Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    На сайте dtf.ru вышло небольшое интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем была затронута тема недавнего геймплейного трейлера: - Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре? - Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели. - Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую? - Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее. Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский. - Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана? - Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом. - Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge. - Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях. А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах. - Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда? - Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding. Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините ? А ещё у него схрон, в котором много шампуня. Очень много шампуня. Это шутка была. - Все мы помним, сколько всего обещалось сделать в случае с первым S.T.A.L.K.E.R. И война банд, и транспорт, и много чего ещё. Потом от этого отказались. Есть ли что-то, что уже пошло под нож во втором «Сталкере»? - Война банд была в «Чистом Небе», транспорт добавили в модах. Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали. - Расскажи про открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Известно, что он будет бесшовным — не будет подзагрузки при переходе между локациями. Но насколько большим? И будет ли быстрое перемещение между локациями? - Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении. - В трейлерах можно заметить множество мест из первых частей, знакомых фанатам — болота из «Чистого Неба», Припять и так далее. Сколько ещё старых локаций нам разрешат посетить и будут ли новые? Показали радиолокационную станцию «Дуга», например. - Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем. Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал. - В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре? - Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем. - Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет? - Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку. - Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков? - Да, это именно Сергей. Камео разработчиков есть и в мартовских дневниках разработчиков (там, где зубы показывали), и в геймплейном трейлере. - Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников? - Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона. - Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела? -Да. - Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить. - Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил. - Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить? - И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?! - Изменится ли система поиска схронов и артефактов? - По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей. - Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так? - Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить. - Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК? Всё-таки разница есть, и всегда сразу видно, под что именно делалась игра. - Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator. S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях. Источник
  2. 6 баллов
    - Игра правда разрабатывается? - Да. Расскажете еще что-нибудь по игре? - Да. - Ну так и... Расскажете?... - Да. - Свами все в порядке? - Нет...
  3. 6 баллов
    - Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела? - Да.
  4. 4 балла
    Скриншоты за июнь 2021 На данных скриншотах представлена расширенная версия локации подземелья Агропрома:
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Все выглядит прекрасно. Я с нетерпением жду релиза данного проекта и являюсь фаном этого мода. Не подкачайте ребята, терпения вам и всего самого лучшего.
  7. 3 балла
    BorlandTM он просто меня косплеит, только говорит 1 раз "да"
  8. 3 балла
    Всё равно это не геймплей, даже близко не он. Мы помним видео, где показывалась кастомизация оружия. Мне интересно - на каждую модификацию по типу (глушитель, прицел, подствол) и на каждую из этого типа будет hotKey? ? Или как в стратежках будут комбанции клавиш из 2-3 ?
  9. 2 балла
    Это геймплей, но он очень близок. Я один здесь вижу противоречие?
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Ага, встречался. Даже кыш-бык от него имеется))
  12. 2 балла
    Тут моды на тч десятилетиями делают, а вы хотите С2 перенести... Смешно..
  13. 2 балла
    Недавно выходила обнова в которой добавили квест То есть проникнуть в костюме наёмника на станцию, но при этом нужно повыполнять прихоти некоторых ребят. А я думал тип, что теперь можно ночью проникнуть и не палится.
  14. 2 балла
    Всех кто вылазит с территории базы, в расход! За это гг ничего быть не должно. Дополнено 1 минуту спустя Ищи лучше. Как уже сказали выше, мест много. Но если и нет, то потеря не значительная.
  15. 2 балла
    Dobruu kot Комбез для Неумёхи спавнится не только в самом комплексе но и на крашах и ещё посмотри под наклонной плитой что у пирона с вогонами.
  16. 2 балла
    vader_33 да, типа это сделано по видосу, чисто прокачка внешнего вида игры. Только автор собравший сборку лично, не добавил оружейку. Да оружейку адаптировать сложно, но можно было попытаться. Я пробовал такую же сборку сделать, но вылетала, при этом оружейка была. До этого пака, я ещё два сделал на ЗП по видео с этого же канала
  17. 2 балла
    6-8 лет ~ 2030 год, за следущие годы вам типа и близко не светит проапгрейдить до gtx 1080? Вообщето есть Anomaly и платформа CoC сама по себе образующая опенворлд. Лично мой план "Бэ" относительно тяжелых игр это geforce now (облачный гейминг) можно взять box series x и включить клавамышь к нему
  18. 2 балла
    К Жекану много вопросов, с минами все оч интересно?
  19. 2 балла
    В группе ВК увидел пост про обнову, где вычитал нерф бюреров. На радости побежал обновляться через CheckUpdates.exe, начал новую игру. И... - Бюреры как убивали ваншотом бочкой, так убивают - При полной стамине, на "легке" (20 кг вес) полностью снимают стамину - После того как стамина кончается, они ваншотают телепатическим ударом (без швыряния бочек) - А еще могут забрать оружие из рук, даже когда стамина 100% - С молниеносной реакцией ставят щит и стоят в нем бесконечно долго - Обладают рентгеновским зрением как и до обновы Итог: обнова разочаровала меня. Даже такой приятный подарок в виде Грозы не перевесил минусы бюреров.
  20. 2 балла
    Пошли все они в дупло со своим С2 и ценами, я пенсионер, а комп у меня нормальный. Обойдусь и без С2, буду ОП два гуся лилеять. Дополнено 28 минуты спустя Petrovic Привет. А пройду я его чуть позже, его ломанут через полгода. Вот только не пойму чего это они зарядили 150 тонн, он действительно столько весит? На крайняк у меня два диска по терабайту, ну хоть это душу греет, а остальное чепуха.
  21. 2 балла
    Дошёл я до ЗРК и, в общем, ты прав, бюрер всё так же гоняет с рентгеновским зрением Калаши из оружейки, правда, не стреляли, но в меня летели В целом бюрер не особо бодро кидался хламом, но щит держал постоянно, это факт, нервы на убийство тратить не стал, тупо пробежал Ещё он каким-то чудом призвал плотей прямо в подземелье (может, совпадение, но сколько раз проходил этот момент - такого не было ни разу, чтобы кто-то кроме бюрера и тушканов туда заглядывал) Короче, ослабление есть, но несущественное
  22. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  23. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  24. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  25. 1 балл
    Последняя версия: 1.3.5 Дата выхода: 08.06.2012
  26. 1 балл
    В этом блоге будет идея для будущего проекта, который бы сейчас заявил о переносе S.T.A.L.K.E.R. 2: СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ на X-Ray. Все мы знаем системные требования игры и уверен, что такого компьютера с такими требования не у каждого будут. К примеру я не говорю, что у меня компьютер калькулятор, у меня сейчас i5- 3570, это интел третьего поколения, память 16 гига, а вот видеокарта GTX 650 Ti. Все видеокарты на сайте Розетка, аналог ДНС, продаются б/у до новой начиная RTX 2060 Super, а это надо покупать новый процессор, озу, материнскую плату и блок питания и видеокарту. Это выйдет до 50 000 гривень. За ради Сталкер 2, не хочется столько тратить т.к я больше моделирую и мой сейчас компьютер хорошо справляется с такими требования. К примеру Кордон из ЧН компилировал где то пол часа. И уверен, что с требования Сталкер 2, не у каждого будет. Так вот, неплохо кто-то из модмейкеров сейчас заявил о переносе Сталкер 2 на X-Ray, чтобы люди не шли на крайность и брали кредиты, и влазили в долги приобретая новый компьютер. И успокоил фанатов. Хочется сразу предупредить этих разработчиков, что в переносе не будет, что то сложного, но муторно, а это в Unreal Engine 4, больше применяются модули, но их можно сшить с другим мешом, ну и можно локации чтоб не грузились долго, где то делая на 2 км. это выйдет 32 локации. Вы скажете, зачем забегать наперед, потом выйдет игра и будем решать. Вот как раз, надо сейчас обучатся Unreal Engine 4 и изучая технические вопросы. Лучше быть готовым сейчас, чем потом, догоняя других, а это значит что потратится времени, после выхода игры, чем до ее. Также модмейкеры могут делится своим опытом и результатом, пока не вышла игра. Конечно решать как поступить модмейкеру дело каждого, никто не принуждает, а наоборот подаю идею.
  27. 1 балл
    Weather cycles and a small part of the shader innovations can be applied to the Anomaly. But the main changes are in the game engine.
  28. 1 балл
    Да да, слышали мы это уже, в Тенях тоже было много концовок xD
  29. 1 балл
    Меня интересует вопрос про аномалии, в Зове припяти, аномалии были только в определенных местах ( аномальных зонах ), а вся остальная Зона была чистая, бегай как заводной, очень терялось ощущение опасности. Надеюсь в С2 будут рандомные аномалии и артефакты.
  30. 1 балл
    О такой идее стоит сразу забыть как о страшном сне.
  31. 1 балл
    Это какой то эталонный пример некрофилии. X-Ray уже устарел архитектурно, отпусти его) Заработать денег на железо, на котором можно будет пройти Сталкер 2 хотя бы на минималках с вменяемым ФПС в 1000 раз легче и продуктивнее, чем пытаться переносить ресурсы с современной платформы на старый х32 огрызок. К тому же игры на UE4 зачастую хорошо оптимизированы и даже вышедшие в пределах крайних парыл лет нормально запускаются на моём ноутбуке для командировок с МХ150 на борту.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    У USP ещё есть проблема с прицельными в целом, там всё тупо сливается, стрелять приходится будто по планке, как из двустволки
  34. 1 балл
    Там по китайскому календарю.? Дополнено 0 минут спустя И год 2022.?
  35. 1 балл
    Тогда денежку готовь, или у меня посмотришь.?
  36. 1 балл
    vader_33 Ну таки да, только лучше подумать над альтернативой стандартных квестов, возможно другой вариант их прохождения, другой вариант развития сюжета. Да и вообще новые квесты. Вот когда то на старом форуме предлагал :
  37. 1 балл
    Misery жаль, конечно. Локи из аномалии нравятся, надо будет глянуть
  38. 1 балл
    Вот смотри подойдёт такой С ветерком - завершено.rar
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Гораздо проще устроиться на работу и накопить деньги на новый компьютер, чем столько же времени трудиться над созданием суррогата желаемой продукции. По сему никто переносом S2 на древние движки заниматься не будет. Никто ведь не заморочился переносом оригинального сталкера на движок от Марио, чтобы в него могли поиграть владельцы восьмибитных приставок? Вот и здесь та же ситуация.
  41. 1 балл
    Gambit да. На всякий случай, таскайте с собой антизомбин, похоже не у всех нпс всё нормально прописано для зомбирования контриком (если именно в этом причина ломания игры была)
  42. 1 балл
    Apoce Я обычно валил сначала затаившегося в баре , потом бежал в сторону свалки , приходит смс про Луку ( нужно постаять подождать все смс ) вот тогда бежать к бтр и на Свалку .
  43. 1 балл
    В данном случае два предположения: 1. Криво установлены драйвера для видео. 2. Криво пройден конфигуратор перед началом игры( в частности неправильно выбраны пункты о разрешении видео).
  44. 1 балл
    Trailer looks great!!! Can this be applied to Anomaly? What I truly wish is that weather designers would increase the dawn and dusk time by one hour and then reduce an hour from days and nights. Dawn and Dusk are the best atmosphere in my opinion.
  45. 1 балл
    Не, мы хорошие, толерантность типа, без грязных приставаний, если только убить и хабар забрать.
  46. 1 балл
    Tyrob Как закончим ? Хотим в текущем году.
  47. 1 балл
    Quagric Strange Сейчас огромный доп. квест от нашего композитора делается. В целом все хорошо.
  48. 1 балл
    death_dealer ЧёКак? PS. Не давлю, со всеми видами респекта и проч...
  49. 1 балл
    Значит и ПЫСы все школьники были, во рту в руках не державшие, по вашей логике?
  50. 1 балл
    Это альтернативная ветка на "Клондайк". И если ты его уже нашёл, то всё - Кульгавому с братвой облом.