Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Решил на "выживании" свою карму поправить в положительную сторону. Было заходов 30-ть, но ещё ни разу не получилось эвакуироваться. Один раз уже под вертиком снайпер снял, но уменя сила воли и нервы в порядке - клава целая. Один раз по молодости так мышаку припечатал, что два крыла отлетели и шарик поскакал в сторону. Всем привет.
  2. 4 балла
    ModDB Оставить отзыв Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Дата: 25.09.21 Тип: Глобальная модификация
  3. 4 балла
    Собрал на скорую руку перевод для нетерпеливых. Перевод диалогов взял из ВК, перевёл Макс Новиков скорее всего при помощи Гугл переводчика или чего то подобного, но всё понятно и доступно. Перевод меню, описаний предметов и прочего интерфейса как уже писали выше лежал в папке с модом. Я только объединил это всё для удобной установки. Ссылка на Гугл диск Кому не терпится, скачанное распаковать в папку с игрой!
  4. 4 балла
    Это самая дебильная претензия, которую я только видел. Нельзя опубликовать сюжетный мод на сталкер на сайте посвященному модам на сталкер. Ставь лайк, если до сих пор не знаешь английского хотя бы на уровне ниже среднего.
  5. 3 балла
    Доброго вечера, готов предоставить (БЕТУ) локализации. Что я показывал вчера ночью! Все описания локализации находится в архиве. Там же и установка данной локализации
  6. 3 балла
    Там сумка чёрная как от ноута должна быть в ней провизия вроде .
  7. 3 балла
    Вадидельс Щур чего вы тут из пустого в порожнее переливаете? Вадим, здравия!
  8. 3 балла
    Топор для Федора находится здесь .
  9. 3 балла
    Доброго всем ночи. Я тут приступил к локализации проекта, ниже под спойлер добавлю пару скриншот. Сроков полной локализации не указываю, но постараюсь перевести быстрее ? P.S. Свалка переведена уже на - 80%
  10. 3 балла
    Что ж, мы похоже, все здесь англичане, по мнению редакции AP-PRO. Зачем его добавлять, если русского языка нет? А ну да! Это же не Road To North, который на AP-PRO появился только тогда, когда появился русификатор. Это же Journey! А его можно и без русификатора. С таким успехом, можете добавлять на AP-RPO какой-нибудь контент на японском или китайском.
  11. 2 балла
    Действия сюжета происходят через 20 лет после событий оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R.. Многие группировки покинули зону и остались лишь самые отчаянные и дерзкие одиночки, способные выжить в этом аду. Природа поглощает остатки человеческой деятельности, медленно и безвозвратно. Игроку предстоит столкнуться с очень враждебной средой, монстрами, животными и агрессивными растениями....
  12. 2 балла
    Обновил локализацию можно качать (в шапке темы). Вот что поправил: В стартовой локации поправил текст сюжета, теперь читается на много приятней. Также поправил текст еще на нескольких локаций (не во всех). Поправил описания в настройках. Добавил описания основных предметов, локаций в PDA, и т.д. P.S. на сегодня всё. Остальными правками займусь уже завтра.
  13. 2 балла
    если актуально к утру могу сделать норм перевод)
  14. 2 балла
    Как же радостно наблюдать в этом топике True Native English Speakers, да и как складно говорят-то, и про 2021 год, и про «СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ» и Past simpl’ом они владеют, и Past Perfect’ом, жаль только, что у нас в каждом доморощенном моде орфографические ошибки на великом и могучем. Но как говорится, ошибаться на русском это не беда, когда есть True Stalker English Experience.
  15. 2 балла
    Far Cry делали немцы как бы а французы его испортили, но вообще я не вижу смысла говорить о стране производителе, в наш то век глобализации,где границы уже размыты полностью.
  16. 2 балла
    Комп друга: тянет рдр2, метро и ТД Мой комп когда я его включил: я так подумал ты офигел в край тварь гребаная падла
  17. 2 балла
    Такие вещи принято обычно под спойлер прятать.
  18. 2 балла
    Как-бы... От автора...
  19. 2 балла
    У меня была такая шняга. Я сразу сделал сейв, перешел на статику, вышел из игры, загрузился и бегом к укрытию. Потом обратно сменил графику и все норм. Дополнено 1 минуту спустя Ага, сам заметил. Отстрелял собак неподалеку, а тут выброс. Метка на контейнере на улице ? Дополнено 4 минуты спустя Восемь. Нужно все оббегать, один возле снорков, у края поляны. Ходи не кругом, а параллельно с самого края куч до другого. И восьмой в итоге найдешь.
  20. 2 балла
    Аномальный шалун и блок пост долга
  21. 2 балла
    Пришлось проверить - на тот ли сайт я попал)
  22. 2 балла
    Ну сейчас бы в 2021 году не знать самый главный международный язык хотя бы на уровне чтения текста. Никто на нём не просит свободно говорить, как нативные носители, никто не просит Шекспира читать или воспринимать речь на слух, особенно если это речь типичного жителя Лондона. Кто захочет - тот будет играть на локализации, кто-то отдаст дань уважения разработчику и поиграет в оригинале. Чудо вообще, что этот мод до релиза дожил. Без обид, но вы, уважаемый, сейчас чушь несёте.
  23. 2 балла
    Тут уже и перевод сделали чего бомбите
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Вот оно - лицо типичного хейтера ПЕПЕЛ 2 мода. Абсолютно безграмотный и нечитабельный поток сознания размером с половину страницы форума.
  26. 1 балл
    Разработчики модификации «True Stalker» рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект «GUNSLINGER». В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается! AP-PRO.RU, 2021 г.
  27. 1 балл
    Конечно, не стоит слушать отзывы людей, откровенно троллящих, и при этом не запускавших мод/неспособных выразить свои мысли на русском языке. Мы делали мод, как говорится, не для всех, он несомненно крайне сложный для понимания - однако вы всегда можете попробовать и составить своё мнение о нём.
  28. 1 балл
    Не-а, только эти. Дополнено 1 минуту спустя Обычные зверьки, только с подсветкой. Позже всё будет объяснено в храме Прометея. Убиваются они точно так, как и обычные. Главное - не жалеть патронов. Дополнено 3 минуты спустя Водки на каждой локации по тайникам - несколько ящиков. Я за всю игру водку ни разу не покупал - в тайниках ее достаточно, и даже сверх того.
  29. 1 балл
    Новый пистолет-пулемёт АЕК-919К «Каштан» в полноценном обновлении 0.10 модификации Project X: Reloaded. Модель / Текстуры: Vostok Games, Robbie. Анимации: STRIFER, Robbie. Звуки: Project Reality, Robbie.
  30. 1 балл
    Щур вещи вернешь, а денежки увы.
  31. 1 балл
    ZonaChe видимо большой надписи с восклицательным знаком для людей уже мало.
  32. 1 балл
    на какой-то говнопомойке )) мало того что читать не хотят-так ещё и в глазки долбятся.
  33. 1 балл
    За дихлофосом идти, таракан в ПК завелся ?
  34. 1 балл
    Я конечно все понимаю, но сейчас я убил несколько часов ни на что. Я думаю, многие видели: И многие с ним знакомы. Переполнение стека. Скрипт не тронутый, скрипт ориг. значит, либо в другом месте ад с нагрузкой, либо косяк в логике. А правил конечно же не одно изменение и не проверял это дело с недельку (нуачто, в себе уверен). Значит, компилим спавн, запускаем, вроде всех хорошо, но примерно через один и тот же промежуток времени, этот жуткий стек лопается. Тут давай одно за другим из внесенного убирать. Снес все что не тестил до этого - Не помогает. Откатил (слава богу, я делаю миллиард бекапов всего и вся и везде) и все равно ловлю это чудо. Тут я знатно уже в шоке. Но спасает вот что, первое, тема с бекапами, второе, что недавно проверял свой старый ПК и подрубал к нему съемный диск, на нем был бекап и это было ровно неделю назад, то бишь, крайний тест был там. Запускаю со съемного тут. И все ок. Запускаю снова на радном и с файлами в откате и с частью введенного нового за неделю - state_mgr.script:247: C stack overflow. (При том я из#бывался и получал C stack overflow и на другие скрипты), но суть осталась та же. А вот как запускаю даже с частичкой нового на съемном - все в порядке ?. Страненько, но похоже родной жесткий перестал вывозить. А ведь по началу меня еще смутило, что вылетало оно, прямо после действия, которое у меня на скриптах не завязано от слова "совсем и близко нет". В общем, порадовало: вылет не от изменений (собственно как и думал). И одновременно расстроило, что ситуация в целом не хорошая.
  35. 1 балл
    ian98 посмотрите в функции addKillCount, как надо передавать аргументы в actor_stats.add_points. Но и с правильной передачей количество не добавляется, похоже действительно в сохранке хранится. Просто в add_points передать get_death_count не получится, туда только передается число, которое приплюсуется к уже существующему. Видимо, надо сверять get_death_count, полученный ранее, и get_death_count новый, если не совпадают - уже через add_points добавлять 1. В оп-2 вообще прикрепляют поверх окна свое окно, можно и так попробовать Дополнено 14 минуты спустя в обычном диалоговом окне? Да он и так переносится (если делать диалог по-нормальному, прописывая id текста в диалоге, а не сразу текстом писать). Или, если нету, попробовать окну добавить complex_mode="1"
  36. 1 балл
    Надеюсь вылетов не много будет.
  37. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя В самом начале 15 years after the factions left the zona( 15 лет после того как фракции покинули Зону) действия - судя из описаний: По логике вещей - у нас должен быть 32 год, а на деле видим такую картину ? Дополнено 31 минуты спустя Нет, друзья пока в это играть не будем ? хочу еще пожить, если и дальше продолжу игру - умру со смеху ??
  38. 1 балл
    Ну,переспросить не помешает. Спасибо.
  39. 1 балл
    блин вы че внаутре без русского выкладываете? ну это неуважение блин национального масштаба
  40. 1 балл
    Поспать в одеяле можно рядом с зажженным костром, где угодно можно спать в спальнике.
  41. 1 балл
    Hunter Как хорошо, что есть AdBlock... Ладно, раз здесь это всё есть, значит это кому-то нужно. Но точно не мне.
  42. 1 балл
    купил одеялку маягонькую, а поспать не могу, видимо тут, как в ЗП, только в спальных местах... а то шляпа выкинула в начале глубокой ночью, а на АТП ряженый мосад валить ночью западло, они фонарики не включают?
  43. 1 балл
    thegodofmyopia Не, я таким не увлекаюсь. Просто прохожу Реборн...
  44. 1 балл
    AlNaz уважаемый, завязывайте с тяжёлыми наркотиками, пожалуйста...
  45. 1 балл
    Ты пытаешься выставь свою же проблему "незнания" английского языка, как общую.
  46. 1 балл
    С релизом! Ждём русской локализации.
  47. 1 балл
    NoSignal если бы разрабы показывали все подряд, то и играть не было бы смысла, потому что уже все всё видели.
  48. 1 балл
    destroy я такой вылет видел несколько патчей назад. И тогда же исправил. Просто актуальный патч поставьте
  49. 1 балл
    Я уже даже и не помню сколько раз начинал и сколько бросал как ОП-2, так и ОП-2.1 Здесь слишком много противоречий касательно оценки, но я постараюсь всё разобрать. Начну, пожалуй, с минусов: 1. Квесты. Иногда натыкаешься на такие отвратительные задания, что порой задаёшься вопросом, как вообще кому-то в голову они пришли. К примеру поиски документов для Воронина. Когда я только начинал, то решил, что сам всё найду, но после нескольких штук я уже сидел на ютубе и свёрнутой игрой. И ладно бы это была всего одна локация, но разработчики решили иначе. Но когда я всё-таки сдал этот несчастный квест, то почувствовал на своём лице неизвестную и странно пахнущую жидкость под видом награды. Или когда я в тоннеле агропрома кпк доставал заранее не зная, что меня там ожидает. Но из-за своей ослиной упёртости я не мог пройти мимо этот квест, пришлось по всей локации собирать всё, что может сдетонировать. Про зоопарк на болотах и в лесу с вороньими яйцами я вообще молчу. 2. Тайники. Я рот наоборот этих тайников ваших. Мне до сих пор они периодически снятся в кошмарах. Мало того, что так даже финские снайперы не прятались, так некоторые ещё и невидимые. Без гайдов хрен ты что найдёшь с нормальным содержимым. 3. "Реализм" Я, конечно, многое понимаю, но вот это уже слишком. О каком реализме может идти речь, когда тебе в голову может прилететь пуля с какой-нибудь румынской границы? Прострелы через укрытия вообще лютый маразм. Одно дело какая-нибудь деревяшка, но не бетонные стены, который и с рпг тяжело пробить будет. 4. Вылеты. Они здесь постоянны и практически на каждом углу. По крайней мере у меня было именно так. Особенно я хочу выделить болота, где вылеты доходят до абсурда. 5. Скука. Наиграв за сотню часов становится тупо скучно и неинтересно играть дальше. Да, некоторые квесты немного оживляют процесс, но сама игра ничего нового не привносит. А беготня туда-сюда через локации становится тошнотворной. Это по большей части и стало причиной почему я постоянно забрасываю игру. 6. Хомячьи квесты. Это, пожалуй, нужно вынести отдельно. Некоторые квесты требуют собрать настолько много всего, что и за десятки часов не получится, а то и вообще никогда. Награда за большинство из них чисто символическая и не стоит потраченного времени. 7. Синдром кошатницы. Ровно как независимая женщина собирает вокруг себя котов, так и вы будете делать десятки тайников, ведь ВСЁ, что вы найдёте в игре кому-то да нужно. А если некоторые квестовые предметы продать, те же флешки, то цепочка квестов будет провалена, как и хорошая награда за них, ведь никак иначе в большинстве случаев их уже достать не получится. Плюсы: 1. Квесты. Несмотря на то, что нужно быть как минимум мазохистом чтобы их проходить, многие из них довольно интересны своим сюжетом и их хочется проходить, пока не встретишь неубиваемых нпс или ещё какую-нибудь подлянку. 2. Оружейные пак. Он здесь просто шикарный. Модели и звук оружия крайне понравилось, так и хочется брать в очередную вылазку какой-то новый ствол, только жаба бывает душит за патроны. 3. Графен. Тоже очень даже ничего, иногда даже забывал, что мод делался на движке ТЧ. 4. Продолжительность. Я, наверное, убил около 500 часов играя в него, часто начинал с нуля и со старых сейвов, пытался понять чё к чему и куда вообще идти, но так до сих пор его и не прошёл. Даже сейчас у меня установлена игра, но я не заходил в неё уже полгода. ОП - очень хорошая убивалка времени до поры, пока игра не надоест. Возвращаться в неё хочется как минимум за тем, чтобы ещё раз прочувствовать на себе всю ненависть по отношению к игроку. 5. Ачивки. Их много, они разных, интересно получать. Игра далеко не для каждого, но лично для меня мод стал одних из любимых, хоть я и не могу порекомендовать его кому-либо. Жду ОП-2.2