Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.09.2021 во всех областях
-
6 балловНемного вам инфы про янтарь. Он уже на пути к компиляции, дополняется в СДК. Теперь это идеальное сочетание 1935 и ЧН версии, а именно: 1. Завод с зомби в правой части и канализация из оригинала под ним выходящая наружу согласно сюжету ТЧ. 2. Центральный остров с шахтой входа в х16. 3. Бункер ученых и низина с квестовым автобусом где падает круглов повторяют облик оригинала, но вписаны грамотно в 1935ый террейн. 4. Сам террейн расширен до 1000x1000 для свободы взгляда и избавлен от холмов, теперь это равнинная местность как и подобает украинскому типу ландшафта. ( одной из моих великих мечтаний было убрать этот чертов холм слева от базы ученых в оригинале, как же он бесил, не локация а жалкая яма выбивающая из погружения. ) 5. 2 билдовские деревни полностью исправлены от билдоты. 6. Сверху посередине переход в МГ как и положено по билду, снизу слева переход на Агропром, как полагается по ТЧ-ЧН. Все ключевые элементы сделаны с учетом их принадлежности и взаимодействию с оригинальными событиями. Озеро подсушено, и есть пара куч мусора по бокам, согласно лору. При этом мы не извращали локацию отсебятинной задумкой, все изменения лишь корректируют существующие элементы дабы придать им геймплейное и смысловое обоснование. Именно поэтому были убраны оба острова, оставлен только центральный, индастриал в правой части сконцентрирован в завод. Ничего лишнего, но все задуманное разработчиками для лорных событий сохранено и улучшено. Провести по этой локации ТЧ или ЧН сюжет не составит труда. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 24 минуты спустя По Чернобылю ситуация такова что этой локации требуется уникальный контент, нигде почти нет даже аналогов зданий из этого города, и никто никогда ранее не пробовал эти здания смоделить судя по существующим уровням. Поэтому работа весьма непростая, но основа все-таки получается. Это по сути самый уникальный уровень по части моделей. Хотя как я уже заметил большинству игроков вообще плевать на всю ценность Чернобыля как игровой локации, они даже не способны осознать насколько это важное место в ЧЗО и насколько масштабна затея воплотить этот уровень в сталкере. Так что я делаю прежде всего на основе своей мечты. Тот кто ценит и понимает какой это вклад в локационный контент всей трилогии, тому мое уважение. Собственно вот немного скринов: Дополнено 24 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя
-
4 балла
-
3 баллаЧтобы проблем не было с игровыми данными , можно ввести новый метод сохранений от av661194 и makdm. Вещь рабочая и весьма стоящая, особенно в поздней стадии игры - там вероятность слететь статистике или сломаться сохранениям существенна. НИ не нужна. Адаптация простая, есть инструкция в архиве. Возможно, сейчас пока не надо вводить, но потом, на мой взгляд, стоит, т.к. всегда неприятно потерять игровой прогресс, или столкнуться с вылетами из-за сохранений. Ссылка
-
3 баллаИтак, Мама я в телевизоре. Эксклюзивы и от меня (Собрал по соседям). Видео из ValeroK мода. Смотреть. И напоследок. Покатушки с разработчиком Нет Онлайна. Смотреть. ----------------------- Эксклюзива по True Stalker у меня нет (вообще есть, но я не дам). ----------------------- Ставьте классы!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Вступление: Подробнее о сюжете и изменениях: Полный список локаций: История изменений по версиям: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Обзор: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
2 балла
-
2 баллаДа, к сожалению есть такое, у меня перед релизом аддона полетел жёсткий диск, все те правки которые вылавливаю сейчас уже были поправлены, пришлось воспользоваться старым бекапом, но видимо в него эти правки ещё не вошли, приходится править всё заново...
-
2 баллаПо существу конечно этот квест стоит своих денег, только в случае стухших слизняков, это всё таки второуровневые арты, а нормальные можно и Сидору продать - навара больше будет, так не считаешь?
-
2 баллаНу если только в этом то поддерживаю вас обоих . Но по мне пусть эти братки выльются в пда и лут . А монстрятинку для варки артов , на патроны да и для сдачи квестов пойдёт . Если эти балбесы там будут их отстреливать то ГГ потеряет злачное место на частый спавн ножек снорков и на жувала в пролёте будет .
-
2 баллаВ Охране лаборатории. Они на себя аргрят снорков,тушканов и т.п.. Порой это помогало в прошлых версиях.
-
2 баллаЯ бы конечно сделал ОБТ, но там есть один нюанс и называется он - "сюжетка". Потому придётся ждать релиз. (Срок годности эксклюзивного материала истёк)
-
2 баллаОн никак не выглядит. Просто нужно обойти все места. Образования нужно нацепить общим весом, который указан в инструкции.
-
2 балла
-
2 баллаЖдем-с. Радует, что модель Пантеры сами сделали, а не из ОП, или упаси Зона НС2010 взяли.
-
2 баллаТы хоть осмыслил что написал? Бред несёшь Если так подумать, Ганс продолжает эволюцию механики оружеиной части в играх серии, поскольку это игры шутеры с массовыми перестрелками и значительным присуствием милитари, что тебе не нравится? Я вот не понимаю откуда берутся всякие шизики со своим мнением якобы последней инстанции, да господи всем наплевать на вашу не конструктивную критику.
-
2 баллаБред наркоманский. Авторы, меньше бухать нужно. Мод АНТИ СТАЛКЕР. Не позорьте игру. И какого фига в Баре играет музыка, прославляющая нацистов? Вы свою больную идеологию на кухне обговаривайте, нечего ее в сталкер тащить.
-
1 баллРазработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллПонять можно. Но мод на стадии отлова всех жуков. И после новой обновы/исправления желательно начинать новую игру дабы исправления заработали. Неприятно когда отошёл далеко по сюжету а тут новое обновление и необходимо мод начинать проходить снова. Вспоминаю историю версий мода СГМ 1.7. Начал играть допустим в версию 0.4 в понедельник, а в пятницу вышел патч 0.5. Начинать игру необходимо сначала . Потом через недельку новый патч/версия мода и так к версии 1.7 пока все баги были исправлены и введены новые фишки.\ Кстати возможно стоило Николаю не братся за версию 3.0 а отшлифовать до блеска СГМ 2.2 выпустив несколько обнов как с СГМ 1.7. И сделать версий 2.2-2.9. А уже потом приступать к версии 3.0. А это и расширения сюжета как в Геонезис Аддоне, оружейный пак + подключение новых локаций + новые скриптовые фишки. Ведь платформа готова, только отшлифовать скрипты (а они в СГМ 2.2 уж больно строптивые), добавить наработки скриптовой базы с СГМ 3.0 .
-
1 баллЕго нету тут его убрали . Тут дипломат ГГ приносит Особисту из Кишки его можно Сидору показать , но тогда не получишь прицел Кобра .
-
1 баллtolyan366 у меня есть другое предложение - в случае таких "мёртвых" сейвов удалить save_data внутри mod_parameters\save_data и проверить загружаемость сохранения.
-
1 балл
-
1 баллНу я на память могу сказать,что помню минимум 3 хороших квеста у бармена: 2 ночные звезды,2 щупла кровососа,глаз полтергейста. А у сидора дааа,душевные квесты. Но у Сахарка еще круче квест: на 3 ноги снорка)
-
1 балл
-
1 баллtolyan366 Можно ухитриться играть и на таком железе,в т.ч. и без вылетов, сам был владельцем подобного, но там либо снижать настройки, либо настраивать систему и пр. под нужды игры. Особенно часто такие вылеты по памяти были в Geonezis Addon `е , это я точно помню... В свойствах ярлыка xrEngine.exe, там скрин есть, как и что заполнять, сходу прописать префикс, скорей всего, не получится. Метод рабочий, игра идет быстрее, вылетов по памяти не замечал непосредственно с теми логами, т.к. видеопамять быстрее работает, чем обычная, и доступ к её пулу не ограничивается 2 Гб. Varyag25 По вылетам выше очень странно: текстуры есть, а загружать игра их не хочет, и с предыдущим вылетом то же самое - железо, ресурсы есть, а вылеты идут.
-
1 балл
-
1 баллЛех, LW как полноценный мод нереально сделать так как нет команды в которой каждый бы держал на общем уровне каждый аспект мода, квесты, скрипты, и тд. нет. Нас трое мапперов и нам помогают 2 движкоправа с оксигеном. Я давно хотел показать игрокам не просто нечто облаченное в графическую оболочку LW а платформу. Что поделать, времена изменились, приходится менять тип модификации чтобы выжить. Либо хорошо либо никак, сделать все хорошо не получится, упор на локации, поэтому смысл корявых попыток в 2021ом ничтожный. Шокер мод тоже не вышел а никакую другую оружейку я ставить не буду.
-
1 балл
-
1 баллЕсли так углубятся, тут вопрос: нужно ли им вообще питаться? Если один, будет душить, а другие подойдут, они будут просто бить главного героя. После того как процесс удушения закончит один, второй не "подхватит" и не продолжит его дело, а они будут вместе колотить главного героя. Момент предусмотрен, спам-атаки захватом - не возможны. ------------------------ По новостям. Хотел использовать Припять из билда 1567, все баги почти исправил к этому моменту (крупные, уж точно). Но, не чувствуется в ней задумка нужная. Похоже буду использовать оригинальную Припять ЗП. Решение не финальное. Если что, перенести задуманное будет не сложно.
-
1 баллВот так вот взял и выложил Возвращение в Зону на сайте, хотя сам автор этого не хотел. Видите? Вульфу плевать на людей, на их просьбы, на их требования. Вы серьёзно думаете, что с ним стоит вести какие-либо дела?
-
1 баллВ связи с тем, что мою апелляцию игнорируют все инстанции. Я выкладываю свою апелляцию здесь, на всеобщее обозрение. Смотрите и делайте выводы о нынешней власти.
-
1 баллАпдейт проверяется очень часто, а соответственно игра перегружается сильнее. Чем меньше на апдейте проверок, тем лучше для производительности. В одном моде как-то нашёл итерацию инвентаря на апдейте, так вот когда в инвентаре становилось много предметов, игра начинала сильно фризить.
-
1 баллDecoy Нет, в чистой Аномали нет Бумстика, его нужно ставить отдельно, либо можно скачать репак, в котором он есть.
-
1 баллПатч не предназначен для данной версии мода, всем, у кого вылетает-переустановите мод по ссылке выше без патча. Дополнено 0 минут спустя Hardtmuth хаюшки, убери патчик с шапки, плиз, он, оказывается, не работает с данной версией мода.
-
1 балл
-
1 баллЧистый Dead Air: https://drive.google.com/drive/folders/1njGiFz8-dpBvtBZamYWyGXXbh_H4ukJD PEPEL mod 2: https://dropmefiles.com/T54r2 Последний патч: https://dropmefiles.com/8Sk1W Если устанавливали в таком порядке, то никаких подобных вылетов быть не должно. Дополнено 14 минуты спустя Не поможет и значения вернутся к исходным автоматически. Если включите в опциях ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ, то станет чуть поярче. Вне важных событий и различной погоды с осадками + туман, баланс видимости почти идеальный. К тому же я оставил пару ивентов, когда всё вокруг озаряет свет. Всем удачи и всех благ!
-
1 баллПервый раз проходил SGM 2.2 на компе имеющем на борту проц: 4 PENTIUM - 3гц, видеокарту с 1гб видеопамяти и 2гб оперативы, игру прошёл вдоль и поперёк! Дополнено 46 минуты спустя Вот куда записывать -no_staging на ЗП? Привет! Если интересно сегодня будет стрим по аддону: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". Начало стрима в 15.00, желаю приятного просмотра!
-
1 балл@mortan ну так всегда бывает, советовать все горазды, а как сделать - так нет. До сих пор жду, пока кто-то из аналитиков вместо поучений остальных, возьмет и покажет как надо делать. Хотя это так странно, это же "так просто". Сеговия можно тогда решение данной проблемы посоветовать? Есть несколько вариантов, которые уже перечислили выше, выбрали самый лучший. Я может быть некомпетентный, но я захожу в сталкер играть, а не проверять правдоподобность стволов. Даже если что-то с ними не так, я прекрасно осознаю, что проделан огромный труд, который ничем кроме "спасибо" не окупается. То что там стволы какие-то не такие, при чем дело не в качестве, а в самой концепции... Извините, но это уже действительно придирки. Это как кусать руку, которая тебя кормит.
-
1 баллОх уж эти диванные эксперды которые знают всё лучше всех, только помимо бахвальства и оскорблений других модов и модеров я не увидел каких-либо аргументов. У тебя есть подтверждение своих слов?
-
1 балл
-
1 баллиногда в продаже у торговцев появляется пустая фляга, можно носить с собой несколько + энергетики утоляют жажду. Таскал с собой 2 фляги и пару энергетиков на всякий случай, хватало автор уехал в другую страну работать, так что, какие-то исправления будут нескоро (если вообще будут). Чтобы убрать время у цикличек - в файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx нужно или убрать или закомментить (поставить точку с запятой ; в начале строчки) строчки с time = ...... Но сработает только на следующем взятом задании, если задание уже взято - ограничение по времени останется ;time = 172800 Течение времени можно поменять в gamedata/config/alife.ltx в строчке "time_factor". Хотя, он там оригинальный. Потребуется новая игра. Без новой игры - есть в огср консольная команда "time_factor", но я ее не пробовал, не знаю, работает ли. Или скриптом level.set_time_factor(10). Но учтите, что механики, действующие по таймеру, лечение, выносливость и т.д. могут работать по-другому, и надо будет подгонять под новый тайм фактор
-
1 баллПАТЧ В ШАПКЕ, хочу добавить что проблема с иконками на квадратных мониторах была пофикшена(вроде бы), спасибо некому разработчику модов который подсказал суть проблемы.
-
1 баллА настоящее любишь? Раньше отпуск по расписанию, все равны, на обед рубль. Инфляции не было. Вино было вином, а пиво - пивом. Ленин, партия, пионеры. Да ты ещё под стол ходил в то весёлое время. Ничего вспомнить не можешь.
-
1 балл
-
1 балл@Wolfstalker а какой фильм по компьютерной игре ты вообще оценил бы (из существующих: Лариска Крофтова, Макс Пэйн, Хитман, Обитель зла итд? ?
-
1 балл1) Меняю ники на всех игровых аккаунтах (в основном на серверах DayZ) на единый узнаваемый 2) Deadushka (если такой уже существует, то Дедушка Шульц)
-
1 баллВ этой теме могут ошибки и не точности, если я где-то ошибся - напишите я исправлю. Секция "meet" необходима для того, чтобы настроить поведение НПС при взаимодействии, какие фразы будет говорить при встрече, некоторые настройки при диалоге с ним и прочее. Вот параметры, которые используются: meet_state = число | название_анимации@название_звуковой_темы – задает анимацию и озвучку персонажа, в зависимости от расстояния до актера равному числу. meet_state_wpn = число | название_анимации@название_звуковой_темы – тоже самое что и "meet_state", но работает только тогда, когда ГГ в руках оружие. victim = число | параметр – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж, в зависимости от расстояния равное числу. victim_wpn = число | параметр – тоже самое, что и "victim", но только ГГ держит в руках оружие. Для обоих параметров возможны следующие значения: actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. use = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем. use_wpn = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем, если ГГ держит оружие в руках. true - можно false - нельзя self - НПС сам начнёт диалог с ГГ, рекомендуется использовать с проверкой на расстояния до ГГ "=dist_to_actor_le(расстояние)". zone = имя_зоны | название_анимации@название_звуковой_темы - если ГГ будет замечен в указанном рестрикторе, то НПС будет отыгрывать заданную анимацию и произносить заданный звук. meet_dialog = название_диалога - возможность установить стартовый диалог НПС, указывать необязательно. synpairs = название_анимации@название_звуковой_темы - если, при каком-то наборе условий, встреча будет отыгрывать именно это состояние и эту звуковую тему – то они будут синхронизироваться по рандомным анимациям состояния тела. abuse = true/false - по умолчанию true, если false, то НПС, с которым нельзя поговорить не будет бить ГГ прикладом. precond = usability/visibility. allow_break = true/false - может ли НПС прервать диалог trade_enable = true/false - может ли ГГ торговать с НПС far_distance = число - указываем, при каком расстоянии ГГ для НПС будет далеко. far_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. far_anim = параметр - анимация, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). far_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). close_distance = число - тоже самое, что и "far_distance", но только ГГ близко. close_anim = параметр - анимация, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). close_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. close_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").