Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Опубликован свежий отчёт о работе над локациями в модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». На данный момент заканчивается доработка уровня Радар. Автор принял решение не использовать на локации только мёртвую растительность, поскольку в ходе тестов это показалось ему не лучшей идеей. Поэтому в некоторых местах появится совсем обычная, зелёная растительность. Также было объявлено о кооперации проекта с модификацией Живая Зона. Её автор предоставил необходимые для работы файлы, однако из-за больших размеров локации Припять, использовать её в полном объеме не получится. Тем не менее было проведено большое количество работы, и в данный момент уровень проходит стадию наполнения. Помимо локаций велась работа и над другими компонентами, однако об этом обещают рассказать в очередном новостном ролике! Чуть ранее был представлен облик бойца группировки Долг. Работа над модельным паком ведется в сотрудничестве с модом Anomaly Original Models REWORK. AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 4 балла
    Опубликован свежий отчёт о работе над локациями в модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». На данный момент заканчивается доработка уровня Радар. Автор принял решение не использовать на локации только мёртвую растительность, поскольку в ходе тестов это показалось ему не лучшей идеей. Поэтому в некоторых местах появится совсем обычная, зелёная растительность. Также было объявлено о кооперации проекта с модификацией Живая Зона. Её автор предоставил необходимые для работы файлы, однако из-за больших размеров локации Припять, использовать её в полном объеме не получится. Тем не менее было проведено большое количество работы, и в данный момент уровень проходит стадию наполнения. Помимо локаций велась работа и над другими компонентами, однако об этом обещают рассказать в очередном новостном ролике! Чуть ранее был представлен облик бойца группировки Долг. Работа над модельным паком ведется в сотрудничестве с модом Anomaly Original Models REWORK. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  3. 3 балла
    …была, да сплыла
  4. 3 балла
    Мне кажется у тебя интеллект > на коленке сделаны Чел, я тебе не даром про подобные тулзы писал, а что бы ты делал под себя систему. А не ныл: > ой, пук среньк, окошко не нравится. А почому у меня не работает проги и стулкер, проклятые разрабы.
  5. 3 балла
    Да, это вообще рекомендуется, заработок, прокачка, покупка снаряги Дополнено 0 минут спустя Только изменение отдаления камеры от рук, именно угол обзора стандартными настройками не сменить Дополнено 1 минуту спустя Мужчина Дополнено 2 минуты спустя Сохранки будут без изменений, выйдет скоро Дополнено 4 минуты спустя Важная инфа для кого? Не хочешь не играй, зачем об этом кому-то знать?
  6. 2 балла
    Наверное какая то подписота есть на год или как там за ноль повдоль в тугриках
  7. 2 балла
    "Да нее - тройняшки мы..."https://youtu.be/xhcuc_5ej54?si=Tw48b-3OxbSFjy-Y
  8. 2 балла
    а Мега не создает проблем для скачивания (с квотой на 700 мб. для скачивания, большие файлы очень интересно скачивать с ожиданием по 3-4 часа для продолжения скачивания). можно ничего не ставить, сохранил на диск себе и так же из браузера со своего диска скачал.
  9. 2 балла
    Не должно так быть. Посмотри защиту от Хим. Ожога, может она превышает 100%
  10. 2 балла
    У меня 11 винда, установил сразу, как только она стала доступна для теста. Сижу на ней и горя не знаю. Невероятно удобная и функциональная! Переустановка в обще по клику происходит ( если это нужно конечно ), навигация и тд, всё к месту. В общем, мне очень нравится.
  11. 2 балла
    Да что твоя XP, что 7-ка, сейчас это как раз таки > непревзойденное гавно!! Потому что это уже легаси продукт, нафига для таких некропек или дедов сидеть парится и говнокодить, чтобы у тебя все работало. 10-ку ты спокойно можешь в 7-ку превратить, скачай shutup10 и отрубай зонды, если тебя это беспокоит, интерфейс тоже можно переделать. Дерзай! Ну даже если ты такой консервативный дед, то можешь себе ядро прокаченное для 7-ки скачать, такое уже тоже есть. Я уже не знаю, что тебе посоветовать, чтобы ты не ныл на эту тему. Дополнено 0 минут спустя Для своего времени, это были крутые системы, но им уже пора на покой.
  12. 2 балла
    Друзья, мало кто любит рекламу, но это предложение вас точно не оставит равнодушным! В данном моде существует идеальный по всем параметрам костюм - Костюм Тирекса, который почти не упоминается известными ютуберами и в гайдах, а ведь этот костюм позволяет забыть про экзоскелеты и нанокостюмы раз и навсегда! - Напала стая химер? Запрыгни бл*** на дерево и закидай их гранатами! - Надоело бегать туда-сюда от Свалки до Бара? Теперь ты человек-паук и можешь просто прыгать по крышам смотря на недоумевающих долговцев! - Надоели аномалии "Хваталка"? Вряд-ли она схватит твой юркий зад, ведь ты стал журавлём, которым так хотел стать Александр Розенбаум из песни играющей в Баре! - С прыжком этого костюма ты можешь кидать гранаты от бункера Сидора сразу под хвосты псевдособак в Баре, выполняя ЦЗ почти не прилагая никаких усилий! Просто прыгай за текстуры! Просто прыгай НА текстуры! Выпрыгни за грани реальности с новым стилем игры без всяких медитаций, аффирмаций и дыхания маткой!
  13. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (30.04.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Распакуйте содержимое архива с репаком в любое удобное место (желательно не системный диск), активируйте нужные аддоны (для игры на DX 8-9 обязателен аддон (A) DX 8-9). Также необходимо поставить фикс поверх с заменой файлов. Приятной игры! Установка сборки: Откройте папку BOSSPACK v1.5, поместите содержимое в папку с чистой Аномали 1.5.2, активируйте нужные аддоны (для игры на DX 8-9 обязателен аддон (A) DX 8-9). Также необходимо поставить фикс поверх с заменой файлов.. Приятной игры! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Обзор от автора Подробная база по установке и настройкам. Гайд по МО2: Скачать: пост Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
  14. 1 балл
    Название: Реборн: Двойники - «Исток» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Er Дата релиза: 31 декабря, 2019 г. Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Хронопарадигма - описание третьей части: Наставление перед началом игры: Загрузка и установка: Скриншоты: Интро:
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    ver. 1.0 [17.04.2024] | Автор: Panadol Описание Ето моя первая сборка на Аномали. Опита у меня как такового в модостроении небыло и сборку я делал в первую очередь для себя но решыл поделиться со всеми (может кому зайдьот) поетому прошу отнестись с пониманием к сборке. Сборка ориентирована на квести и сюжети. За ето ответственны моди: Western goods, Brotherhood, New Levels, Duty Exspansion, WTF. Также это аркадная сборка и BHS, WPO, Toxic Air и тд. здесь нет и скорее всего не будет. Оружейная часть сборки: BaS, Retrogue`s Additional Weapon, Preaty Pistol Pack, AUGmented Присутствуют много аддонов на анимацыи и реанимацыи а также аддон HD Models. Аддонов в сборке всего 80+ Скриншоты Проблеми Важно! У некоторого оружыя может быть некрасивая или сломаная позицыя. Чтобы пофиксить ето нужно: Настройки>Видео>FOV интерфейса и меняете 0.6 на 0.4 (полноценно фиксить буду потом) Сообщение об ошибках Об ошибках писать можно сдесь (в будущем будет дискорд сервер) Установка Скачивание Внимание! Ссылка на торент не роботает или (работает) поетому покачто выкладываю на файлообменник https://dropmefiles.net/ru/4KBZaHke
  17. 1 балл
    Quote Quote Паломалось тогда когда я ему принес доки при первом задании и сразу отдал доки с военной лаборатории . а квест на них получил после уже на ЧАЭС .Ясен перец что в ВЛ их уже не было и квест не закрывался. Я забыл ,что при прохождении 7.63 было то же самое и с мостом в Лиманске ,ну сколько лет то прошло!!! зНачит отдаю все доки , а то я их в зале куда Чертежник зайти не может притарил. и гравицапу отдаю. вот опять чуть все не испортил, гравицапу отдавать не надо , в зале 8 рых еще арт с колбы доставать .
  18. 1 балл
    https://discord.com/channels/259251551984549889/259366380229492746 Держи
  19. 1 балл
    Саня я подписоту не делал сколько они там не предлагали ибо и так хватает ибо я в основном "благородный пират" и все в основном качаю торрентами с рутора и пюлюю на аффторские права ибо тоже считаю что информация обязана быть всем доступна бэзвозмэздно то есть ДАРОМ!Всем счастья даром и всех благ!
  20. 1 балл
    И как же суетиться? Очень интересно. Дополнено 4 минуты спустя Ну да. Александр Иваныч третий. Он писать ходил.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Не на ту версию игры установили мод.
  23. 1 балл
    У меня в яде есть и пять и десять гектар и при том архивы на части разбиты можно качать нужное и если не влезло что то после закачки на комп чистить яд и снова качать и так можно бесконечно делать в принципеПравда эт все нифига не про мод - а мод что мод -мод как мод - на четверочку пойдеть
  24. 1 балл
    он не отдельно идет конечно, а с радио модом, но энциклопедия рабочая. Ссылка на мод (ModDB)
  25. 1 балл
    Учитывая то, что это сталкерский моддинг, мне очень интересно, как они смогут это предотвратить...
  26. 1 балл
    точно сказать не могу, попробуй отключить и включить Anomaly_Popup_Messages в разделе интерфейс, еще дебаг мод можешь отключить Дополнено 2 минуты спустя Ребят, публикую тизер к последнему обновлению в этом году, (не ждите что-то сверхнового сразу говорю) добавил то, что просилось давно.
  27. 1 балл
    Вот думай потом, даст ли разраб добро на перенос его лок в другие проекты? Мне бы лично было бы радостно увидеть их в НС Они же ахуенно сделаны, особенно Радар! Без этой херни со скалами и мусором, поле камней и травы
  28. 1 балл
    Смысл пофиксить вылет, причину которого вы не нашли в течении месяца. Я только предложил, решать - вам. К стати gulag_general правили?
  29. 1 балл
    По Cвободе на Барьере, у них вроде отдельный смарт, стоит хоть немного кого-нибудь задеть например гранатой/дробью, и весь Барьер "красный" при этом вся остальная группировка остаётся дружелюбной. Это с оригинала ещё.
  30. 1 балл
    Единственный проект, который реально пытается сделать HD ремастер с новыми ассетами, а не натягиванием 4к текстур и HD моделей сталкеров на квадратную геометрию.
  31. 1 балл
    Andre1234 как помню по НС и ОП у Ары должен быть пда, дошёл до этого момента пда нет, посмотрел видос по этому моду пда у Ары есть вот и задал вопрос почему у меня нет его. С час как понимаю чтоб эта линейка двинулись дальше надо идти в Лощину и сделать то о чём говорит Костя, тоесть связаться с тем кто отремонтирует пда.
  32. 1 балл
    Да ты походу просто обломинго самовлюбленный - пуху накидал а толку- иди в воронку!
  33. 1 балл
    На 7-ке это делается легко
  34. 1 балл
    Они не должны стать перманентно враждебными в этом случае. Я так спокойно заказные убийства делал в 2.1. Единственное место где становятся перманентно враждебными - это база Свободы, Лукаш, Макс и ко. Вот они по какой-то причине очень не любят видеть Меченого во враждебной группировке. А все остальные, включая Барьер, просто спокойно расходятся по своим делам, когда твоё зомбирование кончается, даже несмотря на то что секунду назад лупили в тебя.
  35. 1 балл
    Tsatrik может это исправление какого-то старого бага, который уже поправили в патчах. Убери этот файл с геймдаты, хотя бы на время этого диалога
  36. 1 балл
    Не поможет переигрывание. Я пробовал много раз. Они у меня однажды сразу стали красными как только произошло очередное нападение на Барьер. Я всегда отбивал нападения, но они мрут как мухи. Я не могу всех их спасать. Шкатулку и сейф не проходил пока. Если нужно будет я сделаю их зелеными. Просто интересно нужен ли этот Кэп. Там вроде со свободовцами нужно будет лезть в Варлаб. Или это только в НС 2016 так было? Точно не помню и этот Кэп/Барьер вроде был там задействован.
  37. 1 балл
    Здарова, Седой! Ты про псевдо-чела? Если да, то забей. Далее по сюжету будет закрытие квеста после ухода с Радара. Ничего делать не надо, тупо играй дальше!!!!
  38. 1 балл
    Там по сути вообще нет выбросов как таковых, в том числе и на ЧАЭС, скриптово убивают Гг и всё, это не выброс...
  39. 1 балл
    а ну вот, сработало. Я еще сам ворота открыл, а то бэтр их выломал стрельбой ствоей. Спасибо!
  40. 1 балл
    Серж так нет проблем ведь можно и несколько яд дисков завести при чем аабсолютно бэзвозмэздно то есть даром - на гуголе бывает режут файлы и потом затык - на яде не разу не было такого(кстати письмецо тебе в конвэрте отправил прочти на досуге в лс)) Сам мод своеобразен но и к середине прохождения уже и скучноват - но пойдет на раз другой))
  41. 1 балл
    В RMA Shadows Addon точно был комбез стрелка с зелеными вставками
  42. 1 балл
    За наймов нормально проходим сюжет с самого начала. Только к Доктору лучше в маскировке идти, а после отключения Выжигателей наймы и Одиночки нейтралны
  43. 1 балл
    У меня один раз было, что наймы подружились со всеми, кроме ренегатов, греха, ииг и вояк. Это было очень странно, но очень удобно, везде-таки свои люди, кроме Агропрома. :) Потом они поссорились с учёными, но из-за личной высокой репы было как-то всё равно. Но это было один раз и очень, очень странно.
  44. 1 балл
    @Stalker_Lim@n Для меня большая часть проблем сюжетов: безобразность и графомания. Хоть у меня лично имеется лишь "Лебединая песня", с небольшой историей, но в то же время: все такие популярные моды с ХОРОШИМ СЮЖЕТ состоят из заданий "кабанчиком" и с минимальной причинно-следственной связью. Из-за подобного я очень недолюбливаю Аномали, где БАЗА выдаётся Стрелком в одном диалоге с небольшим количеством веток (как я помню), до которого ты добираешься через гринд. Какая бы не была гениальная история, она может вполне пролететь из-за исполнения. Даже работая скриптером в "Книге мёртвых", я вплетал (по запросу автора) рандомные точки спавна предметов и прочее... история, конечно же, подавалась через такие ПРИКОЛЫ. Может и в концепте звучит круто, но на деле - игрок просто долго возится с нахождением какой-то записки... состоящей из 50-200 слов. Многие называют это "духотой", а я говорю: "Придумали, но не проработали". Хотите фанфик - делайте фанфик. Хотите сюжетный мод - делайте сюжет к ИГРЕ, где учитывается ВСЁ то, из чего эта самая игра СОСТОИТ. Даже если история короткая, даже если у тебя слитая концовка, даже если у тебя большая часть повествования - ебаные записки... можно получить удовольствие от игры и этой самой истории! Это правило работает так же в обратную сторону, оф корс. Диздок - круто, но если он будет просто обрастать всякой хуйнёй, не анализироваться и не дорабатываться во всех смыслах - не круто. Реализовал квест? Проверяй на деле: доступность и подход, как он проходится, с какими проблемами игрок может встретиться, как можно более грамотно использовать имеющиеся механики/предметы... Реплика? Какая группировка у человека, в каком он состоянии, суть его проблем, речевые паттерны... Пиши себе заметки, с сомнения, недостатками - это не только ошибки (грамматика, баги), но и смысловые промахи. При работе с диздоком и реализацией (да, реализация идёт вместе с созданием диздока, НИКАК ИНАЧЕ), посмотри на заметки - вспомнишь смысл своей писанины и сразу поймёшь: что не так и чё надо делать. Искоренишь огромную часть проблем в корне, хотя казалось... Игры этим и круты, что история в них предельна и жива - простой рассказ статичен (мёртв) и громоздок. Сделаешь грамотный и выверенный сюжет, и цены тебе не будет, но для этого надо трудиться, прорабатывать и, - самое главное, - учиться. А про что сюжет - это последнее, о чём стоит париться. Хорошей работы!
  45. 1 балл
    Атвор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата: 13.12.2010 Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: глобальный мод Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
  46. 1 балл
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  47. 1 балл
    Название: Geonezis Addon for SGM 1.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 Разработчик: GEONEZIS Решился я все - таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку - аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  48. 1 балл
    Отлично, буду ждать DLC где можно будет поиграть за вертолёт
  49. 1 балл
    Да, такая возможность есть.
  50. 1 балл
    no god pls no Все сборки на Историю Прибоя - лютая неиграбельная васянка. Очень жаль, очень жаль...