Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Постараюсь кратко высказать свое сраное субъективное мнение. Рыализьм - вещь неопределенная, и некоторые разрабы в погоне за ним добавляют в игру терабайты всякого ненужного хлама. Куча всяких таблеток, вилочек-ложечек, стопицот разновидностей жратвы, и прочее. Как однажды сказал товарищ под ником GeeP_85 - "не хватает только сменных портков и туалетной бумаги". Хардкор сам по себе неплох, но все хорошо в меру. В большинстве случаев хардкор в сталкере превращается в пресловутый "симулятор инвалида", где ГГ задыхается после двух шагов, вечно чем-то болеет, и его приходится лечить тонной лекарств, которые мы вынуждены носить на собственном горбу. Более-менее адекватный компромисс лично я увидел в Дэйре - там ГГ спокойно может спринтить, если он не нагружен аки вьючный верблюд. Для меня лично хардкор выражается не НПС-уберменшами, которые ваншотят тебя за 10 километров, и не тонной лекарств, которые нужно глотать пачками, чтобы ГГ не помер, и не конскими ценниками на палку колбасы, в то время как за один артефакт в награду ты можешь получить максимум слово из трех букв с маслом. Для меня хардкор - это когда игра заставляет тебя включать голову и дважды-трижды думать, прежде чем что-то делать и куда-то пойти. Вот что для меня есть хардкор.
  2. 5 баллов
    Послушал с удовольствием. Жду 3.0
  3. 5 баллов
    Для начала я бы лично исключил противоречащие друг другу понятия, реалистичность и игра.... Если нужна реалистичность, то: Переносимый вес 20 кг, и бегать нельзя... хочу посмотреть сколько вы пробежите с гирей 20 кг.... просто ради интереса... убирайте аптечки СОВСЕМ.... в тебя попали, на месяц уходи из игры. лечи ранение... а лучше начинай игру заново, если тебя ранили, то противник тебя добьёт при всём желании, это реалистичность... Хардкор понятие растяжимое, когда противников много, аномалий много. пройти тяжело, это хордкор, а не симуляция астматика со звуком дыхания и грохотом шагов на всю локацию.. да ты с таким шумом сдохнешь в зоне через час... Это не хардкор а маразм...
  4. 3 балла
    Жуткое и опасное место [OLR 2.5] Припять гостиница «Полесье» [OLR 2.5]
  5. 3 балла
    Послушал с удовольствием. Жду 3.0
  6. 3 балла
    А что "полезного" сделано для комьюнити? Спавнеры для каждого мода? Надо сказать оооочень сомнительная полезность для СТАЛКЕРСКОГО комьюнити.... а вот для мододелов, которые делают эти моды, от Вас вообще кроме негатива больше ничего и нету....
  7. 3 балла
    Тема очень интересная, можно до окончания света спорить. Правы вышеотмеченные коллеги на все 100%. Моё мнение см. выше.
  8. 2 балла
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  9. 2 балла
    На сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
  10. 2 балла
    Чернобыль-2, Дуга, загоризонтная радиолокационная станция, радар, Русский дятел - все это названия сверхсекретного советского объекта, находящегося в зоне отчуждения рядом с Чернобылем.
  11. 2 балла
    Вот еще видео. Станция ВНЗ Круг (Станция Возвратно-наклонного зондирования ионосферы ) - вспомогательная система для комплекса Згрлс Дуга, а так же для выработки текущей информации о прохождении радиоволн, состояния среды их прохождения, выборе оптимального частотного диапазона. Место было строго охраняемым и за проникновение сюда грозило бы несколько суток допросов у местного КГБ СССР Станция расположена на западе относительно Чернобыль-2, ранее тут вокруг здания располагались ревибраторы в виде двух кругов, на основном здании сверху был расположен гигантский ревибратор, ныне все они спилены. Под землей заброшенное строение имеет несколько затопленных этажей, в которых скапливается дождевая вода.
  12. 2 балла
    Очень слабо и с эстетической точки зрения и с музыкальной. Максимально бездарно и безвкусно. Становится тревожно за игру. В тех ли руках она находится?
  13. 2 балла
    Набор хаотичных нот, увы, мурашек не наблюдаю.
  14. 2 балла
    В общем, начать за одиночку видимо не судьба ? Поиграл за другие фракции и теперь мне есть, что сказать о моде. В целом, идея и концепция очень даже неплохи. Система повреждений и магазинное питание добавляют сложности и заставляют играть вдумчиво, хотя время зарядки патронов в магазин можно уменьшить, а то мхом покроешься, пока дождешься, как гг в магазин запихнет 45-60 патронов. И, как мне показалось, сборка почти не тестировалась. Она очень сырая. Много багов разной степени тяжести. Про дикие просадки в деревне новичков уже говорили, а ещё при старте за наемников у меня зациклилось задание "Явиться к Душману". Прихожу к нему, разговариваю и снова появляется задание "Явиться к Душману". И так до бесконечности. Также в моде автоматически проваливаются задания на уничтожение сталкеров и отрядов, которые являются дружественными для ГГ и враждебными для квестодателя. Например, задания на зачистку сталкерских лагерей у Кузнецова, если играем за Долг. У некоторых анимаций кривые тайминги. Например, если после перезарядки оружия сразу открыть инвентарь, то может оказаться, что анимация прервалась и магазин не был заряжен. Механика с пульсом гг сначала показалась интересной, но она не работает так, как задумано. У гг налегке от простой ходьбы пульс может подскакивать так, будто он 10 км бежал в полном обмундировании. При этом приходится очень долго ждать, пока пульс спадет, а препараты, которые должны это дело ускорять - не работают. Вообще. Я понимаю, что хотелось сделать сложность и реализм, но это в первую очередь игра) Вы в сталкер играете, чтобы после каждых 100 метров ходьбы ждать по 5 минут, пока пульс уменьшится? Вы реально решили сделать настоящий ждалкер? Это игра и у нее есть свои условности. И если в игре время течет быстрее, логично будет, что пульс и зарядка патронов в магазин тоже будут быстрее ? Ах да, самая мякотка! Квесты! Разнообразия ноль. Автор говорил, что добавил новые типы заданий, но я их лично не видел. Да и некоторых старых типов тоже не видел. Работы откровенно мало, а та, что есть... Ну такое. Например, квесты на доставку) Сходи, говорят, товарищ сталкер, с кордона на затон и отнеси моему другу бутылку водки, потом вернись и получи от меня тысячу гривен в награду. Вы серьезно? Это же лютый бред ? Кстати, кровососы в моде дико имбовые. Их как убивать? Они из инвиза выходят за доли секунды до атаки, а в остальное время их не видно и не слышно. За всю игру убил только одного, да и то потому что в аномалию загнал. Хотя мод, в целом, мне понравился)
  15. 2 балла
    Чисто теоретически: добавляете нужную вам анимацию под именем stand_sleep_2 в файл krovosos_animation.omf, а в логике используете: on_info = %=set_force_sleep_animation(2)%
  16. 2 балла
    Тоже сегодня слушал подкаст, попутно выполняя задания в Припяти) Все эти годы было интересно узнать, кто же скрывается под ником hi_flyer. В общем-то, завеса тайны не спала, но зато мы теперь знаем, как он звучит) Порадовал момент с Lost Alpha. Её начали разрабатывать потому, что релизная версия ТЧ не соответствовала представлениям Дезодора сотоварищи о ТСС. OLR же hi_flyer начал пилить потому, что уже Lost Alpha перестала соответствовать ожиданиям. В итоге именно OLR стал, и остаётся на данный момент, первым играбельным полноценным воплощением ТСС образца 2003 года. Что не может не радовать.
  17. 2 балла
    Stalker Batch Converter Автор: PavelBlend Описание: STALKER Batch Converter - это скрипт, предназначенный для автоматизации конвертирования X-Ray Engine файлов с помощью конвертера от Bardak'а. Написан на Python. Для запуска нужно установить интерпретатор версии 3 (python.org). Конвертер взят отсюда: github.com/abramcumner/xray_re-tools Использование: Запустить stalker_batch_converter.py. Указать папки input и output. Далее нужно скопировать файлы *.ogf, *.omf или *.dm в папку input и нажать необходимые кнопки для конвертирования. Сконвертированные файлы сохранятся в папку output и в каталоге со скриптом сохраниться лог файл и ini файл с настройками. Поддерживается ковертация файлов из вложенных каталогов, например, input\test_dir\test.ogf сконвертируется в output\test_dir\test.object Режимы конвертации: ogf - object ogf - bones ogf - skls ogf - skl omf - skls omf - skl dm - object Скачать: STALKER Batch Converter v0.0.6
  18. 2 балла
    Tyrob Спасибо! Рад, что нравиться:) Все же любовь к игре делает свое дело:) В Зоне [OLR 2.5] Нечего больше тушить...
  19. 2 балла
    Это же тенденция большинства ремастеров, пихнуть графона - баги и проблемы оставить)) Если такое в игрострое происходит за деньги, что уж говорить то про бесплатный модострой.
  20. 2 балла
    StreJl0K Всегда удивляешь Мастер ! Viking 2013 Не плохо !
  21. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  22. 1 балл
    За какую футбольную команду (команды) вы болеете?
  23. 1 балл
    Интервью от канала Антишнапса с Алексеем Сытяновым, сценаристом S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011 года) — Какие персонажи из предыдущих частей планировались в той отменённой версии? — Получается, Стрелок был и в слитых документах, и в том, который по-прежнему лежит в кулуарах. — Многие фанаты бы, определённо, обиделись. Ну ладно. В каком вообще процентном соотношении была игра на тот момент, когда она закрылась? — Никаких там играбельных билдов, ничего такого? — Почему на самом деле был отменён S2? Мне некоторое время назад давали личную переписку Сергея, когда он ещё держал личку открытой на своей странице в Фейсбуке. Там он говорил, что ему это просто как бы надоело. Постоянно вертится как белка в колесе, весь этот бизнес. Он хотел просто отдохнуть. А как по-твоему? — Присутствовал ли хоть какой-нибудь женский персонаж в новой части? Оригинальный «Сталкер» у нас как бы такая сосисочная вечеринка… — Это хорошо! А какие вообще новые локации, оружие, геймплейные фишки планировались? — Думаю, люди будут рады всему, что ты сможешь рассказать. — По оружию, может, было что-то интересное? Фишка оригинального S.T.A.L.K.E.R. — гаусс-пушка. Может, были какие-то подобные элементы? — Что вообще с твоим проектом Sketch Tales? Над чем сейчас вообще работаешь? — Ты уже закончил свою работу в The Farm 51? — Многие обвиняли Chernobylite, на фоне того же «Сталкера», что он пытается копировать его. Как вообще считаешь, это какой-то обособленный проект, уникальный? Или это всё-таки попытка привлечь фанатов всей этой тематики? — Я не хочу ничего сказать, мне история показалась чуть более сильной, чем в «Сталкере». А он всё-таки больше про атмосферу, про исследования каких-то заброшенных локаций. В «Чернобылите», как мне кажется, над сюжетом больше поработали. — Планировался ли вообще Сидорович в новой части? — Планировалось ли добавление транспорта в новую часть? Если вспомнить оригинал, то он там был реализован очень плохо. — Вспоминая тот же мод Lost Alpha… Там ведь такие огромные локации. — Ну да, баги это была весёлая тема. От них долго избавлялись. — Планировалось ли вообще восстанавливать что-то из билдов? В билдах всё-таки было такое большое количество уникального контента. Может, он планировался в новой части? — Со временем просто пришло понимание того, что вы хотите видеть в новой игре. — Было ли вообще в планах какое-то развитие мультиплеера? В оригинале он был довольно простенький, по сути. Классический deathmatch в основном. — Сюжет вообще разворачивался только в ЧЗО, или может планировались какие-то другие места? Зона уже выходила из своих пределов… — Я помнится, кстати, как-то интересовался у компании, есть ли шанс того, что те старые наработки выложат в открытый доступ. Есть ли вообще хоть какой-то даже гипотетический шанс, что по тому отменённому сценарию, который лежит в кулуарах, сделают что-то вроде ремейка? — Сюжет вообще планировался линейным, или какая-нибудь разветвлённая система была? Сколько вообще концовок было бы? — Всё, тогда ладно. Закроем пока этот вопрос. В последнем интервью для канала «Бегущий банкир» Сергей Григорович высказывался о крайне амбициозных планах, которые должны ему помочь возродить франшизу S.T.A.L.K.E.R. Деньги в игровой индустрии обитают явно не у нас на СНГ-пространстве. Европа, США сейчас идут по пути пропаганды гендерного и расового разнообразия. Что кино, что игры… Стоит ли ожидать в перезапущенном «Сталкер 2» негров, лесбиянок и всего такого подобного, что поможет сгладить какие-то острые углы при продвижении продукта на западные рынки? — Не, ну повестка это в любом случае. Я вот просто вспоминаю тот же «Ведьмак 3». Там был один квест с охотником, которого, так сказать, щемили за его нетрадиционную ориентацию. Я думаю, может в новой части реализуют нечто подобное. Может, будет какой-нибудь квест про солдата там, сталкера, который сбежал… — В кинопроизводстве есть такое понятие, как шоураннер. Это человек, который отвечает за множество аспектов, начиная со сценария и заканчивая режиссурой. Как думаешь, появится ли нечто подобное повсеместно в игровой индустрии? Сейчас, по-моему, только пара человек, включая того же Хидео Кодзиму, могут назваться подобной должностью. — Ну а в целом, как ты считаешь, такие шоураннеры будут развиваться, их будет появляться больше? Или у нас по-прежнему игровая индустрия будет такой «продюсерской», когда тот, кто платит, тот и заказывает? — Что примерно ожидаешь от нового S.T.A.L.K.E.R. 2? Полноценный AAA-проект или крепкий середнячок, как «Метро: Исход»? — По поводу UE. Как ты вообще оцениваешь выбор движка? Чем это было продиктовано? Выбор специалистов на Unity всё-таки куда больше. Может, на это повлияла политика Epic Games, или возможности самого движка? — Если мне не изменяет память, то отчёт по продажам оригинального «Сталкера» гласил, что игра примерно поровну продалась между аудиториями СНГ и зарубежья. Как считаешь, будет ли GSC начинать какую-то масштабную пиар-кампанию по продвижению игры на Запад? — Надеюсь, что всё, конечно, выйдет. Многие надеются. — Лично ты хотел бы снова работать в GSC, или это пройденный этап в твоей карьере? — Такое бывает… Вернёмся снова к Metro: Exodus. Отношения между Россией и Украиной переживают сейчас не лучший этап. Было много таких мелких подколок в сторону политического строя, каких-то других аспектов жизни. В том же трейлере «Сталкер 2» обнаружили стих Тараса Шевченко, которые многие интерпретировали с искажением его изначального смысла. Как считаешь, будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 аполитичной игрой, или же нечто подобное, как в «Метро: Исход» мы увидим? — Мы на канале любим конспирологию, GSC ещё всё это подогревают своим молчанием. Был такой слух, что они начали разработку «Сталкер 2» в 2014 или 2017 году. Как ты лично думаешь, или может знаешь, когда именно был дан старт? После того поста Сергея Григоровича или ранее? — Анонс, по крайней мере, был странный. Многие ждали чего-то более фееричного, а не подобного. — С каждым годом разработка игр всё больше дорожает, хотелки геймеров растут. На всё это нужны деньги. Как, по-твоему, GSC будет монетизировать франшизу? Раньше, как я помню, продавался мерч. Порты на мобилки, консоли… Что сейчас будет? — То есть будут снова возрождать полноценный биом, который будет приносить прибыль. — Прогнозируем подобное в новой части… — Как ты оцениваешь двух нынешних сценаристов, которые работают над S.T.A.L.K.E.R. 2? Сергей Тен (из Frogwares, игра Sinking City и франшиза Sherlock Holmes) и Ярослав Кравченко (из Action Forms, «Вивисектор. Зверь внутри» и «Анабиоз: Сон разума»). — Если игра всё-таки сюжетная будет, то как там… «В фильме главное — сценарий, сценарий и только сценарий». — Ну дай бог, надеюсь, что всё будет хорошо. Я больше жду какой-то интересной истории, которую расскажут в новой части. Чтоб она прям запоминалась. Сценарий для меня главное. На этом, пожалуй, всё. Вопросы кончились. Я постарался выбрать самое интересное. Источник
  24. 1 балл
    Farchant , мод мечты, который приходит во сне)
  25. 1 балл
    Приведите, пожалуйста, тему в порядок. В качестве примера можете использовать соседнюю тему - https://ap-pro.ru/forums/topic/431-armstalker-оnline/ Конкретно: структурировать информацию, спрятать скриншоты под спойлер. Если же тема позиционируется только как объявление о наборе разработчиков, то оставляйте его в соответствующей теме - https://ap-pro.ru/forums/topic/95-☏-doska-obayavleniy-nuzhny-modmeykery/
  26. 1 балл
    Возможно, я не точно выразил свою мысль. Когда враг стреляет по вашему герою, то без разницы, попадет он в глаз или в мизинец на ноге - игра посчитает это за критический выстрел. Урон по НПС считается по-другому. Не так, как по вашему герою. В файле damages.ltx подробно указано, как будут страдать ваши враги от попаданий в разные части ихнего вражьего тела. "Ихнего", в данном контексте, правильное слово. Повреждения врагов расписаны по 5 различным уровням, а потом эти циферки сопоставлены броне-костюмам врагов. Хотя игра броне-костюмы на врагах "не видит", видим только мы - игроки. Дурят нас, ой, дурят! И из этой таблицы мы с изумлением узнаем, что у зомбированных голова никогда не бронируется. Даже зомби в экзоскелете или в военной броне с броне-шлемом мрут как мухи от выстрела в голову. Игроки сами исследуют игру и составляют разные формулы. Например: [тыц] Есть даже специальный калькулятор урона по НПС от фанатов игры.
  27. 1 балл
    ВКонтакте, Ютуб, все сайты на IPS, Facebook, reddit, Instagram, twitter. Везде используется этот оператор. Не нужно изобретать велосипед. Это уже другой вопрос. Это сделать можно. Дополнено 0 минут спустя ? это уже слишком.
  28. 1 балл
    Одна из немногих игр, которых действительно жду. Весьма интересная задумка, да и в целом смотрится здорово, некоторыми элементами напоминает Prey 2017, также одну из лучших игр на моей памяти, если будет схожее качество и вариативность, успех обеспечен. Пусть и скептиков, конечно, хватает, но куда без этого?)
  29. 1 балл
    Farchant На Тайные Тропы 2 похоже. Правда, там не были озвучены все диалоги.
  30. 1 балл
    а по конкретнее... чё вокруг да около бродить то ?
  31. 1 балл
    @Farchant что же ты помнишь из него? Факты, факты, факты, я не могу строить дом без цемента. ?
  32. 1 балл
    Адаптация на OXR обновлена! 1) Ссылка на скачивание та же 2) Исправление пропадания текстур из поста пользователя теперь они есть 3) Добавлены опять-таки текстуры партиклов из моего прошлого фикса для старой версии, их в новой все равно добавили частично. 4)* Для ранее скачавших - поставить архив по новой и так же запустить 'Настройка.bat' и пробовать снова играть ? Про проблемы пишите, пофиксим по мере наличия времени и желания ковыряться)))
  33. 1 балл
    Попойка могла завести Киценко в любую даль. Даже на Радар с включённым "Выжигателем мозгов" и в Припять к монолитовцам.
  34. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Очень качественный обзор, как и все видео на канале.
  35. 1 балл
    В основном смотрю канал Вульфа, так как предпочитаю больше обзоры, нежели прохождения, но и ничего против стримеров и летсплейщиков игр не имею, все же предпочитаю проходить игры сам:)
  36. 1 балл
    Ваше благородие, госпожа Удача...
  37. 1 балл
    Рассвет ему уже не нужен...
  38. 1 балл
    "Here is the first glimpse of what you'll be experiencing in the next entry of TAZ, new attachable 3D optics, reflective lenses, new fov, new hud position, partial and full reload, and other features. TAZ 3.0 will come out for a new platform, no more MISERY, it is Anomaly, and this is due to the optimized Open Xray's wonderful features. The mod is being recreated from scratch again, some of the old models will be restored, but the vast majority are brand new. The initial release will have mostly the vanilla Anomaly weapons reworked and replaced, and it will be the base for future updates like the previous TAZ releases." https://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/videos/taz-30-testing
  39. 1 балл
    Кот-Чернобыльский
  40. 1 балл
    О данном ютуб канале не знал ничего, по сему спасибо, что выложили интервью на сайт, прослушал от и до, ибо ОЛР 3.0 - наиболее ожидаемый мною мод, а последняя версия, в принципе, любимейшая модификация среди всех пройденных. Вообще я ожидал "Привал на обочине" с Ником, Вульф не раз намекал на это, но и тут были подобраны интересные и разноплановые вопросы, пусть и о разработке самой первой версии хотелось бы услышать чуток больше, как никак, единственное полноценное восстановление ТСС на тот момент времени... Да и на текущий)
  41. 1 балл
    Сделаю-ка вот так, отошлю свою конфигурацию, но да, Radeon: ОС - Windows 7 x64 Максимальная Видеокарта - AXR7 260X 2GBD5-DHEV2/OC Процессор - A10-7700K 3.4GHz ОЗУ - 8 ГБ Материнская плата с встроенной аудиокартой - ASUS A78M-E Дополнено 40 минуты спустя 4udik [Humboldt] Stern-13 Policai поздравьте меня! Выход найден! Итак, заходим в пуск->программы и компоненты->просмотр установленных обновлений->справа сверху вводим KB2670838->удаляем->перезагружаем компьютер - готово! Если не сложно, можете помочь мне найти, что же добавляет это злосчастное обновление? DirectX 11.1 - так сказал комментарий к видео об его удалении, добавив: "Причина простая - у тебя нет обновлений Windows Server 2008 RS (пакет обновлений 1)", но из-за того, что мой активатор блокирует нормальное обновление системы, я вряд ли смогу нормально поставить обновление, дабы не отключить возможный DirectX 11.1.
  42. 1 балл
    Об игровом реализме можно спорить очень долго. Он хорош, если: 1. Не мешает получать от игры удовольствие, Мы отдыхаем, а не испытываем нервы в проекте, пытающимся быть похожим на Dark Souls или Rust. Соглашусь с @Policai , реализм должен быть обоснованным, не мешающим погружению. 2. Усложнённые механики понятны и просты, Зачастую инвентарь бывает перегружен огромным числом, казалось бы, бесполезных вещей. Вспомнить тот же Dead Air и Anomaly. Они не самые сложные модификации, к ним можно приспособиться и понять правила ведения игры. Осознавая пользу игровых возможностей, оказывается, что мы можем: - чинить броню и оружие, точить ножи при помощи разной полезности хлама. - бороться с заражениями и побочными эффектами при помощи различных медикаментов. - прятаться и маскироваться, вносить сумятицу в рядах враждебной группировки. - устанавливать палаточный лагерь, готовить еду на костре или в печке. - крафтить (создавать) предметы, что помогает экономить ресурсы. 3. Игра помогает адаптироваться, найти свою нишу, где игрок чувствует себя комфортно. Перегруженный интерфейс. Агрессивный мир. Враждебные НПС и мутанты. Жадные торговцы. Модификация даёт игроку шанс стать полноценным участником игрового лора. Ценой своих ошибок, игрок будет матереть, набираться опыта, лучше понимать лор мира. Я не любитель хардкора. Мне нравится, когда сложность меняется по мере прохождения. Приобретённые знания и навыки в игре помогают в ней выживать, соот. получать удовольствие. Слишком суровая фауна и баланс не в пользу игрока оттолкнут новичков. Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. @Томми_Анджело
  43. 1 балл
    Значит они ушли в ТД и там заскочили погреться в х18, раз их нет в х8 ))) вроде должны быть )) может с 2.0 путаю))
  44. 1 балл
    Прикольные таблички...
  45. 1 балл
    - Не люблю "крыс". Самые поганые твари. Не животные, конечно. - Добавила девушка. Мелкая тут же хихикнула и ткнула собеседницу кулаком в плечо. - Нуууу... Ты видела здешних тушканов? Мелкие твари, вроде как из крыс вышедшие или тех же тушканов. Фиг заметишь их, росточком где-то сантиметров тридцать-сорок, могут до полуметра доходить. В траве не заметить, обитают близ строений заброшенных и в подвалах. Пришибить даже сапогом можно по сути... Вот только по одиночке не бегают, стаям в несколько десятков особей и если ты без дробовика или гранат, то надо валить! Сожрут любого, разве что экзоскелет хоть как-то спасти может. Её аж передёрнуло. - Ужасная гибель, в пасти мутировавших крыс! Патроны? Нууу... Прилично! Таких сюда не завозят, доставляю по моему заказу... Это .50 Action Express, патрон калибра 12,7 мм, да. Специально для людей держу и крупных тварей, как-то раз замеряли - убойность ещё та! Видишь рукоятку? Заменили, ушло почти сто тысяч - зато отдача приемлемая, раньше чуть ли не ломало руки при выстреле! А вот теперь как орех бошку контролёру расколет... Да, сотня патронов обходится почти в шестьдесят тысяч, так что дорого. Электронщица подмигнула Пин, вновь повернувшись в её сторону и незаметно показала глазами на Брома. - Слушай, дружок - а как ты насчёт подзаработать? Цена вопроса - восемь с лишним тысяч, мозгами буду работать я - а вы с этой милашкой для прикрытия. Деньги на троих делим, каждому про восемь тысяч примерно и выходит. Ты как? Никакого криминала в здешней веселухе не будет, по ходу дела всё и скажу.
  46. 1 балл
    Куда дели бюреров из X8 ? Вообще лаба пустая, скучно((
  47. 1 балл
    Не о том речь. Дополнено 2 минуты спустя drCarabas Скачать всё что есть, закинуть и походить с сохранки? А что должно сработать, или не сработать? А, понял. Ща проверю.
  48. 1 балл
    AziatkaVictor А на какой стадии, кстати, работа? Пожалуй, единственный мод, в который за последние годы хочется поиграть - это твой. Остальное по тем или иным причинам отталкивает.
  49. 1 балл
    Hunter я думаю да, должно быть совместимо вообще со всем. Если они будут внесены, то изменятся два файла - одна модель и один скрипт. То есть, разработчикам дополнений ничего не нужно будет делать скорее всего. Тут больше хлопот с обновлением архивов и перезаливом, чем с самой правкой файлов) Одно могу сказать точно, никаких отдельных минификсов не будет, если что-то и будет, то будет внесено в базовый архив (как уже было на самом деле в декабре).
  50. 1 балл
    Жду мод, выглядит красиво!