Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Появилось 8 новых скриншотов из проекта «Ray of Hope», демонстрирующих новый облик игровой локации. В настоящий момент уровень находится в активной стадии моделирования. Напомним, что ранее разработчики выпустили небольшой отчет о проделанной работе в 2020 году. Отчет AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 8 баллов
    ох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
  3. 5 баллов
    Потому что он ушел на тестирование, оперативно все фиксим и дополняем, релиз будет кттс
  4. 3 балла
    Привет. Хорошая идея, постараемся добавить в следующий апдейт FAQ информацию о текущих изменениях и о планируемых. Дополнено 6 минуты спустя Это справедливо лишь отчасти. Все это время разработка велась с существующим инструментарием, хотя и с определенными сложностями. В 2020 году у нас появился "человеческий ресурс", который мы решили пустить на разработку SDK. Признаюсь, я не читал весь тред, но отвечая на известную критику "столько лет делается и ничего нет" - мы занимаемся разработкой в свободное время, которого не так много, как могло бы казаться. Если говорить грубо, то есть 2 варианта: "сделать быстро и дорого (по части финансовых/человеческих ресурсов)" или "сделать медленно и дешево". Т.к. проект ограничен в ресурсах, мы вынуждены тратить больше времени на различные аспекты. Предвещая вопрос "почему не выпустите то, что есть? Плевать на баги, недоработки, хотим МП": мы хотим выпустить проект на какой-то законченной стадии. @Босс, @BorlandTM живите дружно, ребят, у каждого есть право на свою точку зрения ?
  5. 3 балла
    «Ray of Hope» - 8 новых скриншотов Появилось 8 новых скриншотов из проекта «Ray of Hope», демонстрирующих новый облик игровой локации. В настоящий момент уровень находится в активной стадии моделирования. Напомним, что ранее разработчики выпустили небольшой отчет о проделанной работе в 2020 году.
  6. 3 балла
    Я не навешиваю, этот ярлык ты себе сам навесил, возможно с рождения ?. А мод, весьма масштабный, и изначально нацелен на онлайн составляющую, ребята возможно просто оттачивают свои навыки, при этом не имея какой либо масштабной финансовой поддержки, воплощая новые идеи, а не очередную "васяно" чушь про стрелков/призраков/алкашей в очках Лепса, может он и не выйдет, и хрен с ним, но сама идея что такое можно сделать с движком древним как экскременты мамонта, заслуживает уважения.
  7. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  8. 2 балла
    Группа ВК Название: Зов Припяти 2 - Билд + SDK 0.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19 января, 2021 г. Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» блогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata.
  9. 2 балла
    Разработчики первой модификации на Metro 2033 - Проводник, недавно продемонстрировали публике трейлер своего нового проекта - Наследие, или же Legacy. В этом ролике я вам поведаю о интересной информации, которую Green Games Group еще не раскрывали. Покажу эксклюзивные видеоматериалы. Посмотрим на новое оружие. Скриншоты Группа мода: https://vk.com/metro_mods
  10. 2 балла
    Стал известен предварительный состав локаций в «S.C.O.P.E»
  11. 2 балла
    Не лезьте в тему со спавнерами, ставите - значит спрашивайте про все баги там... Ещё раз!!!!! На чистом моде багов нет!!!!
  12. 2 балла
    Тебя смущает отсутствие сюжета которые пишут школьники и дядьки под балтикой 9? Васянки, проще говоря? Хотя что можно ожидать от ханжи...
  13. 2 балла
    Дружище, так ты уже серьёзный мододел молодец, продолжай себя совершенствовать.
  14. 2 балла
    Vladimir 4 Вот скрин с местами спавна тайника .
  15. 2 балла
    Да, так и должно быть. Иди на Склады и ищи тайник. В теме есть скриншот, со всеми местами спавна тайника.
  16. 2 балла
    Мм, скрины проекта который никогда не выйдет.
  17. 2 балла
    Ворон берёт их в уплату за избавление от Чёрной метки. Напрямую не говорит, говорит о модификате.
  18. 2 балла
    Поговори с ним и после этого диалога примерно через два дня снова попробуй поговорить . А так по идеи должно прийти от него сообщение .
  19. 2 балла
    Нет, только на Гансе. Раньше, просто хотел развивать SGM, но баги, ломаный сюжет и фризы, свели меня с ума) Дополнено 42 минуты спустя Да. Сюжет буду реализовывать постепенно, от локации, к локации. Думал на тем, какие локации буду использовать. Изначально, выбор пал на Anomaly. Но на слабых ПК, вероятно, были бы проблемы с ФПС (+ жор оперативки большой был бы). Поэтому, я и подыскал альтернативные уровни, необходимые, для основных сюжетных линий. Ну и для показа, некоторых "событий" в тизере, эти локации, мне нужны сейчас. Вряд-ли, мод будет выходить частями (конечно, если он доберется до релиза), т.к. сюжетные линии, переплетены между собой (по частям, если только демки выпускать).
  20. 2 балла
    Школа модостроя. Андрей Непряхин. СДК 0.7, полная версия! Для свободного использования в своих разработках! Не забывайте упоминать компанию GSC как правообладателя данного контента. Архив содержит >25 гб. Скачать с editors.torrent
  21. 2 балла
    Глупая претензия, особенно учитывая что отличительная особенность - ЧАЭС, в Тени Чернобыля это 2 часа перестрелок с монолитовцами. Сейчас будет страшная КРАМОЛА, готовы? Припять обычный заброшенный советский город, на территории РФ таких предостаточно. Единственная изюминка, это то что он был заброшен в течение пары месяцев, в то время как большинство заброшенных городов в РФ умирали годами, тем не менее там до сих пор сохранилось много советского антуража. Про игровой вариант Припяти(ТЧ) я вообще молчу, корридор с пострелушками. Да и вообще если честно ни в одном СТАЛКЕРЕ Припять нормально не раскрыта, квесты никак не взаимодействуют с локацией, единственный квест который мне понравился в Припяти, это когда из окна многоэтажки нужно убить наёмника, да и тот уж очень простецки реализован, расстояние до цели маленькое, да и место действия могло бы быть живописнее. По моему скромному мнению, СТАЛКЕР на территории РФ, Белорусии, Казахстана и тд, имеет место быть. Ведь я и многие(хочется верить), любят СТАЛКЕР не только за ЧАЭС и Припять(Которых в игре не так уж и много).
  22. 1 балл
    Появилось 8 новых скриншотов из проекта «Ray of Hope», демонстрирующих новый облик игровой локации. В настоящий момент уровень находится в активной стадии моделирования. Напомним, что ранее разработчики выпустили небольшой отчет о проделанной работе в 2020 году. Отчет AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  23. 1 балл
    По первым двум пунктам - не увидел вопроса. Я ищу не текст, а сюжет. Нужен будет текст, я лучше Хайнлайна по-читаю. Не линейный сюжет подразумевает интерактив, где игрок делает выбор, за которым следуют последствия. Хороший сюжет можешь увидеть в ведьмаке, на мой взгляд. Он хорош разнообразием, существующим выбором от которого зависят судьбы персонажей, деталями. *тут ты просто процитировал меня* РПГ не путай со сталкером. Мы говорим о модах. Согласен, фриплейные моды популярны. НО НА МОЙ ВЗГЛЯД это не интересно играть то же самое, но с лучшими текстурами, оружейным паком ( вообще плевать с какой стороны затвор ) и сохранением онли около костра
  24. 1 балл
    Те, кому это было интересно, уже играют на ЗБТ и смотрят своими глазами, что есть и помогают проекту. Мы лишь можем узреть то, чем они иногда делятся. Если есть возможность и знания, пусть делают. У них там много ребят, работающих с кодом (Коллектор AI только чего стоит). Я ничего против не говорю. Это ваше право считать, что проект никогда не выйдет, что его вообще не делают.
  25. 1 балл
    Артефакты в папку gamedata/configs/items/items Вот если кому нужно, все фиксы ( от 13.01.21) разложил в gamedata, чтобы не путались. Скачать
  26. 1 балл
    Да я давно уже в ней 2 мода впринципе могу совместить если не особо тяжко, структуры папок знаю вот кстати мой модец на сос
  27. 1 балл
    Дополнительная ссылка на репак OLR 2.5 + fixx46: Ссылка (Google Drive)
  28. 1 балл
    Адаптировал, но к АО3.1 https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/arsenal-overhaul-31-for-coc-15-r6-unofficial https://drive.google.com/file/d/125bSPHY7RAkHDI2dbJhDp3gkU0XHQ5i5/view?usp=sharing https://imgur.com/a/J4nWVyH
  29. 1 балл
    Проект уже давно делается,жду его больше сталкера2, а по поводу релиза тоже думаю если выйдет то не скоро, они там сдк начали свой создавать.
  30. 1 балл
    Без аплодисментов, без оваций... Пощщщщупать дайте, мы дадим просрацццца!)
  31. 1 балл
    Всё нормально через две недели подходи к Сахару . Правда он может ещё мозг покампосировать но всё равно вскроет .
  32. 1 балл
    Не могу понять, что Вы делите? Из за чего весь сыр бор? ЗЫ: Знакомых мест в этой лабе много.. Андрюха на неё видно что немало времени убил, но как по мне слишком огромная. Такие большие локации предназначены для отдельных модов, чисто мод на одной локе, полноценно заселить такое огромное пространство практически невозможно в составе мода из нескольких лок, а иначе это просто огромная пустая территория...
  33. 1 балл
    дааа, звучит слишком атмосферно чтобы быть правдой, небось там аномалии еще и есть? не? а может это сталкер? если да то вообще круть, аудитория 6+ оценит такое описание от самого бочкарёва! б.... я вижу этот мир своими глазами! что вы несёте! а у вас бывает по другому??? идиот с амнезией которого пинают к центру зоны отрубать всё что фонит, кукулд из чн который без своего мнения и наёмник только по имени, и зпшная операция фарватер в сюжете которой не удосужились за всё время проанализировать воздушные аномалии! Кстати, их там как бы нет, но по сюжету они там, но как мы знаем все аномалии видны на пути а там их не видно, + ко всему в зп как и во всей трилогии сталкер - в принципе не существует меняющих расположение аномалий!!!! Так что суть всего сюжета ради которой Дёготь поперся в зону - полнейший бред идиота! вы че серьезно пересказываете вами же созданный тизер?? Вам там вообщеб лтят нечем занятся? я молчу уже про новизну в сталкере 2, но складывается впечатление что вы там просто пинаете мухоморы создавая очередные пафосные ролики снимая костёр по 10 раз! пда не работает у них.....гатара + батон залог супер успеха в победе над таким качественным продуктом как ведьмак 3!!!! Во наши дают! но вот почему я СОМНЕВАЮСЬ в этом???? Ну не бывает в больших качественных продуктах всё гладко! либо там нет ничего толкового, либо есть и это ложь! Вы уже помнится пытались ЧН сделать под консоль! успехов море, как и фиксов(нет!!, вдруг сарказм отсталым неясен) дааа! мы тоже раады! к черту остальные платформы! пускай сидят, главное контракт с майками отработать на рекламу!!! лооол а как можно обьявить дату выхода того, что просто отсутствует??? нам показали два рендера движка ue4 от григоровского и пару нарисованных скриншотов. что вы хотите еще?? Вам что уже известен геймплей?? или сюжет? что вы знаете о игре? та них---- рена! Скиф - крутой чел - откроет историю грандиозной главы зоны, описание как было быдлянским так и осталось говном! Нифига толком не разьясняя и ничего не показывая. Но обозревать срендеренный ролик своими же коллегами - это мы на первом месте ставим! Мусор! Как статья так и новости о 2 части!
  34. 1 балл
    Да не переживай так у Зуба купи рецепт . Да и квест этот не на время и за Кольт награда не большая вроде как зарядка акум . за монстрятину .
  35. 1 балл
    Немного поторговал на Затоне:
  36. 1 балл
    А никто и не собирается перетягивать тему сталкера, всего лишь хочется рассказать историю гг, его переживания и заботы. А чтобы сделать это максимально открыто - новый лор, который полностью развязывает руки.
  37. 1 балл
    Всем привет. Прошел данный мод раз 20 так как являлся тестером с 2018 года) Минусы: с графикой так ничего и не сделали( аля 2010 год) 2. торговцев так и не доделали ( нет товаров толком, не покупают вещи...) 3. мод не закончен до конца ? Плюсы: 1. множество новых локаций 2. Новые мутанты ( авторские) 3. стабильность и оптимизация мода, работает даже на "ведрах" - гладко и четко 4. Хорошая история ( жаль сюжет не закончен) 5. Новые механики, новые текстуры, предметы - чисто авторские наработки которые вы нигде не встретите вывод: даже на данном этапе билд приятно и Интересно играть! ставлю 7 потому что сырой не законченный билд не может иметь 10 звезд.
  38. 1 балл
    detoxe Когда уже релиз , ну очень хочется уже прощупать ваше творение .
  39. 1 балл
    около 6 часов прохождения, уровни все новые, поэтому кто-то будет проходить очень долго + тайники по всей локации разбросаны (электрощитки, пни, бревна) также есть достижения, для получения некоторых из них придется исследовать Территорию и выполнять побочные квесты.
  40. 1 балл
    Покажи, ткни. Не все ведь преподы русского языка, так что все с нетерпением ждём, полностью корректный текст от Мели.
  41. 1 балл
    Проверь сначала вскрой у Бармена обе и там где похуже арт отдай эту капсулу за ремонт ПДА . Нычку Крысы тоже можно проверить вскрыть капсулы , если будут пустышки то можно и отдать Зубу три арта , а если не будет пустышек то просто отдать тайник Зубу . По времени этот квест не ограничен только долго сам не тяни .
  42. 1 балл
    В подземке искать надо. Дополнено 3 минуты спустя За большим холодцом, у стены.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Не будет в 2021 году S.T.A.L.K.E.R. 2... На мысль об этом наводит отсутствие нового проекта украинской студии GSC Game World в списке эксклюзивов Xbox Series X|S на текущий год. Новостной портал Xbox Wire опубликовал длинный список игр, которые Microsoft собирается выкатить на консолях Xbox Series X и Series S в текущем году. В нем есть хорроры (The Medium, Scorn), адвенчуры (The Big Con, The Last Stop), экшены от независимых разработчиков (The Gunk), шутеры (Warhammer 40K: Darktide, Halo Infinite) и многие другие проекты разной жанровой принадлежности. Вот чего нет, так это грядущей игры от украинской студии GSC Game World про приключения в Чернобыльской зоне отчуждения S.T.A.L.K.E.R. 2. Это довольно странно, ведь ее обещали выпустить до конца 2021 года. Хотя летом 2020 года в официальном Twitter-аккаунте Xbox появилась информация, что в новую игру украинской компании GSC Game World можно будет сыграть уже в 2021 году.
  45. 1 балл
    Stiv027, никаких правок или фиксов на слитый билд я делать и выкладывать - не буду. Это даже не ОБТ версия, в ней попросту много проблемных моментов. У меня нет на это свободного времени, я занят работой над проектом. Так что извини. Тем более, правка сделана под совсем другой движок, в этой правке более 3000 файлов.
  46. 1 балл
    Дебилы бывают любого возраста, нации и социального слоя. Возраст тут ни при чём.
  47. 1 балл
    Можно, но ни кто не будет это чинить сейчас( в этом билде отсутствуют 3д прицелы), когда доделаем квестовую составляющую мода тогда и займёмся всеми фитчами и прибамбасами. Сейчас мод выложили для ознакомления с объёмом сделанной работы и что бы найти человека который сможет закончить проект.
  48. 1 балл
    Хотели добавить ноги героя от первого лица, но пока не срослось. Но, есть и хорошие новости. G.S.W.R. вышел на финишную прямую, движок готов на 95-97%, ресурсы где-то на 90%. Список последних изменений: 1) Режим SSAO теперь настраивается через Combobox 2) Улучшена правка обрезания прикладов оружия 3) Доработана инерция оружия 4) Улучшено изменение звуков стрельбы и взрывов вдали. Теперь очень далёкие звуки будут ещё более приглушёнными. 5) Фикс эффекта Motion Blur 6) Фикс появления на долю секунды использованного предмета перед камерой героя 7) Пофикшена просадка fps при срабатывании аномалий 8) Фикс дисторта воды на R2 если мягкая вода выключена 9) Проведена работа по замене звуков 10) Исправлен движковый вылет, который был связан с шейдерным снегопадом
  49. 1 балл
    Замечательные идеи у мода ведь были и жаль что всё так кончилось. По факту произошла проблема и играть дальше не смог. Но мод понравился даже с начальной заставки, показалось интересным повествование. Но что больше всего понравилось - что тут новые локации и классная карта. Да, конечно можно придраться, мол это КПК, там не должно быть такой карты топографической. Но если доделать идею, то можно в рюкзаке просто сделать карту для полного погружения. Локация порадовала, хоть я и видел её предвестника в СВ: Осколок Тьмы. Мутанты новые, которые классно вписываются под локацию первую. Увы, узнать что на других локациях, не смог, так как при попытке попасть на базу сталкеров, стабильный вылет. А так, очень жаль что мод не вышел в итоге. Очень надеюсь, что кто-то умный возьмет и доделает его, впишет все идеи, что были изначально в моде. Из минусов нечего поставить, так как я видел, что мод незавершен и минусы, вроде паршивой графики, отсутствия Ор. пака и тд, просто бессмысленны. Что в завершение? Я хочу пожелать удачи всей команде, что разрабатывала мод, во всех жизненных начинаниях Еще играя в Пролог, очень хотелось увидеть какая история будет ждать меня. Жаль, что так кончилось всё....
  50. 1 балл
    Привет.Думаю,ни то ни другое делать не надо-ну или по минимуму дать ютуберам для ознакомления и привлечения интереса и аудитории к моду.Лично я буду ждать полный продукт,так сказать,и заранее мне знать не надо,что будет в моде-как я и говорил-он уникален-до этого такого не делали-а потому-буду ждать готовое блюдо,сколько бы времени это не заняло-оно того стоит.Удачи Вам в вашем нелёгком предприятии-думаю,всё получится)