Если бы местом действия игры S.T.A.L.K.E.R. оказалась не Чернобыльская Зона Отчуждения, вряд ли создатели смогли бы рассчитывать на такой успех после релиза. Именно приключения по заброшенным аномальным окрестностям придавали игре соответствующую атмосферу. Моделируя игровые локации, разработчики постарались передать весь советский колорит. Ими были показаны небольшие, покинутые деревушки, заброшенные индустриальные объекты и мертвый, отчужденный город Припять. Спустя месяцы после выхода оригинальной игры, работу в этом направлении продолжили и модмейкеры. Вдохновляясь манящими пейзажами Чернобыля, они самостоятельно моделировали новые уровни, стараясь сделать Зону Отчуждения еще больше. Как раз в сегодняшнем видео мы рассмотрим модификации с самым большим количеством игровых локаций!
- 1
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
ВойтиКомментариев нет