Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2021 во всех областях

  1. 25 баллов
    The Journey многие ждали. Выглядел он самобытно, да ещё и разработчик на этот раз не с родных постсоветских просторов, а ажно из Франции. И вот, наконец, мод вышел. Что же, The Journey пройден до логического завершения. Можно высказаться с чистой совестью. Скажу сразу, что это хороший мод. Хороший мод для 2010-2012 года. В конце 2021 не всякий начинающий моддер выдаст что-нибудь столь низкого качества. Давайте по пунктам. Игровой процесс. Предельно ванильный ЗП в смысле баланса. Артефакты мы начинаем искать под конец игры, и они не нужны СОВСЕМ, пушто продать их некому, и в костюм их тоже не засунуть, ведь модифицировать/чинить броню тоже негде. Дружественных людей также почти нет. Торговцев нет. Населена робо... В общем, вы поняли. По большей части нам предстоит беготня и стрельба по одинаковым бандитам/зомби/монолитовцам. В начале ещё проглядывался какой-то намёк на выживание с одним пистолетом, но... Хорошо, что автор не стал добавлять механики из Мизери, это плюс. Так что играем и вспоминаем славные деньки, когда ЗП был свеж. С новыми мутантами, кстати, плохо. Здесь есть новые волки (лающие) и олени (хрюкающие), но только на первой локации. На остальных - обычный чуть перекрашенный набор. Графика. Коричневая. В сущности, вы видели всё на скриншотах, менее коричнево не станет. Коричневое солнце, коричневое небо, коричневое всё. Ещё более коричневое, чем оригинал, но не такое, как Мизери. Вдобавок мод категорически не запускается на 9 директе, а как минимум одна локация - на статике. Методом тыка я выбрал для себя режим с директом 10 как наиболее стабильный. С ним и допрошёл. Также здесь нет оружейного пака, погодного пака, вменяемой карты (это надо видеть, Обречённый город передаёт привет), новых моделей НПС (только старые, но перетекстуренные. Примерно так, как мы делали году как раз в 12-м, когда хотелось чего-то нового, а нормальных НПС-паков ещё не было). Локации. Половина локаций тут взята из оригинала и переделана. Под переделкой я понимаю набрасывание сухостоя и ржавых/сгоревших машин вперемешку с аномалиями. А ещё деревянные домики. Только домики не набигают, а просто стоят, чтобы в них могли жить сюжетные неписи. Другая половина - самопальные. Выполнены они на уровне ниже среднего. В основном они представляют собой бескрайние поля с редким сухостоем, стандартными домиками из СДК и всё теми же баррикадами из транспорта. На этих уровнях МОЖНО найти интересные (но не красивые, просто сносные) места, но захочется ли вам их искать - большой вопрос. Местами на локациях можно отыскать секреты. Локация "Hell", имея интересную концепцию, в то же время не имеет оптимизации. А это самая боевая лока в моде, на минуточку. Было больно. Сюжет. Нам надо найти брата. Конец сюжета. Если отставить иронию, то поменяется немногое. Шаблон с потерянным родичем мы видели ещё в ТТ2, если не раньше. Я играл на английском языке, и даже моих скромных познаний хватило, чтобы оценить, насколько примитивна речь у НПС. Но хотя бы тексты простые. Квесты. Мы мечемся по зоне от одного непися к другому, выполняя интереснейшие задачки в духе "принеси мне предмет", "убей тех бандитов", "поговори с тем чуваком". Необходимо отметить, что как квесты эти задачи не отображаются в КПК, и нам надо запоминать, куда нас отправили. Благо разработчик любезно подсвечивает нам другим цветом прямо в тексте ключевое направление. Без этого был бы полный швах. Впрочем, это и так полный швах - кроме основного сюжета я нашёл 2 (две) побочные линейки - на детекторы и на радиостанции. И состоят они тоже преимущественно из беготни между локациями. В остальном здесь нет ничего - ни интересных персонажей, ни необычных ситуаций. Ни-че-го. Ах, нет, ещё кое-что. Прохождение мода разработчик запихнул в... текстовый файл в папке с модом. Блестящая идея, прекрасно работающая на атмосферу и погружение. Атмосфера. Как и графика - коричневая, и не только в смысле цвета. Вообще в основе мода лежит интересная идея - показать Зону через 20 лет после событий оригинальной игры (30-е годы). Вот что вы представляете в Зоне будущего? Широкое использование экзоскелетов, аугментаций, новых видов вооружения, использующих арты, для которых гаусска из оригинальных игр как для АК - аркебуза? Что мы видим здесь? Окружение выглядит так, будто пару недель назад тут случилась атомная война, потому что иначе все эти гнилые горельники в начале августа (2012 почему-то года) я объяснить не могу. По Зоне носится полтора бомжа с берданками, а подоплёка поиска детектора строится на том - я не шучу - что в какой-то момент все детекторы оказались проблюблены армейским способом, и все забыли как о них, так и об артефактах. В итоге (извините за небольшой спойлер побочки) мы находим один-единственный древний ящик с детекторами и с горем пополам собираем из них один-единственный "Медведь". В целом, писать тут больше особенно нечего. The Journey - очень слабый для 2021 года мод. Он не предлагает нам нового интересного игрового опыта, хорошего сюжета, приятной боёвки, крутых мутантов. Будь этот мод выпущен в русскоязычном сегменте, его бы затоптали сразу же, но тут приходится ждать локализации. В конечном счёте, я даже не знаю, кому бы мог порекомендовать к прохождению The Journey. Разве что людям, скучающим по модам старой школы. Но даже им я бы порекомендовал подумать, стоит ли тратить своё время.
  2. 8 баллов
    Достаем из дальнего ящика нашу информационную рубрику Stalker Today! Это короткие, но зато более оперативные выпуски новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Включай, и будь в курсе всех событий! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 5 баллов
    ModDB Оставить отзыв Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Дата: 25.09.21 Тип: Глобальная модификация
  4. 5 баллов
    Пожалуй воздержусь. Дополнено 5 минуты спустя А если человек учил в советской школе немецкий? как им то быть? откуда они знали что инглиш станет 1 в програмировании? а так то да подколки уровня зумерков. Дополнено 25 минуты спустя В Сталкер и его моды, играют люди которым бывает и за 40, которые в советской школе учили немецкий (потому что он был тогда распространен).А зачем вообще было мод выкладывать на русскоязычном сайте без перевода? раз те кто хочет поиграть, пускай идут на Moddb и там скачивают, а если у мода появляться критические баги, то пускай они там строчат про свои проблемы а не тут, ведь "Никому ничего не должен" так почему русскоговорящие пользователи Ап про должны решать проблемы мода?
  5. 4 балла
    slesar6razriada всё я обновил файл в шапке темы. Свалка получила локализацию, еще раз спасибо за предоставленную информацию.
  6. 4 балла
    Обновил свою локализацию проекта. Теперь это релизная версия! (Ссылки в шапке обновлены) Исправлены ошибки сюжета на всех локациях. Поправлен сам текст сюжета. Например: обращение к NPC идет не на "Вы" а на "Ты". Также и с юмором ГГ про "Парк" и т.д. Поправлено главное меню. В проекте не хватало боковых текстур, теперь же они появились. Спасибо Ferr-um! По просьбе пользователя StariyStalkKRG я добавил HUD. Для, самых умных по поводу "кривой локализации" или типо того. Отвечу коротко - «вперед и с песней локализировать проект, диванные эксперты!».
  7. 3 балла
    STALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR 3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой. Версия для Зова Припяти уже адаптирована под AtmosFear 3. СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/FgQFNUmrXiu6Jw Гугл https://drive.google.com/file/d/1W6Jv3IYHi1UM2yVr1IxxhmWNn5tqrWiW/view?usp=sharing Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
  8. 3 балла
    Достаем из дальнего ящика нашу информационную рубрику Stalker Today! Это короткие, но зато более оперативные выпуски новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Включай, и будь в курсе всех событий! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  9. 3 балла
    Doctor1101 по идее сборка прогонялась множество раз перед релизом, апдейтов в ближайшем будущем не планируются, возможно будут хотфиксы можно ставить и играть прошу обратить внимание, что это ОБТ
  10. 3 балла
    Ждем всеми фибрами своей сталкерской души!)
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Продолжаю адаптацию миссий из неразделённого на части сюжета реборна. Это непросто, из-за большого количества различных версий событий бывших у автора Реборна в разработке. Стараюсь сохранить авторский стиль подачи. Нашел много интересных наработок не вошедших по неизвестным причинам в официальную трилогию Реборна.
  13. 2 балла
    Darth_Enot да, весит много, но и контента очень много - текстуры, модели, звуки если кто-нибудь подскажет хороший архиватор .xdb для ЗП - буду признателен Дополнено 8 минуты спустя ВНИМАНИЕ информация по поводу вшитых дополнений в архивах мода есть несколько вариантов конфигураций, они находятся в папке addons если вы хотите подключить новые аномалии - используйте файлы из папки nzk_anomalies (могут работать нестабильно) если вы хотите отключить новых мутантов - используйте файлы из папки standart_mutants если вы хотите подключить новые партиклы - перетащите файл particles в папку gamedata аддоны будут дополняться, а также будут залиты в отдельный архив в ближайшее время
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    ANOMALY 1.5.1.2 - NZK MOD 3.1 ________________________________________ NZK MOD 3.1 - это контент мод для ANOMALY 1.5.1.2 Данный мод является синтезом NLC, DEAD AIR и ANOMALY Прохождение мода со всеми квестами рассчитано на 200+ часов NZK MOD 3.1 использует Anomaly 1.5.1.2 как основу, без Anomaly 1.5.1.2 новая версия NZK работать не будет! Для версии MOD понадобится чистая версия Anomaly 1.5.1.2 Данная модификация направлена на изменение игры в лучшую сторону путем улучшения интеллекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшения игровых аспектов и добавление в игру новых возможностей. Основная цель - приблизить игру к жанру Survival RPG. Мод хардкорный. Все нововведения были сделаны исключительно для улучшения атмосферы и изменения сложности игры. Установка: 1) Для версии STANDALONE: распакуйте архив в любую директорию на ПК или запустите установщик мода. 2) Для версии MOD: скопируйте папку gamedata в папку с установленной ANOMALY RC22. СЮЖЕТ Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агентства "Омега". Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… В мод добавлены две новые основные сюжетные линии : 1. Добавлен основной сюжет NLC Восстановлены многие квесты из S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ Огромное количество новых диалогов в игре Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов Появилась возможность нанимать сталкеров для совместных рейдов С каждым NPC в игре возможно вести диалог Каждый персонаж в игре может дать вам задание Создано больше уникальных квестовых персонажей Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги Новые диалоги для всех NPC в игре (!) изменена цепочка торговли информацией - теперь Личный дневник возможно обменять на КПК с возможностью обнаружения тайника GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3к1) Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой + Сломанные микросмехы возможно обменять на Сломанные КПК - торговля информацией (на данный момент реализована только торговля КПК) - диалоги, создающие атмосферу + восстановлены все рандомные диалоги из ТЧ Новые диалоги абсолютно для всех персонажей на локациях Добавлено огромное количество новых веток диалогов Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях - Изменены многие диалоги оригинала - Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги Всего добавлено более 2500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей. БАЛАНС Подверглись изменению отношения группировок к ГГ - теперь играя за Одиночек вы сможете выполнять задания Бандитов, Военных и Наемников (как в оригинальном CoP). Изменения отношений коснулись только ГГ и никак не влияют на игровой баланс. К слову, рано или поздно вам придется выбирать, на какую группировку работать, выполняя те или иные задания, так что сохранить нейтралитет будет достаточно проблематично. В целом, подобная концепция приближает игру к RPG и дает вам выбор, в какую сторону развивать отношения с той или иной группировкой. изменения коснулись только Одиночек, играя за остальные группировки отношения останутся такими же, как в оригинальной Anomaly АТМОСФЕРА Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации Новые текстуры окружения и травы для каждой локации - NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1 11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны 25 часов эмбиент музыки для создания атмосферы КВЕСТЫ Добавлено порядка 500 (!) второстепенных квестов из модов NLC7, Вариант Омега, адаптирован Dead Air Revolution Patch3 Увеличена разнообраность однотипных квестов Адаптирован DEAD AIR REVOLUTION PATCH 3 - новые квесты Новые квесты (500+ штук!) из мода Dead Air Revolution и Dead Air Rebalance + квесты от NZK by death_dealer Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделанный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Arszis Immersive Dynamic Tasks (адаптировано все кроме скрипта fetch) Igi Tasks GT Tasks Artefact Hunters LTTZ DC - 1.5RC18 Основные настройки и обновления: - Изменен квест «Живая легенда: Чемпион монолита», чтобы Эйдолон оправдал ожидания. - Пересмотрен квест «Mortal Sin: Urban Warfare»: враги появляются поэтапно, чтобы избежать ситуации, когда все силы Sin приходят в одно место одновременно. - Переделан квест "Mortal Sin: Endgame" согласно оригинальной концепции. - Добавлено несколько сообщений КПК для улучшения хода сюжета. МИНИГРЫ 21, Кости, Русская рулетка ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ Добавлена система трансмутации артефактов Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты АРТЕФАКТЫ • переработаны характеристики всех артефактов; • добавлено порядка 150 новых артефактов • восстановлены многие артефакты из ТЧ В мод добавлено множество новых артефактов (150+), артефакты разделены на три уровня ГРУППИРОВКИ Добавлены три новые группировки - Марадеры, Рейдеры и Охотники Марадеры враждебны к Игроку - благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций Рейдеры враждебны к Игроку Марадеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам Охотники базируются на Дикой Территории в лагере Присутствуют на всей территории Зоны Марадеры экипированы хуже, чем Рейдеры Перебалансированы сквады Бандитов Добавлены недостающие медики на Локации: - Хип теперь Медик на Кордоне, - На Янтаре добавлен медик-эколог Добавлен новый тип торговцев - Торговец артефактами Их всего два в Зоне - это Осведомитель и Озерский ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ГГ видит сны Увеличена сложность игрового процесса добавлена фоновая радиация в закрытых локациях - Новая система повреждения конечностей - Появилась возможность готовки еды на костре - Мясо животных портится со временем - Внесены правки в actor.ltx для реализма и усложнения игры - Скорость передвижения теперь зависит от костюма - Экзоскелетам теперь необходим элемент питания - Переработан ассортимент торговцев - Изменены вещи на старте игры - Введена система бартера между игроком и НПС - Добавлено и сбалансировано снятие денег с трупов - Изменены анимации движения камеры - Добавлены анимации использования предметов - Интегрирован Level_Transition_Travel_Simulator - Изменены иммунитеты всех мутантов и сталкеров - Исправлены характеристики всех артефактов ОРУЖИЕ новое оружие - Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Автомат Стрелка восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC Новое оружие – интегрирован мод B&S, а также некоторые стволы из SHOKER WEAPON MOD НОВЫЕ МУТАНТЫ Новые виды зомби: зомби разделены на три типа 1 - классические медленные зомби 2 - гуль 3 - джаггер Новые виды мутантов - Карлик-мутант, Химера-бестия, Леший, Волк, Саблезуб, Липер, Крысаволк, Коготь Смерти, Квакша, Червь, Слизень, Упырь, Кикимора, Амеба, Носач, Паук, Таракан, Заноза, Кротокрыс, Паразит Восстановлены вырезанные мутанты из Anomaly, новые монстры добавлены в сквады Паукам добавлены две логические модели поведения Добавлен динамический спавн мутантов (Dynamic Mutants + Nocturnal Mutants) на локации Для каждого мутанта добавлено несколько различных вариантов текстур, новые модели для некоторых монстров Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука Новые монстры - добавлены новые монстры, монстрам из Метро 2033 добавлены оригинальные звуки новые ЛОРные модели снорков, контроллеров, зомби из Mutants Model Pack #1-2 - всем новым мутантам добавлены уникальные части тел - добавлены изменения Бюрера и Контролера от arszi + добавлены новые звуки контролера, зомби, псевдособаки Перебалансированы отношения монстров друг к другу, а именно: - Кровососы враждуют со всеми живыми существами - Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей - Псевдогигант опасен для всех животных - Гуманоидные мутанты теперь относятся друг к другу нейтрально - Кошки худшие враги для крыс и тушканов Проведены работы по настройке баланса - теперь монстры не сжирают квестовых персонажей (по большей части), сбалансировано количество монстров в сквадах, на всех локациях теперь можно встретить различную живность, добавлены крысы (увеличено их количество, теперь их можно встретить везде и на каждой локации, для сталкеров они нейтральны) ГРАФИКА Добавлен эффект хроматических аббераций во время дождя из мода PANORAMIC. Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема НОВЫЕ АНОМАЛИИ Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации - Адаптирован Eugenium Hazardous Anomalies +1.2 Eugenium Hazardous Anomalies FIX ANOMALY 1.5.0. BETA 2.4 REGIONS PATCH Новые аномалии + динамическая система спавна аномалий на локациях 10 совершенно новых динамических аномальных зон, основанных на обновленной системе случайного появления DoctorX. 1. Дюжина совершенно новых аномальных зон, которых раньше не было. Это: - «Тьма» - «Вспышка» - «Призрак» - «Жидкое золото» - «Зеленый дракон» - «Мефистотель» - «Сеть» - «Точка» - «Радар» - «Пресс» 2. Уникальная система случайного появления, основанная на скрипте DoctorX Dynamic Anomalies с кастомными улучшениями. Видимые вами аномалии зависят от местоположения. Чем ближе вы к центру Зоны - тем разнообразнее и опаснее аномалии. 3. Каждая аномалия обладает своим уникальным качественным эффектом частиц, звуком и ударом. AI Предприняята попытка вернуть фишки AI pack RC Повышена меткость NPC, изменена модель поведения НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ Уникальные КПК сталкеров Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий Рация GPS-маячок Glowsticks Огромное количество уникальных квестовых предметов Восстановлены многие виды брони из ТЧ Консервы могут быть облучены радиацией ТЕКСТУРЫ Новые модели учёных Новые модели и текстуры сталкеров Новые текстуры для множества предметов Текстуры окружения из NZK MOD 1.3: - текстура дверей, плакатов и некоторых поверхностей - объемный эффект и текстура дождя из NZK 1.3.(by Farsight) - текстуры окружения из NZK MOD и DEAD AIR - текстуры предметов - новые текстуры крови Текстура энергетика заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R." Восстановлены точки на радаре Анимированный RPG курсор из DEAD AIR Новая текстура инвентаря Частично интегрирован Simple_Autumn_Retexture_Desaturated Полностью переработано главное меню игры: Новая картинка переднего плана + видео из NZK 1.3 4K текстуры ПДА + высококачественные текстуры карты Anomaly HD Models Addon / HD модели для Anomaly. ТРАНСПОРТ транспорту для езды требуется бензин добавлен новый автомобиль - внедорожник из HL2:EP2 добавлен новый автомобиль - внедорожник Hammer добавлен новый транспорт - квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла добавлена уникальные текстуры для автомобилей новая модель УАЗ новый транспорт – ГА324, Жигули HUD Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) - NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1 Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ ЗВУК Изменены звуки выстрелов для большинства стволов Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ Дополнены истории у костров Уникальная озвучка для множества НПС Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок) Переработан весь эмбиент игры Новые атмосферные звуки на всех локациях Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A. Новые уникальные звуки для всех монстров Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы Voiced_Actor_2.0_Russian_Version [reworked by NZK] Персонаж теперь озвучен, будет периодически говорить какие то фразы, если в игре вы находитесь с напарником, то персонаж будет озвучивать свои действия. Изменено радио Отдельно хочу отметить работу над радио - теперь это не попсовая чепуха, а реальный элемент атмосферы, теперь на радио возможно поймать переговоры, помехи и еще много чего, новой музыки добавлено свыше 5 часов - этому моменту уделено особое внимание Громкость композиций была настроена и сбалансирована На радио теперь две волны – первая волна это атмосферная советская музыка + аудиокниги и радиозвуки, вторая это саундтрек (эмбиент + некоторые композиции, подходящие по атмосфере к игре) Новые звуки для старых и новых монстров - Восстановлены звуки из мегафона на кордоне - Восстановлен и изменен звук аномального детектора + добавлена анимация экрана детектора Сварог ПОГОДА Интегрирован Panoramic Mod 2.1 + PM_COP_alpha для AtmosFear_3_CoP Теперь в Зоне будет возможно увидеть панорамы во время ясной погоды и иногда в дождь Изменен Выброс – теперь он отчасти напоминает классический выброс из ТЧ Изменен Пси-шторм – приближен к прототипу из билдов ПРЕДМЕТЫ Биноклю возвращена функция поиска живых существ (при наведении на живого НПС или монстра будет появляться рамка как в Тень Чернобыля) Новые предметы и оружие из Dead Air и не только Абсолютно новые предметы от NZK Восстановлен GPS маячок из AMK 1.4.1 исправлено большинство багов и вылетов версии 3.0 множество мелких изменений в версию 3.1 включены все изменения версии 3.0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; NZK MOD 3.1 created by death_dealer in 2020-2021 ; based on ANOMALY MOD 1.5.1.2 & NLC ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; CREDITS: В сборке использованы наработки sak, mikelik, basil, 3vtiger, Shoker, Arszi, RussianSniper117, Asynchron, Eugenium, Tixonics, GhenTuong, Demosfen, Igi, av661194, Johann, London, Strelok7171, Raduga, CAHCAHbI4, Хабарыч, Modoskea, K.E.A. Team, разработчики мода Slayer mod, разработчики мода R.E.B.O.R.N., Radik619, DanteZ, Short, SmertSaratov, ICHICROW, ЦЕМЕНТ, Vampir, Battlestate Games - Escape From Tarkov, USEC1 voice files, HyperGryph - Arknights music, strelok7171, nPu3PaK (Александр Оверин Dead Air:R), Kramer (идеи квестов, идеи нововведений, тестирование Dead Air:R), Physic (идеи квестов, новые диалоги, тестирование Dead Air:R), Dragomir (технические моменты, идеи квестов Dead Air:R), Hoperise (технические моменты Dead Air:R), Hesvul (идеи квестов Dead Air:R), Ninja_Nub [NOR], Aboba, MrStalkerHacker, Darth_Shepard, Azetrix, UnCheat, Gresnik13rs, 3fallout3, 3vtiger, ed_rez, Samber13, One_ShoT, Domestos, Argus, short, AMK 1.4.1 team, Graffsam, serviga, Эдуард Базяев, El-Prime, OldW0lf, ValeroK, Feel_Fried, artifax, Mick & Mortan (Forward Frontier/STCoP), Andrejs Green, LsdPro, unethicalrus, Gunslinger Mod Team, _Mr_Vlad_, SEVER3. Автор и единственный разработчик NZK MOD 3.1 – death_dealer (компиляция, сборка, конфиги, скрипты, отладка, некоторые текстуры + новый контент) Отдельная благодарность форуму amk-team.ru и stalkerin.gameru.net за кладезь информации по моддингу. Уважение создателям NLC – вы создали новый виток эволюции в сталкерском моддинге. В моде использованы композиции MooZe, Lustmord, Atriumcarceri, Brad Fiedel, IoNiZeR, Kammarheit, Kave, Kelly Bailey, Klangsegler, Northaunt, Msa, Northumbria, Olr, Ilya Ponomarenko, Sabledsun, Spharesechs, Keosz, Alphaxone, Akac, Acclb, Heifehen, Symphocat, Ugasanie, а также мзыка из Misery и Metro 2033 / Metro Exodus. Благодарю форумчан ap-pro за своевременный отлов критических багов
  16. 2 балла
    ОП 2.1 для меня наилучший из модов. Поясняю: 1) Оружие сделано отлично и пользоваться им доставляет удовольствие, а не пытку, как в некоторых модах. 2) Море удивительных артов и возможность их создания. 3) Тысяча с лишним тайников, изощрённо спрятанных на всех локациях. И главное стабильность!!! Создателям троекратное " УРРаааа". В данный раздел это попало по ошибке. Голосовал за лучший мод и на автомате напечатал. Что касается короткометражных новостей, я " ЗА".
  17. 2 балла
    Это в прошлых сборках за комбез Призрака дирижабль там лежал. Теперь булыжник
  18. 2 балла
    Доброго дня! Третий all.spawn не нужен, он входит в исправление сюжета. По поводу бага с анимациями, там ,насколько помню, три файла, но нужно в Модс положить два (один файл несовместим с оружием). Сегодня днём выложу все свои моды, всё стабильно приходилось, прошёл неделю назад. P. S. К сожалению, только завтра, так как интернет от МГТС по приезду откинул коньки. Мастер был на высоте, захотелось уйти из МГТС + 3 месячный ребенок смело может пойти работать в МГТС, так как изучил основные термины от мастера: П****ц, на х**, е*** б** ? https://disk.yandex.ru/d/FQrGguOF4Y8OqA Попробуйте, но как писал выше прошел всё + все концовки попробовал (сэйвы на всякий случай для подтверждения) На всякий случай: CGIM погоду не ставил, так как считаю её дико глючной и она требует новую игру.
  19. 2 балла
    После Х-18 выполни квесты ученых на Болотах, по уничтожению мутантов.
  20. 2 балла
    Oleg 74 это вообще очень забавно, что демосфен воруте наработки из чужих модов, но свой мод шифрует ?
  21. 2 балла
    Ого! Нормальные облака. Пока 2d. Автор: LVutner
  22. 1 балл
    Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...
  23. 1 балл
    JayCee не все квесты отображаются в ПДА ищите другие арты - квест сдаётся
  24. 1 балл
    Немного рабочего материала, что бы не выглядеть уж слишком мертвым. Анимка от СВД откуда то из интернетов, растянута на дополнительную секунду. Буду переделывать, но пока так. 1911 изначально от Anim_rouge был, но переделалось в итоге вообще ВСЕ, так что считай новая анимка "по мотивам". Ф2000 релаод из SWP перетащил на текущий риг. Лучшее что есть для F2000 на данный момент. Надо делать все для ГП и будет сказка.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Никогда не понимал такую позицию. Интернет вроде у большинства безлимитный, скачать и посмотреть религия не позволяет? Как можно доверять чужому мнению? А вдруг тебе понравиться то, что не понравилось мне, Васе Пупкину или какому-нибудь обзорщику? Никогда не понимал позицию по типу: "Фильм говно" - "Ты фильм смотрел?" - "Нет! Я смотрел обзор от SuperMega_обзорщика, он сказал! Смотреть не буду"
  27. 1 балл
    У меня видяха с 2 гигами и 16 оперативы и почти все моды спокойно идут. Я думаю и эта версия спокойно пойдет как у меня, так и у тебя Дополнено 3 минуты спустя Главный вопрос стоит ли ждать сейчас или может что то пошло не так и мод выйдет завтра к примеру? А то я тут на измене сижу обновляю страницу раз по 5 за минуту?
  28. 1 балл
    Щось мені здається, що тут у половини людей немає настільки топових компів ?
  29. 1 балл
    1:30 "крупных" ютуб каналов... А кто это собственно такие вообще?) Ни одного из них не знаю, сугубо сталкерские стримеры/летсплееры?
  30. 1 балл
    Надо завести его в кинотеатре Прометей в специальный загончик для мутантов. Он там один такой. Дополнено 3 минуты спустя Вылет движковый. Не должно быть такого. Тем более, вы на 64-битном движке играете. Я играю на ведре с болтами, у меня ни одного вылета. А у вас - отличный мощный комп. Это всё очень странно. Может быть "химичили" с файлами мода?
  31. 1 балл
    Эту заплатку надо было удалять ещё при накатывание третьего . А в четвёртый ещё добавили .
  32. 1 балл
    Да зачем через опу проходи как следует . По интересней стало некоторые моменты по времени ожидания уменьшили . Как - то не много легче проходится нет этой тягомотины жди когда там кто то что то скажет . Самое главное диалоги читать как надо и всё будет гуд . Невнимательность в установке . Посмотрю поварю потом .
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Он заплатку для второго фикса не удалил.
  35. 1 балл
    1beer число, на сколько обидится. Например, 100. Надо подбирать, смотреть, а то может и не дать по морде с низкими числами
  36. 1 балл
    Я прописал у всех противогазов и у костюмов у которых встроен шлем, все работает
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Вадидельс Витязь замечательная машинка - особенно с артефактом на дополнительный термический урон. Я нашел ВСС из тайника, всю оставшуюся игру пробегал с ним. Также снял ПКМ с бугра на заводе. В экзоскелете, с таким арсеналом не пропадаешь. Дополнено 1 минуту спустя АнДрЮхА Привет! Дополнительные задания Никак не влияют на основную сюжетную линию. Можешь их вообще не выполнять, ничего не потеряешь, кроме награды естественно.
  39. 1 балл
    Привет всем, я проходил етот мод раньше до обновления, стоит ли перепроходить сейчас??
  40. 1 балл
    Да нет не каких условий . Всегда сколько раз заходил на Болото первый раз , Степаныч был на своём месте .
  41. 1 балл
    Если в геймдате ничего не трогать то будешь играть целый день без вылетов
  42. 1 балл
    Что-то почитал я комменты, и сложилось впечатление что это "Реборн-6.6.6.: Dead В@нючк@". Очень надеюсь, что я ошибаюсь, просвятите неумного - это стоящая модификация или вправду треш-мод, и стоит ли играть?
  43. 1 балл
    Так это тема по инди играм. А дальше есть и про другие игры на форуме, что к сталкеру не относится, видимо их тоже надо закрыть. Вам бы лишь по ныть. ?
  44. 1 балл
    Если честно, даже не задумывался об этом) Меня этот вопрос даже застал врасплох)
  45. 1 балл
    Доброго вечера, готов предоставить (БЕТУ) локализации. Что я показывал вчера ночью! Все описания локализации находится в архиве. Там же и установка данной локализации
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Один как бы справа, очень далеко, в самом-самом конце этих радиоактивных куч. Их там, и правда, ровно 8 всего. Когда вы лицом к кучам стоите рядом со сталкером, который и дает задание, то по левую руку будет 7 артов а по правую - один.
  48. 1 балл
    Давненько новостей не было, однако мы всё также усердно работаем над текущими проектами. Почти закончили работу над опциональной деградацией артефактов в G.S.W.R.\Advanced X-Ray. Заряд артефактов влияет на его свойства, а также на силу света от артефакта, интенсивность и длину волюметрических лучей. Помимо этого: 1) HUD_VIEWPORT_NEAR (чтобы прицелы уж точно в камеру не лезли) 2) Полная поддержка STCoP 3.4 (с расклином и прочим) 3) Добавлена опция в меню для вкл.\выкл. 3д прицелов 4) Количество порций в предмете теперь сохраняется после перезагрузки, предметы с разным количеством порций не стакуются, количество порций выведено в описание предметов. 5) Фиксы анимаций в виде от третьего лица 6) Запрет оружия на лестницах и в машинах 7) Коллизия камеры от третьего лица 8) Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица 9) Фиксы движений актора 10) Использование анимации ножа если idle анимации нет 11) Стартовые значения необходимых настроек в конфиге (фикс тёмной картинки, иногда возникала такая проблема) 12) Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() 13) Вывод текущего квеста в дискорд Дополнено 8 минуты спустя Смотря что именно ты имеешь в виду) Дополнено 8 минуты спустя Движковая Дополнено 10 минуты спустя В ближайшее время будет х32 только. Мы пока в раздумьях насчёт х64, да и дело это не быстрое. Дополнено 12 минуты спустя Спасибо большое, посмотрим эти моменты.
  49. 1 балл
    Опубликована большая подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Dead Air 1.0». Кадры были отсняты с подземных локаций, где была проведена работа по дизайну уровней: там появилось больше мелких деталей и новых мест. Но самым главным отличием станет полностью переработанное освещение. Добавляют графике мода особого колорита отражения на воде и обновленный облик аномалий. Дата выхода мода по-прежнему не известна. Источник: Patreon Dead Air AP-PRO.RU, 2021 г.
  50. 1 балл
    Автор: Рикошет Сколько себя помню, всегда мне не хватало в любимой игре забытой легенды советского автопрома - латвийских микроавтобусов РАФ. Между прочим, заслуженных участников ЛПА на ЧАЭС. Билдовский грузовичок РАФ-33111-01 родом из 90-х не в счёт. Так как имеется некоторый опыт работы с 3D-графикой, а в запаснике уже очень давно пылилась декоративная модель РАФика из Dusk 12, далёкая от идеала, но в целом неплохая, решил взяться за неё с целью создания хороших достоверных декораций для дальнейшего использования в сталкерском модострое. В итоге пересобран и перетекстурирован практически весь кузов, добавлены двери, применено множество сторонних элементов и мелких текстур, настроено освещение. Геометрия, внешний вид и интерьеры стали максимально аутентичными для выпуска середины 80-х, насколько это вообще целесообразно для декорации. Все номерные знаки имеют определённые отсылки, в том числе и к реальным машинам в окрестностях Чернобыльской АЭС до и после катастрофы. В архиве микроавтобусы РАФ-2203 и машины скорой помощи РАФ-22031 в различных вариантах окраски и комплектности, хотя, это лишь несколько демонстрационных вариантов и при желании можно без особого труда создать уникальные варианты модели, дабы не плодить "клонов". Надеюсь, что эта работа кому-нибудь пригодится, ведь РАФики были бы весьма уместным дополнением к отстойнику "грязной" техники, улицам Припяти или окрестностям атомной станции. Ссылки на загрузку: Изображения: