Overf1rst 1 426 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 372 175 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 426 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 124 Опубликовано 1 января Мод конечно хороший , старательный , но проблема в том , что как выяснилось , сценарист из Вульфа куда как хуже , чем верховный администратор черной мезы портала . Как говорится , "нужный человек не в том месте может перевернуть мир " , а может просто написать не слишком удачную историю , хотя казалось бы , это так просто ... Но не стал бы вешать всех собак и кошек на беднягу . Тут виноваты всё . И те , кто делал , считая , что сочинённое - это афигеть как круто и вполне достойно воплощения и те , кто ждал и надеялся , что а итоге будет прям что-то уникальное . Но суть собственно не в этом . Лысого мочить будем ? Где и когда ? А то есть некая недосказанность в этой не слишком удачной , но всё же - истории ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 089 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, ForaCam сказал: Мод конечно хороший , старательный , но проблема в том , что как выяснилось , сценарист из Вульфа куда как хуже , чем верховный администратор черной мезы портала . Как говорится , "нужный человек не в том месте может перевернуть мир " , а может просто написать не слишком удачную историю , хотя казалось бы , это так просто ... Но не стал бы вешать всех собак и кошек на беднягу . Тут виноваты всё . И те , кто делал , считая , что сочинённое - это афигеть как круто и вполне достойно воплощения и те , кто ждал и надеялся , что а итоге будет прям что-то уникальное . Но суть собственно не в этом . Лысого мочить будем ? Где и когда ? А то есть некая недосказанность в этой не слишком удачной , но всё же - истории ... @Wolfstalker когда лысого по Зоне будем гонять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 38 Опубликовано 1 января (изменено) Кого надо гонять по Зоне, так это сценариста ЗП, ибо при великолепных второстепенных заданиях, основной сюжет - лютая дичь, делающая из военных дурачков с iq уровня табуреток. ИМХО, но военные во всей трилогии такие... Изменено 1 января пользователем CodeMonk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 243 Опубликовано 1 января 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: его нет. как бы... Разумеется, он есть. Нельзя из движка просто так взять и вырвать его сердце. Как алайф работает, хорошо ли, плохо ли, – это другой вопрос. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 089 Опубликовано 1 января (изменено) 11 минут назад, CodeMonk сказал: Кого надо гонять по Зоне, так это сценариста ЗП, ибо при великолепных второстепенных заданиях, основной сюжет - лютая дичь, делающая из военных дурачков с iq уровня табуреток. ну не скажи. они же не в курсе всего происходящего в Зоне. а при прохождении сюжета Дегтярев все выясняет,а в конце еще и Стрелок рассказывает, почему они эвакуироваться нормально не могут. а вся каша с лабораториями и всем всем всем это уже как доп задания по факту) Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 34 Опубликовано 1 января Когда откроют для Тру сталкера официальную страницу по типу? - неофициальные фиксы - неофициальные дополнения - народное творчество Я уже собрал неплохую сборочку на любителя: 1. Все скины рук от 3-го лица теперь максимально совпадают со скинами рук от 1-го лица на основе первых версий GM. 2. Все штурмовые винтовки, снайперки, ПП, РПГ-7, Гаусс имеют старые (не вытянутые на экране) положения в руках ГГ. 3. Фикс иконки, ТТХ и установленого апгрейда для "Улучшеного АК-74". 4. Убрал голую попу на 13, 14 кадрах с экрана телевизора в Баре. ссылка: https://drive.google.com/file/d/1SxWxOwI_CcZ3Gm87YNchsy3oQ8_OW6Sj/view В планах: исправления ванильных текстур персонажей, некоторые UI фиксы, прочие мелкие недочеты не замеченные разработчиками в плане: не та моделька, не та текстурка и т.д... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 089 Опубликовано 1 января (изменено) @CodeMonkа вообще после прохождения множества модов ,ЗП чувствуется тоже как мод. со своей простотой в квестах и прохождении) Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Монолитовец93 сказал: Когда откроют для Тру сталкера официальную страницу по типу? - неофициальные фиксы - неофициальные дополнения - народное творчество Я уже собрал неплохую сборочку на любителя: 1. Все скины рук от 3-го лица теперь максимально совпадают со скинами рук от 1-го лица на основе первых версий GM. 2. Все штурмовые винтовки, снайперки, ПП, РПГ-7, Гаусс имеют старые (не вытянутые на экране) положения в руках ГГ. 3. Фикс иконки, ТТХ и установленого апгрейда для "Улучшеного АК-74". 4. Убрал голую попу на 13, 14 кадрах с экрана телевизора в Баре. ссылка: https://drive.google.com/file/d/1SxWxOwI_CcZ3Gm87YNchsy3oQ8_OW6Sj/view В планах: исправления ванильных текстур персонажей, некоторые UI фиксы, прочие мелкие недочеты не замеченные разработчиками в плане: не та моделька, не та текстурка и т.д... это все к @Wolfstalker@Overf1rst@chriotmao Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 42 Опубликовано 1 января (изменено) 8 минут назад, Монолитовец93 сказал: . Фикс иконки, ТТХ и установленого апгрейда для "Улучшеного АК-74". А фикс иконки л85 версия 2 - да пахерам) Ну подумаешь гранатомет какой то в описании и мировая модель какая то темная Изменено 1 января пользователем BatyaSKY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 089 Опубликовано 1 января Только что, BatyaSKY сказал: А фикс иконки л85 версия 2 - да пахерам) Ну подумаешь гранатомет какой то в описании и мировая модель какая то темная руки доберутся. исправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 125 Опубликовано 1 января Тут есть F.A.Q. какой? Например, откуда узнать, что с фонариком теперь за механика, что он разрядился и не светит. Что делать в таком случае? Как заряжать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr Filis 2 Опубликовано 1 января Офигеть, почти 500 гигов торрента уже раздал. Я один что ли его раздаю или это мод такой популярный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeka86-rus 2 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, aka_sektor сказал: Тут есть F.A.Q. какой? Например, откуда узнать, что с фонариком теперь за механика, что он разрядился и не светит. Что делать в таком случае? Как заряжать? Батарейки использовать из инвентаря) Правой кнопкой на иконку и вуаля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 122 Опубликовано 1 января 4 минуты назад, aka_sektor сказал: Тут есть F.A.Q. какой? Например, откуда узнать, что с фонариком теперь за механика, что он разрядился и не светит. Что делать в таком случае? Как заряжать? когда он разрядился при включении будет писать фонарь разряжен. элементарно же. Дополнено 0 минут спустя вроде по дурацким вопросам была тишина-опять начались. дети с прогулки вернулись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 34 Опубликовано 1 января 13 минут назад, BatyaSKY сказал: А фикс иконки л85 версия 2 - да пахерам) Ну подумаешь гранатомет какой то в описании и мировая модель какая то темная Посмотрю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recontreatment 0 Опубликовано 1 января всех с новым годом! нуждаюсь в помощи: в последнее время случается вылет при смене костюма. как я понял, это связано с артом, установленном в костюме, при попытке убрать арт происходит ровно тот же вылет по той же самой причине. это как-то можно устранить или придётся проходить с момента, когда не устанавливал арт на броню? Спойлер FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : CUICellContainer::GetItemPos [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error] Line : 1457 [error] Description : assertion failed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 27 Опубликовано 1 января 35 минут назад, Монолитовец93 сказал: Когда откроют для Тру сталкера официальную страницу по типу? - неофициальные фиксы - неофициальные дополнения - народное творчество Я уже собрал неплохую сборочку на любителя: 1. Все скины рук от 3-го лица теперь максимально совпадают со скинами рук от 1-го лица на основе первых версий GM. 2. Все штурмовые винтовки, снайперки, ПП, РПГ-7, Гаусс имеют старые (не вытянутые на экране) положения в руках ГГ. 3. Фикс иконки, ТТХ и установленого апгрейда для "Улучшеного АК-74". 4. Убрал голую попу на 13, 14 кадрах с экрана телевизора в Баре. ссылка: https://drive.google.com/file/d/1SxWxOwI_CcZ3Gm87YNchsy3oQ8_OW6Sj/view В планах: исправления ванильных текстур персонажей, некоторые UI фиксы, прочие мелкие недочеты не замеченные разработчиками в плане: не та моделька, не та текстурка и т.д... Брат, когда сюжетом займешься :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurf 0 Опубликовано 1 января ребят у меня не сохраняется игра сталкиввался кто с таким приколом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 089 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Shurf сказал: ребят у меня не сохраняется игра сталкиввался кто с таким приколом? запускай от имени администратора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 122 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Shurf сказал: ребят у меня не сохраняется игра сталкиввался кто с таким приколом? каждый второй кто шапку темы не читает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDuckHawk 2 Опубликовано 1 января Может кто подскажет, как время выбросов (частоту) изменить, хочется по чаще? А то после 4 патча, я их вообще перестал встречать, а артефактики хочется по собирать, по аномальным полям по ползать? Я в правках модов и всём этом, полный ламер. Мне нужно сказать просто "Открой этот файл "Name", измени вот эту строку" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 243 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, Shurf сказал: ребят у меня не сохраняется игра сталкиввался кто с таким приколом? Не, никто не сталкивался, ты – первый! Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 089 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, dumidum сказал: каждый второй кто шапку темы не читает. да поболее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piyavka 2 Опубликовано 1 января (изменено) У меня не запускалась загружалась игра после установки. Увеличение файла подкачки до 16 гб и пропись r__no_ram_textures off не помогала. Помогло выставление настроек на низкие и отключение ssao. Кордон прошел успешно. Изменено 1 января пользователем Piyavka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rayzeerain 0 Опубликовано 1 января В 29.12.2023 в 20:01, AlexeyZimmerman сказал: Доброго времени суток камрады! Помогите решить проблему, при прохождение задания: "В поисках кода. Как найти Хвоста, Митяя и Барина" , не могу найти трупы: Хвоста и Митяя, сперва пытался найти сам, далее заГуглил местонахождения трупов, придя на место трупы не были обнаружены. Сперва пере проходил задание, затем несколько заданий до задания: "В поисках кода". В итоге психанул переустановил игру, прошел заново до задания: "В поисках кода" в итоге трупов нет. Трупы спавнятся рандомно на 1 из 3 облостей зоны, в интернете на скринах у каждого по разному трупы лежат. Обойти эти 3 зоны и в 1 из них по-любому будет труп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuRRaN 4 Опубликовано 1 января Всем привет! Мод шикарен, гоняю взахлеб. Однако появился вопрос по поводу артефактов. Я прочитал тему, увидел ответ про вероятность 10% выброса и 17% на спавн артефактов. Уточните, пожалуйста, сам спавн произойдет вообще на всех локациях, или только на локации, где спишь? Для каждой архианомалии на каждой локации вероятность расчитывается отдельно? Суммарно получилось такое: за 6-7 выбросов (сон на свалке в депо), на локации все аномалии содержали 1-3 арта, при этом на агро - чисто, на кордоне - только 2 арта. В долину уже бежать вломы. Пробую все это дело на 8 главе. Стоит гриндить арты только на свалке после респавна или все же гулять по всем локам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты