Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Мы это любим. Дополнено 6 минуты спустя Держулин:
  2. 3 балла
    Надо было назвать тогда РЕМАСТЕРЕД А если серьёзно, то устный дизлайк за очередную васянку. Да ещё и требующую оригинальную игру в 2к21. Дополнено 0 минут спустя Его туда "пихать" не надо. Он там по умолчанию.
  3. 3 балла
    john1374 В Подземке Диггеров отдашь.
  4. 3 балла
    «Смерти Вопреки 3» - опубликован новый скриншот от 01.04.21 В официальном сообществе разрабатываемого сюжетного проекта «Смерти Вопреки 3» был опубликован новый скриншот. Авторы модификации не уточнили, какая локация продемонстрирована на новом скриншоте.
  5. 3 балла
    Ножик это круто! Но... На 1 Апреля сверх детализированная консервная банка куда бы лучше подошла б для демонстрации )))
  6. 2 балла
    Моддер под ником DepoSit создал расширение для CS:GO, в котором можно поиграть на гитаре в стиле игры S.T.A.L.K.E.R. Оно доступно для загрузки в Мастерской Steam. Мод Playable guitar представляет собой локацию, в которой два сталкера сидят перед костром с гитарой. Если нажать на музыканта, то появится колесо аккордов, с помощью которых можно исполнять различные мелодии. Кроме того, расширение предусматривает возможность смены высоты тона. Источник материала
  7. 2 балла
    +70 кг переносимого веса.
  8. 2 балла
    В G.S.W.R. для разработчиков были добавлены новые опциональные слоты инвентаря. По умолчанию будут выключены, при желании можно будет включить через конфиг файл движка. Также, при включении слота дозиметра, треск счётчика Гейгера будет работать только при наличии в слоте дозиметра, аналогично попискиванию детектора вблизи аномалий. Также, КПК не будет работать, если его нет в слоте (при включенном слоте КПК). P.S. Скриншот инвентаря из Истории Пухтинского. В G.S.W.R. положение слотов не настроено, так как предполагается, что разработчики модов настроят это дело как считают нужным.
  9. 2 балла
    LoidRus конечно, но начинают обычно с создание чего-то своего, реализации хоть какой-то идеи. Здесь же всё вторично, поэтому такое публиковать бессмысленно. Аналогичных графических сборок на ЗП навалом.
  10. 2 балла
    Это планировалось еще с 2017 года. Вопрос только в том, напишут ли квестеры готовые взяться помочь на это дело. В любом случае акцент на локациях прежде всего. Это то что мы можем в любом случае сделать.
  11. 2 балла
    Шикарно! Буду в нём на АС переезжать от Воронина, с 4-мя Булыжниками и Дирижаблем на поясе. Походу под 350 переносимого будет. Добра накопилось немерено, внутренний хомяк дает о себе знать ?. Астму армейскими аптечками залатаю, дофига их что то скопилось. Тоже взял её и G36 короткий - буду тестить!
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Хотелось бы в игре видеть этот вариант LR-300 И приклад на этой фото как модификация на облегченный приклад Рукоятку, ЛЦУ, фонарик, крепление для гранатомёта всё это как модификации для оружия
  14. 2 балла
    Сталкер - как бы выглядел на довольно старом движке - но в то время самый популярный? Ответ можно найти в этой модификации, к сожалею проект слишком сырой. Нельзя строго судить как для меня. Ребята старались из кожи лезли, но видимо не пошло выдавливать джем из булочки. Перейду к минусам и плюсам. + Атмосфера из-за переноса фактически не изменилось, местами стало даже лучше. Графическое + текстурное + освещение - все напомнило мне старый сталкер. + Постановка - лучшее что я видел за последнее 5 лет, кат-сцены простенькие но эффективные, преимущество Cry Engine 2! Анимации улётные! Каждое оружие - сделанные анимации вручную, вот это я понимаю похвала. +Большая локация без доп. загрузок, выглядит атмосферно и скриншотов много красивых есть где сделать, аномалии полностью скопированы, как и модельки персонажей прямиком из сталкера. Васянки из новых моделек персонажей и мутантов не наблюдалось! +Амбиенты - тут чисто дарк амбиенты, вписывает в какую-то опасность, понравилось особенно! -+Сюжет и доп.квесты - в стиле сталкера, особо динамичность действий мне понравилось - тут нужно бегать, но тебе хочется бегать в этой эстетики и забываться о времени. Эйфория эта кончается на ровном месте когда миссий уже нету, тогда уже немного приходит в обличье депрессия. -+Гемплей - он простой но порой из-за того нельзя выбрать сложность и мало оружья, мутантов и нпс в общем. Он скучноват, но я особо не придираюсь потому что техническое демо. -+ UI-элементы - они особо ничего не поменяли, появились диалоги и красивый магазин в торговцах с удобным управлением, но худ вообще не поменяли - слой с картой и заданием так же. Итог: Всем рекомендую убить 1-2 вечера на этот шедевр, буду надеяться что кто-то возьмется допиливать и выйдет прекрасный шедевр! А пока ждем и радуемся тому что имеем:)
  15. 2 балла
    Misery Нельзя вытащить того, что там не находиться. Партиклы не содержат текстур они только ссылаются на файлы в соответствующей папке.
  16. 2 балла
    Можна. Увеличение переносимого веса плюс не так сильно портится как без намазки.
  17. 2 балла
    Батон, пачка соли, зубы й нож для нарезки, в перспективе колбаса - это разрабы шлют намеки чтоб Григорович их покормил ?
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Ножик? ***жик! Произведение искусства!
  20. 2 балла
    Очень интересный мод! Атмосфера СТАЛКЕРА не только сохранена, но и дополнена новыми ощущениями, а именно: - зомби пугают, как первый раз; - зарядка детектора у торговца; - персонажи реагируют на приближение, поворачивают голову (возможно это из "Кризиса"); - аномалии интереснее и реалистичнее, артефакты ГГ выхватывает рукой из аномалии очень даже натурально и можно еще продолжать... К управлению привык быстро, даже в таком сыром виде игра почти не баговала. Считаю, что пройти нужно обязательно! Жаль, что этот проект не состоялся. Ребятам-программерам респект, не каждый такое сможет сделать а тем более довести до финала. За попытку - СПАСИБО!
  21. 2 балла
    Работа продолжается! С момента нашего последнего выхода на связь прошло больше месяца, и мы снова готовы поделиться свежими новостями. В период затишья была проделана большая работа по разным направлениям. На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, мы надеемся, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства. Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных вами сценариев побочных заданий — их мы отобрали около двух десятков, а вот какая часть из них попадёт в игру, пока остаётся под вопросом. Продолжается разработка моделей лиц ключевых персонажей, в процессе работа над оружейным паком, а между делом исправляются найденные ранее баги, список которых постепенно сокращается. На сегодня это все вещи, про которые мы готовы рассказать. Есть ещё кое-что интересное, но об этом в другой раз! ?
  22. 1 балл
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  23. 1 балл
    Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN) Ссылки на скачивание демо-версии: Демо от 2019 (Яндекс) Демо от 2019 (Google) Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками. От автора: Описание мода: Что готово? Что НЕ готово? Что будет доделываться? Скриншоты: Видео: OST:
  24. 1 балл
    Группа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
  25. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  26. 1 балл
    Название: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
  27. 1 балл
    Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы Платформа: ЗП 1.6.02 Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Группа ВК: http://vk.com/sv3_project Проекты нашей корпорации: SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind Состав команды: Локационная база: Скриншоты: Видео: Трейлеры: Арт-работы: Подробная информация о локациях и системные требования: Результаты тестирования игры на различных конфигурациях: Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты: WebMoney - R200253260083 QIWI-кошелек – 9094646373 Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405 Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
  28. 1 балл
    Разрабатываемая платформа используется сюжетным проектом Terra Incognita. В видео-нарезке показаны какие-то единичные возможности. Какие-то возможности остались за кадром.
  29. 1 балл
    Небольшая сборка аддонов, которая подтягивает оригинальный ЗП на новый уровень. Проект будет развиваться, постепенно будут вводиться всё новые и новые фичи.
  30. 1 балл
    Официальное сообщество разрабатываемого проекта «Живая Зона» опубликовало скриншот центральной части города «Припять». Разработчик также поделился рабочим скриншотом из инструментария при заполнении террейна обьектами. Источник материала
  31. 1 балл
    Можешь с запиской отдать .
  32. 1 балл
    Спасибо что сообщили про патч, теперь всё нормально ?
  33. 1 балл
    Только губную гармошку отдай , а записка не нужна не кому кроме ГГ .
  34. 1 балл
    Патч и Фикс стоит ? Дай сохранение до диалога с Барменом посмотрю у себя .
  35. 1 балл
    LoidRus привет. Нормально оформить тему нужно. Скриншоты под спойлер.
  36. 1 балл
    Халецонский Нет, заметил такую особенность на данном форуме что люди ленивые, не в силах прочитать даже шапку темы. Тут могут просто на просто полить тебя говном если им не понравится определённая фича в твоём моде, на АМК форуме я подобного не замечал за 8 лет нахождения на нем и люди не задают глупые вопросы которые неоднократно обсуждались в определённой теме и активно пользуются поиском. Не знаю от чего это зависит ( скорее всего от администрации которая может отправить в оффлайн за несоблюдение правил форума). Главную мысль хочу до вас донести, чем больше народ задаёт вопросы ( опять же повторюсь, которые обсуждались неоднократно ) тем больше автор отвлекается на них, тем самым у него остаётся меньше времени на исправление косяков и доработку сомнительных моментов игры что в свою очередь чревато затяжными датами релиза.
  37. 1 балл
    Misery А посмотреть на какие текстуры ссылается партикл можно в ParticleEditor
  38. 1 балл
    sidoy52 может так будет понятнее:
  39. 1 балл
    Правка русских символов в параметрах гранат и убирание лишнего пробела в Spas-12: Ссылка (Mega.NZ)
  40. 1 балл
    argenteus1, не знаю вашегого возраста, но не в этом суть. Судя по вашему посту, я думаю, что Вы всетаки моложе меня. А по сему... Смею Вам заметить, что Вы "Батенька" (Цитата В.И. Ульянова (Ленин)), не аптимист. А зря.
  41. 1 балл
    Он завершил работу, каноничный финал наступает после финального диалога с Доктором. Дальше полёт фантазии прочих людей. Увидь он, во что превратился NLC, с его постоянным послаблениями и перекладыванием ружей и окурков у костра на АТП, убивающими концепцию опасной и нерадостной Зоны - ужаснулся бы. Но он умный человек, знал всё наперёд, и прекратил заниматься тем, что и так завершено.
  42. 1 балл
    Скоро на ресурсах напишут: Мы заметил что нож крутится не равномерно, а с задержками в одну миллиардную долю секунды а значит это шифр. Мы сложили количество оборотов, разделили их на количество царапин и умножили на число отблесков граней и получили цифры. А что означает это число мы поймем из следующего ролика.
  43. 1 балл
    Тогда ты такой же, просто не можешь понять, а я поясню. Последнее слово на листе у твоей аватарки сразу же обозначает твою принадлежность к меньшинствам. Тебя так бесят и раздражают девчонки, что ты не стесняешься применять капс. Не дают? Дополнено 1 минуту спустя Спорно, всяко не Тарковский.
  44. 1 балл
    7,62х51 обычный тоже неплох, да и винтовка 417 вполне справляется с возложенными на неё задачами, отстрел монстров на дальней дистанции. А главное - патронов много можно наменять, ибо ПДА с начала игры скопилось неприлично много. А тут ещё вообще золотая жила открылась, в виде Фраера в Лиманске.
  45. 1 балл
    а костюм Тирекса не ЭКЗа? Абсолютно те же данные что были в Соли 16 в ЭКЗе бандитов что Крест в том моде давал. Звиняй, но суть от названия не изменилась, а про то что не открывается из за последнего твоего патча, так я обхожусь и без него. Теперь хоть знать буду кто гадостей в моде наделал.
  46. 1 балл
    «New Project» - большая пачка новых скриншотов локаций Официальное сообщество разрабатываемого проекта «New Project» обновило альбом, в которых моожно найти самые свежие скриншоты локаций, и не только. Как уточняется в описании альбома, ничто увиденное на внутриигровых скриншотах, не отображает конечного результата. Кроме того, не все скришноты сделаны на максимальных настройках качества.
  47. 1 балл
    Их можно и не красть , а у Шерстюка за двадцать пузырей выменять . А здесь можно посмотреть как выкрасть .
  48. 1 балл
    Приветствуем. Очередная сводка новостей по Back to the S.T.A.L.K.E.R. наконец добралась до ваших верных КПК, сталкеры! Не будем медлить, и сразу приступаем за дело : ) ☢ Был проведён крупный рефакторинг проекта ☢ Производительность и стабильность модификации заметно выросла. У тестеров наблюдается прирост FPS на 10-15 кадров ☢ ☢ Возвращён изначальный вид Статического и Динамического Освещения ☢ Оба рендера были приведены в порядок и полностью завершены. Если и будут какие-то изменения, то мы вам о них обязательно расскажем! ☢ Ведутся работы над внешним обликом уровней: спавн, освещение и геометрия ☢ ☢ В разработке 2 версии сюжета: основной стиль Back to the S.T.A.L.K.E.R. и стиль S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost ☢ Стиль S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost отличается от основного более мрачными тонами и альтернативными ветками. Оба стиля будут отличаться подачей и общим восприятием сюжета. Дополнительно, после релиза, будет выпущена бонусная сюжетная глава, посвященная одному из ключевых персонажей модификации Legend Returns 1.0 (кто не знал: действия сюжета BTTS И LR 1.0 разворачиваются в одной вселенной) ☢ Изменена оружейная составляющая модификации ☢ ТЕКСТ КЛИКАБЕЛЕН Продолжается проработка оружейной составляющей Появились анимации при переключении режима стрельбы и клине оружия. Добавлена неполная перезарядка Добавлены щелчки при постепенном опустошении магазина Успешно внедрена система смены текстуры перчаток при смене брони Меченого Появились звуки падения гильз и прицеливания Добавили эффекты камеры при перезарядке (как в Зове Припяти) Появилась возможность включить прицеливание из сборки 1844. От обычного оно отличается тем, что оружие не движется в сторону камеры, а текстура прицела рисуется сразу ☢ Глобальные изменения в интерфейсе ☢ Возможность смены языка через главное меню мода (пока доступна только Русская, Башкирская и Английская локализации за авторством @bashy) Три вариации игрового UI: из сборки 1511, 2232 и 2571 Возможность масштабировать мини-карту Заливка текста при наведении на него (из сборки 2232) Ведётся работа над новой вкладкой в меню, которая будет отвечать за все настройки игры ☢ Незначительные изменения ☢ Инверсная Кинематика из Open X-Ray Добавлены анимации смерти сталкеров из Зова Припяти Добавлены анимации мелкого урона из Чистого Неба Обновлён билдовский регдолл ☢ Появилась поддержка Discord ☢ ☢ Для модификации были написаны 2 трека за авторством Никиты "bashy" Никсона ☢ Первый трек Второй трек ☢ Продолжение работы над сюжетом ☢ С любовью, команда Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Chara Proxy, DoberBull, ugozapad, SamArt, Pirat, Melya, A_R_M aka drunkman, Uncle Bogdan, bashy
  49. 1 балл
    Товарищи, искренне поздравляю всех с Новым годом! В качестве подарка - новый небольшой трейлер с актуальной версии КИЗ. Надеюсь, он вам понравится.
  50. 1 балл
    Данный мод я могу про рекомендовать лишь тем юзерам, кому интересно, как выглядел моддинг 2011-2012 году, но если вы хотите поиграть в это сейчас – то даже не думайте. Мод позиционирует себя как сиквел ЧН. Что можно нём сказать? Да много чего, но ничего хорошего. Если говорить про сюжет, то он ужасен во всём. Потуги автора расскрыть Шрама больше напоминали детский фанфик, нежели серьёзную историю, рассхождение с сюжетом ЧН также присутствует. Квесты абсолютно странные и назвать хотя бы часть их интересными попросту невозможно. Ну и куда же без клише сталкерского модостроя – женские группировки, солдаты Вермахта и прочие прелести сценарного мастерства 2011 года. (Хотя чего уж томить, если мод делался одним из разрабов Народной Солянки). Для 2011 это явно достояние модостроя, но смотря на это сейчас – хочется заблевать весь экран. Конечно уже на горизонте есть сиквел, но судя по медиа релизам, ничего с 2011 неизменилось.