной пули. (достаточно иметь при себе куртку с ПМ-ом до конца игры и всё, больше никакое другое снаряжение тебе не нужно будет) Можно сказать, что разраб убил смысл во всём этом. 3) Экономика и её баланс - здесь она сделана странно. С каждого НПС падает убитый в хлам ствол а также какие-то копейки в виде 50-70 рублей. Починка снаряги здесь стоит дорого, а на денгьгах которые тебе выпали с убитого НПС, далеко не уедешь. 4) Беготня - раз за разом нам придётся бегать туды сюды, выполняя различные поручения, чтобы продвинуть сюжет. Без маталова по зоне никуда, но беготня всё же надоедает. Вывод - 7/10. Неплохой мод на вечер. Рекомендую!
  31. 1 балл
    На старом месте, в тоннеле с электрами около вертолёта. Кровососы рандомно, не торопи, сами придут, когда не ждёшь...
  32. 1 балл
    Дык автор темы то не читатель, а писатель... Зачем искать решение, проще других озадачить...
  33. 1 балл
    Согласен) Как по мне вовсе не бесполезная вещь. Как минимум бы украшало бы профиль, к тому же могла быть как выборочная функция, а не обязательная для регистрации.
  34. 1 балл
    Пасиб. Cборник доработаю и наверно создам отдельную тему.
  35. 1 балл
    Denis Igorevich у СВД в анимации перезарядки косяк)))) прикольно)
  36. 1 балл
    Великолепная версия от разработчика реборна. Опять Шрама забросило в ужасное место из которого ему предстоит выбраться. Главное в играх серии "Реборн" это диалоги которые являются обрывками целой книги которая из себя представляет сама игра и потому читайте, вникайте и думайте, а иначе ничего не сможете понять. Удачной игры сталкеры! Trofim reb
  37. 1 балл
    Великолепный мод от ER. В это действительно стоит сыграть особенно понимая всю полноту и красоту картины в самой игре. Насыщенность сюжета 10 из 10, а интерес к самой игре на высоком уровне. Этот мод действительно погрузит вас в атмосферу футуризма, мистицизма, загадочности и некой непонятности, которая необходима многим модификациям в наше время.
  38. 1 балл
    WILD_USEC Спасибо, с этим понятно. Вопрос как увеличить размер оружие потому что в руке смотрится как-то маленьким.
  39. 1 балл
    mordovan так же как и раньше
  40. 1 балл
    May56 откатись назад когда репа была хорошая, у тебя репа упали где то накосячил, а репу восстанавливает только Боров. Если не откатыватся то дальше только хуже будет, спокойно ходить не будешь,или как вариант просить того кто сможет тебя замерить через файлы.
  41. 1 балл
    Там все интуитивно понятно, в твоем случае тебе нужно сперва ввести hud adjust mode 3, далее в этом режиме зажимаешь Shift и двигаешь мышкой. Как настроишь открывай консоль, там все нужные значения, их переписываешь уже в конфиг твоего нового оружия.
  42. 1 балл
    Odnakkos я пока тоже придерживаюсь этой идеи. На ориг движке оставить самый минимум отсебятины, а на ОГСР позволить себе больше свободы. Дополнено 1 минуту спустя Народ, как думаете, нужно ли добавить СВУ (на текстуре которой всегда было написано "СВУ-АС") автоматический режим стрельбы? Играется бодро, как по мне.
  43. 1 балл
    Так и есть надо сразу забирать тайник, а то его сталкера присваивают себе.
  44. 1 балл
    не взлетит блог, давай следующий
  45. 1 балл
    Поиграл с другом и решил озвучить свои мысли и первые впечатления здесь. Идея крутая, но реализация так себе. Первое что не понравилось это очень вязкая и топорная стрельба, буквально основа сталкера как шутера. В этом моде стрелять не удобно, потому что каждый выстрел происходит чуть ли не с секундной паузой (может у другого оружия помимо двустволки и пм'а такого нет, но мы до него не дошли), отклик у прицеливания очень вялый, чувствуется весомая задержка, некий инпут лаг. Может проблема в том, что я не был хостом и дело в интернете, но друг сказал, что у него всё так же, поэтому сдается мне, что это все же фича. Вдобавок к этому бесит невозможность поменять режим прицеливания с одинарного нажатия на удержание кнопки, не понимаю зачем было убирать эту настройку, плюс испортили весь флоу и плавность прицеливания от ганса из-за чего и получается эта топорность и вязкость. Зачем-то растянули и так не самое быстрое время перезарядки, из-за чего оружие теперь перезаряжается целую вечность и с секундными паузами, потому что перезарядка из прицеливания невозможна. Ну а то что персонаж вынимает из двустволки неотстреленый патрон, это вообще глупость какая-то. Я могу понять смену недобитого магазина в автомате, там точно не знаешь сколько патронов осталось, но в двустволке то видно какой боёк опущен, а какой нет (!). Из-за того что персонаж вместо неполной перезарядки осуществляет каждый раз полную, скорость зарядки еще сильнее уменьшается. Внедрение магазинов, разгрузок, подсумков и всех прочих тактикульных атрибутов сделано неплохо, но опять же, как по мне сильно переусложнили, но это скорее дело вкуса и не является минусом. Однако, смущают некоторые нелогичные, на мой взгляд, вещи, по типу невозможности надеть одновременно шапку и фонарь / балаклаву и фонарь, нельзя надеть пояс поверх бронежилета (почему???) при том что надеть каску / шлем с противогазом можно. Еще немного подбешивает что нет автоматического стака патронов в рюкзаке и ручное указание количества патронов, забиваемых в магазин. Возможно, это было сделано для возможности забить, например, половину магазина бронебойных и половину обычных, или для каких-то иных целей, но лично я бы сразу забивал целый магазин одним типом патронов и, как по мне, это было бы удобнее и избавило бы игрока от лишних действий, учитывая что уже и так есть куча микро-менеджмента ресурсов в виде забивания магазинов патронами, перекладывания их и других предметов в разгрузки и подсумки с поясами. Система лутания артефактов. Скажу сразу, сделано интересно и необычно, все анимации на уровне. Однако с прибором для захвата и перемещения артефактов возникает какая-то проблема, потому что работает это через раз, ибо при активации прибора и нажатии на кнопку действия (F) ничего не происходит, по нажатию на ЛКМ так же ничего не происходит. Работает прибор (и это было выяснено методом тыка при обучении) только если подойти с ним к арту, нажать на F (поднять предмет) и только потом его включить, то тогда прибор хватает артефакт и его можно перемещать, очень странная механика. Еще решительно непонятно зачем со включенным прибором заставлять игрока передвигаться шагом, при том что с выключенным прибором можно двигаться нормально. К сожалению, до лутания артов на просторах зоны не дошло, так что это все впечатления, которыми могу поделиться. Баги. Я не знаю как можно адекватно оценить игру, если уже со старта, в обучении (!) возникают баги, банально не дающие пройти игру дальше, потому как каждый из игроков должен обязательно проделать одни и те же действия. Началось все с того, что у моего товарища (хоста) перестало доставаться оружие. Ну ладно, фиг с ним, подумали мы, и я сам продолжил выполнять оставшиеся действия для завершения обучения, потому что у товарища они тоже каким-то образом засчитывались. Но вот когда дело дошло до ловли артефакта, наш прогресс встал, потому как мой товарищ попросту не смог достать контейнер для ловли артов, даже в предназначенной для этого зоне. То есть, у меня все работало нормально, а у него не работало совсем. Я пошарился по дискорд серверу мода и нашел совет в духе "перезапустить игру". Перезапустили. Мой товарищ-хост наконец смог достать контейнер, но теперь камнем преткновения стала невозможность открыть его на ЛКМ (и да, он его включил). Дальше был найден совет "удалить сохранения и начать новую игру", мы так и поступили. Плевать что полчаса на смарку, мы же сталкеры, поэтому прошли обучение заново за 5 минут и о чудо, он смог всё достать и активировать и мы наконец завершили обучение. Может дело в плохом интернете, или корявости самого движка xRay, но это все-равно сильно портит впечатление от мода, особенно на старте. Далее, когда мы уже вышли в окресности Юпитера, мы столкнулись с очередным багом. Возникает он при просмотре содержимого трупов и вызывает черный экран. Лечится это альт-табом. Почему разработчик до сих пор это не пофиксил, мне не понятно, ведь этот баг серьезно портит игровой процесс и заставляет каждый раз альт-табаться, а уж в пылу битвы это действие может стать фатальным. Следующий момент я не могу назвать багом как таковым, но это как минимум выглядит странно. В общем, пока мы бегали по локации, заметили что через 2 минуты будет выброс и решили укрыться в канализации (или катакомбах) под цементным заводом, потому что я, как опытный сталкер, помнил, что это место гарантированно спасало от выбросов в ЗП и других модах. Но какого же было наше удивление, когда мы просто умерли в этих подземельях во время выброса, хотя по логике мы должны были там от него спастись. Досадно, неприятно, нелогично. Еще один неприятный момент заключался в том, что мы вышли на локацию в полном обмундировании не взяв задание и впоследствии бездарно фиданули от выброса, потеряв все шмотки. То что после смерти нельзя забрать свои вещи, тоже довольно досадно. Про то что задания можно брать на компьютере мы узнали совершенно случайно, когда подошли к нему после возрождения. Кто-то может справедливо заметить, что вины разработчика в этом нет, и что мы сами затупили и не взяли квест, были невнимательны и не исследовали всю квартиру вдоль и поперёк, но уведомления о том, что задания нужно брать у компьютера, или каких-то других намеков мы не увидели, так что, имеем что имеем. Не могу не выделить плюсы мода. Очень хорошо сделана система разгрузок и прочих тактикульных обвесов, всё очень многоуровневое и продуманное. Здорово сделана система кастомизации пушек, их анимации, а именно: просмотр магазина, режима стрельбы и осмотр пушки. Прикольно что можно разобрать оружие практически до основания. Даже отдача сделана интересно и по-новому относительно других модов, но сама стрельба и медленные анимации с паузами убивают положительный опыт. Интересная система брони, она действительно останавливает пули и гасит урон (было проверено на напарнике выстрелом из двустволки в голову). Крутое переосмысление охоты за артефактами, очень понравилось как сделаны инструменты для взаимодействия с ними, их анимации. Грамотно сделано, что артефакт можно залутать только вдвоем. Что хочется сказать в итоге: Мод интересный, видно что проделана большая работа в плане геймплея, есть добавление новых механик и переосмысление и углубление старых. Видно что разработчики подошли к проекту с душой, однако он чувствуется сырым и походит больше на бета-билд или технодемку. Очень надеюсь ,что разработчики исправят досадные баги в обучении и исправят появление черного экрана (который к слову появляется очень часто) при осмотре трупов, а так же поправят медленную и вязкую стрельбу (нет, серьезно, сделайте ее пожалуйста менее вязкой, это просто пытка), если, конечно, это не является такой своеобразной задумкой. На этом у меня всё
  46. 1 балл
    Найти. Купить. Заспавнить. Страдать без СВД. ВЫыбирайте!
  47. 1 балл
    @Hardtmuth, Здравствуйте! Добавил модификацию на гугл диск. Там сам мод (без игры, только файлы мода), фикс и дополнения к моду.
  48. 1 балл
    Очень добротная модификация. Опустим подробности о том, как я долго боролся со стабильным вылетом в "Опциях" и разделе "Загрузить игру" (логи кидал в тему с модом). Сюжет меня заинтересовал с самого начала. Слоу нанимает нашего гг Томаса, дабы убить группу немцев и сделать фотографии убитых в качестве доказательства. Как по мне - это уже не пахнет банальщиной и ощущается что-то свежее. Сюжет, кстати, здесь линейный, что лично мне всегда нравилось в модах. Здесь ты не отвлекаешься на побочки, а полностью погружаешься в историю. Очень порадовали неожиданные повороты сюжета, самый яркий пример из которых - разрыв контракта со Слоу и переход на стороны Миры. Мод логично начался и так же логично закончился. Геймплей здесь состоит из перестрелок и беготни. Из огромного количества беготни. В некоторых моментах кажется, что автор таким образом растягивает продолжительность мода. Как например в моменте, когда ведёшь раненого Барсука через пол локации, а тот еле передвигается. Неужели в этом моменте нельзя было сделать телепорт? Или еще один момент. Мы находимся вверху локации и рядом переход на Росток. Но нет! Нам обязательно по квесте нужно идти за детектором, который находится в тайнике в самом низу локации, а потом бежать обратно вверх для перехода на Росток. Постоянный респавн врагов на одних и тех же точках это тоже не есть хорошо. Особенно, когда переходишь локацию, а тут в тебя сразу же начинают стрелять. Во время прохождения меня изрядно задолбали безлоговые вылеты. Не важно, что ты захочешь сделать - просто побежать, сохраниться, загрузиться, открыть карту. Не важно. Тебя в каждую секунду может поджидать вылет. В модификации имеется огромное количество новых предметов. И новые таблетки, и бинты разных видов, новые виды аптечек и прочее. Конечно, такое себе, что обычная аптечка даёт всего +10 хп, а обычный бинт чаще всего не лечит кровотёк с 1 раза, но ладно. К этому можно привыкнуть. Благо, что к середине мода у тебя нет проблем с медициной, потому что денег дохренища. Основной способ заработка в моде - артефакты и части тел. Артефакты в этом моде - моё почтение. Я никогда ещё не проводил столько времени в поисках артефактов. Да, здесь очень много артефактов, как старых, так и новых и уникальных. Купив экзач с 10 слотами я собрал себе просто охренительный билд артефактов. В итоге, мод получился довольно качественным. Да, не без минусов, но качественным. Мог бы я его посоветовать другим? - несомненно да. Автору спасибо за труды.
  49. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: RBSS Team Дата выхода: 30.06.2018 Период разработки: 16.11.2017 - 30.06.2018 Официальная группа: vk.com/rbss_team Подробнее о модификации: Техническая и важная информация: Команда разработчиков: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео: • Внимание! Проект является первой работой авторов! Пусть это послужит некой поблажкой некоторым недочетам!
  50. 1 балл
    Эта тема создана для поиска разных файлов, скриптов, инструментов и прочих ресурсов для моддинга, которые вы не смогли найти самостоятельно.