Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Инфа с ВК: По многочисленным просьбам игроков было принято решение выпустить новый патч, в котором из модификации будет исключено графическое дополнение Atmosfear-3. Вместе с некоторыми параметрами мода оно сильно просаживает производительность на слабых системах. ВНИМАНИЕ! На новом патче 1.077 потребуется новая игра! Он также будет включать в себя все ранее выпущенные квестовые правки. Спасибо за помощь! Буй https://disk.yandex.ru/d/FSw8CirmgHgMBA
  2. 3 балла
    Удивлён, почему мод не получил волну положительных оценок, смотря на то, какая работа была проделана. Знаю, что некоторый процент наработок было взято из других проектов, но это не столь важно, даже взять 2 движка и слепить из них что - крайне не просто. В этом отзыве я расскажу не столько о погоде, сколько о движке этой модификации. Погода: Сразу скажу, оценить достойно погоду у меня не вышло. Однако посмотрев достаточное количество видео и немного побегав самому в игре, могу сказать, что она хороша. Уверяю, даже если бы я поиграл подольше и начал вглядываться в каждый пиксель, моё мнение не изменилось бы. Так как в последнее время не выходило никаких погодных модификаций, подобного уровня, у GLOBAL STALKER WEATHER REWORK просто нету аналогов, да и конкурентов не так много, если честно. Движок: Теперь про движок. Я, как человек который перепробовал некоторое количество движков, после чего отказался от них по определённым причинам, был удивлён. В то время, как почти каждый проект корректирует под себя двигло, совместить некоторые модификации под свой проект не является возможным. Однако, этот движок имеет поддержку STCoP 3.2+ и редактор положения рук, который я видел на скриншотах, но сам не нашел, плюс редактор погоды, который очень удобный. То есть, оружейкой и погодой заниматься будет намного легче, и брать движок как основу однозначно стоит. Так же много новых плюшек для разработчиков и игроков: Удобный конфиг с включением доп. слотов, по типу рюкзака, ножа, фонарика и т.д. Режим разработчика, который ВКЛЮЧАЕТ функции телепорта в demo_record, спавн через консоль, смена погоды и т.д. Цветокоррекция, которую можно написать самому. Различные визуальные дополнения, раскачка деревьев из ЛА, лужи в дождь, туман в низинах, виньетка, Motion Blur и т.д. Звук выстрел в дали, который имеет глухой звук. Подобное было в DayZ. Ну и так далее. Смотря на то, что в последнее время погодных проектов не было и подобное, пока что, никто не делал (может и делал, но я такого не помню), GLOBAL STALKER WEATHER REWORK заслуживает от меня 10 баллов.
  3. 2 балла
    Новости по STALKER 2 первые десять минут, ниже прикрепленное сообщение на YouTube: iXBT games
  4. 2 балла
    Красота! Молодцы парни! Очень жду мод!
  5. 2 балла
    Maks666 Чел, эти люди делают мод в своё свободное время и по желанию и не требуют его оплаты, так что твои претензии мимо) Тем более, что уже есть народные патчи, исправляющие часть проблемы версии 0.98
  6. 2 балла
    Анонсирована разработка мода «Dead City: Special Release». Основной сюжет останется с «Dead City: Breakthrough», который вышел еще в 2019 году. Но помимо этого в игру добавятся дополнительные сюжетные ветки, которые не будут пересекаться с центральной историей, но значительно помогут в исследованиях мира. Прохождение всё так же осталось нелинейным, при котором игрок сам решает когда и в каком порядке выполнять задания. Локационный пак, состоящий из 27 территорий, будет полностью переделан, а также появится один новый уровень. Все места задействованы по сюжету. Мир обещают наполнить тайниками и необходимым заселением. Разрабатывается мод на модифицированной версии движка Зов Припяти. Выход проекта состоится не раньше того момента, как на свет выйдет модификация Лабиринт, в которой автор параллельно принимает участие. Отметим, что мод с таким же названием уже разрабатывался до 2011 года, но тогда, в силу ряда причин, разработка была закрыта. AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  8. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  9. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  10. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  11. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  12. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  13. 1 балл
    Все три набора инструментов находятся на Кордоне. Инструменты для калибровки находятся под лестницей при входе в подземную лабораторию. В саму лабу входить не нужно, чтоб их найти. И да, на Кордоне теперь тоже есть подземная лаборатория ))) Сюрприз-сюрприз.
  14. 1 балл
    Опции - Тип рендера - динамическое освещение.
  15. 1 балл
    Нашёл обуз небольшой. При пережидании выброса с помощью анабиотика, не спавнятся заново монолитовские снайпера на Юпитере и также не спавнится наёмный убийца (если убили наёмников в начале). p.s. Проходил игру с первым фиксом.
  16. 1 балл
    Топор, вы удивитесь - на лесопилке. Нелогично, вроде? Или логично? А кувалду вы тоже, вероятно, видели. На "Шевченко".
  17. 1 балл
    Maks666 а чего вы хотите? Команда у товарища Рейнфорда небольшая, модостроение не основная работа, благодаря которой можно оплачивать еду счета и тд.; не нравится данное состояние "русского модостроя", может стоит дать пример и сделать больше и лучше иль у вас только силы на критику чужих работ хватает? Стоит помнить, что в модострое никто не кому не чем не обязан, все на благотворительных началах.
  18. 1 балл
    Вот не уверен я, что дистанция А-лайфа в 150 метров позволит монолитовским снайперам так же ловко стрелять на Юпитере. Это может нарушить всю логику мода. Не рекомендую. Дополнено 3 минуты спустя Вероятно, вы не говорили с техником об этом. А он прямым текстом объясняет, что он в доле с торговцем, ему капает процент от каждого проданного набора для улучшений. Плюс бармен ему каждую неделю платит за привлечение клиентов в бар. А с посетителей за установку апгрейдов он денег не берёт, так что ему пофигу на ваше оружие. В игре всё это обыгрывается. ------------ У меня при попытке апгрейда шлема Сфера-12 - вылет. Не пойму, в чем причина. Необходимые материалы в инвентаре есть. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable material in [up_sect_firsta_helm_battle]
  19. 1 балл
    Наймы тоже расследование провели, потрясли округу и кто-то может стуканал, что бродит тут какой-то бухарик с перегаром и нос везде сует, а потом дело за малым, по одному следу от пустых бутылок можно просто найти.)))
  20. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Тень121 в ЛС загляни.
  21. 1 балл
    Rayois Этой ошибке лет десять. Это не Окрестности Юпитера, Вертолётная Площадка? В нете вот что пишут:
  22. 1 балл
    Фикс надо ставить и оптимизацию тоже . Поставь сначала фикс запусти посмотри , а потом попробуй аптимизацию .
  23. 1 балл
    Zrey можешь попробовать поискать. Но я думаю, им будет проще сделать с нуля. Можешь попробовать попросить совет у SamArt, это разраб из True Stalker, не знаю, доводилось ли ему работать с текстурами брони, но как минимум с лицами он работал.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Тень121 На Земснаряде, залазиш на верх на лебедку и гриб на бочке будет
  26. 1 балл
    Я помогаю сталкерам избавиться от вируса, выполняю их побочки. Потом убиваю нонейм сталкера, который напал на меня первым, все в мире об этом узнают, и я становлюсь для сталкеров злодеем. Норм?
  27. 1 балл
    Заметал следы, стрелки переводил на монолитовцев, все логично, если не наш бухарик может все у него получилось доделать до конца и слинять.
  28. 1 балл
    а потому,что switch_distance= 1500 плюс глючный атмосфер - и на выходе мы получаем огромную жопу реинкарнация ЗШ, сюжет шикарен, но техническая сторона оставляет желать лучшего.... я так же не понимаю зачем при каждом диалоге делать вид от 3-го лица... выбросы надо делать гораздо реже, ибо при сохранении после них или во время ломается логика. а тут какое задание не возьми чуть побегал-выброс. артефакт бутылка - ну и на он нужен? будет лишний слот занимать или он работает из рюкзака? да и с проводкой химеры к бомжу такая же засада,что и с электрой- постоянно отлипает. чуть на пути какой кустик-убегает...... проще прибить и бомжа и химеру, чем опять трахаться с этой химерой до посинения да и честно говоря из-за обилия беготни на юпитере основной сюжет вообще как то теряется. Я вообще так в толк и не возьму,что нужно ГГ. и опять, то ной кого то сожрал, то техник..... слишком уж много алогичных ,абсурдных квестов и моментов... и перебор с чернухой-ноги,руки, головы отрезаные... ну в лабораториях еще можно такое понять, но зачем раскидывать части людские по юпитеру......
  29. 1 балл
    Получается что так у ГГ в ПДА вроде даже записи нет . Вчера только этот квест брал но не чего не делал пока поздно было .
  30. 1 балл
    Получается их просто надо продавать ему, как-бы диалога нет с ним о сдаче.
  31. 1 балл
    Ты бы еще годика два подождал, чтобы написать лови
  32. 1 балл
    hardplayer22 Круто ждём релиз,один вопрос модели рук такие и останутся на релизе?Или есть возможность заменить,просто покрашенная кожа с перчаткой сверху смотрится так себе,если с тёмной текстурой ещё более менее,то с костюмом с видео прям так себе.
  33. 1 балл
    evgeniawatoxina в любом случае придётся убивать либо Долг, либо Свободу.
  34. 1 балл
    Что до сих пор ОБТ?) Третий год кажется пошел, а у них всё ОБТ. Вот с таким отношением к делу и вообще модмейкерству, надо просто браковать мод, отписываться от каналов, выходить из групп, если не хотят они модом заниматься, то нечего было и кашу заваривать. Яркий пример - мод "Аномали", там зарубежные деятели довели мод до ума, вышли из тестов и теперь на первых строчках всех голосований, а эти Дед Эйровцы просто позорят весь русский модострой сталкера, они должны были лучше делать это раз, во-вторых не теряться на несколько лет, забросив своих фанатов. Никто не ждёт ваш мод, господа Дэд Эйровцы, сидите ещё 4 года в ОБТ).
  35. 1 балл
    Ну посмотрите какие амбициозные ребята, ай да молодцы!
  36. 1 балл
    Небольшой апдейт. Новая версия будет носить обозначение 1.0R. Старая пусть остается в статусе бета-версии (да, я заочно, задним числом и без разрешения записал вас всех в тестеры, прошу простить.) Основной обьем работ завершен. Тест тоже позади. Большинство досадных проблем исправлены (даже с багами обьема сделал все, что мог, выпадения предметов при свободном обьеме сведены к минимуму, но все же не исключены на корню) Вроде как все работает, ничего не ломается, но посмотрим на релизе. На очереди создание репака и написание (о ужас!) списка изменений. Хочу успеть к субботе, но обещать ничего не буду. Времени в обрез, после релиза постараюсь вести поддержку, но долго вряд ли смогу (работа). Спасибо всем за ожидание, помощь и поддержку. В качестве утешительного приза? вот вам небольшое видео с демонстрацией системы снаряжения (уж очень я хочу поделиться своей интерпретацией этой отличной механики, дарованной нам авторами НЛС)
  37. 1 балл
    делаю свой мод на аномали
  38. 1 балл
    Вчера вечером еще доделал анимашки для ВАЛ/ВСС. За основу взял калашовые, но в итоге пришлось много всякого переделать. @Disel Из нового хочу вот это вот добавить: Без фанатизма, чуть-чуть расширить базу и закрыть кое какие ниши и все. Часть как разнообразие, что бы не собирать бесконечные АКС-74 и LR-300 со сталкеров, часть(те что под 308) для эндгейма - монолитовцам выдать, что бы они по интереснее выглядели. Опять же адаптировать это под систему модернизации из Шедоус аддона - жуткая боль.
  39. 1 балл
    Уже прошёл первый ЗБТ... просто тема мода не на этом сайте.
  40. 1 балл
    Будет ждать релиза и следить за новостями. Разрабам удачи в разработке и всех благ. ?
  41. 1 балл
    Команда разработчиков сюжетной модификации «Осколки Прошлого» поделились с сообществом планами относительно дальнейшего развития проекта. Напомним, что в настоящий момент мод доступен в статусе ОБТ-версии. В новой версии продолжится работа над сюжетом. Он будет расширен, добавятся новые нелинейные квесты, подбираются актеры озвучки персонажей. Желающие принять в этом участие могут написать в комментариях к этой новости. Продолжается переделка локации Кордон, на которой появится несколько новых мест. Исправляются баги, недоработки. Авторы заверяют, что релизный вариант мода будет качественно отличаться от текущего вида проекта. Сроки выхода пока не сообщаются. AP-PRO.RU, 2021 г.
  42. 1 балл
    Так как писать "рецензии" на каждый отдельный эпизод нет смысла - решил, что будет лучше сделать именно так. Первый эпизод запомнился интригующей предысторией, которую, как назло, игроку не расскажут. Известно лишь то, что Главгерой узнал какой-то особо важный секрет о каких-то непонятных Наблюдателях (не о тех ли, которые засветились в "Фотографе"?), и его путь лежит на Янтарь. По ходу дела встречаются персонажи из прошлого, которые как-то связаны с главгероем, и, в теории, главгерою встретился Сергей Андреевич из пресловутого "Фотографа". По ходу пьесы ничего не прояснилось, а наоборот, всё стало более запутанным. Второй эпизод слегка "раздвигает" сюжетную тьму, в которой скрывается предыстория, и продолжает вести главгероя дальше по сюжету. Но всё равно определённой ясности не вносит. Слегка удивила эмблема Юнитологов в самом неожиданном месте. Хотя учитывая красные Обелиски в Припяти... Но и это ещё не всё. Сумбур, сумбур, и снова сумбур. На этот раз - в подземельях Агропрома. В третьем эпизоде появляется хоть какая-то дополнительная информация. От кого? От повстанца, блин, Хаоса! Главного врага аномального Фонда! Эти-то что тут забыли? Надеюсь, в будущем всё будет разжёвано для таких, как я. СПГС - это прикольно, но зачастую мысли игроков и разработчиков не сходятся. Также появляется главный злодей эпизода, который...Ну никакущий. Он есть, но зачем он пытается убить главгероя? Какова его цель? Интригующе выглядят "воспоминания", когда технически игрока неожиданно перебрасывает на другой уровень с конкретным снаряжением и определённой задачей. В конце концов, разобравшись в не слишком честной дуэли с антагонистом, Странник выбирается из осточертевшей подземки, куда его потом снова погонят из-за пустяка. Ладно уж, схожу. Но слава Богу, что разрабы не стали ещё больше запутывать сюжет, а сделали один-единственный квест в духе "возьми - принеси". Про прикол в тайнике Стрелка я узнал уже после концовки третьего эпизода, но воочию глядеть уже как-то не хотелось. Итого: -Интригует. Любопытно узнать, что будет дальше, и что вообще было ДО событий мода. -Появление сторонних организаций, и это не обыденные наёмники. -Мистика и чуток ужаса. Антагонист, обладающий сверхспособностями и сраный скример в темноте. Спасибо, больше не хочу. -Мод стал чуть более технически продуман, хотя он всё равно может забаговать или вылететь. "Ничего не понял, но очень интересно." Ожидаю продолжения.
  43. 1 балл
    hud_adjust_mode это какая то шутка для вас? Зачем что то еще придумывать?
  44. 1 балл
    Ну и как всегда, ссылка на скачивание через Google Диск! ОФОРМИТЬ СКАЧИВАНИЕ
  45. 1 балл
    Iron_Rhinoceros Я играю на последней версии, скачанной из группы в ВК. И в главном меню ещё написано внизу слева release, но при этом игра ещё кишит проблемами, но не критичными. В основном проблемы с логикой у NPC, и немного неадекватный спавн монстров (псевдыч прямо у дверей Янова, убивать не стал, забежал в здание и больше его не слышал), и войны бандитов, сталкеров, долга, свободы на Затоне после похода в Припять (На Железный Лес пробрался с боем). Так что да, лучше подождать. В путепроводе напарнички тупят, стоят на месте, стреляют в мертвую тушу, но всё это фиксится обычной перезагрузкой. Иногда любят убивать друг-друга и не обижаться из-за этого, стоит мне лишь случайно попасть или убить я сразу предатель. А в Припяти эпичные перестрелки Монолита с вояками превращаются в фиг знает что, за листвой деревьев друг-друга не видят, монолитовцы идут на верную смерть, прямо во двор. А военные после перестрелки не идут на базу, а сидят на своих позициях, лечится сейв лоадом. А так на стадиях игры до путепровода всё норм. Дополнено 4 минуты спустя На тяжёлом бронике свободы проблемы с грейдами, а на экзоскелете свободы на самой нижней ветке, если вкачать ПНВ, а не Пси-Защиту, то следующий грейд на Пси-Защиту будет заблокирован.
  46. 1 балл
    У Лохотрона отобрали его хлеб
  47. 1 балл
    Заранее предупреждаю, что данные объекты вызывают вылеты из SDK. Советы: Ни в коем случае не редактируйте положение данных объектов, не спавните их часто.
  48. 1 балл
    Да.В скором времени, выпущу обновление-патч и новые дополнения
  49. 1 балл
    На вопросы корреспондента AP-PRO.RU согласился ответить создатель модификаций «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны». Нам удалось узнать его мысли о текущем положении Сталкерского моддинга и о том, почему модмейкер решил завязать с созданием модов. Одной из важных тем нашей беседы стал вопрос о критике игроков в адрес модмейкеров: какая действительно двигает разработчиков вперед, а какая напротив мешает работе над модификациями. - Добрый день, Жекан. Меня зовут Дмитрий. Рад возможности с Вами поговорить, ведь вы автор мода «Золотой шар», который меня очень даже впечатлил. Без шуток. Но разговор сегодня, конечно, будет не о нем, а немного о другом. Начать хотелось бы со знакомства — кто вы, ваше имя и коротко о себе, если это не секрет, конечно. - Интересно! А почему случился такой поворот - из разработчиков в "потребители"? - Замечательный ответ, Евгений! И больше всего меня интересует последняя его часть, так как это и хотел сделать основной темой беседы. Вообще, ситуация довольно интересная: игра сталкер обросла феноменальным количеством модов. Т.е игра развивалась сама в себе, с помощью фан сообщества. Это продлило жизнь игры, потому как без этого про Сталкер бы уже все забыли давно. Но вот сейчас... Как вы верно заметили - потолок. В связи с этим, как по вашему, есть ли шанс дать новый толчок, новую жизнь игре и модам Сталкера? Удивить игроков и не только? - Тогда спрошу про другое: возможен ли на базе модостроя создать открытый проект, этакий "опенсорс-проект"? Лучшие разработчики собраны в одну команду и работают над совершенно новым проектом, который сохранит всю сталкерскую атмосферу? Финансирование через краудфандинг? Выше мнение по этому поводу? - Пожалуй, к тому, что вы сказали можно добавить еще и то, что нужен лидер, маяк, человек неординарный и с характером? - Вот что меня еще интересует - критика, она помогает автору мода или наоборот - мешает? - Разделяю вашу точку зрения. Даже и добавить нечего к вашему высказыванию. Однако, внесем немного позитива. Вот что мне хотелось спросить: есть что-то положительное в процессе создания своего мода? Расскажите об этом. - Что же, Евгений, Вы подробно разложили все по полочкам. И теперь просто хотелось бы подвести краткий итог нашей беседы - кризис в сталкерском модострое есть? И есть ли пути его решения? Коротко если можно. - Вот такая вот беседа друзья. Серьезная и актуальная на мой взгляд. Всего доброго, друзья и до скорой встречи на портале AP-PRO! Всем удачи. Беседу проводил Дмитрий Джуган.