Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Постараюсь кратко высказать свое сраное субъективное мнение. Рыализьм - вещь неопределенная, и некоторые разрабы в погоне за ним добавляют в игру терабайты всякого ненужного хлама. Куча всяких таблеток, вилочек-ложечек, стопицот разновидностей жратвы, и прочее. Как однажды сказал товарищ под ником GeeP_85 - "не хватает только сменных портков и туалетной бумаги". Хардкор сам по себе неплох, но все хорошо в меру. В большинстве случаев хардкор в сталкере превращается в пресловутый "симулятор инвалида", где ГГ задыхается после двух шагов, вечно чем-то болеет, и его приходится лечить тонной лекарств, которые мы вынуждены носить на собственном горбу. Более-менее адекватный компромисс лично я увидел в Дэйре - там ГГ спокойно может спринтить, если он не нагружен аки вьючный верблюд. Для меня лично хардкор выражается не НПС-уберменшами, которые ваншотят тебя за 10 километров, и не тонной лекарств, которые нужно глотать пачками, чтобы ГГ не помер, и не конскими ценниками на палку колбасы, в то время как за один артефакт в награду ты можешь получить максимум слово из трех букв с маслом. Для меня хардкор - это когда игра заставляет тебя включать голову и дважды-трижды думать, прежде чем что-то делать и куда-то пойти. Вот что для меня есть хардкор.
  2. 5 баллов
    Послушал с удовольствием. Жду 3.0
  3. 5 баллов
    Для начала я бы лично исключил противоречащие друг другу понятия, реалистичность и игра.... Если нужна реалистичность, то: Переносимый вес 20 кг, и бегать нельзя... хочу посмотреть сколько вы пробежите с гирей 20 кг.... просто ради интереса... убирайте аптечки СОВСЕМ.... в тебя попали, на месяц уходи из игры. лечи ранение... а лучше начинай игру заново, если тебя ранили, то противник тебя добьёт при всём желании, это реалистичность... Хардкор понятие растяжимое, когда противников много, аномалий много. пройти тяжело, это хордкор, а не симуляция астматика со звуком дыхания и грохотом шагов на всю локацию.. да ты с таким шумом сдохнешь в зоне через час... Это не хардкор а маразм...
  4. 3 балла
    Жуткое и опасное место [OLR 2.5] Припять гостиница «Полесье» [OLR 2.5]
  5. 3 балла
    Послушал с удовольствием. Жду 3.0
  6. 3 балла
    А что "полезного" сделано для комьюнити? Спавнеры для каждого мода? Надо сказать оооочень сомнительная полезность для СТАЛКЕРСКОГО комьюнити.... а вот для мододелов, которые делают эти моды, от Вас вообще кроме негатива больше ничего и нету....
  7. 3 балла
    Тема очень интересная, можно до окончания света спорить. Правы вышеотмеченные коллеги на все 100%. Моё мнение см. выше.
  8. 2 балла
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  9. 2 балла
    На сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
  10. 2 балла
    Чернобыль-2, Дуга, загоризонтная радиолокационная станция, радар, Русский дятел - все это названия сверхсекретного советского объекта, находящегося в зоне отчуждения рядом с Чернобылем.
  11. 2 балла
    Вот еще видео. Станция ВНЗ Круг (Станция Возвратно-наклонного зондирования ионосферы ) - вспомогательная система для комплекса Згрлс Дуга, а так же для выработки текущей информации о прохождении радиоволн, состояния среды их прохождения, выборе оптимального частотного диапазона. Место было строго охраняемым и за проникновение сюда грозило бы несколько суток допросов у местного КГБ СССР Станция расположена на западе относительно Чернобыль-2, ранее тут вокруг здания располагались ревибраторы в виде двух кругов, на основном здании сверху был расположен гигантский ревибратор, ныне все они спилены. Под землей заброшенное строение имеет несколько затопленных этажей, в которых скапливается дождевая вода.
  12. 2 балла
    Очень слабо и с эстетической точки зрения и с музыкальной. Максимально бездарно и безвкусно. Становится тревожно за игру. В тех ли руках она находится?
  13. 2 балла
    Набор хаотичных нот, увы, мурашек не наблюдаю.
  14. 2 балла
    В общем, начать за одиночку видимо не судьба ? Поиграл за другие фракции и теперь мне есть, что сказать о моде. В целом, идея и концепция очень даже неплохи. Система повреждений и магазинное питание добавляют сложности и заставляют играть вдумчиво, хотя время зарядки патронов в магазин можно уменьшить, а то мхом покроешься, пока дождешься, как гг в магазин запихнет 45-60 патронов. И, как мне показалось, сборка почти не тестировалась. Она очень сырая. Много багов разной степени тяжести. Про дикие просадки в деревне новичков уже говорили, а ещё при старте за наемников у меня зациклилось задание "Явиться к Душману". Прихожу к нему, разговариваю и снова появляется задание "Явиться к Душману". И так до бесконечности. Также в моде автоматически проваливаются задания на уничтожение сталкеров и отрядов, которые являются дружественными для ГГ и враждебными для квестодателя. Например, задания на зачистку сталкерских лагерей у Кузнецова, если играем за Долг. У некоторых анимаций кривые тайминги. Например, если после перезарядки оружия сразу открыть инвентарь, то может оказаться, что анимация прервалась и магазин не был заряжен. Механика с пульсом гг сначала показалась интересной, но она не работает так, как задумано. У гг налегке от простой ходьбы пульс может подскакивать так, будто он 10 км бежал в полном обмундировании. При этом приходится очень долго ждать, пока пульс спадет, а препараты, которые должны это дело ускорять - не работают. Вообще. Я понимаю, что хотелось сделать сложность и реализм, но это в первую очередь игра) Вы в сталкер играете, чтобы после каждых 100 метров ходьбы ждать по 5 минут, пока пульс уменьшится? Вы реально решили сделать настоящий ждалкер? Это игра и у нее есть свои условности. И если в игре время течет быстрее, логично будет, что пульс и зарядка патронов в магазин тоже будут быстрее ? Ах да, самая мякотка! Квесты! Разнообразия ноль. Автор говорил, что добавил новые типы заданий, но я их лично не видел. Да и некоторых старых типов тоже не видел. Работы откровенно мало, а та, что есть... Ну такое. Например, квесты на доставку) Сходи, говорят, товарищ сталкер, с кордона на затон и отнеси моему другу бутылку водки, потом вернись и получи от меня тысячу гривен в награду. Вы серьезно? Это же лютый бред ? Кстати, кровососы в моде дико имбовые. Их как убивать? Они из инвиза выходят за доли секунды до атаки, а в остальное время их не видно и не слышно. За всю игру убил только одного, да и то потому что в аномалию загнал. Хотя мод, в целом, мне понравился)
  15. 2 балла
    Чисто теоретически: добавляете нужную вам анимацию под именем stand_sleep_2 в файл krovosos_animation.omf, а в логике используете: on_info = %=set_force_sleep_animation(2)%
  16. 2 балла
    Тоже сегодня слушал подкаст, попутно выполняя задания в Припяти) Все эти годы было интересно узнать, кто же скрывается под ником hi_flyer. В общем-то, завеса тайны не спала, но зато мы теперь знаем, как он звучит) Порадовал момент с Lost Alpha. Её начали разрабатывать потому, что релизная версия ТЧ не соответствовала представлениям Дезодора сотоварищи о ТСС. OLR же hi_flyer начал пилить потому, что уже Lost Alpha перестала соответствовать ожиданиям. В итоге именно OLR стал, и остаётся на данный момент, первым играбельным полноценным воплощением ТСС образца 2003 года. Что не может не радовать.
  17. 2 балла
    Stalker Batch Converter Автор: PavelBlend Описание: STALKER Batch Converter - это скрипт, предназначенный для автоматизации конвертирования X-Ray Engine файлов с помощью конвертера от Bardak'а. Написан на Python. Для запуска нужно установить интерпретатор версии 3 (python.org). Конвертер взят отсюда: github.com/abramcumner/xray_re-tools Использование: Запустить stalker_batch_converter.py. Указать папки input и output. Далее нужно скопировать файлы *.ogf, *.omf или *.dm в папку input и нажать необходимые кнопки для конвертирования. Сконвертированные файлы сохранятся в папку output и в каталоге со скриптом сохраниться лог файл и ini файл с настройками. Поддерживается ковертация файлов из вложенных каталогов, например, input\test_dir\test.ogf сконвертируется в output\test_dir\test.object Режимы конвертации: ogf - object ogf - bones ogf - skls ogf - skl omf - skls omf - skl dm - object Скачать: STALKER Batch Converter v0.0.6
  18. 2 балла
    Tyrob Спасибо! Рад, что нравиться:) Все же любовь к игре делает свое дело:) В Зоне [OLR 2.5] Нечего больше тушить...
  19. 2 балла
    Это же тенденция большинства ремастеров, пихнуть графона - баги и проблемы оставить)) Если такое в игрострое происходит за деньги, что уж говорить то про бесплатный модострой.
  20. 2 балла
    StreJl0K Всегда удивляешь Мастер ! Viking 2013 Не плохо !
  21. 1 балл
    Sky Reclamation Project — сборник исправлений для Чистого Неба 1.5.10 . Вы не найдете здесь ничего нового, лишь исправление оригинальной игры. Внимание! То, что этот сборник должен полностью исправлять войну группировок в соответствии с задумкой GSC - заблуждение! Он исправляет некоторые её баги, но союзники в 90% не остаются на "мелких" точках. Для улучшения войны группировок лучше использовать, как пример, Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]. SRP на GitHub SRP на moddb
  22. 1 балл
    Долина Шорохов "LiteRemastered 2.5" это графическо-оружейная сборка на основе модификации долина шорохов. Название: Долина Шорохов LiteRemastered Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: RUSSIANBEARPLAY Дата выхода: 20 августа, 2020 г.(14.05.2013.ориг.мод) Дата обновления сборки: 22.11.2021
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Хардкор и реализм хоть и являются разными понятиями, но друг без друга, по моему мнению, они выглядят отвратительно. Хардкор и реализм должны быть в гармонии, в сочетании и в меру (коротко это можно назвать словом «баланс»). Не стоит отказываться от игровых условностей (уходить в излишний реализм), но в тоже время не стоит пренебрегать элементарной логикой вещей (хардкор ради хардкора). Зачастую это всё воспринимается и оценивается субъективно. Я сам любитель хардкора и реализма не только в Сталкере, но и в видеоиграх в целом. Однако, что касается известных Misery и NLC 7, я не понимаю данные проекты и мне они не пришлись по душе. С Misery всё просто — само название говорит о том, что цель мода — это заставить игрока страдать по поводу и без, поэтому реализма в Misery, как по мне, слишком мало и меня это отталкивает. NLC 7 в целом немного глубже и более продуман, но, как по мне, наступает на те же грабли, что и Misery — скатывается в абсурд. Например, когда я смотрю на скорость передвижения в NLC 7, у меня в голове возникает только одно слово — «бред». Поэтому, мне данные проекты не понравились. При этом я понимаю, почему многим игроками это всё зашло, однако я в такое играть просто не могу.
  25. 1 балл
    Это новое слово в модоковырянии - стулкер, сросшийся с бронёй)) Угробить конфигураторы, а потом вопросы спрашивать...
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Я не внутри сохранил , а на краю да и таких траблав в 3.0 не встречал не разу, даже в контейнере сохранялся но не застревал , а тут засосало . ?
  28. 1 балл
    Tyrob А зачем сохранился в контейнере? Рядом можно и костер зажечь и тайник облутать не залезая в контейнер.
  29. 1 балл
    Все просто, игра в меру заполнена нужными и ненужными вещами, каждый поход интересен, в каждую минуту на тебя могут напасть, держишь всегда "ухо в остро", также игровые условности не дают соскучится, обходя овраг можно найти как тайник, так и врага. В этом и есть основная прелесть CoM.
  30. 1 балл
    Farchant Все диалоги озвучили только в Смерти вопреки. ВПЛ. Больше вариантов нет.
  31. 1 балл
    Farchant Интересно тогда, что за такой мифический мод, где в Припяти старт, да еще и диалоги озвучены. Может, Припять. Точка отсчета? Мод на ЗП или ТЧ?
  32. 1 балл
    Ну а что... даже и хорошо. По крайней мере пока что впечатляет. Конечно пока сам не попробуешь, судить конкретно не возможно , да и не благодарно. Так что будем подождать. Удачи и лёгкой работы.
  33. 1 балл
    понятненько удачи в проэкте и скорейшего релиза?
  34. 1 балл
    OverHeadBear Следующий тайник получишь после прохождения Лабы Х-18 и кейса с блокпоста для Бармена.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    @Policai @Босс Детский сад Ромашка на выезде)
  37. 1 балл
    Неважно Кто - тоже хороший канал.
  38. 1 балл
    В шапке темы (вверху этой страницы) есть фикс. Эта беда у всех есть, и она уже решена: » Загрузить фикс #1 для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [3 КБ] Исправлена ошибка с принуждением Моргана к миру в Госпитале Припяти. Устанавливается поверх патча. Автор: drCarabas Скачиваете, ставите и наслаждаетесь. Новая игра не нужна. Прямо с ваших сохранёнок всё заработает как часы. Дополнено 15 минуты спустя Это вопрос к авторам мода. Они нарочно сделали главного героя почти бессмертным дунькиным макклаудом. Ему даже никакая броня не нужна, пули ловит зубами, а серную кислоту пьет на завтрак заместо кофе. [actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 0.84 shock_immunity = 0.92 wound_immunity = 0.89 radiation_immunity = 0.82 telepatic_immunity = 0.9 chemical_burn_immunity = 0.89 explosion_immunity = 0.45 fire_wound_immunity = 0.5 50% врожденная устойчивость к пулевым попаданиям. Это на самом тяжелом уровне сложности. Ни одна броня в игре не даёт такой защиты. Наш герой родился сразу бронированным.
  39. 1 балл
    Очень атмосферный короткометражный мод в билдовской стилистике Скажу сразу, что модификацая мне очень понравилась, хотя я и не любитель такой вот билдовской стилистики, даже OLR полностью не осилил, а забросил на половине. Но тут так не выйдет, поскольку сам мод часов на 3, максимум 4, а также нету пресловутого билдовского хардкора (с десятками мутантов, что спавняться как китайцы в Шанхае). Вылетов, кстати, не было ни одного за время игры. А также поскольку мод рассчитан на статику, то пойдет он на любом ведре с позапрошлого десятилетия. Квесты довольно интересны и проработанны, в основном нацелены на иследование и борьбу с мутантами, а также порой мистические и пугающие. Очень понравилось задание с поиском артефакта "Ртутный шар", было крайне интересно и атмосферно. С территорий присутствует целых 3 наземных (для короткометражки - это много) локации, а также подземный уровень, которые было любопытно исследовать, ибо порой можно найти много всяческих вкусняшек. Рекомендую к прохождению всем любителям модов, а фанатам билдовской тематики - прямо обязательно к игре.
  40. 1 балл
    Оригинальный ЧН мне не очень нравился из-за плохой реализации войны группировок,но с этим модом ЧН заиграл новыми красками.Были добавлены вырезанные мутанты,но обычные зомби не вписываются в саму концепцию ЧН.Добавлен спальный мешок,что очень круто,чтобы промотать ночь.А баланс войны группировок был поправлен и были убраны критические баги в процессе войны и захвата базы группировки.В личном КПК можно посмотреть описание мутантов, локации и т.д.Добавлен голод,чего не хватало в оригинале.Теперь любым техникам можно отдавать флешки, а не одному,что более логично.Приятным стало то,что теперь на локациях есть секретные документы с инфой,потому что в оригинале исследовать мир не было никакого смысла,теперь всё стало лучше.Баланс артефактов меня также удивил:теперь после выброса артефакты респаунятся,что мотивирует повторно посещать аномалии,а оружие стало более сбалансированным. Итог:Мод мне дал новые впечатления, атмосферу,войну группировок, баланс оружия,мотивацию исследовать мир,в поисках артефактов и документов.Рекомендую.
  41. 1 балл
    Бром с ухмылкой взглянул на девушку. -О-о-о, классика!Уже грешным делом подумал, что у тебя калибр попроще - 357-й или 44-й магнум...На "полтину", порой, и мужики плюются, мол больно стрелять, хех...Молодец.Н-да, я знал, что дорого, но даже предположить не мог, что настолько - если мои НАТОвские "семёрки" тоже не копейки стоят, к сожалению. -военный уловил жест электронщицы, но не подал виду и слушал дальше. -Да пусть хоть и с криминалом, мне всё равно - стрелять всегда готов.Я в деле, деньги позарез нужны. Он присел на свободное место за их столиком и вопросительно уставился на девушек. -В чём там дело?
  42. 1 балл
    Как говорится, почувствуйте разницу?
  43. 1 балл
    drCarabas Там сохранок, как грязи! Какая Лиманск? Или на своей канать? Так у мну нету своей!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Коровник. Ничего особенного, просто коровник из бетона. Предназначен для ТЧ. Скачать в гугл диск
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Тогда стоило бы приложить больше усилий для её реализации. Всё таки это первое, что увидит игрок. То, как игра начнётся, в целом, определит мнение игрока о ней. Я бы сказал, распределение сил для сюжета выглядит примерно как 35-25-40 для пролога, середины (включая завязку и развитие) и конца (кульминация, развязка, эпилог (если имеется)) соответственно в процентном соотношении. По этому же принципу работают многие ААА-проекты от именитых студий, поэтому нарушать его я бы не советовал. Восприятие — штука тонкая. Не претендую на истину в последней инстанции, лишь мнение со стороны.
  49. 1 балл
    AziatkaVictor Примерно когда Мы воочию увидим Ваше первое творение? А то все с нетерпением выстроились в очередь. Всё таки Автор из среды Сталкеров.
  50. 1 балл