Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2021 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаНадо было назвать тогда РЕМАСТЕРЕД А если серьёзно, то устный дизлайк за очередную васянку. Да ещё и требующую оригинальную игру в 2к21. Дополнено 0 минут спустя Его туда "пихать" не надо. Он там по умолчанию.
-
3 балла
-
3 балла«Смерти Вопреки 3» - опубликован новый скриншот от 01.04.21 В официальном сообществе разрабатываемого сюжетного проекта «Смерти Вопреки 3» был опубликован новый скриншот. Авторы модификации не уточнили, какая локация продемонстрирована на новом скриншоте.
-
3 баллаНожик это круто! Но... На 1 Апреля сверх детализированная консервная банка куда бы лучше подошла б для демонстрации )))
-
2 баллаМоддер под ником DepoSit создал расширение для CS:GO, в котором можно поиграть на гитаре в стиле игры S.T.A.L.K.E.R. Оно доступно для загрузки в Мастерской Steam. Мод Playable guitar представляет собой локацию, в которой два сталкера сидят перед костром с гитарой. Если нажать на музыканта, то появится колесо аккордов, с помощью которых можно исполнять различные мелодии. Кроме того, расширение предусматривает возможность смены высоты тона. Источник материала
-
2 балла
-
2 баллаВ G.S.W.R. для разработчиков были добавлены новые опциональные слоты инвентаря. По умолчанию будут выключены, при желании можно будет включить через конфиг файл движка. Также, при включении слота дозиметра, треск счётчика Гейгера будет работать только при наличии в слоте дозиметра, аналогично попискиванию детектора вблизи аномалий. Также, КПК не будет работать, если его нет в слоте (при включенном слоте КПК). P.S. Скриншот инвентаря из Истории Пухтинского. В G.S.W.R. положение слотов не настроено, так как предполагается, что разработчики модов настроят это дело как считают нужным.
-
2 баллаLoidRus конечно, но начинают обычно с создание чего-то своего, реализации хоть какой-то идеи. Здесь же всё вторично, поэтому такое публиковать бессмысленно. Аналогичных графических сборок на ЗП навалом.
-
2 баллаЭто планировалось еще с 2017 года. Вопрос только в том, напишут ли квестеры готовые взяться помочь на это дело. В любом случае акцент на локациях прежде всего. Это то что мы можем в любом случае сделать.
-
2 баллаШикарно! Буду в нём на АС переезжать от Воронина, с 4-мя Булыжниками и Дирижаблем на поясе. Походу под 350 переносимого будет. Добра накопилось немерено, внутренний хомяк дает о себе знать ?. Астму армейскими аптечками залатаю, дофига их что то скопилось. Тоже взял её и G36 короткий - буду тестить!
-
2 балла
-
2 баллаХотелось бы в игре видеть этот вариант LR-300 И приклад на этой фото как модификация на облегченный приклад Рукоятку, ЛЦУ, фонарик, крепление для гранатомёта всё это как модификации для оружия
-
2 баллаСталкер - как бы выглядел на довольно старом движке - но в то время самый популярный? Ответ можно найти в этой модификации, к сожалею проект слишком сырой. Нельзя строго судить как для меня. Ребята старались из кожи лезли, но видимо не пошло выдавливать джем из булочки. Перейду к минусам и плюсам. + Атмосфера из-за переноса фактически не изменилось, местами стало даже лучше. Графическое + текстурное + освещение - все напомнило мне старый сталкер. + Постановка - лучшее что я видел за последнее 5 лет, кат-сцены простенькие но эффективные, преимущество Cry Engine 2! Анимации улётные! Каждое оружие - сделанные анимации вручную, вот это я понимаю похвала. +Большая локация без доп. загрузок, выглядит атмосферно и скриншотов много красивых есть где сделать, аномалии полностью скопированы, как и модельки персонажей прямиком из сталкера. Васянки из новых моделек персонажей и мутантов не наблюдалось! +Амбиенты - тут чисто дарк амбиенты, вписывает в какую-то опасность, понравилось особенно! -+Сюжет и доп.квесты - в стиле сталкера, особо динамичность действий мне понравилось - тут нужно бегать, но тебе хочется бегать в этой эстетики и забываться о времени. Эйфория эта кончается на ровном месте когда миссий уже нету, тогда уже немного приходит в обличье депрессия. -+Гемплей - он простой но порой из-за того нельзя выбрать сложность и мало оружья, мутантов и нпс в общем. Он скучноват, но я особо не придираюсь потому что техническое демо. -+ UI-элементы - они особо ничего не поменяли, появились диалоги и красивый магазин в торговцах с удобным управлением, но худ вообще не поменяли - слой с картой и заданием так же. Итог: Всем рекомендую убить 1-2 вечера на этот шедевр, буду надеяться что кто-то возьмется допиливать и выйдет прекрасный шедевр! А пока ждем и радуемся тому что имеем:)
-
2 баллаMisery Нельзя вытащить того, что там не находиться. Партиклы не содержат текстур они только ссылаются на файлы в соответствующей папке.
-
2 балла
-
2 баллаБатон, пачка соли, зубы й нож для нарезки, в перспективе колбаса - это разрабы шлют намеки чтоб Григорович их покормил ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОчень интересный мод! Атмосфера СТАЛКЕРА не только сохранена, но и дополнена новыми ощущениями, а именно: - зомби пугают, как первый раз; - зарядка детектора у торговца; - персонажи реагируют на приближение, поворачивают голову (возможно это из "Кризиса"); - аномалии интереснее и реалистичнее, артефакты ГГ выхватывает рукой из аномалии очень даже натурально и можно еще продолжать... К управлению привык быстро, даже в таком сыром виде игра почти не баговала. Считаю, что пройти нужно обязательно! Жаль, что этот проект не состоялся. Ребятам-программерам респект, не каждый такое сможет сделать а тем более довести до финала. За попытку - СПАСИБО!
-
2 баллаРабота продолжается! С момента нашего последнего выхода на связь прошло больше месяца, и мы снова готовы поделиться свежими новостями. В период затишья была проделана большая работа по разным направлениям. На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, мы надеемся, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства. Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных вами сценариев побочных заданий — их мы отобрали около двух десятков, а вот какая часть из них попадёт в игру, пока остаётся под вопросом. Продолжается разработка моделей лиц ключевых персонажей, в процессе работа над оружейным паком, а между делом исправляются найденные ранее баги, список которых постепенно сокращается. На сегодня это все вещи, про которые мы готовы рассказать. Есть ещё кое-что интересное, но об этом в другой раз! ?
-
1 балл«Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
-
1 баллГруппа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллНазвание проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы Платформа: ЗП 1.6.02 Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Группа ВК: http://vk.com/sv3_project Проекты нашей корпорации: SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind Состав команды: Локационная база: Скриншоты: Видео: Трейлеры: Арт-работы: Подробная информация о локациях и системные требования: Результаты тестирования игры на различных конфигурациях: Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты: WebMoney - R200253260083 QIWI-кошелек – 9094646373 Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405 Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
-
1 баллFarthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
1 баллРазрабатываемая платформа используется сюжетным проектом Terra Incognita. В видео-нарезке показаны какие-то единичные возможности. Какие-то возможности остались за кадром.
-
1 баллНебольшая сборка аддонов, которая подтягивает оригинальный ЗП на новый уровень. Проект будет развиваться, постепенно будут вводиться всё новые и новые фичи.
-
1 балл
-
1 баллОфициальное сообщество разрабатываемого проекта «Живая Зона» опубликовало скриншот центральной части города «Припять». Разработчик также поделился рабочим скриншотом из инструментария при заполнении террейна обьектами. Источник материала
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMisery А посмотреть на какие текстуры ссылается партикл можно в ParticleEditor
-
1 балл
-
1 баллВ официальном сообществе разрабатываемого сюжетного проекта «Смерти Вопреки 3» был опубликован новый скриншот. Авторы модификации не уточнили, какая локация продемонстрирована на новом скриншоте. Источник материала
-
1 баллПравка русских символов в параметрах гранат и убирание лишнего пробела в Spas-12: Ссылка (Mega.NZ)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллargenteus1, не знаю вашегого возраста, но не в этом суть. Судя по вашему посту, я думаю, что Вы всетаки моложе меня. А по сему... Смею Вам заметить, что Вы "Батенька" (Цитата В.И. Ульянова (Ленин)), не аптимист. А зря.
-
1 балл
-
1 баллОн завершил работу, каноничный финал наступает после финального диалога с Доктором. Дальше полёт фантазии прочих людей. Увидь он, во что превратился NLC, с его постоянным послаблениями и перекладыванием ружей и окурков у костра на АТП, убивающими концепцию опасной и нерадостной Зоны - ужаснулся бы. Но он умный человек, знал всё наперёд, и прекратил заниматься тем, что и так завершено.
-
1 баллЯ всегда считал, что тизерить свою игру трейлером - это тупо. Так делают не очень умные люди. Про геймплей, следующий обычно за этим трейлером, вообще молчу. 4A геймс, учитесь! А то из одного офиса все вылезли, а так расходитесь по методам продвижения... фи. То ли дело - рендеры! Это всё стоит воспринимать, как предварительные ласки. В сексе они нужны. Причём тут секс? Да потому-что нас натурально, простите, ***т, вот почему.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТогда ты такой же, просто не можешь понять, а я поясню. Последнее слово на листе у твоей аватарки сразу же обозначает твою принадлежность к меньшинствам. Тебя так бесят и раздражают девчонки, что ты не стесняешься применять капс. Не дают? Дополнено 1 минуту спустя Спорно, всяко не Тарковский.
-
1 балл
-
1 баллЭм...я сам на него наткнулся))))Как попал на территорию, проверял трубы и прочие)))
-
1 балл«New Project» - большая пачка новых скриншотов локаций Официальное сообщество разрабатываемого проекта «New Project» обновило альбом, в которых моожно найти самые свежие скриншоты локаций, и не только. Как уточняется в описании альбома, ничто увиденное на внутриигровых скриншотах, не отображает конечного результата. Кроме того, не все скришноты сделаны на максимальных настройках качества.
-
1 баллX721s Здарова, уже есть в интернете такая фича, держи https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_pauza_pri_zagruzke_kak_v_zp-1028090 или отсюда https://stalker-2.ru/files/more/cop-style-load-mod-tch.html