Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.09.2021 во всех областях
-
5 балловРешил на "выживании" свою карму поправить в положительную сторону. Было заходов 30-ть, но ещё ни разу не получилось эвакуироваться. Один раз уже под вертиком снайпер снял, но уменя сила воли и нервы в порядке - клава целая. Один раз по молодости так мышаку припечатал, что два крыла отлетели и шарик поскакал в сторону. Всем привет.
-
4 баллаModDB Оставить отзыв Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Дата: 25.09.21 Тип: Глобальная модификация
-
4 баллаСобрал на скорую руку перевод для нетерпеливых. Перевод диалогов взял из ВК, перевёл Макс Новиков скорее всего при помощи Гугл переводчика или чего то подобного, но всё понятно и доступно. Перевод меню, описаний предметов и прочего интерфейса как уже писали выше лежал в папке с модом. Я только объединил это всё для удобной установки. Ссылка на Гугл диск Кому не терпится, скачанное распаковать в папку с игрой!
-
4 баллаЭто самая дебильная претензия, которую я только видел. Нельзя опубликовать сюжетный мод на сталкер на сайте посвященному модам на сталкер. Ставь лайк, если до сих пор не знаешь английского хотя бы на уровне ниже среднего.
-
3 баллаДоброго вечера, готов предоставить (БЕТУ) локализации. Что я показывал вчера ночью! Все описания локализации находится в архиве. Там же и установка данной локализации
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДоброго всем ночи. Я тут приступил к локализации проекта, ниже под спойлер добавлю пару скриншот. Сроков полной локализации не указываю, но постараюсь перевести быстрее ? P.S. Свалка переведена уже на - 80%
-
3 баллаЧто ж, мы похоже, все здесь англичане, по мнению редакции AP-PRO. Зачем его добавлять, если русского языка нет? А ну да! Это же не Road To North, который на AP-PRO появился только тогда, когда появился русификатор. Это же Journey! А его можно и без русификатора. С таким успехом, можете добавлять на AP-RPO какой-нибудь контент на японском или китайском.
-
2 баллаДействия сюжета происходят через 20 лет после событий оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R.. Многие группировки покинули зону и остались лишь самые отчаянные и дерзкие одиночки, способные выжить в этом аду. Природа поглощает остатки человеческой деятельности, медленно и безвозвратно. Игроку предстоит столкнуться с очень враждебной средой, монстрами, животными и агрессивными растениями....
-
2 баллаОбновил локализацию можно качать (в шапке темы). Вот что поправил: В стартовой локации поправил текст сюжета, теперь читается на много приятней. Также поправил текст еще на нескольких локаций (не во всех). Поправил описания в настройках. Добавил описания основных предметов, локаций в PDA, и т.д. P.S. на сегодня всё. Остальными правками займусь уже завтра.
-
2 балла
-
2 баллаКак же радостно наблюдать в этом топике True Native English Speakers, да и как складно говорят-то, и про 2021 год, и про «СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ» и Past simpl’ом они владеют, и Past Perfect’ом, жаль только, что у нас в каждом доморощенном моде орфографические ошибки на великом и могучем. Но как говорится, ошибаться на русском это не беда, когда есть True Stalker English Experience.
-
2 баллаFar Cry делали немцы как бы а французы его испортили, но вообще я не вижу смысла говорить о стране производителе, в наш то век глобализации,где границы уже размыты полностью.
-
2 баллаКомп друга: тянет рдр2, метро и ТД Мой комп когда я его включил: я так подумал ты офигел в край тварь гребаная падла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУ меня была такая шняга. Я сразу сделал сейв, перешел на статику, вышел из игры, загрузился и бегом к укрытию. Потом обратно сменил графику и все норм. Дополнено 1 минуту спустя Ага, сам заметил. Отстрелял собак неподалеку, а тут выброс. Метка на контейнере на улице ? Дополнено 4 минуты спустя Восемь. Нужно все оббегать, один возле снорков, у края поляны. Ходи не кругом, а параллельно с самого края куч до другого. И восьмой в итоге найдешь.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу сейчас бы в 2021 году не знать самый главный международный язык хотя бы на уровне чтения текста. Никто на нём не просит свободно говорить, как нативные носители, никто не просит Шекспира читать или воспринимать речь на слух, особенно если это речь типичного жителя Лондона. Кто захочет - тот будет играть на локализации, кто-то отдаст дань уважения разработчику и поиграет в оригинале. Чудо вообще, что этот мод до релиза дожил. Без обид, но вы, уважаемый, сейчас чушь несёте.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВот оно - лицо типичного хейтера ПЕПЕЛ 2 мода. Абсолютно безграмотный и нечитабельный поток сознания размером с половину страницы форума.
-
1 балл
-
1 баллПравой кнопкой мыши по ярлыку->"Свойства"->совместимость->"Использовать разрешение 640х480". При этом в игре разрешение можешь выставлять любое. Тоже раньше мучился с этой проблемой,на этом моде попробовал и все поехало.
-
1 баллКамрад! Режим "Выживание" - отличная тренировка для выработки стойкого нордического характера. Продолжайте тренировки. Я, ради прикола, собрал все 14 талисманов. (за, примерно, 40 забегов. Отец Валериан никак не появлялся, на последний талисман пришлось 20 забегов из 40. Рандом такой рандом)
-
1 баллЕсли честно, даже не задумывался об этом) Меня этот вопрос даже застал врасплох)
-
1 балл1beer Кстати, да, смешно видеть, как индивидуумы, кричащие что-то о патриотизме и "русском духе", в слове "жопа" 5 ошибок могут допустить...
-
1 баллда при чемтут решение игровых задач , это игра , за клавиатурой не понять реальности , делаешь игру делай игу , зачем пытаться реальную жизнь перенести за монитор , не выйдет . поэтому почему просто не делать нормальные игры как добрый старый сталкер . лично для меня первые три части были грандиозными потому я и стал покупать каждый попавшийся на глаза диск , а это извиняюсь идиотизм просто , я хочу посидеть спокойно поиграть без всяких зае... )) но опять же я не говорю не делайте , делайте . каждый сам решает качать или нет , играть или нет , просто интересно зачем это пытаться делать ? поставьте сложности и кому нужно будет тот поставит так как ему интереснее , по моему так будет больше доброжелателей )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо ! Не шёл туда потому что ждал чтоб Кузя и Сидор в один день уехали на Канары , с час как раз 6-7 числа их нет .
-
1 баллПериодический вылет при подходе/телепортации к Янову: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrsound\soundrender_source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aek971\aek971_reload_empty.ogg Дополнено 17 минуты спустя При использовании флешки Ревизора, квест Разбитый караван, происходит вылет (последний фикс поставил): Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_gauss_custom'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
-
1 баллЗато ножичком, с одного двух ударов. Каждый настоящий комсомолец, обязан в совершенстве владеть холодным оружием. ?
-
1 баллBadTrip "gfind" это какие-то очетяпки в логике. Я встречал такое с НПС, когда не правильно писал стартовую секцию логики в [exclusive], и она не совпадала с той что идёт в логике. То что ответил vader_33 думаю не должно касаться тебя, ибо тут идёт проблема с которой ты наврятли взаимодействовал.
-
1 баллI. После невзрачной второй части серия "Смерти вопреки" в какой-то степени реабилитировалась в сюжетном плане. Пусть до замечательного первого эпизода ещё далеко, но в целом следить за развитием истории в третьей части было интересно. Особенно понравилось, как обыгрывается в сюжете неочевидная связь группировки Чистое небо и О-Сознания. Как и в первой части, события мода удачно вплетены в общую канву истории Зоны Отчуждения, снова не забыли упомянуть наших старых знакомых, Стрелка и Шрама. Также интересна личность сталкера, который спасает нашего персонажа Рэда из рук коварного Анубиса. Мы не узнаем его имени, но можно строить предположения... Кроме того, мы встретим главного героя предыдущей части "Послушник" — Странника Элая (казалось бы, это невозможно, но не забываем, что мы в Зоне!). В диалогах сталкеры нарочито часто употребляют слово "прозрение", что отсылает нас к одноимённой группировке из первого эпизода... Чтобы полностью пройти мод и получить удовольствие от игры, игроку придётся выдержать в каком-то смысле проверку на прочность. Поначалу будет очень нелегко: постоянная радиация, стойкие враги, не оставляющие шанса мутанты и мгновенно убивающие аномалии, да и некоторые технические несовершенства мода, возможно, заставили не одного игрока бросить игру на данном этапе. Но лично мне было любопытно узнать, как будут развиваться события, да и в принципе не люблю бросать прохождения на полпути, поэтому мод отыгран до конца, о чём нисколько не сожалею. В модификацию вернулась вариативность, которая определяет развитие и завершение сюжета. Очень много сведений можно почерпнуть из найденных записок и КПК, как сюжетной информации, так и просто в качестве стороннего чтива. Присутствуют незатейливые побочные квесты – их можно взять у случайных сталкеров, встреченных на локации. Правда, не всегда они работают лучшим образом (то метка на мутанта не отображается, то квестодателя потом днём с огнём не найдёшь), но в целом побочки разбавляют сюжетные квесты в КПК, которые в среднем неплохие, разве что порой многовато беготни по кругу. Зато будет много схваток с противниками, для которых нужно тщательно подбирать тактику ведения боя — враги здесь точно не станут играть в поддавки. Хочется также отметить следующие моменты: Как и в предыдущих частях, аномалии впечатляют своей красотой и размахом. Редко в каком моде будешь специально останавливаться и бросать в аномалию болт, чтобы полюбоваться завораживающим великолепием. Однако в данной серии модов это уже вошло в привычку. Прокачка навыков в виде обучения у сталкеров. Помимо типичных навыков можно научиться даже воровству! Кстати, если не пройти курс вора, сталкеры будут подтыривать деньги во время диалогов. Вернулись загадки и задачки, которых так не хватало во второй части. Правда, они стали значительно легче, но всё равно приятно. Даже активнее, чем в первой части, используются gui-элементы. И пусть не всегда они работают гладко, но в целом тенденция мне нравится. Понравился также интерфейс ПК. Также хочу отметить невероятно быстрых зомби, активное применение взрывчатки и забавный квест с пси-ударом, который лично мне даже понравился. II. Формально в моде есть 3 локации: Болота, Коллектор и одна мини-локация. Из диалогов становится ясно, что эта мини-локация — нечто вроде летающего острова над Болотами. Можно увидеть, что она зовётся "электро лост", а вообще, локация чем-то напомнила мне "замирье" из недавней "Ушедшей души". Коллектор здесь — одна из самых интересных подземок, которые мне встречались в модах. Локация представляет собой симбиоз путепроводных тоннелей, забитых мусором и аномалиями, и крупной лаборатории, в которой встречаются самые разнообразные интерьеры. Комнаты с клетками, зомбирующие экраны, экспериментальные установки, неясного назначения агрегаты, архивные кабинеты и так далее — в общем, всё, что полагается добропорядочной лаборатории в ЧЗО. Если бы эта локация не встречалась мне в другом моде (под названием X-19 и не задействованная сюжетно), то плутать по ней пришлось бы до бесконечности, настолько она длинная, многоуровневая и запутанная. Пожалуй, из всего прохождения больше всего мне понравилось именно исследование этой подземки. III. Из минусов можно отметить следующие спорные моменты и недоработки: иногда исчезают квестовые персонажи (решается сейвлоадом); непонятки в квестах, когда нет намёков на дальнейший шаг; нет возможности выбора, когда Рэду приходится убивать важных персонажей; странный интерфейс купли-продажи у торговцев, довольно неудобный; ограничены возможности апгрейда оружия; охотничий нож для разделки мутантов появляется довольно поздно; мелкие технические неполадки. Вывод: в процессе прохождения мод вызывал противоречивые ощущения, но законченность истории и трансмодификационные, простите за выражение, связи позволяют поставить ему хорошую оценку. 7/10
-
1 баллHunter Непонятно, чего она здесь-то делает, реклама эта. На негативные отзывы нарывается что ли..?
-
1 баллКак бы странно это не звучало - но это Русский сайт и даже если мод импортный (хотя мне всё равно), тогда должна быть и русская локализация.
-
1 балл
-
1 баллЧего-то после того, как на твою модификацию обратили внимание, как она по какой-то причине попала на первое место, то у тебя прибавилось слишком много гонора. Не замечаешь? Слишком много вони и постоянных претензий. Может ты ещё в знак протеста удалишь свою модификацию и пойдёшь на stalkerportal? Устроишь оборону и будешь атаковать сайт Волчары из группы ВК, организуешь сопротивление в «Телеге»? Соберёшь проверенных аниме-девочек и пойдешь войной на Азиатку Виктора? Всего лишь сделал модификацию, а шума от тебя словно это был «Чудесный кристалл, дарованный звёздами 2077».
-
1 баллexDeMODER Просто обесцениваете претензию. Пытаетесь выставить её тупой. С таким подходом можно моды на древнешумерском опубликовать. Не, ну главное же ведь, что это мод на сталкер. А то, что он не на нужном языке - ну это видимо пустяки. Представляете, не все могут позволить себе хотя бы низкие знания английского. Даже из школы мало, что запоминается. У них есть как бы другие заботы, жизнь, работа. Да, представляете? Они просто хотят игру и не париться с каким-та переводом и учением английского. А не ну вам-то студенту действительно лучше знать. TheShmuga AP-PRO - это, я подчеркиваю, русский сайт, а не французский или английский. Вы это разницу понимаете? Или что? Может тогда выложим японскую версию сталкера на AP-PRO, подумаешь какой-то там японский.
-
1 балл
-
1 баллДержите временный перевод.Закинуть в папку eng.За стабильность игрового процесса я НЕ ОТВЕЧАЮ. перевод the journey.rar
-
1 балл
-
1 баллА что сразу целых 54 секунды? Вам не кажется, что вы слишком балуете фанатов? 3,5 секунд будет достаточно - а то, о боже, мы увидим то, чего видеть не стоит.
-
1 балл
-
1 баллЛучше бы в перестрелке геймплей показали. Чуть-чуть покрутил стволы и всё. Зря ширинку расстёгивал.
-
1 баллВ этом моде много прикольной мишуры, но в некоторых местах он очень не сбалансирован, больше в сложности и заселении, а также некоторые локации ужасно оптимизированы . Такое одобрят не все. Но мне очень нравится этот мод в плане разгадок многих тайн, которые просто-так тебе в пда не напишут, искать придётся самому! Эмбиент который играет на некоторых локациях добавляет незабываемую атмосферу в этот мод. Недавно его забросил из-за народной солянки ОГСР, но понял что после ОП-2.1 простой солянки хоть и на ОГСР мне крайне, крайне мало! Буду проходить вновь, потому-как соскучился по этим бешенным, бомбящим,хардкорным мать его перестрелкам. Этот мод по своему прекрасен, но и по своему невероятно отвратителен. Его ненавидишь, но в тоже время глубоко любишь и уважаешь. Этот мод как Фильм Дэвида Линча "Голова Ластик". Оцениваю этот мод на 10. Ибо не одно творение от которого я бомбил, не заставляло в него возвращаться вновь, как это.