Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  2. 6 баллов
    Шедевр. Мод, которого мы ждали. Вот он. Я сам только начал играть, бегаю по первой локации до сих пор. Всё нравится: крутой сценарий с неожиданными поворотами, многие из которых нельзя предугадать вариативность диалоги божественно хороши, наслаждение для глаз и сердца необычные квесты постмодернизм во всем, один Вий чего стоит новая логика поведения НПС в бою играть сложно, трудно, интересно В общем, представьте идеальный мод. Так вот это - он. Играю на ведре с гайками, тормозов и вылетов нет. Удовольствие в каждом аспекте игры, за что ни возьмись. Видно, что автор любит этот мир и с уважение относится к нам, игрокам. А когда я сам - без подсказок из интернета - открыл первый кодовый замок на сейфе, прям такое чувство гордости за себя испытал, что могу еще! Что мозги еще варят. Загадки, которые автор задает на каждом шагу в этом моде, интересные, умные и приносят радость, когда вы их решите без подсказок. Еды нет, денег нет, патронов нет, водки нет. И взять негде. Забудьте про изобилие. Каждой бутылке водки будете радоваться, приговаривая "Водушка родная". Каждую консерву будете растягивать, чтоб на подольше хватило. Моральный выбор - просто конфетка. Прям вот идеально. Каждый раз. Короче, наилучшие рекомендации от меня лично. Настоящий сталкерский мод от Жекана. /есть спорные моменты, но мы на них закроем глаза, без них сюжет не клеился/
  3. 5 баллов
    Компания GSC Game World, наконец, раскрыла номерную версию движка Unreal Engine, на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Нас многие спрашивают о том, на какой именно версии движка разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Ну что же, это просто как пять пальцев! Unreal Engine 5 — наш официальный выбор - сообщили разработчики на своих официальных ресурсах. Вместе с анонсом был представлен новый скриншот из редактора.
  4. 4 балла
    Koch Media стал издателем физических копий S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Об этом издательство объявило в своем официальном Твиттере: - Мы рады представить вам физический релиз вместе с GSC Game World! Приготовьтесь к игре на выживание, основанной на вымышленной вселенной, действие которой разворачивается в Чернобыле, с уникальным сочетанием шутера, хоррора и иммерсивной симуляции Запомните дату 28.04.2022! - сообщается в пресс-релизе. Ранее компания Deep Silver, являющаяся подразделением Koch Media, была международным издателем «Чистого неба», а также европейским издателем «Зова Припяти» и «Тень Чернобыля». Цифровые версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl компания GSC Game World будет распространять самостоятельно.
  5. 4 балла
    В статусе открытого бета-тестирования стала доступна для скачивания новая модификация от создателя Золотого Шара, получившая название «Возвращение в Зону». В новом моде заготовлено два основных игровых режима: сюжетный режим «Приключение», продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а также «Выживание», где заготовлен усложненный игровой процесс с функцией сохранения игры только в личном убежище. Действия данного режима затронут три локации оригинального Зов Припяти. А вот в основном сюжете будет уже 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен и побочные квесты. Действия игры происходят после событий Зов Припяти, поэтому возможны встречи со многими известными сталкерами с раскрытием их дальнейших судеб. Стоит предупредить, что мод находится на стадии ОБТ, поэтому возможны некоторые недочеты. Автор будет благодарен за рапорты об ошибках. Скачать AP-PRO.RU, 2021 г.
  6. 4 балла
    Посмотрел я файлы, в rx_utils.script есть ошибка связанная с химерой! Строка return npc:bone_position("neck_r") -- 100% даст вылет. Т.к. у химеры в этом моде нет кости neck_r Нужно поменять кость на хотя бы bip01_neck!
  7. 3 балла
    Там будет картонка в виде диска с цифровым ключем)). Такая ситуация была с коробочным изданием fallout 76.
  8. 3 балла
    Интересно у кого еще в системниках есть дисковод, я даже не помню как он выглядит... Что может быть удобней цифры.
  9. 3 балла
    В статусе открытого бета-тестирования стала доступна для скачивания новая модификация от создателя Золотого Шара, получившая название «Возвращение в Зону». В новом моде заготовлено два основных игровых режима: сюжетный режим «Приключение», продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а также «Выживание», где заготовлен усложненный игровой процесс с функцией сохранения игры только в личном убежище. Действия данного режима затронут три локации оригинального Зов Припяти. А вот в основном сюжете будет уже 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен и побочные квесты. Действия игры происходят после событий Зов Припяти, поэтому возможны встречи со многими известными сталкерами с раскрытием их дальнейших судеб. Стоит предупредить, что мод находится на стадии ОБТ, поэтому возможны некоторые недочеты. Автор будет благодарен за рапорты об ошибках. Скачать AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  10. 3 балла
    Инвентарь с новыми 4 слотами
  11. 3 балла
    Petrovic потому что есть умения-желания такое делать. Это не суровый игровой рынок, тут люди делают то, что хотят.
  12. 2 балла
    Буква - это цифра. А - 1, Б - 2, В - 3 итд. ё не считается, К - 10.
  13. 2 балла
    Поддерживаю ! Жекан снова радует своей работай.
  14. 2 балла
    Правка для для тех, кто не любит худ на экране, а также для тех, кто не может жить без худа на экране. Что делает: экран чист как попка младенца, элементы худа выводятся при удержании 'Tab'. Новая игра не нужна. Ссылочка тутати - яИDeX...
  15. 2 балла
    Добавил ссылку на ЯД: https://disk.yandex.ru/d/8Mc7i_sbjHrdMA Удалять не буду, модификация того стоит. По мере выхода новых заплаток буду стараться добавлять их по выше опубликованному адресу. Файлы взяты по ссылкам из "шапки" темы.
  16. 2 балла
    Мод очень стабилен, за пару часов теста встретил только вылет по Параметр задан неверно, когда застрелился с Гаусски. Раньше на дх11 нельзя было играть, были вылеты по памяти.
  17. 2 балла
    Облегчение пришло столь же неожиданно, как и оцепенение. Тиен упала на траву и стала тяжело и быстро дышать. Она не могла сказать, сколько времени прошло, но очень надеялась, что Мелкая заметит ее отсутствие быстро, и вернется за ней. Эта мысль еще как-то поддерживала ее, но с каждой минутой таяла, как туман по утру.. Туман. Она и не заметила, как тот накрыл ее. И в этот момент ей стало по настоящему страшно. Тиен захотелось позвать Гиги, но "задним мозгом" она понимала, что это не очень хорошая идея. Она осмотрелась вокруг, и заметила огонек. Первой мыслью было рвануть к нему, но опыт наемника подсказал, что это плохая идея. Да и поддавшись панике, считай, что уже мертв. С трудом успокоив себя, девушка достала оружие и медленно двинулась к огню. Вскоре она смогла различить, что это был костер, и готовилось на нем что-то вкусное, судя по запаху. Тиен присела не в далеке, и стала наблюдать. Было странно видеть костер, с едой, и никого рядом. Это и удерживало ее чуть в стороне от него.
  18. 2 балла
    Не вам мне указывать, что делать. Не нравится - не играйте. Треш моды вообще специфическая шутка, на ценителя.
  19. 2 балла
    А были времена (=фиксы), когда и нож бюрреры с пси-псинами (:)) выдёргивали. Кстати забавный момент, у Шрама особый нож, а у остальных обычный штык-нож, и когда нож выпадал и Шрам подбирал чужой, то у него становился обычный штык-нож как у всех в этой Зоне... Оно логично, только жалко тот кортик Рэмбовский ыы) Попробуй вперед отряда ломиться и гасить зверюгу. Заходи справа и резко выскакивай из-за ящиков поливая дробью из сайги. Химера может дремать и со страху влететь в кузов Камаза и там уже ей деваться некуда...
  20. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  21. 1 балл
    Долгожданный сиквел лучшего мода в 2021 году, с новым сюжетом, графикой и наиболее осознанным повествованием. Приятной игры! Но не расслабляйтесь, это всего лишь завязка того сюжета, который ожидает вас в Финальной части серии модификаций...
  22. 1 балл
    Каждая буква в алфавите имеет свою цифру если первая А то 1 дальше смотри какая вторая буква и какая по счёту в алфавите и так далее 3 буква и далее далее .
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    LEPOS https://drive.google.com/file/d/10Apb1D8cK7Hx_WndzCcred8UrlBDjvYB/view
  25. 1 балл
    Пока играю, мод реально классный, давненько такого не видел. Вот вопрос возник, задания на зачистку так и будут бесконечно появляться? И что за чел в маскхалате стреляет, потом я стреляю и он убегает? А, и не знаете случайно, где искать канистру с топливом для генератора
  26. 1 балл
    Глупо спорить с очевидными вещами. Никто никогда не сможет сделать лучше, моддинг официально закрыт.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Ору с названия, гривен мля xD Ну всё этот мод обречен на успех Дополнено 0 минут спустя Жду million гривен crisis
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Еще храню в стиме и в гоге. На всякий случай.?
  31. 1 балл
    Bespredelschik аимпоинт топ
  32. 1 балл
    А это раньше было, до обновы. Пример: я креплю на Зиг Стрелка прицел Аимпоинт (калик закрытый), кладу этот карабин в ящик, перехожу на другую локу. А по возвращении, открыв ящик, этот прицел заменяется на Еотеч (голограф.), что тоже неплохо, но Аимпоинт редкий в продаже у торговцев. Также было и с другими прицелами.
  33. 1 балл
    Все возможно. Это же обт....
  34. 1 балл
    Для такого вывода не хватает самого малого: попытки запуска НИ. Если НИ стартует беспроблемно, то и вывод должен быть соответствующий. Желательно подкрепить его попыткой старта игры с чужого сохранения.
  35. 1 балл
    Нет, вообще вот перезалил сюда фикс Retrieval mod fix.rar
  36. 1 балл
    Я не думал. Я просто знаю. И ещё я точно вижу, что от 20.05 у тебя почему-то только заставка в меню. Игра стопроцентно стоит криво и в какой-то момент это вылезет боком. В лучшем случае, ты не увидишь финал игры. Ну а в худшем - где-то может просто наглухо застопориться сюжет. Тогда можешь со спокойной душой переигрывать с момента взятия квеста на это био. Ибо без миссий наёмника сюжет остановится. Почему раньше не написал об этом? объяснили бы как быть. Био прыгуна в единственном экземпляре. Его больше нигде не найдёшь, т.к. они все перерождаются. Когда берёшь задание на это био, то надо сразу идти к Норе и забирать его в первую очередь. И придти туда надо БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК на территории Агро. Иначе это долбаное био почему-то пропадает. Добавлю в шапку про это био. Дополнено 34 минуты спустя Сеятель Обратись к drCarabas . Помнится, он давал правочку с возможностью заспавнить в инвентарь Био прозрачного паука. Не знаю - сам делал или брал у кого. Может и с прыгуном поможет. Тогда можно будет без переигрывания сдать квест и продолжать.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Насколько я помню, внутреняя организация файлов steam версии отличается от оригинала, gog тоже может свои изменения вносить к играм, так что самый надёжный вариант это лицензия с диска или образ, пропатченные до 1.6.02
  39. 1 балл
    АнДрЮхА Вот держи https://dropmefiles.com.ua/ru/T8mYLc6 .
  40. 1 балл
    вот Дополнено 0 минут спустя вот
  41. 1 балл
    да походу надо, а то он не сохранятся, не может бедолага бегать - и тут вариант исправить свой косяк и пере пройти, либо зайти на форум и начать говорит чтобы ему скинули ( или сделали спавнер) либо стамину бесконечную. а еще он скачал что проходить лабу час надо, хотя надо 10 минут. и да на форуме он уже сидит больше часа и мог спокойно ее пере пройти. ну хомяки они такие, буду сидеть в лабе и печатать на форуме Дополнено 1 минуту спустя масхалат ? ты наверное убил наймов. он не бессмертный. стреляй ,он три раза убежит, а потом исчезнет. появляется после выброса . скинь сохру я видос запишу а то я наймов не убивал, если не трудно
  42. 1 балл
    Фикс на Google Drive, Yandex Disk, ModsFire.
  43. 1 балл
    Если ты Сталкер, то и ЗП, ТЧ, ЧН во всех версиях должен хранить у сердца на диске или флешке. Чёрт поймёшь что дальше будет!
  44. 1 балл
    вот пожалуйста, пак ножей от Валеры. https://cloud.mail.ru/public/3eFi/w6xWfMAb2 чудесно работают на бинах версии 7762. но только с оружейным паком, на голой LA DC 1.4007 не проверял, сорри) З.Ы. лома что-то не заметил, а вот топор у торговцев видел, ужас))
  45. 1 балл
    ± Геймплей. Контента добавлено много, благодаря моду-основе, на котором делался данный мод. Баланс порой странный: противники или ГГ слишком живучие. Части тела мутантов снимать можно и деньги с трупов, что положительно сказывается на экономике. Но экономика в целом получилась ужасной. Цены вообще не сбалансированы, да и зарабатывать деньги не имеет смысла, потому что всё выдаётся в виде награды за задания или подбирается с трупов. Зато выпадение пары патронов с трупов (как в Misery) — это тоже максимально тупо (не говоря уже о реалистичности). + Сюжет. Основной сюжет в целом банальный, но порой встречаются интересные сюжетные повороты. Дополнительных заданий предостаточно и они интересные. Логика происходящего немного хромает, но в целом к концу всё сходится. Диалоги написаны по-разному: некоторые из них неплохие, некоторые какие-то слишком наивные или наигранные что ли. Зато порадовало наличие выборов по ходу прохождения и нескольких концовок. + Графика. Интерфейс приятный. Оружейный пак качественный. Анимации некоторых предметов лучшие для движка ЗП (за это отдельно спасибо). Новые модели NPC выглядят отлично и стильно. Текстуры высоко качественный и приятные для глаз. Окружение в целом не переработано, к сожалению, но оно и так выглядит отлично. Освещение хорошее, но местами смотрится не очень. Кат-сцены на движке игры сделаны добротно, хотя над операторской работой (в виде пролётов камеры) ещё можно поработать. + Атмосфера. Зона показана неплохо: аномалии, мутанты и сталкеры (хотя сюжетные телепорты я не одобряю). Группировка наёмник и взаимоотношения в их обществе показано интересно. В моде достаточно и мистики, и человеческих интриг, и лабораторных загадок. - Оптимизация. С этим у мода всё очень плохо. За примерно 6 часов прохождения у меня было ровно 20 вылетов (то есть примерно по 3-4 вылета каждый час игры), что меня немало так бесило. Плюсом к этому присутствует немалое количество мелких и других багов. Например, баг освещение, баг с худом после кат-сцены и множественные баги со скриптами и поведением сюжетных бессмертных NPC. FPS иногда просаживался, но фризов не было. + Звук. Окружение, шаги и оружейный пак звучат отлично. Музыки добавлено совсем мало. Зато порадовала достаточно качественная озвучка персонажей (с неплохим отыгрышем), хоть она и не совсем полная (проскакивают не озвученный фразы, к сожалению). Средненькая короткометражка с сюжетом, выбором, концовками, но при этом с плохой оптимизацией. В целом сыграть стоит. Геймплей: 5/10 Сюжет: 7/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 2/10 Звук: 7.5/10 6.4/10
  46. 1 балл
    Если вас обидело обращение "субъект", то прошу меня извинить. Изготовление спавнеров для сюжетных модов это ваше личное дело, однако же распространение их - уже паразитирование на труде разработчиков. Подобное если и может быть, то только с их разрешения. Очень жаль, что на этом форуме за такое не наказывают, то есть не идут навстречу тем, кто производит контент, а не потребляет его.
  47. 1 балл
    какая дельная мысль, если не можешь помочь, советуй всем удалить и забыть. Пожалуй тоже так и сделаю. Заодно и тебя удалю в черный список.
  48. 1 балл
    У кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z
  49. 1 балл
    Вот есть ещё один урок по созданию локации. Всё рассказано довольно понятно и подробно. Думаю, кому-то и понадобится.
  50. 1 балл
    Долины Шорохов ReDub ДШ ReDub - аддон к одному из лучших модов на серию S.T.A.L.K.E.R., исправляющий один из главных недостатков оригинальной "Долины Шорохов" - некачественно сделанную авторскую озвучку персонажей в сценах. Изначально делалось, скорее, для себя, ибо мои искушенные уши не выдерживают слушать то, что было в оригинале, поэтому буквально за один вечер я сел и лично переписал все фразы. Озвучка не претендует на шедевральность, но ввиду того, что она записана на профессиональное оборудование, и человеком, которому не впервой заниматься подобным, могу робко надеяться, что вышло хотя бы недурно. Переозвучены все фразы, лично записанные автором модификации. Оставлены фразы, записанные Дмитрием Филимоновым, Алексеем Колганом и другими актерами, любезно взятые, видимо, из какой-то игры (что, кстати, за игра, никто не в курсе?), используемые в паре моментов. Оставлены, ибо хороши, и ибо в тему. Оставлены без изменений фразы, взятые из оригинальной игры, ибо и так сойдет. Оставлена без изменения озвучка роликов от Алексея Просандеева aka Wolfstalker, ибо перечитывать нет смысла - с таким материалом лучше все равно не получится. Над озвучкой и обработкой звука трудился Станислав Черсков aka Che aka Stasok8 За прогон через SDK отдельное спасибо Денису Михайлову aka proger_Dencheek Небольшой FAQ во избежание лишних вопросов: Ссылки на загрузку: