Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    На официальной странице разрабатываемой модификации «The Journey» появилась информация о выходе проекта в апреле текущего года! По словам разработчика, мод уже проходим от начала до конца, но для того чтобы убедиться в его стабильности, в ближайшие недели будет проведен закрытый бета-тест. Тем временем создатель занимается переделкой оригинальных моделей и текстур у NPC. Первыми на очереди стали Бандиты. Эта группировка в моде будет полностью переосмыслена, поэтому их внешний вид требовал определенных корректировок. В итоге было реализовано 8 разных персонажей, которые и были продемонстрированы на новых скриншотах. Автор очень старался далеко не отходить от стиля моделей оригинальной трилогии. Далее планируется заменить модели и других игровых фракций. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 3 балла
    стоп, уже 23 января?
  3. 2 балла
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  4. 2 балла
    ВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC22 до версии RC23. Магнет-ссылка (2,49 ГБ): magnet:?xt=urn:btih:229381ba496c0186e7d38e4472cda845d76224fb&dn=Anomaly-1.5.0-RC22-to-RC23.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Яндекс.Диск Google Drive Modsfire MEGA СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
  5. 2 балла
    Ой! Уже боюсь.!!! Свой мод уже запрограммировал на четырех локациях. У меня все НПС умеют делать то, что умеет делать ГГ. Полный баланс в игре. У меня в игре НПС и артефакты собирают, нычки ищут, оружие чинят, оружие апгрейдят, от выброса прячутся, от дождя уходят под навес, ночевать ходят в укрытия и т.д. Вот реально, просто все умеют делать не хуже ГГ !! А то даже и лучше... А воюют так, что ГГ сильно подогревается, пока хоть кого-то завалит. Осталось ещё на десяти локациях , не меньше, запрограммировать квесты и "вуа-ля" - мод готов будет. Правда в сеть все это я выкладывать не буду! Почему? Задолбали хвалебные отзывы!!! Вот такой я ....... скромный.
  6. 2 балла
    Hicks можешь сделать по 3 ембиента на локации. Так было в билдах. Музыки ведь хватает для этого дела. Как в 2571, 2588 и тд.
  7. 2 балла
    AziatkaVictor Мне всё понравилось)). Ну что же, удачи и творческого драйва тебе❄️✌️?
  8. 2 балла
    Эх, manah , сейчас и тебя "посчитают".. чтоб указаний автору не раздавал ))) Автор - он один, и на всё его не хватает. Ты заявок видел уже сколько разных накидали? А твои даже и некритичные. Так что встань в очередь, дружище, пока с электрохимерами не разобрались ?
  9. 2 балла
    Зимние панорамы с Агропрома в режиме Чистого Неба. Продолжаем работать над проектом. Сейчас в разработке погодные скрипты для ЗП (почти готовы) и для ЧН. Также потихоньку фиксим мелкие баги в движке.
  10. 2 балла
    Обещали сюрприз на новый год. Все надеялись на скриншоты либо трейлер. В итоге выложили фотографию батона, созданный на движке Unreal Engine 4
  11. 2 балла
    Хоть про что? Цель будет?
  12. 2 балла
    Обновление: liberty city build 22.01.2021 для ТЧ Update 22.01.2021 -фикс восстановления солнца для сингла -спавн-меню для сингла -правки полета ворон для mp -новые шейдерные эффекты -правки погоды -правки материалов,альфы, светильников, геометрии -частично разблокировано метро -правки черных деревьев -правки глюков воды при переходе в лоды Картинки:
  13. 2 балла
    Так то я и сам это говорил ? все верно. Не умею. Мод делаю вот - вроде чет получается)
  14. 2 балла
    Так они ничего и не обещали. Они никогда не говорили, что покажут там что-то, никогда не говорили что будет релиз и прочее. Они всё сообщают по факту, на месте.
  15. 2 балла
    ох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
  16. 1 балл
    Название: "Контракт На Плохую Жизнь: Эффект Бабочки" Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. TEAM Дата выхода: 26.03.2018 Описание: Модификация является небольшим дополнением истории ко всем предыдущим нашим модам. Конкретно, она познакомит игроков с героем модификации "Контракт на хорошую жизнь" - Наёмником Карпом. Этот герой был второстепенным персонажем и очень странно и загадочно пропал в шахтах Рыжего леса, когда отправился на разведку с протагонистом "Хмурым". Что же с ним произошло.... Узнаете в модификации. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  17. 1 балл
    Официальная тема по Dead Air Геймплейные дополнения Список дополнений: Аудио и Графические аддоны Список аддонов: Различные дополнения Список дополнений: Важное Народные исправления: Правила темы для всех! Оформления аддонов: Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!
  18. 1 балл
    "Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше.
  19. 1 балл
    Небольшая сюжетная модификация, имеющая в себе одну, глобально доделанную локацию и новый, косвенно переплетающийся с оригинальной игрой сюжет.
  20. 1 балл
    Группа ВК Название: Last Breath Платформа: Тень Чернобыля
  21. 1 балл
    Мощнейший программный комплекс на базе Total Commander 9.51 для системных администраторов и продвинутых пользователей, в котором грамотно подобраны программы и плагины. Две конфигурации в одной сборке для PowerUser и для HomeUser. Не требует установки. Скриншоты Скачать
  22. 1 балл
    В этом видео я расскажу на чем ездили ликвидаторы на ЧАЭС. Источник материала. Канал Знаю всё. https://www.youtube.com
  23. 1 балл
    Жесть, это для меня неизвестность. Спасибо за инфу!
  24. 1 балл
    Хорошая модификация но правдо до конца не смог пройти на окрестностях юпитера вылет на вылете разрабы патч нужен какой нибудь для исправления исправьте пЖ !! Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value) Дополнено 16 минуты спустя У меня такой жэ вылет сравнил с твоим тока у меня вылетало восле выброса и этот фикс помог теперь можно до пройти спокойно фикс drCarabas
  25. 1 балл
    Я удивляюсь, когда люди говорят: "Фу, силикон". Это что, что-то противное и мерзкое?
  26. 1 балл
    Немного зацепило именно начало до появления на Затоне. Может потом просто скучно стало... Если выйдет новая версия, то обязательно заценю для себя.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Всем привет! ОП 2.1 почти 3 года проходил. Прикиньте, какой многотомник написал. Лучше мода не играл. 2.2- жду с нетерпением!
  29. 1 балл
    Интересная может получиться модификация, пусть и точно нельзя сказать, чего от нее стоит ожидать, даже не смотря на имеющуюся информацию. Еще бы за перевод грамотный кто взялся, если проект сюжетный, это крайне важно, не хотелось бы увидеть вторую Дорогу на Север, где суть-то диалогов по итогу ясна, но и ошибок в тексте хватает, и никакой адаптации под русский нет в помине.
  30. 1 балл
    Бурбон Ссылка на перчатки не робит .
  31. 1 балл
    Со спавном и логикой НПС в СДК особо не разбирался, ибо особой нужды не было, т.к. в основном имею богатый опыт спавна, редактирования конфигов, скриптования, ковыряния аллспавна "вручную". А СДК в основном использую для изменения локаций. Так вот, на основе собстаенного опыта могу сказать: "чудес не бывает!!!". Ненормальное поведение неписей, равно как их спавн, логика и передвижение, зависят только от правильности написания секций, условий появления, прописанной логики и путей передвижения. Еще раз всё перепроверь тщательным образом - спавн неписей, их логику, условие появления, все ли файлы задействованы, все ли инфопоршни прописаны и т.д. и т.п. Чудес не бывает!
  32. 1 балл
    Скромнее надо жить, пока "Не по Хуану - сомбреро". ? Поживи с дешёвой разгрузкой пока. По мере продвижения на север - всё у тебя со временем будет и купится.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Потом добавлю. А пока добавил ссылку на всю тему "сборки и правки",там уже пускай каждый сам выбирает.
  35. 1 балл
    Глава 2: Предательство; Сталкер 1: Это твой там "бармолей-ряженный"?! Игрок: Не совсем, но можно так сказать. Сталкер 1: Раз твой, то тебе и отвечать за его! Лучше надо приглядывать за своим сынком! Игрок: Так, минуточку... Здесь какая-то ошибочка...(ГГ ещё спросонья понимает что не так?) Сталкер 1: "Ошибочка"? Да он мне ствол сломал! Игрок: Да что ты "кипишуешь"? Новый купим, делов то! Сталкер 1: Это именная пушка, придурок! Она стоит 10 таких как он! Игрок: Как вы мне дороги... Игрок выходит на улицу, подходит к Ряженному Ряженный: Это не я! Я тут не причем! Сталкер 2: Да все видели что произошло! Ржанной: А ты докажи, мудак! Сталкер 2: Засранец, сейчас по рожи получишь за гнилой базар! Игрок: Так успокоились! Сталкер 2: Твой пацан автомат сломал моему дружбану! Ряженный: Ещё раз говорю, это был не я! Он уже был таким! Сталкер 2: Ага, будешь тут рассказывать... Игрок: Заткнитесь оба! Это вот так значит ты решил меня отблагодарить?! Да? Ряженный: Но я... Игрок: (Вздох) Что дальше!? Пойдёшь сдашь нас браткам? Ряженный: Бесполезно доказывать... Ты все равно не поверишь... Игрок: С пацаном я сам разберусь, сколько с меня? Сталкер 1: 8 косарей, так и быть, обойдусь по-божески. Игрок: Пересчитай. Сталкер 1: (пересчитывает) Всё верно. Сталкер 1: И принесёт же сюда к нам всякое отребье... Хуже бандосов...тьфу Ряженный сбегает Сталкер 2: Ахаха, беги, беги! Блокпост быстро тебя примет! Игрок: Это было лишнее... Сталкер 2: Да не парься, поплачет и вернётся... Куда он денется? Игрок: Ага.. Мысли игрока: Ну и где его сейчас искать?! Тут игроку может прийти на ум, что он показывал три точки Мысли игрока по прибытию: Проход чист, не души... Игрок направляется на пригорочек Задача: Осмотреть АТП с бинокля Мысли игрока: Посмотрим... Может он там? Игрок рассматривает АТП наблюдает на постах бандитов Мысли игрока: Кенты? На АТП? Почему "Гриша" не подал сигнал!? Проклятье... Похоже придётся тебе немного подождать - Ряженный. Пока я управлюсь здесь... *Здесь задумка о нескольких вариантах Задача: Зачистить АТП (Здесь будет разговор с Кешой(бандит) его можно как спасти, так и оставить на произвол судьбы) *(в будущем это решение повлечет последствие) *Игрок зачищает АТП, и понимают что Ряженный попал в плен к бандитам Игрок: А вот и "пропавшая принцесса", ну как понравилось гостеприимство? Ряженный: Твои Сталкеры, ничем не лучше этих нелегалов... Ты действительно поверил им!? Да они тебя развели как лоха! Игрок: Здесь не важно, прав ты был или нет. Мы были в меньшинстве, у тебя бы все равно не вышло доказать свою невиновность, а я бы пожертвовал репутацией. Но никак не ожидал что ты воспримешь мои слова всерьез! Ряженный: Да знаю я... Наивно было полагать что они помогут мне. Игрок: Главное что живой, пойдём! Ряженный: Я не вернусь в деревню! Игрок: Как долго ты будешь дуться? Те двое уже наверняка покинули лагерь, так что идём... Ряженный промолчал, но пошёл Игрок приводит ряженного в деревню Ряженный: Я бы хотел побыть один. Игрок: Хорошо, только очень прошу, давай без фокусов! Второй раз такое не прокатит. Мысли игрока: Одни проблемы только от него, надо бы сообщить Сидору об инциденте на АТП. Сидор: Что притащил? Игрок: Где Гриша?! Сидор: Как где?! На мосту, где же ещё? Игрок: Почему он не сообщил что Бандосы заняли АТП?! Сидор: Шутишь?! Игрок: Можешь сам в этом убедиться, их трупы ещё лежат тепленькими Сидор: А вот это конкретная жопа... Но это не Гриша! Игрок: Что-то не чувствую уверенности в твоём голосе. Сидор: Не наглей! Я Гришку знаю уже как лет 8, не мог он нас предать! Пауза ....... (тип обдумывает)(Либо гг вышел из бункера, закурил и начал размышлять(как фичу можно даже добавить) Игрок: Послушай, а кто прибыл в лагерь за эти сутки? Сидор: Кто, кто? Ты с этим зелёным, и два сталкера "Пантера" и "Филин". Игрок: И где они сейчас? Сидор: А мне почем знать?! Все, не отвлекай меня, у меня куча работы! Мысли игрока: Наведаться к Гришке на мост, или расспросить о Сталкерах? Продолжение следует...
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Надеюсь, GSC выпустит игру, когда она будет готова, а не тогда, когда фанаты этого потребуют.
  38. 1 балл
    Привет. Хорошая идея, постараемся добавить в следующий апдейт FAQ информацию о текущих изменениях и о планируемых. Дополнено 6 минуты спустя Это справедливо лишь отчасти. Все это время разработка велась с существующим инструментарием, хотя и с определенными сложностями. В 2020 году у нас появился "человеческий ресурс", который мы решили пустить на разработку SDK. Признаюсь, я не читал весь тред, но отвечая на известную критику "столько лет делается и ничего нет" - мы занимаемся разработкой в свободное время, которого не так много, как могло бы казаться. Если говорить грубо, то есть 2 варианта: "сделать быстро и дорого (по части финансовых/человеческих ресурсов)" или "сделать медленно и дешево". Т.к. проект ограничен в ресурсах, мы вынуждены тратить больше времени на различные аспекты. Предвещая вопрос "почему не выпустите то, что есть? Плевать на баги, недоработки, хотим МП": мы хотим выпустить проект на какой-то законченной стадии. @Босс, @BorlandTM живите дружно, ребят, у каждого есть право на свою точку зрения ?
  39. 1 балл
    Те, кому это было интересно, уже играют на ЗБТ и смотрят своими глазами, что есть и помогают проекту. Мы лишь можем узреть то, чем они иногда делятся. Если есть возможность и знания, пусть делают. У них там много ребят, работающих с кодом (Коллектор AI только чего стоит). Я ничего против не говорю. Это ваше право считать, что проект никогда не выйдет, что его вообще не делают.
  40. 1 балл
    Во всем, все что ты пишешь, не первый год, четко чувствуются. И не мне одному так кажется, будь уверен. Предлагаю на этом закончить, тут обсуждение мода ведется, а то это немного выходит из под контроля, когда две стороны верят только в свою правду, диалог ни к чему не приведет.
  41. 1 балл
    Зимние панорамы Кордона в режиме Чистого Неба.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    И в ридми и в шапке написано, что для для версии 2.x Поверх 2.1 ставить патч 2.3. Чтобы не было путаницы, возможно версию 1.x перенесу в другой радел шапки. В ней только адаптация RMA 1.1.5 и минимальное количество правок и изменений. Она в принципе нужна больше для тех, кому необходимо какие-то правки из мода перенести, чтобы проще было сориентироваться. Или может быть версию 1.x оставлю здесь, а для версии 2.x заведу отдельную тему. А то уже надоела ситуация с названиями "Адаптация ... для адаптации ... на адаптацию ...".
  44. 1 балл
    один из самых отстойных модов в реализации в модостроении из всех что я видел. сюжет 10+, реализация -300. в этот панос не охота не то что играть, его просто видеть нет желания. эти идиотские "приседания".. - кто автор этого извращения? я думал "аномалия" треш, нет - есть теперь еще одно "изделие". вы действительно думаете мальчики что это ваше говно будет популярным? отнюдь. следующие "изобретения" в модостроении видимо - дрочь под текстурами. поиски в присяде "забвенных сталкеровских историй". просто ппц, испохабили мод.
  45. 1 балл
    Не совсем уверен, что мод пройден, потому что после отключения силового поля и закладки документов об установке в схрон, квесты прекратились, и, похоже, игра превратилась во фриплей. Так ли это задумано, или я просто чего-то не доделал, хотя исправно выполнял все второстепенные квесты, но заданий больше нет и не предвидится. Сбегал для проформы в Шахты - пусто. Ну, так и запишем. Теперь о моде. Я не великий дока в модах, но во все более-менее значимые я поиграл, и скажу как на духу - если нашелся бы, как говорит разраб, кто-то, кто мод "поднимет с колен", то, вот провалиться мне на этом месте, вышла бы бомба. БОМБА. Не уступающая самым маститым модам всех времен и народов Сталкера. А может даже кое-какие и превосходящая. Потому что даже этот сырец, что мы имеем на данный момент, уже даст фору многим. В общем, я доволен, как слон. Была бы возможность ставить 11 "звезд", я бы поставил 12 ? Лично на моем далеко не мощном компе не было ни одного вылета, хотя играл я почти на максималках. Лагов и багов минимум. Минусы, конечно есть, но, черт возьми, о каких недостатках можно говорить, когда речь идет о далеко неоконченном продукте? Тем более, что минусы теряются в океане плюсов, имхо. Короче, рукоплещу неистово и всем рекомендую!
  46. 1 балл
    Я конечно не спец, но чет нифига не оптимистичная новость...
  47. 1 балл
    oleg19966 то что ты такого бага в игре не видел, не значит что его там нет. В оригинале тч шустрый всегда спавнится на атп после прохождения тд. imcrazyhoudini если тебя интересует как починить шустрого чтобы он всегда спавнился в домике в деревне, напиши мне в личку, скину инструкцию как это исправить, но там достаточно много файлов придётся ковырять, в том числе и аль спавн.
  48. 1 балл
    oleg19966 плохо смотрели значит.
  49. 1 балл
    2012 год. После отключения Выжигателя мозгов сталкеры начинают осваивать северные территории Зоны. Одиночка Банзай берётся за выполнение опасного поручения от торговца Сыча на складе контейнеров. За основу была взята сетевая карта "Ближний бой". Но с доработками в геометрии. Пройти мод можно быстро, минут за пять даже. Можно задержаться подольше, осмотреть его повнимательнее на предмет тайников. Устаревшая версия мода. Актуальную можно скачать здесь
  50. 1 балл
    @Boomer, если ты хочешь сделать нормальный мод, то юзай сдк (его за неделю можно выучить) я в своё время сделал ошибку, начав использовать спавн по скрипту и прочую муть