Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.10.2020 во всех областях
-
4 баллаВот и я вернулся на обновлённую версию сайта) Жалко, что не смогу больше тему редактировать(
-
4 баллаКак по мне, то нужен средний вариант картинки между "тогда" и "сейчас" потому как в первом случае теней слишком много (темная картинка), а во втором наоборот (светлая картинка), необходимо выдержать баланс
-
3 баллаЧто у вас за дедовское обострение последнюю неделю? Хватит заходить в топики модификаций и выставлять себя дураками, упрекая разработчиков в том, что они что-то сделали не так и это вовсе не "сталкер". Да Вам какая разница, какой это мод и какая в нём начинка. Не понравилось - не играйте и не заходите в топики. Но вместо того, чтобы просто пройти мимо, у вас прямо горит зайти и высказать своё очень важное мнение, при этом упрекать авторов и их работу. Ещё раз увижу, чтобы один из вас зашёл в тему любой модификации и начал усердно исходить с пеной у рта и говорить, что нужно было сделать "вот так", буду принимать меры. Дополнено 12 минуты спустя Написал, высказал, всё. Но тут идет не просто свое мнение, а навязывание своего мнения насильно. Всё. На этом срачи закончили.
-
3 баллаНа здоровье! В игре отвратительного качества приборы ночного виденья. Не об этом мы мечтали у костра в деревне новичков. Поэтому, отличные приборы ночного виденья для настоящих сталкеров! Даже начального уровня приборы позволят вам прекрасно ориентироваться ночью и в темных подземельях. А уж ПНВ 2 и 3 уровня - это просто сказка. Распаковать. Закинуть в папку с игрой. Новая игра не нужна. Совместимо с любой версией мода. И с любыми патчами. NightVision.7z
-
2 баллаRizzek Приветствую, даже здесь (на форуме) есть тема по второй части проекта, больше полезностей буду публиковать в Telegram, вот ссылка на канал: https://t.me/spatial_anomaly_2
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАрт третьего уровня но он не сразу вскроет будет неделю голову кружить . Так как ему надо будет настроить оборудование и всё такое .
-
2 баллаТак, внимательно читаю, что вы здесь пишите. Давайте расставим точки над Ъ. Первое. Касаемо отсутствия мини-карты. Обе главы мода довольно небольшие. Локации доступны для исследования, но на них чисто физически нельзя заблудиться. В конкретно данном моде - это не элемент хардкора, потому что хардкора в моде и нет. Тут нет НПС, которые палят за три девять земель в три девятом царстве. Нет моментов, когда игрок должен стоять на месте, когда использует аптечку или перезаряжается. Так что я вообще не знаю, при чём тут эти ваши истории из хардкорных модов, когда речь идёт про отсутствие одного-единственного элемента интерфейса, который в контексте этого мода не важен. Наш короткометражный мод не стремится к реализму. Вообще, слово "реализм" в контексте видеоигры - не самое удачное слово. Лучше стремиться к правдоподобию - когда игрок, несмотря на тонну игровых условностей, всё равно продолжает верить в происходящее. Второе. Касаемо изменения fov'a. Пока попрошу сыграть с оригинальным или дождаться патча, если даже с дефолтным вам играть не нравится. С понедельника начнётся работа над патчем, который исправит известные мне ошибки (летающая листва в одном месте, а также два противоречащих друг другу сообщения Номаха подряд про точку эвакуации). Есть мысль добавить отдельный пункт про fov в меню настроек. Пока что это решается внутри команды.
-
2 баллаБежит за мной кровосос. Патроны кончились в магазине, подранили меня. Перезарядиться бы, и тут раз, при перезарядке ГГ тормоза выписывает, а не бежит и на ходу перезаряжается, то же самое с аптечкой, бинтом и даже хлебом. Конечно же меня съели. Благо лям жизней. Усёк ситуацию, залез повыше, охочусь на ненавистного сосуна. Бац, прилетает пуля от макарова и я снова труп. Да что ж ты будешь делать! Пойдём искать ненавистного вражину!? Ща я ему. Благо рожок калаша полон БП патриками. Нашёл обидчика (бандос новис), выцеливаю хед шот. Разряжаю обойму в голову. Враг повержен. Иду искать кровососа.? И это сплошь и рядом в последних модификациях. Ребята мододелы. Простая просьба к вам. Ну может хватит уже реализма? Не конкретно к автору этой модификации просьба, а в целом. Хочется пройти мод по задумке автора, без читерства и спавнеров. Но видно вас не переубедить. Буду править файлы и делать так, как удобно мне. Неужели Вам самим приятно смотреть, что последние моды все со спавнерами выходят? Не задумывались почему? Да потому, что не все мастера в прохождении, а поиграть всем хочется. За сим откланяюсь и не буду отвечать на выпады.
-
2 баллаЗдесь не настолько гигантские локации, для ориентирования на которых требуется мини-карта. Кроме того, в определенный момент наш напарник сам предложит нам проконсультироваться у него по важным объектам на Армейских складах: попросит подняться к нему на вышку, взять лежащий рядом бинокль и посмотреть ключевые места, о которых будет рассказано. Зачем после этого нужна мини-карта? Мини-карты нет не ради какого-то там псевдореализма, а чтобы игрок, во-первых, самостоятельно изучал местность (а изучение местности, между прочим, поощряется), во-вторых, чтобы игрок попробовал задействовать свои собственные воспоминания о локациях из игровой серии. Мы их видели кучу раз за эти 13 лет, и несмотря на существенные изменения в модификации, общая планировка уровней осталась та же. Здесь нет никакого "зрения неписей 300 метров" и "прочей лабуды". За этим — в какие-нибудь другие моды. Он о другом. Короткометражный мод на 1,5-2 часа (если реально не бежать сломя голову, а вдумчиво изучать локации и слушать диалоги). При особом желании можно пробежать за 15 минут. Потом жалуются, что мало, хочется больше. Какое тут ещё "искусственное затягивание"? Здесь от играющего зависит, сколько времени он потратит на прохождение. Как уже выше написал, даже без мини-карты, если очень захотеть, можно добраться от интро до аутро за 15 минут. Просто забиваете на какое-то там исследование игрового мира и на стелс и всё. Отсутствие мини-карты этому ну никак не мешает. Исследование — один из самых важных элементов в "Сталкере". И в этой модификации тоже. Игрокам озвучка понравилась. Это отражено в отзывах и видео-прохождениях. Озвучке было уделено особое внимание.
-
2 балланеужели так сложно зайти в ВК и прочитать? Фиксы/изменения: ● исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) ● занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) ● добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером ● лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) ● задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) ● Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) ● заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" ● исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' ● исправленый значок квестового НПС
-
2 баллаПротиверечите сами себе... каким ненароком если выучил геометрию??? Для того чтоб убрать миникарту, достаточно отключить её в настройках игры, по желанию, кому нужно а кому нет.... А тут на 90% уверен причина самая банальная, чтоб вывести миникарту, нужно СДЕЛАТЬ эту миникарту на переделанную локу, вычислить и внести координаты чтоб она правильно отображалась... А делать это банально или не умею или неохота... Но лёгкий способ отмазаться - убрать её совсем с формулировкой: она типо не нужна, надо чтоб исследовали локу... нужно же как то 10 минут сюжета растянуть хоть на час игры.. Дополнено 10 минуты спустя Сразу оговорюсь, мод не проходил и не собираюсь, НО почитал отзывы, как всё круто, супер сюжет хоть и короткий, супер озвучка, и очень очень супер стелс режим.... А Сталкер тут причём? В Сталкере главное стелс режим и пострелять???
-
2 балла
-
2 баллане надо путать карту в пда и миникарту, худ какую то ересь городите это и есть псевдо-реализм в сталкере, который очень любят некоторые мододелы- как убирание худа, гг пьёт как табун лошадей и так же жрет. Ну а че, добавьте еще реализму, пусть гг будет каждые 10 минут еще и хотеть ссать и срать ? в короткометражном моде исследовать лок-ии? однако.... да и дело в том что новые локации практически не появляются в модах,а то что есть хожено-перехожено по 1000раз и при чем тут от точки к точке, это просто удобно, учитывая что это сталкер - где неписи могут тебя видеть за километр и ваншотить из поломанного пм`а . но как же, мы сделаем зрение неписей 300 метров, убирем отметки врагов с миникарты и прочую лобуду добавим...... вы просто не понимаете того, что с помощью подобного тупо искусствено затягивается сюжет, время прохождения и не более того. А все это от того, что сюжетные импотенты...... Ну не в состоянии сделать сюжет,кроме принеси,собери,документы,убей и пр.... Да и фантазии 0.
-
2 балла
-
2 баллаГе-ге, мне лично вообще все равно нравится тебе или не нравится, в первую очередь мы делали для себя, следом для тех кому это интересно. Лично для тебя никто делать твою "надуманную" атмосферу не будет. Такие токсики как ты всегда чем-то недовольны, они постоянно ноют в комментариях что тут не то, здесь не это, так не должно быть!1 Мы делаем мод, а не ААА проект, нам не платят деньги, у нас нет издателей, посему мы делаем так как хотим МЫ, а не так как хочешь ТЫ. Дополнено 1 минуту спустя Я не буду даже объяснять, если ты пытаешься играть в сломанный телефон, написано одно, думаем о своем, выдаем противоположность и настаиваем на том, что это истина. До свидания.
-
2 балла
-
2 баллаТрешатина с большой Т, во всех аспектах. Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет. Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех". Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает. Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.
-
1 баллГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
-
1 баллSFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
-
1 баллПлатформа: ТЧ 1.0004 Автор: Symon S Аддон для модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. добавляющий 70 видов оружия с качественными моделями и анимацией, также изменена графика и добавлен ENB. Составляющая аддона: Список оружия: Установка: Ссылки на скачивание: Видео:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет. Сейчас обязательно решим эту проблему. Передадим право пользования темой тебе. Дополнено 1 минуту спустя В телеграмме модификации есть информация. И Алексей в группе АП-ПРО пост организовал.
-
1 баллWinzor Так вам же не округление нужно, а форматирование строки! Пробуйте так: news_manager.send_tip(db.actor, batt_cond..string.format("%.2f", lc).."%.", nil, "noise_icon", 4085, nil)
-
1 баллОдин из извращённых способов, но рабочий: local number = 2.62243242351 local new_string = string.sub(tostring(number), 1, 4) -- отрубаем от строки первые 4 символа В строке new_string будет 2.62.
-
1 балл
-
1 баллКлассный мод! Тому кто оставил "тени" в деревне гореть в отдельном котле в аду, из-за них теперь некуда девать кирпичи отложенные. Вот ещё пара скринов:
-
1 баллПриветствуем. До релиза осталось совсем немного времени. Нужно решить проблемы с движком, создать анимации для выстрелов с прицела на все пушки, примерно как будет показано на видео. Недавно добавили анимации клина пушек. Ну что, приятного просмотра ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриветствую тебя Уважаемый смотрю опять умные нашлись, не заводи тяжбу с теми кто не ценит то что ценят многие не порть себе нервы , я водном из коментов тебе писал что критиков хватает да тролли рядом ходят . Делайте свою работу она достойная и я и как многие другие ждём эту модификацию с нетерпением .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто будет если я оставлю свой хабар у Стаса дольше 3 дней? Все пропадает или как это система работает?
-
1 баллВ какой ЗОНЕ? Зона - это миф, придуманный разработчиками. Так почему если геймплей в игре выдуманный, то нельзя придумать что-то новое? Тут только 1 проблема, и это не относится к моду. Это проблема в Вас, людях, которые не умеют принимать что-то новое. Все привыкли сидеть на своих местах, играя в модификации и трилогию, где разработчики и модмейкеры кормили вас осенью и 'атмосферой', 'реалистичностью', 'антуражем', 'страхом', 'ржавчиной' и прочим и прочим. После этого вам не хочется выйти из вашей зоны комфорта и принять что-то новое, новые идеи, новый взгляд на игру, на модификацию, на события.
-
1 балл
-
1 баллВначале изучите термин, а потом будете писать, хорошо? Дополнено 2 минуты спустя Действительно
-
1 баллмне не нравится, слишком все цветасто и весело, нет ощущения покинутости, опастности и безысходности
-
1 баллОпять подсолнухи, лютики цветики и голубое небо.
-
1 баллБлин, самый ожидаемый лично мною мод за всю историю модинга. Мы верим в Вас, ребята!
-
1 баллМои поздравления всей команде «True Stalker»
-
1 баллОчень качественная короткометражка с интересным главным квестом. Его можно проходить как по стелсу, так и не по стелсу. В случае первого можно подслушать интересные разговоры, что говорит о проработанности мода до мелочей. Тут даже напарники с вами разговаривают пока вы куда-то идете. Озвучка вся в моде довольно качественная, диалоги очень интересные и что мне понравилось, так это то что тут нет никакого оружейного пака. Серьезно, ванильная оружейка тут смотрится в самый раз. Единственное что графика вроде не очень то и требовательная визуально, но при этом фпс почему-то у меня проседал, пришлось снижать освещение. Ну а так в целом мне очень понравилось, то чувство когда после "очень качественная короткометражка" больше нечего добавить, потому что эти 3 слова от и до описывают этот мод. Разработчику спасибо и успехов!
-
1 баллНе нужно никого «обманывать», ибо незачем. Есть встроенная в игру пасхалка, позволяющая в любой момент начать Н.И. за любую фракцию.
-
1 баллНа этом хорошое аниме и закончилось, хотя нынче бывают исключения, но соглашусь нынешнее аниме - фигня полная.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазработчиков EFT не делает плохими, то , что они заблокировали видео по моду "Выбор". С другой стороны, хоть кто-то еще на X-Ray внимание обратил. Фишки проекта, которые разрабы мода презентовали, показывают, что движок хоть и старый, но способен на многое ?
-
1 баллДелал ,на территории Депо, ящик в кране, спёрли редкий арт, тот что позже Сахару нужен будет за открытие перехода с Агро на Янтарь. Спёр сталкер которого надо лечить при первом подходе к депо, пришлось выкупать, ну не шлёпать же его, там все сталкеры врагами станут. По поводу пулемётов. Сидор даёт 3 бут. водки за Выверт, Бармен 3 бут. за Кровь камня. Ну с артом Кровь камня сложнее, а с Вывертом чего проще, варится - банка тушёнки, бинт, хвост слепого пса и голова тушканчика. Варится спокойно даже без записи рецепта в ПДА, в обще в этом моде можно варить любые арты, да и лапу медведя без отметки в ПДА, надо просто знать рецепт, а рецепты, все, есть на сайте АМК. Не единожды варил арты без трансмутатора и рецептов в ПДА, после того как сам сваришь какой либо арт, способ варки появляется в ПДА и уже можно варить и через трансмутатор. Вот сейчас я по сути только начал мод, в деревне новичков, в подполе разбив ящик взял 4 ре банки тушёнки, ну покрутился на свалке и пошёл на Агро, спустился подземку, почистил от бандюков и вояк и сварил Выверты. Когда закидываешь первый раз ничего не происходит, кидаешь второй раз (я кидаю сперва тушёнку, потом бинт, голову тушкана, хвост) всё белеет и выскакивает Выверт. 7 штук трачу на замки, а потом на водку. У меня стоит правка от Эдика Каравана, варка артов за минуту, так варю и Плазменную гусеницу, Слёзы Электры, Слёзы Огня. Пулемётов у Шерстюка до 30 штук вымениваю, но в начале игры, до разборки с Гавром, он же когда траванёт ГГ все деньги заберёт, поэтому хабар сдаю только на то что бы закупиться, поэтому хабар складирую и уже после разборки с Гавром сдаю. В конце игры ГГ ещё раз ограбят, деньги заберут, но я уже говорил что сейчас я до конца игру не прохожу, так что хабар после Гавра можно реализовать. Ну и с артами? Если кто то впервые играет эту Соль, Соль 16, с последними патчами, в Х 18 (Т.Д. ) с собой н берите арты, никакие, при спуске в лабораторию арты просто исчезают и при спуске и при выходе, так что найденные в лаборатории арты надо оставлять внизу в заначке, а потом будет УРТ и ГГ с артами переместится куда угодно. Внизу бывают неплохие арты и в аномалиях и в ящиках(разбивать). Объявы появляются как обычно, просто привык обязательно читать, если сразу прозевал, бывает что появятся при разговоре с кем то, сразу открываю ПДА, журнал, они там сразу то видны.