Hrust 681 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey_VRN 12 Опубликовано 11 февраля, 2024 8 часов назад, Altogolik сказал: Есть новости по новому пда ? Нужно потерпеть, работы в этом направлении уже идут. Hrust уже показывал результаты,и это хорошо. Тот самый ПДА из билдов (1935 например). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
404x 4 Опубликовано 11 февраля, 2024 Будет обнова файлика xrRender_R2.dll под 12 ген процов? Случаев конечно мало(в моём 12700 и еще несколько видел), но и поиграть все хотят. Я ставил рендер2 от оригинального ТЧ со стима и смог поиграть, а так появлялось окно обливион лост и процесс зависал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 11 февраля, 2024 11 часов назад, Altogolik сказал: Есть новости по новому пда ? В процессе. Дополнено 4 минуты спустя Поглядели мы на флаеровский патч и приняли решение. Его исправления будут использоваться частично, так как много неразумных решений в последнем. Да и у нас геймдата стала сильно отличаться, что бы гитом сделать подобновление. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 12 февраля, 2024 В 11.02.2024 в 01:13, Altogolik сказал: Сильно мешает то что нельзя скролить описание предметов Я наконец-то нашёл причину, очередные местные попытки сделать нечто крутое. И из-за этого также не работал скролл в окне истории сообщений. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химик_V 0 Опубликовано 12 февраля, 2024 А как скачать? Дополнено 13 минуты спустя Нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 23 Опубликовано 12 февраля, 2024 В 11.02.2024 в 19:56, Hrust сказал: Поглядели мы на флаеровский патч и приняли решение. Его исправления будут использоваться частично, так как много неразумных решений в последнем. Да и у нас геймдата стала сильно отличаться, что бы гитом сделать подобновление. А что, например, у него не очень? Я в технической части плохо разбираюсь, но интересно всё же знать, какие фишки у него работают неправильно и костыльно. А это не всегда видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 12 февраля, 2024 >Думаю было бы круто еслибы прицел показывал союзник перед тобой или враг. Я играю на Ветеране, других не проверял, тут вообще всё реалистично.Бинокль показывает отношение, но бандит или военный - пойди пойми, а военных стрелять нельзя.В темноте нифига не видно на фоне местности, стреляю куда-то туда без оптики, но убивает, не уверен, что оно честно реализовано. Что понравилось, тут надо реально прятаться от военных и ждать, пока уйдут, а не убивать и грести хабар, как в других модах (если Жаба не врет). И еще репутация падает, если обещал и не принес, даже если заказчик умер. С пролазом - реальные проблемы. В деревне по наклонной доске на чердак - не залазит, а из подвала - не выпрыгивает и не вылазит.Это баг или фича, и зачем там доска тогда, для карликов? Или потеряли 2-е положения низкого приседа. Сон - нет указания, сколько спать, а спит ГГ по 12 часов. Баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 12 февраля, 2024 2 часа назад, Союз Ножа и Топора сказал: Я в технической части плохо разбираюсь, но интересно всё же знать, какие фишки у него работают неправильно и костыльно. А это не всегда видно Проще перечислить то, что работает правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 13 февраля, 2024 Hrust добавь пожалуйста окно торговли Медику Долга, чтобы покупать препараты от болезней не через диалог и капсулы для медицинского прибора в продажу. Я купил 2 штуки у Бармена и потратил не подумав, что они исчезнут из продажи, а их теперь нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 13 февраля, 2024 (изменено) Раненый сталкер не хочет брать аптечку, а говорит за жизнь. >тут тоже два ctrl+shift низкий присяд по умолчанию Я переназначил, оказывается, нельзя переназначать правый Shift.Теперь садится, но на чердак, где мертвец, в Деревне все равно не влезает. Какого хрена военные делают в Деревне? Лазят везде, от них можно только убежать или спрятаться у Сидоровича, если удастся. Они лазили и в других модах, но там их можно было безнаказанно убивать и снимать хабар. Изменено 14 февраля, 2024 пользователем crazy_digger fix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 14 февраля, 2024 Решил перепройти - Алайф лютует в особо извращенной форме.Пошел спасать раненого капитана - другие военные в меня стреляют прямо там, еле пробрался.Решил выйти из цеха и выманить зомбей на военных - военные их не хотят убивать, вернулся - он умер, скрипт не разрешает уходить из гулага (?). В цеху на этаже с контролером - военный, контролер на него не действует (или наоборот), в контролера он не стреляет, а в ГГ- очень даже.В прошлой итерации там тоже бродили военные и от них приходилось прятаться, но получалось. Сырое всё очень. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 172 Опубликовано 14 февраля, 2024 В 12.02.2024 в 23:22, Hrust сказал: Проще перечислить то, что работает правильно. Может уже выложишь в тот же гит исходники движка? А то задолбало дизасм делать и читать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 15 февраля, 2024 11 часов назад, ZOleg73 сказал: Может уже выложишь в тот же гит исходники движка? А то задолбало дизасм делать и читать? Исходники флаер выложил, хоть и не ту версию, что сейчас у нас. А гит своего форка у нас и так есть. Собственно, тебе зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 15 февраля, 2024 Прошёл короче данный мод. Получил 4 концовки, после того как вышел из лабы на генераторах, поговорил с учёным, потом показывает как Мессер\Стрелок появляется в деревне у жабы и после этого игра зависает без вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARKVIT 9 Опубликовано 16 февраля, 2024 Будет ли патч под 13й апдейт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 23 Опубликовано 16 февраля, 2024 4 часа назад, DARKVIT сказал: Будет ли патч под 13й апдейт? Не, Храст собирается уже ссвои патчи делать, так как его категорически не устраивает то, что делает Флаер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 17 февраля, 2024 15 часов назад, Союз Ножа и Топора сказал: Не, Храст собирается уже ссвои патчи делать, так как его категорически не устраивает то, что делает Флаер Совсем путаница идёт. Флаер, хруст, босс, самоделки еще... Но от хруста нравится, но иду по флаеру, но со спавнером босса, но буду править сам кое-что. Както так :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 43 Опубликовано 17 февраля, 2024 (изменено) Hrust Здраствуй, не подскажешь, а как изменить скорость прокрутки колесика мыши, что бы количество строк, прокручиваемое одним движением колесика мыши сделать в 2 или 3 раза больше ? ( именно в инвентаре глав. героя ) Просто у меня колёсико очень и очень туго крутиться. Спасибо. Изменено 17 февраля, 2024 пользователем Magnymlord@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 17 февраля, 2024 23 часа назад, DARKVIT сказал: Будет ли патч под 13й апдейт? Всё уже обновили, только новую публичную обнову выложим лишь после окончания переделки ПДА. 1 час назад, Magnymlord@ сказал: Hrust Здраствуй, не подскажешь, а как изменить скорость прокрутки колесика мыши, что бы количество строк, прокручиваемое одним движением колесика мыши сделать в 2 или 3 раза больше ? ( именно в инвентаре глав. героя ) Просто у меня колёсико очень и очень туго крутиться. Спасибо. Насколько я знаю, это в винде настраивается. Дополнено 19 минуты спустя Добавил опрос об убирании псевдохардкорных механик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 23 Опубликовано 17 февраля, 2024 Чувствую, что буду потом проходить ОЛР 3.0 в двух вариантах: от Храста и от Флаера. По крайней мере, если хардкорные механики начнут резать. Хотя кто знает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 17 февраля, 2024 2 часа назад, Hrust сказал: Добавил опрос об убирании псевдохардкорных механик. Хардкор пусть будет на последнем уровне сложность, а на новичке чтобы было как в 2.5 версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 23 Опубликовано 17 февраля, 2024 1 минуту назад, Warif сказал: Хардкор пусть будет на последнем уровне сложность, а на новичке чтобы было как в 2.5 версии. Ну, своя логика в этом есть. Хотя я бы просто сделал подобные спорные фичи опциональными - кому-то ведь нравится Дополнено 5 минуты спустя 5 минут назад, Warif сказал: Хардкор пусть будет на последнем уровне сложность, а на новичке чтобы было как в 2.5 версии. Чисто на мой взгляд, если вырезать, например, фичу с ограничением объёма и фонящие предметы тоже, ограничений по барахлу будет в разы меньше и игрок сможет пол-Зоны с собой утащить, так как ограничение инвентаря уравновешивает игру - его бы я оставил. А, допустим, фонящие предметы - бред сивой кобылы хотя бы потому, что НПС их носят и их это не смущает, тогда как герой дохнет от радиации - бесполезная фича. Так что лучше сделать это всё опциональным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 17 февраля, 2024 Я смотрю появилась идея убрать хардкор с детекторами. Имхо, можно сделать историю как с заряжанием ПДА у сидора за 100 рублей. Но дешевле. Этакий компромисс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samokrutka 14 Опубликовано 17 февраля, 2024 (изменено) Hrust А ты мог бы сделать фичу группирования одинаковых предметов в инвентаре? Т.е. вместо, например, 5 иконок аптечек отображается только одна иконка и для нее указано количество этой вещи? Было бы очень и очень круто! По опросу. На мой взгляд "объем" и "фонящие предметы" это все фтопку. По детекторам по мне так спокойно можно оставить эту фичу, только если немного увеличить время работы. Изменено 17 февраля, 2024 пользователем Samokrutka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 17 февраля, 2024 1 минуту назад, Samokrutka сказал: иконок аптечек Самое важное - сделать аптекам разные иконки и, желательно, мировые модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты