SamArt 392 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. EngineДата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Спойлер 1) Расширенный сюжет дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновлённый сюжет, который вобрал в себя не только все самые лучшие задумки разработчиков, но и нашёл в себе место для авторских идей. Весь сюжет не линеен, и игрок может повлиять на исход многих сюжетных моментов. 2) Обновлённые и расширенные билдовские локации. 3) Собственная оружейная составляющая. Собственный оружейный пак, сделанный специально для модификации. Помимо этого, были внедрены и многие новые фишки. Например, неполная перезарядка и др... 4) Детально воссозданная билдовская графика. То, над чем мы трудились больше года! Благодаря движку, графика обоих рендеров была переработана и максимально приближена к старым сборкам игры. 5) Восстановленные билдовские фишки. АИ мутантов, симуляция жизни, билдовский ПДА, улучшенная физика и многое другое! 6) Свой 64-битный движок, структура которого основана на OGSR Engine Очень много нового. Например, Discord RPC: Спойлер Список изменений в геймплее (+ прочие изменения) Улучшен ИИ сталкеров и мутантов Восстановлены многие билдовские способности мутантов Возможность кастомизации геймплея через главное меню Улучшена физика динамических объектов Восстановлена билдовская симуляция жизни Добавлены эффекты камеры во время разных действий ГГ (прыжка, наклона и тд) Восстановлен менеджер автосейвов Добавлена инверсная кинематика Список изменений графической составляющей Перенесены и исправлены оригинальные билдовские рендеры Полностью переработано освещение на манер сборок 2004-2005 годов Система блеска и бампинга из сборки 2571 Восстановлен световой след из сборки 1833 Список изменений в UI Добавлена возможность выбора между 4 различными вариантами худа: Из сборки 2571 Из сборки 2232 Из сборки 1511 Возможность переключения между 3 языками: Русский, Английский, Сербский Восстановлена возможность зума миникарты Добавлена возможность ставить метки в ПДА Добавлена возможность отключить группировку предметов в инвентаре (как в билдах 2004-2005 годов) Восстановлена подсветка текста как в билде 2232 Добавлена возможность выключить прозрачность миникарты Восстановлены 3д иконки Добавлена возможность включить курсор мышки из билда 1472 Добавлена возможность включить билдовский прицел (кругляшок) Список изменений в оружейной части Изменена система клина у оружия Во время клина проигрывается специальная анимация, а после этого выпадает гильза. Добавлена система неполной перезарядки Добавлены анимации переключения режима стрельбы Добавлена система эффектов камеры для оружия Добавлен звук падения гильзы Добавлена система «мягкого» прицеливания Добавлена система осмотра оружия Восстановлен билдовский эффект стрельбы Во время стрельбы очередями, камера плавно опускается вниз, на прежнее состояние. Добавлен звук окончания патронов в магазине Добавлен звуки во время прицеливания Добавлена опциональная система прицеливания из сборки 1844 Добавлена раскачка оружия Добавлены стрейфы оружия во время наклона Добавлено движение оружия во время ходьбы Добавлен стрейф оружия во время прыжка Добавлено приближение оружия у стен Улучшена физика осколков гранат Добавлен режим стрельбы дуплетом для ружей Добавлен режим «правильной стрельбы» Пули вылетают не из камеры, а из ствола. Добавлен звук разрядки магазина через контекстное меню Восстановлена система трассеров из билда 1865 Добавлена система патронника для SPAS-12 7) Возможность полной кастомизации геймплея через меню игры. Многие элементы геймплея можно легко отключить/изменить с помощью игрового меню. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК Спойлер 2023 Год 2022 Год 2021 Год 2020 Год Спойлер Все новости в этом списке кликабельные. Новости за 28.08.2023 Новости за 22.05.2023 Новости за 27.11.2022Новости за 30.07.2022 Новости за 30.06.2022 Новости за 31.12.2021 Новости за 14.11.2021 Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. (20.08.2021) Новости за 31.05.2021 Новости за 26.02.2021 Новости за 31.12.2020 Новости за 02.12.2020 Новости за 30.11.2020 Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. (31.10.2020) Новости за 13.10.2020 Новости за 29.07.2020 Новости за 21.07.2020 Спойлер 2023 год 2022 год 2021 год 2020 год Спойлер @BashyOne - глава команды (Программист движка, маппер, квестер и вообще всё-всё-всё). @SamArt - модели, локации, источник вдохновения. @KisaTraxova228 - шикарные анимации и звуки. @cari0us - интерфейс, движковые правки. @rnm_016 - помощь с конфигами, консультации по оружейке. @ugo_zapad - помощь с движком. Благодарим за помощь: @Aiccat - ОГРОМНАЯ помощь с геометрией карт. @pirat - маппинг, геймдизайн. @NordicThunder- помощь и консультации с движком. @Uncle Bogdan - анимации оружия. Snowy - обмен кое-какими фишками. AsuraH - анимации оружия. @C0MRADE- помощь в создании погодных циклов. Talingineer - помощь с моделями, геометрией уровней. Lemster - помощь с моделями. Gaz24 - помощь с моделями оружия. @A_R_M - анимации оружия и эффекты камеры. Проект финансово поддержали: Влад Никитин , Никита Еремеев, Tay!, Александр Шкаредный, Direx Craft, AlexStalker, Максим Сташевский, Тима Давлетгареев, Иван Ермаков, Даниил Дорошенко, Марк Ковалев, Виктор Яблоков, Максим Эльдаров, Никита Кочетков, Влад Савин, Нияз Габидуллин, Андрей Гаевский. Дополнительно, выражаем благодарность: Modera, Dance Maniac, Винт (огањ), Laucer, Mr. Chief, SoC Remake [AKKAK, dagon_raiden], Sergii T, i am dead, Scavenger, Direx Craft, KRodin, KD87, macron, Hi_flyer, РСФСР, dezowave, RMA, xrLilBatya, Olil-Byte и другим. Спойлер VK Donut: https://vk.com/donut/back_to_the_stalker Boosty: https://boosty.to/bashyone ModDb Page [English] Изменено 22 января пользователем BashyOne 22.01.2024 18 9 1 4 1 5 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 часа назад, spacedrone808 сказал: а чем этот мод отличается от Stalker:Update? 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacedrone808 1 Опубликовано 14 апреля, 2023 Впечатляющие ответы. Спасибо, ситуация прояснилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 34 минуты назад, spacedrone808 сказал: Впечатляющие ответы. Задавай нормальные вопросы, а не сравнивай два совершенно разных проекта. Посетить ВК тебе никто не заперащает, ибо для просмотра там регистрация не обязательна. Как и посмотреть картинки или видеоролики, которые есть в шапке темы. На сим отключаюсь. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем Bashy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacedrone808 1 Опубликовано 14 апреля, 2023 Все вышеупомянутое было сделано. Суть форума в общении, а так на любой вопрос можно ответить смотри в гогле. И видимо если человек спрашивает значит у него остались вопросы. "Дружелюбность" так и шкалит, хотя это наверно больше похоже на пубертатную аггрессию. Но да, я видимо что-то попутал в особенности после reddit'a. Но теперь вопросов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 8 минут назад, spacedrone808 сказал: Суть форума в общении, а так на любой вопрос можно ответить смотри в гогле Хех, каков вопрос - таков и ответ. 8 минут назад, spacedrone808 сказал: "Дружелюбность" так и шкалит, хотя это наверно больше похоже на пубертатную аггрессию. Свой негатив и пубертат оставь при себе, и больше не выноси на публику. Все мы люди цивилизованные. 8 минут назад, spacedrone808 сказал: Но да, я видимо что-то попутал в особенности после reddit'a. Ну так иди на реддит, там тебе люди из Гэйропы и им сочувствующих ответят более вежливо, куда и в каком направлении тебе идти. 8 минут назад, spacedrone808 сказал: Но теперь вопросов нет Очередь освобождаем. Следующий - прошу к столу! Изменено 14 апреля, 2023 пользователем Bashy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anemnesis 48 Опубликовано 14 апреля, 2023 spacedrone808 вполне адекватная реакция на такой глупый вопрос , ибо сравнивать "ремейк" в бездушное 4к мыльцо с кучей ненужных фич и пушек с хорошим стилизованным билдо модом что не делает ничего лишнего а только дополняет билдо тематику на свой лад выставлять себя малолетним дураком 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reyovsky 7 Опубликовано 14 апреля, 2023 Werden wir in dieser mod als neger spielen können? Oder ihn überhaupt sehen? Oder nur Venediktov? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 5 минут назад, reyovsky сказал: Werden wir in dieser mod als neger spielen können? Oder ihn überhaupt sehen? Спойлер Oleme lisanud võimaluse mängida Inglise veiseliha ja haldja Cirno tükina Тема модификации дополнена новыми скриншотами за 2023 год. Новости будут к маю. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем Bashy 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 22 мая, 2023 Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Майский Отчёт Разработки 2023 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте Спойлер Сюжетная Линия Мы завершили реализацию сценария на следующих картах: Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Янтарное Озеро, Мёртвый Город + его промышленная часть. Сам сюжет можно разделить на 3 части. На данный момент, с сентября 2022 по май 2023 сделана 1.5/3. К сожалению, такой небольшой прогресс связан с тем, что работаю над реализацией сюжета в гордом одиночестве. С другой стороны, если взять во внимание фактор личной жизни, и работы над другими элементами проекта, такой прогресс даже вполне себе неплохой. Отдельно хочется упомянуть Мёртвый Город. Здесь Игроку предстоит работать на группировку «Свобода», дабы узнать информацию о потерянной научной группе. В ходе прохождения, нам предстоит посетить многие новые места на карте и выяснить причину исчезновения сталкеров. Вдобавок к сюжету, закончили работу над заселением всех игровых карт (иными словами, закончили работу над симуляцией). Сталкеры ходят по картам, мутанты бьются за кусочки территорий и тд. Игровые Локации Доделали северные карты Зоны. Спойлер Локация Припять была закончена. За основу взяли промежуточную версию 2005 года. Отсутствует перекрытие по центру карты, благодаря чему мы можем выйти прямо на главную улицу. Многие помещения доступны для посещения и исследования. Спойлер Бар-Росток предстаёт перед нами в виде единой карты. Отличий от оригинальной карты 2004 года очень много. В общем и целом, можем охарактеризовать этот уровень как симбиоз всех версий локации Бар-Росток от GSC. Список изменений: · Перенесена застава у входа в бар. · Добавлена Арена под картой. · Основная геометрия бара взята из исходников 2005 года (здесь речь идёт про Бар из трейлера 2005 года). · Добавлен бункер Долга. · Перенесено наполнение с Дикой Территории (разбившийся вертолёт, заваленный тоннель, сгоревший тоннель). Для локации Радар взяли версию 2005 года. На ней нет извилистой дороги и мусорных куч. За место куч пришёл аномальный лес. На карту так же добавили пару новых мест и декораций. Одна из них - уничтоженная колонна военной техники. Бар «Сталкер» был объединён с билдовской версией Завода «Росток». Локация получилось очень детализированной и интересной для изучения. Спойлер Агропром был немного разрушен. Территория Фабрики на нём заросла небольшими аномальными образованиями. Если мы будет долгое время находиться рядом с ними, то начнём терять небольшое количество энергии. Спойлер Мёртвый Город обзавёлся большим количеством новых мест. Все подвалы в многоэтажках были открыты. В одном из них будет комната, которую нужно посетить по одному из второстепенных квестов. Спойлер База группировки «Свобода» была расширена. Добавлены новые комнатки: Лавка Торговца, Склад Группировки и специальная комната с пленником. Этого пленника можно будет освободить, выполнив второстепенный квест. В будущем, Мёртвый Город ждёт глобальное расширение, а именно - объединение с Заводской Частью (локация Завод из модификации Голос Эпизод 2). Обновление Рендера Перенесен алгоритм каскадных теней из ЗП. Он пришел взамен старому, который сильно урезал некоторые графические нововведения и ограничивал нас. Результат получается очень даже красивым! Спойлер Дополнительно, перенесли систему мягких воды и частиц в проект. Новая Система Сейвов Спойлер Теперь для квиксейвов доступны 5 слотов сохранений! Нажимаете "f5" - получаете сейв 1. Еще раз нажали - получили сейв 2. И так до пяти. В теории, можно сделать больше слотов. Новый Интерфейс Спойлер Доработали игровой интерфейс (худ). На выбор всё так же предоставлены интерфейсы из нескольких сборок. Главным плюсом является его адаптация под широкоформатные мониторы. Помимо самого худа, нашим программистом была написана новая система худовых иконок. Провели работу и над интерфейсом ПДА. Изначально планировалось просто сделать его широкоформатным, не занимаясь самим внешним видом и не внося никаких изменений. Спойлер Но потом мы решили переделать его, ориентируясь на старый стиль ПДА из поздних сборок 2004 года и слива материалов по игре, который состоялся в 2021 году в группе S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles. Добавили небольшие рамочки над и под ПДА, нанесли цифровую сетку на карту, различные надписи к разным окнам. Вернули «пошарпанный» экранчик, вместо монотонного задника. Наконец, самое главное эстетически-важное изменение - это энциклопедия. Энциклопедия была дополнена. Статьи были расширены, улучшили саму систему картинок. Добавили «рамочки» для статей. Во время чтения ненароком проникаешься завораживающей атмосферой Того Самого Сталкера. Спойлер Вновь говорим спасибо маэстро Charlie Carious за его огромную помощь в создании интерфейса и работы над движком. Если бы не его упорный труд, то весь интерфейс проекта так бы и остался невзрачным. Новое Оружие Добавили новые единицы вооружения: РГМ-40 «Кастет» - небольшой однозарядный гранатомёт, использующий осколочные боеприпасы ВОГ-25. Основное достоинство - лёгкий вес (относительно других гранатомётов) и компактность. Видео-демонстрация: Пулемёт РПД под патрон 7.62x39 является веским аргументов в любой ситуации. Его мощный патрон и вместительность дают владельцу огневое преимущество. Большое спасибо камраду AsuraH за его помощь в создании анимаций для этого пулемёта. Спойлер Помповый гранатомёт. Является очень редким оружием в Зоне. Иногда встречается у Военных Сталкеров. Граната РГО. Вместе с ней добавили возможность взрыва гранат при контакте с поверхностью. На видеоролике показаны старые анимации. К сожалению, мы всё еще нуждаемся в новых аниматорах. Если Вы вдруг хорошо анимируете и готовы помочь проекту - можете написать мне в личные сообщения: https://vk.com/bashyone Изменения в Искусственном Интеллекте Сталкеров Внесли несколько правок в искусственный интеллект сталкеров. · Во-первых, исправили косяки оригинала. НПС теперь "не держат зло" на убитых противников. Если противник был один, и он убит, то сталкеры сразу переходят в режим спокойствия. · Во-вторых, улучшили скорость реакции НПС. Теперь они более зоркие. Скорее всего, данную правку можно будет отключить. · В-третьих, внесли им правки в саму стрельбу. Теперь они чаще стреляют по тому месту, где последний раз видели ГГ. Особенно круто это смотрится со стороны. Сталкеры чаще работают парами. Один может подавлять противника огнём, не давая высунуться, а другой в это время будет его обходить. Для самих же лагерей добавили новую работу - искатель артефактов. Двери с лутом Добавили новую механику с дверьми. Ключ в инвентаре Игрока. Теперь на некоторых картах можно будет найти закрытые на ключ двери. Чтобы их открыть, придётся раздобыть специальный ключ от конкретной двери. Этот самый ключ можно будет получить (либо за побочные квесты, либо выкупить/обменять). За такими дверьми будут скрыты различные тайники с ценными предметами. Ремонт Снаряжения Мы добавили систему ремонта снаряжения (оружия и брони). Спойлер Применение Ремонтного Комплекта на практике. Всего одно нажатие - и Пистолет Макарова снова радует своего владельца! Потенциал у ремотных наборов достаточно большой. Скорее всего, в модификации будут представлены разные наборы для разного типа вооружения (грубо говоря, ремонтные наборы только для починки пулемётов, пистолетов, штурмовых винтовок и тд). Несмотря на это, некоторые ремонтные комплекты могут быть общими для стрелкового оружия. Ремонтировать можно как оружие, так и броню. Большое спасибо авторам Advanced X-Ray, чей код был взят за основу. Новые Аномалии Завершим нашу новостную сводку новыми аномалиями. На этот раз их целых три! Спойлер Одноимённая аномалия из Legend Returns 1.0. В модификации Back to the S.T.A.L.K.E.R. представлена в том же виде, что и планируется для LR 1.0. Рыжий Туман – последствие долгой мутации аномальных растений, которые со временем начинают выделять зловредные химикаты. При контакте с аномалией, жертва начинает задыхаться и видеть фантомов, которые активно нападают на попавшего в аномалию бедолагу. Спойлер Небольшая кольцеобразная электрическая аномалия, которая с небольшим шансом создаёт особый артефакт. Спойлер Аномалия по своему взаимодействию схожа с аномалией «Кисель». Обычно Сковородка появляется в выжженных домах. Обнаружить можно по сильному шипению и небольшим струйкам дыма, исходящим из земли. На этом кончается наша новостная сводка по проекту Back to the S.T.A.L.K.E.R. Впереди планируется еще больше новостей. Примерно в начале лета мы планируем выпустить видеоролик по проекту, отражающий его готовность на данный момент. Напоминаем, что Вы можете поддержать проект, оформив подписку в VK Donut. Люди, оформившие подписку, получают доступ к новым новостям, скриншотам и видеороликам в числе первых: https://vk.com/donut/back_to_the_stalker Не забудьте заглянуть на наш сервер в Discord. Регулярные обновления, скриншоты и многое другое ждут Вас! https://discord.com/invite/m3kKXpSeVS Далеко бежит дорога… Благодарим за внимание! 1 5 2 1 2 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 21 июля, 2023 (изменено) Мод продолжает активно делаться, а контент постепенно набирается. Причём развивается как сюжетная часть, так и геймплейная. Получилось воплотить некоторые нововведения, которые до этого не получалось реализовать. Наверное, к августу соберём летние новости, а к осени опубликуем видеоматериал. К сожалению, здесь не получается часто публиковать скриншоты и/или прочий контент по причине отсутствия "движухи" в теме. Ну, оно и понятно - мод старается угодить конкретному контингенту людей, и не рассчитан на какую-то всенародную популярность. Тем же людям, кто до сих пор поддерживают и помогают проекту - низкий поклон. Вы лучшие. Под спойлером как всегда чуть больше скринов. Спасибо за внимание. P.S В проект всё еще требуются аниматоры и 3d моделлеры. Подробнее писал вот здесь. Спойлер Изменено 21 июля, 2023 пользователем Bashy 9 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 22 июля, 2023 14 часов назад, Bashy сказал: причине отсутствия "движухи Движуха начнется после релиза, даже не сомневайся. 14 часов назад, Bashy сказал: В проект всё еще требуются аниматоры и 3d моделлеры Попробуй написать сюда. В любом случае желаю удачи с разработкой и хочу сказать что это самый ожидаемый мною проект. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 22 июля, 2023 BashyOne спасибо за новости. Продолжаем желать тебе сильного упорства, терпения, удачи и чтобы все складывалось как тебе нужно. Мод интересный разрабатывается, и как "олд" данного проекта, скажу, что проект постоянно дорабатывается и изменяется в лучшую сторону, и мне он нравится и ожидать выхода в релиз мода также буду. Спасибо, и успехов тебе! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 22 июля, 2023 7 часов назад, Althero сказал: Попробуй написать сюда. Было дело. И не раз. Итога - ноль. 45 минут назад, Rizzek сказал: Спасибо, и успехов тебе! 7 часов назад, Althero сказал: желаю удачи с разработкой и хочу сказать что это самый ожидаемый мною проект Большое спасибо, друзья! 45 минут назад, Rizzek сказал: спасибо за новости Да это скорее просто "мелкий флажок" о том, что проект не заброшен. А то в последнее время люди любят додумывать какие-то странные теории и тд и тп. Вон, в прошлом году какой-то юзер требовал выложить наработки в открытый доступ. Конкретно сейчас добиваю первый сюжетный акт и погоду. Результат получается очень даже интересный. С будущими новостями и их форматом уже определился, так что остаётся просто ждать. 6 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 22 июля, 2023 BashyOne ждем) А сколько всего актов планируется? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 23 июля, 2023 (изменено) 10 часов назад, Hunter сказал: А сколько всего актов планируется? Всего планируется три сюжетных акта, как уже было указано в майской статье. Первый акт: Кордон - Бар Второй акт: Бар - Янтарь Третий акт: Янтарь - Концовка игры. То, что я указал - очень сжатое описание. Сегодня планирую доделать Тёмную Долину. Суммарно, прохождение первого акта заняло у меня ~ 3 часа (учитывая использования консольных команд). Изменено 23 июля, 2023 пользователем BashyOne 5 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 28 августа, 2023 Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Летний Отчёт Разработки Ниже представлена сама статья. Спойлер Локации и их наполнение Мы продолжаем дополнять и улучшать карты. В этот раз, внесены следующие правки: Локация Бар «Сталкер» получила очередное дополнение – глобально расширили Заводскую Часть. Открыли большинство помещений и зданий: гаражи, склады, цеха и офисы. Все эти места наполнены различной аппаратурой. По сюжету, Игрок вместе со сталкером-напарником проникают на территорию Завода и ищут специальные детали. Пока что данный уровень является самым крупным в проекте. Локацию Тёмная Долина наполнили большим количеством деталей. В частности, доделали интерьер на территории комплекса «Кристалл» - одной из ключевых точек карты. Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством деталей: советских плакатов, станков и тд. Тёмная Долина всем своим видом показывает, что когда-то здесь кипела бурная жизнь и власть пролетариата. В наших же реалиях, данный промышленный район стал одной из самых крупных баз группировки «Монолит». Закончили интерьер X-18 (ДаркЛаб). Карта получила несколько новых комнат, вентиляционную систему (по которой можно миновать некоторые аномалии и схватки монстрами), а также новое наполнение и изменили освещение. Постепенно работаем над геометрией лаборатории под Кордоном. Сама подлокация делается с нуля, с использованием некоторых кусочков из других карт. Игрок сюда попадёт по одному из сюжетных квестов. Припять постепенно преображается. Различные помещения наполняются деталями и пропами, а сами улицы законсервированного в прошлом города оснащаются различными предметами советской эпохи. Мы планируем сделать «внутреннее расширение» для этой игровой локации. В планах преобразовать жилые дома в полноценные комнаты со стёклами и интерьером, а не «коробки с натянутыми текстурми». Кое-где сделаем детализированные комнаты с секретами и тайниками. Старая Тёмная Долина обрела новый облик за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной: насосная станция, фабричный склад, стройка, огромный мусорный карьер с высохшим прудом и многое другое. Сталкеры между собой называют эту территорию «Мёртвой Долиной», за счёт огромного количества враждебных группировок и мутантов. В южной части карты, в административном здании, обитает один из самых ужасных кланов Чернобыльской Зоны – группа «Чёрные Слизни». Пользуются дурной репутацией за счёт криминального прошлого многих членов группировки. На севере, на территории складских помещений, располагается одна из полевых баз наёмников. Они не пускают на свою территорию посторонних, и, завидев противника, дают ему 15 секунд, чтобы тот ретировался с их точки. Общей доработке подвергаются вообще все уровни проекта: помещаются специальные источники света для создания более сложного освещения, расставляются разрушаемые пропы и разбивающиеся стёкла, исправляются развёртка текстур и геометрия. Игровой Сюжет и Квесты Работа над сюжетной линией не прекращалась, и к лету вовсю набрала ход. На данный момент, полностью играбельны первый и большая часть второго актов. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток (Кордон – Янтарь) пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени (второстепенные квесты в счёт не идут). В общем и целом, мы оцениваем готовность сюжетной линии на 65%. Сейчас идёт тестирование наработок по сюжетной линии другими членами команды. Многие тестеры отмечают высокую проработку окружения, локаций и самих деталей, да и в целом позитивно оценивают проделанную работу по проекту. Обновлённые Анимации и Новое Оружие АК - Системы В модификацию добавлены новые образцы автоматов калашникова, а именно: румынский PM md. 63, венгерский AMD-63, польский AK-74 Tantal. Автоматы обладают более лучшими характеристиками, чем оригинальные АКМ или АК-74. Данные модели являются одними из уникальных образцов оружия. Скорее всего, будут представлены в единичных экземплярах. MP5-K Укороченная версия пистолета-пулемёта MP5. Главная особенность этого экземпляра – габариты, благодаря которым его можно поместить в пистолетный слот. Недостатком данного пистолета-пулемёта является отдача и кучность стрельбы, так что оно будет полезно только на близких дистанциях. Новые Анимации Обновлены анимации автомата ОЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез» и АС «Вал», добавлены отсутствующие для АК-систем, ружей и дробовиков. Проводники Специально для модификации была создана своя система проводников. Проводники будут не на всех картах. Их услуги будут стоить не дёшево (но и не слишком дорого). Сами места, куда проводник может пойти с ГГ, будут открываться по мере прохождения сюжета. Обновлённая система лечения Перенесена система лечения из ЗП (бустеры). Теперь эффект от аптечки будет действовать постепенно, а не сразу после приёма. Скорее всего, мы добавим и новые препараты. Например, у нас запланированы «пси-стабилизаторы», которые на время могут уменьшить воздействие пси-излучения на Меченого. Погодные Циклы и Освещение Разработка погодных циклов продолжается. На данный момент, готово 4 цикла: Ясная Дождливая Облачная Пасмурная Все 4 цикла имеют несколько вариаций (по итогу вышло 12 динамических погодных секций). Сама же погода теперь разделена на две версии: для статического и динамического освещений. Сделано это для более детальной настройки погоды на статике, поскольку параметры конфликтуют между собой. Дорабатываем и улучшаем источники света на самих игровых уровнях. В основном, такая доработка сделана для статического освещения. Благодаря грамотной настройке света и цветовой гаммы, общая картинка на уровнях становятся в разы приятнее глазу. Пока что, это все новости на данный момент. Вы можете поддержать проект, оформив подписку на VK Donut или Boosty. Люди, поддержавшие проект, получают доступ к эксклюзивному контенту и новостям в числе первых! https://vk.com/donut/back_to_the_stalker https://boosty.to/bashyone Благодарим за внимание! Источник: пост в нашей группе в Вконтакте. 5 3 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 61 Опубликовано 28 августа, 2023 (изменено) Всем привет. Хотел узнать, сюжет сильно будет отличаться от ориг. ТЧ? Дополнено 1 минуту спустя И планируется ли использование ресурсов CGIM Origins? Изменено 28 августа, 2023 пользователем Johny_Lucker MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClockHeart 22 Опубликовано 28 августа, 2023 Крута. То что больше места где погулять и посмотреть открытые комнаты. Хотелось бы видеть подземки не похожие не на что. Что по детекторам и артефактам? Эффект у проводников не очень, затимнение но видно худ и надпись по центру. Остальное на скринах красиво. Скриншоты и видео нотариусом завереинны? А то что то не вериться. А так удачи довести до логического финала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 28 августа, 2023 1 час назад, ClockHeart сказал: детекторам Этого не будет. 1 час назад, ClockHeart сказал: Эффект у проводников не очень, затимнение но видно худ и надпись по центру. Поправлю, как руки дойдут. Пока что важна только работоспособность системы. 1 час назад, ClockHeart сказал: Скриншоты и видео нотариусом завереинны? А то что то не вериться. Конечно же нет. Всё, что ты видишь - чистой воды постанова. И вообще скриншоты не настоящие, а делаются в блендере, чтобы развести народ на классы. 1 час назад, ClockHeart сказал: А так удачи довести до логического финала. Благодарю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 8 сентября, 2023 Черт побери, как же мне нравиться билдовская стилистика в модах, жаль что модов в подобном духе крайне мало. Очень хочеться заиграть в этот мод, будем подождать... Разработчикам удачи, сил и терпения, спасибо за вашу работу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 29 сентября, 2023 (изменено) Изменено 29 сентября, 2023 пользователем Althero 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано 17 октября, 2023 (изменено) Странно что на бусти так мало народа: https://boosty.to/bashyone Попробуйте подобные отчеты делать на манер SOC UPD хотя бы озвучкой синтезатора речи с прикреплением и саморекламой аккаунтов мода Я случайно заметил что тут есть бусти, в теории подобные проекты должны поддерживаться, просто как-то не сильно заметными стали, или не афишируете.... Бусти работает для людей не из РФ? У меня из ES не получилось задонатить одному влогеру чтобы глянуть эксклюзивный видос... такм какбы все работает? Нет таких же трудностей с бусти у зарубежных фанатов как у вас из РФ с патреоном сейчас? Где-то видел скрин из Припяти на крыше советская вывеска: все подобные штуки по возможности должны быть состарены (изношенная текстура, выцветшая краска, потеки от дождей) а там как будто свежея была... зона же, ржавчина. рваньё, атмосфера и т.д Изменено 18 октября, 2023 пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильгар 12277777 2 Опубликовано 17 октября, 2023 Удачи в разработке🍀 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 12 декабря, 2023 Видеоролик, показанный ранее на AP-PRO Showcase 2023: 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 13 декабря, 2023 Я хоть и не фанат билдоты , но почему то это один из самых мною ожидаемых модов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты