Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2021 во всех областях
-
7 балловСколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
-
3 баллаУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
3 баллаSDK 0.6 Repack by vrtsave Название: SDK 0.6 Repack Версия SDK: 0.6 Версия репака: 2 Lite Автор репака: vrtsave Дата: 05.08.21 Дата обновления: 06.08.21 Вообще самым первым и правильным для новичка будет прочитать все файлы ридми и прочую информацию. Конечно перед использованием сдк нужно сделать несколько действий руками, мозгом и глазами. Что-то всегда нужно делать самому, так что вот так)) Нужно прочитать: Репак полностью проверялся на Windows 10 x64 всё работает отлично, баги не были замечены, проблем нет. Если есть проблемы по сдк, то это уже не мои проблемы, а проблемы Ваших "наработок", самого сдк или Вы не сделали рекомендуемые требования. Если проблемы действительно появятся, первым делом обращайтесь ко мне.
-
3 баллаСудя по скриншотам это достойный графический мод. Надеюсь, что он поможет другим модмейкерам сделать будущие моды на ЗП более красивыми и приятными для глаза. К тому же качественные движковые правки никогда лишними не будут.
-
3 баллаЕще один проект который никогда не станет играбельным. Никто не будет делать такой объем работы за бесплатно.
-
2 баллаНа данный момент соединены 10 уровней вместе. Сделана рандомная генерация: - Сталкеров; - Мутантов; - Тайников; - Аномалий; - Динамических объектов и ящиков; Грубо говоря, при каждом новом старте - все будет по новой, благодаря "генератору". Ну и конечно, все сталкеры и мутанты полностью свободны, есть режим "день-ночь" как в ЗП. "Тот самый А-лайф". Но с сюжетом особо не продвинулся, а выпускать пустой фриплей не хочется (их и так много уже). Дополнено 38 минуты спустя Сделал небольшое видео с Болот. https://youtu.be/88ERK0cETdo
-
2 баллаПоставить 9 уже не могу. Если первую часть ещё можно было оценить как "Мод для тренировки по стрельбе", то тут уже попытка выйти в хороший сюжет. Если кратко - мод ни хорош, но и не плох. Далее будут + и -, вместе с моей субъективной оценкой. + Оружейный пак (Неплохой оружейный пак для мода с пострелушками, вот и всё что можно сказать) + Сюжет (Сюжет был бы интересен, если бы не состоял из одних побегушек и пострелушек. Найти кейс с деньгами? Хорошо, хоть что-то новое, особенно в сюжетах за наёмников) + ГГ - убермашина (поправка: убермашина против мутантов. Соскучился я по модам, где ГГ с АКС-74У может разнести стаю снорков за минуту. Нет такого хардкора с ними даже на Мастере) + Нет окон диалога (С одной стороны это что-то новенькое, ведь до этого я не встречал такого, чтобы диалоги в игре были только на слух, и самих выборов реплики не было. С другой стороны это жутко неудобно, потому что нельзя даже со сталкерами поговорить, а торговать можно только с редкими сталкерами, у которых даже денег нет) - Сюжет (Задумка хорошая, реализация плохая. Смысл намекать на вариативность мода, если в нём нет даже окон диалога? Смысл добавлять этого бойца ЧН, которого можно встретить лишь пару раз, и то он скажет "не доверять ей". Полезен он лишь тем, что с его трупов можно найти крутой ствол на любой вкус) - Озвучка (Я похвалил озвучку в прошлой части, но здесь она вызвала только смех. Ну вот как можно без смеха слушать озвучку бандита еврея с голосом откуда-то из жопы? Но буду честен, мне понравилось решение добавить озвучку абсолютно для всех персонажей, с которыми мы ведём дело) - Настройки (Я не придираюсь к графике, но играть на статике очень неудобно, а поменять её нельзя) - Сложность (Против мутантов проблем нет, но вот люди оказались терминаторами. Могут спокойной выдержать несколько выстрелов в голову в упор, особенно зомбированные, и это очень бесит, учитывая что патроны можно найти только в тайниках и трупах) Вывод: Мод уже не так заходит как прошлая часть, но конец смог хоть как-то заинтересовать. Так что буду ждать продолжения мода, а если повезёт, то и объединение всех частей в одну, чтобы вышел один длинный мод, а не несколько короткометражек.
-
2 баллаАплодисменты товарищу, будьте добры. Такого себе не позволяли даже ребята из «Farthest Edge». Если в визуальной новелле, где история является самой главной и движущей силой, эта самая история берётся из другой визуальной новеллы, называется черновиком, то что будет дальше? Конечно, вам виднее, но если уже на начальном этапе у вас в жанре визуальной новеллы нет своей истории, то зачем всё это вообще? Это как заявить, что собираешься делать оружейную модификацию, но взять «GUNSLINGER» и назвать его черновым. Да, сильно обмельчал современный васян.
-
2 баллаДля скачивания стала доступна геймплейно-графическая модификация «Global Stalker Weather Rework» (G.S.W.R. Addon). Мод включает в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также добавляет движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывался на платформе аддона Зов Припяти, в первую очередь, для других модмейкеров. Еще одной любопытной особенностью модификации является возможность подключить зимний облик игры. Скачать Оценить Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
1 баллРазработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
-
1 баллСталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны о структуре Невидимых наблюдателей. О тех, кому ведом каждый шаг, каждый выстрел сталкера - всё, что происходит в Зоне. После не вышедшей попытки отключения комплекса «Колодец» - установки, необходимость которой является стягивать энергию из разлома в Ноосфере - решает посоветоваться на этот счёт с профессором Гудвин на озере «Янтарь». Попав в подземелья, сталкивается с диггером, обладающим паранормальными способностями. Пристрелив его продолжает свой путь. Однако смерть - это ещё не конец...
-
1 баллМодификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. В списке особенностей: новый сюжет с проработанными квестами, редизайн локации, адаптированный оружейный пак, авторская озвучка и собственный саундтрек. Мод находится на стадии открытого бета-тестирования
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. Разработчик: Сергей Зубарев Платформа: Unity Дата выхода: февраль 2022 года Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2 2011 года стартовала разработка проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка. Первичная цель адаптация и сшивание первых сюжетных локаций, разработка систем стрельбы, торговли, инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). Выход проекта планируется не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)
-
1 балл
-
1 баллПрошёл. Сюжет на тройку, много обрывков, акценты странно расставлены, смысла нет, некоторые персонажи будто просто есть.
-
1 балл
-
1 баллТиен Спустя почти четверть часа, когда девушка устала стоять и буквально начала падать от напряжения, державшая на месте сила исчезла - и она с облегчением упала на мокрую траву. Ветер понемногу стихал, но ему на смену пришел густой туман, как диковинный кисель наползающий изо всех щелей, цепляясь за каждую травинку и каждый бугорок. Он словно бы был живым, то и дело отступая перед живым человеком, опасаясь к нему приближаться - и вновь медленно наступал, становясь физически ощутимым. Наступила мёртвая тишина, перываемая лишь дуновениями ветра и звуком падающих с редких деревьев капель. Тишина… Девушка слышала даже своё дыхание, грохотавшее подобно наббату - казалось, что на этот звук сейчас сбегутся все окрестные мутанты. *далёкий вой слепого пса* Но не это было самым страшным, а пришедшее слишком поздно осознание. Одна! Мелкая ушла далеко вперёд, и нечего было и думать, чтобы хоть как-то до нее дозваться, сигнал на рации неожиданно пропал, демонстрируя нулевой уровень зарядки… Так что попытка выйти на связь по КПК тоже приказала долго жить, всё имущество - то, что они распределили на базе. Можно было попробовать дойти до базы Синдиката, но в таком густом тумане это было весьма проблематично: либо аномалия либо мутанты собрали бы свою жатву с большим аппетитом. Вдруг где-то вдали мигнул огонек и снова пропал. И снова возник… Мелкая Лишь спустя минут двадцать девушка решила выйти на связь с напарницей, не отвлекаясь от дороги. - Ну что, Цветочек, как тебе наш курорт? Не дрейфь, скоро придем. Цветочек? Не получив ответа, она обернулась и крепко выругалась, проявив завидную эрудицию в таком нелегком деле как перечисление всех родственников своих, кореянки, синдиктовцев и всех-всех их возможных половых партнеров - от людей и до псевдо-гиганта в последней стадии ожирения. Напарницы и след простыл, даже несмотря на хлеставший дождь и наползавший странный туман видно было довольно неплохо, но факт оставался фактов - Тиен не было. “Вот же гадство! Блин, я просто идиотка, надо было шнуром связаться или пустить ее впереди себя, чтобы перед глазами была… Че делать-то? А че делать?! Выручать! Направление я помню, буду топать - авось сообразила на месте стоять и ждать, заряд в рации есть и связь имеется.". - Наташа! Тишина.
-
1 баллв файле gamedata\config\ui\carbody_new.xml (для квадратных) или carbody_new_16.xml (для широкоформатников) строчку <take_all_btn x="40" y="722" width="250" height="24" hR="135" hB="123" hG="116" highlight_text="1" stretch="1"> приводите к такому виду (добавляете accel="kX") <take_all_btn x="40" y="722" width="250" height="24" hR="135" hB="123" hG="116" highlight_text="1" stretch="1" accel="kX"> Работает в большинстве модов
-
1 балл
-
1 баллdrCarabas Спс. канешнаа))), говорят мод короткий, думаю что всё у меня по ходу будет
-
1 баллdrCarabas ясно, я пока в сталкерском комбезе, видимо сон отсутствует, три локи пройдено, ни в одном места сна не обнаружила, спальный мешок никто не продает. Ну, удачи тобе сталк))
-
1 балл
-
1 баллВроде есть там секция для мутов и нпс. Монтировку бери из "предметы", из "оружие" игра будет вылетать при попытке поставить в слот.
-
1 баллVRTs@ve , я так понял репак у тебя без правок, то есть, чистые 05 + 06. Но есть правки и фиксы расширяющие и улучшающие вожможности SDK. Посмотри: [SDK] Фиксы для X-Ray SDK Как правило, репаки на ТЧ и ЗП делают с этими правками/фиксами. Возможно и ты захочешь добавить их в свой репак.
-
1 баллFly2 Чудес не бывает. Универсального списка на все случаи жизни быть не может. Только опыт.
-
1 баллУ одного из них должен быть диалог. ГГ попросят поговорить с долговцем которого спасал. Это начало квеста на ВДВ.
-
1 балл
-
1 баллВ моде "Сумасшедшая Зона" будет тебе охота с миниганом или OICW на песевдогигантов и химер)) На самом деле всё это есть в MISERY (там реализована охота на мутантов и поиск артов), но там тонна лишней ахинеи в инвентаре и высокий уровень сложности даже для средних игроков. Поэтому если фриплей то подходят Frosty Freeplay Mod или SZA Freeplay Mod, последний из которых есть в зимнем антураже ещё. Наиболее реально реализован та же трансмутация в Клондайк моде, а селекция артефактов - в Sigerous Mod 1.7/2.2 и в аддоне "Долина Шорохов". Надо точно узнать восстановлены свойства артов (+ к пулестойкости и стойкости от когтей) в Lex Addon - тогда вообще будет неплохо. В Sigerous были вроде рабочие свойства артов как в ТЧ или ЧН, т.е. не обрезаны, как в ЗП. Ну или я как раз такой и делаю - собираю артефакт мод, своя концепция подразделения артефактов, свои схемы структур аномальных зон, злые мутанты - частично реализовано это уже в Anomal Arsenal, но хочу тоже отвязаться от ЗП и сделать фриплей мод, скорее всего на базе SZA или Frosty + Lex + свои наработки и локации из Anomal Arsenal. Была у меня ну очень странная идея отказаться вообще от огнестрела, по типу разные типы ножей, метательные ножи или иглы, факелы или дубины, топоры, молот, арбалет, использование аномального оружия или аномальных стрел для арбалета. Возможно аномальный гаусс, но как квестовый предмет... Получится ли - не знаю. Но всё-таки полностью отказаться от огнестрела нельзя. А ты как считаешь - не использовать огнестрел в моде возможно или нет? Или самодельное оружие как в Метро?
-
1 баллАхахахаха. Лол. Слово в слово. Тоже само случайно получилось? Тут тоже явная копипаста:
-
1 балл
-
1 баллПока шлялся до Болот по каравану Зуба, снова зашел в Бар. Молчит теперь Лысый про долг и играть с ним можно без долга. Видимо баг словил, но теперь все в порядке.
-
1 баллЧехов после защиты даст в награду огнемет. Чтобы его не грохнули, беги вперёд к переходу, и в камнях сам отстреливай хозяев. Или если лень стрелять, пока враги идут толпой закидай гранатами.
-
1 баллМод сугубо линейный. То что в моде есть "побегать", нус без этого сейчас нигде никак. Хотя для короткометражки можно все же сделать тп(переходы), аля не большого затемнения экрана и появление в месте нужном нам по сюжету. Но не об этом сейчас речь. Пострелушки - так можно охарактеризовать данный мод. Ну тут логично. Мы играем за наемника и это Сталкер Чистое Небо. Присутствует небольшая мистика, озвучка персонажей(правда не которые не подходят по тону и порой где-то не правдоподобно, но это мелочи). Аля такой Дум, где в трупах ЧН мы находим стволы и дальше двигаемся по сюжету отстреливая мутов и сталкачей. Не большой спойлер. Зона...не отпускает никого ? Это связано с концовкой. P.S. Мне лично мод понравился , а вам уже самим судить. Каждому свое
-
1 баллM.F.S. Team ждем встроенного сткопа 3.3 (самая адекватная версия) поверх GSWR) Удачи в разработках!
-
1 баллкак взять первый артефакт для освобождения пленника, до лужи дошел а дальше что делать?
-
1 баллОтмена stalker2OldConcept дала толчок взять ситуацию в свои руки. Не может STALKER 2 - 2011 кануть в небытие так и не увидев свет -)
-
1 балл
-
1 баллВсё верно. Но сткоп 3.4 поддерживается нашим движком, надо только грамотно подключить его, чтобы ничего не сломать. Позже мы планируем добавить подробную инструкцию по установке сткопа в гсвр. Дополнено 1 минуту спустя Сткоп 3.2-3.4 спокойно встанут на мод, только немного нужно поковыряться с файлами. Дополнено 2 минуты спустя Судя по всему, сткоп был установлен неправильно. У нас свой движок с поддержкой сткопа, папку бин трогать не нужно. Вообще, советую подождать немного, я добавлю в тему инструкцию по установке сткопа в мод. Дополнено 2 минуты спустя Пока нет, но в планах. Дополнено 57 минуты спустя Небольшой патч, исправляющий вылеты по памяти при загрузке текстур, а также некоторые мелкие недоработки. Также дополнил информацию о модификации, добавил ссылку на патч и добавил в описание темы инструкцию по установке STCoP WP на G.S.W.R. Патч до версии 3.9.7
-
1 баллBuryian аналогично, чистое небо последнего патча и мод от 15.01.21, Ваши бины. Ну игра пиратка конечно. При запуске кстати лаунчер запускается из NLC - это нормально?
-
1 баллНа Юнити? Оооооо ну удачи )) юнити говно редкое.
-
1 балл
-
1 баллПриметил ещё на стриме у Вульфа трейлер, до конца не досмотрел, и только сегодня увидел, что он вышел в свет в качестве ОБТ, что было ошибкой как по мне, но об этом позже. Про графику и оружие писать не буду, ибо стандартная графика плюс всеми уже известный STCOP. ВАЖНО! Отзыв написан во время ОБТ! К выходу из него, может быть не актуально! Хейта в сторону разработчика нет, все ниже написанное - сугубо критика, и мое мнение, которое вы можете скипнуть, я же желаю всем только добра, вкусной еды, и любви! Сюжет Ну.. за два часа геймплея, могу сказать что.. по началу, вот, когда хватаешься ещё за квесты, когда бегаешь по деревне, начинается курс молодого сталкера, где тебя обучают всему тому ,что ты уже и так знаешь.. вроде бы обучают героя, а играем за него мы.. те, кто не один десяток их проходил. Некоторые квесты чутка удивляли, а задание у дядьки под мостом [Спойлерить не хочу, новинка] - порадовал. И интерес был, хоть и на пару минут. А в целом, если сугубо по сюжету бежать.. да как-то.. как бутерброд с колбасой, а колбаска такая.. не дорогая, не дешевая.. то есть съел, и забыл какой там вкус. И вот.. этот бутерброд, мог быть лучше. Тоже самое и мод, тут можно было бы.. в принципе, как-то разбавить это все так, чтобы можно было ещё припомнить мод в дальнейшем, и интересные моменты в нем, но тут к сожалению.. все стандартно, завязка, и тому подобное. Понравились ещё кат. сцены, и квест с Главой. А так.. пожевал, проглотил, забыл. Вот и весь сюжет. Стабильность Ой-ой, дорогие разработчики. Работы вам предстоит выполнить много. Как по мне, выход в ОБТ был ошибкой, уж лучше длительный ЗБТ был, ибо.. вылет в одном месте, вылет в другом месте, шанс получить задание, где ГГ спрашивает звал ли его тот или иной человек, а ты даже в глаза не видел, чтобы на КПК что-то пришло. Ошибки в тексте заданий,[esc_quest_16, и так далее], Это ошибки которые такие.. критичные. То что там не работает карта корректно, и место не совпадает с ней, или же парочка вылетов из-за рендера ладно, это бывает. Но вот с заданиями.. такое. Озвучка Местами хорошо, местами плохо, а местами её не слышно.. слишком тихо, но починить это можно в несколько щелчков. А в целом, некоторые голоса мне очень даже понравились! Некоторые из актеров озвучки чувствуется как живые! Не сказал бы что без неё было бы лучше, есть парочку которые чутка портят, но в целом.. добротная! Итог Рад, что моддинг пополняется новыми лицами, командами, людьми которые находят друг друга, и собрав команду, делают свои моды. Авторы этого творения - новички. И для новичков вышло очень даже не плохо, всё выше написанное мною - можно устранить, исправить, и выйдет.. пушка, бомба-ракета, хороший.. для начала мод. Мой личный совет разработчикам. Не спешите. Из-за спешки аудитория получила проект с багами. На проработку, фиксы всяких багов можно было потратить больше времени, тут никто вас не гонит сделать быстрее, уж лучше обождать, чем потом портить впечатления обо всем. И плюс, это короткометражка своего рода, тут как по мне не нужен ОБТ, мод не длительный на несколько-надцать часов, по этому, обошлось все бы в ЗБТ-шку. 5/10 за: интересные моменты в парочке квестах, редизайн локации, озвучку. Авторам успехов в их творчестве, и благодарность за мод! ? Надеюсь, что не смотря на критику, не забросите моддинг, и в дальнейшем подкинете хорошую, длительную(желательно) сюжетку! Всем бобра! 3_3
-
1 балл
-
1 баллЭто всё зависит от предпочтений в игре. Если любишь думать, принимать неожиданные решения, временами переигрывать эпизоды. Если нравится самому искать пути для достижения цели, могу порекомендовать игры серии Реборн. Прежде чем скачивать, зайди в темы "Хронология Реборн", "Играем Реборн". Почитай и реши для себя. Мнений о Реборне много, в том числе и негативных, однако самое правильное лишь то, которое составляет для себя сам игрок в процессе игры.
-
1 баллZonaChe Оригинал содержит в себе кучу ошибок и постоянно битые сейвы и повисшая логика, что в свою очередь мешало прохождению и наводило на мысли: а не послать бы к черту эту модификацию . Но сквозь боль я её все таки прошёл. В этой версии дела обстоят очень даже хорошо.
-
1 балл
-
1 балл