Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Постараюсь кратко высказать свое сраное субъективное мнение. Рыализьм - вещь неопределенная, и некоторые разрабы в погоне за ним добавляют в игру терабайты всякого ненужного хлама. Куча всяких таблеток, вилочек-ложечек, стопицот разновидностей жратвы, и прочее. Как однажды сказал товарищ под ником GeeP_85 - "не хватает только сменных портков и туалетной бумаги". Хардкор сам по себе неплох, но все хорошо в меру. В большинстве случаев хардкор в сталкере превращается в пресловутый "симулятор инвалида", где ГГ задыхается после двух шагов, вечно чем-то болеет, и его приходится лечить тонной лекарств, которые мы вынуждены носить на собственном горбу. Более-менее адекватный компромисс лично я увидел в Дэйре - там ГГ спокойно может спринтить, если он не нагружен аки вьючный верблюд. Для меня лично хардкор выражается не НПС-уберменшами, которые ваншотят тебя за 10 километров, и не тонной лекарств, которые нужно глотать пачками, чтобы ГГ не помер, и не конскими ценниками на палку колбасы, в то время как за один артефакт в награду ты можешь получить максимум слово из трех букв с маслом. Для меня хардкор - это когда игра заставляет тебя включать голову и дважды-трижды думать, прежде чем что-то делать и куда-то пойти. Вот что для меня есть хардкор.
  2. 5 баллов
    Послушал с удовольствием. Жду 3.0
  3. 5 баллов
    Для начала я бы лично исключил противоречащие друг другу понятия, реалистичность и игра.... Если нужна реалистичность, то: Переносимый вес 20 кг, и бегать нельзя... хочу посмотреть сколько вы пробежите с гирей 20 кг.... просто ради интереса... убирайте аптечки СОВСЕМ.... в тебя попали, на месяц уходи из игры. лечи ранение... а лучше начинай игру заново, если тебя ранили, то противник тебя добьёт при всём желании, это реалистичность... Хардкор понятие растяжимое, когда противников много, аномалий много. пройти тяжело, это хордкор, а не симуляция астматика со звуком дыхания и грохотом шагов на всю локацию.. да ты с таким шумом сдохнешь в зоне через час... Это не хардкор а маразм...
  4. 3 балла
    Жуткое и опасное место [OLR 2.5] Припять гостиница «Полесье» [OLR 2.5]
  5. 3 балла
    Послушал с удовольствием. Жду 3.0
  6. 3 балла
    А что "полезного" сделано для комьюнити? Спавнеры для каждого мода? Надо сказать оооочень сомнительная полезность для СТАЛКЕРСКОГО комьюнити.... а вот для мододелов, которые делают эти моды, от Вас вообще кроме негатива больше ничего и нету....
  7. 3 балла
    Тема очень интересная, можно до окончания света спорить. Правы вышеотмеченные коллеги на все 100%. Моё мнение см. выше.
  8. 2 балла
    На сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
  9. 2 балла
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  10. 2 балла
    Чернобыль-2, Дуга, загоризонтная радиолокационная станция, радар, Русский дятел - все это названия сверхсекретного советского объекта, находящегося в зоне отчуждения рядом с Чернобылем.
  11. 2 балла
    Вот еще видео. Станция ВНЗ Круг (Станция Возвратно-наклонного зондирования ионосферы ) - вспомогательная система для комплекса Згрлс Дуга, а так же для выработки текущей информации о прохождении радиоволн, состояния среды их прохождения, выборе оптимального частотного диапазона. Место было строго охраняемым и за проникновение сюда грозило бы несколько суток допросов у местного КГБ СССР Станция расположена на западе относительно Чернобыль-2, ранее тут вокруг здания располагались ревибраторы в виде двух кругов, на основном здании сверху был расположен гигантский ревибратор, ныне все они спилены. Под землей заброшенное строение имеет несколько затопленных этажей, в которых скапливается дождевая вода.
  12. 2 балла
    Очень слабо и с эстетической точки зрения и с музыкальной. Максимально бездарно и безвкусно. Становится тревожно за игру. В тех ли руках она находится?
  13. 2 балла
    Набор хаотичных нот, увы, мурашек не наблюдаю.
  14. 2 балла
    В общем, начать за одиночку видимо не судьба ? Поиграл за другие фракции и теперь мне есть, что сказать о моде. В целом, идея и концепция очень даже неплохи. Система повреждений и магазинное питание добавляют сложности и заставляют играть вдумчиво, хотя время зарядки патронов в магазин можно уменьшить, а то мхом покроешься, пока дождешься, как гг в магазин запихнет 45-60 патронов. И, как мне показалось, сборка почти не тестировалась. Она очень сырая. Много багов разной степени тяжести. Про дикие просадки в деревне новичков уже говорили, а ещё при старте за наемников у меня зациклилось задание "Явиться к Душману". Прихожу к нему, разговариваю и снова появляется задание "Явиться к Душману". И так до бесконечности. Также в моде автоматически проваливаются задания на уничтожение сталкеров и отрядов, которые являются дружественными для ГГ и враждебными для квестодателя. Например, задания на зачистку сталкерских лагерей у Кузнецова, если играем за Долг. У некоторых анимаций кривые тайминги. Например, если после перезарядки оружия сразу открыть инвентарь, то может оказаться, что анимация прервалась и магазин не был заряжен. Механика с пульсом гг сначала показалась интересной, но она не работает так, как задумано. У гг налегке от простой ходьбы пульс может подскакивать так, будто он 10 км бежал в полном обмундировании. При этом приходится очень долго ждать, пока пульс спадет, а препараты, которые должны это дело ускорять - не работают. Вообще. Я понимаю, что хотелось сделать сложность и реализм, но это в первую очередь игра) Вы в сталкер играете, чтобы после каждых 100 метров ходьбы ждать по 5 минут, пока пульс уменьшится? Вы реально решили сделать настоящий ждалкер? Это игра и у нее есть свои условности. И если в игре время течет быстрее, логично будет, что пульс и зарядка патронов в магазин тоже будут быстрее ? Ах да, самая мякотка! Квесты! Разнообразия ноль. Автор говорил, что добавил новые типы заданий, но я их лично не видел. Да и некоторых старых типов тоже не видел. Работы откровенно мало, а та, что есть... Ну такое. Например, квесты на доставку) Сходи, говорят, товарищ сталкер, с кордона на затон и отнеси моему другу бутылку водки, потом вернись и получи от меня тысячу гривен в награду. Вы серьезно? Это же лютый бред ? Кстати, кровососы в моде дико имбовые. Их как убивать? Они из инвиза выходят за доли секунды до атаки, а в остальное время их не видно и не слышно. За всю игру убил только одного, да и то потому что в аномалию загнал. Хотя мод, в целом, мне понравился)
  15. 2 балла
    Чисто теоретически: добавляете нужную вам анимацию под именем stand_sleep_2 в файл krovosos_animation.omf, а в логике используете: on_info = %=set_force_sleep_animation(2)%
  16. 2 балла
    Тоже сегодня слушал подкаст, попутно выполняя задания в Припяти) Все эти годы было интересно узнать, кто же скрывается под ником hi_flyer. В общем-то, завеса тайны не спала, но зато мы теперь знаем, как он звучит) Порадовал момент с Lost Alpha. Её начали разрабатывать потому, что релизная версия ТЧ не соответствовала представлениям Дезодора сотоварищи о ТСС. OLR же hi_flyer начал пилить потому, что уже Lost Alpha перестала соответствовать ожиданиям. В итоге именно OLR стал, и остаётся на данный момент, первым играбельным полноценным воплощением ТСС образца 2003 года. Что не может не радовать.
  17. 2 балла
    Stalker Batch Converter Автор: PavelBlend Описание: STALKER Batch Converter - это скрипт, предназначенный для автоматизации конвертирования X-Ray Engine файлов с помощью конвертера от Bardak'а. Написан на Python. Для запуска нужно установить интерпретатор версии 3 (python.org). Конвертер взят отсюда: github.com/abramcumner/xray_re-tools Использование: Запустить stalker_batch_converter.py. Указать папки input и output. Далее нужно скопировать файлы *.ogf, *.omf или *.dm в папку input и нажать необходимые кнопки для конвертирования. Сконвертированные файлы сохранятся в папку output и в каталоге со скриптом сохраниться лог файл и ini файл с настройками. Поддерживается ковертация файлов из вложенных каталогов, например, input\test_dir\test.ogf сконвертируется в output\test_dir\test.object Режимы конвертации: ogf - object ogf - bones ogf - skls ogf - skl omf - skls omf - skl dm - object Скачать: STALKER Batch Converter v0.0.6
  18. 2 балла
    Tyrob Спасибо! Рад, что нравиться:) Все же любовь к игре делает свое дело:) В Зоне [OLR 2.5] Нечего больше тушить...
  19. 2 балла
    Это же тенденция большинства ремастеров, пихнуть графона - баги и проблемы оставить)) Если такое в игрострое происходит за деньги, что уж говорить то про бесплатный модострой.
  20. 2 балла
    StreJl0K Всегда удивляешь Мастер ! Viking 2013 Не плохо !
  21. 1 балл
    Билд предназначался для съемки трейлера «One Day in the Zone» и содержит в себе единственную локацию — город Припять. Вопреки надеждам фанатов, локация оказалась тех же размеров, что и финальная версия, к тому же, помимо недоработанных мест, содержала множество аналогичных объектов из Мёртвого города, тк обе этих локации создавал один и тот-же разработчик. На уровне можно встретить мутантов, в различных местах стоит транспорт. Из интересного — легковые автомобили со срезанной крышей, сделанные для тестирования, интерактивные модели грузовика «РАФ» и торговца «Жаба» (прообраз Сидоровича). Номер сборки: 1580 Дата сборки: 28 октября 2003 г. Работоспособность: Запускается/ работает Локации: 1 одиночная Примечательные достоинства Старая версия локации «Припять» Последний билд, в котором корректно работает багажник в автомобилях История появления Первоначально сведения об этой сборке начали появляться приблизительно в ноябре 2009 года, когда в чате форума Gameru.net при обсуждении локации «Припять» участник [empr] выложил подозрительный скриншот. Позднее, запароленный архив с билдом был выложен одним из участников (Yokuda), который первоначально заявил, что билд от него получит тот, кто изготовит 3Д-модель здания Горсовета из Мертвого Города. История получила резонанс, и чуть позже, а именно 24 января 2010 года, модмейкер dezodor выложил сборку в широкий доступ со следующим сообщением: Затем сборка в двух схожих версиях была найдена в архивах слива сборок 09.02.11 Скачать Размер: 126 МБ Скачать: - ЯндексДиск - Upd.II Архив 4 (Папка 11levels\pripyat) - Upd.II Архив 4 (Папка pripyat) Gameru.net: оригинальная версия, пропатченная версия Торрент: rutracker.org Дополнительно: Патчи в теме на Gameru - починенный уи - починена быстрая смена погоды Установка Распаковать архив с билдом; Поверх установить основной патч и патч погоды; Запустить, щелкнув по одному из bat-файлов (pripyat.bat — игра; demo.bat — облёт уровня камерой) Игровой процесс (геймплейные ролики) S.T.A.L.K.E.R. build '1580' (Oct 28, 2003) - Gameplay [#3] S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1580 Весёлые покатушки [#4] S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1580 Весёлые пострелушки Источники Zone Chronicles
  22. 1 балл
    Само понятие "Хардкор" очень размытое, так что точно ответить нельзя, тут скорее действуют вкусы и принципы человека. Я считаю, что Хардкору есть место в Сталкере, но только в том случае, когда он дополняет геймплей, а не отнимает всё удовольствие играть. Это не просто выкрутить в ноль скорость передвижения, вес, регенерацию и прочие характеристики ГГ, попутно повысив цены на всё и убив все стволы в Зоне, нет. Хардкор должен усложнять геймплей, но не доводить до абсурда. Давайте представим какую-нибудь хардкорную модификацию, допустим NLC 7. Да, там есть некоторые хорошие нововведения, чего инвентарь только стоит, которые действительно усложняют геймплей и тебя не возникает никаких вопросов, НО есть куча стандартных минусов. Сталкеры в Зону идут без еды, патронов и медикаментов, а оружие перед смертью искупали в киселе и поджарили на жарке, денег тоже нет и прочее. Сильно углубляться не буду, я не играл и всей картины не знаю. Конечно, это можно понять, это сделано для того, чтобы игрок как можно дольше фармил, но это нарушает все законы логики! В общем, думаю моя точка зрения ясна. Хардкору есть место в Сталкере, но только в тех случаях, когда он уместен и логичен, а так же дополняет геймплей, а не портит его...
  23. 1 балл
    Сам я не очень хорошо отношусь к хардкорным модам. Ну я в целом не люблю хардкорные игры. Все-таки, такие игры, как сталкер, ведьмак меня больше интересуют со стороны сюжета, изучения мира. (Почему сравнил с Ведьмаком. Тоже РПГ, ориентир на сюжет и изучение мира. На ведьмака тоже куча модов на хардкор выходило). Мизери к примеру мне нравится, а вот NLC последний мне не зашел... Думаю, что всегда должен быть выбор. Хочешь играть на хардкоре пожалуйста. Хочешь проходить сюжет и не отвлекаться? Без проблем! Думаю, хардкорные моды положительно влияют на моддинг. Допустим вышел новый хардкорный мод, другим разработчикам понравилась идея или реализация механики, они ее подхватили, доработали и реализовали уже в своем моде (не обязательно хардкорном). Так, что нам, обычным игрокам, только + от этого. Так моддинг и развивается. За счет креатива и смелых решений авторов. П.С Надеюсь смог передать свое виденье.
  24. 1 балл
    ВКонтакте, Ютуб, все сайты на IPS, Facebook, reddit, Instagram, twitter. Везде используется этот оператор. Не нужно изобретать велосипед. Это уже другой вопрос. Это сделать можно. Дополнено 0 минут спустя ? это уже слишком.
  25. 1 балл
    Команда разработчиков Mundfish в беседе с редактором портала Wccftech, рассказали о работе во время карантина, а также ответили на вопросы о геймплейных и технических особенностях своего шутера. Пандемия Covid-19 никак не повлияла на график разработки. Студии пришлось переносить только съёмки катсцен с актёрами. Работа над мультиплеером приостановлена — на старте его в игре не будет, хотя PvP-локации могут добавить обновлением после релиза. В Mundfish хотят сосредоточиться на «достойной кампании с отточенными механиками и захватывающим сюжетом». Динамической смены дня и ночи в Atomic Heart не будет — для контраста между яркими дневными локациями на открытом воздухе и мрачными «подземельями». На прохождение кампании уйдёт около 20 часов, но чтобы «как следует понять» основной сюжет, придётся перепройти игру несколько раз. В ответ на вопрос о том, будет ли ПК-версия шутера временным эксклюзивом Epic Games Store, разработчики сказали: «Мы хотим, чтобы игру опробовало как можно больше игроков».Хотя в разговоре с IGN сотрудники Mundfish утверждали, что именно SSD на PS5 и Xbox Series X позволит им отказаться от загрузочных экранов в игре, мир также будет бесшовным и на консолях текущего поколения, и на ПК. Однако некоторые «переходы» могут занимать больше времени. Использовать особенности DirectX 12 Ultimate разработчики не планируют, так как их не поддерживает движок Unreal Engine 4. В Mundfish отказались называть даже приблизительную дату релиза, но хотят выпустить игру на всех платформах одновременно. В студии отметили, что боятся выпустить игру сырой, поэтому о сроках расскажут позже. Другими деталями обещают поделиться в ближайшее время. Источник
  26. 1 балл
    Тем более, только переиграть..
  27. 1 балл
    Да вряд ли мне приснилось, но я его и сам нигде найти не могу. Копался на разных сайтах, спрашивал у людей, даже сюда пришёл. Но инфы тупо ноль. А я точно помню, что он был.
  28. 1 балл
    Kyzko72rus Не обидеться.
  29. 1 балл
    Адаптация на OXR обновлена! 1) Ссылка на скачивание та же 2) Исправление пропадания текстур из поста пользователя теперь они есть 3) Добавлены опять-таки текстуры партиклов из моего прошлого фикса для старой версии, их в новой все равно добавили частично. 4)* Для ранее скачавших - поставить архив по новой и так же запустить 'Настройка.bat' и пробовать снова играть ? Про проблемы пишите, пофиксим по мере наличия времени и желания ковыряться)))
  30. 1 балл
    По Сталкеру смотрю Фладара, Вульфа и Шкрека, как по мне-все трое идеально обозревают все, что связано с нашей любимой вселенной.
  31. 1 балл
    Ааа бред, сегодня весь день играл в это творение, я не понимаю, что с модом не то, НЛС и"Мизари" это детские игрушки по сравнению с этим "реализмом", которым тут и не пахнет, это скорее издёвка над игроками, не понимаю кто кайфует от того что гг начинает сдыхать просто от ходьбы, просто мать его от ходьбы!!! В других модах полоска хп это полоска хп, но тут это просто шляпа, куча каких то индикаторов и фиг поймешь что к чему, а пока поймёшь уже сдохнешь, а главное мод не избавился от "мозоревской" проблемы! "Мы за реализм- но сдыхать ты будешь от 1 пульки с тт даже в экзе, а бандос в драном плаще принимает на грудь 4 пульки с "ксюхи" и здравствует", от реализм аж зашкаливает! Там и ещё псевдо хардкора куча, система повреждений конечностей, здорово, классная задумка, но работает фиг знает как, бинтуешь руку 2 бинта истратил как мигала так и мигает, аптечку тут тыкаешь, всю на руку потратил она мигает, да в добавок гг от аптечки захмелел как от бочки водяры, от реализм то..... Там мож и есть таблеточки от похмелья так где ж я их возьму, у мёртвых, токо драные трусы, мусор и оружие будто они их в "одном месте" хранили как они из него стреляли ток не понятно, а торгаш продаёт мусор, в тайниках на свалке и то полезных предметов больше чем у Сидора и других торгашей, это тоже реализм, я уже молчу о гг "асматике" нафиг он в ЧЗО полез раз рюкзак с хавкой и ножом унести не может, и звук туберкулёзной чайки, через 3 чеса игры я его вырезал нафиг, а то у меня ужи отвалились слушать всю игру эх-вх-эх-ах-эх-эх бееее (в "мизари" это было при крит ранении, тут просто при ходьбе).С каждым годом в модах про реализм всё больше и больше упоротости, скоро сдыхать будешь от того что банку консервов открываешь, а что руку порезал, кровотечение и всё к "ангелам сразу". (Да добавьте ещё такую фичу, шанс смерти при открытии консервы, тоже реализм). А ведь плюшек интересных много, поиграть хотелось, да видно не судьба....????
  32. 1 балл
    О данном ютуб канале не знал ничего, по сему спасибо, что выложили интервью на сайт, прослушал от и до, ибо ОЛР 3.0 - наиболее ожидаемый мною мод, а последняя версия, в принципе, любимейшая модификация среди всех пройденных. Вообще я ожидал "Привал на обочине" с Ником, Вульф не раз намекал на это, но и тут были подобраны интересные и разноплановые вопросы, пусть и о разработке самой первой версии хотелось бы услышать чуток больше, как никак, единственное полноценное восстановление ТСС на тот момент времени... Да и на текущий)
  33. 1 балл
    Joss Спасибо ! Наконец диалог по заточке ножа с Вергасом состоялся можно избавится от хлама . Дополнено 2 минуты спустя Denikius Спасибо !
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    lapa1969 Quote Как Дед двух внуков и трёх внучек, также правнучки Машеньки - Поздравляю !
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Поздравляю Дед. У меня тоже двое. Первому около трёх, а внучке в декабре годик будет.
  38. 1 балл
    Artem_Yackushev Ну будем считать что это была лайт прогулка по Х8))
  39. 1 балл
    А у меня,братишки, внучёк родился! Уже второй. Первому два с половиной. Вот такой я счастливый дед!
  40. 1 балл
    -В чём там дело? - Ты поосторожнее с криминалом-то, не ровен час - "Когти" услышат и привет, эти ребята будто за каждым углом сидят... В общем, пока никого рядом нет я так, тихонечко. У нашего медика крысы завелись, двуногие - тырят медикаменты со склада дорогие, так что Пин - мотай на свой носик, пропало уже почти три ящика аптечек научных, а это почти сто пятьдесят штук! Сами знаете, сколько они стоят... Плюс антирада, стимуляторы и три штуки прототипов от Выброса дряни - сам даже пробовать не буду! Но штуки уж больно дорогие... Так что давайте подумаем, кто может тырить и с чего начать. Пропадает всё явно Ночью, в дневное-то Время док на месте. Наша очаровашка спит в медпункте, как я поняла... Так? Но, явно не на складе. Какие будут предложения? И девушка посмотрела на собеседников. - Да, насчёт орла - думаю прикупить сотни три дум-дума, чтобы попроще так было... Её губы исказила хищная улыбка, выглядевшая контрастом с общим видом девочки-подростка.
  41. 1 балл
    Куда дели бюреров из X8 ? Вообще лаба пустая, скучно((
  42. 1 балл
    b0olz1k Это фишка мода. Так же как, если ты без костюма, то становишься неубиваемым Терминатором. А стволы юзай у убиённых доходяг. Ремонт дорогой.? Дополнено 1 минуту спустя drCarabas Только вначале бегают задыхаясь, таская тонну хлама торгашам.?
  43. 1 балл
    FiLinX В теме уже давно есть. С самого начала этот момент обсуждали, когда ещё разрабы тут были. Но поправить они не в силах. Одна надёга на пряморуких подписчиков этой темы. Мож у них получится! Вы хотел сказать в полуприсяди? Присяд - это полный присяд. И то, в полуприсяди, нужно ловить пиксель на груди Сахара.
  44. 1 балл
    4udik Уже есть. Я убирал заплатку по Лиманску, теперь добавил другую. Удалил проверку дохлых кадавров. Что-то движок игры с трудом мертвечину переваривает. Теперь должно быть так: Обновил архив с исправлениями. Теперь он содержит: Скачать архив можно как отсюда: https://yadi.sk/d/HvdEF9l13RDDZg так и с предыдущих ссылок.
  45. 1 балл
    Прекрасный и очень атмосферный мод! Много времени не заберёт и пройти его можно за один денёк. Но даже за такое короткое время он может зацепить сюжетом, картинкой и новыми локациями. А теперь по порядку: 1) Графика в моде выполнена в билдовской стилистике и от того не требовательная. Мод спокойно может играться на слабом компе или ноуте (как у меня), при этом демонстрируя достойную картинку и создавая ту самую атмосферу. 2) Локации - изюминка мода. В игре повстречаются 3 самодельные и одна билдовская локации. И все локации не пустышки, которые пригодны для пробежки от точки А до точки Б, а заполнены тайниками, пасхалками и просто предметами. На поиски некоторых придётся напрячь мозги, но награда будет достойная (от прокаченного ствола до уникального экзоскелета). Сами локации сделаны толково и наполнены динамическими предметами, расположенные там, где они должны быть. Отдельно о подземке. Локация хорошая, но очень тёмная. Источников света мало, без фонарика там делать нечего. Есть некоторые косяки: проваливание под пол в одном из туннелей, бесконечно проваливавшийся артефакт в одной из секций, мусор за пределами самой локации. 3) Сюжет в моде лёгкий в понимании, нет тонны текста для зачитывания. Некоторые квесты очень интересно реализованы, например, поиск артефакта в деревне с мёртвыми зонами. Хотя непонятна сама ситуация с Химиком, его словно не раскрыли. Почему он хотел прибить Хантера из первого эпизода? Да и после беседы с Пулей у ГГ словно не появляется никаких вопросов и предостережений к нему. 4) Мод получился очень стабильным, вылетов практически не было, а те, что были, связаны скорее с самим сталкером, а не модом. Ну и куда же без минусов. Это чересчур сильная аура контролёра. Особенно это заметно на заводе, ведь чтобы убить его, надо добежать до него на 2 этаж, но бьёт он тебя уже до подхода к лестнице. Придётся не раз попотеть, чтобы убить его. В итоге: Мод рекомендуется к прохождению, особенно, если билдовская атмосфера для вас не пустой звук.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    А мож... мож... ну можно мне?!! А труд читателя ещё трудней бывает... Порою, Авторский пытаясь смысл понять Немало времени и сил теряет На то, что и не стоило читать.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Желаю сил и терпения. Успехов в разработке
  50. 1 балл
    Это будет просто пушка! Уже потираю ладони в ожидании ?