Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

@Вобла Важно знать, что для проигрывания звук через %=play_sound()% нужно обязательно прописать этот звук в script_sound.ltx файле, а так же звук должен иметь параметры: моно, 16-бит, 44100ГЦ.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, создал НПСов которые должны стоять внутри скадовска. Смарт внутри, Смарт Каверы тоже внутри, Вэй поинты внутри, а НПС почему то выходят на улицу и занимают позиции или левее или правее нужной снаружи.


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari НПС не могут добраться до указанных мест по причине: работы не на АИ-сетке, баг АИ-сетки в этом месте, баг движка. Могу предложить только подвигать точки работ.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

SoDizzari НПС не могут добраться до указанных мест по причине: работы не на АИ-сетке, баг АИ-сетки в этом месте, баг движка. Могу предложить только подвигать точки работ.

Попробую, самое странное что только 1 из всех нпс стоит внутри, а остальные выходят


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari И лог компиляции спавна, тоже посматривайте, может там что необычное появляется.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я извиняюсь, а какую ошибку нужно убрать, что бы лишится этого вылета:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:655: attempt to call field '?' (a nil value)
 

stack trace:
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF В логике исправить вызов функции.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Может кто подсказать уроки по созданию системы крафт\разбор наподобие Аномалии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте перестала работать привязка в сдк 0.7 (даже полное удаление файлов не помогло)


Дополнено 43 минуты спустя

фух нашёл проблему

оказалось была включена

enable/show snap list 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При попытке конвертации левела из ЗП в СДК. Оригинальный затон. Отменяется Батник
image.png.c6b08693533addc954d6e5aca4a0d919.png


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подключил новую локацию к зп

после запаковки а потом распаковки готового алл спавна заметил что много путей walk и look перешли в файл way новой локки 

Так вот вопрос. Это не критично или я что то сделал не так?

 

Изменено пользователем Pavel2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, SoDizzari сказал:

При попытке конвертации левела из ЗП в СДК. Оригинальный затон. Отменяется Батник

Не найдена папка gamedata\textures\det. Или переполнение этой папки.

Подробнее: Читай тут


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Pavel2000 сказал:

Так вот вопрос. Это не критично или я что то сделал не так?

Так и должно быть. Все вейпоинты НЕ на АИ-сетке пишутся в вей файл последней подключенной локации.

 

  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.02.2024 в 11:51, Diesel сказал:

Я бы посоветовал выкинуть этот движок и использовать оригинал ЗП как базу для модов и все что с этим связано. Школодвиг это - очередной оксиджен.

Предложи нормальный, хах. ЗЧ двиг тот вряд ли x64 и на новой студии, это во-первых. А твой форк "нереально крутого x64 vs2008" вовсе смех вызывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, хочу спросить, как выдать задание через логику рестриктора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вобла on_info = {=actor_in_zone(стори_ид_рестриктора)} %=give_quest(название квеста)%. Если что рестриктору нужен стори_ид.


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще всё в кучу смешали... ТЧ, ЗП... кто про что...
 %=give_task(название квеста)%


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слушайте, а что делать если заспавнил бюрера, а он по стенам ходит?

 

Изменено пользователем FFFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF Исправить АИ-сетку.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hrust сказал:

ЗЧ двиг тот вряд ли x64 и на новой студии

пофиг. вы с Тамарой ходите парой, клоунов ставить. Делайте что хотите. Я уже в танки Лесты ушел, пока вы тут напрягаетесь. Захожу посмотреть на клоунов своих.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Обнаружил, что после компиляции уровня у террейна пропали шейдеры. Может ли это быть из-за драфт-компила?
 

Спойлер

ss_nalgi_03-03-24_16-01-00_(jupiter_stnet_v2).thumb.jpg.49b5cbe9c15d0b40fbbdc8446e7a8ac7.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.03.2022 в 09:05, Сергей Шубин сказал:

Добрый день.  Возник вопрос по правильной работе этих диалогов.

 

1005552626_ss__03-21-22_07-54-19_(escape).thumb.jpg.c460450089240a1032d66395b83986b6.jpg1310659015_ss__03-21-22_07-54-26_(escape).thumb.jpg.f16284e6695b1518729db6fd6eeae522.jpgСкрипт, контролирующий диалог, в файле dialog_manager

  код (Показать контент)

 

local precond_table = {
                         [1] = "dialogs.npc_stalker",
                         [2] = "dialogs.npc_bandit",
                         [3] = "dialogs.npc_freedom",
                         [4] = "dialogs.npc_dolg",
                         [5] = "dialogs.npc_army",   --  моя правка
                        }

function uni_dialog_precond(first_speaker, second_speaker)
    local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
    return character_community(npc) == "stalker" or
            character_community(npc) == "bandit" or
            character_community(npc) == "freedom" or
            character_community(npc) == "dolg" or
            character_community(npc) == "army"  -- моя правка
end

 

Добавил к традиционным для Зова Припяти пятую фракцию - военных.

При попытке активации диалога с воякой ловлю жука. Со сталкерами диалог работает нормально.

  лог (Показать контент)

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : .\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 146
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[dm_universal_dialog]
 

stack trace:

 

Где еще нужно прописать вояк, чтобы не вылетало?

добавил свою группировку встретил эту ошибку 

путём мозгового штурма скриптов смог разобраться 

пишу здесь вдруг кому то поможет потому что в инете ответа не нашёл:

надо для каждой группировки прописать свою секцию в dialog_manager.ltx ,

и в dialog_manager.script изменить функцию init_new_dialog

добавить в таблицу
local start_phrase_table
[5] = "dm_universal_npc_start_4", —эту строчку
и
local precond_table
[5] = "dialogs.npc_(группировка)" — эту строчку

и изменить там чуть ниже
for j = 1, 4 do на for j = 1, 5 do
ну и соответственно добавить перевод этой строчки dm_universal_npc_start_4 на подобие такого (Слушаю\Валяй\Ну, говори\Спрашивай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636 да. При драфтовых настройках у всей статики  шейдеры заменяются на деф_вертекс

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Diesel сказал:

пофиг. вы с Тамарой ходите парой, клоунов ставить. Делайте что хотите. Я уже в танки Лесты ушел, пока вы тут напрягаетесь. Захожу посмотреть на клоунов своих.

Ну, а как клоунов-то не ставить? Ты хоть код смотрел движка? Исходя из голословных заявлений о том, что мы объединили xrSE, чего вообще и в мыслях не было никогда, код ты не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день.
Собрал бесшовную локацию (Юпитер и Рыжий лес). Планировал создать для локации карту пда, но при нажатии F11 через демо-рекорд игра создает текстуру только для террейна Юпитера, а рыжий лес не захватывается, в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу