Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.01.2021 во всех областях
-
10 балловПопытка сделать сталкерский рендер, в зимнее время года, в связи с прошедшими праздниками. Вдохновился одним очень красивым зимним артом, который и подтолкнул попробовать. Арт, по которому делался рендер: Рендер: Не знаю, вышло хуже или лучше, но думаю, что новогодняя атмосфера хоть чуть-чуть чувствуется. Время создания: 1 день Время рендера: 17 минут 52 секунды Разрешение: 1920 х 1080 Тип рендера: Cycles Samples: 128 Да, качество не самое лучшее, все-таки, на фото много деталей, которые плохо видны на таком разрешении. Моя первая попытка в позинге моделей сталкеров, да и импорта их в Blender. Попытался сделать их максимально живыми, вышло у меня или нет, не мне решать. Рендер более насыщенный и красочный, относительно оригинала, но оригинал выглядит более реалистично, не смотря на то, что это рисунок. Этапы создания, если кому интересно: На этом всё, всем спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям по поводу этой работы, а так же конструктивной критике в её адрес, возможно, я допустил какую-то ошибку. Так же, если вам понравилась работа, то вы можете скачать её в разрешении FullHD по ссылке внизу, всем удачи! >>> Ссылка на скачивание (FullHD) <<<
-
6 балловТема создана для того, чтобы упростить поиск мини-модификаций, отсортировав их по категориям. Модели: Модель Меченого [Lost Alpha, SoC] HD Models Addon [SoC] HD Models Addon [CS] HD Models Addon [CoP, CoC] PHARM 0.5 [CS] New NPC's Vision by Azetrix [CoP, CoC] Новые модели рук [CoP] Ретекстур группировки "Чистое Небо" [CS] Модель робота для Варлаба [SoC] Перчатки [CoP] Звук: Гитарные мелодии из билдов, ТЧ и ЗП [SoC] S.T.A.L.K.E.R - MUZMOD [SoC, CS, CoP] Ambient mod [CoP] Stories by the bonfire 1.1 [SoC] Sound Remake Mod 4.0 [SoC] Скрипты, конфиги, движок: Outfit upgrade mod v 1.0 [ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack [SoC, CS, CoP] FOV Changer для сетевой игры [SoC, CS, CoP] PROMT Mod [SoC, CS, CoP] Исправленные exe-файлы [SoC] Детектор аномалий и счетчик Гейгера (Genesis 0.4) [SoC] Global map [SoC, CS, CoP] Медицина [SoC] "Перелом ног" mod [SoC] Butcher [SoC] Трубка с ядовитыми дротиками [SoC] Быстрый запуск игры [CS] Удаление задания "Убить стрелка" [SoC] Гравипушка [SoC] Autopatcher v_1.0 [CS] Build 3120 Add-on [SoC] Arena Extension Mod ver. 0.3.1 [SoC] Slow Mo Mod [SoC] Armory Mod 1.0.2 [CoP] Сюжет и режимы: PEPEL Mod [SoC] Не Лезь, Она Тебя Сожрет (RoboCat Vision) [CoP] Одиночки против Бандитов v1.6.16 [CoP] Графика: ENBSeries [SoC] Sky2k [CoP] Stalker Two-K [CoP, CoC] Увеличение дальности прорисовки [CoP] Интерфейс: HUD - "Lost Era" [SoC] Wookie HUDs [SoC] Old Build Menu [SoC] Иконки инвентаря из билда 1935 [CS] Сборки: ZONE of DARKNESS v.1 [SoC] Dead Time v.0.2 [CS] Zone of Forgetfulness [CoP]
-
5 балловПатч 0.8.0.7. Google / Yandex Порядок установки: 1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть), 2. Удалить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи) 3. Распаковать архив патча 07 в папку игры, соглашаясь на замену файлов. Патч кумулятивный, новой игры не требует. Описание изменений: 1. Исправлено большое количество вылетов и багов, игра стала стабильнее. 2. В главное меню добавлены настройки - а) количество артефактов. б) минимально допустимый фпс. Можно выбирать, много ли артефактов будет или мало. Количество артов в игре, напрямую влияет на их цену. Можно указывать крайнее значение фпс, ниже которого игре падать крайне нежелательно - движок будет стремиться поддерживать фпс на требуемом уровне, при необходимости снижая радиус алайфа для снижения нагрузки. 3. Исправлен баг "нулевого патрона". В случае когда в разгрузке лежит неполная пачка патронов, можно докладывать туда патроны поштучно до полной пачки. 4. Исправлено отсутствие диалога хакера у Сахарова, исправлены баги с выдачей тайников, исправлен баг исчезновения задания по поиску тайников. В тайниках выпадают артефакты, количество лута в тайниках увеличено. 5. Исправлены баги квеста на стелс-убийство сталкеров - квест теперь рабочий. 6. Был баг: завышенный шанс спавна мусорных артов кучей в одной точке, и заниженный для дорогих. Баг исправлен, арты более равномерно рассеиваются по всей локации, и среди них будет больше ценных. В подземных локациях шанс появления редких и дорогих артов выше. 7. Урезан респавн аспидов на свалке и баре, и много других мелких исправлений. Дополнено 1 минуту спустя Значит на то воля Зоны. При следующем визите на эту локацию, по велению той же Зоны, воскреснет. Такой вот он.
-
4 баллаЛокации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники
-
3 баллаТема предназначена для оповещения администрации и модерации «AP-PRO» о наличии битых ссылок и скриншотов в темах на форуме. Мы будем рады, если пользователи нашего ресурса будут сообщать о найденных битых ссылках и скриншотах на просторах форума. Это способствует тому, что мы, совместно с вашим оповещением, сможем своевременно и оперативно найти и исправить проблемы в темах на форуме.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаИлвер Прости дружище если затронул больную тему. Просто я не забуду своих эмоций, когда я попал в квартиру в которой родился и прожил свои наверное самые лучшие годы. Так получилось, что до 10 лет, я в ней жил, а потом мы переехали. А когда мне было уже 28, я волей случая попал в эту квартиру. Нет, я не вор и не взломщик ? Просто жизнь так сложилась, что я по работе, пересекся с ее новым хозяином и он пригласил меня в гости. Да это была уже не та квартира из моего детства, там все изменилось, но расположение комнат, стен, остались прежние. Когда, я это увидел... Не знаю, что в душе перевернулось, что я почувствовал, но слезы на глазах у меня как-то сами собой навернулись. Новый хозяин заметил, что со мной, что-то не так. Пришлось ему объяснить, что я тут раньше жил. И это заметь, не другой город, это просто другая квартира, другой двор, другие друзья. По этому, мне тяжело представить, что чувствовал ты, спутя 21 год вернувшись в свою квартиру. Респект дружище! И пусть для вашей семьи, больше не будет таких потрясений.
-
3 балла67dan грузите отсюда сохранение либо Харон (в оранжерее), либо Тайник: https://yadi.sk/d/Ktl7Yshq8-kR-Q?w=1
-
3 баллаПринято. Завтра восстанавливаю сценку с артом и зомби в ТД, а также одного интересного сталкера. Плюс вношу правки по спавну от ZRP.
-
2 баллаГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
2 баллаНазвание: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
-
2 баллаРесурс Zone Chronicles опубликовал большой архив с рабочими документами со времен разработки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, за период с 2002 по 2005 год включительно. Будет интересно тем поклонникам концепции "того самого сталкера" и тем кому интересна история разработки игры.
-
2 баллаNVIDIA показала новую бюджетную видеокарту из линейки GeForce RTX 30 под номером 3060. Рекомендуемая цена устройства составляет $329 — стоимость GPU в России пока неизвестна. RTX 3060 будет оснащена 12 ГБ памяти, что больше, чем в базовых версиях других моделей линейки, кроме 3090. Вычислительная мощность устройства составит 13 терафлопс. Релиз бюджетной видеокарты состоится в конце февраля 2021 года. Ранее NVIDIA выпустила GeForce RTX 3060 Ti по цене в $400. Осенью в магазины также поступили модели 3070, 3080 и 3090, однако первые партии этих видеокарт раскупили через несколько минут после старта продаж. Источник материала
-
2 баллаХочу дать небольшой совет всем кто пробует играть в билд. Напомню, что мод подразумевает в себе фриплей, так что не обязательно, чётко следовать схеме прохождения. Никакие отклонения, ни на что не повлияют, ничего не поломают, просто вы можете профукать какие-нибудь награды за сделанную работу о которой вас пока не просили.
-
2 балла
-
2 баллаAlternativshik_6, привет. Могу сказать, что помимо пропажи места для сна, у тебя ещё и дверь к торговцу перестала открываться, это последствия не правильно написанного скрипта, в следствии чего произошёл слёт логики у некоторых объектов. Это лечить бесполезно! Даже если начнёшь новую игру, то всё равно снова слетит логика. Теперь, место для сна и торговец будут доступны только на других локациях. И это не все проблемы с которыми ты столкнёшься, так как билд, выложенный в интернет - предназначен для привлечения разработчиков, а не для игры. Об этом написано в шапке темы!
-
2 балла
-
2 баллаЕдинственный мод который я жду. Пройдены ОП-2 и ОП-2.1 полностью. Сейчас начал заново проходить ОП-2.1. После ОП никакой другой мод не цепляет. Пробовал играть во многие моды, но постоянно какое-то ощущение чего-то не хватает, что-то не то. В итоге возвращаюсь к ОП-2.1. Имхо: Лучший мод всех времён. Странно что на оф. сайте мода нет этой информации.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаобновленный репак NZK MOD 3.0 для RC22 хотфикса под прошлые версии не будет changelog: Новая версия NZK MOD адаптирована под ANOMALY RC22 _________________________________________________________________________________________________________________ Интегрированы последние версии модов BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS и FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.7B.9 _________________________________________________________________________________________________________________ Полностью вырезана линейка квестов КМБ из Dead Air Rebalance _________________________________________________________________________________________________________________ Убраны лишние диалоги у Фаната, Библиотекаря _________________________________________________________________________________________________________________ Предметам из Dead Air добавлены отдельные названия, также изменены названия в квестовых ветках _________________________________________________________________________________________________________________ Ученым в продажу добавлен Контейнер для артефактов _________________________________________________________________________________________________________________ Исправлен баг с разным количеством использований предметов _________________________________________________________________________________________________________________ Прототип питания для экзоскелета добавлен торговцам только на поздних стадиях игры _________________________________________________________________________________________________________________ Восстановлена вырезанная Динамо-машина и добавлен новый квест по её поиску _________________________________________________________________________________________________________________ Немного увеличена вероятность спавна частей мутанта-паука _________________________________________________________________________________________________________________ исправлены некоторые стволы из SWM _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена ошибка с названием винтовок M95 и Mk11 _________________________________________________________________________________________________________________ добавлены недостающие текстуры некоторых патронов _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена неработающая функция выделения живых существ в рамку для бинокля _________________________________________________________________________________________________________________ уменьшена убойность карабина КС23 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен квест на поиск части тела кикиморы _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен квест на поиск флешки Берга _________________________________________________________________________________________________________________ заменена билдовская модель темного сталкера + добавлены недостающие текстуры _________________________________________________________________________________________________________________ исправлены баги со скриптом nql.script _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баги со скриптом nzk.script _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баг с необходимостью убивать крыс в квестах на убийство мутантов (убраны из сквадов) _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баг с сердцами кровососов _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена невозможность запустить мод на мониторах с соотношением сторон 4x3 FATAL ERROR [error]Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag. _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle) [error]Function : FileDownload [error]File : FS.cpp [error]Line : 172 [error]Description : can't open file : [error]Arguments : e:/anomaly/bin/..\gamedata\configs\items\weapons\w_toz34_?lip.ltx stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет с Болотным Доктором stack trace: at address 0x0000000140788BE4 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable hud in [jup_b32_scanner_device_1] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'hesvul_doc_0'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : G:\Projects\STALKER\Anomaly2-Engine\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 114 Description : item not found, id Arguments : jup_b6_give_scanner stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исравлен вылет при диалоге про коллекцию ножей at address 0x0000000140788904 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_qwest'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет Expression : <no expression> Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 560 Description : fatal error Arguments : Can't find variable hud in [pirogov_pda_item] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable animation_slot in [kovalev_pda_item] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен перевод квестовой метки gt_task_text_zombie и добавлены мелкие текстовые правки _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена текстура иконок радио в КПК _________________________________________________________________________________________________________________ обновлены титры _________________________________________________________________________________________________________________ скачать : https://drive.google.com/file/d/1J75Pimw8R5YO4dk2vZdGzDucZDPduppl/view?usp=sharing Дополнено 40 минуты спустя мод хардкорный! если вам что-то кажется сложным - не играйте мод нацелен на Фриплей, в основном предназначен для игры за Одиночек не рекомендуется играть в режиме Война группировок, так как данный режим портит баланс (запускайте режим Warzone только в том случае, если хотите просто пострелять, без сложного игрового процесса) рекомендуется запускать сборку с отключенным Быстрым перемещением и отключенными Скрытыми убийствами аномалии в моде спавнятся рандомно при каждом заходе на локации или новой игре (!) если хотите уменьшить количество аномалий на локации - используйте файлы из архива мода, либо дождитесь Выброса в игре - аномалии должны поменять свое местоположение в течении некоторого времени в серии квестов Охотники за артефактами квестовые арты не спавнятся на точках, которые указаны в ПДА, но вы все равно сможете сдать квест, так как эти арты возможно получить в награду за другие квесты, или просто найти на картах в других точках следите за обновлением индикатора заданий на поиск предметов - когда нужные предметы появятся у вас в инвентаре, задание обновится если вы не можете найти типовой предмет на карте - не отчаивайтесь - купите его у Торговцев и сдайте заказчику Дополнено 57 минуты спустя доступна только версия мод, STANDALONE появится позже, когда - не спрашивайте, как время будет - сделаю
-
2 баллаНет. Набор есть, но скорее всего никого не возьмем. Есть готовая локация осталось только доделать оставшуюся работу. Один из команды практически остался.
-
2 баллаУ Сахарка появится второй диалог, только после того, как ты узнаешь про Изумруды, а точнее после разговора с Ученым в Кишке.
-
2 баллаЯ начинал еще сразу с начала раздачи...через пару месяцев пар пошел...особо старался не читерить,только спавнер. Я тут писал,что если переработают в сторону комфорта (как солянка последняя) ,то конечно это будет лучший мод... Сюжетная линия имхо лучшая из всего во что я играл.
-
2 баллаВаши старые сказки имеющие ноги с первой ОП давно уже не в теме. У всех игроков в Соль от таких комментов, вызывает минимум-это недоумение.
-
1 балл► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
-
1 баллНазвание: Группа стрелка Платформа: Зов Припяти | Основа: Atmosfear 3, Gunslinger mod Разработчик: KANON T.E.A.M Дата релиза: Неизвестно Информация о проекте: Разработчики и набор в команду: Видео проекта: Скриншоты:
-
1 баллLong тот что по ссылке в описании жёлтым шрифтом fix 10-jan-2021
-
1 балл
-
1 баллРыж Благодарю за помощь. А вот это я не нашёл. Где примерно? Догадался? Вот этого у меня нет. Да, нашёл. Не удалось. Раньше времени это как? Как пришли туда с Антоном, так и взял, не раньше. Это будет после нахождения всех предметов из первого задания? там длинный список, ускорители какие-то, два раза по каёмочке локу обошёл, никаких ускорителей нет. Кстати, цветы не берутся.
-
1 баллУважаемый, лог где? Дополнено 29 минуты спустя В смысле наоборот? В этом моде прогрессивное значение лута. То есть в начале и на стартовых локациях ты не найдешь винтовку в тайнике. Чем ближе к ЧАЭС тем ценнее лут
-
1 баллОшибка ли это, не могу сказать. Рендер, как правило имеет максимальную детализацию всяческих мелочей, это не игра, где все упирается в движковые возможности. Если шел/идет снег, то не хватает мелкий сугробиков на разных плоскостях различных объектов. Так, как отсутствуют следы людей, снег идет давно и обильно. Значит кострище давно горит, а следовательно не хватает некоторого участка на отогретый снег и золу. В целом, приятная для глаз работа. Если что-то не так написал, сообщение сжечь/удалить.
-
1 баллТы должен поговорить с кем-то еще из сталкеров. Волк или Фанат. Те дадут наводку на Назара, после этого к Аазу.
-
1 баллoleg19966 лол, чувак, ты меня не понял) Про то что самому придётся искать, я имел ввиду не то, что тебе надо будет ковыряться в моей геймдате, а то что что ты просто заходишь в игру, летишь демо рекордом в эту тумбочку, снимаешь координаты и всё) Щас гляну у себя. Да, вертексы я всё-таки менял. Короче находишь в alife_l01_escape 805 секцию, либо если у тебя там есть новые ищи по координатам position = 112.907157897949, -2.21197938919067, 1.4102041721344 (это ванильный батон), и меняй их на 113.015258789063, -1.93727815151215, 1.65498268604279, game_vertex_id меняй со 119 на 117, level_vertex_id меняй с 414735 на 413897.
-
1 баллА) Шапку темы прочитай, там есть все ответы. Б) И лучше найди обновление на предыдущих страницах до 1.1.6, там я много чего изменил, добавил и пофиксил Дополнено 1 минуту спустя Первый мой летсплей по Сталкеру с вебкой.
-
1 баллtakmakoff 1. Покупаешь пустую батарею в последнем разделе сортировки в торговле - для экзы самую крупную. Вставляешь ее в карман батареи на экзе. Покупаешь энергосердечники в разделе медицины, смотри по объему максимальные. Юзаешь 4 шт, батарея в кармане заряжена, можешь бегать. 2. Вкл. настройки зарядки в гл. меню. Вставить магазин в слот зарядки. Нажать 7 для открытия анимации зарядки магазина. По 1 разу нажать R, T. Будет ускоренная зарядка по 1 пачке патронов за раз. Далее R когда анимация прервется.
-
1 баллТень121 принял о великая бессмертная Тень Монолита (из ОП)?
-
1 баллИван Тайга багнулся - зачем-то стабильно выходит из своего бедного укрытия (иногда успешно штурмуемое волками, но не суть) и умирает. Пробовал переиграть с автосейва и квиксейва - не помогает. Учитывая и так крайне бедное, но логичное число торговцев на Севере, эта смерть сильно критична.
-
1 балл
-
1 баллМы это именно и сделали, если гг будет выполнять квесты то посетит практически все уголки локации на которой есть эти самые квесты. Возьмите пройдите "Топи" а потом посмотрите открытые гг места и просто проанализируйте где он был, получится вся локация была исследована. И стримы прохождения по квестам занимают у людей не один вечер это точно, а в случае если кто то возьмётся доделать этот мод, то думаю по времени прохождения он не будет уступать той же ЗП. Правда пока ни кто обладающий достаточными знаниями для реализации проекта, к нам не обратился.
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток Братья Сталкеры. Хотел почитать о новом моде, А получилось читать нападки на автора. Во первых строках написано что мод НЕ ЗАКОНЧЕН. Это наработки. Молодцы. Такой титанический труд. А тем кто говорит, что это бяка. Так помогите автору закончить мод. Предложите свои руки и головы. (Интересно будет посмотреть какие отзывы будут на Сталкер2. Тоже найдется массу недовольных. )
-
1 баллОчень жду. И не понимаю, почему все так плюются от этого мода, атмосфера, конечно, каждому своя, но ОП в первую очередь это мясо. Было бы странно, если б каждый мод выходил под копирку
-
1 баллЗамечательные идеи у мода ведь были и жаль что всё так кончилось. По факту произошла проблема и играть дальше не смог. Но мод понравился даже с начальной заставки, показалось интересным повествование. Но что больше всего понравилось - что тут новые локации и классная карта. Да, конечно можно придраться, мол это КПК, там не должно быть такой карты топографической. Но если доделать идею, то можно в рюкзаке просто сделать карту для полного погружения. Локация порадовала, хоть я и видел её предвестника в СВ: Осколок Тьмы. Мутанты новые, которые классно вписываются под локацию первую. Увы, узнать что на других локациях, не смог, так как при попытке попасть на базу сталкеров, стабильный вылет. А так, очень жаль что мод не вышел в итоге. Очень надеюсь, что кто-то умный возьмет и доделает его, впишет все идеи, что были изначально в моде. Из минусов нечего поставить, так как я видел, что мод незавершен и минусы, вроде паршивой графики, отсутствия Ор. пака и тд, просто бессмысленны. Что в завершение? Я хочу пожелать удачи всей команде, что разрабатывала мод, во всех жизненных начинаниях Еще играя в Пролог, очень хотелось увидеть какая история будет ждать меня. Жаль, что так кончилось всё....
-
1 баллКомпания GSC Game World начала рассылать подарки победителям за успешно разгаданный шифр 2.0.2.1! Внутри посылки - толстовка с символикой S.T.A.L.K.E.R. 2, постер из дерева, новогодняя открытка с благодарностями и пожеланиями, набор наклеек, маленькая армейская сумка и игральная карта. Возможно, это очередной шифр! За фотографии благодарим Discord-сообщество 2.0.2.1. Рентген, которое совместными усилиями и разгадало тайну шифра. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллНе совсем уверен, что мод пройден, потому что после отключения силового поля и закладки документов об установке в схрон, квесты прекратились, и, похоже, игра превратилась во фриплей. Так ли это задумано, или я просто чего-то не доделал, хотя исправно выполнял все второстепенные квесты, но заданий больше нет и не предвидится. Сбегал для проформы в Шахты - пусто. Ну, так и запишем. Теперь о моде. Я не великий дока в модах, но во все более-менее значимые я поиграл, и скажу как на духу - если нашелся бы, как говорит разраб, кто-то, кто мод "поднимет с колен", то, вот провалиться мне на этом месте, вышла бы бомба. БОМБА. Не уступающая самым маститым модам всех времен и народов Сталкера. А может даже кое-какие и превосходящая. Потому что даже этот сырец, что мы имеем на данный момент, уже даст фору многим. В общем, я доволен, как слон. Была бы возможность ставить 11 "звезд", я бы поставил 12 ? Лично на моем далеко не мощном компе не было ни одного вылета, хотя играл я почти на максималках. Лагов и багов минимум. Минусы, конечно есть, но, черт возьми, о каких недостатках можно говорить, когда речь идет о далеко неоконченном продукте? Тем более, что минусы теряются в океане плюсов, имхо. Короче, рукоплещу неистово и всем рекомендую!
-
1 баллЛокации еще не собраны, без моделера очень тяжело их исправлять, поэтому точно не в этом году, надеюсь в следующем. Плюс локации это только основа, а ведь впереди еще квесты. Дополнено 11 минуты спустя Но кстати склады кордон янтарь и лощина уже по геометрии собраны. Осталось всего 2 локации, это бар которому уже 5 лет разработки, и варлаб. Только эти 2 уровня отделяют нас от перехода на след.стадию разработки после которой уже можно показывать вам скрины и геймплей. Но пока что могу и так. Дополнено 19 минуты спустя
-
1 баллЕсли в Зоне такие снорки будут, то я не против, чтобы они на меня прыгали
-
1 баллТак, здрасте. В последнее время я очень часто замечал жалования на систему сейвов в SFZ. Просите вернуть нормальные сохранения, но я этого не сделаю ?. Не потому что я такой злой и хочу впихнуть побольше палок в колёса игрокам. Я считаю, что такая система очень положительно влияет на "атмосферу", если так можно выразится, потому и не собираюсь от неё отказыватся. Но я хочу сделать альтернативный способ сохранения. Что-то на уровне Kingdome Come: Deliverance со спасительным шнапсом. Задумка такая: крафтить из всяких расходников или оригинальных предметов специальный итем (тавтология...), который будет сохранять прогресс игры (ну и если поблизости нет врагов конечно). Это мой вариант и он не идеален, знаю. Потому хочу и спросить вас - какие вы предложите варианты альтернативного сохранения. В ближайшие дни постараюсь порадовать небольшой видеодемонстрацией. Бонусом держите скриншот с СДК обновленного Бара. Голосуем в опросе сверху, немедленно!
