Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.08.2020 во всех областях
-
6 балловНам нравится реальная зона отчуждения летом, когда все зарастает, нравится зеленая зона в фильме Тарковского, плюс к тому летнее время дает нам возможность реализовать некоторые погодные и природные явления, которые осенью не шибко реализуемы.
-
4 баллаДа как же она может функционировать при своём полном отсутствии? Дописал функцию восстановления здоровья научным клифтам, пробуйте: https://yadi.sk/d/tsWa8Z3TkNd8fw Позже добавлю в общий архив.
-
3 баллаНовости по разработке новой версии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, поступают к нам очень редко. Известно, что разработчики заняты сборкой локационного пака, и как раз накануне основатель проекта решил рассказать о деталях и заодно показать внешний вид некоторых уровней. Суммарно работа над локациями идет уже 5 лет, и все это время, к примеру, дорабатывался Бар. Все локации мода в той или иной степени подвергались редизайну и доработкам. Появится в моде переработанная «Темная Лощина», которая избавилась от массивных гор и холмов. Размером уровень получился как полтора «Затона», и является на данный момент самым тяжелым в модификации. На новых скриншотах можно увидеть пейзажи уже собранных территорий, а также изображения уровней в разработке. Автор мода охотно отвечает на вопросы по разработке в теме на нашем форуме, так что милости просим! Тема на форуме AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 баллаКвестовые анимации: zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide ;суицид zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан) zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан) give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic ;от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения Ходячие: walk ;Идет с оружием в руках walk_noweap ;Идет без оружия run ;Бежит с оружием в руках sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь patrol ;идет прицеливаясь patrol_fire ;идет стреляя raid ;крадется прицеливаясь raid_fire ;идет стреляя sneak ;идет в приясяди прицеливаясь sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия sneak_fire ;идет в присяде стрееляя assault ;полубежит, с оружием на -готове assault_fire ;полубежит стреляя rush ;бежит с оружием Стоячие: wait ;просто стоит wait_trade ;просто стоит руки опущены wait_na ;просто стоит guard ;просто стоит в руках оружие guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу guard_na ;просто стоит с оружием guard_fire ;стоя ведёт огонь threat ;нацеливает оружие threat_danger ;в панике смотрит по сторонам give_orders ;стоит нацелившись threat_heli ;нацеливает оружие на небо threat_na ;нацеливает оружие threat_fire ;нацеливает оружие стреляя threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными hide ;целится с колена ожидая отаки hide_na ;присев на одно колено стреляет hide_fire ;полуприсев целится и стреляет hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам press ;указывает пальцем ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает salut ;встает в позицию «смирно» salut_free ;переходит в позицию «вольно» prisoner ;пленный hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле Сидячие и лежачие: sit ;Сидит на присядках sit_knee ;Сидит полубоком sit_ass ;Сидит на заднице play_guitar ;играет на гармошке play_harmonica ;играет на гитаре sleep ;спит hello ;машет одной рукой над головой hello_wpn ;одной рукой машет refuse ;непись пожимает плечами claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол punch ;анимка удара рукой (или прикладом) search_corpse ;в панике согнув колено help_wounded ;полуприсев dynamite ;закладка динамита binocular ;смотрит в бинокль hide_rac ;сидит с рацией wait_rac ;??????????? wait_rac_noweap ;??????????? wait_rac_stc ;??????????? guard_rac ;достает рацию probe_stand ;сканирует стоя probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя probe_way ;??????????? probe_way_detector_advanced ;??????????? probe_way_detector_elite ;??????????? probe_crouch ;??????????? probe_crouch_detector_advanced ;??????????? probe_crouch_detector_elite ;??????????? scaner_stand ;сканирует стоя scaner_way ;??????????? scaner_crouch ;сканирует с колена hands_up ;стоит руки вверх
-
2 баллаМёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
-
2 баллаlocal ini = system_ini() if ini:section_exist(section_name) then alife():create(section_name,***,***,***) end
-
2 баллаПодойдёт и тот, что из нычки Толяна Кирпича. Самому шить не надо. Такой правки не было.
-
2 баллаЛидер группировки "Грех" [OLR 2.5] Светлый луч [OLR 2.5] Пейзажи Зоны [OLR 2.5]
-
2 баллаViking 2013 , видели ли бы вы, как этот кейс с деньгами выглядел в оригинальном моде до моих правок. Бр-р-р... Не, не нужно этого никому видеть. И да, мне пришлось долго гуглить, чтоб узнать, сколько денег вмещается в стандартный кейс в разных валютах, и сколько это счастье весит. Оказалось, в долларах вмещается не так уж и много. Самая крупная, из доступных, купюра - 100 долларов. Оттого так. Поэтому в этом кейсе - евро. У евро есть купюры по 500 евро. Сейчас их, правда, изымают из оборота. Но во время действия мода эти деньги вполне в ходу. Так что всё, что написано в описании к этому кейсу, очень близко к реальности. Удалось вам, Viking 2013 , найти и увидеть все мои дополнительные диалоги? Они на Кордоне все, и доступны лишь при выполнении определённых условий. Я этими диалогами горжусь, там сплошные пасхалки и отсылки. Чистый постмодернизм.
-
2 баллаWolfstalker, так написал бы что нужно конфиговое название, так бы было понятнее, чаще всего народ спрашивает реальные названия ? Вот:
-
2 баллаОбновленные анимации для AK-74 и Абакана (видео не актуально, поэтому удалено).
-
2 баллаНу тут ты удивишься, так как внутри лощины будет ещё кое-что из наполнения, чего на старом скрине ещё нет. Так что не переживай, пустой она точно не будет
-
2 балла
-
2 баллаДоброго Здравия вам и всей вашей команде, надеюсь в этом году вы выпустите свою детище и порадуете нас своим творчеством . Удачи вам в разработке True Stalker !
-
2 баллаВторая часть августовского выпуска Stalker News уже доступна для просмотра! В этом выпуске: Автор «SGM 3.0» ответил на вопросы игроков; «Anomaly: 1.5.0» выходит из беты – обзор некоторых нововведений; Большой отчет о разработке «Legend Returns 1.0» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 балла
-
2 баллаЭто же тенденция большинства ремастеров, пихнуть графона - баги и проблемы оставить)) Если такое в игрострое происходит за деньги, что уж говорить то про бесплатный модострой.
-
1 баллПостите здесь красивые(и не очень) кадры из разных Ваших видеоигр Дополнено 2 минуты спустя Dark Souls 2 Scholar of the First Sin
-
1 балл
-
1 баллНа сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
-
1 баллПлатформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 3.4 RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
-
1 баллНет судьбы кроме той, которую мы творим сами... Название: Связь Времён Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19.01.2018 в 18:00 Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru Подробнее о сюжете и модифиции: Техническая и важная информация: Помощь в прохождении: Загрузка и установка:
-
1 баллАвтор: Kingo64 Тип: Графический мод Релиз: 27 янв 2012 Описание: Изменения: Авторство: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллЗимний Снайпер - это этакий небольшой подарок в честь новогодних и рождественских праздников, небольшой сюжетный проект в зимнем сеттинге, цель разработки которого - насладиться зимней атмосферой в сталкере. Сюжет поведает небольшую историю об элитном снайпере "Монолита" по прозвищу Барс, завязанную вокруг редкого артефакта "Ледяное пламя".
-
1 балл
-
1 баллCyrax , о тупящем ИИ в ЧН можно слагать легенды)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБольшая часть описана в разделе файлы в планшете (пда), часть рассказывают сталкеры. Пока нет времени расписывать всё подробно. Вот например демонстрация система здоровья.https://vk.com/wall-145776037_28521
-
1 балл
-
1 баллО, как раз это и хотел узнать, спасибо! А оригинал я, конечно, проходил, ещё давно. Дополнено 1 минуту спустя Viking 2013 , извини, пропустил твоё сообщение.
-
1 баллНо мы экономим место. По этому: Устанавливаем Total Commander Устанавливаем плагин файловой системы для игры STALKER Пишем для него конфиг c:\Total Commander\Plugins\wfx\stalker\stalker.ini вида [main] use_registry = 0 ; запрещаем лазить в реестре Windows [installations] R7-unoficial = 3967|c:\CoC_1.7\ ; название = код_для_ЗП|Путь_установки_игры Перезапускаем Total Commander Открываем в Total Commander-е «Сеть\FS-плагины», видим новый пункт меню S.T.A.L.K.E.R. db explorer. Или просто сразу открываем путь: \\\S.T.A.L.K.E.R. db explorer\R7-unoficial\ Пользуемся как шарой в режиме «только чтение», копируем, с сохранением стркутуры каталогов, оттуда файлы, которые нуждаются в правках в папку gamedata. УРА! Нам не надо распаковывать ВСЕ ресурсы! Экономия на лицо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто тоже переделал, лока уже компилится. Где кто что увидит, скидывайте, пока есть время буду поправлять. Новый кордон уже добавил в мод, заменил старый. Фиксом не получится, придётся перепаковывать мод. Как соберу все исправления перепакую и выложу как исправленную сборку целиком. Хотелось озвучку добавить тоже, но пока глухо.
-
1 баллЮрий, рад, что помог с выявлением багов. Были еще косяки по апгрейду карамультуков. Как вспомню -- отпишусь.
-
1 баллWolfstalker , не знаю название, могу дать эти треки, попробуй через шазам или какое то друое приложение узнать. Или может кто послушает и подскажет ? https://drive.google.com/file/d/1UoRLa4iHUJNYzpvi5LUxWustXiMplmzs/view?usp=sharing
-
1 баллСпасибо,но я вот только что решил эту проблему.Скинул рюкзак с огнеметом,отдал оружие,подобрал рюкзак.Смекалочка
-
1 баллРеально ощущаю себя полным идиотом.... Гаражи не вывернуты, они невидимы, ни из нутри ни снаружи... тупо не могу понять почему..
-
1 баллСоздаёшь рестриктор, его логику заполняешь так: [logic] active = sr_crow_spawner [sr_crow_spawner] max_crows_on_level = 15 spawn_path = имя_crow_spawn_1, имя_crow_spawn_2 Создаёшь точки в небе в way (имя_crow_spawn_1), штук пять точек сделай по всей локации Дополнено 10 минуты спустя Причём этот list в функции ни разу не вызывается, и да, он выглядит подозрительно. Лучше работать с таким вариантом: local list = {} list["helm_respirator"] = true list["helm_hardhat"] = true list["helm_tactic"] = true и т. д. if actor:item_in_slot(12) ~= nil and list[actor:item_in_slot(12):section()] == true then
-
1 баллЖдемс) Интересно посмотреть на лощину переработанную. Давно хочется побродить по большому лесу в сталкере, без огромных гор и холмов
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУцелевшие скриншоты из моей старой огромной коллекции. Всё, что осталось...
-
1 баллНУ ПЕТЯ ХВАТИТ ЛАЙКИ СТАВИТЬ МЕНЯ ВУЛЬФ БАННЕР НАКАЖЕТ, БЛИН
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл?Человечище. Гдеж ты раньше был? Когда я лазил по этой помойке, под названием Юпитер.? Дополнено 0 минут спустя Друг дружку смотрят?? Нее. Я пас. Вот если б там были Маши, Оли и Наташи. Ну тогда другое дело!?
-
1 балл