Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.09.2021 во всех областях
-
5 балловРешил на "выживании" свою карму поправить в положительную сторону. Было заходов 30-ть, но ещё ни разу не получилось эвакуироваться. Один раз уже под вертиком снайпер снял, но уменя сила воли и нервы в порядке - клава целая. Один раз по молодости так мышаку припечатал, что два крыла отлетели и шарик поскакал в сторону. Всем привет.
-
4 баллаModDB Оставить отзыв Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Дата: 25.09.21 Тип: Глобальная модификация
-
4 баллаСобрал на скорую руку перевод для нетерпеливых. Перевод диалогов взял из ВК, перевёл Макс Новиков скорее всего при помощи Гугл переводчика или чего то подобного, но всё понятно и доступно. Перевод меню, описаний предметов и прочего интерфейса как уже писали выше лежал в папке с модом. Я только объединил это всё для удобной установки. Ссылка на Гугл диск Кому не терпится, скачанное распаковать в папку с игрой!
-
4 баллаЭто самая дебильная претензия, которую я только видел. Нельзя опубликовать сюжетный мод на сталкер на сайте посвященному модам на сталкер. Ставь лайк, если до сих пор не знаешь английского хотя бы на уровне ниже среднего.
-
3 баллаДоброго вечера, готов предоставить (БЕТУ) локализации. Что я показывал вчера ночью! Все описания локализации находится в архиве. Там же и установка данной локализации
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДоброго всем ночи. Я тут приступил к локализации проекта, ниже под спойлер добавлю пару скриншот. Сроков полной локализации не указываю, но постараюсь перевести быстрее ? P.S. Свалка переведена уже на - 80%
-
3 баллаЧто ж, мы похоже, все здесь англичане, по мнению редакции AP-PRO. Зачем его добавлять, если русского языка нет? А ну да! Это же не Road To North, который на AP-PRO появился только тогда, когда появился русификатор. Это же Journey! А его можно и без русификатора. С таким успехом, можете добавлять на AP-RPO какой-нибудь контент на японском или китайском.
-
2 баллаДействия сюжета происходят через 20 лет после событий оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R.. Многие группировки покинули зону и остались лишь самые отчаянные и дерзкие одиночки, способные выжить в этом аду. Природа поглощает остатки человеческой деятельности, медленно и безвозвратно. Игроку предстоит столкнуться с очень враждебной средой, монстрами, животными и агрессивными растениями....
-
2 баллаОбновил локализацию можно качать (в шапке темы). Вот что поправил: В стартовой локации поправил текст сюжета, теперь читается на много приятней. Также поправил текст еще на нескольких локаций (не во всех). Поправил описания в настройках. Добавил описания основных предметов, локаций в PDA, и т.д. P.S. на сегодня всё. Остальными правками займусь уже завтра.
-
2 балла
-
2 баллаКак же радостно наблюдать в этом топике True Native English Speakers, да и как складно говорят-то, и про 2021 год, и про «СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ» и Past simpl’ом они владеют, и Past Perfect’ом, жаль только, что у нас в каждом доморощенном моде орфографические ошибки на великом и могучем. Но как говорится, ошибаться на русском это не беда, когда есть True Stalker English Experience.
-
2 баллаFar Cry делали немцы как бы а французы его испортили, но вообще я не вижу смысла говорить о стране производителе, в наш то век глобализации,где границы уже размыты полностью.
-
2 баллаКомп друга: тянет рдр2, метро и ТД Мой комп когда я его включил: я так подумал ты офигел в край тварь гребаная падла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУ меня была такая шняга. Я сразу сделал сейв, перешел на статику, вышел из игры, загрузился и бегом к укрытию. Потом обратно сменил графику и все норм. Дополнено 1 минуту спустя Ага, сам заметил. Отстрелял собак неподалеку, а тут выброс. Метка на контейнере на улице ? Дополнено 4 минуты спустя Восемь. Нужно все оббегать, один возле снорков, у края поляны. Ходи не кругом, а параллельно с самого края куч до другого. И восьмой в итоге найдешь.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу сейчас бы в 2021 году не знать самый главный международный язык хотя бы на уровне чтения текста. Никто на нём не просит свободно говорить, как нативные носители, никто не просит Шекспира читать или воспринимать речь на слух, особенно если это речь типичного жителя Лондона. Кто захочет - тот будет играть на локализации, кто-то отдаст дань уважения разработчику и поиграет в оригинале. Чудо вообще, что этот мод до релиза дожил. Без обид, но вы, уважаемый, сейчас чушь несёте.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВот оно - лицо типичного хейтера ПЕПЕЛ 2 мода. Абсолютно безграмотный и нечитабельный поток сознания размером с половину страницы форума.
-
1 баллДанное дополнение представляет собой перенос локационного пака из модификации «Anomaly 1.5.0 RC18» на платформу модификации «Dead Air 0.98b и A.R.E.A.» Состав локационного пака: Наземные (взяты из Anomaly 1.5.0 RC18): Болота | Кордон | Свалка | Агропром | Темная долина | Бар | Росток | Янтарь | Лиманск | Радар | Рыжий лес | Госпиталь | Затон | Юпитер | Центральная Припять | Восточная Припять | ЧАЭС-1 | ЧАЭС-2 | Генераторы | Наземные (Dead Air 0.98b), кроме: Темная лощина | Кладбище техники | Армейские склады | Мертвый город | Подземные / Лаборатории (Dead Air 0.98b): Подземелья Агропрома | Х18 | Х16 | Х8 | Х10 | Путепровод "Припять-1" | Комната управления Монолитом | Саркофаг | Варлаб | Скриншоты: (нажми) Обязательно прочитать ReadMe в архиве перед установкой! Скачать дополнение: Летний вариант: YandexDisk: (нажми) Google Drive: (нажми) Осенний обычный + мёртвый вариант (новый): Google Drive: (нажми) Зимний вариант (новый): Google Drive: (нажми) Наземные (A.R.E.A.), кроме: Темная лощина | Кладбище техники | Мертвый город | Скачать паки: (все сезоны, кроме зимы): YandexDisk: (нажми) Google Drive: (нажми) Использованные наработки: Anomaly Location Pack for Dead Air, Yet Another Winter Mod, Simple Autumn Retexture v1.1, Simple Autumn Retexture No Leaves v1.1 Видео автора дополнения: (летний вариант - перейти по ссылке) (все варианты - перейти по ссылке)
-
1 баллРазработчики модификации «True Stalker» рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект «GUNSLINGER». В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллНе совсем, пока он не во фрустуме возможен 100% хит по нему из оружия с глушаком на всех локах on_info = {!npc_in_actor_frustum =counter_greater(spckillrtrc:3)} %=destroy_object -spckillr_run +actor_spec_killer_dead =play_particle_on_me(explosions\explosion_dym) =play_snd_on_me(weapons\grenade_gd05)% А когда рядом ошивается, то 3-4 грены его выносят). У него же иммунитет на стрелковое оружие, а на explode почти нету))) точно такой же иммунитет у адепта "Молния". Таймер после гибели/отхода спеца \в секундах\ on_timer = 30000|companion@1 %=restore_health -spckillr_run% Итог on_info = %+actor_spec_killer_dead% У всех боссов похожий иммунитет /+-(1/2)стрелковое оружие/ --взрывчатка/ Вот псевдика в лабе точно почти не возможно завалить, но можно, из 10-15 подствольников. А если включить параметр /explosive = off/ у патронов, то на спеца вместо грен истратятся 5-6 патронов), да и остальные боссы будут дохнуть как мухи))))) Жекану бы ещё на дробь эффект explosive кинуть, как на пестики/пулемётики от "Паяльник" и было б всё как в боевиках))) Дополнено 1 минуту спустя На движке х64 данная функция не реализована по техническим причинам
-
1 баллЖду от Вас философскую книжку. Можете собрать все свои рассказы в одно единое, будет интересно почитать.
-
1 баллНовый пистолет-пулемёт АЕК-919К «Каштан» в полноценном обновлении 0.10 модификации Project X: Reloaded. Модель / Текстуры: Vostok Games, Robbie. Анимации: STRIFER, Robbie. Звуки: Project Reality, Robbie.
-
1 балл
-
1 баллда при чемтут решение игровых задач , это игра , за клавиатурой не понять реальности , делаешь игру делай игу , зачем пытаться реальную жизнь перенести за монитор , не выйдет . поэтому почему просто не делать нормальные игры как добрый старый сталкер . лично для меня первые три части были грандиозными потому я и стал покупать каждый попавшийся на глаза диск , а это извиняюсь идиотизм просто , я хочу посидеть спокойно поиграть без всяких зае... )) но опять же я не говорю не делайте , делайте . каждый сам решает качать или нет , играть или нет , просто интересно зачем это пытаться делать ? поставьте сложности и кому нужно будет тот поставит так как ему интереснее , по моему так будет больше доброжелателей )
-
1 балл
-
1 баллПериодический вылет при подходе/телепортации к Янову: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrsound\soundrender_source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aek971\aek971_reload_empty.ogg Дополнено 17 минуты спустя При использовании флешки Ревизора, квест Разбитый караван, происходит вылет (последний фикс поставил): Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_gauss_custom'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
-
1 баллЗато ножичком, с одного двух ударов. Каждый настоящий комсомолец, обязан в совершенстве владеть холодным оружием. ?
-
1 баллКак эта тема связана с тематикой Сталкера? Беспонтовая реклама, лохотрон.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллian98 посмотрите в функции addKillCount, как надо передавать аргументы в actor_stats.add_points. Но и с правильной передачей количество не добавляется, похоже действительно в сохранке хранится. Просто в add_points передать get_death_count не получится, туда только передается число, которое приплюсуется к уже существующему. Видимо, надо сверять get_death_count, полученный ранее, и get_death_count новый, если не совпадают - уже через add_points добавлять 1. В оп-2 вообще прикрепляют поверх окна свое окно, можно и так попробовать Дополнено 14 минуты спустя в обычном диалоговом окне? Да он и так переносится (если делать диалог по-нормальному, прописывая id текста в диалоге, а не сразу текстом писать). Или, если нету, попробовать окну добавить complex_mode="1"
-
1 балл
-
1 баллблин вы че внаутре без русского выкладываете? ну это неуважение блин национального масштаба
-
1 балл
-
1 баллКак бы странно это не звучало - но это Русский сайт и даже если мод импортный (хотя мне всё равно), тогда должна быть и русская локализация.
-
1 балл
-
1 баллexDeMODER Просто обесцениваете претензию. Пытаетесь выставить её тупой. С таким подходом можно моды на древнешумерском опубликовать. Не, ну главное же ведь, что это мод на сталкер. А то, что он не на нужном языке - ну это видимо пустяки. Представляете, не все могут позволить себе хотя бы низкие знания английского. Даже из школы мало, что запоминается. У них есть как бы другие заботы, жизнь, работа. Да, представляете? Они просто хотят игру и не париться с каким-та переводом и учением английского. А не ну вам-то студенту действительно лучше знать. TheShmuga AP-PRO - это, я подчеркиваю, русский сайт, а не французский или английский. Вы это разницу понимаете? Или что? Может тогда выложим японскую версию сталкера на AP-PRO, подумаешь какой-то там японский.
-
1 балл
-
1 баллNoSignal если бы разрабы показывали все подряд, то и играть не было бы смысла, потому что уже все всё видели.
-
1 баллЛучше бы в перестрелке геймплей показали. Чуть-чуть покрутил стволы и всё. Зря ширинку расстёгивал.
-
1 баллdestroy я такой вылет видел несколько патчей назад. И тогда же исправил. Просто актуальный патч поставьте