Overf1rst 1 423 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 370 175 14 20 46 64 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 423 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 800 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 173 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Концовок в моде 2 я так понимаю, и обе в самом конце принимаются? Всё, сам разобрался. Изменено 26 декабря, 2023 пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 350 Опубликовано 26 декабря, 2023 Броники сделал, устал, пушки завтра Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makelove 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 Приветствую. Ошибка при прохождении квеста "очень странные дела". Вначале Фанат агрится на рандомного бандита, после убийства бандита он бежит обратно. По месту прибытия игра вылетает. Видел у многих возникает подобная ошибка, а решения не нашел. Может кто знает как это пофиксить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 120 Опубликовано 26 декабря, 2023 4 часа назад, Simo сказал: вы нашли решение? Решения на данный момент нет. Разработчики молчат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 350 Опубликовано 26 декабря, 2023 8 часов назад, Nikola0s666 сказал: не реализована перемена кратности Я реализовал Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 120 Опубликовано 26 декабря, 2023 Тут оказывается вообще техподдержка? Я задавал уже более 4 вопросов и ни на один мне не отвечали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leva78 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 бегать так и не смог, но по видосам придётся ходить много. Глюк у меня какой-то. А вот по видосам - да и без них уже завораживает! Может прокачка какая нужна? Но вот такая идея на будущее (бесплатно и конечно по возможностям (упомянёте - хорошо, ну а на нет и суда нет)) - отдельно сделать "рывок". На отдельную кнопку конечно - ну так метров на 50, а потом уже и просто бег соответственно от усталости. К примеру, "рывок" съедает на 25% процентов больше чем бег, тут формулку подработать конечно надо, но по идее приблизительно так - резкий рывок (ну или если хотите быстрый бег временный секунд ... ну скажем на 5) , а после автоматом переход на обычный бег с соответствующей потерей энергии. Задача - просто сделать отдельно взятый рывок в сторону именно вектора направления (не можем же мы в реальности резко побежать влево без разворота в это самое лево). А вот резкий рывок бегом - глядишь и спасёт жизни сталкерам. Это не претензия, а мысли на будущее (опять же повторюсь - бесплатно), правда ИИ персонажам "человекам" нужно это то же прикрутить, а то как-то в "..опу раненный ..." простите, собака раненная с поджатой ногой бегает быстрее невредимой. Тут вообще целый кладезь вариантов. Ребят, дерзайте, не бойтесь и плюйте на наши оговорки особенно в "альфа" тестах, но в "бете" прислушивайтесь! Да будет с вами СИЛА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BigCheif 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Если залутать глаз полтергейста после его убийства на задании Чертовщина на заводе то в тот момент когда выходишь из здания и подходишь к бандосу для разговора игра вылетает, а если не брать глаз то всё нормально. openxray_Василий Ас.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelAndreevich 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Ребят,можно ли убить главу Диггеров после того как из подземки принесёшь ему СВД??Просто я его убил(Пошёл он) и дальше прохожу а сейчас задумался вдруг не нужно было,вдруг будет как с вояками под мостом на кордоне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leva78 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 23 минуты назад, Cyrax сказал: Решения на данный момент нет. Разработчики молчат. Странно!? Но они тоже люди и хотят не только спать. Терпение ... и ... всё будет Ну и на завтрак - хлеб хотя бы с маслом не мешало бы пару рублей скинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 076 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 24 минуты назад, Босс сказал: Я реализовал хоть кто то что то делает после выхода мода.еще бы анимки использования предметов прикрутить вообще бы шикарно было. Дополнено 1 минуту спустя 15 минут назад, Cyrax сказал: Тут оказывается вообще техподдержка? Я задавал уже более 4 вопросов и ни на один мне не отвечали. а че случилось у тебя ?разрабы почти не сидят тут. а Леше важнее стримы проводить. Дополнено 5 минуты спустя 6 часов назад, Cyrax сказал: Нашел Кирюху, а дальше что ? Ничего не происходит. Диалога нет. Сцен нет. Патч стоит. Я не понимаю что делать... после установки патча отгрузиться до взятия квеста и как только у элеватора услышишь зов о помощи зайти для срабатывания катсцены.не понимаю почему у кого то не работает . у меня сразу же катсцена активировалась с плотью.может триггер сцены в определенном месте. скинь сохранку перед элеватором .я посмотрю с утра. Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny_v 3 Опубликовано 26 декабря, 2023 13 часов назад, Danil20032110 сказал: Johnny_v Забей Только одно решение пока что проходить с момента когда тебе сержант долга даст ключ и идти открывать тайник бандитов в тоннеле А у тебя скорее всего забагались двери да?) Вот я именно по этой причине перепрохожу с момента когда только в бар пришёл первый раз Вообще нет, все нормально было, до этого момента багов вообще не было Единсвенное что помогло это новая игра, да и к тому же сюжет не такой долгий чтобы огорчаться из-за этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 076 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 8 минут назад, Johnny_v сказал: Вообще нет, все нормально было, до этого момента багов вообще не было Единсвенное что помогло это новая игра, да и к тому же сюжет не такой долгий чтобы огорчаться из-за этого а кеш локи удалить не поможет?а вдруг. или ты уже перепрошел? Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 350 Опубликовано 26 декабря, 2023 Проводников сделать не могу, а вот так могу Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny_v 3 Опубликовано 26 декабря, 2023 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: а кеш локи удалить не поможет?а вдруг. Пробывал, ничего не выходит, просто нет тригера для начала кат сцены Так что единсвенное что остается новая игра Я реально все перепробывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 076 Опубликовано 26 декабря, 2023 @Боссссылочку на вк можно? а то че то снесли походу. Дополнено 0 минут спустя Только что, Johnny_v сказал: Пробывал, ничего не выходит, просто нет тригера для начала кат сцены Так что единсвенное что остается новая игра Я реально все перепробывал пипец. у меня все ок на версии 1.0 было. почему у некоторых тупо не срабатывает даже с патчем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevent33n 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 час назад, Makelove сказал: Приветствую. Ошибка при прохождении квеста "очень странные дела". Вначале Фанат агрится на рандомного бандита, после убийства бандита он бежит обратно. По месту прибытия игра вылетает. Видел у многих возникает подобная ошибка, а решения не нашел. Может кто знает как это пофиксить? вы пробовали сначала убить бандитов, потом взять квест? У меня было так же, Фанат и Юрок агрились на бандитов на северном КПП. Отгрузился, зачистил их, взял квест и все получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makelove 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, sevent33n сказал: вы пробовали сначала убить бандитов, потом взять квест? У меня было так же, Фанат и Юрок агрились на бандитов на северном КПП. Отгрузился, зачистил их, взял квест и все получилось. У меня они агрились на бандита, который стоял через дорогу. У бандита даже оружия не было, он просто стоял и разглядывал виды. Сейчас проверить не смогу, пошел делать второстепенные квесты, благо их тут миллион и все с интересным сюжетом. Как вернусь к основной ветке, обязательно проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sam 3 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Спасибо разработчикам за мод! Очень интересно играть. Есть нюанс, калаш на бронебойных будто горохом стреляет, пол магазина всадил в NPC. После Гаммы очень непривычно Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Sam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semenz 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 19 часов назад, CodeMonk сказал: Вот читаешь себе тему и понимаешь, что лучше бы не читал. Все вот эти претензии не имеют отношения к модификации.(ну кроме отлова багов) Команда разработчиков нигде никого не обманула. Мод с самого начала позиционировался как СЮЖЕТНАЯ модификация, а вы тут гамму, аномали приплетаете, которые являются полной противоположностью этого проекта.Ради реализации этого сюжета пришлось чем-то пожертвовать. Даже ПЫСЫ делали точно так же в оригинальной трилогии. Кто забыл, милости просим в ваниль ТЧ, ЧН, ЗП. Кому харкора мало, тем в НЛС - там насытитесь по полной программе. Желательно в билд Сяка играть. Претензии к сюжетке - фигня полная. Где еще такое было сделано? А все катсцены и механики реализованы точно так же, как и ПЫСЫ сделали в свое время. Все уже сами не знают, чего хотят от сталкера. Сюжетом должны заниматься студии с хорошим бюджетом, а не мододелы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 45 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Спойлер 1. Как заходишь в ТД - после бандитского КПП, слева в низине стоит Камаз. В кузове лежит новая СВУ. 2. В подземке агропрома, под лесенкой (слева во втором коридоре) в луже киселя лежит деревянный ящик. Разбив его найдете новую Севу. Нужно максимально присесть, иначе комбез не виден. Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Soldi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gugunot 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Wolfstalker Добрый день,столкнулся с такой проблемой-после перезахода в игру настройки графики слетают и их надо настраивать заново каждый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 118 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 4 минуты назад, Gugunot сказал: Wolfstalker Добрый день,столкнулся с такой проблемой-после перезахода в игру настройки графики слетают и их надо настраивать заново каждый раз. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. На других дисках тоже от админа. Советы и Рекомендации Изменено 26 декабря, 2023 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JanValik 45 Опубликовано 26 декабря, 2023 Всем привет. Народ, подскажите, может чего пропустил. На Армейских складах нашел труп Волка обезображенный, чего с ним случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny_v 3 Опубликовано 26 декабря, 2023 3 минуты назад, JanValik сказал: Всем привет. Народ, подскажите, может чего пропустил. На Армейских складах нашел труп Волка обезображенный, чего с ним случилось? Это типо отсылка, он в оригинале постоянно в костер шел, и горел Дополнено 0 минут спустя Отдали честь классике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты