Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    На сайте dtf.ru вышло небольшое интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем была затронута тема недавнего геймплейного трейлера: - Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре? - Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели. - Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую? - Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее. Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский. - Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана? - Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом. - Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge. - Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях. А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах. - Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда? - Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding. Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините ? А ещё у него схрон, в котором много шампуня. Очень много шампуня. Это шутка была. - Все мы помним, сколько всего обещалось сделать в случае с первым S.T.A.L.K.E.R. И война банд, и транспорт, и много чего ещё. Потом от этого отказались. Есть ли что-то, что уже пошло под нож во втором «Сталкере»? - Война банд была в «Чистом Небе», транспорт добавили в модах. Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали. - Расскажи про открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Известно, что он будет бесшовным — не будет подзагрузки при переходе между локациями. Но насколько большим? И будет ли быстрое перемещение между локациями? - Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении. - В трейлерах можно заметить множество мест из первых частей, знакомых фанатам — болота из «Чистого Неба», Припять и так далее. Сколько ещё старых локаций нам разрешат посетить и будут ли новые? Показали радиолокационную станцию «Дуга», например. - Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем. Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал. - В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре? - Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем. - Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет? - Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку. - Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков? - Да, это именно Сергей. Камео разработчиков есть и в мартовских дневниках разработчиков (там, где зубы показывали), и в геймплейном трейлере. - Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников? - Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона. - Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела? -Да. - Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить. - Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил. - Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить? - И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?! - Изменится ли система поиска схронов и артефактов? - По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей. - Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так? - Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить. - Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК? Всё-таки разница есть, и всегда сразу видно, под что именно делалась игра. - Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator. S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях. Источник
  2. 6 баллов
    - Игра правда разрабатывается? - Да. Расскажете еще что-нибудь по игре? - Да. - Ну так и... Расскажете?... - Да. - Свами все в порядке? - Нет...
  3. 6 баллов
    - Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела? - Да.
  4. 4 балла
    Скриншоты за июнь 2021 На данных скриншотах представлена расширенная версия локации подземелья Агропрома:
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Все выглядит прекрасно. Я с нетерпением жду релиза данного проекта и являюсь фаном этого мода. Не подкачайте ребята, терпения вам и всего самого лучшего.
  7. 3 балла
    BorlandTM он просто меня косплеит, только говорит 1 раз "да"
  8. 3 балла
    Всё равно это не геймплей, даже близко не он. Мы помним видео, где показывалась кастомизация оружия. Мне интересно - на каждую модификацию по типу (глушитель, прицел, подствол) и на каждую из этого типа будет hotKey? ? Или как в стратежках будут комбанции клавиш из 2-3 ?
  9. 2 балла
    Это геймплей, но он очень близок. Я один здесь вижу противоречие?
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Ага, встречался. Даже кыш-бык от него имеется))
  12. 2 балла
    Тут моды на тч десятилетиями делают, а вы хотите С2 перенести... Смешно..
  13. 2 балла
    Недавно выходила обнова в которой добавили квест То есть проникнуть в костюме наёмника на станцию, но при этом нужно повыполнять прихоти некоторых ребят. А я думал тип, что теперь можно ночью проникнуть и не палится.
  14. 2 балла
    Всех кто вылазит с территории базы, в расход! За это гг ничего быть не должно. Дополнено 1 минуту спустя Ищи лучше. Как уже сказали выше, мест много. Но если и нет, то потеря не значительная.
  15. 2 балла
    Dobruu kot Комбез для Неумёхи спавнится не только в самом комплексе но и на крашах и ещё посмотри под наклонной плитой что у пирона с вогонами.
  16. 2 балла
    vader_33 да, типа это сделано по видосу, чисто прокачка внешнего вида игры. Только автор собравший сборку лично, не добавил оружейку. Да оружейку адаптировать сложно, но можно было попытаться. Я пробовал такую же сборку сделать, но вылетала, при этом оружейка была. До этого пака, я ещё два сделал на ЗП по видео с этого же канала
  17. 2 балла
    6-8 лет ~ 2030 год, за следущие годы вам типа и близко не светит проапгрейдить до gtx 1080? Вообщето есть Anomaly и платформа CoC сама по себе образующая опенворлд. Лично мой план "Бэ" относительно тяжелых игр это geforce now (облачный гейминг) можно взять box series x и включить клавамышь к нему
  18. 2 балла
    К Жекану много вопросов, с минами все оч интересно?
  19. 2 балла
    В группе ВК увидел пост про обнову, где вычитал нерф бюреров. На радости побежал обновляться через CheckUpdates.exe, начал новую игру. И... - Бюреры как убивали ваншотом бочкой, так убивают - При полной стамине, на "легке" (20 кг вес) полностью снимают стамину - После того как стамина кончается, они ваншотают телепатическим ударом (без швыряния бочек) - А еще могут забрать оружие из рук, даже когда стамина 100% - С молниеносной реакцией ставят щит и стоят в нем бесконечно долго - Обладают рентгеновским зрением как и до обновы Итог: обнова разочаровала меня. Даже такой приятный подарок в виде Грозы не перевесил минусы бюреров.
  20. 2 балла
    Пошли все они в дупло со своим С2 и ценами, я пенсионер, а комп у меня нормальный. Обойдусь и без С2, буду ОП два гуся лилеять. Дополнено 28 минуты спустя Petrovic Привет. А пройду я его чуть позже, его ломанут через полгода. Вот только не пойму чего это они зарядили 150 тонн, он действительно столько весит? На крайняк у меня два диска по терабайту, ну хоть это душу греет, а остальное чепуха.
  21. 2 балла
    Дошёл я до ЗРК и, в общем, ты прав, бюрер всё так же гоняет с рентгеновским зрением Калаши из оружейки, правда, не стреляли, но в меня летели В целом бюрер не особо бодро кидался хламом, но щит держал постоянно, это факт, нервы на убийство тратить не стал, тупо пробежал Ещё он каким-то чудом призвал плотей прямо в подземелье (может, совпадение, но сколько раз проходил этот момент - такого не было ни разу, чтобы кто-то кроме бюрера и тушканов туда заглядывал) Короче, ослабление есть, но несущественное
  22. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  23. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  24. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  25. 1 балл
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  26. 1 балл
    Разработчик сюжетной модификации «Farthest Edge» поделился свежая информация и новым скриншотом. Как сообщает автор, закрытый бета-тест прошел продуктивно и успешно - многие ошибки были исправлены. Также починили сохранения у костров, из за которых невозможно было пройти сюжет до конца. На днях модмейкеры запускают вторую волну тестирования модификации, если все будет хорошо, то до конца месяца будет релиз. Оригинальная новость
  27. 1 балл
    Тень121 на ЧН существует SGM.
  28. 1 балл
    Tyrob Судя по его последнему посту полугодовой давности - не очень скоро, комп умер, а его самого разработка этого мода успела задолбать. Можно человека понять, работы там просто непочатый край, один гиперспавн артефактов чего стоит (около 1500 штук пришлось только в чернобыле собирать, ибо они весь ФПС убивали)
  29. 1 балл
    У USP ещё есть проблема с прицельными в целом, там всё тупо сливается, стрелять приходится будто по планке, как из двустволки
  30. 1 балл
    Тогда денежку готовь, или у меня посмотришь.?
  31. 1 балл
    vader_33 Ну таки да, только лучше подумать над альтернативой стандартных квестов, возможно другой вариант их прохождения, другой вариант развития сюжета. Да и вообще новые квесты. Вот когда то на старом форуме предлагал :
  32. 1 балл
    Misery жаль, конечно. Локи из аномалии нравятся, надо будет глянуть
  33. 1 балл
    Там видео через каждые пять минут стопудово. А игры будет с гулькин нос.?
  34. 1 балл
    Гораздо проще устроиться на работу и накопить деньги на новый компьютер, чем столько же времени трудиться над созданием суррогата желаемой продукции. По сему никто переносом S2 на древние движки заниматься не будет. Никто ведь не заморочился переносом оригинального сталкера на движок от Марио, чтобы в него могли поиграть владельцы восьмибитных приставок? Вот и здесь та же ситуация.
  35. 1 балл
    Gambit да. На всякий случай, таскайте с собой антизомбин, похоже не у всех нпс всё нормально прописано для зомбирования контриком (если именно в этом причина ломания игры была)
  36. 1 балл
    Хм, я вот какой фигни не понял, а концовка на И что вообще за фигня, на ап-про после обновления что, к чертям почистили все базы данных учеток? Регаться снова пришлось...
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Как "Пантера" разумеется Дополнено 46 минуты спустя Пост из паблика вконтакте:
  39. 1 балл
    Trailer looks great!!! Can this be applied to Anomaly? What I truly wish is that weather designers would increase the dawn and dusk time by one hour and then reduce an hour from days and nights. Dawn and Dusk are the best atmosphere in my opinion.
  40. 1 балл
    Не, мы хорошие, толерантность типа, без грязных приставаний, если только убить и хабар забрать.
  41. 1 балл
    Tyrob Как закончим ? Хотим в текущем году.
  42. 1 балл
    Графа как у метро, но метро исход уже 2 год, а ента в 22 выходит, те уже уныло. Судя по роликам на которые все дро..ат, ясно что будет повтор ТЧ. За сюжет не чего ни скажу, но когда он накручивает глушак на гадюку, я прослезился. Убожество. Взяли бы и в реале накрутили бы и поняли, что в током положении кисть вывихнешь да и смотрится топорно. Дальше, верстак из метро скукурузили , автомат из рук вылетает у убитых чуть не на метр.. Пиз-ц полный, а пипл хавает снова....На затворной крышке капли, присмотрелся - а они статичные как и 2Д костёр где сталкерские посиделки. Дальше - больше. Ветер дует облака стоят, трава с деревьями в разные стороны клонятся . И это за 10 лет работы! ? И это по сути ещё не факт что будет выглядить когда бу релиз. У них бетатестеры слепые наверно.... Григорович красава, видать на новый феррари наварить снова решил. Научен Чистым небом, кер эту шляпу покупать, мододелы и прочие кулибины когда допилят вот тогда будет смысл качнуть это творение. Прошу не ругать, но я ещё помню , что GSC обещала в ТЧ и что в итоге вышло, про ЧН так эт вообще отдав деньги и получить стабильный вылет на НИИ прождать неделю пачь , чтобы концовку узреть. P.s Да так на заметку, чувак, что на фоне градирен с Скифом трёт - Юра
  43. 1 балл
    Quagric Strange Сейчас огромный доп. квест от нашего композитора делается. В целом все хорошо.
  44. 1 балл
    death_dealer ЧёКак? PS. Не давлю, со всеми видами респекта и проч...
  45. 1 балл
    Слыш, сержант. Я на 5 званий выше тебя. Два наряда вне очереди в белом королевстве.
  46. 1 балл
    мне 11 Сразу видно любителя карты de_bill в CS 1.6 Говорю тебе как старший мастер-генерал в Battlefield 4.
  47. 1 балл
    Значит и ПЫСы все школьники были, во рту в руках не державшие, по вашей логике?
  48. 1 балл
    да.... тут те ещё, мотиваторы. Ждём с нетерпением.
  49. 1 балл
    Это альтернативная ветка на "Клондайк". И если ты его уже нашёл, то всё - Кульгавому с братвой облом.
  50. 1 балл