Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2021 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаНадо было назвать тогда РЕМАСТЕРЕД А если серьёзно, то устный дизлайк за очередную васянку. Да ещё и требующую оригинальную игру в 2к21. Дополнено 0 минут спустя Его туда "пихать" не надо. Он там по умолчанию.
-
3 балла
-
3 балла«Смерти Вопреки 3» - опубликован новый скриншот от 01.04.21 В официальном сообществе разрабатываемого сюжетного проекта «Смерти Вопреки 3» был опубликован новый скриншот. Авторы модификации не уточнили, какая локация продемонстрирована на новом скриншоте.
-
3 баллаНожик это круто! Но... На 1 Апреля сверх детализированная консервная банка куда бы лучше подошла б для демонстрации )))
-
2 баллаМоддер под ником DepoSit создал расширение для CS:GO, в котором можно поиграть на гитаре в стиле игры S.T.A.L.K.E.R. Оно доступно для загрузки в Мастерской Steam. Мод Playable guitar представляет собой локацию, в которой два сталкера сидят перед костром с гитарой. Если нажать на музыканта, то появится колесо аккордов, с помощью которых можно исполнять различные мелодии. Кроме того, расширение предусматривает возможность смены высоты тона. Источник материала
-
2 балла
-
2 баллаВ G.S.W.R. для разработчиков были добавлены новые опциональные слоты инвентаря. По умолчанию будут выключены, при желании можно будет включить через конфиг файл движка. Также, при включении слота дозиметра, треск счётчика Гейгера будет работать только при наличии в слоте дозиметра, аналогично попискиванию детектора вблизи аномалий. Также, КПК не будет работать, если его нет в слоте (при включенном слоте КПК). P.S. Скриншот инвентаря из Истории Пухтинского. В G.S.W.R. положение слотов не настроено, так как предполагается, что разработчики модов настроят это дело как считают нужным.
-
2 баллаLoidRus конечно, но начинают обычно с создание чего-то своего, реализации хоть какой-то идеи. Здесь же всё вторично, поэтому такое публиковать бессмысленно. Аналогичных графических сборок на ЗП навалом.
-
2 баллаЭто планировалось еще с 2017 года. Вопрос только в том, напишут ли квестеры готовые взяться помочь на это дело. В любом случае акцент на локациях прежде всего. Это то что мы можем в любом случае сделать.
-
2 баллаШикарно! Буду в нём на АС переезжать от Воронина, с 4-мя Булыжниками и Дирижаблем на поясе. Походу под 350 переносимого будет. Добра накопилось немерено, внутренний хомяк дает о себе знать ?. Астму армейскими аптечками залатаю, дофига их что то скопилось. Тоже взял её и G36 короткий - буду тестить!
-
2 балла
-
2 баллаХотелось бы в игре видеть этот вариант LR-300 И приклад на этой фото как модификация на облегченный приклад Рукоятку, ЛЦУ, фонарик, крепление для гранатомёта всё это как модификации для оружия
-
2 баллаСталкер - как бы выглядел на довольно старом движке - но в то время самый популярный? Ответ можно найти в этой модификации, к сожалею проект слишком сырой. Нельзя строго судить как для меня. Ребята старались из кожи лезли, но видимо не пошло выдавливать джем из булочки. Перейду к минусам и плюсам. + Атмосфера из-за переноса фактически не изменилось, местами стало даже лучше. Графическое + текстурное + освещение - все напомнило мне старый сталкер. + Постановка - лучшее что я видел за последнее 5 лет, кат-сцены простенькие но эффективные, преимущество Cry Engine 2! Анимации улётные! Каждое оружие - сделанные анимации вручную, вот это я понимаю похвала. +Большая локация без доп. загрузок, выглядит атмосферно и скриншотов много красивых есть где сделать, аномалии полностью скопированы, как и модельки персонажей прямиком из сталкера. Васянки из новых моделек персонажей и мутантов не наблюдалось! +Амбиенты - тут чисто дарк амбиенты, вписывает в какую-то опасность, понравилось особенно! -+Сюжет и доп.квесты - в стиле сталкера, особо динамичность действий мне понравилось - тут нужно бегать, но тебе хочется бегать в этой эстетики и забываться о времени. Эйфория эта кончается на ровном месте когда миссий уже нету, тогда уже немного приходит в обличье депрессия. -+Гемплей - он простой но порой из-за того нельзя выбрать сложность и мало оружья, мутантов и нпс в общем. Он скучноват, но я особо не придираюсь потому что техническое демо. -+ UI-элементы - они особо ничего не поменяли, появились диалоги и красивый магазин в торговцах с удобным управлением, но худ вообще не поменяли - слой с картой и заданием так же. Итог: Всем рекомендую убить 1-2 вечера на этот шедевр, буду надеяться что кто-то возьмется допиливать и выйдет прекрасный шедевр! А пока ждем и радуемся тому что имеем:)
-
2 баллаMisery Нельзя вытащить того, что там не находиться. Партиклы не содержат текстур они только ссылаются на файлы в соответствующей папке.
-
2 балла
-
2 баллаБатон, пачка соли, зубы й нож для нарезки, в перспективе колбаса - это разрабы шлют намеки чтоб Григорович их покормил ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОчень интересный мод! Атмосфера СТАЛКЕРА не только сохранена, но и дополнена новыми ощущениями, а именно: - зомби пугают, как первый раз; - зарядка детектора у торговца; - персонажи реагируют на приближение, поворачивают голову (возможно это из "Кризиса"); - аномалии интереснее и реалистичнее, артефакты ГГ выхватывает рукой из аномалии очень даже натурально и можно еще продолжать... К управлению привык быстро, даже в таком сыром виде игра почти не баговала. Считаю, что пройти нужно обязательно! Жаль, что этот проект не состоялся. Ребятам-программерам респект, не каждый такое сможет сделать а тем более довести до финала. За попытку - СПАСИБО!
-
2 баллаРабота продолжается! С момента нашего последнего выхода на связь прошло больше месяца, и мы снова готовы поделиться свежими новостями. В период затишья была проделана большая работа по разным направлениям. На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, мы надеемся, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства. Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных вами сценариев побочных заданий — их мы отобрали около двух десятков, а вот какая часть из них попадёт в игру, пока остаётся под вопросом. Продолжается разработка моделей лиц ключевых персонажей, в процессе работа над оружейным паком, а между делом исправляются найденные ранее баги, список которых постепенно сокращается. На сегодня это все вещи, про которые мы готовы рассказать. Есть ещё кое-что интересное, но об этом в другой раз! ?
-
1 баллРазработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN) Ссылки на скачивание демо-версии: Демо от 2019 (Яндекс) Демо от 2019 (Google) Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками. От автора: Описание мода: Что готово? Что НЕ готово? Что будет доделываться? Скриншоты: Видео: OST:
-
1 баллГруппа ВК Discord Название: Fear of Destiny R.E.B.O.R.N. RP Платформа: DayZ Дата выхода: 1 декабря, 2020 г. «Fear of Destiny» — это игровой S.T.A.L.K.E.R RP проект на базе игры DayZ. Ждем на нашем проекте всех любителей Зоны Отчуждения. Окунитесь в мир РП и ощутите на себе каково быть реальным сталкером. Никаких банкоматов, за каждым углом ждет опасность и ты не знаешь кто отнимет твой хабар, военные или бандиты, а может и вовсе тебя убьет монолит? Заходи к нам и узнай, какая судьба будет ждать тебя. Дополнительные ссылки: Правила проект Поддержка проекта
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллНазвание: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
-
1 баллВ официальном сообществе модификации «True Stalker» были опубликованы шуточные первоапрельские кадры из игры. Источник материала
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллLoidRus привет. Нормально оформить тему нужно. Скриншоты под спойлер.
-
1 баллХалецонский Нет, заметил такую особенность на данном форуме что люди ленивые, не в силах прочитать даже шапку темы. Тут могут просто на просто полить тебя говном если им не понравится определённая фича в твоём моде, на АМК форуме я подобного не замечал за 8 лет нахождения на нем и люди не задают глупые вопросы которые неоднократно обсуждались в определённой теме и активно пользуются поиском. Не знаю от чего это зависит ( скорее всего от администрации которая может отправить в оффлайн за несоблюдение правил форума). Главную мысль хочу до вас донести, чем больше народ задаёт вопросы ( опять же повторюсь, которые обсуждались неоднократно ) тем больше автор отвлекается на них, тем самым у него остаётся меньше времени на исправление косяков и доработку сомнительных моментов игры что в свою очередь чревато затяжными датами релиза.
-
1 балл
-
1 баллКлинок выглядит достаточно брутально, рукоять удобной и не скользящей, под стать ножу подобрано клеймо. В умелых руках, это довольно грозное оружие.
-
1 баллWoIfstalker А что ты подразумеваешь под словом оригинальной игры?
-
1 баллWoIfstalker ОП-2 для тех, кто уже прошел соль и знает многое о солянке.
-
1 балл- Какой еще шопинг, с чего ты взяла подобное? Мелкая непонимающе посмотрела на девушку. - Серьёзно, ты вообще в нашей реальности находишься? В этот момент отсчет Времени на экране закончился и говоривший ранее поднял руку, сигнализируя окончание срока, отпущенного всем на раздумье. По лицам начальствующих синдикатовцев ничего нельзя было понять, полнейший контроль над эмоциями и невозмутимость от и до. Лишь иногда они переглядывались, что-то посматривая на экранах своих ноутбуков, но и только. Встав со своенго месте, Даяна нехорошо усмехнулась и показала на экран. - Из молчания я сделала вывод, что никто не собирается брать контракт? Согласна, он весьма и весьма попахивает. Хорошо, со своей стороны могу предложить еще кое что. Ввиду того, что свободных людей сейчас мало, будущей группе разрешается взять с собой гражданских, не раскрывая цели. В дальнейшем на усмотрение членов Синдиката, они подлежат ликвидации или выплате оговоренного только что гонорара. Обращаю внимание, что в случае такого сотрудничества утечка информации недопустима! Иначе… Все члены группы лишаются статуса членов Синдиката и подлежат уничтожению вне зависимости от знания или незнания намерений болтуна. Итак… Мелкая кивнула и скорчила мордочку. - Ты что-то хочешь сказать, Евгения? - Я бы попросила меня так не называть! - Извини. Судя по гадливой усмешке, раскаянием тут совершенно не пахло. - Я принимаю контракт на оговоренных условиях. - Хорошо. Кто с тобой? - Никого. - Это недопустимо. - Назовите пункт Соглашения или Устава, где это запрещено. - Не нарывайся, Мелкая. - И не думаю, я излагаю факты. Согласно пункту 878, я имею полное право взять контракт, если не были озвучены препятствующие этому условия. Их не было озвучено, не так ли? Поэтому слова о недопустимости я переадресую Вам, Даяна. Шах и мат… Стиснув зубы, женщина села на свое место и что-то прошептала на ухо отцу.
-
1 баллПовезло . Если бы больше ста дней проходили то сгорел бы . У меня во втором прохождение 3.0 на сто десятом дне сгорал . А в первом на девяностом сгорел .
-
1 балл
-
1 баллЯ всегда считал, что тизерить свою игру трейлером - это тупо. Так делают не очень умные люди. Про геймплей, следующий обычно за этим трейлером, вообще молчу. 4A геймс, учитесь! А то из одного офиса все вылезли, а так расходитесь по методам продвижения... фи. То ли дело - рендеры! Это всё стоит воспринимать, как предварительные ласки. В сексе они нужны. Причём тут секс? Да потому-что нас натурально, простите, ***т, вот почему.
-
1 баллСкоро на ресурсах напишут: Мы заметил что нож крутится не равномерно, а с задержками в одну миллиардную долю секунды а значит это шифр. Мы сложили количество оборотов, разделили их на количество царапин и умножили на число отблесков граней и получили цифры. А что означает это число мы поймем из следующего ролика.
-
1 балл
-
1 баллMaximouse Не ведись на провокацию идиота, такие "кадры" есть всегда, и пытаться им объяснить что-то бессмысленно, он же глупенький, не поймет?.
-
1 балл7,62х51 обычный тоже неплох, да и винтовка 417 вполне справляется с возложенными на неё задачами, отстрел монстров на дальней дистанции. А главное - патронов много можно наменять, ибо ПДА с начала игры скопилось неприлично много. А тут ещё вообще золотая жила открылась, в виде Фраера в Лиманске.
-
1 балла костюм Тирекса не ЭКЗа? Абсолютно те же данные что были в Соли 16 в ЭКЗе бандитов что Крест в том моде давал. Звиняй, но суть от названия не изменилась, а про то что не открывается из за последнего твоего патча, так я обхожусь и без него. Теперь хоть знать буду кто гадостей в моде наделал.
-
1 баллИграл в предыдущие проекты автора, очень хорошие модификации, ждём релиза. Автору удачи!
-
1 баллИх можно и не красть , а у Шерстюка за двадцать пузырей выменять . А здесь можно посмотреть как выкрасть .
-
1 баллПриветствуем. Очередная сводка новостей по Back to the S.T.A.L.K.E.R. наконец добралась до ваших верных КПК, сталкеры! Не будем медлить, и сразу приступаем за дело : ) ☢ Был проведён крупный рефакторинг проекта ☢ Производительность и стабильность модификации заметно выросла. У тестеров наблюдается прирост FPS на 10-15 кадров ☢ ☢ Возвращён изначальный вид Статического и Динамического Освещения ☢ Оба рендера были приведены в порядок и полностью завершены. Если и будут какие-то изменения, то мы вам о них обязательно расскажем! ☢ Ведутся работы над внешним обликом уровней: спавн, освещение и геометрия ☢ ☢ В разработке 2 версии сюжета: основной стиль Back to the S.T.A.L.K.E.R. и стиль S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost ☢ Стиль S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost отличается от основного более мрачными тонами и альтернативными ветками. Оба стиля будут отличаться подачей и общим восприятием сюжета. Дополнительно, после релиза, будет выпущена бонусная сюжетная глава, посвященная одному из ключевых персонажей модификации Legend Returns 1.0 (кто не знал: действия сюжета BTTS И LR 1.0 разворачиваются в одной вселенной) ☢ Изменена оружейная составляющая модификации ☢ ТЕКСТ КЛИКАБЕЛЕН Продолжается проработка оружейной составляющей Появились анимации при переключении режима стрельбы и клине оружия. Добавлена неполная перезарядка Добавлены щелчки при постепенном опустошении магазина Успешно внедрена система смены текстуры перчаток при смене брони Меченого Появились звуки падения гильз и прицеливания Добавили эффекты камеры при перезарядке (как в Зове Припяти) Появилась возможность включить прицеливание из сборки 1844. От обычного оно отличается тем, что оружие не движется в сторону камеры, а текстура прицела рисуется сразу ☢ Глобальные изменения в интерфейсе ☢ Возможность смены языка через главное меню мода (пока доступна только Русская, Башкирская и Английская локализации за авторством @bashy) Три вариации игрового UI: из сборки 1511, 2232 и 2571 Возможность масштабировать мини-карту Заливка текста при наведении на него (из сборки 2232) Ведётся работа над новой вкладкой в меню, которая будет отвечать за все настройки игры ☢ Незначительные изменения ☢ Инверсная Кинематика из Open X-Ray Добавлены анимации смерти сталкеров из Зова Припяти Добавлены анимации мелкого урона из Чистого Неба Обновлён билдовский регдолл ☢ Появилась поддержка Discord ☢ ☢ Для модификации были написаны 2 трека за авторством Никиты "bashy" Никсона ☢ Первый трек Второй трек ☢ Продолжение работы над сюжетом ☢ С любовью, команда Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Chara Proxy, DoberBull, ugozapad, SamArt, Pirat, Melya, A_R_M aka drunkman, Uncle Bogdan, bashy
-
1 баллМнение не поменялось. Я писал обзор на этот мод ещё в далёком 2017-м под никнеймом peevo7 , до переработки сайта (можете поискать, если не лень). Мод всё так же переоценён. Да, это был прорыв на момент 2014 года, но его все восприняли уж слишком близко. Да, "графен" (absolute nature, ещё пара каких-то паков), грамотно написанный сюжет. Клишированный сюжет про чудесный артефакт глобально, если отслеживать его по локациям, то... Кордон: фарм денег по специально созданным для этого квестам (как таковой, претензии по реализации технической части квестов нет - всё работает чин чином), но сам факт того, что целая треть игры - это один квест на заработок денег - не очень. Далее следует погоня за "загадочным артефактом", за которым, естественно, и пришёл наш ГГ в ЧЗО. "Оригинально" и "свежо" даже на момент 2014 года. Слитая концовка, где истинная - смерть ГГ даже без скриптовой сцены/анимации - ВНИМАНИЕ, ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР (да кто этот мод ещё не прошёл в 2021 году?) - в вас после завершения "финального" диалога стреляют скриптом, который Вас моментально убивает. Игра окончена. Хорошая концовка - когда вы обманываете военных и сбегаете. Ну и как я должен догадаться, что они меня предадут и то что я должен обмануть их до того, как это сделают они и сбежать, если они до этого всю сюжетную линию в этом городе ни разу не подставляли и не давали намёков на свои намерения? Единственное, почему я могу поставить этому моду 4/10 - техническая реализация (на полной динамической графике с высокими настройками текстур ни одного вылета ни случилось ни разу за три прохождения), ну и фоновая музыка и всевозможные звуки.
-
1 баллТоварищи, искренне поздравляю всех с Новым годом! В качестве подарка - новый небольшой трейлер с актуальной версии КИЗ. Надеюсь, он вам понравится.
-
1 баллДанный мод я могу про рекомендовать лишь тем юзерам, кому интересно, как выглядел моддинг 2011-2012 году, но если вы хотите поиграть в это сейчас – то даже не думайте. Мод позиционирует себя как сиквел ЧН. Что можно нём сказать? Да много чего, но ничего хорошего. Если говорить про сюжет, то он ужасен во всём. Потуги автора расскрыть Шрама больше напоминали детский фанфик, нежели серьёзную историю, рассхождение с сюжетом ЧН также присутствует. Квесты абсолютно странные и назвать хотя бы часть их интересными попросту невозможно. Ну и куда же без клише сталкерского модостроя – женские группировки, солдаты Вермахта и прочие прелести сценарного мастерства 2011 года. (Хотя чего уж томить, если мод делался одним из разрабов Народной Солянки). Для 2011 это явно достояние модостроя, но смотря на это сейчас – хочется заблевать весь экран. Конечно уже на горизонте есть сиквел, но судя по медиа релизам, ничего с 2011 неизменилось.
-
1 баллX721s Здарова, уже есть в интернете такая фича, держи https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_pauza_pri_zagruzke_kak_v_zp-1028090 или отсюда https://stalker-2.ru/files/more/cop-style-load-mod-tch.html
