Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Небольшая локация площадью около 0,3 квадратных км. Есть следующие объекты: Ремонтная мастерская; Хутор на пять домов; Свинарник; Склады; Тракторная заправка (нефтесклад).
  4. 3 балла
    Разработчики сюжетной модификации «True Stalker» поделились небольшой порцией новостей и показали новый скриншот. Источник материала
  5. 3 балла
    Разработчик сюжетной модификации «Farthest Edge» поделился свежая информация и новым скриншотом. Как сообщает автор, закрытый бета-тест прошел продуктивно и успешно - многие ошибки были исправлены. Также починили сохранения у костров, из за которых невозможно было пройти сюжет до конца. На днях модмейкеры запускают вторую волну тестирования модификации, если все будет хорошо, то до конца месяца будет релиз. Оригинальная новость
  6. 3 балла
    По поводу икс рея 2: ЗП движок хз, а вот всякие опен икс реи, оксигены, рентген лучи вполне могут в графике и производительности обойти икс рей 2, да даже ОГСР. Дополнено 2 минуты спустя
  7. 3 балла
    Как "Пантера" разумеется Дополнено 46 минуты спустя Пост из паблика вконтакте:
  8. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  9. 2 балла
    Собрал на коленке, под впечатлением от статьи про SSDO от 16 года (из-за ограничений сайта, все скрины в jpeg и в половинном разрешении) Алгоритм создает "отскок" света от поверхностей и моделирует освещение. Пары сравнений до/после. Сравнение производится в чистом виде, т.е на скринах не полная отрендеренная картинка, а именно та часть, что отвечает за прямое освещение и дополнение к ней в виде рассчета одного отскока света. Алгоритм довольно быстрый, точные затраты пока не могу выложить и рассчитать (не финальная версия) но поскольку для его работы не используется трассировка лучей - видеокарты остаются целы ? Внутри амбара: Задний двор: Зилок
  10. 2 балла
    Дико не согласен, задумка в ЧН очень даже крутая была - этак показать зону на заре ее освоения, гг который смертельно болен и пытается выжить, таинственная группировка которая исследует зону и о которой никто ничего не знает, и все на фоне катаклизма вызванного Стрелком и так далее. В общем в плане завязки наверное лучшая часть из всей трилогии, просто на мое мнение все испортило слишком большая линейность сюжета - где все завязали на преследовании Стрелка, отсутствие внятных второстепенных квестов, кривая война группировок и общая низкая техническая часть, и вообще такое ощущение что разрабов прямо гнали из под палки чтобы они побыстрее уже выпустили. Как бы там не было если бы разрабы уделили должное внимание проработке игры и раскрытию всех ее задумок, добавили вариативности как в ЗП - то ЧН вполне мог бы стать лучшей частью трилогии, и назвать ее "ошибкой и коричневым пятном" никак нельзя, тем более что в некоторых аспектах она действительно лучше ТЧ.
  11. 2 балла
    Привет от всех, кто причастен к разработке Farthest Edge ЗБТ прошло продуктивно и успешно - многие ошибки были исправлены Также починили сохранения у костров, из за которых невозможно было пройти сюжет до конца На днях запускаем вторую волну тестирования модификации, если все будет хорошо, то до конца месяца будет релиз
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Приколюха (рулетка с модами) — http://80.87.202.57/random
  14. 2 балла
    Знаю, херня полная. Если что - это СОЦ - Связанные Одной Целью
  15. 2 балла
    Крим В секции meet нет параметра use. Соответственно разговор не возможен не смотря на то, что НПС не атакует. Hoperise Ваш код в принципе не работоспособен по причине дикой смеси конфига звука и логики в одном файле. Реализовать такое логикой вполне возможно, но как по мне слишком затратно в плане ресурсов. Лучшее решение вам уже предложили: Создайте звуковые каналы (sound_channels.ltx), добавьте эмбиент с вашими звуковыми каналами (ambients.ltx), создайте специальный конфиг погоды с данным эмбиентом (configs\environment\weathers) и запускайте в нужное время погодный эффект например в рестрикторе: %=set_weather( файл_погоды:true )%
  16. 2 балла
    Энергетик это. За разборку завала принести ему жратвы, водяры и енергетиков.
  17. 2 балла
    Шутит. Да, но можно найти в тайнике или снять с трупа в Баре. Они частенько в аномалии влетают.
  18. 2 балла
    #Ruwar_слей_билд_back_to_the_stalker УПД. А, блин, только сейчас прочитал, что сливать нечего.
  19. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    В этой теме вы можете задавать вопросы, на которые получите ответы во время трансляции. Кроме того, в этой теме можно озвучить свои пожелания и предложения.
  22. 1 балл
    Разработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
  23. 1 балл
    Авторы: Web Striker, DEAD, Том Хансен, Алексеич & Gamer_R Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 19.10.2010 Описание: Изменения: Видео: Ссылки на скачивание:
  24. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка. Ниже опишу в общем что из себя представляет билд. На этом вроде все. Спасибо всем чьи наработки использованы (все моды, авторы которых помнил указал, остальных - где чьи наработки использовал к сожалению назвать не могу - банально уже не вспомню где что брал).
  25. 1 балл
    Первая записка в кабине крана, разговор с Серёгой, вторая записка в палатке, разговор с Серёгой, потом идёшь на ферму, а там уж разберёшься.
  26. 1 балл
    Меллентин Да, 64 км² это очень много, не Arma, и не DayZ конечно, но больше многих игр, это меня тоже беспокоит, если графика действительно будет на уровне метро эксодуса( В чем я сомневаюсь ), то боюсь что потребуется компьютер NASA. UE конечно довольно легко может в большие локации, в том же PUBG, карта как раз 64 была на старте, если не ошибаюсь, но думаю кто играл и играет, то знает что там беда была( и скорее всего осталась) с оптимизацией, размытыми объектами и всем прочим, так что тут уж только от прямоты рук разработчиков зависит. Дополнено 1 минуту спустя Это вечная проблема всех игр( особенно в открытом мире ), ничего не поделаешь.
  27. 1 балл
    X@keR НПС будут тупыми, как и в любой игре я думаю... В играх развивается только графика, и то с проблемами... А так да, хотелось что бы открытый мир был относительно живым, и в нем было чем заняться, а то "езда по рельсам сюжетным", такое себе. Дополнено 1 минуту спустя Сеговия Не буду с тобой спорить, это твое мнение, я вот так не считаю, для своих лет она была хороша.
  28. 1 балл
    Мне вот главное чтобы мир был живой, A-life прокаченный, ну и сами 64 км² были интересными, и стрельба не деревянная, геймплей общим словом, эдакий Anomaly на максималках, а уж сюжет это точно не самая сильная сторона Сталкер -а.
  29. 1 балл
    Вульф вот в сталкер 2 будут реальные супер реалистичные текстуры сделанные фотограметрией. А как простые мододелы будут делать такие текстуры ? Ну уж точно простые мододелы не смогут сделать это ЗАХВАТ ДВИЖЕНИЯ и ЛИЦЕВОЙ АНИМАЦИИ. Так, что я думаю в сталкер 2 и модов на нее будут различаться качеством.
  30. 1 балл
    Хохочу с комьюнити сталкера. Плюются на каких-то стримеров за то, что им прислали подарки раньше их любимого антишнапса/кубельвиля/ещё кого-то там. Как маленькие дети строчат "нееет, моргенштерн отстой". Готовы обсуждать личную жизнь разработчиков. Ведут себя как типичные любители дома-2 или твиттерной помойки, но при этом считают себя элитой в стиле "мы тут серьёзные дяди, не надо нам рэперов"
  31. 1 балл
    Вульф итак . Качать можно видео с ютуба в 4к . Берешь открываешь нужное видео. правой кнопкой копируешь ссылку. Открываешь free download manager , нажимаешь плюсик и вставляешь ссылку. Открывается менюшка выбираешь 4к WEBM. Качаешь программу (бесплатный крутой видеоредактор) KDENLIVE , кидаешь туда видео WEBM туда и прям ТАМ МОНТИРУЕШЬ или жмешь на кнопку собрать ролик и рендеришь ролик в MP4 формат!
  32. 1 балл
    Алексей, захожу на Ваши стримы как к себе домой. Только здесь могу нормально отдохнуть и расслабиться. Спасибо Вам за Вашу деятельность, удачи и дальнейшего развития во всех ипостасях.
  33. 1 балл
    Вырежи этот момент для shorts'a .
  34. 1 балл
    Hoperise Играющий эмбиент выбирается в конфиге погоды. По рестриктору можно поменять текущую погоду на точно такую же новую с другим эмбиентом. А потом тем же рестриктором вернуть старую
  35. 1 балл
    ian98 пока не ушел, быстренько раздал новичкам в деревне экзы - как был ранг новичок, так и остался. xrs_armor.script редактировал оригинальный, копировать 100 визуалов - ну такое) change_rank2.script тоже скидываю, с которым проверял, ни у одного ранга 1000 нету. Только для теста в xrs_armor.script закомментил 607 строчку, чтобы нпс сразу переодевались. У меня всё работает, как задумано, нпс с рангом не 0 не меняют ранг ни при переодевании ни при загрузке, если с этими файлами все равно будут менять ранг - я уже не знаю, в чем тут дело change_rank2.script xrs_armor.7z
  36. 1 балл
    Gambit с этой сохранки попробуйте продолжить https://disk.yandex.ru/d/_FMOkGWMFk1G1g
  37. 1 балл
    так же бонусом, собранный на коленке heatvision
  38. 1 балл
    Misery Да, вот гайд: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_камеры_(катсцены) Но, наскольо я помню, там должна быть кнопка иморта анимации камеры из 3д макса(но это не точно). Активировать проигрывание анимации можно через level.add_cam_effector или xr_effects.run_cam_effector
  39. 1 балл
    "Мод на «Чистое небо», да ещё и сюжетный", — подумал я, но как оказалось, это ни разу не серьезный проект, а всего лишь самая обычная проба пера. Да, с новой для ЧН локацией (Припять из ЗП) и без ванильного оружейного пака, но вышло все равно очень слабо, этот мод посредственен во всем, хотя озвучка реально сносная, только стоит понимать что она здесь ради галочки: убери её — ничего не поменяется. К тому же технически она не на самом хорошем уровне, с фоновой музыкой и звуками окружения в игре не совсем можно расслышать и понять все реплики; в следующий раз стоит добавить субтитры. В чём автор не ошибся и выступил молодцом, так это в том, что решил выстроить весь игровой процесс на перестрелках, покуда это единственный нормально работающий аспект в моде. Также радует, что Припять взята в вариации Absolute Nature 4, это сделало картинку более приятной, а атмосферу чуть лучше, хоть и она и так никакая. В остальном мод абсолютно ничем не похвастается, у него даже нет сюжета, это просто тир с простенькой центральной задачей. Самая обычная проба пера, тут автор показал что справился с самыми базовыми вещами, и что важнее всего – умеет работать с такой капризной платформой как «Чистое небо». Удачи в следующем проекте. Оценки: Геймплей: 5/10 Графика: 7/10 Сюжет: 3/10 Звук: 7/10 Диалоги: — (в привычном понимании их нет) Стабильность: 8.5/10 Атмосфера: 5/10 Качество/Уровень исполнения: 6/10 Оружейный пак: 7+/10 Общая оценка: 5.5/10 Вердикт: непродолжительный тир без сюжета, у которого только одна особенность — он на ЧН. Играть или нет, решайте сами.
  40. 1 балл
    an.nekras Нужно начать квест ангел-хранитель. Дополнено 2 минуты спустя Для удобства сделана сортировка инвентаря, спасибо Laucer за скрипт.
  41. 1 балл
    Доброго времени суток всем, кто ещё ждёт) Автор далёк от выгорания, мотивации хоть завались, хотя все идёт как нельзя плохо) Вчера умерла винда. Со сборкой все в порядке, все сохранено и ничего не потеряно. До поломки винды доделана трансмутация артов, получилось 18 артефактов (4 линейки по 3 арта и 5 уникальных артов с уникальными скриптовыми и движковыми свойствами) Работы осталось немного (ещё кучка квестов и раздача рецептов трансмутации в награду) и дальше тест всего. Сроков называть не буду, так как поломка винды сборку не повредила, но все же кучу всего (тот-же Notepad++ и прочие нужные проги) я потерял.
  42. 1 балл
    Supremeee , вообще я как понял товарняк по рублю это уже проблема не KBT, а самой сборки Zone Legends, уже писали про то, что есть барыга у которого легко можно купить арт, снимающий радиацию, всего за рубль. В общем, когда делал сборку на основе zone legends не думал что там экономика просто пошло по одному месту
  43. 1 балл
    Дошёл я до ЗРК и, в общем, ты прав, бюрер всё так же гоняет с рентгеновским зрением Калаши из оружейки, правда, не стреляли, но в меня летели В целом бюрер не особо бодро кидался хламом, но щит держал постоянно, это факт, нервы на убийство тратить не стал, тупо пробежал Ещё он каким-то чудом призвал плотей прямо в подземелье (может, совпадение, но сколько раз проходил этот момент - такого не было ни разу, чтобы кто-то кроме бюрера и тушканов туда заглядывал) Короче, ослабление есть, но несущественное
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Я вас умоляю, ну давайте не будет возвращаться с того, с чего начинали, всем мы взрослые люди, понимаем, что это только игра, зачем сразу придумывать фантазии и целый сюжет. Более того, я сама настояла на этой модели, потому как мужчинам приятнее видеть вот такую девушку в суровой Зоне, чем "грязную лохушку" а если такая девушка еще и умная то вообще цены нет. А вы мне тут целый рассказ пишите. Затрудняюсь отвечать на такие вопросы, а какой смысл вообще в таких вопросах?
  46. 1 балл
    В дискорде новый эмодзи появился
  47. 1 балл
    Не, мы хорошие, толерантность типа, без грязных приставаний, если только убить и хабар забрать.
  48. 1 балл
    Это не кондитерская фабрика. А Хабар здесь причем?? Тема ОП 2.1 Здесь Ну это так, на всякий случай.
  49. 1 балл
    да вы че, уже тыща обзоров от экспердов с супер детальными разборами геймплея С2 ? какие фантазии, все реально ,к гадалке не ходи ?
  50. 1 балл
    Всем привет! Бродяга96 , это так и есть. Залил новый патч и снова смешанные чувства: есть чему порадоваться и в тоже время ой как до хера его ещё пилить и шлифовать. А теперь по порядку: - изменение детализации текстур до нуля (как рекомендует автор) действительно работает - загрузка сохранок в разы быстрее ? но через час-два прохождения это всё сходит на нет - чем дальше, тем всё медленнее и медленнее - и загрузка, и не только, - впрочем лечится выходом из игры и новым заходом; - про фризы: старые не ушли - стада НПС и зверья создают "классический" фриз - уже привычно. Появились новые - непродолжительные, но очень неприятные: при работе с инвентарём - лут, торговля, тайники - всё стало более "задумчивым". Во время боя в экстренной ситуации поверженного ворога лучше не осматривать, даже если очень хочется, - в крайнем случае брать у него всё имущество сразу, иначе "удовольствие" растянется и станет смертельно опасным; - что радует автор по прежнему не даёт скучать: если в прошлый (или позапрошлый) патч еле выжил после бурной реакции многочисленных артов в рюкзаке, то теперь, блин, контейнеры не той системы - тип 2 однако нужен - чуть от пси-воздействия копыта не откинул - находился на радаре в преддверии выброса и в компании бюрера - сразу и не понял, что собственные арты глушат - думал Святой псионик возродился ? Задумка конечно хорошая - будет хоть на что векселя потратить, но про контейнеры тип 3 прошу заранее предупреждать) А вообще на будущее сделал вывод: перед установкой нового патча лучше переместиться в какой-нибудь надёжный бар с торговцем - мало ли что понадобится; - хоть с инвентарём стало работать "тормознутее", однако нововведения с иконками артов на контейнерах (при продаже), звёздочки по рангу на векселях и ПДА - это хорошая тема. Вот такие первые впечатления от патча. Новых аддонов для оружия, а именно оптики, не увидел, ну да и хрен с ними. Zander , с фризами надо что-то делать - понимаю, что оптимизация и движок это наверное самое сложное, но без этого не обойтись. А потом уже заниматься всеми остальными наворотами можно, хоть даже сюжет наложить - первоклассный мод будет (хотя уже и сейчас весьма хорош). Всем добра! Автору новых успехов!