Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.01.2021 во всех областях
-
10 балловПопытка сделать сталкерский рендер, в зимнее время года, в связи с прошедшими праздниками. Вдохновился одним очень красивым зимним артом, который и подтолкнул попробовать. Арт, по которому делался рендер: Рендер: Не знаю, вышло хуже или лучше, но думаю, что новогодняя атмосфера хоть чуть-чуть чувствуется. Время создания: 1 день Время рендера: 17 минут 52 секунды Разрешение: 1920 х 1080 Тип рендера: Cycles Samples: 128 Да, качество не самое лучшее, все-таки, на фото много деталей, которые плохо видны на таком разрешении. Моя первая попытка в позинге моделей сталкеров, да и импорта их в Blender. Попытался сделать их максимально живыми, вышло у меня или нет, не мне решать. Рендер более насыщенный и красочный, относительно оригинала, но оригинал выглядит более реалистично, не смотря на то, что это рисунок. Этапы создания, если кому интересно: На этом всё, всем спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям по поводу этой работы, а так же конструктивной критике в её адрес, возможно, я допустил какую-то ошибку. Так же, если вам понравилась работа, то вы можете скачать её в разрешении FullHD по ссылке внизу, всем удачи! >>> Ссылка на скачивание (FullHD) <<<
-
6 балловТема создана для того, чтобы упростить поиск мини-модификаций, отсортировав их по категориям. Модели: Модель Меченого [Lost Alpha, SoC] HD Models Addon [SoC] HD Models Addon [CS] HD Models Addon [CoP, CoC] PHARM 0.5 [CS] New NPC's Vision by Azetrix [CoP, CoC] Новые модели рук [CoP] Ретекстур группировки "Чистое Небо" [CS] Модель робота для Варлаба [SoC] Перчатки [CoP] Звук: Гитарные мелодии из билдов, ТЧ и ЗП [SoC] S.T.A.L.K.E.R - MUZMOD [SoC, CS, CoP] Ambient mod [CoP] Stories by the bonfire 1.1 [SoC] Sound Remake Mod 4.0 [SoC] Скрипты, конфиги, движок: Outfit upgrade mod v 1.0 [ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack [SoC, CS, CoP] FOV Changer для сетевой игры [SoC, CS, CoP] PROMT Mod [SoC, CS, CoP] Исправленные exe-файлы [SoC] Детектор аномалий и счетчик Гейгера (Genesis 0.4) [SoC] Global map [SoC, CS, CoP] Медицина [SoC] "Перелом ног" mod [SoC] Butcher [SoC] Трубка с ядовитыми дротиками [SoC] Быстрый запуск игры [CS] Удаление задания "Убить стрелка" [SoC] Гравипушка [SoC] Autopatcher v_1.0 [CS] Build 3120 Add-on [SoC] Arena Extension Mod ver. 0.3.1 [SoC] Slow Mo Mod [SoC] Armory Mod 1.0.2 [CoP] Сюжет и режимы: PEPEL Mod [SoC] Не Лезь, Она Тебя Сожрет (RoboCat Vision) [CoP] Одиночки против Бандитов v1.6.16 [CoP] Графика: ENBSeries [SoC] Sky2k [CoP] Stalker Two-K [CoP, CoC] Увеличение дальности прорисовки [CoP] Интерфейс: HUD - "Lost Era" [SoC] Wookie HUDs [SoC] Old Build Menu [SoC] Иконки инвентаря из билда 1935 [CS] Сборки: ZONE of DARKNESS v.1 [SoC] Dead Time v.0.2 [CS] Zone of Forgetfulness [CoP]
-
5 балловПатч 0.8.0.7. Google / Yandex Порядок установки: 1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть), 2. Удалить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи) 3. Распаковать архив патча 07 в папку игры, соглашаясь на замену файлов. Патч кумулятивный, новой игры не требует. Описание изменений: 1. Исправлено большое количество вылетов и багов, игра стала стабильнее. 2. В главное меню добавлены настройки - а) количество артефактов. б) минимально допустимый фпс. Можно выбирать, много ли артефактов будет или мало. Количество артов в игре, напрямую влияет на их цену. Можно указывать крайнее значение фпс, ниже которого игре падать крайне нежелательно - движок будет стремиться поддерживать фпс на требуемом уровне, при необходимости снижая радиус алайфа для снижения нагрузки. 3. Исправлен баг "нулевого патрона". В случае когда в разгрузке лежит неполная пачка патронов, можно докладывать туда патроны поштучно до полной пачки. 4. Исправлено отсутствие диалога хакера у Сахарова, исправлены баги с выдачей тайников, исправлен баг исчезновения задания по поиску тайников. В тайниках выпадают артефакты, количество лута в тайниках увеличено. 5. Исправлены баги квеста на стелс-убийство сталкеров - квест теперь рабочий. 6. Был баг: завышенный шанс спавна мусорных артов кучей в одной точке, и заниженный для дорогих. Баг исправлен, арты более равномерно рассеиваются по всей локации, и среди них будет больше ценных. В подземных локациях шанс появления редких и дорогих артов выше. 7. Урезан респавн аспидов на свалке и баре, и много других мелких исправлений. Дополнено 1 минуту спустя Значит на то воля Зоны. При следующем визите на эту локацию, по велению той же Зоны, воскреснет. Такой вот он.
-
4 баллаЛокации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники
-
3 баллаТема предназначена для оповещения администрации и модерации «AP-PRO» о наличии битых ссылок и скриншотов в темах на форуме. Мы будем рады, если пользователи нашего ресурса будут сообщать о найденных битых ссылках и скриншотах на просторах форума. Это способствует тому, что мы, совместно с вашим оповещением, сможем своевременно и оперативно найти и исправить проблемы в темах на форуме.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаИлвер Прости дружище если затронул больную тему. Просто я не забуду своих эмоций, когда я попал в квартиру в которой родился и прожил свои наверное самые лучшие годы. Так получилось, что до 10 лет, я в ней жил, а потом мы переехали. А когда мне было уже 28, я волей случая попал в эту квартиру. Нет, я не вор и не взломщик ? Просто жизнь так сложилась, что я по работе, пересекся с ее новым хозяином и он пригласил меня в гости. Да это была уже не та квартира из моего детства, там все изменилось, но расположение комнат, стен, остались прежние. Когда, я это увидел... Не знаю, что в душе перевернулось, что я почувствовал, но слезы на глазах у меня как-то сами собой навернулись. Новый хозяин заметил, что со мной, что-то не так. Пришлось ему объяснить, что я тут раньше жил. И это заметь, не другой город, это просто другая квартира, другой двор, другие друзья. По этому, мне тяжело представить, что чувствовал ты, спутя 21 год вернувшись в свою квартиру. Респект дружище! И пусть для вашей семьи, больше не будет таких потрясений.
-
3 балла67dan грузите отсюда сохранение либо Харон (в оранжерее), либо Тайник: https://yadi.sk/d/Ktl7Yshq8-kR-Q?w=1
-
3 баллаПринято. Завтра восстанавливаю сценку с артом и зомби в ТД, а также одного интересного сталкера. Плюс вношу правки по спавну от ZRP.
-
2 баллаГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
2 баллаНазвание: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
-
2 баллаРесурс Zone Chronicles опубликовал большой архив с рабочими документами со времен разработки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, за период с 2002 по 2005 год включительно. Будет интересно тем поклонникам концепции "того самого сталкера" и тем кому интересна история разработки игры.
-
2 баллаNVIDIA показала новую бюджетную видеокарту из линейки GeForce RTX 30 под номером 3060. Рекомендуемая цена устройства составляет $329 — стоимость GPU в России пока неизвестна. RTX 3060 будет оснащена 12 ГБ памяти, что больше, чем в базовых версиях других моделей линейки, кроме 3090. Вычислительная мощность устройства составит 13 терафлопс. Релиз бюджетной видеокарты состоится в конце февраля 2021 года. Ранее NVIDIA выпустила GeForce RTX 3060 Ti по цене в $400. Осенью в магазины также поступили модели 3070, 3080 и 3090, однако первые партии этих видеокарт раскупили через несколько минут после старта продаж. Источник материала
-
2 баллаХочу дать небольшой совет всем кто пробует играть в билд. Напомню, что мод подразумевает в себе фриплей, так что не обязательно, чётко следовать схеме прохождения. Никакие отклонения, ни на что не повлияют, ничего не поломают, просто вы можете профукать какие-нибудь награды за сделанную работу о которой вас пока не просили.
-
2 балла
-
2 баллаAlternativshik_6, привет. Могу сказать, что помимо пропажи места для сна, у тебя ещё и дверь к торговцу перестала открываться, это последствия не правильно написанного скрипта, в следствии чего произошёл слёт логики у некоторых объектов. Это лечить бесполезно! Даже если начнёшь новую игру, то всё равно снова слетит логика. Теперь, место для сна и торговец будут доступны только на других локациях. И это не все проблемы с которыми ты столкнёшься, так как билд, выложенный в интернет - предназначен для привлечения разработчиков, а не для игры. Об этом написано в шапке темы!
-
2 балла
-
2 баллаЕдинственный мод который я жду. Пройдены ОП-2 и ОП-2.1 полностью. Сейчас начал заново проходить ОП-2.1. После ОП никакой другой мод не цепляет. Пробовал играть во многие моды, но постоянно какое-то ощущение чего-то не хватает, что-то не то. В итоге возвращаюсь к ОП-2.1. Имхо: Лучший мод всех времён. Странно что на оф. сайте мода нет этой информации.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаобновленный репак NZK MOD 3.0 для RC22 хотфикса под прошлые версии не будет changelog: Новая версия NZK MOD адаптирована под ANOMALY RC22 _________________________________________________________________________________________________________________ Интегрированы последние версии модов BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS и FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.7B.9 _________________________________________________________________________________________________________________ Полностью вырезана линейка квестов КМБ из Dead Air Rebalance _________________________________________________________________________________________________________________ Убраны лишние диалоги у Фаната, Библиотекаря _________________________________________________________________________________________________________________ Предметам из Dead Air добавлены отдельные названия, также изменены названия в квестовых ветках _________________________________________________________________________________________________________________ Ученым в продажу добавлен Контейнер для артефактов _________________________________________________________________________________________________________________ Исправлен баг с разным количеством использований предметов _________________________________________________________________________________________________________________ Прототип питания для экзоскелета добавлен торговцам только на поздних стадиях игры _________________________________________________________________________________________________________________ Восстановлена вырезанная Динамо-машина и добавлен новый квест по её поиску _________________________________________________________________________________________________________________ Немного увеличена вероятность спавна частей мутанта-паука _________________________________________________________________________________________________________________ исправлены некоторые стволы из SWM _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена ошибка с названием винтовок M95 и Mk11 _________________________________________________________________________________________________________________ добавлены недостающие текстуры некоторых патронов _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена неработающая функция выделения живых существ в рамку для бинокля _________________________________________________________________________________________________________________ уменьшена убойность карабина КС23 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен квест на поиск части тела кикиморы _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен квест на поиск флешки Берга _________________________________________________________________________________________________________________ заменена билдовская модель темного сталкера + добавлены недостающие текстуры _________________________________________________________________________________________________________________ исправлены баги со скриптом nql.script _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баги со скриптом nzk.script _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баг с необходимостью убивать крыс в квестах на убийство мутантов (убраны из сквадов) _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баг с сердцами кровососов _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена невозможность запустить мод на мониторах с соотношением сторон 4x3 FATAL ERROR [error]Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag. _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle) [error]Function : FileDownload [error]File : FS.cpp [error]Line : 172 [error]Description : can't open file : [error]Arguments : e:/anomaly/bin/..\gamedata\configs\items\weapons\w_toz34_?lip.ltx stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет с Болотным Доктором stack trace: at address 0x0000000140788BE4 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable hud in [jup_b32_scanner_device_1] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'hesvul_doc_0'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : G:\Projects\STALKER\Anomaly2-Engine\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 114 Description : item not found, id Arguments : jup_b6_give_scanner stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исравлен вылет при диалоге про коллекцию ножей at address 0x0000000140788904 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_qwest'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет Expression : <no expression> Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 560 Description : fatal error Arguments : Can't find variable hud in [pirogov_pda_item] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable animation_slot in [kovalev_pda_item] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен перевод квестовой метки gt_task_text_zombie и добавлены мелкие текстовые правки _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена текстура иконок радио в КПК _________________________________________________________________________________________________________________ обновлены титры _________________________________________________________________________________________________________________ скачать : https://drive.google.com/file/d/1J75Pimw8R5YO4dk2vZdGzDucZDPduppl/view?usp=sharing Дополнено 40 минуты спустя мод хардкорный! если вам что-то кажется сложным - не играйте мод нацелен на Фриплей, в основном предназначен для игры за Одиночек не рекомендуется играть в режиме Война группировок, так как данный режим портит баланс (запускайте режим Warzone только в том случае, если хотите просто пострелять, без сложного игрового процесса) рекомендуется запускать сборку с отключенным Быстрым перемещением и отключенными Скрытыми убийствами аномалии в моде спавнятся рандомно при каждом заходе на локации или новой игре (!) если хотите уменьшить количество аномалий на локации - используйте файлы из архива мода, либо дождитесь Выброса в игре - аномалии должны поменять свое местоположение в течении некоторого времени в серии квестов Охотники за артефактами квестовые арты не спавнятся на точках, которые указаны в ПДА, но вы все равно сможете сдать квест, так как эти арты возможно получить в награду за другие квесты, или просто найти на картах в других точках следите за обновлением индикатора заданий на поиск предметов - когда нужные предметы появятся у вас в инвентаре, задание обновится если вы не можете найти типовой предмет на карте - не отчаивайтесь - купите его у Торговцев и сдайте заказчику Дополнено 57 минуты спустя доступна только версия мод, STANDALONE появится позже, когда - не спрашивайте, как время будет - сделаю
-
2 баллаНет. Набор есть, но скорее всего никого не возьмем. Есть готовая локация осталось только доделать оставшуюся работу. Один из команды практически остался.
-
2 баллаУ Сахарка появится второй диалог, только после того, как ты узнаешь про Изумруды, а точнее после разговора с Ученым в Кишке.
-
2 баллаЯ начинал еще сразу с начала раздачи...через пару месяцев пар пошел...особо старался не читерить,только спавнер. Я тут писал,что если переработают в сторону комфорта (как солянка последняя) ,то конечно это будет лучший мод... Сюжетная линия имхо лучшая из всего во что я играл.
-
2 баллаВаши старые сказки имеющие ноги с первой ОП давно уже не в теме. У всех игроков в Соль от таких комментов, вызывает минимум-это недоумение.
-
1 баллПуть Человека: Возвращение - это своего рода продолжение прошлой части мода под названием Дежавю. Сюжет модификации будет начинаться с Предзонья, а тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит главного героя достать лекарство для умирающей внучки. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек.
-
1 баллНовые скриншоты центральной части города Лиманск в проекте «Area Of Decay», что разрабатывается на платформе игры DayZ. Локация станет доступна уже в ближайшем большом обновлении.
-
1 балл
-
1 баллLong тот что по ссылке в описании жёлтым шрифтом fix 10-jan-2021
-
1 баллnasar75, у меня в работе над модом - это всё давно исправлено. А в слитом билде вносить правки нет смысла.
-
1 баллОшибка ли это, не могу сказать. Рендер, как правило имеет максимальную детализацию всяческих мелочей, это не игра, где все упирается в движковые возможности. Если шел/идет снег, то не хватает мелкий сугробиков на разных плоскостях различных объектов. Так, как отсутствуют следы людей, снег идет давно и обильно. Значит кострище давно горит, а следовательно не хватает некоторого участка на отогретый снег и золу. В целом, приятная для глаз работа. Если что-то не так написал, сообщение сжечь/удалить.
-
1 балл
-
1 баллребаланс тайников. От юга на Север увеличивается ценность лута. То есть на кордоне батон, на дикой территории аномальный батон и банка тушёнки)
-
1 баллhttps://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/groks-stash-overhaul-redux попробуй. Должно работать
-
1 баллНарод как вставить батарею в экзу? почему я не могу двигаться надев экзоскелет наёмников? как работает быстрая зарядка магазинов? почему техники не хотят заряжать короба даже за бабки?
-
1 баллЛучший! Спасибо за качественную и своевременную работу!
-
1 баллПрошел наконец-то, но не без приключений в финальной трети, борясь не с Грехом ,а вылетами. Интересная модификация. Перед нами, наконец-то, не светлый лучик в мире Зоны, а самый настоящий ублюдок, меркантильный ублюдок. Первую часть прошел давно, но такого я не помню, чтобы Берг так испоганился. В погоне за своими целями он не замечал ни людей, ни их цели, ни их жизни. Автор просил дать оценку больше сюжету? Окей, а по остальному мельком пройду. - Графика. Она оказалась средней, ничем ни примечательной особо; - Оружейный пак порадовал, было с чего пострелять, чем болеют моды, в которые играл до этого; - Баланс. В целом, скопить состояние, не проблема. Даже под конец игры было больше 200к, хотя деньги не жалел. - Подкосило малое изобилие костюмов, так как почти все игру играл в Заре, потом в ЧН костюме, а потом экза. Мало, когда можно так деньги скапливать - Стабильность. О, это особенное место. Я читал множество комментов, где говорилось, что игра часто и жестко вылетает уже на второй главе. Повезло. Первый вылет, от части фатальный, случился после смерти по убийству Харона. Но залагала вся игра: снарягу не отобрал Жаркий, время дня не менялось. Смерть и все сохранения в Припяти поламались. Спасибо Карабасу за сейвы. - Диалоги. Интересные лишь со стороны Берга, все остальные - как куклы, кроме, возможно, Велиара. - Сюжет-квесты. Вот и главная оценка. Сюжет мог быть куда интереснее ,если бы персонажей развивали. Увы, в моде почти нет второстепенные квестов, поэтому большинство персов остались лишь картонными коробками . Половина, из всех, оказалась расскрыта. Тот же Грех - непонятна логика его, раз Велиар умер, зачем он продолжил его дело? Лишь зависть? Ну, может, но не так складно. Загадочный Велиар, который как-то выжил, всё предугадал - еще катит как-то. Не задеты лидеры групп, странное появление Ганжи на земснаряде и такое же убийство его, что лишь фейспалмом сопроводилось. Но была внедренна интересная фича, как воровство. Жаль, лишь моментом. Квесты менялись на беготню и экшн. Интересные были, да. Но их меньше. Берг был неким терминатором-суперсталкером, которого всё боялись. Так же эти рояли в кустах. Не все квесты вспомню подобные, когда нужная вещь буквально рядом появлялась. Ну, чуть посложнее нужно сделать. Тот же оазис, в котором и в оригинале всё нашли, арт там же нашелся. Я, если честно, надеялся, что Лаврик попробует нас убить там, а не сам окочуриться, было бы интереснее. А в его тайнике найдем арт. Но это лишь мое виденье. Так же были новые мутанты, которые, в целом, умещаются в моде. В общем, твердая 8 и я жду продолжения, надеюсь оно того стоит.
-
1 балл96 ой артефакт- https://drive.google.com/file/d/12nOzfxZLFb3PV31nzq9bfRuO2kgaikG8/view?usp=sharing
-
1 баллЕще один трек из архива: Альтернативная версия саундтрека с Кордона с иной аранжировкой. Ранее в сети не публиковалась. Автор - Mooze. Дата создания - 2002 год. Дополнено 1 минуту спустя Оригинальная версия той самой композиции из интро ролика S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля! В этом же видео собраны и другие треки, которые рассматривались разработчиками игры в качестве примера для музыкального сопровождения стартового ролика и титров. Описание ранней версии интро S.T.A.L.K.E.R.: - Ролик демонстрирует «документальные» кадры второй Чернобыльской катастрофы и ее последствия. На фоне колоритный мужской голос немного отстраненно рассказывает хронологию второй катастрофы: вспышка, образование Зоны, появление смертельных аномалий и странных форм жизни, армейские блокпосты на границе, эвакуация населения из прилегающих населенных пунктов, появление сталкеров и т.д."
-
1 баллdrCarabas xmlxeaux Спасибо большое Дополнено 56 минуты спустя в Припяти, после оранжереи, что-то сломалось, видимо (время дня лишь светлое). Так же побились все сейвы на локе. Есть варианты от чего или из-за чего?
-
1 баллпсихическое здоровье Отнести его механику на разблокировку за 500 руб/штука. Дополнено 37 минуты спустя Представляю квест "Топ-10" на киллерство от Снитча. Народ! Кому делать нечего, приглашаю на открытый бета-тест. Квест интенсивно делался почти год и по большому счёту готов. Но перед выкладыванием на moddb не лишне половить ещё багов. В частности, он полностью не проверен с фичей "Переодевание/Disguise" (до RC с этой фичей была вообще жёсткая несовместимость). С тихими убийствами совместим, и они даже, в теории, могут помочь. Суть: подписываетесь на 10 убийств из топа сталкеров. Цели выбираются рандомно, из топа, любые, кроме квестовых, важных и неубиваемых по каким-либо причинам. Диалоги у квестодателей начинаются на примерно "А что тут у вас по фану можно половить?". За репутацию не беспокойтесть, она только увеличится в случае успешной сдачи квеста (разумеется, в случае провала всё ровно наоборот). Желательно сделать все "дела" вообще без палева, это отслеживается. Палево может быть полное, с неудачей по квесту, и неполное, когда "счетчик еще не переполнен". После убийств за вами будет настоящая охота, с интеллектуальным поиском, анимациями и соответствующим аудио (типа, поймаю - ноги выдерну!). Так что после убийства самое лучшее - это делать ноги, после чего уже из отдаления можно телепортироваться. Иначе телепортация после убийства запрещена - провал квеста. Легально всегда можно покинуть уровень через стандартные переходы. За скорость и полное безпалево будут хорошие бонусы при награде. От вас жду впечатлений - сюда в паблик, и описание багов и вылетов - в личку. Установка: приложенный к этому сообщению архив распаковать и подпапки закинуть в gamedata. Англо-русский интерфейс, на выбор. Если кажется, что убийство невозможно, рассматривайте больше вариантов, вплоть до рейлгана через стену. В самом квесте жёстко заблокировано только одно место - внутри бара, так как там можно сделать по-тихому, но с выносом большого количества тел - и потерей репутации. Сдаётся-принимает у Снича-Информатора в баре и альтернативно на кладбище техники у торговца-бандита и у Охотника (Butcher) на свалке. Над описанием вот только начал работу, с этого самого сообщения. Вкратце - кусты, снайперка и глушители ваши лучшие друзья! Старайтесь снимать с одного выстрела в кочан, иначе возможны провалы квеста (типа, палево излишнее, игра сама за это снимает кучу репутации - и тут я с ней согласен!). Вероятно, вы найдёте использование консольной команды demo_record весьма полезным - рассматривайте её как микро-квадрокоптер-шпион, когда, например, надо из группы дружественных целей чётко определить, кто же именно "клиент". Палево не всегда приводит к провалу. К примеру, Монолит можно гасить в любых обстоятельствах (если вы, конечно, сами не из Монолита), так как считается, что это "естественное состояние дел - мочить явных врагов". Особые фракции - Наймы и ИИГ, им дано право, как экспертам по киллерству, рушить квест в широком диапазоне ситуаций, так что от них надо прятаться особенно хорошо. Кстати, похоже что Монолит, ренегаты и прочие куклуксклановцы не способны будут взять этот квест - их будут мочить у текущих квестодателей. Это обсуждается - и можно будет внедрить функционал взятия-приёма квеста, к примеру, главарям Монолита в Припяти (у меня они просто все давно в виде трупов). Квест совместим c RC22. На более ранних RC нет гарантии, что вообще запустится (но должен, вроде бы). В текущей версии сохранён широкий дебаг-функционал, в частности, метки ваших преследователей будут на карте красными кружкАми. Anomaly-RC-Top-10.rar
-
1 балл
-
1 баллолег777, Олег -56 лет , г. Красноярск , Работаю водителем , свободное время СТАЛКЕР и только СТАЛКЕР?
-
1 балл
-
1 балл1_A спасибо за ответ. Не думали попросить у других мододелов помощи, с других проектов? очень жду продолжение истории, так как пройдя мод еще 6 лет назад, очень и очень понравилась
-
1 баллВсем приветик! Всех с Новым годом! Я был против слива билда, но его всё равно слили. Да, та версия, которая слита совсем не стабильная, при чём на старом 32 битном движке. Я просил не сливать пока не закончу глобальную правку, но просто не успел её закончить до 31 декабря. К чему всё это - да всё очень просто, раз все кто работал над проектом ушли и я остался один, то я решил продолжить работу. На данном этапе я правлю локации, АИ сетку, висящие предметы, деревья, кусты, заборы и так далее, закрываю разрывы трейна, исправляю ошибки, передвигаю торчащие из стен предметы добавляю рестрикторы и многое что ещё... Все локации сбилдены и перекомпилированы заново, пока на средних настройках. P.S. Всё, что вы найдёте или кто-то вам скинет - всё будет старыми версиями билда и без глобальной правки, без перевода на 64 битный движок. Смогу ли я закончить мод и довести его до релиза, я не знаю, но приложу к этому все свои силы, знания, умения, трудолюбие. Буду работать пока есть желание и возможности. Я был бы очень признателен, если найдутся профи в скриптописании и конечно же толковый квестер. Очень хочется закончить работу и увидать сие творение.
-
1 баллПока всё очень сыро выглядит. Даст бог, чтоб допилил до выхода с2. В противном случае проект просто не нужен будет, ибо вторая часть со своим инструментарием и ассетами даст больше ресурсов для создания достойного ремейка.
-
1 баллКак-то много токсиков. Как разработчики еще моды делают с таким отношением игроков, мне интересно?
-
1 баллТак, здрасте. В последнее время я очень часто замечал жалования на систему сейвов в SFZ. Просите вернуть нормальные сохранения, но я этого не сделаю ?. Не потому что я такой злой и хочу впихнуть побольше палок в колёса игрокам. Я считаю, что такая система очень положительно влияет на "атмосферу", если так можно выразится, потому и не собираюсь от неё отказыватся. Но я хочу сделать альтернативный способ сохранения. Что-то на уровне Kingdome Come: Deliverance со спасительным шнапсом. Задумка такая: крафтить из всяких расходников или оригинальных предметов специальный итем (тавтология...), который будет сохранять прогресс игры (ну и если поблизости нет врагов конечно). Это мой вариант и он не идеален, знаю. Потому хочу и спросить вас - какие вы предложите варианты альтернативного сохранения. В ближайшие дни постараюсь порадовать небольшой видеодемонстрацией. Бонусом держите скриншот с СДК обновленного Бара. Голосуем в опросе сверху, немедленно!