Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    АК107 lowpoly, с текстурой. Моделька с качественными текстурами под адаптацию для модов. Сам пытался, да сил и желания доделать не хватило. пс. Да я знаю, что семейство АК и так раздуто до предела, но 107-го нету , а хорошо бы был. У нас с СА только АЕК-971. Дополнено 6 минуты спустя скрин Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя качество сетки Дополнено 9 минуты спустя
  2. 4 балла
    Больше хотелось бы действительно важных новостей. Про моды, там...
  3. 4 балла
    Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название "Это не рай". Ролик впервые демонстрирует украинскую локализацию, а также показывает сюжетного персонажа и некоторые пейзажи Припяти и других мест Чернобыльской Зоны Отчуждения.
  4. 3 балла
    ну, то, что ГСК умеют клепать трейлеры мы уже поняли, вот что там будет на релизе - это самое главное.
  5. 2 балла
    bbnm да кому ты тут нафиг нужен. Тут таких как ты каждый день по несколько штук всплывает. Как только всплывают герои, мы их быстро тушим. Это сайт по игре. Защитники своих родин пусть отправляются на её защиту а не геройство в интернетах. Соблюдайте правила сайта и никто вам не будет задавать вопросы. А если кто-то решил тут своё патриотическое геройство показать, то смело сообщайте администрации.
  6. 2 балла
    эта логика никак не мешала менять типы патронов на остальном огнестреле,кроме дробовиков, без этих манипуляций
  7. 2 балла
    Добавлены апгрейды для дозиметра и элитного детектора, а также для новой LR-300MLM. Добавлены недостающие бампы для ряда текстур. Дополнено 46 минуты спустя Также попробуем сделать апгрейды для гранат, подствольников ГП-25 "Костёр" и M203...
  8. 2 балла
    Простенький репак для мода. Если кто-то может сделать лучше, то сделайте, пожалуйста.
  9. 2 балла
    да косяки ,которые в 1.4 были не исправлены в 1.5 тоже не исправлены. а патч от бармаглота ток на 1.4 костыльный ставится. тобиш надо удалять игру, ставить снова ,пропатчивать до 1.4 , ставить костыли и грузить сейв свой,чтобы заработало. Дополнено 0 минут спустя вылезают они не у всех. я вообще на 1.0 прошел игру. но бывает как видишь.
  10. 2 балла
    сервак накрылся.с впн не пробовал ? Дополнено 20 минуты спустя только проверил выбрал аним еду и пак рук . качается.правда сначала антивир спросил разрешение. Дополнено 32 минуты спустя все скачалось успешно. проблема не со стороны установщика мода.
  11. 2 балла
    ну фиг знает)хотя может ты и прав,ведь 1.5 ниче не исправляет по сути.мало ли опять косяк вылезет без костыльного патча по типу незаспавненного ученого на Свалке или затупа с квестом медика. опять все удалять и ставить придется.
  12. 2 балла
    Наушники - это конечно про атмосферу "опасной" Зоны Отчуждения... Ещё добавить сталкерам вейпы и гироскутеры и всё будет "чётко" в этом сталкерском нераю. Не хочу даже предполагать про графоний/сюжет и пр., но в одном я уверен - всё будет заскриптовано и тщательной полировкой геймплея/ЛОРа и прочей атмосферы с Алайфом там и не пахнет. Впрочем, глупо ожидать шедевра, но как заготовка для модов может зайти.
  13. 2 балла
    Если быть точным. В игре ведётся счётчик убитых бюреров (обычных и электро), и каждый 50-й убитый бюрер заскриптован выдавать артефакт из специального списка. Почему-то это тот же самый список что "система защиты X-18" портит при первом входе в лабу. В нём есть модификаты вплоть до абсолютов, а также странные вещи: Все три изумрудных артефакта. На них нет рецепта и они даются только по квестам, т.е. уникальные, но при этом способны испортиться от выброса (обычно он портит только те что можно сварить). Нароллить их из бюреров - единственный способ их добыть вне квестов. Золотой ломоть, редкий артефакт который можно добыть только по квестам и одной цикличке, и 7 которых потребуется в квестлинейке Снайпер. "Телепорт", который дорого покупать и сложно варить, но нужен постоянно во второй половине игры. 4 ранних артефакта Коллекционера: Игла, Узел, Огненная Вата, Чертополох Дополнено 5 минуты спустя А это известный баг ТЧ, с совсем другими причинами. Не помню условия точно, то ли это раненые НПС убитые шальной пулей, или что-то в этом духе. Ещё все трупы, что валяются на локации изначально как трупы до первого входа туда, могут оказаться с экипом в полном состоянии. Например труп сталкера при первом входе в подземку Агро может заспавниться с полным калашом и пистолетом. Дополнено 29 минуты спустя А ремонтировать-то у ремонтников почти и не надо в игре. Даже если цепочки хочешь сдавать - всё что нужно в состоянии 100% ты практически гарантированно заимеешь рано или поздно. В голову приходит только одноразовая цикличка Дэна на Мох (по которой придётся починить 10 складных MP5 от бандитов), но так там и награда - лучший артефакт на выносливость в игре.
  14. 2 балла
    угу, и у многих такие же вопросы) могу сказать одно: вначале - можно вообще ничего не исследовать, а как можно короче выполнить линейку квестов до перехода на агропром, а там уже точно так же только по квестам дойти до подзем-агро - и вот после того, как найдёшь там детектор Велес - можно приступать к игре в Сталкер! угу) так как лишь купив крутую броню и собрав нужные арты - можно не гибнуть от одной дробинки в пятку) а закупить всё это и позволит Велес - с ним можно ещё на первой локации собирать до десятка артов за раз оббегая аномальные зоны между выбросами (поспал полдня - выброс прошёл) - мульти-миллионером можно выйти с первой локи)
  15. 2 балла
    ты шо. там щеневмерла орет на 100 волюмЭ. +100 к псизащите.
  16. 2 балла
    Согласен. Я и так давно это делаю и другим рекомендую. Дополнено 1 минуту спустя Да, ведь там все на чистой "мове" говорят, ага. А ещё, почему тогда в 2011-2012 годах все в Зоне говорили не на чистой "мове", а теперь все резко только на ней будут говорить? Не, ну реалистично, всё так, всё надо-надо. Всё правильно, так сказать. Минусов не вижу. Вопросов не имею.
  17. 1 балл
    Эта тема создана для распространения моделей НПС для разных частей S.T.A.L.K.E.R Дополнено 4 минуты спустя Ну и для затравки первая модель, решил выбрать Доктора, вариант для ЗП, ЧН, СоС. Скачать модель Доктора
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Оффтоп-модель: Мельник из Метро исход. Демонстрация возможностей:
  20. 1 балл
    Пока что названия и описания переписаны у квестов на Кордоне, Свалке, Агро и Дикой Территории. Не могу сказать, что смогу сделать их выполняемыми, но хотя бы так.
  21. 1 балл
    Хорошая новость. Смог наконец то придумать, как перенести все оружие на единый меш рук не переделывая анимации с нуля. Так что вероятность переноса на нормальный скелет ЧН/ЗП возможен и надеюсь в ближайшие пару месяцев его доделать. После займусь дальнейшим "раззеркалированием" оружий, но на это может уйти еще больше времени. + все мне все еще нужен человек, который может сделать бампы под новые текстуры. Если карты сложатся, то вполне вероятно в этом году я смогу наконец то выложить окончательный вариант поправленной оружейки.
  22. 1 балл
    Ну, у золотого Шара другие проблемы на самом деле, просто возможно народ не смог правильно выразить мысль. Проблема ЗШ в том, что он для сталкеров ЗШ слишком непривычный, а для прочих людей слишком хреново сделан. Если смотреть со стороны, то немалое число моментов выглядит либо как фансервис, либо как кривые отсылочки, либо как попытка автора показаться дофига интеллектуалом Те же отсылки на Стругацких больше похожи на фансервис, чем на отсылки. Например. Или сюжетная линия с Куклой, которая страдает от классической проблемы, когда иллюзия реальней, чем должна быть. Или вспомнить сломанный баланс и в целом проблему, когда геймплей идёт в разрез в повествованием (в моде есть вариант обзавестись оружием раньше, чем по идее игрок его должен был получить). Немалое число моментов по сути прямое продвижение взглядов автора (можно было много как раскрыть вопрос контролёров и бюреров, но в итоге всё свелось к тому, что бюреры буквально нацики, а контролёры буквально СССР который развалили тупые диссиденты) без рефлексии
  23. 1 балл
    Quote спасибо огромное! Обязательно учту.
  24. 1 балл
    Nikola0s666 прошёл без проблем, ставил сразу 1.5 патч и всё шло как по накатанной не каких затыков в сюжете и работе мода. На релезе не стал проходить спецом ждал когда утихнут дебаты по косекам и отладят всё. Были вылеты но у меня компуктер сборная СССР но гоняю большую часть модов без проблем.
  25. 1 балл
    Мне кажется лучше 1.4 с костылями оставить.
  26. 1 балл
    Начал играть и сразу куча вопросов. Лестницы и кровати пользовать нельзя, зато болты у нас теперь покупать надо. Как-бы спальник нужен что бы отдыхать где угодно, но кровати зачем отменять? Квест с артом в туннеле: когда на тебе куртка и тоз с парой патронов зачем там наёмники? Я их чем там разгонять должен? Опять же - трудно было нож по дефолту оставить на начало игры? Чтобы потом после покупки еще раз по кругу все оббежать? Беготни и так хватает за глаза. В общем, подгорает от несуразностей - посмотрим что дальше будет.
  27. 1 балл
    Не поверишь, только недавно с ним прошел и начал заново 😅 Ни одного вылета не было.
  28. 1 балл
    Новая ссылка на скачивание мода с гугл диска: https://drive.google.com/drive/folders/1ruakgyADrG2yIQbLaUacoLyhZAdp3jVt?usp=drive_link
  29. 1 балл
    Косяк локаций СВ3, который был бережно перенесён в мод вместе с самими локациями. А что с ним? Я это упоминал в своём "обзоре" автор к сожалению не стал заморачиваться с балансом артефактов, и просто "забалансил" actor.ltx. На Агропроме купишь экзу с 10 слотами под арты, потом Сварогом насобираешь кучу уникальных артов, и станешь имбой. Техников нет, оружие и броня изначально имеют вполне вменяемые харрактеристики. Ремонт только наборами. Геймплей буквально завязан на нахождении артов/тайников. Есть такое. Если не бросишь прохождение, к концу ГГ будет бегать как в ОПу ужаленный, перепрыгивать через 2-3 метровые заборы и всё в таком духе. Впрочем не обязательно делать именно такие связки артефактов. Тут на любой вкус можно собрать.
  30. 1 балл
    как бы живой , но не живой. ноут Шрёдингера Дополнено 0 минут спустя как дела кстати?
  31. 1 балл
    Chernobyl Dog да там легко накопить на самом деле, в награду дают пушки - продаешь. Начальные костюмы - продаешь. Арты (которые не очень полезные) - продаешь. С мутантов тоже можно нарезать добра. Трюк в том, что нужно продавать правильным людям. Нужно всегда проверять, кто за сколько что берет, часть продаешь Бармену, часть - обычным сталкерам, часть - торгашу с Агро. Там очень большая разница в ценах продажи бывает.
  32. 1 балл
    ЕМНИП на той же локации, где лежит Сварог уже можно найти арт на отхил +5000. А вообще тут большая часть геймплея заточена под поиск уникальных артов. ГГ изначально чрезмерно занерфлен. Как только набираешь уникальных артов, геймплей прям заметно меняется.
  33. 1 балл
    Завершающая модификация из трилогии про Масона мне понравилась больше всего и оставила массу положительных эмоций! Конечно, нельзя не сказать, что все моды от Михаила Зарубина для меня остались в сердце и было видно, что автор вложил свои силы и свою душу в каждый мод. А теперь стоит перейти к делу. 1. Геймплей - моё почтение автору! Игра не заставит вас заскучать однако. Здесь во первых имеется интернет, то есть, своя сталкерская сеть, что для меня было удивительным и оригинальным, так как я ни в другом моде такого не встречал. Также, здесь имеются навыки, которые играют определённую роль в прохождении, к тому же их надо прокачивать за очки полученные из достижений. Достижения в стиле оригинального ЗП, за это тоже жирный плюс. Понравилось из геймплея создавать предметы из определённых ингредиентов при этом нужно иметь под рукой инструкцию, снимать деньги с КПК важных персонажей, вскрывать тайники, ловить переговоры по рациям, искать артефакты при помощи особого детектора, к тому настраивать сканеры под себя. Конечно, мне понравились события связанные с тем, что наш герой может, мягко говоря "нажраться в хлам", а события из этого будут вытекать довольно интересно. Интересно было также по карте искать некие события в виде квестов, которые могут повлиять на сюжет. Перечислять можно очень долго, я же назвал то, что мне очень понравилось. Респект Михаилу. 2. Сюжет - довольно интересно проработан и держит в себе некую интригу, а также сюжетные повороты. Мистика здесь также имеет место быть, а она сюжет только преобразует в лучшую сторону, что не мало важно. Со временем прохождения игры становилось интересно, какой же будет исход, что случится с Масоном, найдёт ли он своих друзей и останутся ли все живы. Понял для себя одно - если ты переживаешь за персонажа и его окружение, значит сюжет сделан добротно. Спасибо! 3. Звуковое сопровождение - сделано качественно. Конечно большая часть звуков остались как и в оригинале, но ещё были добавлены звуки из игры Метро, а также некоторые свои. Сделано с душой. 4. Графика - здесь она такая же как и в оригинальном ЗП. Плохо или же хорошо решать каждому, лично для себя ничего печального я в этом не нашёл. 5. Персонажи - вот тут проделана тоже довольно кропотливая работа. Как в плане самого ГГ также как и некоторых. Были написаны различные историй как об основных так и второстепенных персонажах, видно, что персонажи не просто какие-то болванчкики, выполняющие функцию простого существования, а практически как живые и думающие люди. За это плюсик! 6. Диалоги - написаны без ошибок и с умом. По-крайней мере никаких ошибок я не увидел. Диалоги было интересно и приятно читать, а также узнавать что-то новое. 7. Атмосфера - держит планку и твёрдо сохранена! Всё в сталкерском духе так сказать. Комментировать что-то ещё лишнее не вижу смысла, ведь здесь всё подано красиво. 8. Озвучка - порадовала уши. Не в каждом моде доведётся её услышать. Вывод - 10 Масонов из 10. Прекрасное завершение трилогии про историю Масона. Один из лучших модов на ЗП. Рекомендую!
  34. 1 балл
    А есть смысл в этих детекторах? Просто арты вроде как лежат на видном месте, еще и светятся. Или там есть скрытые?
  35. 1 балл
    ну хоть Бандеру не поставили . Дополнено 7 минуты спустя в России он доступен давно уже, даже поиграли многие)
  36. 1 балл
    А игра теперь не для "мы" а для любителей фар края и ассасинов.Брелков и тигровых скинчиков пока не заметно на калашиках, и то неплохо + не отпускает смутное чувство, что постановку я уже видел в Dying Light 2
  37. 1 балл
    Ну, например a plague tale я проходил на французском, ибо действия происходят во Франции. Следовательно, Сталкер 2 для полного погружения нужно на мове проходить. Не вижу минусов, все правильно. Сабы через нейронку сделать можно, для старфилда ж сделали, и тут смогут
  38. 1 балл
    Озвучка хорошая, жаль только что не заморочились с липсинком для этого трейлера, а тупо видео для английской озвучки использовали.
  39. 1 балл
    А что не так то? Вроде, по скринам, видно, что автор придерживается одного тона. Вроде и нет каких то слишком, раздражающих глаз, моделей и текстур. И, уж тем более, различных спец.эффектов. Одно дело напихать в сборку всякого интересного и не очень, и получится не пойми что, где чтобы настроить все это - уйдет не один час. А другое дело еще и подогнать все это в один вид...
  40. 1 балл
    Кликаешь по слоту мышкой слот подсвечивается и в этот момент назначай.
  41. 1 балл
    Лол,Так трудно представить примерно что я имел ввиду под конвертизмом так и еще всерьез принял то что я сказал? Это раз. Второе то что консерватизм это не всегда полит. Координация к твоему сведению. Я применял его не как полит. Обозначение ,а как культурное.
  42. 1 балл
    В сборку добавлены винтовка LR-300 с подствольником ГП-25 и оптикой ПСО-1, а также винтовка ВСК-94. Пока без апгрейдов.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Schokk скачай это - фиксит сетки https://disk.yandex.ru/d/e_3OtxFs0pFMpg Дополнено 10 минуты спустя sentet1c https://disk.yandex.ru/d/1_wkr05ibMIizg - закинуть с заменой, правит вылет Дополнено 47 минуты спустя Mr Klinn обновил фикс, Sig 552 поправлен, скачать - здесь https://disk.yandex.ru/d/ESGIdw7yOYNbrA
  45. 1 балл
    Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Мод находится на стадии открытого бета-теста!
  46. 1 балл
    Опять хардкор и гринд? Вам самим то не надоело?
  47. 1 балл
    От drCarabas Здесь электронная копия с лицензионного диска ЗП с патчем и noDVD: https://drive.google.com/drive/folders/1U1xfGfz7mYTwO0AzGyxqkpuESoJ9SOn_
  48. 1 балл
    По хорошему надо было пройти этот мод пару раз, чтобы был более полный отзыв. Но второй раз играть не захотелось. Даже переигрывать отдельные моменты с сохранок. Но да ладно. В моде красивая мрачная графика) Преобладающие чёрные цвета, мрачные тона - пепельная трава, траурные деревья, текстуры, полные тоски, а ночь ещё более загадочная - ясное пурпурное небо, полное холодных звёзд и мёртвой луны. Оружие очень приятное и визуально и по звукам. Всё на высоте. Озвучен чуть ли не весь текст в моде. Озвучка качественная. Некоторые актёры переигрывают, некоторые недоигрывают.. Вылетов в моде у меня впринципе вроде не было. Всё прошло чики-пуки. Но почему 1/10? Всё испортило авторское видение модмейкеров на сюжет в своём моде. Они взяли и испортили историю Меченого. Теперь его зовут Артём и у него депрессия. Обиженка Артём, который вначале делает уродские поступки, а потом пафосно сожалеет о том, что сделал. Причём мод ставит в такие условия, где в не столь важных моментах тебе дают выбор, а когда дело касается действительно очень серьёзных моментов, Артём, вместо того, чтобы проявить свои моральные качества беспрекословно подчиняется. Например, чтобы проникнуть на Радар мы должны либо вырезать группировку Свободы, либо Долга, под предлогом того, что нужно нарушить "балланс сил". Зачем его нарушать? Это проблема, выдуманная из пустого места. Воронин приказывает обычному Сталкеру вырезать Свободу, хотя даже речи о вступлении в Долг не было. И Артём с ним соглашается. Хотя мог бы выразить нейтральную позицию. В итоге, я выбрал сторону Свободы и ... Свободовцы решили зачистить бар вместе со мной. Причём уродом и убийцей у сталкеров был только я и стреляли они только по мне. В итоге мы видим такую картину: Я и свободовцы штурмуем бар. Долг стреляет по мне и по свободе. Сталкеры стреляют только по мне, и обжимаются со свободовцами, которые рядом же стреляют в долговцев, которые защищают их базу. Что за бред? Причём Долг со свободой могут стреляться сколько хотят, но стоит выстрелить мне, как сирена воет об убийце. В итоге Меченому по заданию нужно собственноручно убить всех в баре... а они то тут причём? И почему эта девушка говорит мне убить их? Почему вообще свобода решила зачистить бар? Ведь они поднасрали прежде всего сталкерам и теперь ни один сталкер не примкнёт к анархистам. Свободовцы так не сделали бы. Но кринжа и до этого момента хватало. На Свалке с нами беспричинно обращаются как с говном. Вас когда-нибудь сравнивали с шлюхой обычные сталкеры просто так ни за что? В этом моде будут. Ещё и каждый будет грозить пристрелить вас. За что и почему - причин особо нет, только подозрения, причём очень размытые. Серый стал сталкером-маргиналом и его братки отпетушат ГГ в туалете за кринжовый ответ... И да, нам покажут сортир и как бандюк называет нас петухом. Для непонимающих "отпетушить" - словечко прямиком из зоны, которое означает, что кого-то изнасиловали в рот или в зад. Так что Меченый в этом моде ещё и опущенный. Уж лучше бы он собирал огурцы или пинал кабанов как в других модах. После того, как Меченый-Артём-Опущенный просыпается в сортире, он берёт нож... который оставили те же самые бандиты-сталкеры вместе с трупом. Гениально. Сидорович тоже к нам относится как к говну - даёт задание и винит во всём произошедшем. Человек, который разрешает нам вырезать всех военных в НИИ Агропром, бандитов на АТП, начинает играть на совести, что из-за Меченого умерли и военные и новики, хотя он сам его отправил на такое задание. К слову, даже если принимать правильные решения, то репутация у Меченого всё равно плохая просто потому, что он существует. В моде есть ГАРМОШКА, НАПОМИНАЮЩАЯ О ТЯЖЁЛОМ ДЕТСВЕ. И в описании текст про никчёмность ГГ и потерянные мечты.......... Эта гармошка стоит 35 рублей вместо 7-рублёвой обычной. Сидорович видимо люцифер и покупает травмирующие предметы дороже. Да даже на обычной гитаре или гармошке пишется, что все сталкеры умеют играть на ней, а мы нет. Также очень убого обыгран суицид сталкера в деревне новичков, горе другого сталкера на ферме больше похоже на хныканье - озвучка такая, будто на тебя обиделась девушка, которая увидела, как ты её полотенцем вытер жопу. Серьёзно. На протяжении всего мода вас будет преследовать философский бред ни о чём. Любые философские рассуждения из-за происходящего звездеца в моде добавляют лишь сюра. И они добавлены только из-за того, чтобы в моментах с оригинального ТЧ было разнообразие. Они пусты и бессмысленны. Какие-то абстрактные высказывания о смерти, о смысле бытия, предназначения - с нормальным сюжетом они бы заставили задуматься. Тут же они являются пустышкой. Некоторые моменты люто заскриптованы - Меченый на ровном месте попадёт в плен в Тёмной долине. Семёнов умрёт впереди нас, и не важно, что ты был на 5 метрах впереди тоннеля. Он окажется впереди нас и умрёт и точка. Дал челу лекарство, выполнив обмен? Так этот чел умрёт. Ради чего, почему? Для чего нужна Анна? Чтобы ГГ ей плакался постоянно? С каких пор она испытывает чувства к ГГ? Почему ГГ рассуждает о совести и морали правильно, а в критических ситуациях делает максимально мудацкий выбор? Что мешает ему поступить по человечески? Эти бессмысленные разговоры с артефактом, который мучает ГГ. В итоге Меченый чмокнув Анну идёт и закапывает Артефакт, после чего стреляет себе в голову. Да, а история Зоны, раскрытие её тайны и основной посыл оригинального ТЧ улетает в помойку. Весь мод Меченый борется с тараканами в башке, принимая невероятно глупые решения, пафосно рассуждая о философии, принимая отношение к себе как к скоту, да даже жопа Меченого и то пострадала. Причём автор так уверенно затирает об этом. Прям роликов наклёпал со вставками, камеру побил, выплеснул эмоции... Только я хз, что у него в голове было, когда он так себе мод вообразил. Я честно, пытался погрузиться в атмосферу, но сюжет полная параша. Я понимаю, что это одна из концовок, что некоторые моменты можно изменить, но какой в этом смысл? Я уже увидел историю об Опущенном Меченном, которого все винят, который пафосен и обижен, и принимает сверхдебильные решения и который стреляется в голову, выкосив пол Зоны. Зачем мне смотреть другие варианты, если автор допустил такой? В моде говорилось, что можно поиграть за нового перса... Однако снова прошёл оригинальный ТЧ, только в "опущенном" видении автора. Автор, ты изнасиловал Меченого во всех смыслах. Я как будто в какой-то фанфик маньяка зашёл поиграть, а не в мод. Либо автор слишком переусердствовал, пытаясь вызвать у игроков негативные эмоции, либо это действительно какие-то отклонения. Крайне не рекомендую тем, кто полюбил сталкер за атмосферу, за посиделки у костра и за братьев-сталкеров, которые всегда тебе рады и готовы поговорить. Ещё у этого мода действительно есть ценители... Наверное им повезло сыграть так, как не сыграл я. Я хотел поставить 6 или 5 из 10, но потом подумал: зачем я буду ставить оценку переживая за реакцию других? Пусть минусуют данный отзыв - мод мне абсолютно не понравился и окончательно это я выяснил, написав данный отзыв и изложив свои мысли. 1 Меченый с порванным очком из 10.
  49. 1 балл
    Во блин спасибо за такой крутой мод )). Я сам большущий фанат С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти и продолжение истории Полковника Дягтерева меня, мягко сказать, поразило своим высоким качеством сюжетного павествования и высоким уровнем гемплея. Разраб пили вторую часть.